Законы и бизнес в России

Постановление Главы города Магнитогорска Челябинской области от 19.03.2009 N 2377-П “О проведении смотра-конкурса на лучшее содержание и использование защитных сооружений гражданской обороны в 2009 году“ (вместе с “Положением о смотре-конкурсе на лучшее содержание и использование защитных сооружений гражданской обороны и их готовность к приему укрываемых“, “Составом комиссии смотра-конкурса на лучшее содержание, использование защитных сооружений гражданской обороны и их готовность к приему укрываемых“, “Таблицей оценок состояния защитных сооружений при проведении смотра-конкурса“)

Утратил силу в связи с изданием Постановления администрации города Магнитогорска Челябинской области от 24.03.2010 N 2565-П.

ГЛАВА ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 марта 2009 г. N 2377-П

О проведении смотра-конкурса

на лучшее содержание и использование защитных сооружений

гражданской обороны в 2009 году

Для организации плановой ежегодной проверки защитных сооружений гражданской обороны, в целях улучшения инженерной защиты рабочих и служащих на предприятиях и населения жилой зоны в чрезвычайных ситуациях, во исполнение приказов Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 05.04.1996 N 225 “О сохранении фонда средств коллективной защиты“, от 15.12.2002 N 583 “Об утверждении и введении в действие Правил эксплуатации
защитных сооружений гражданской обороны“, от 21.07.2005 N 575 “Об утверждении порядка содержания и использования защитных сооружений гражданской обороны в мирное время“, руководствуясь Уставом города Магнитогорска,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Провести смотр-конкурс на лучшее содержание и использование защитных сооружений гражданской обороны с 20.03.2009 по 20.09.2009.

2. Утвердить:

1) положение о смотре-конкурсе на лучшее содержание, использование защитных сооружений гражданской обороны и их готовность к приему укрываемых (приложение 1);

2) состав комиссии смотра-конкурса на лучшее содержание и использование защитных сооружений гражданской обороны в 2009 году (приложение N 2).

3. Рекомендовать руководителям предприятий и организаций города, имеющим на ответственном хранении и в пользовании убежища гражданской обороны:

1) создать своими приказами рабочие группы по проверке защитных сооружений гражданской обороны на подведомственных предприятиях;

2) провести проверку защитных сооружений с 20.03.2009 по 01.09.2009;

3) проводить проверку каждого защитного сооружения в соответствии с критериями оценок состояния защитных сооружений при проведении смотра-конкурса (приложение N 3) и положения о смотре-конкурсе на лучшее содержание, использование защитных сооружений;

4) организовать работу по выполнению требований Постановления Правительства Российской Федерации от 23.04.1994 N 359 “Об утверждении положения о порядке использования объектов и имущества гражданской обороны приватизированными предприятиями, учреждениями и организациями“;

5) уделять особое внимание на обеспечение сохранности накопленных средств коллективной защиты, а также правилам содержания и эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны;

6) итоги смотра-конкурса защитных сооружений представить до 07.09.2009 в управление гражданской защиты населения администрации города.

4. Постановление главы города от 28.04.2008 N 3071-П “О проведении смотра-конкурса на лучшее содержание и использование защитных сооружений гражданской обороны в 2008 году“ считать утратившим силу.

5. Отделу информации и общественных связей администрации города (Шарипова А.Н.) опубликовать Постановление в средствах массовой информации.

6. Контроль исполнения
настоящего Постановления возложить на и.о. заместителя главы города Грищенко О.В.

Глава города Магнитогорска

Челябинской области

Е.В.КАРПОВ

Приложение N 1

к постановлению

Главы города Магнитогорска

Челябинской области

от 19 марта 2009 г. N 2377-П

Положение

о смотре-конкурсе на лучшее содержание

и использование защитных сооружений гражданской

обороны и их готовность к приему укрываемых

1. В соответствии с приказами Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 15 декабря 2002 года N 583 “Об утверждении и введении в действие Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны“, от 5 апреля 1996 года N 225 “О сохранении фонда средств коллективной защиты“, от 21 июля 2005 года N 575 “Об утверждении Порядка содержания и использования защитных сооружений гражданской обороны в мирное время“ провести смотр-конкурс на лучшее содержание, использование защитных сооружений гражданской обороны и их готовность к приему укрываемых.

