Законы и бизнес в России

Постановление Главы Златоустовского городского округа Челябинской области от 22.04.2009 N 95-п “Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги “Назначение и выплата единовременного пособия при рождении ребенка“ (вместе с “Административным регламентом по предоставлению государственной услуги “Назначение и выплата единовременного пособия при рождении ребенка“)

ГЛАВА ЗЛАТОУСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 апреля 2009 г. N 95-п

Об утверждении административного регламента

по предоставлению государственной услуги

“Назначение и выплата единовременного пособия

при рождении ребенка“

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Постановление Губернатора Челябинской области от 21.06.2006 N 181 имеет название “Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг“, а не “Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг“.

В соответствии с подпунктом 4 пункта 1 статьи 4 Закона Челябинской области от 24.11.2005 N 430-ЗО “О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по социальной поддержке отдельных категорий граждан“ и пунктом 11 порядка
разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставление государственных услуг), утвержденного Постановлением Правительства РФ от 11.11.2005 N 679, с целью установления на территории Златоустовского городского округа единого порядка предоставления государственной услуги “Назначение и выплата единовременного пособия при рождении ребенка“ в порядке, определяемом Постановлением Губернатора Челябинской области от 21.06.2006 N 181 “Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг“,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению государственной услуги “Назначение и выплата единовременного пособия при рождении ребенка“ (приложение).

2. Управлению социальной защиты населения Златоустовского городского округа (руководитель Иутин Л.С.) работу по предоставлению государственной услуги “Назначение и выплата единовременного пособия при рождении ребенка“ проводить в соответствии с утвержденным административным регламентом.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы Златоустовского городского округа по социальным вопросам Гусеву М.Г.

Глава Златоустовского

городского округа

Челябинской области

Д.П.МИГАШКИН

Приложение N 1

к постановлению

Главы Златоустовского

городского округа

Челябинской области

от 22 апреля 2009 г. N 95-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению государственной услуги

“Назначение и выплата единовременного пособия

при рождении ребенка“

I. Общие положения

1. Наименование государственной услуги

1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги “Назначение и выплата единовременного пособия при рождении ребенка“ (далее именуется государственная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) управления социальной защиты населения Златоустовского городского округа при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.

2. Нормативно-правовое регулирование

предоставлении государственной услуги

2. Предоставление государственной услуги в Златоустовском городском округе осуществляется в соответствии с:

1) Конституцией Российской Федерации (Российская газета, N 237, 25.12.1993);

2) Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994 N 32, ст. 3301);

3) Семейным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 01.01.1996 N 1, ст. 16);

4) Федеральным законом от 25.06.1993 N 5242-1 “О
праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации“ (Ведомости съезда народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации от 12.08.1993 N 32, ст. 1227);

5) Федеральным законом от 19.05.1995 N 81-ФЗ “О государственных пособиях гражданам, имеющим детей“ (Собрание законодательства Российской Федерации“. 22.05.1995 N 21, ст. 1929);

6) Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ “Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации“ (Собрание законодательства РФ от 03.08.1998 N 31, ст. 3802).

7) Федеральным законом от 15.11.1997 N 143-ФЗ “Об актах гражданского состояния“ (Собрание законодательства РФ от 24.11.1997 N 47, ст. 5340);

8) Правилами регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 г. N 713 (Собрание законодательства Российской Федерации, 24 июля 1995 г. N 30 ст. 2939);

9) Положением о назначении и выплате государственных пособий гражданам, имеющим детей, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2006 N 865 (Собрание законодательства Российской Федерации. 1995 г. N 21. ст. 1929; 2006 г. N 50, ст. 5285);

10) Инструкцией по ведению личных дел получателей государственных пособий и денежных средств на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в органах социальной защиты населения, утвержденной приказом Министра социальных отношений Челябинской области от 20.09.2007 N 204.

3. Органы, участвующие в предоставлении

государственной услуги

3. Предоставление государственной услуги осуществляется управлением социальной защиты населения Златоустовского городского округа (далее управление социальной защиты населения) только при условии, если оба родителя либо лица, их заменяющие, не работают,
не служат, не учатся.

4. Министерство социальных отношений Челябинской области (далее именуется - Министерство) участвует в предоставлении государственной услуги, осуществляя финансовое обеспечение, а также координацию, методическое обеспечение деятельности по предоставлению государственной услуги, содействие в автоматизации процедур назначения и выплаты.

5. Органы исполнительной власти, осуществляющие деятельность в Златоустовском городском округе, участвующие в предоставлении государственной услуги в части выдачи гражданам справок и предоставления в управление социальной защиты населения информации, необходимой для предоставления государственной услуги:

отдел управления федеральной миграционной службы России по Челябинской области в городе Златоусте;

отдел ЗАГС администрации Златоустовского городского округа.

6. Организация, участвующая в предоставлении государственной услуги в части выплаты единовременного пособия при рождении ребенка:

Акционерный коммерческий Сберегательный банк Российской Федерации.

