Законы и бизнес в России

Решение Хабаровской городской Думы от 26.03.2002 N 183 “Об утверждении Положения о целевом бюджетном фонде развития города Хабаровска“ (ред. от 17.12.2002)

Утратил силу в связи с принятием решения Хабаровской городской Думы от 19.07.2005 N 105, вступающего в силу со дня официального опубликования.

ХАБАРОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 26 марта 2002 г. N 183

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЦЕЛЕВОМ

БЮДЖЕТНОМ ФОНДЕ РАЗВИТИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

(в ред. Решения Хабаровской городской Думы

от 17.12.2002 N 292)

В соответствии со статьей 17 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Уставом муниципального образования города Хабаровска, в целях обеспечения финансирования мероприятий, связанных с решением социально значимых проблем города Хабаровска, Хабаровская городская Дума решила:

1. Утвердить Положение о целевом бюджетном фонде развития города Хабаровска согласно приложению.

2. Признать утратившими силу решения Хабаровской городской Думы от 26.09.2000 N 471 “Об утверждении положения о резервном фонде города Хабаровска“, от 28.11.2000 N 517 “О целевом бюджетном фонде ликвидации муниципальных предприятий“, от 30.03.2001 N 39 “О целевом бюджетном фонде общегородских инвестиционных программ“ и приложение N 1 решения Хабаровской городской Думы от 26.06.2001 N 82 “О целевом бюджетном ремонтном фонде города“.



3. Остатки денежных средств ликвидируемых фондов считать доходами целевого бюджетного фонда развития города Хабаровска.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по бюджету, финансам и социально-экономическому развитию (Максименко Л.И.).

5. Опубликовать настоящее постановление в газете “Хабаровские вести“.

Мэр города

А.Н.Соколов

Приложение

к решению

Хабаровской городской Думы

от 26 марта 2002 г. N 183

ПОЛОЖЕНИЕ



О ЦЕЛЕВОМ БЮДЖЕТНОМ ФОНДЕ РАЗВИТИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет правовые и организационные основы формирования, расходования и управления средствами целевого бюджетного фонда развития города Хабаровска (далее - Фонд).

1.2. Фонд в бюджете города Хабаровска создается для финансирования мероприятий, связанных с решением социально-значимых задач города.

1.3. Деятельность Фонда регламентируется Бюджетным кодексом Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации и Хабаровского края, Уставом муниципального образования города Хабаровска и настоящим положением.

1.4. Средства Фонда формируются администрацией города за счет источников, определяемых настоящим положением, и находятся на бюджетном счете.

1.5. Размер и смета Фонда устанавливается Хабаровской городской Думой при утверждении бюджета города на соответствующий финансовый год.

2. Цели Фонда

2.1. Основными целями Фонда являются:

- участие города в финансировании инвестиционных проектов;

- финансирование мероприятий, связанных с ликвидацией муниципальных предприятий;

- финансирование мероприятий, связанных с восстановлением муниципальных нежилых помещений;

- финансирование социальных мероприятий.

3. Формирование и использование средств Фонда

3.1. Исполнение Фонда осуществляется на основании утвержденной Хабаровской городской Думой сметы доходов и расходов, включающей следующие разделы:

- общегородские инвестиционные программы;

- общегородские градостроительные и архитектурные программы;

- мероприятия, связанные с ликвидацией муниципальных предприятий при недостаточности или отсутствии средств и имущества ликвидируемого по решению собственника муниципального предприятия;

- мероприятия по восстановлению муниципальных нежилых помещений, предназначенных для сдачи в аренду, а также ремонтных работ по восстановлению муниципальных объектов социального назначения;

- социальные мероприятия.

Суммы расходов по разделам не могут превышать суммы доходов по соответствующим разделам сметы.

3.2. Источниками формирования фонда являются:

- отчисления от доходов, полученных от распространения наружной рекламы;

- штрафы за административные правонарушения, налагаемые административной комиссией в полном объеме;

- отчисления от поступлений в бюджет города от аренды земельных участков под некапитальными гаражами;

- отчисления от поступлений в бюджет города от аренды муниципального имущества;

- поступления от реализации муниципального жилого фонда;

- доходы от доверительного управления имуществом;

- доходы от продажи земли;

- штрафы за нарушение законодательства Российской Федерации о градостроительстве;

- штрафы за нарушение законодательства Российской Федерации в строительстве, вносимые инспекцией Госархстройнадзора Хабаровского края по протоколам, составленным инспекцией Архстройнадзора;

- отчисления от доходов от проведения конкурсов на право аренды земельных участков;

- отчисления от доходов, полученных от оказания платных услуг департаментом по архитектуре, градостроительству и землепользованию;

- перечисления юридических лиц и граждан на финансирование общегородских инвестиционных программ;

- добровольные взносы и пожертвования предприятий, организаций, общественных объединений на финансирование общегородских инвестиционных программ, а также на финансирование мероприятий по восстановлению муниципальных нежилых помещений и ремонтных работ по восстановлению муниципальных объектов социального назначения;

- доходы от реализации общегородских инвестиционных программ;

- поступления в бюджет города от приватизации муниципального имущества;

- поступления от размещения облигаций муниципального займа

города Хабаровска.