2. Целями и задачами смотра-конкурса являются:

- улучшение содержания и эксплуатации защитных сооружений, поддержания их в постоянной готовности к приему укрываемых;

- повышение эффективности использования защитных сооружений в народнохозяйственных целях;

- распространение опыта содержания, эксплуатации и использования лучших защитных сооружений.

3. Смотр-конкурс на лучшее содержание и использование защитных сооружений гражданской обороны и их готовность к приему укрываемых проводится в два этапа:

- первый этап проводится объектовыми комиссиями, где проверяется состояние всех имеющихся защитных сооружений. По итогам первого этапа выбираются лучшие убежища на объектах экономики;

- второй этап проводится городской комиссией, в ходе которого определяются лучшие убежища города.

4. Объектовые комиссии назначаются решениями руководителей гражданской обороны предприятий и организаций города, имеющих на ответственном хранении и пользовании убежища гражданской обороны, и возглавляются одним из его заместителей. В состав объектовых комиссий включаются работники предприятий и организаций,
уполномоченные на решение задач в области гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций.

Результаты смотра-конкурса отражаются в протоколах, которые утверждаются соответствующими руководителями гражданской обороны. (Приложение к Положению о смотре-конкурсе на лучшее содержание и использование защитных средств гражданской обороны и их готовность к приему укрываемых).

Победители смотра-конкурса на лучшее содержание и использование защитных сооружений гражданской обороны и их готовность к приему укрываемых определяются по наибольшей сумме баллов, набранной в соответствии с прилагаемой таблицей.

При наличии недостатков из максимального количества баллов (3000) вычитается сумма баллов, снижающая оценку защитного сооружения, согласно таблице оценок.

Предприятия и организации (а также должностные лица), защитные сооружения которых в сумме баллов заняли 1 - 3 места, могут быть поощрены по решению соответствующих руководителей гражданской обороны.

Победители городского смотра-конкурса награждаются Почетными грамотами.

Начальник

управления гражданской защиты

населения администрации

города Магнитогорска

Челябинской области

О.Б.ЖЕСТОВСКИЙ

Приложение

к положению

о смотре-конкурсе

на лучшее содержание,

использование ЗС ГО

и их готовность к приему

укрываемых

ПРОТОКОЛ

смотра-конкурса на лучшее содержание и использование

защитного сооружения и его готовности к приему укрываемых

Наилучшее состояние и использование защитного

сооружения оценивается в 3000 баллов

----T--------------------------------------------T------------------------¬

¦ N ¦ Основные недостатки, ¦ Количество баллов, ¦

¦п/п¦ снижающие готовность защитных сооружений ¦ снижающих оценку ¦

¦ ¦ ¦ состояния
защитного ¦

¦ ¦ ¦ сооружения ¦

+---+--------------------------------------------+-------------T----------+

¦ ¦ ¦ За один ¦ Общее ¦

¦ ¦ ¦ недостаток ¦количество¦

+---+--------------------------------------------+-------------+----------+

¦ 1 ¦При оценке герметичности убежища ¦ ¦ ¦

¦ ¦и состояния ограждающих конструкций ¦ ¦ ¦

¦ ¦и защитных устройств: ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------------------+-------------+----------+

¦ - ¦Герметичность убежища не обеспечена. ¦ 3000¦ ¦

¦ ¦Величина эксплуатационного подпора меньше, ¦ ¦ ¦

¦ ¦чем предусмотрена проектом (в этом случае ¦ ¦ ¦

¦ ¦остальные показатели не оцениваются. Убежище¦ ¦ ¦

¦ ¦выставляется для участия в конкурсе только ¦ ¦ ¦

¦ ¦после устранения выявленных неисправностей);¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------------------+-------------+----------+

