Постановление Главы города Магнитогорска Челябинской области от 19.03.2009 N 2377-П “О проведении смотра-конкурса на лучшее содержание и использование защитных сооружений гражданской обороны в 2009 году“ (вместе с “Положением о смотре-конкурсе на лучшее содержание и использование защитных сооружений гражданской обороны и их готовность к приему укрываемых“, “Составом комиссии смотра-конкурса на лучшее содержание, использование защитных сооружений гражданской обороны и их готовность к приему укрываемых“, “Таблицей оценок состояния защитных сооружений при проведении смотра-конкурса“)
Утратил силу в связи с изданием Постановления администрации города Магнитогорска Челябинской области от 24.03.2010 N 2565-П.ГЛАВА ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 марта 2009 г. N 2377-П
О проведении смотра-конкурса
на лучшее содержание и использование защитных сооружений
гражданской обороны в 2009 году
Для организации плановой ежегодной проверки защитных сооружений гражданской обороны, в целях улучшения инженерной защиты рабочих и служащих на предприятиях и населения жилой зоны в чрезвычайных ситуациях, во исполнение приказов Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 05.04.1996 N 225 “О сохранении фонда средств коллективной защиты“, от 15.12.2002 N 583 “Об утверждении и введении в действие Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны“, от 21.07.2005 N 575 “Об утверждении порядка содержания и использования защитных сооружений гражданской обороны в мирное время“, руководствуясь Уставом города Магнитогорска,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Провести смотр-конкурс на лучшее содержание и использование защитных сооружений гражданской обороны с 20.03.2009 по 20.09.2009.
2. Утвердить:
1) положение о смотре-конкурсе на лучшее содержание, использование защитных сооружений гражданской обороны и их готовность к приему укрываемых (приложение 1);
2) состав комиссии смотра-конкурса на лучшее содержание и использование защитных сооружений гражданской обороны в 2009 году (приложение N 2).
3. Рекомендовать руководителям предприятий и организаций города, имеющим на ответственном хранении и в пользовании убежища гражданской обороны:
1) создать своими приказами рабочие группы по проверке защитных сооружений гражданской обороны на подведомственных предприятиях;
2) провести проверку защитных сооружений с 20.03.2009 по 01.09.2009;
3) проводить проверку каждого защитного сооружения в соответствии с критериями оценок состояния защитных сооружений при проведении смотра-конкурса (приложение N 3) и положения о смотре-конкурсе на лучшее содержание, использование защитных сооружений;
4) организовать работу по выполнению требований Постановления Правительства Российской Федерации от 23.04.1994 N 359 “Об утверждении положения о порядке использования объектов и имущества гражданской обороны приватизированными предприятиями, учреждениями и организациями“;
5) уделять особое внимание на обеспечение сохранности накопленных средств коллективной защиты, а также правилам содержания и эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны;
6) итоги смотра-конкурса защитных сооружений представить до 07.09.2009 в управление гражданской защиты населения администрации города.
4. Постановление главы города от 28.04.2008 N 3071-П “О проведении смотра-конкурса на лучшее содержание и использование защитных сооружений гражданской обороны в 2008 году“ считать утратившим силу.
5. Отделу информации и общественных связей администрации города (Шарипова А.Н.) опубликовать Постановление в средствах массовой информации.
6. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на и.о. заместителя главы города Грищенко О.В.
Глава города Магнитогорска
Челябинской области
Е.В.КАРПОВ
Приложение N 1
к постановлению
Главы города Магнитогорска
Челябинской области
от 19 марта 2009 г. N 2377-П
Положение
о смотре-конкурсе на лучшее содержание
и использование защитных сооружений гражданской
обороны и их готовность к приему укрываемых
1. В соответствии с приказами Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 15 декабря 2002 года N 583 “Об утверждении и введении в действие Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны“, от 5 апреля 1996 года N 225 “О сохранении фонда средств коллективной защиты“, от 21 июля 2005 года N 575 “Об утверждении Порядка содержания и использования защитных сооружений гражданской обороны в мирное время“ провести смотр-конкурс на лучшее содержание, использование защитных сооружений гражданской обороны и их готовность к приему укрываемых.
2. Целями и задачами смотра-конкурса являются:
- улучшение содержания и эксплуатации защитных сооружений, поддержания их в постоянной готовности к приему укрываемых;
- повышение эффективности использования защитных сооружений в народнохозяйственных целях;
- распространение опыта содержания, эксплуатации и использования лучших защитных сооружений.