Доходы Фонда входят в состав доходов бюджета города. Нормативы отчисления от конкретных видов доходов или иные поступления утверждаются ежегодно одновременно с принятием бюджета города и используются по отдельной смете.

(п. 3.2 в ред. Решения Хабаровской городской Думы от 17.12.2002 N 292)

3.3. Финансовая помощь из бюджетов вышестоящего уровня бюджетной системы Российской Федерации, предназначенная для зачисления в бюджет города, не может являться источником формирования средств Фонда.

4. Направления использования средств Фонда

4.1. В соответствии с разделами сметы Фонда средства Фонда расходуются по следующим направлениям:

4.1.1. Финансирование социальных мероприятий:

- проведение встреч, симпозиумов, выставок, семинаров, праздничных мероприятий, смотров-конкурсов, фестивалей, поздравление юбиляров;

- оказание финансовой помощи учреждениям культуры, образования, здравоохранения, социальной защиты и физической культуры в связи с юбилейными и памятными датами;

- выплаты разовых (единовременных) поощрений за особые заслуги перед городом;

- финансирование прочих непредвиденных расходов, имевших место в текущем финансовом году.

4.1.2. Финансирование общегородских инвестиционных программ ведущиеся департаментом муниципальной собственности города:

- разработка концепций, технико-экономических обоснований и иной документации по общегородским инвестиционным программам;

- капитальные вложения по общегородским инвестиционным программам - инвестиций в объекты муниципальной собственности;

- развитие системы ипотечного кредитования жилищного строительства в городе;

- развитие системы финансовой поддержки социально-значимых инвестиционных проектов, осуществляемых на территории города, на условиях конкурсного размещения инвестиционных ресурсов на возвратной основе;

- ресурсное сопровождение разработки и реализации общегородских инвестиционных программ;

- проведение прочих мероприятий, способствующих развитию инвестиционных процессов на территории города.

4.1.3. Финансирование общегородских градостроительных и архитектурных программ, ведущиеся департаментом архитектуры, градостроительства и землепользования администрации города:

- разработка общегородских градостроительных и архитектурных программ;

- разработка генерального плана застройки города;

- подготовка проектов детальной планировки жилых массивов города;

- разработка схемы развития и реконструкции транспортной системы и города;

- проведение прочих мероприятий, способствующих развитию градостроительной и архитектурной деятельности.

4.1.4. Финансирование мероприятий, связанных с ликвидацией муниципальных предприятий при недостаточности или отсутствии средств и имущества ликвидируемого по решению собственника предприятия:

- оплата труда работников ликвидируемого муниципального предприятия;

- погашение задолженности во внебюджетные государственные фонды;

- погашение задолженности в бюджеты всех уровней;

- погашение задолженности различным кредиторам;

- проведение аудиторских проверок;

- расходы по созданию муниципальных объектов торговли, целью деятельности которых является социальная защита пожилых граждан, инвалидов, малообеспеченных граждан (семей), бедных семей, проживающих на территории города.

4.1.5. Финансирование мероприятий по восстановлению муниципальных нежилых помещений предназначенных для сдачи в аренду, а также ремонтных работ по восстановлению муниципальных объектов социального назначения.

4.2. Средства Фонда расходуются только в соответствии с их целевым назначением согласно утвержденной городской Думой сметы, на основании предварительных обращений, оформленных на имя мэра города.

Данные обращения рассматриваются мэром города. В случае положительного решения вопроса о выделении средств налагается резолюция мэра города, которой подтверждается сумма выделяемых средств.

Обращение получателя средств должно содержать обоснование необходимости выделения средств в запрашиваемых объемах и с приложением, в случае необходимости, сметно-финансовых расчетов и документов.

Подготовку проектов правовых актов мэра города о выделении средств из фонда с указанием суммы и целевого направления расходов осуществляют структурные подразделения администрации города.

4.3. Если решение о бюджете не вступило в силу с начала финансового года и не утверждена смета расходов Фонда, администрация города правомочна осуществлять расходование бюджетных средств на цели, указанные настоящим Положением, но не более одной четвертой ассигнований предыдущего года в расчете на квартал (не более одной двенадцатой - в расчете на месяц).

4.4. Финансирование расходов из средств Фонда осуществляется по казначейской системе исполнения бюджета.

5. Порядок управления средствами Фонда

5.1. Распорядителем средств Фонда является мэр города Хабаровска.

5.2. Оперативное управление средствами Фонда от имени администрации города осуществляет финансовый департамент администрации города Хабаровска.

6. Контроль за использованием средств Фонда

6.1. Контроль за использованием средств Фонда осуществляется финансовым департаментом администрации города Хабаровска.

6.2. Финансовый департамент администрации города с привлечением отраслевых отделов администрации города ежегодно подготавливает отчет об использовании средств Фонда в соответствующем финансовом году и направляет мэру города.

Мэр города предоставляет отчет на рассмотрение городской Думы одновременно с отчетом об использовании бюджета города за соответствующий финансовый год.

6.3. Информация о нарушениях, выявленных структурными подразделениями администрации города при проверке расходования получателями средств Фонда, направляется мэру для принятия соответствующих мер.

7. Ликвидация фонда

7.1. Ликвидация Фонда производится по решению Хабаровской городской Думы.