II. Требования к порядку предоставления

государственной услуги

4. Документы, необходимые для получения

государственной услуги

7. Для получения государственной услуги “Назначение и выплата единовременного пособия при рождении ребенка“ граждане или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют в управление социальной защиты населения, документы, предусмотренные пунктом 24 Положения о назначении и выплате государственных пособий гражданам, имеющим детей, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 30.12.2006 N 865 и пунктом 4.1.5 Инструкции по ведению личных дел получателей государственных пособий и денежных средств на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в органах социальной защиты населения, утвержденной приказом Министра социальных отношений Челябинской области от 20.09.2007 N 204:

1) документ, удостоверяющий личность заявителя;

2) заявление о назначении единовременного пособия при рождении ребенка по установленной форме;

3) справка о рождении ребенка, выданная органами ЗАГС по месту жительства одного из родителей;

4) выписки из трудовой книжки, военного билета или другого документа о последнем месте работы
(службы, учебы), заверенные управлением социальной защиты населения, или в нотариальном порядке;

5) для лица, заменяющего родителей (опекуна, усыновителя, приемного родителя):

- постановление органа местного самоуправления об установлении опеки над ребенком по месту жительства подопечного ребенка;

- копия вступившего в законную силу решения суда об усыновлении ребенка;

- копия договора о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью) выданное органом местного самоуправления по месту жительства подопечного ребенка;

6) для иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, а также для беженцев;

- копия документа, удостоверяющего личность, с отметкой о выдаче вида на жительство или копия удостоверения беженца, выданное управлением Федеральной миграционной службы по месту жительства:

7) для иностранных граждан и лиц без гражданства, временно проживающих на территории Российской Федерации и не подлежащих обязательному социальному страхованию:

- копия разрешения на временное проживание по состоянию на 31 декабря 2006 года, выданного управлением Федеральной миграционной службы по месту жительства.

8. Документы, необходимые для назначении единовременного пособия при рождении ребенка могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных нотариально или уполномоченным органом, назначающим пособие. Специалисты управления социальной защиты населения заверяют предоставленные копии документов после сверки их с оригиналом или производят выписки из документов.

9. Истребование управлением социальной защиты населения от гражданина нескольких документов для подтверждения одних и тех же сведений не допускается.

10. К документам, удостоверяющим личность заявителя, могут относиться следующие документы:

для граждан Российской Федерации:

паспорт гражданина Российской Федерации;

дипломатический паспорт;

служебный паспорт;

паспорт моряка;

удостоверение личности моряка;

удостоверение личности (военный билет) военнослужащего;

иные документы.

для иностранных граждан:

паспорт гражданина иностранного государства;

иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве
документа, удостоверяющего личность.

для лиц без гражданства:

вид на жительство в Российской Федерации;

иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность.

11. Требования к оформлению заявления о назначении единовременного пособия при рождении ребенка:

заявление составляется по установленной форме (приложение 1);

заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств;

заявление оформляется в единственном экземпляре - подлиннике;

заявление подписывается лично получателем государственной услуги;

12. Требования к справке о рождении ребенка. Справка должна выдаваться на бланке Формы N 24, Формы N 25 органами ЗАГС (формы утверждены Постановлением Правительства РФ от 31.10.1998 N 1274 “Об утверждении форм бланков заявлений государственной регистрации актов гражданского состояния, справок и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния“). Справка подписывается руководителем органа ЗАГС и скрепляется оттиском печати (приложение 7 - не приводится).

13. Требование от граждан документов, не предусмотренных настоящим регламентом, не допускается.

5. Порядок обращении в управление социальной защиты

населения для подачи документов и получения

государственной услуги

14. Описание заявителей на получение государственной услуги.

1) Заявителями являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, имеющие право на получение государственной услуги в виде единовременного пособия при рождении ребенка:

2) иностранные граждане и лица без гражданства, а также беженцы, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, имеющие право на получение государственной услуги в виде единовременного пособия при рождении ребенка;

3) иностранные граждане и лица без гражданства, временно проживающие на территории Российской Федерации на законных основаниях по состоянию на 31 декабря 2006 года, имеющие право на получение государственной услуги в виде единовременного пособия при рождении ребенка;

4) Государственная услуга не
предоставляется:

- гражданам Российской Федерации (иностранных граждан и лиц без гражданства), дети которых находятся на полном государственном обеспечении;

- гражданам Российской Федерации (иностранных граждан и лиц без гражданства), лишенных родительских прав;

- гражданам Российской Федерации, выехавших на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации.

5) От имени физических лиц заявления о предоставлении государственной услуги могут подавать:

- опекуны недееспособных граждан;

- попечители граждан, ограниченных в дееспособности;

- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.

15. Порядок предоставления документов и получения государственной услуги.

1) документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в пункте 4 настоящего Административного регламента, представляются соответствующему специалисту при личном посещении управления социальной защиты населения либо мобильной социальной службы.

Для граждан, проживающих в сельских населенных пунктах, при управлении социальной защиты населения с целью предоставления государственных услуг гражданам, в том числе, назначения единовременного пособия при рождении ребенка, функционирует мобильная социальная служба.

2) документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут направляться в управление социальной защиты населения через организации федеральной почтовой связи. В этом случае копии документов, направляемых по почте, должны быть нотариально заверены. При этом днем приема заявления с документами за государственной услугой является дата, указанная в почтовом штемпеле места их отправления.

16. Требования к размещению и оформлению помещений управления предоставления государственной услуги:

1) помещения для предоставления государственной услуги размещаются на первом этаже здания, оборудованного отдельным входом;

2) на территории, прилегающей к месторасположению помещения предоставления государственной услуги, оборудованы места для парковки автотранспортных средств. На стоянке имеется не менее 3 машино-мест. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке выделено одно место. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;

3) вход в здание для предоставления государственной
услуги оборудован расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;

4) центральный вход управления социальной защиты населения оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

- наименование;

- место нахождения;

- режим работы;

5) места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудованы:

- информационными стендами:

- стульями и столами для возможности оформления документов;

6) места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания определено исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании и составляет 15 мест;

7) помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями организовано в виде отдельных кабинетов для двух специалистов, одновременно ведущих прием;

8) кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками с указанием:

- номера кабинета:

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги;

- времени приема граждан:

- времени перерыва на обед, технического перерыва;

9) каждое рабочее место специалистов оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством;

10) должностные лица имеют настольные таблички с указанием их фамилии, имени, отчества и должности;

11) места для заполнения необходимых документов оборудованы стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями;

12) в управлении социальной защиты населения предусмотрено оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды посетителей;

13) места предоставления государственной услуги оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания), а также противопожарной системой и средствами пожаротушения;

14) сектор информирования граждан расположен в зале ожидания очереди и предназначен для ознакомления их с информационными материалами. Сектор информирования оборудован информационными стендами.