3. Смотр-конкурс на лучшее содержание и использование защитных сооружений гражданской обороны и их готовность к приему укрываемых проводится в два этапа:
- первый этап проводится объектовыми комиссиями, где проверяется состояние всех имеющихся защитных сооружений. По итогам первого этапа выбираются лучшие убежища на объектах экономики;
- второй этап проводится городской комиссией, в ходе которого определяются лучшие убежища города.
4. Объектовые комиссии назначаются решениями руководителей гражданской обороны предприятий и организаций города, имеющих на ответственном хранении и пользовании убежища гражданской обороны, и возглавляются одним из его заместителей. В состав объектовых комиссий включаются работники предприятий и организаций, уполномоченные на решение задач в области гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций.
Результаты смотра-конкурса отражаются в протоколах, которые утверждаются соответствующими руководителями гражданской обороны. (Приложение к Положению о смотре-конкурсе на лучшее содержание и использование защитных средств гражданской обороны и их готовность к приему укрываемых).
Победители смотра-конкурса на лучшее содержание и использование защитных сооружений гражданской обороны и их готовность к приему укрываемых определяются по наибольшей сумме баллов, набранной в соответствии с прилагаемой таблицей.
При наличии недостатков из максимального количества баллов (3000) вычитается сумма баллов, снижающая оценку защитного сооружения, согласно таблице оценок.
Предприятия и организации (а также должностные лица), защитные сооружения которых в сумме баллов заняли 1 - 3 места, могут быть поощрены по решению соответствующих руководителей гражданской обороны.
Победители городского смотра-конкурса награждаются Почетными грамотами.
Начальник
управления гражданской защиты
населения администрации
города Магнитогорска
Челябинской области
О.Б.ЖЕСТОВСКИЙ
Приложение
к положению
о смотре-конкурсе
на лучшее содержание,
использование ЗС ГО
и их готовность к приему
укрываемых
ПРОТОКОЛ
смотра-конкурса на лучшее содержание и использование
защитного сооружения и его готовности к приему укрываемых
Наилучшее состояние и использование защитного
сооружения оценивается в 3000 баллов
----T--------------------------------------------T------------------------¬
¦ N ¦ Основные недостатки, ¦ Количество баллов, ¦
¦п/п¦ снижающие готовность защитных сооружений ¦ снижающих оценку ¦
¦ ¦ ¦ состояния защитного ¦
¦ ¦ ¦ сооружения ¦
+---+--------------------------------------------+-------------T----------+
¦ ¦ ¦ За один ¦ Общее ¦
¦ ¦ ¦ недостаток ¦количество¦
+---+--------------------------------------------+-------------+----------+
¦ 1 ¦При оценке герметичности убежища ¦ ¦ ¦
¦ ¦и состояния ограждающих конструкций ¦ ¦ ¦
¦ ¦и защитных устройств: ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+-------------+----------+
¦ - ¦Герметичность убежища не обеспечена. ¦ 3000¦ ¦
¦ ¦Величина эксплуатационного подпора меньше, ¦ ¦ ¦
¦ ¦чем предусмотрена проектом (в этом случае ¦ ¦ ¦
¦ ¦остальные показатели не оцениваются. Убежище¦ ¦ ¦
¦ ¦выставляется для участия в конкурсе только ¦ ¦ ¦
¦ ¦после устранения выявленных неисправностей);¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+-------------+----------+
¦ - ¦Помещение убежища влажное, подтапливается ¦ 3000¦ ¦
¦ ¦водой (в этом случае остальные показатели ¦ ¦ ¦
¦ ¦не оцениваются. Убежище выставляется ¦ ¦ ¦
¦ ¦для участия в конкурсе только ¦ ¦ ¦
¦ ¦после устранения выявленных неисправностей);¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+-------------+----------+
¦ - ¦В защитных конструкциях ¦ 500¦ ¦
¦ ¦(стенах, перекрытиях) имеются проемы, ¦ ¦ ¦
¦ ¦не предусмотренные проектом; ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+-------------+----------+