¦ - ¦Помещение убежища влажное, подтапливается ¦
3000¦ ¦

¦ ¦водой (в этом случае остальные показатели ¦ ¦ ¦

¦ ¦не оцениваются. Убежище выставляется ¦ ¦ ¦

¦ ¦для участия в конкурсе только ¦ ¦ ¦

¦ ¦после устранения выявленных неисправностей);¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------------------+-------------+----------+

¦ - ¦В защитных конструкциях ¦ 500¦ ¦

¦ ¦(стенах, перекрытиях) имеются проемы, ¦ ¦ ¦

¦ ¦не предусмотренные проектом;
¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------------------+-------------+----------+

¦ - ¦Не исправны защитные ¦ 10¦ ¦

¦ ¦и защитно-герметические ворота, двери, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ставни (перекос полотна, неисправность ¦ ¦ ¦

¦ ¦затвора) нет уплотнителей резины; ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------------------+-------------+----------+

¦ - ¦Не исправны противовзрывные устройства, ¦ 10¦ ¦

¦ ¦установлены негерметично, сопряженные детали¦ ¦ ¦

¦ ¦не смазаны, не покрашены; ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------------------+-------------+----------+

¦ - ¦Гермоклапаны неисправны, ¦ 20¦ ¦

¦ ¦закрываются с применением инструмента; ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------------------+-------------+----------+

¦ - ¦Отсутствует маркировка на воротах, дверях, ¦ 5¦ ¦

¦ ¦ставнях и др.; ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------------------+-------------+----------+

¦ ¦Планово - предупредительный ремонт ¦ 50¦
¦

¦ ¦не проводится ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------------------+-------------+----------+

¦ 2 ¦При оценке состояния ¦ ¦ ¦

¦ ¦инженерно-технического оборудования: ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------------------+-------------+----------+

¦ - ¦Срок эксплуатации ¦ 60¦ ¦

¦ ¦фильтров-поглотителей истек (свыше 20 лет); ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------------------+-------------+----------+

¦ - ¦Фильтровентиляционное оборудование ¦ 30¦ ¦

¦ ¦содержится с нарушением правил ¦ ¦ ¦

¦ ¦их эксплуатации; ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------------------+-------------+----------+

¦ - ¦Отсутствуют отдельные виды оборудования, ¦ 60¦ ¦

¦ ¦предусмотренные проектом; ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------------------+-------------+----------+

¦ - ¦Воздуховоды, трубы имеют коррозию, ¦ 15¦ ¦

¦ ¦их окраска не соответствует ¦ ¦ ¦

¦ ¦установленному цвету; ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------------------+-------------+----------+

¦ - ¦Емкости запаса воды ¦ 10¦ ¦

¦ ¦имеют нарушения теплоизоляции; ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------------------+-------------+----------+

¦ - ¦Неисправны унитазы, раковины, писсуары, ¦ 20¦ ¦

¦ ¦запорная арматура; ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------------------+-------------+----------+

¦ - ¦Дизельная электрическая станция ¦ 200¦ ¦

¦ ¦не запускается ¦ ¦ ¦

¦ ¦(находится в нерабочем состоянии); ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------------------+-------------+----------+

¦ - ¦Отсутствуют аккумуляторные батареи; ¦ 150¦ ¦

+---+--------------------------------------------+-------------+----------+

¦ - ¦Отсутствует противопожарное имущество ¦ 20¦ ¦

¦ ¦(ручной пенный или углекислотный ¦ ¦ ¦

¦ ¦огнетушитель, ящик с песком); ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------------------+-------------+----------+

¦ - ¦В сооружении отсутствуют ¦ 10¦ ¦

¦ ¦измерительные приборы (тягонапорометр, ¦ ¦ ¦

¦ ¦психрометр, термометр и др.); ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------------------+-------------+----------+