17. Требования к помещению соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам “Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы, СанПинН 2.2.2/2.4.1340-03“:

1) места предоставления государственной услуги мобильными
социальными службами оборудованы:

- средствами вычислительной и копировальной техники, подключением к сети, мобильными компьютерами “Ноутбук“;

- места ожидания предоставления государственной услуги специалистами мобильной социальной службы оборудованы кресельными секциями и скамьями (банкетками);

- места для заполнения необходимых документов оборудованы стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями;

- в местах предоставления государственной услуги предусмотрены места общественного пользования и хранения верхней одежды посетителей.

18. Организация приема заявителей:

1) прием получателей государственной услуги “Назначение и выплата единовременного пособия при рождении ребенка“ ведется в порядке живой очереди при личном обращении граждан;

2) обязательства управления социальной защиты населения в отношении графика работы с получателями государственной услуги;

3) часы приема получателей государственной услуги “Назначение и выплата единовременного пособия при рождении ребенка“ специалистами управления социальной защиты населения:

Понедельник 8.00 - 16-30

Вторник неприемный день

Среда 8.00 - 16-30

Четверг 8.00 - 16-30

Пятница неприемный день.

Прием населения в сельских населенных пунктах и отдаленных от центра Златоустовского городского округа ведется еженедельно, по пятницам, специалистами в составе мобильной службы;

4) при высокой нагрузке и превышении установленного административным регламентом срока ожидания в очереди, по решению руководителя управления социальной защиты населения Златоустовского городского округа, продолжительность времени и количество дней приема увеличиваются.

Консультации и справки предоставляются специалистами в течение всего
срока предоставления государственной услуги, в том числе и в неприемное время.

5) время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов в управлении социальной защиты населения устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка.

6. Порядок информирования о государственной услуге

19. Описание результата предоставления государственной услуги.

Результатом предоставления государственной услуги являются:

1) назначение и выплата заявителю единовременного пособия при рождении ребенка путем перечисления на указанный заявителем банковский счет или через отделение федеральной почтовой связи;

2) выдача управлением социальной защиты населения гражданину решения об отказе в назначении единовременного пособия при рождении ребенка.

20. Информация о государственной услуге “Назначение гражданам единовременного пособия при рождении ребенка“ предоставляется:

1) непосредственно в помещениях управления социальной защиты населения на информационных стендах, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки), при личном консультировании специалистом;

2) с использованием средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом;

3) в средствах массовой информации: публикации в газетах, выступления на радио, телевидении;

4) путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок и т.д.);

5) изготовления и размещения баннеров;

6) проведения консультаций граждан специалистами мобильной социальной службы;

7) путем размещения стендов, объявлений, вручения приглашений и памяток в органе записи актов гражданского состояния, территориальных подразделениях управления федеральной миграционной службы России по Челябинской области, учреждениях здравоохранения Златоустовского городского округа;

8) в местах массового скопления людей (например, в почтовых отделениях, отделениях кредитных и банковских организаций и т.д.), на информационных стендах, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки).

21. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), размещается на информационных стендах управления социальной защиты населения и иных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, в том числе органов местного самоуправления муниципальных образований, а также в местах массового скопления людей.

22. На информационных стендах в помещении управления социальной защиты населения размещаются:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги:

- текст административного регламента с приложениями;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

- форма заявления о назначении единовременного пособия при рождении ребенка, образец заполнения;

- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

- данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги;

- схемы размещения специалистов и режим приема ими граждан;

- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решения, действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

23. Использование средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

В случае если специалист, принявший звонок, не компетентен в поставленном вопросе, телефонный звонок переадресовывается на другое должностное лицо (производится не более одной переадресации звонка к сотруднику управления социальной защиты населения, который может ответить на вопрос гражданина), или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При невозможности сотрудников управления социальной защиты населения ответить на вопрос гражданина немедленно, заинтересованному лицу по телефону в течение двух дней сообщают результат рассмотрения вопроса.

24. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с гражданами.

Граждане, представившие в управление социальной защиты населения документы для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:

об обязательствах получателя государственной услуги;

о порядке и условиях возмещения необоснованно полученных сумм единовременного пособия при рождении ребенка;

об условиях отказа в предоставлении государственной услуги;

о сроке завершения оформления документов;

о порядке и сроках выплаты единовременного пособия при рождении ребенка условии принятия решения о назначении государственной услуги.

25. В любое время с момента приема документов для предоставления государственной услуги заявитель имеет право на получение любых интересующих его сведений о государственной услуге при помощи телефона или личного посещения управления социальной защиты населения.

26. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги.

Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами управления социальной защиты населения.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

размера предоставленной государственной услуги;

источника получения необходимых документов для предоставления государственной услуги (орган, организация и их место нахождения);

времени приема и выдачи документов;

другим вопросам по порядку предоставления государственной услуги.

Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефона.

При большом количестве звонков граждан организуется отдельная телефонная информационная система (“горячая линия“), с помощью которой заинтересованные лица получают ответы на часто задаваемые вопросы, а также информацию о предоставлении государственных услуг, включая адреса и телефоны управления социальной защиты населения, непосредственно предоставляющего государственную услугу, график (режим) его работы.

27. Порядок информирования о работе мобильной социальной службы.

