Законы и бизнес в России

Решение Собрания депутатов Коркинского муниципального района Челябинской области от 19.02.2009 N 695 “Об утверждении Положения о контрольно-счетной палате Коркинского муниципального района“ (вместе с “Положением о Контрольно-счетной палате Коркинского муниципального района“, “Структурой контрольно-счетной палаты Коркинского муниципального района“)

Вступает в силу по истечении срока полномочий Собрания депутатов Коркинского муниципального района третьего созыва (пункт 3 данного документа).

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ КОРКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 19 февраля 2009 г. N 695

Об утверждении Положения о контрольно-счетной палате

Коркинского муниципального района

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Уставом Коркинского муниципального района Собрание депутатов Коркинского муниципального района

РЕШАЕТ:

1. Утвердить Положение о контрольно-счетной палате Коркинского муниципального района (приложение 1).

2. Утвердить структуру контрольно-счетной палаты Коркинского муниципального района (приложение 2).



3. Настоящее решение вступает в силу по истечении срока полномочий Собрания депутатов Коркинского муниципального района третьего созыва.

4. Опубликовать настоящее решение в газете “Горняцкая правда“.

Глава Коркинского

муниципального района

Челябинской области

В.И.МАРЧЕНКОВ

Приложение N 1

к решению

Собрания депутатов

Коркинского муниципального района



Челябинской области

от 19 февраля 2009 г. N 695

Положение

о Контрольно-счетной палате

Коркинского муниципального района

I. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Коркинского муниципального района и определяет правовое положение, порядок создания и деятельности Контрольно-счетной палаты Коркинского муниципального района.

2. Контрольно-счетная палата Коркинского муниципального района (далее - контрольно-счетная палата) является постоянно действующим контрольным органом Коркинского муниципального района (органом муниципального финансового контроля), формируемым Собранием депутатов Коркинского муниципального района.

3. Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления и входит в структуру органов местного самоуправления Коркинского муниципального района.

4. В рамках осуществления предварительного и последующего финансового контроля, а также контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Коркинского муниципального района, контрольно-счетная палата:

1) проводит экспертизу проекта бюджета Коркинского муниципального района, долгосрочных целевых программ и нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

2) участвует в обсуждении проектов решений Собрания депутатов Коркинского муниципального района о бюджете Коркинского муниципального района и иных проектов решений Собрания депутатов Коркинского муниципального района по бюджетно-финансовым вопросам;

3) осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета Коркинского муниципального района;

4) участвует в рассмотрении отдельных вопросов исполнения бюджета Коркинского муниципального района на заседаниях постоянных и временных комиссий, рабочих групп Собрания депутатов Коркинского муниципального района;

5) проводит проверки в рамках контроля за исполнением бюджета Коркинского муниципального района;

6) проводит внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета Коркинского муниципального района до его рассмотрения в Собрании депутатов Коркинского муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации;

7) готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Коркинского муниципального района;

8) осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета Коркинского муниципального района, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета Коркинского муниципального района;

9) осуществляет контроль за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств;

10) проводит проверки соблюдения установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Коркинского муниципального района.

5. В своей деятельности контрольно-счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Челябинской области, нормативными правовыми актами Коркинского муниципального района и настоящим Положением.

6. Контрольно-счетная палата является юридическим лицом, имеет печать и бланк со своим наименованием.

7. Средства на содержание контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете Коркинского муниципального района отдельной строкой.

8. Основными принципами деятельности контрольно-счетной палаты являются законность, системность, объективность, ответственность, независимость, гласность.

9. Контрольно-счетная палата обладает функциональной и организационной независимостью в пределах полномочий, установленных настоящим Положением.

II. Состав и порядок формирования контрольно-счетной палаты

10. Контрольно-счетная палата состоит из председателя, аудиторов и инспекторов. Количество аудиторов и инспекторов устанавливается решением Собрания депутатов Коркинского муниципального района.

По решению Собрания депутатов Коркинского муниципального района в состав контрольно-счетной палаты может быть включен заместитель председателя контрольно-счетной палаты, на назначение и порядок деятельности которого распространяются положения пунктов 11, 14, 15 настоящего Положения.

11. Председатель контрольно-счетной палаты назначается на должность и освобождается от должности решением Собрания депутатов Коркинского муниципального района по представлению Председателя Собрания депутатов, группы депутатов численностью не менее одной трети от установленной численности Собрания депутатов.

Председатель контрольно-счетной палаты назначается на должность сроком на шесть лет.

Решение о назначении председателя контрольно-счетной палаты принимается большинством голосов от установленной численности депутатов Собрания депутатов Коркинского муниципального района.