¦ - ¦В сооружении отсутствует телефонная связь ¦ 50¦ ¦

¦ ¦с пунктом управления предприятия; ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------------------+-------------+----------+

¦ - ¦Отсутствует внутренняя связь ¦ 25¦ ¦

¦ ¦со всеми помещениями защитного сооружения ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------------------+-------------+----------+

¦ 3 ¦При оценке технической ¦ ¦ ¦

¦ ¦и эксплуатационной документации: ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------------------+-------------+----------+

¦ - ¦За отсутствие одного документа, ¦ 10¦ ¦

¦ ¦указанного в перечне документов, ¦ ¦ ¦

¦ ¦необходимых в защитном сооружении. ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------------------+-------------+----------+

¦ 4 ¦При оценке готовности личного состава ¦ ¦ ¦

¦ ¦формирований по обслуживанию ¦ ¦ ¦

¦ ¦защитных сооружений: ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------------------+-------------+----------+

¦ - ¦Формирования по обслуживанию защитного ¦ 100¦ ¦

¦ ¦сооружения созданы с нарушением требований ¦ ¦ ¦

¦ ¦по эксплуатации защитных сооружений ГО ¦ ¦ ¦

¦ ¦в военное время; ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------------------+-------------+----------+

¦ - ¦Личный состав формирования не достаточно ¦ 150¦ ¦

¦ ¦подготовлен к выполнению мероприятий ¦ ¦ ¦

¦ ¦по приведению защитного сооружения ¦ ¦ ¦

¦ ¦в готовность к приему укрываемых ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------------------+-------------+----------+

¦ 5 ¦При оценке готовности к заполнению ¦ ¦ ¦

¦ ¦защитных сооружений укрываемыми: ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------------------+-------------+----------+

¦ - ¦Подходы к защитному сооружению не расчищены,¦ 100¦ ¦

¦ ¦входы загромождены. Пути движения укрываемых¦ ¦ ¦

¦ ¦не обозначены; ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------------------+-------------+----------+

¦ - ¦Ключи от защитного сооружения хранятся ¦ 300¦ ¦

¦ ¦с нарушением установленного порядка. ¦ ¦ ¦

¦ ¦На дверях убежища нет надписей ¦ ¦ ¦

¦ ¦с указанием мест хранения ключей; ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------------------+-------------+----------+

¦ - ¦Личный состав (рабочие и служащие) не знают,¦ 50¦ ¦

¦ ¦где они будут укрываться; ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------------------+-------------+----------+

¦ - ¦За отсутствие одного имущества, ¦ 5¦ ¦

¦ ¦указанного в перечне имущества, необходимого¦ ¦ ¦

¦ ¦для укомплектования защитного сооружения ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------------------+-------------+----------+

¦ 6 ¦При оценке эффективного использования ¦ ¦ ¦

¦ ¦защитного сооружения для нужд народного ¦ ¦ ¦

¦ ¦хозяйства и обслуживания населения: ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------------------+-------------+----------+

¦ - ¦Защитное сооружение не используется ¦ 500¦ ¦

¦ ¦в соответствии с проектным предназначением ¦ ¦ ¦

¦ ¦в народнохозяйственных целях; ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------------------+-------------+----------+

¦ - ¦Не выполняются все требования, ¦ 100¦ ¦

¦ ¦обеспечивающие пригодность помещения ¦ ¦ ¦

¦ ¦к переводу их в установленные сроки на режим¦ ¦ ¦

¦ ¦защитного сооружения (материальные ценности ¦ ¦ ¦

¦ ¦хранятся без стеллажей, которые могут быть ¦ ¦ ¦

¦ ¦использованы для сидения и лежания ¦ ¦ ¦

¦ ¦укрываемых, отсутствуют средства механизации¦ ¦ ¦

¦ ¦для освобождения помещения и др.) ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------------------+-------------+----------+