1) информация о графике работы, в котором указывается: дата, время и место работы мобильной социальной службы с указанием перечня процедур предоставления государственной услуги освещается в средствах массовой информации (радио, телевидение, газета), вывешивается в виде объявлений в местах массового скопления людей;

2) информация о порядке работы мобильной социальной службы сообщаемся по телефону управлением социальной защиты населения, в средствах массовой информации;

3) консультации и справочная информация предоставляются бесплатно;

4) на информационных стендах, размещаемых в управление социальной защиты населения, осуществляющее предоставление государственной услуги мобильной социальной службой, в сельских администрациях содержится следующая информация:

- график работы мобильной социальной службы;

- место работы мобильной социальной службы;

- время работы мобильной социальной службы;

- перечень процедур предоставления государственной услуги;

- схема размещения работников органов социальной защиты населения при оказании государственной услуги;

- номера телефонов для справок;

5) при ответах на телефонные звонки работники управления социальной защиты населения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся о работе мобильной социальной службы и перечне процедур предоставления государственной услуги.

7. Сроки предоставления государственной услуги

28. Срок для принятия решения о назначении единовременного пособия при рождении ребенка или об отказе в назначении и направления (вручения) соответствующего решения заявителю не может превышать десятидневного срока от даты принятия всех необходимых и надлежащим образом оформленных документов.

29. Время ожидания в очереди для представления документов и получения консультации не превышает 30 минут.

30. Время приема заявления и необходимых документов для предоставления государственной услуги от гражданина, оценка документов, их полноты, достаточности, определения права на государственную услугу не должно превышать 20 минут.

8. Перечень оснований для отказа

в предоставлении государственной услуги

31. Государственная услуга в виде единовременного пособия при рождении ребенка не предоставляется:

- в случае нахождения ребенка на полном государственном обеспечении:

- на мертворожденного ребенка:

- в случае лишения родителей родительских прав:

- при отсутствии у заявителя регистрация по месту жительства (месту пребывания);

- при обращении за назначением пособия по истечении шестимесячного срока со дня рождения ребенка;

- в случае непредставления заявителем документов (или представления не в полном объеме), необходимых в соответствии с законодательством и настоящим Административным регламентом для назначения единовременного пособия при рождении ребенка;

- при представлении заявителем заведомо недостоверных сведений и документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства.

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

9. Структура административных процедур по назначению

и выплате гражданам единовременного пособия

при рождении ребенка

32. Прием документов на оказание государственной услуги и регистрация заявления в журнале регистрации заявлений о назначении пособий.

33. Рассмотрение документов для установления права на государственную услугу.

34. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

35. Уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

36. Внесение данных заявителя в банк учетной документации и оформление выплатных документов.

10. Прием документов, необходимых для предоставления

гражданам единовременного пособия при рождении ребенка

(далее - пособие) и предварительная оценка права

на получение пособия

37. Основанием для начала действий по предоставлению государственной услуги является личное обращение гражданина в управление социальной защиты населения (к специалистам, ведущим прием в сельских поселениях, специалистам мобильной социальной службы) с комплектом документов, необходимых для назначения единовременного пособия при рождении ребенка, либо поступление указанного комплекта документов по почте.

38. Специалист управления социальной защиты населения, ответственный за прием документов:

1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя;

2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:

- копии документов соответствуют оригиналам, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;

- тексты документов написаны разборчиво;

- фамилии, имена, отчества, адреса их мест жительства написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- не истек срок действия представленного документа (срок действия справок не более 1 месяца со дня выдачи);

3) задает параметры поиска сведений о заявителе в программно-техническом комплексе, содержащем информацию о получателях государственной услуги (для исключения двойного назначения пособия на одного и того же ребенка);

4) выдает бланк заявления о назначении пособия и разъясняет порядок заполнения;

5) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоот“етствия представленных документов требованиям, специалист, ведущий прием, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков. Обращение заявителя в этом случае регистрируется в журнале регистрации устных обращений (приложение 2);

6) определяет основания получения заявителем государственной услуги. При наличии оснований для предоставления заявителю иных видов государственной услуги, кроме назначения единовременного пособия при рождении ребенка, специалист уведомляет об этом заявителя и предлагает ему представить необходимые документы, установленные действующим законодательством.

39. Если заявителем представлены вес необходимые для назначения единовременного пособия при рождении ребенка, специалист вносит в установленном порядке в журнал регистрации заявлений о назначении единовременного пособия при рождении ребенка запись о приеме заявления (приложение 3).

Общий максимальный срок приема документов не превышает 20 минут на одного заявителя

40. После присвоения заявлению о назначении пособия номера и даты регистрации, специалист, принявший документы, заводит в программно-техническом комплексе данные о назначении пособия и готовит проект протокола о назначении пособия (приложение 4).

41. По результатам административной процедуры по приему документов специалист, ответственный за прием документов, формирует дело заявителя и передает его для установления права на государственную услугу специалисту, ответственному за рассмотрение и проверку документов для предоставления конкретного вида государственной услуги.

Общий максимальный срок формирования личного дела заявителя не превышает 30 минут.

11. Организация работы мобильной социальной службы

в целях предоставления государственной услуги

42. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за организацию мобильной социальной службы, регистрирует заявки на выезд мобильной социальной службы в журнале регистрации заявок, в котором указываются фамилия, имя, отчество инициатора, адрес места жительства, контактный телефон, желаемые дата и место выезда, ориентировочное число граждан для определения количественного состава мобильной социальной службы.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен быть более 10 минут (регистрация 1 заявки).

43. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за организацию мобильной социальной службы, составляет и представляет ежемесячно 28 (29) числа проект графика работы мобильной социальной службы руководителю органа социальной защиты населения для утверждения.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия 30 минут.

44. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за организацию мобильной социальной службы, информирует инициаторов выезда мобильной социальной службы о дате выезда в течение 2 рабочих дней после утверждения графика районы мобильной социальной службы путем использования средств телефонной связи, выезда по адресу инициатора и другими способами.

В случае отклонения инициативы по разным причинам работник, ответственный за организацию работы мобильной социальной службы, разъясняет инициатору причины отклонения и порядок предоставления государственной услуги иным способом.