Председатель контрольно-счетной палаты освобождается от должности решением Собрания депутатов Коркинского муниципального района в случае истечения срока полномочий и в случаях, предусмотренных пунктом 14 настоящего Положения.

По истечении срока полномочий председатель контрольно-счетной палаты продолжает исполнять свои обязанности до вступления в должность вновь назначенного председателя контрольно-счетной палаты.

12. Аудитор контрольно-счетной палаты назначается на должность и освобождается от должности решением Собрания депутатов Коркинского муниципального района сроком на шесть лет по представлению председателя контрольно-счетной палаты.

Решение о назначении аудитора контрольно-счетной палаты принимается большинством голосов от установленной численности депутатов Собрания депутатов Коркинского муниципального района.

Аудитор контрольно-счетной палаты освобождается от должности решением Собрания депутатов Коркинского муниципального района в случае истечения срока полномочий аудиторов контрольно-счетной палаты и в случаях, предусмотренных пунктом 14 настоящего Положения.

13. Общее количество инспекторов контрольно-счетной палаты определяется решением Собрания депутатов Коркинского муниципального района.

Инспектор контрольно-счетной палаты назначается на должность распоряжением председателя контрольно-счетной палаты сроком на шесть лет.

Инспектор контрольно-счетной палаты освобождается от должности распоряжением председателя контрольно-счетной палаты в случае истечения срока полномочий инспектора контрольно-счетной палаты и в случаях, предусмотренных пунктом 14 настоящего Положения.

14. Председатель контрольно-счетной палаты, заместитель председателя контрольно-счетной палаты, аудитор и инспектор контрольно-счетной палаты могут быть досрочно освобождены от должности лишь в случаях:

1) ненадлежащего исполнения ими служебных обязанностей, если такое решение будет принято большинством голосов от установленной численности депутатов Собрания депутатов Коркинского муниципального района;

2) смерти;

3) наличия личного заявления об освобождении от должности;

4) признания недееспособным или ограниченно дееспособным, вступившего в законную силу решением суда;

5) объявления умершим либо безвестно отсутствующим, вступившим в законную силу решением суда;

6) вступления в законную силу в отношении них обвинительного приговора суда;

7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

8) прекращения гражданства Российской Федерации.

15. Аудиторы и инспекторы контрольно-счетной палаты являются муниципальными служащими, на которых распространяется действие федеральных законов, законов Челябинской области, нормативных правовых актов Коркинского муниципального района о муниципальной службе.

III. Председатель контрольно-счетной палаты

16. Председателем контрольно-счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт профессиональной деятельности в области финансов и управления не менее 5 лет. Трудовой договор с председателем контрольно-счетной палаты от имени Собрания депутатов Коркинского муниципального района заключает председатель Собрания депутатов Коркинского муниципального района.

Председатель контрольно-счетной палаты не может состоять в родственных отношениях с председателем Собрания депутатов Коркинского муниципального района, Главой Коркинского муниципального района, начальником финансового управления администрации Коркинского муниципального района.

Председатель контрольно-счетной палаты не может быть депутатом Собрания депутатов Коркинского муниципального района, заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности.

17. Председатель контрольно-счетной палаты:

1) представляет контрольно-счетную палату в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судебных органах, иных организациях;

2) осуществляет руководство деятельностью контрольно-счетной палаты и организует ее работу в соответствии с бюджетным законодательством, нормативными правовыми актами Коркинского муниципального района и настоящим Положением;

3) издает распоряжения и приказы, в том числе приказы - по вопросам организации деятельности контрольно-счетной палаты, распоряжения - о проведении контрольных мероприятий в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации и по иным вопросам;

4) представляет на рассмотрение Собрания депутатов Коркинского муниципального района кандидатуры на замещение вакантных должностей заместителя председателя контрольно-счетной палаты, аудиторов контрольно-счетной палаты;

5) разрабатывает и вносит на утверждение Собрания депутатов Коркинского муниципального района штатное расписание контрольно-счетной палаты в пределах установленных бюджетных ассигнований на содержание контрольно-счетной палаты;

6) осуществляет прием и увольнение инспекторов контрольно-счетной палаты;

7) заключает договоры со специалистами, привлекаемыми для участия в контрольных мероприятиях контрольно-счетной палаты;

8) утверждает и подписывает представления и заключения контрольно-счетной палаты;

9) представляет Собранию депутатов Коркинского муниципального района ежегодные отчеты о работе контрольно-счетной палаты;

10) направляет информацию о результатах проведенного контрольного мероприятия Собранию депутатов Коркинского муниципального района;

11) контролирует исполнение поручений Собрания депутатов Коркинского муниципального района;

12) обладает правом внесения проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к полномочиям контрольно-счетной палаты, на рассмотрение Собрания депутатов Коркинского муниципального района;

13) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.