¦ 7 ¦В защитном сооружении имеются оборудованные ¦Дается 100 ¦ ¦

¦ ¦места для сидения и лежания на 100 процентов¦поощрительных¦ ¦

¦ ¦укрываемых ¦баллов ¦ ¦

+---+--------------------------------------------+-------------+----------+

¦ 8 ¦Количество баллов, подлежащих снижению, ¦ ¦ ¦

¦ ¦всего ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------------------+-------------+----------+

¦ 9 ¦Количество баллов, ¦ ¦ ¦

¦ ¦набранных в смотре-конкурсе ¦ ¦ ¦

L---+--------------------------------------------+-------------+-----------

Председатель комиссии:

Члены комиссии:

Приложение N 2

к постановлению

Главы города Магнитогорска

Челябинской области

от 19 марта 2009 г. N 2377-П

СОСТАВ

комиссии смотра-конкурса на лучшее содержание,

использование защитных сооружений гражданской

обороны и их готовность к приему укрываемых

Грищенко О.В. - председатель комиссии, и.о. заместителя главы

города;

Жестовский О.Б. - заместитель председателя комиссии, начальник

управления гражданской защиты населения

администрации города.

Члены комиссии:

Титов М.В. - начальник управления по городу Магнитогорску ГУ

МЧС России по Челябинской области;

Шорин Н.И. - начальник отдела ГО и ЧС управления гражданской

защиты населения администрации города;

Меньшикова Н.И. - главный специалист отдела ГО и ЧС управления

гражданской защиты населения администрации города;

Первых Ф.М. - начальник отдела по делам ГО и ЧС ОАО “ММК-МЕТИЗ“;

Кускова О.Г. - инженер группы ГОЧС МТУЭС ОАО “Уралсвязьинформ“.

Начальник

управления гражданской защиты

населения администрации

города Магнитогорска

Челябинской области

О.Б.ЖЕСТОВСКИЙ

Приложение N 3

к постановлению

Главы города Магнитогорска

Челябинской области

от 19 марта 2009 г. N 2377-П

Таблица оценок

состояния защитных сооружений при проведении смотра-конкурса

----T--------------------------------------------------T------------------¬

¦ N ¦ Основные недостатки, ¦Количество баллов,¦

¦п/п¦ снижающие готовность защитных сооружений ¦ снижающие оценку ¦

¦ ¦ ¦состояния защитных¦

¦ ¦ ¦ сооружений ¦

+---+--------------------------------------------------+------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦

