Решение Собрания депутатов Ашинского муниципального района Челябинской области от 17.10.2008 N 442 “Об утверждении муниципальной целевой Программы “Дети Ашинского района“ на 2009 - 2011 годы“ (вместе с “Муниципальной целевой Программой “Дети Ашинского района“ на 2009 - 2011 годы“)
Утратил силу с 4 мая 2010 года в связи с принятием Решения Собрания депутатов Ашинского муниципального района Челябинской области от 30.04.2010 N 36.Вступил в силу с 1 января 2009 года (пункт 4 данного документа).
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ АШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 17 октября 2008 г. N 442
Об утверждении муниципальной целевой Программы
“Дети Ашинского района“ на 2009 - 2011 годы
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Уставом Ашинского муниципального района, Собрание депутатов Ашинского муниципального района
РЕШАЕТ:
1. Утвердить муниципальную целевую Программу “Дети Ашинского района“ на 2009 - 2011 годы (приложение).
2. Признать утратившим силу решение Собрания депутатов Ашинского муниципального района от 23 июля 2008 года N 393 “Об утверждении Целевой программы “Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 38 лет в Ашинском районе в 2009 году“.
3. Контроль исполнения настоящего решения возложить на постоянную комиссию Собрания депутатов Ашинского муниципального района по социальной политике.
4. Настоящее решение вступает в силу с 01.01.2009 и подлежит опубликованию в газете “Стальная искра“.
Глава Ашинского
муниципального района
Челябинской области
С.Т.ШАФИКОВ
Приложение
к решению
Собрания депутатов
Ашинского муниципального района
Челябинской области
от 17 октября 2008 г. N 442
Муниципальная целевая программа
“Дети Ашинского района“ на 2009 - 2011 годы
Паспорт
муниципальной целевой программы
“Дети Ашинского района“ на 2009 - 2011 годы
---------------------------T----------------------------------------------¬
¦Наименование программы ¦муниципальная целевая программа “Дети ¦
¦ ¦Ашинского района“ на 2009 - 2011 годы ¦
+--------------------------+----------------------------------------------+
¦Заказчик программы ¦Собрание депутатов Ашинского муниципального ¦
¦ ¦района ¦
+--------------------------+----------------------------------------------+
¦Разработчик проекта ¦Управление социальной защиты населения ¦
¦программы ¦ ¦
+--------------------------+----------------------------------------------+
¦Основные цели и задачи ¦Целью Программы является создание ¦
¦программы ¦на муниципальном уровне комплексной системы ¦
¦ ¦профилактической, коррекционной и ¦
¦ ¦реабилитационной работы с семьями и детьми, ¦
¦ ¦находящимися в социально опасном положении, ¦
¦ ¦на ранней стадии социального неблагополучия, ¦
¦ ¦для предупреждения социального сиротства и ¦
¦ ¦семейного неблагополучия. ¦
¦ ¦Программа предусматривает решение следующих ¦
¦ ¦задач: ¦
¦ ¦- обеспечение условий для раннего выявления ¦
¦ ¦семей и детей, находящихся в социально опасном¦
¦ ¦положении; ¦
¦ ¦- формирование системы социальной реабилитации¦
¦ ¦семей и детей, находящихся в трудной жизненной¦
¦ ¦ситуации; ¦
¦ ¦- повышение качества социальных услуг, ¦
¦ ¦предоставляемых семьям и детям группы риска; ¦
¦ ¦- улучшение социально-экономического положения¦
¦ ¦семей группы риска; ¦
¦ ¦- улучшение качества жизни и показателей ¦
¦ ¦здоровья детей. ¦
+--------------------------+----------------------------------------------+
¦Сроки и этапы реализации ¦Сроки реализации Программы рассчитаны ¦
¦программы ¦на 2009 - 2011 годы. ¦
+--------------------------+----------------------------------------------+
¦Основные мероприятия ¦- Организация трудовой занятости ¦
¦программы ¦несовершеннолетних в подростковом отряде ¦
¦ ¦“Энергия +“; ¦
¦ ¦- организация лечения родителей из семей, ¦
¦ ¦находящихся в социально опасном положении, ¦
¦ ¦от алкогольной зависимости; ¦
¦ ¦- оздоровление детей, находящихся в трудной ¦
¦ ¦жизненной ситуации, доставка детей; ¦
¦ ¦- приобретение новогодних подарков для детей, ¦
¦ ¦находящихся в трудной жизненной ситуации, ¦
¦ ¦находящихся в социально опасном положении, ¦
¦ ¦детей-инвалидов, детей, оставшихся ¦
¦ ¦без попечения родителей; ¦
¦ ¦- приобретение новогодних подарков детям ¦
¦ ¦работников бюджетной сферы; ¦
¦ ¦- приобретение путевок в загородные ¦
¦ ¦оздоровительные лагеря для детей работников ¦
¦ ¦бюджетной сферы, доставка детей; ¦
¦ ¦- приобретение путевок в профильный лагерь ¦
¦ ¦юных футболистов; ¦
¦ ¦- приобретение медикаментов, канцелярских ¦
¦ ¦товаров для лагерей дневного пребывания ¦
¦ ¦при школах; ¦
¦ ¦- проведение новогодних праздничных ¦
¦ ¦представлений с вручением подарков; ¦
¦ ¦- проведение благотворительной акции “Подарим ¦