¦ - ¦Не исправны защитные ¦ 10¦ ¦
¦ ¦и защитно-герметические ворота, двери, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ставни (перекос полотна, неисправность ¦ ¦ ¦
¦ ¦затвора) нет уплотнителей резины; ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+-------------+----------+
¦ - ¦Не исправны противовзрывные устройства, ¦ 10¦ ¦
¦ ¦установлены негерметично, сопряженные детали¦ ¦ ¦
¦ ¦не смазаны, не покрашены; ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+-------------+----------+
¦ - ¦Гермоклапаны неисправны, ¦ 20¦ ¦
¦ ¦закрываются с применением инструмента; ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+-------------+----------+
¦ - ¦Отсутствует маркировка на воротах, дверях, ¦ 5¦ ¦
¦ ¦ставнях и др.; ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+-------------+----------+
¦ ¦Планово - предупредительный ремонт ¦ 50¦ ¦
¦ ¦не проводится ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+-------------+----------+
¦ 2 ¦При оценке состояния ¦ ¦ ¦
¦ ¦инженерно-технического оборудования: ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+-------------+----------+
¦ - ¦Срок эксплуатации ¦ 60¦ ¦
¦ ¦фильтров-поглотителей истек (свыше 20 лет); ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+-------------+----------+
¦ - ¦Фильтровентиляционное оборудование ¦ 30¦ ¦
¦ ¦содержится с нарушением правил ¦ ¦ ¦
¦ ¦их эксплуатации; ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+-------------+----------+
¦ - ¦Отсутствуют отдельные виды оборудования, ¦ 60¦ ¦
¦ ¦предусмотренные проектом; ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+-------------+----------+
¦ - ¦Воздуховоды, трубы имеют коррозию, ¦ 15¦ ¦
¦ ¦их окраска не соответствует ¦ ¦ ¦
¦ ¦установленному цвету; ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+-------------+----------+
¦ - ¦Емкости запаса воды ¦ 10¦ ¦
¦ ¦имеют нарушения теплоизоляции; ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+-------------+----------+
¦ - ¦Неисправны унитазы, раковины, писсуары, ¦ 20¦ ¦
¦ ¦запорная арматура; ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+-------------+----------+
¦ - ¦Дизельная электрическая станция ¦ 200¦ ¦
¦ ¦не запускается ¦ ¦ ¦
¦ ¦(находится в нерабочем состоянии); ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+-------------+----------+
¦ - ¦Отсутствуют аккумуляторные батареи; ¦ 150¦ ¦
+---+--------------------------------------------+-------------+----------+
¦ - ¦Отсутствует противопожарное имущество ¦ 20¦ ¦
¦ ¦(ручной пенный или углекислотный ¦ ¦ ¦
¦ ¦огнетушитель, ящик с песком); ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+-------------+----------+
¦ - ¦В сооружении отсутствуют ¦ 10¦ ¦
¦ ¦измерительные приборы (тягонапорометр, ¦ ¦ ¦
¦ ¦психрометр, термометр и др.); ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+-------------+----------+
¦ - ¦В сооружении отсутствует телефонная связь ¦ 50¦ ¦
¦ ¦с пунктом управления предприятия; ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+-------------+----------+
¦ - ¦Отсутствует внутренняя связь ¦ 25¦ ¦
¦ ¦со всеми помещениями защитного сооружения ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+-------------+----------+
¦ 3 ¦При оценке технической ¦ ¦ ¦
¦ ¦и эксплуатационной документации: ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+-------------+----------+
¦ - ¦За отсутствие одного документа, ¦ 10¦ ¦
¦ ¦указанного в перечне документов, ¦ ¦ ¦
¦ ¦необходимых в защитном сооружении. ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+-------------+----------+
¦ 4 ¦При оценке готовности личного состава ¦ ¦ ¦
¦ ¦формирований по обслуживанию ¦ ¦ ¦
¦ ¦защитных сооружений: ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+-------------+----------+
¦ - ¦Формирования по обслуживанию защитного ¦ 100¦ ¦