45. В день выезда мобильной социальном службы специалист мобильной социальной службы к назначенному времени выезда формирует пакет документов, необходимый для предоставления отдельных процедур государственной услуги (нормативные правовые акты, журнал регистрации приема заявлений на назначение государственной услуги, журнал регистрации обращений граждан, бланки заявлений и иные бланки, необходимые для предоставления государственной услуги), готовит (совместно с ответственным за программно-техническое обеспечение специалистом) к работе в месте работы мобильной социальной службы компьютер “Ноутбук“ с программами назначения и выплаты (предоставления) государственной услуги (база данных) и копировально-множительную технику.

Максимальный срок выполнения действий - 10 минут.

46. Время, необходимое для проезда специалистов мобильной социальной службы от органа социальной защиты населения к месту предоставления государственной услуги, рассчитывается специалистом органа социальной защиты населения, ответственным за организацию мобильной социальной службы, за 1 день до выезда мобильной социальной службы.

47. Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях через 10 минут после прибытия специалистов мобильной социальной службы.

48. В течение 10 минут по прибытии к месту работы мобильной социальной службы в помещениях устанавливаются средства вычислительной и копировальной техники и подключаются к сети.

49. Специалисты, ведущие прием в сельских поселениях, мобильных социальных службах, осуществляют доставку сформированных личных дел в уполномоченный орган. Специалист по назначению в книге учета личных дел фиксирует дату приема и количество принятых дел, с указанием фамилии специалиста, сдавшего личные дела, и специалиста, принявшего личные дела.

Периодичность передачи личных дел в управление социальной защиты населения не должна превышать 2 дней.

12. Контрольная проверка подготовленного решения

и сформированного личного дела

50. Основанием для начала административной процедуры является поступление дела заявителя специалисту, ответственному за рассмотрение и проверку документов, для предоставления конкретного вида государственной услуги.

51. Специалист, осуществляющий контрольные функции, проверяет наличие всех предоставленных документов, правильность их оформления, проверяет правомерность принятого специалистом решения о назначении или об отказе в назначении единовременного пособия при рождении ребенка, сверяет лицевые счета на перечисление пособия и визирует протокол о назначении пособия и передает личное дело заявителя руководителю управления социальной защиты населения.

13. Принятие решения

о предоставлении государственной услуги

52. Основанием для начала административной процедуры является поступление руководителю органа социальной защиты населения проекта протокола о предоставлении государственной услуги с приложением документов, на основании которых указанный проект были подготовлен.

53. Руководитель органа социальной защиты населения подписывает их в течение одного рабочего дня.

54. На основании протокола назначается единовременное пособие при рождении ребенка.

55. Личные дела заявителей с подписанными протоколами о назначении единовременного пособия при рождении ребенка направляются специалисту по назначению пособий для передачи на выплату.

14. Принятие решения об отказе

в предоставлении государственной услуги

56. Если у заявителя отсутствует право на назначение единовременного пособия при рождении ребенка либо представленные документы не отвечают требованиям действующего законодательства, выносится решение об отказе в назначении пособия (приложение 5).

57. Решение об отказе в назначении единовременного пособия при рождении ребенка оформляется в двух экземплярах, один из которых остается в управлении социальной защиты населения, а второй после проверки на обоснованность вынесения Министерством направляется заявителю со всеми представленными для назначения пособия документами.

58. Решение об отказе в назначении государственного пособия содержит следующие сведения:

- номер и дату вынесения:

- фамилию, имя, отчество заявителя;

- адрес заявителя;

- вид пособия, за которым обращался заявитель;

- фамилию, имя, отчество ребенка, дату его рождения;

- дату подачи заявления и номер регистрации;

- причину отказа в назначении пособия со ссылкой на действующее законодательство (подпункт, пункт, статья, название, номер и дата принятия нормативно-правового акта);

- порядок обжалования Решения об отказе в назначении пособия;

- перечень представленных для назначения пособия документов, отметка о возврате их заявителю.

59. Решения об отказе в назначении государственных пособий регистрируются в Журнале регистрации решений об отказе в назначении государственных пособий и хранятся в отказном деле с копиями возвращенных заявителю документов (приложение 6).

60. Решения об отказе в назначении государственных пособий хранятся в управлении социальной защиты населения в течение пяти лет.

61. Журнал регистрации решении об отказе в назначении государственных пособий (далее журнал) заводится на пять лет, один для всех видов пособий. Журнал пронумерован, прошнурован, скреплен печатью и подписью руководителя управления социальной защиты населения.

15. Уведомление заявителей о предоставлении либо об отказе

в предоставлении государственной услуги

62. Специалист, принявший документы дня назначения единовременного пособия при рождении ребенка, после регистрации заявления в Журнале уведомляет заявителя о размере назначенного пособия и сроках выплаты.

63. При поступлении документов через предприятия федеральной почтовой связи заявитель уведомляется в течение десяти дней письменно.

64. При вынесении решения об отказе в назначении единовременного пособия при рождении ребенка в течение десяти дней со дня регистрации заявления заявителю вручается решение, проверенное на обоснованность Министерством социальных отношений Челябинской области и возвращаются все представленные документы.

16. Выплата гражданам единовременного пособия

при рождении ребенка

65. Для организации финансирования выплаты единовременного пособия при рождении ребенка специалист по выплате пособий подготавливает ежеквартально заявку на необходимые средства Фонда социального страхования Российской Федерации с учетом прогнозируемого обращения граждан.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 часа.

66. Для организации финансирования выплаты единовременного пособия при рождении ребенка в предстоящем месяце специалист по выплате пособий подготавливает уточняющие сведения о потребности в средствах Фонда социального страхования Российской Федерации с учетом прогнозируемого обращения граждан.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 часа 30 минут.

