Законы и бизнес в России

Постановление Законодательного Собрания Челябинской области от 27.08.2009 N 1892 “Об отчете об исполнении бюджета Челябинского областного фонда обязательного медицинского страхования за первое полугодие 2009 года“

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 августа 2009 г. N 1892

Об отчете об исполнении бюджета

Челябинского областного фонда обязательного медицинского

страхования за первое полугодие 2009 года

Законодательное Собрание Челябинской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Отчет об исполнении бюджета Челябинского областного фонда обязательного медицинского страхования (далее - фонд) за первое полугодие 2009 года принять к сведению.

2. Отметить следующее:

1) исполнение бюджета фонда по доходам составило 4951,5 млн. рублей, в том числе по налоговым и неналоговым доходам - 1669,5 млн. рублей, или, соответственно, 42,7 процента и 34,7 процента от годовых бюджетных назначений. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года поступление налоговых и неналоговых доходов уменьшилось на 11,1 процента;

2) наличие резерва увеличения поступления
доходов в бюджет фонда за счет непогашенной организациями, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами задолженности по налогам, сборам, пеням и штрафам (без учета реструктурированной, приостановленной и невозможной к взысканию задолженности), сумма которой по состоянию на 1 июля 2009 года составила 442,5 млн. рублей;

3) исполнение бюджета фонда по расходам составило 5198,4 млн. рублей, или 44,8 процента от годовых бюджетных назначений, в том числе:

выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования - 4937,7 млн. рублей, или 44,8 процента от годовых бюджетных назначений, при этом нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи составили: на одно посещение в амбулаторно-поликлинические организации и другие медицинские организации - 88,5 процента; на один пациенто-день в дневных стационарах - 67,6 процента; на один койко-день в стационаре - 96,8 процента от нормативов, установленных территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим в Челябинской области, бесплатной медицинской помощи на 2009 год;

финансирование мероприятий по проведению дополнительной диспансеризации работающих граждан составило 22,5 млн. рублей, или 17,7 процента от годовых бюджетных назначений.

3. Рекомендовать:

1) Управлению Федеральной налоговой службы по Челябинской области продолжить работу, направленную на взыскание задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе в бюджет фонда;

2) Министерству здравоохранения Челябинской области совместно с фондом обеспечить выполнение нормативов финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, установленных территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим в Челябинской области, бесплатной медицинской помощи на 2009 год;

3) Министерству здравоохранения Челябинской области продолжить работу по контролю за проведением дополнительной диспансеризации работающих граждан;

4) главам муниципальных образований Челябинской области усилить контроль за соблюдением муниципальными учреждениями здравоохранения планов-графиков проведения дополнительной
диспансеризации работающих граждан;

5) руководителям организаций, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам обеспечить своевременное и полное перечисление текущих платежей, а также погашение имеющейся задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе в бюджет фонда;

6) руководителям организаций обеспечить прохождение диспансеризации работниками организаций в соответствии с планами-графиками проведения дополнительной диспансеризации работающих граждан.

Председатель

Законодательного Собрания

Челябинской области

В.В.МЯКУШ