¦ ¦сооружения созданы с нарушением требований ¦ ¦ ¦
¦ ¦по эксплуатации защитных сооружений ГО ¦ ¦ ¦
¦ ¦в военное время; ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+-------------+----------+
¦ - ¦Личный состав формирования не достаточно ¦ 150¦ ¦
¦ ¦подготовлен к выполнению мероприятий ¦ ¦ ¦
¦ ¦по приведению защитного сооружения ¦ ¦ ¦
¦ ¦в готовность к приему укрываемых ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+-------------+----------+
¦ 5 ¦При оценке готовности к заполнению ¦ ¦ ¦
¦ ¦защитных сооружений укрываемыми: ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+-------------+----------+
¦ - ¦Подходы к защитному сооружению не расчищены,¦ 100¦ ¦
¦ ¦входы загромождены. Пути движения укрываемых¦ ¦ ¦
¦ ¦не обозначены; ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+-------------+----------+
¦ - ¦Ключи от защитного сооружения хранятся ¦ 300¦ ¦
¦ ¦с нарушением установленного порядка. ¦ ¦ ¦
¦ ¦На дверях убежища нет надписей ¦ ¦ ¦
¦ ¦с указанием мест хранения ключей; ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+-------------+----------+
¦ - ¦Личный состав (рабочие и служащие) не знают,¦ 50¦ ¦
¦ ¦где они будут укрываться; ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+-------------+----------+
¦ - ¦За отсутствие одного имущества, ¦ 5¦ ¦
¦ ¦указанного в перечне имущества, необходимого¦ ¦ ¦
¦ ¦для укомплектования защитного сооружения ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+-------------+----------+
¦ 6 ¦При оценке эффективного использования ¦ ¦ ¦
¦ ¦защитного сооружения для нужд народного ¦ ¦ ¦
¦ ¦хозяйства и обслуживания населения: ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+-------------+----------+
¦ - ¦Защитное сооружение не используется ¦ 500¦ ¦
¦ ¦в соответствии с проектным предназначением ¦ ¦ ¦
¦ ¦в народнохозяйственных целях; ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+-------------+----------+
¦ - ¦Не выполняются все требования, ¦ 100¦ ¦
¦ ¦обеспечивающие пригодность помещения ¦ ¦ ¦
¦ ¦к переводу их в установленные сроки на режим¦ ¦ ¦
¦ ¦защитного сооружения (материальные ценности ¦ ¦ ¦
¦ ¦хранятся без стеллажей, которые могут быть ¦ ¦ ¦
¦ ¦использованы для сидения и лежания ¦ ¦ ¦
¦ ¦укрываемых, отсутствуют средства механизации¦ ¦ ¦
¦ ¦для освобождения помещения и др.) ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+-------------+----------+
¦ 7 ¦В защитном сооружении имеются оборудованные ¦Дается 100 ¦ ¦
¦ ¦места для сидения и лежания на 100 процентов¦поощрительных¦ ¦
¦ ¦укрываемых ¦баллов ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+-------------+----------+
¦ 8 ¦Количество баллов, подлежащих снижению, ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+-------------+----------+
¦ 9 ¦Количество баллов, ¦ ¦ ¦
¦ ¦набранных в смотре-конкурсе ¦ ¦ ¦
L---+--------------------------------------------+-------------+-----------
Председатель комиссии:
Члены комиссии:
Приложение N 2
к постановлению
Главы города Магнитогорска
Челябинской области
от 19 марта 2009 г. N 2377-П
СОСТАВ
комиссии смотра-конкурса на лучшее содержание,
использование защитных сооружений гражданской
обороны и их готовность к приему укрываемых
Грищенко О.В. - председатель комиссии, и.о. заместителя главы
города;
Жестовский О.Б. - заместитель председателя комиссии, начальник
управления гражданской защиты населения
администрации города.
Члены комиссии:
Титов М.В. - начальник управления по городу Магнитогорску ГУ
МЧС России по Челябинской области;
Шорин Н.И. - начальник отдела ГО и ЧС управления гражданской
защиты населения администрации города;
Меньшикова Н.И. - главный специалист отдела ГО и ЧС управления
гражданской защиты населения администрации города;
Первых Ф.М. - начальник отдела по делам ГО и ЧС ОАО “ММК-МЕТИЗ“;
Кускова О.Г. - инженер группы ГОЧС МТУЭС ОАО “Уралсвязьинформ“.