IV. Заместитель председателя контрольно-счетной палаты,

аудитор и инспектор контрольно-счетной палаты

18. Заместителем председателя контрольно-счетной палаты, аудитором, инспектором контрольно-счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее профессиональное образование по направлению подготовки “экономика“ или по специальности “экономика и управление“, удостоверенное дипломом государственного образца, и опыт профессиональной деятельности в области государственного или муниципального финансового контроля, экономики, финансов и кредита не менее 5 лет.

19. Заместитель председателя контрольно-счетной палаты, аудитор, инспектор контрольно-счетной палаты не может быть депутатом Собрания депутатов Коркинского муниципального района, не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности.

20. Аудитор контрольно-счетной палаты возглавляет одно из следующих направлений деятельности контрольно-счетной палаты:

контроль доходных статей бюджета Коркинского муниципального района;

контроль расходных статей бюджета Коркинского муниципального района.

21. Аудитор контрольно-счетной палаты самостоятельно решает все вопросы организации деятельности возглавляемых им направлений и несет ответственность за ее результаты, организует и осуществляет реализацию контрольных, экспертно-аналитических и информационных полномочий контрольно-счетной палаты, в том числе принимает непосредственное участие в проведении контрольных мероприятий.

22. Инспектор контрольно-счетной палаты проводит контрольные мероприятия, принимает участие в реализации экспертно-аналитических и информационных полномочий контрольно-счетной палаты.

Права, обязанности и ответственность заместителя председателя, аудитора, инспектора контрольно-счетной палаты определяются федеральными законами, законами Челябинской области, нормативными правовыми актами Коркинского муниципального района и настоящим Положением.

V. Полномочия контрольно-счетной палаты

23. Контрольно-счетная палата наделяется контрольными, экспертно-аналитическими и информационными полномочиями.

24. При реализации контрольных полномочий контрольно-счетная палата осуществляет:

1) контроль за законностью, эффективностью и целевым использованием средств бюджета Коркинского муниципального района;

2) контроль за своевременным исполнением доходных статей местного бюджета в части доходов Коркинского муниципального района;

3) контроль за своевременным исполнением расходных статей местного бюджета по объемам, структуре и целевому назначению;

4) контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета;

5) контроль за соблюдением кредитными организациями условий договора (соглашения) об операционно-кассовом обслуживании счетов местного бюджета;

6) проведение по поручению (Собрания депутатов Коркинского муниципального района) проверки финансового состояния получателя муниципальной гарантии;

7) контроль за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий целевого использования и возврата средств местного бюджета;

8) контроль за состоянием и обслуживанием муниципального долга, эффективностью использования муниципальных заимствований, в т.ч. займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг;

9) организацию контроля за законностью и эффективностью использования муниципальной собственности;

10) контроль за поступлением в местный бюджет средств, полученных от управления и распоряжения муниципальной собственностью, в т.ч. от приватизации, продажи, отчуждения в других формах, передачи в постоянное и временное пользование, доверительное управление, аренды.

25. При реализации экспертно-аналитических полномочий контрольно-счетная палата осуществляет:

1) проведение финансовой экспертизы и оценки обоснованности доходных и расходных статей проекта местного бюджета;

2) проведение финансовой экспертизы проектов нормативных правовых актов Коркинского муниципального района, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств местного бюджета, или влияющих на его формирование и исполнение, в том числе оценка эффективности и целесообразности принятия проектов нормативных правовых актов Коркинского муниципального района, предусматривающих предоставление налоговых льгот;

3) анализ данных реестра расходных обязательств Коркинского муниципального района на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами Коркинского муниципального района, включенными в реестр расходных обязательств, и расходными обязательствами Коркинского муниципального района, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом местного бюджета;

4) подготовку предложений и проектов нормативных правовых актов Коркинского муниципального района по вопросам совершенствования бюджетного процесса и муниципального финансового контроля.

Данные работы осуществляются контрольно-счетной палатой как по поручению председателя Собрания депутатов Коркинского муниципального района, так и по собственной инициативе. При наличии соответствующего поручения председателя Собрания депутатов Коркинского муниципального района результаты проведенных экспертно-аналитических работ в форме заключения контрольно-счетной палаты представляются в сроки, указанные в данном поручении председателя Собрания депутатов Коркинского муниципального района.