67. Специалист передает введенную информацию о назначении единовременного пособия при рождении ребенка, электронным способом на дискете в единую базу данных выплаты для оформления выплаты.

Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.

68. Специалист по выплате пособий производит прием-передачу данных с периферийных машин по мере ввода правовой информации электронным способом на дискете в единую выплатную базу данных. Распечатывает протоколы по движению выплатных документов.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

69. Специалист по выплате пособий проверяет результаты передачи данных с периферийных машин на выплатную машину, путем сличения протоколов по движению с документами в личных делах получателей единовременного пособия при рождении ребенка. При выявлении ошибок дискета возвращается специалисту по назначению пособий для исправления и повторной передачи, результаты передачи из выплатной базы аннулируются.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 часа.

70. Специалист по выплате пособий на основании личного дела получателя по мере поступления дел, переданных с назначения, формирует и распечатывает:

списки разовых выплат на выплату единовременного пособия при рождении ребенка по кредитным учреждениям: порядковый номер, лицевой счет, фамилия, имя, отчество, номер счета в кредитном учреждении, перечисляемая сумма, период, отметки о зачислении;

журнал учета разовых выплат через кредитные учреждения.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 часа.

71. Специалист по выплате пособий на основании личного дела получателя по мере поступления дел, переданных с назначения, формирует и распечатывает:

списки разовых поручений;

разовые поручения на выплату единовременного пособия при рождении ребенка через почтовые отделения: лицевой счет, фамилия, имя, отчество, адрес, данные паспорта, период выплаты, сумма к выплате, дата получения, подписи получателя и доставщика;

журнал учета разовых поручений.

Максимальный срок выполнения действия составляет 4 часа.

72. Сформированные выплатные документы, а именно: списки разовых выплат по кредитным учреждениям, журнал учета разовых выплат через кредитные учреждения, списки разовых поручений, разовые поручения, журнал учета разовых поручений проверяются специалистом по выплате пособий и передаются на подпись руководителю, главному бухгалтеру управления социальной защиты населения и заверяются гербовой печатью.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 часа.

73. На основании подготовленных выплатных документов оформляется платежное поручение в головной расчетно-кассовый центр Главного Управления Банка России по Челябинской области на финансирование выплаты пособия из средств Фонда социального страхования Российской Федерации.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 час.

74. Специалист по выплате пособий формирует электронные списки для зачисления на счета получателей в кредитные организации.

Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.

Сформированные электронные списки с копией платежного поручения передаются в кредитные учреждения.

Кредитное учреждение в течение трех дней после поступления средств производит зачисление на лицевые счета по вкладам получателей.

75. Возвраты не зачисленных кредитным учреждением сумм пособий отрабатываются специалистом по выплате пособий путем установления причины возврата, сличения банковских реквизитов с данными личного дела получателя, затем производится повторное перечисление суммы пособий на счета получателей, открытые в кредитных учреждениях.

Максимальный срок выполнения действия составляет 4 часа.

76. По окончании календарного месяца (квартала) специалист отдела бухгалтерской отчетности управления социальной защиты населения формирует и направляет в Министерство социальных отношений Челябинской области отчет о произведенных выплатах за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 часа.

77. Общий максимальный срок выполнения процедур назначения и выплаты единовременного пособия при рождении ребенка не должен превышать 10 дней.

IV. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,

осуществляемых в ходе оказания государственной услуги

78. Граждане имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействий специалистов управления социальной защиты населения в вышестоящий орган или в судебном порядке.

Решения, действия (бездействие) специалистов управления социальной защиты населения могут быть обжалованы в органах местного самоуправления, в Министерстве социальных отношений Челябинской области. Обжалование действий (бездействия), решений в суд осуществляется в порядке, установленным действующим законодательством.

79. Предметом обжалования может быть:

1) решение управления социальной защиты населения об отказе в назначении единовременного пособия при рождении ребенка;

2) нарушение сроков действий и административных процедур, указанных в настоящем Административном регламенте;

3) некорректное поведение должностных лиц по отношению к гражданину;

4) некомпетентная консультация, данная должностным лицом гражданину.

80. Граждане имеют право обратиться с жалобой лично, через своего законного представителя или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

81. Должностные лица, ответственные или уполномоченные специалисты проводят личный прием граждан.

82. Информация о приеме должностными лицами органов местного самоуправления, руководителем управления социальной защиты населения помещается на информационных стендах в администрации органа местного самоуправления и управления социальной защиты населения.

83. Личный прием граждан в Министерстве социальных отношений Челябинской области осуществляется без предварительной записи:

личный прием Министра социальных отношений Челябинской области - каждый 1,3 вторник с 10.00 ч. до 12.00 ч.;

личный прием первого заместителя Министра социальных отношении Челябинской области - каждый 2, 4, 5 вторник с 10.00 ч. до 12.00 ч.;

личный прием заместителя Министра социальных отношений Челябинской области - каждый четверг с 10.00 ч. до 12.00 ч.;

личный прием начальника и специалистов отдела организации назначения государственных пособий Министерства социальных отношений Челябинской области - ежедневно в рабочие дни с 9 ч. до 16 ч.

Адрес Министерства социальных отношений Челябинской области - г. Челябинск, ул. Воровского, д. 30. Телефон специалиста, ответственного за прием граждан, - 2-32-41-94, телефон отдела организации назначения государственных пособий - 2-32-38-90.

Личный прием граждан специалистами и руководителями Министерства осуществляется при выезде в информационные Дни Министерства, проводимые ежемесячно по установленному графику.