Начальник
управления гражданской защиты
населения администрации
города Магнитогорска
Челябинской области
О.Б.ЖЕСТОВСКИЙ
Приложение N 3
к постановлению
Главы города Магнитогорска
Челябинской области
от 19 марта 2009 г. N 2377-П
Таблица оценок
состояния защитных сооружений при проведении смотра-конкурса
----T--------------------------------------------------T------------------¬
¦ N ¦ Основные недостатки, ¦Количество баллов,¦
¦п/п¦ снижающие готовность защитных сооружений ¦ снижающие оценку ¦
¦ ¦ ¦состояния защитных¦
¦ ¦ ¦ сооружений ¦
+---+--------------------------------------------------+------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+---+--------------------------------------------------+------------------+
¦1. ¦При оценке герметичности убежища и состояния ¦ ¦
¦ ¦ограждающих конструкций и защитных устройств: ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------+------------------+
¦ - ¦Герметичность убежища не обеспечена. ¦ 3000 ¦
¦ ¦Величина эксплуатационного подпора меньше, ¦ ¦
¦ ¦чем предусмотрена проектом ¦ ¦
¦ ¦(в этом случае остальные показатели ¦ ¦
¦ ¦не оцениваются. Убежище выставляется для участия ¦ ¦
¦ ¦в конкурсе только после устранения выявленных ¦ ¦
¦ ¦неисправностей); ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------+------------------+
¦ - ¦Помещение убежища влажное, подтапливается водой ¦ 3000 ¦
¦ ¦(в этом случае остальные показатели ¦ ¦
¦ ¦не оцениваются. Убежище выставляется для участия ¦ ¦
¦ ¦в конкурсе только после устранения выявленных ¦ ¦
¦ ¦неисправностей); ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------+------------------+
¦ - ¦В защитных конструкциях (стенах, перекрытиях) ¦ 500 ¦
¦ ¦имеются проемы, не предусмотренные проектом; ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------+------------------+
¦ - ¦Не исправны защитные и защитно-герметические ¦ 10 ¦
¦ ¦ворота, двери, ставни (перекос полотна, ¦(за каждую дверь, ¦
¦ ¦неисправность затвора), нет уплотнителей резины; ¦ ставень) ¦
+---+--------------------------------------------------+------------------+
¦ - ¦Не исправны противовзрывные устройства, ¦ 10 ¦
¦ ¦установлены негерметично, сопряженные детали ¦ (за каждое ¦
¦ ¦не смазаны, не покрашены; ¦ устройство) ¦
+---+--------------------------------------------------+------------------+
¦ - ¦Гермоклапаны неисправны, ¦ 20 ¦
¦ ¦закрываются с применением инструмента; ¦ (за каждый ¦
¦ ¦ ¦ г.к.) ¦
+---+--------------------------------------------------+------------------+
¦ - ¦Отсутствует маркировка на воротах, ¦ 5 (за каждое ¦
¦ ¦дверях, ставнях и др.; ¦ наименование) ¦
+---+--------------------------------------------------+------------------+
¦ - ¦Планово-предупредительный ремонт не проводится ¦ 50 ¦
+---+--------------------------------------------------+------------------+
¦2. ¦При оценке состояния инженерно-технического ¦ ¦
¦ ¦оборудования: ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------+------------------+
¦ - ¦Срок эксплуатации фильтров-поглотителей истек ¦ 60 ¦
¦ ¦(свыше 20 лет); ¦ (за каждый ¦
¦ ¦ ¦ комплект) ¦
+---+--------------------------------------------------+------------------+
¦ - ¦Фильтровентиляционное оборудование содержится ¦ 30 ¦
¦ ¦с нарушением правил их эксплуатации; ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------+------------------+
¦ - ¦Отсутствуют отдельные виды оборудования, ¦ 60 ¦
¦ ¦предусмотренные проектом; ¦ (за каждый ¦
¦ ¦ ¦ агрегат) ¦
+---+--------------------------------------------------+------------------+
¦ - ¦Воздуховоды, трубы имеют коррозию, их окраска ¦ 15 ¦
¦ ¦не соответствует установленному цвету; ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------+------------------+
¦ - ¦Емкости запаса воды имеют нарушения теплоизоляции;¦ 10 ¦
+---+--------------------------------------------------+------------------+
¦ - ¦Неисправны унитазы, раковины, писсуары, ¦ 20 ¦
¦ ¦запорная арматура; ¦(за каждый прибор)¦
+---+--------------------------------------------------+------------------+
¦ - ¦Дизельная электрическая станция не запускается ¦ 200 ¦
¦ ¦(находится в нерабочем состоянии); ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------+------------------+