Результаты проведенных по собственной инициативе экспертно-аналитических работ в форме заключения контрольно-счетной палаты направляются в Собрание депутатов Коркинского муниципального района, Главе Коркинского муниципального района.

26. При реализации информационных полномочий контрольно-счетная палата осуществляет:

1) направление информации о результатах проведенного контрольного мероприятия Собранию депутатов Коркинского муниципального района;

2) представление Собранию депутатов Коркинского муниципального района ежегодных отчетов о работе контрольно-счетной палаты и опубликование указанных отчетов в средствах массовой информации;

3) опубликование (обнародование) итоговых результатов проведенных контрольных мероприятий.

27. Контрольно-счетная палата при осуществлении своих полномочий вправе взаимодействовать с государственными финансовыми контрольными органами, привлекать на договорной основе аудиторские фирмы или отдельных специалистов.

VI. Порядок осуществления полномочий

контрольно-счетной палаты

28. Контрольные полномочия контрольно-счетной палаты распространяются на администрацию Коркинского муниципального района и ее отраслевые (функциональные) органы, а также предприятия и учреждения Коркинского муниципального района, иные организации (далее - объекты контроля), если они:

являются главными распорядителями, распорядителями, получателями средств бюджета Коркинского муниципального района;

используют муниципальную собственность и (или) управляют ею;

являются получателями муниципальных гарантий и (или) бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций за счет средств бюджета Коркинского муниципального района.

На деятельность указанных объектов контроля полномочия контрольно-счетной палаты распространяются в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств бюджета Коркинского муниципального района, муниципальной собственности.

Контрольные мероприятия в отношении указанных объектов контроля не могут проводиться контрольно-счетной палатой чаще, чем один раз в два года.

При проведении контрольных мероприятий аудиторы, инспекторы контрольно-счетной палаты не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов контроля, предавать гласности промежуточные результаты контрольных мероприятий.

29. Руководители, должностные лица объектов контроля обязаны предоставить по запросам контрольно-счетной палаты требуемые ею в пределах ее полномочий, установленных настоящим Положением, документы, материалы и информацию, необходимые для осуществления деятельности контрольно-счетной палаты. Указанные запросы контрольно-счетной палаты подписываются ее председателем.

Отказ или уклонение руководителей, должностных лиц объектов контроля от своевременного представления документации или информации по требованию контрольно-счетной палаты, а также представление заведомо ложной информации влечет за собой ответственность, предусмотренную федеральным законодательством, законодательством Челябинской области.

30. В целях реализации контрольных полномочий контрольно-счетная палата имеет право проводить следующие виды контрольных мероприятий:

ревизия - система обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке законности и обоснованности совершенных в ревизуемом периоде операций со средствами бюджета Коркинского муниципального района, по использованию и (или) управлению муниципальной собственностью и осуществлению финансово-хозяйственной деятельности, совершенной проверяемым объектом контроля в определенном периоде, а также проверке их отражения в бухгалтерском учете и отчетности;

проверка - изучение и анализ деятельности объекта контроля по отдельным направлениям или вопросам с использованием выборочного документального контроля.

31. Контрольные мероприятия проводятся по месту расположения проверяемого объекта контроля на основании годового плана деятельности контрольно-счетной палаты и при наличии распоряжения председателя контрольно-счетной палаты о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного объекта контроля.

Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании соответствующего решения Собрания депутатов Коркинского муниципального района и при наличии распоряжения председателя контрольно-счетной палаты о его проведении в отношении конкретного объекта контроля.

Распоряжение председателя контрольно-счетной палаты о проведении контрольного мероприятия в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:

основание для проведения контрольного мероприятия (годовой план деятельности контрольно-счетной палаты или решение Собрания депутатов Коркинского муниципального района о проведении внепланового контрольного мероприятия);

наименование и реквизиты проверяемого объекта контроля;

краткое описание содержания контрольного мероприятия;

состав аудиторов, инспекторов контрольно-счетной палаты, уполномоченных на проведение данного контрольного мероприятия;

планируемые сроки проведения контрольного мероприятия.

32. Контрольные мероприятия проводятся аудиторами, инспекторами контрольно-счетной палаты.

При выполнении своих должностных обязанностей аудиторы, инспекторы контрольно-счетной палаты по предъявлении распоряжения председателя контрольно-счетной палаты о проведении контрольного мероприятия в отношении данного объекта контроля, и служебного удостоверения имеют право:

проходить в помещения, занимаемые объектами контроля;

опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы объектов контроля при обнаружении подделок, подлогов, хищений и злоупотреблений, изымать необходимые документы, оставляя в делах акт изъятия или опись изъятых документов.