84. При рассмотрении устных обращений граждан необходимо:

- внимательно выслушать и разобраться в предмете обращения;

- принимать обоснованные решения, обеспечивать правомерное и своевременное исполнение решений;

- истребовать, при необходимости, документы для принятия решения, направлять сотрудников в соответствующий орган социальной защиты населения на место для проверок, принимать другие меры для объективного решения вопроса;

- своевременно сообщать гражданам в письменной либо устной форме о решениях, принятых по обращению, а в случае их отклонения обосновывать причины;

- в случае отказа в предоставлении государственной услуги обосновать решение;

- не допускать грубого, некорректного обращения с заявителем;

- по просьбам граждан разъяснять дальнейший порядок обжалования;

- систематически анализировать и обобщать обращения, с целью своевременно выявления и устранения причин, порождающих нарушения прав и законных интересов граждан.

85. Письменные обращения граждан принимаются ответственными за это специалистами, регистрируются и с визой руководителя управления социальной защиты населения направляются соответствующему специалисту на рассмотрение.

86. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в заявлении указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить. К заявлению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае в заявлении приводится перечень прилагаемых к нему документов.

87. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

88. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение не рассматривается.

89. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должное того лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

90. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

91. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

92. По результатам рассмотрения обращения должностное лицо, ответственный или уполномоченный специалист принимает решение об удовлетворении требований гражданина и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется гражданину.

93. Продолжительность рассмотрения обращений (претензий) граждан или урегулирования споров не должна превышать 30 дней с момента получения жалобы (претензии) или возникновения спора.

В случае если по обращению требуется провести расследования, проверки или обследования, срок его рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 15 дней по решению руководителя управления социальной защиты населения. О продлении срока рассмотрения обращения гражданин уведомляется письменно с указанием причин продления.

94. В суде могут быть обжалованы решения, действия или бездействие, и результате которых:

- нарушены права и свободы гражданина:

- созданы препятствия осуществлению гражданином его прав и свобод;

- незаконно на гражданина возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.

95. Граждане могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по телефонам в Министерство социальных отношении Челябинской области.

Приложение 1

к административному регламенту

по представлению

государственной услуги

“Назначение и выплата

единовременного пособия

при рождении ребенка“

В ________________________

__________________________

__________________________

(наименование органа

социальной защиты населения)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Я, ___________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество заявителя полностью)

проживающая по адресу: ____________________________________________________

_________________________________________________________ тел. ____________

(почтовый адрес заявителя с указанием индекса)

--------T-------------T---------------------------------------------------¬

¦ПАСПОРТ¦Дата рождения¦ ¦

¦ +-------------+---------------------------------------------------+

¦ ¦Серия ¦ ¦

¦ +-------------+---------------------------------------------------+

¦ ¦Номер ¦ ¦

¦ +-------------+---------------------------------------------------+

¦ ¦Дата выдачи ¦ ¦

¦ +-------------+---------------------------------------------------+

¦ ¦Кем выдан ¦ ¦

L-------+-------------+----------------------------------------------------

Прошу назначить мне единовременное пособие при рождении ребенка в связи с рождением ребенка (детей)

-----T-----------------------------T--------------------------------------¬

¦ N ¦ Фамилия, имя, отчество ¦ Число, месяц и год ¦

¦п/п ¦ ребенка (детей) ¦ рождения ребенка (детей) ¦

+----+-----------------------------+--------------------------------------+

¦ 1. ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------------+--------------------------------------+

¦ 2. ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------------+--------------------------------------+

¦ 3. ¦ ¦ ¦

L----+-----------------------------+---------------------------------------

Для назначения единовременного пособия при рождении ребенка (детей) представляю следующие документы:

-----T-------------------------------------------------------T------------¬

¦ N ¦ Наименование документов ¦ Количество ¦

¦п/п ¦ ¦экземпляров ¦

+----+-------------------------------------------------------+------------+

¦ 1. ¦Справка о рождении ребенка, выданная органами ЗАГСа ¦ ¦

¦ ¦(подлинник) ¦ ¦

+----+-------------------------------------------------------+------------+

¦ 2 ¦Свидетельство о рождении ребенка (детей) - копия ¦ ¦

+----+-------------------------------------------------------+------------+

¦ 3. ¦Выписка из трудовой книжки, военного билета или другого¦ ¦

¦ ¦документа о последнем месте работы (службы, учебы) ¦ ¦

+----+-------------------------------------------------------+------------+

¦ ¦Дополнительно представляю ¦ ¦

+----+-------------------------------------------------------+------------+

¦ 4. ¦ ¦ ¦

+----+-------------------------------------------------------+------------+

¦ 5. ¦ ¦ ¦

+----+-------------------------------------------------------+------------+

¦ 6. ¦ ¦ ¦

L----+-------------------------------------------------------+-------------

Правильность сообщаемых сведений подтверждаю.

Прошу перечислить единовременное пособие при рождении ребенка (детей)

___________________________________________________________________________

(номер счета и отделения Сберегательного банка

___________________________________________________________________________

Российской Федерации или номер почтового отделения)

“___“ ___________ 200 года _________________________

(подпись заявителя)

Рег. N _________ от “___“ __________ 200_ года _________________________

(подпись специалиста)

Приложение 2

к административному регламенту

по предоставлению

государственной услуги

“Назначение и выплата

единовременного пособия

при рождении ребенка“

Журнал

регистрации устных обращений граждан

-----T---------T-----------T-----------T----------T-----------------------¬

¦ N ¦ Дата ¦ Ф.И.О. ¦ Адрес ¦ Причина ¦ Результат ¦

¦п/п ¦обращения¦ заявителя ¦ заявителя ¦обращения ¦рассмотрения обращения ¦

+----+---------+-----------+-----------+----------+-----------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

+----+---------+-----------+-----------+----------+-----------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------+-----------+-----------+----------+-----------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------+-----------+-----------+----------+-----------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------+-----------+-----------+----------+-----------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----+---------+-----------+-----------+----------+------------------------