¦ - ¦Отсутствует противопожарное имущество ¦ 20 ¦
¦ ¦(ручной пенный или углекислотный огнетушитель, ¦ (за каждое ¦
¦ ¦ящик с песком); ¦ наименование) ¦
+---+--------------------------------------------------+------------------+
¦ - ¦Отсутствуют аккумуляторные батареи; ¦ 150 ¦
+---+--------------------------------------------------+------------------+
¦ - ¦В сооружении отсутствуют измерительные приборы ¦ 10 ¦
¦ ¦(тягонапорометр, психрометр, термометр и др.); ¦(за каждый прибор)¦
+---+--------------------------------------------------+------------------+
¦ - ¦В сооружении отсутствует телефонная связь ¦ 50 ¦
¦ ¦с пунктом управления предприятия; ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------+------------------+
¦ - ¦Отсутствует внутренняя связь ¦ 25 ¦
¦ ¦со всеми помещениями защитного сооружения ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------+------------------+
¦3. ¦При оценке технической и эксплуатационной ¦ ¦
¦ ¦документации: ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------+------------------+
¦ - ¦За отсутствие одного документа, ¦ 10 ¦
¦ ¦указанного в перечне документов, ¦ ¦
¦ ¦необходимых в защитном сооружении. ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------+------------------+
¦4. ¦При оценке готовности личного состава формирований¦ ¦
¦ ¦по обслуживанию защитных сооружений: ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------+------------------+
¦ - ¦Формирования по обслуживанию защитного сооружения ¦ 100 ¦
¦ ¦созданы с нарушением требований по эксплуатации ¦ ¦
¦ ¦защитных сооружений ГО в военное время; ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------+------------------+
¦ - ¦Личный состав формирования не достаточно ¦ 150 ¦
¦ ¦подготовлен к выполнению мероприятий по приведению¦ ¦
¦ ¦защитного сооружения в готовность к приему ¦ ¦
¦ ¦укрываемых ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------+------------------+
¦5. ¦При оценке готовности к заполнению ¦ ¦
¦ ¦защитных сооружений укрываемыми: ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------+------------------+
¦ - ¦Подходы к защитному сооружению не расчищены, ¦ 100 ¦
¦ ¦входы загромождены. Пути движения укрываемых ¦ ¦
¦ ¦не обозначены; ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------+------------------+
¦ - ¦Ключи от защитного сооружения хранятся ¦ 300 ¦
¦ ¦с нарушением установленного порядка. На дверях ¦ ¦
¦ ¦убежища нет надписей с указанием мест хранения ¦ ¦
¦ ¦ключей; ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------+------------------+
¦ - ¦Личный состав (рабочие и служащие) не знают, ¦ 50 ¦
¦ ¦где они будут укрываться; ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------+------------------+
¦ - ¦За отсутствие одного имущества, ¦ 5 ¦
¦ ¦указанного в перечне имущества, необходимого ¦ ¦
¦ ¦для укомплектования защитного сооружения ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------+------------------+
¦6. ¦При оценке эффективного использования ¦ ¦
¦ ¦защитного сооружения для нужд народного хозяйства ¦ ¦
¦ ¦и обслуживания населения: ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------+------------------+
¦ - ¦Защитное сооружение не используется в соответствии¦ 500 ¦
¦ ¦с проектным предназначением в народнохозяйственных¦ ¦
¦ ¦целях; ¦ “ ¦
+---+--------------------------------------------------+------------------+
¦ - ¦Не выполняются все требования, ¦ 100 ¦
¦ ¦обеспечивающие пригодность помещения к переводу ¦ ¦
¦ ¦их в установленные сроки на режим защитного ¦ ¦
¦ ¦сооружения (материальные ценности хранятся ¦ ¦
¦ ¦без стеллажей, которые могут быть использованы для¦ ¦
¦ ¦сидения и лежания укрываемых, отсутствуют средства¦ ¦
¦ ¦механизации для освобождения помещения и др.) ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------+------------------+
¦7. ¦В защитном сооружении имеются оборудованные места ¦ Дается ¦
¦ ¦для сидения и лежания на 100 процентов укрываемых ¦100 поощрительных ¦
¦ ¦ ¦ баллов ¦
L---+--------------------------------------------------+-------------------
Начальник
управления гражданской защиты
населения администрации
города Магнитогорска
Челябинской области
О.Б.ЖЕСТОВСКИЙ