+---+--------------------------------------------------+------------------+

¦1. ¦При оценке герметичности убежища и состояния ¦ ¦

¦ ¦ограждающих конструкций и защитных устройств: ¦ ¦

+---+--------------------------------------------------+------------------+

¦ - ¦Герметичность убежища не обеспечена. ¦ 3000 ¦

¦ ¦Величина эксплуатационного подпора меньше, ¦ ¦

¦ ¦чем предусмотрена проектом ¦ ¦

¦ ¦(в этом случае остальные показатели ¦ ¦

¦ ¦не оцениваются. Убежище выставляется для участия ¦ ¦

¦ ¦в конкурсе только после устранения выявленных ¦ ¦

¦ ¦неисправностей); ¦ ¦

+---+--------------------------------------------------+------------------+

¦ - ¦Помещение убежища влажное, подтапливается водой ¦ 3000 ¦

¦ ¦(в этом случае остальные показатели ¦ ¦

¦ ¦не оцениваются. Убежище выставляется для участия ¦ ¦

¦ ¦в конкурсе только после устранения выявленных ¦ ¦

¦ ¦неисправностей); ¦ ¦

+---+--------------------------------------------------+------------------+

¦ - ¦В защитных конструкциях (стенах, перекрытиях) ¦ 500 ¦

¦ ¦имеются проемы, не предусмотренные проектом; ¦ ¦

+---+--------------------------------------------------+------------------+

¦ - ¦Не исправны защитные и защитно-герметические ¦ 10 ¦

¦ ¦ворота, двери, ставни (перекос полотна, ¦(за каждую дверь, ¦

¦ ¦неисправность затвора), нет уплотнителей резины; ¦ ставень) ¦

+---+--------------------------------------------------+------------------+

¦ - ¦Не исправны противовзрывные устройства, ¦ 10 ¦

¦ ¦установлены негерметично, сопряженные детали ¦ (за каждое ¦

¦ ¦не смазаны, не покрашены; ¦ устройство) ¦

+---+--------------------------------------------------+------------------+

¦ - ¦Гермоклапаны неисправны, ¦ 20 ¦

¦ ¦закрываются с применением инструмента; ¦ (за каждый ¦

¦ ¦ ¦ г.к.) ¦

+---+--------------------------------------------------+------------------+

¦ - ¦Отсутствует маркировка на воротах, ¦ 5 (за каждое ¦

¦ ¦дверях, ставнях и др.; ¦ наименование) ¦

+---+--------------------------------------------------+------------------+

¦ - ¦Планово-предупредительный ремонт не проводится ¦ 50 ¦

+---+--------------------------------------------------+------------------+

¦2. ¦При оценке состояния инженерно-технического ¦ ¦

¦ ¦оборудования: ¦ ¦

+---+--------------------------------------------------+------------------+

¦ - ¦Срок эксплуатации фильтров-поглотителей истек ¦ 60 ¦

¦ ¦(свыше 20 лет); ¦ (за каждый ¦

¦ ¦ ¦ комплект) ¦

+---+--------------------------------------------------+------------------+

¦ - ¦Фильтровентиляционное оборудование содержится ¦ 30 ¦

¦ ¦с нарушением правил их эксплуатации; ¦ ¦

+---+--------------------------------------------------+------------------+

¦ - ¦Отсутствуют отдельные виды оборудования, ¦ 60 ¦

¦ ¦предусмотренные проектом; ¦ (за каждый ¦

¦ ¦ ¦ агрегат) ¦

+---+--------------------------------------------------+------------------+

¦ - ¦Воздуховоды, трубы имеют коррозию, их окраска ¦ 15 ¦

¦ ¦не соответствует установленному цвету; ¦ ¦

+---+--------------------------------------------------+------------------+

¦ - ¦Емкости запаса воды имеют нарушения теплоизоляции;¦ 10 ¦

+---+--------------------------------------------------+------------------+

¦ - ¦Неисправны унитазы, раковины, писсуары, ¦ 20 ¦

¦ ¦запорная арматура; ¦(за каждый прибор)¦

+---+--------------------------------------------------+------------------+

¦ - ¦Дизельная электрическая станция не запускается ¦ 200 ¦

¦ ¦(находится в нерабочем состоянии); ¦ ¦

+---+--------------------------------------------------+------------------+

¦ - ¦Отсутствует противопожарное имущество ¦ 20 ¦

¦ ¦(ручной пенный или углекислотный огнетушитель, ¦ (за каждое ¦

¦ ¦ящик с песком); ¦ наименование) ¦

+---+--------------------------------------------------+------------------+

¦ - ¦Отсутствуют аккумуляторные батареи; ¦ 150 ¦

+---+--------------------------------------------------+------------------+