Приложение 3

к административному регламенту

по предоставлению

государственной услуги

“Назначение и выплата

единовременного пособия

при рождении ребенка“

Журнал

регистрации заявлений о назначении

единовременного пособия при рождении ребенка

----T---------T---------T---------T------------T--------T----------T-----------¬

¦ N ¦ Дата ¦ Ф.И.О. ¦ Адрес ¦Наименование¦ Число, ¦ Дата ¦Присвоенный¦

¦п/п¦ приема ¦заявителя¦заявителя¦ пособия, о ¦ месяц, ¦назначения¦ номер ¦

¦ ¦заявления¦ ¦ ¦ назначении ¦ год ¦ пособия ¦ личного ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ которого ¦рождения¦ ¦ дела ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подано ¦ребенка ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заявление ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------+---------+---------+------------+--------+----------+-----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦

+---+---------+---------+---------+------------+--------+----------+-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------+---------+---------+------------+--------+----------+-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------+---------+---------+------------+--------+----------+-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------+---------+---------+------------+--------+----------+-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+---------+---------+---------+------------+--------+----------+------------

Приложение 4

к административному регламенту

по предоставлению

государственной услуги

“Назначение и выплата

единовременного пособия

при рождении ребенка“

Челябинская обл. ----------------¬

ПРОТОКОЛ N ________ ¦ ¦

Дата ____________ ¦ ¦

¦ ¦

УСЗН ¦ ¦

¦ ¦

РЕШЕНИЕ ¦ ¦

Гр. ¦ ¦

“ ¦ ¦

Вид пособия _____________________________________________ ¦ ¦

Единовр. на рожд. по Фед. з-ну ¦ ¦

¦ ¦

311 (235) ¦ ¦

Дети __________________ Дата рождения ___________________ ¦ ¦

¦ ¦

г.р. ¦ ¦

1. Назначить пособие ¦ ¦

Единовременная сумма ¦ ¦

с ¦ ¦

по L----------------

___________________________________________________________________________

2. Отказать в назначении пособия __________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

3. Прекратить выплату пособия _____________________________________________

___________________________________________________________________________

Расчет произвел ____________________________

М.П.

Расчет проверил ____________________________

РУКОВОДИТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ

Приложение 5

к административному регламенту

по предоставлению

государственной услуги

“Назначение и выплата

единовременного пособия

при рождении ребенка“

_______________________________________________

(наименование органа социальной защиты населения

субъекта Российской Федерации)

Решение об отказе в назначении

единовременного пособия при рождении ребенка

N ____ от _______________

Гр. _______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество заявителя полностью)

Проживающая (щий) по адресу: ______________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(адрес заявителя)

Обратилась (лся) в ________________________________________________________

(наименование органа социальной защиты населения)

за назначением пособия ____________________________________________________

(наименование пособия, за назначением которого обращался заявитель)

на ребенка ________________________________________________________________

(Ф.И.О. ребенка, дата рождения)

Заявление о назначении пособия “___“ ___________________ года

принято

Зарегистрировано за N ______

После рассмотрения заявления о назначении пособия:

Вынесено решение об отказе в назначении пособия на основании

___________________________________________________________________________

(причина отказа в назначении пособия со ссылкой

___________________________________________________________________________

на действующее законодательство)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Решение об отказе может быть обжаловано в Министерство социальных

отношений Челябинской области или в судебном порядке.

Начальник управления социальной

защиты населения _________________________ ____________

(город, район) (подпись)

М.П.

Заявителю возвращены документы,

представленные для назначения пособия

------T------------------------T---------------------------T--------------¬

¦ N ¦Наименование документов ¦ Отметка о представлении ¦ Количество ¦

¦ п/п ¦ ¦ подлинника или копии ¦ экземпляров ¦

+-----+------------------------+---------------------------+--------------+

¦ 1. ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------+---------------------------+--------------+

¦ 2. ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------+---------------------------+--------------+

¦ 3. ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------+---------------------------+--------------+

¦ 4. ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------+---------------------------+--------------+

¦ 5. ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------+---------------------------+--------------+

¦ 6. ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------+---------------------------+--------------+

¦ 7. ¦ ¦ ¦ ¦

L-----+------------------------+---------------------------+---------------

Документы заявителю направлены “___“ _______________ года исх. N __________

________________________

(подпись специалиста

вернувшего документы)

Приложение 6

к административному регламенту

по предоставлению

государственной услуги

“Назначение и выплата

единовременного пособия

при рождении ребенка“

Журнал

регистрации решений об отказе

в назначении государственного пособия

----T---------T---------T---------T----------------T------------T----------T--------------¬

¦ N ¦ Дата ¦ Ф.И.О. ¦ Адрес ¦ Дата подачи ¦Наименование¦ Число, ¦ Отметка ¦

¦п/п¦вынесения¦заявителя¦заявителя¦ и номер ¦ пособия, ¦ месяц ¦ о возврате ¦

¦ ¦ решения ¦ ¦ ¦ регистрации ¦в назначении¦ и год ¦ заявителю ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заявления ¦ которого ¦ рождения ¦ документов, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ о назначении ¦ отказано ¦ребенка, в¦представленных¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственного¦ ¦отношении ¦для назначения¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пособия, ¦ ¦ которого ¦ пособия ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по которому ¦ ¦выносится ¦(исх. N и дата¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выносится ¦ ¦решение об¦ отправки или ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ решение ¦ ¦ отказе в ¦ подпись ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ об отказе ¦ ¦назначении¦ заявителя) ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в назначении ¦ ¦ пособия ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пособия ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------+---------+---------+----------------+------------+----------+--------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦

+---+---------+---------+---------+----------------+------------+----------+--------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------+---------+---------+----------------+------------+----------+--------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------+---------+---------+----------------+------------+----------+--------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------+---------+---------+----------------+------------+----------+--------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+---------+---------+---------+----------------+------------+----------+---------------