33. Руководители проверяемых объектов контроля обязаны создавать аудиторам, инспекторам контрольно-счетной палаты необходимые условия для работы, осуществления контрольных мероприятий, предоставлять им необходимые помещения и средства связи, обеспечивать техническое обслуживание и выполнение работ по делопроизводству.

34. Результаты проведенного контрольного мероприятия оформляются актом по форме, утвержденной распоряжением председателя контрольно-счетной палаты. За достоверность акта аудиторы, инспекторы контрольно-счетной палаты, осуществляющие контрольное мероприятие, несут персональную ответственность. Акт подписывается аудитором, инспектором контрольно-счетной палаты, осуществляющим контрольное мероприятие, руководителем и главным бухгалтером объекта контроля.

Аудиторы, инспекторы контрольно-счетной палаты, принимавшие участие в проведении контрольного мероприятия и не согласные с содержащимися в акте выводами, вправе выразить особое мнение, которое прилагается к акту.

35. Информация, изложенная в акте, является основанием для подготовки представления контрольно-счетной палаты о результатах проведенного контрольного мероприятия.

Форма для составления представления контрольно-счетной палаты утверждается распоряжением председателя контрольно-счетной палаты.

Представление контрольно-счетной палаты составляется по результатам проведенного контрольного мероприятия, подписывается председателем контрольно-счетной палаты и направляется руководителям проверяемых объектов контроля для принятия мер по устранению выявленных в ходе контрольного мероприятия нарушений, возмещению причиненного Коркинскому муниципальному району.

Представление контрольно-счетной палаты должно быть рассмотрено не позднее чем в месячный срок со дня получения. О принятых в результате рассмотрения представления решениях и мерах по их реализации контрольно-счетная палата уведомляется незамедлительно.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение требований контрольно-счетной палаты, изложенных в представлении, а равно нарушение установленного срока сообщения о результатах рассмотрения представления влечет за собой ответственность, предусмотренную федеральным законодательством, законодательством Челябинской области.

36. В случае выявления контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий фактов нарушения бюджетного законодательства соответствующие материалы контрольных мероприятий передаются контрольно-счетной палатой в органы, уполномоченные применять меры принуждения за нарушение бюджетного законодательства.

В случае выявления контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий фактов совершения общественно опасных деяний, за которые Уголовным кодексом РФ предусмотрена уголовная ответственность, соответствующие материалы контрольных мероприятий передаются контрольно-счетной палатой в правоохранительные органы.

37. Информация о результатах проведенного контрольного мероприятия направляется Собранию депутатов Коркинского муниципального района.

38. Итоговые результаты проведенного контрольного мероприятия подлежат опубликованию (обнародованию) в газете “Горняцкая правда“.

VII. Планирование деятельности и отчетность

контрольно-счетной палаты

39. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе годовых планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения ее полномочий с учетом всех видов и направлений деятельности контрольно-счетной палаты. Планы включают контрольные мероприятия и другие виды работ с указанием сроков их проведения, ответственных аудиторов, необходимого количества инспекторов, а также отдельных специалистов, привлекаемых на договорной основе. При этом перечень контрольных мероприятий контрольно-счетной палаты координируется с планами иных контрольных органов местного самоуправления.

40. Годовой план работы контрольно-счетной палаты ежегодно утверждается Собранием депутатов Коркинского муниципального района.

При этом обязательному включению в годовой план деятельности контрольно-счетной палаты подлежат поручения Собрания депутатов Коркинского муниципального района.

Внеплановые работы проводятся на основании решения Собрания депутатов Коркинского муниципального района, которые также включаются в план работы контрольно-счетной палаты.

41. Отчет о реализации годового плана деятельности ежегодно представляется на утверждение Собрания депутатов Коркинского муниципального района одновременно с отчетом об исполнении бюджета Коркинского муниципального района и подлежит опубликованию (обнародованию) в газете “Горняцкая правда“.

Приложение N 2

к решению

Собрания депутатов

Коркинского муниципального района

Челябинской области

от 19 февраля 2009 г. N 695

Структура

контрольно-счетной палаты

Коркинского муниципального района

---------------------------------------¬

¦ Председатель ¦

¦ контрольно-счетной палаты ¦

L------------------------T--------------

¦

¦ -----------------------------------¬

¦ ¦ Аудиторы ¦

+-------------+ контрольно-счетной палаты ¦

¦ ¦ ¦

¦ L-----------------------------------

¦

¦ -----------------------------------¬

¦ ¦ Инспекторы ¦

L-------------+ контрольно-счетной палаты ¦

¦ ¦

L-----------------------------------