¦ - ¦В сооружении отсутствуют измерительные приборы ¦ 10 ¦

¦ ¦(тягонапорометр, психрометр, термометр и др.); ¦(за каждый прибор)¦

+---+--------------------------------------------------+------------------+

¦ - ¦В сооружении отсутствует телефонная связь ¦ 50 ¦

¦ ¦с пунктом управления предприятия; ¦ ¦

+---+--------------------------------------------------+------------------+

¦ - ¦Отсутствует внутренняя связь ¦ 25 ¦

¦ ¦со всеми помещениями защитного сооружения ¦ ¦

+---+--------------------------------------------------+------------------+

¦3. ¦При оценке технической и эксплуатационной ¦ ¦

¦ ¦документации: ¦ ¦

+---+--------------------------------------------------+------------------+

¦ - ¦За отсутствие одного документа, ¦ 10 ¦

¦ ¦указанного в перечне документов, ¦ ¦

¦ ¦необходимых в защитном сооружении. ¦ ¦

+---+--------------------------------------------------+------------------+

¦4. ¦При оценке готовности личного состава формирований¦ ¦

¦ ¦по обслуживанию защитных сооружений: ¦ ¦

+---+--------------------------------------------------+------------------+

¦ - ¦Формирования по обслуживанию защитного сооружения ¦ 100 ¦

¦ ¦созданы с нарушением требований по эксплуатации ¦ ¦

¦ ¦защитных сооружений ГО в военное время; ¦ ¦

+---+--------------------------------------------------+------------------+

¦ - ¦Личный состав формирования не достаточно ¦ 150 ¦

¦ ¦подготовлен к выполнению мероприятий по приведению¦ ¦

¦ ¦защитного сооружения в готовность к приему ¦ ¦

¦ ¦укрываемых ¦ ¦

+---+--------------------------------------------------+------------------+

¦5. ¦При оценке готовности к заполнению ¦ ¦

¦ ¦защитных сооружений укрываемыми: ¦ ¦

+---+--------------------------------------------------+------------------+

¦ - ¦Подходы к защитному сооружению не расчищены, ¦ 100 ¦

¦ ¦входы загромождены. Пути движения укрываемых ¦ ¦

¦ ¦не обозначены; ¦ ¦

+---+--------------------------------------------------+------------------+

¦ - ¦Ключи от защитного сооружения хранятся ¦ 300 ¦

¦ ¦с нарушением установленного порядка. На дверях ¦ ¦

¦ ¦убежища нет надписей с указанием мест хранения ¦ ¦

¦ ¦ключей; ¦ ¦

+---+--------------------------------------------------+------------------+

¦ - ¦Личный состав (рабочие и служащие) не знают, ¦ 50 ¦

¦ ¦где они будут укрываться; ¦ ¦

+---+--------------------------------------------------+------------------+

¦ - ¦За отсутствие одного имущества, ¦ 5 ¦

¦ ¦указанного в перечне имущества, необходимого ¦ ¦

¦ ¦для укомплектования защитного сооружения ¦ ¦

+---+--------------------------------------------------+------------------+

¦6. ¦При оценке эффективного использования ¦ ¦

¦ ¦защитного сооружения для нужд народного хозяйства ¦ ¦

¦ ¦и обслуживания населения: ¦ ¦

+---+--------------------------------------------------+------------------+

¦ - ¦Защитное сооружение не используется в соответствии¦ 500 ¦

¦ ¦с проектным предназначением в народнохозяйственных¦ ¦

¦ ¦целях; ¦ “ ¦

+---+--------------------------------------------------+------------------+

¦ - ¦Не выполняются все требования, ¦ 100 ¦

¦ ¦обеспечивающие пригодность помещения к переводу ¦ ¦

¦ ¦их в установленные сроки на режим защитного ¦ ¦

¦ ¦сооружения (материальные ценности хранятся ¦ ¦

¦ ¦без стеллажей, которые могут быть использованы для¦ ¦

¦ ¦сидения и лежания укрываемых, отсутствуют средства¦ ¦

¦ ¦механизации для освобождения помещения и др.) ¦ ¦

+---+--------------------------------------------------+------------------+

¦7. ¦В защитном сооружении имеются оборудованные места ¦ Дается ¦

¦ ¦для сидения и лежания на 100 процентов укрываемых ¦100 поощрительных ¦

¦ ¦ ¦ баллов ¦

L---+--------------------------------------------------+-------------------

Начальник

управления гражданской защиты

населения администрации

города Магнитогорска

Челябинской области

О.Б.ЖЕСТОВСКИЙ