¦ ¦радость детям“. ¦
+--------------------------+-----------T-----------T----------T-----------+
¦Финансовое обеспечение ¦ Всего ¦ 2009 г. ¦ 2010 г. ¦ 2011 г. ¦
¦программы +-----------+-----------+----------+-----------+
¦Общий объем финансирования¦ 14046,0 ¦ 4767,0 ¦ 4404,0 ¦ 4875,0 ¦
¦(тыс. руб.): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе: +-----------+-----------+----------+-----------+
¦бюджет Ашинского ¦ 13746,0 ¦ 4467,0 ¦ 4404,0 ¦ 4875,0 ¦
¦муниципального района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+-----------+-----------+----------+-----------+
¦Ожидаемые результаты ¦Оценкой эффективности реализации Программы ¦
¦программы ¦по отношению к показателям 2008 года могут ¦
¦ ¦служить следующие критерии: ¦
¦ ¦- сокращение числа семей, находящихся ¦
¦ ¦в социально опасном положении; ¦
¦ ¦- сокращение числа безнадзорных, отказных и ¦
¦ ¦брошенных детей; ¦
¦ ¦- сокращение числа лиц, пострадавших ¦
¦ ¦от семейного насилия; ¦
¦ ¦- улучшение показателей здоровья детей группы ¦
¦ ¦риска; ¦
¦ ¦- снижение правонарушений, совершенных ¦
¦ ¦несовершеннолетними. ¦
L--------------------------+-----------------------------------------------
1. Характеристика проблемы, решение
которой обеспечивается Программой
Коренные перемены в развитии страны и общества привели к серьезным изменениям положения семьи в обществе, ее традиций и духовно-нравственных устоев. Безработица, неуверенность в завтрашнем дне, снижение уровня материального благосостояния и социального статуса большинства семей, ухудшение условий физического, психического и духовно-нравственного развития детей породили новые острые проблемы. Детская безнадзорность, социальное сиротство, алкоголизм, наркомания, подростковая преступность, нравственная деградация - это лишь часть проблем, которые явились прямым следствием кризиса семьи. В сфере социальной защиты детства ключевой проблемой стало социальное сиротство, с каждым годом возрастает количество детей, рожденных и воспитывающихся в неблагополучных семьях.
Это ведет к возникновению социальных отклонений в поведении детей, порождает беспризорность безнадзорность и преступность среди несовершеннолетних, что требует к себе повышенного внимания всех субъектов системы профилактики.
Вместе с тем решение вопросов, связанных с профилактикой социального сиротства, напрямую зависит от обеспечения комплексного подхода и уровня взаимодействия всех ведомств, ответственных за проведение воспитательной и профилактической работы с семьями и детьми, находящимися в социально-опасном положении, в трудной жизненной ситуации. В связи с этим необходимы дальнейшие шаги по совершенствованию системы профилактики, в том числе по раннему выявлению семейного неблагополучия и формированию правильного отношения общества к данным проблемам, эффективное решение которых может быть достигнуто программными методами путем реализации согласованного комплекса мероприятий.
2. Основные цели и задачи Программы,
сроки и этапы ее реализации
Целью Программы является создание на муниципальном уровне комплексной системы профилактической, коррекционной и реабилитационной работы с семьями и детьми, находящимися в социально опасном положении, на ранней стадии социального неблагополучия, для предупреждения социального сиротства и семейного неблагополучия.
Программа предусматривает решение следующих задач:
- обеспечение условий для раннего выявления семей и детей, находящихся в социально опасном положении;
- формирование системы социальной реабилитации семей и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
- повышение качества социальных услуг, предоставляемых семьям и детям группы риска;
- улучшение социально-экономического положения семей группы риска;
- улучшение качества жизни и показателей здоровья детей.
Сроки реализации Программы рассчитаны на 2009 - 2011 годы.
Для достижения поставленной цели и решения задач взят на вооружение программно-целевой метод, позволяющий активнее использовать возможности межведомственной кооперации, координировать усилия всех заинтересованных ведомств и структур.
Программа представляет собой комплекс целенаправленных мер, реализуемых в отношении семей и детей, находящихся в социально опасном положении, в трудной жизненной ситуации.
Система программных мероприятий содержит конкретные мероприятия, направленные на реализацию целей Программы, и включает в себя четыре Подпрограммы:
- подпрограмму “Крепкая семья“;
- подпрограмму “Здоровый ребенок - наше будущее“;
- подпрограмму “Подарим Новый год детям“;
- подпрограмму “Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в Ашинском районе“.
3. Программные мероприятия
В Программе предусматривается реализация мероприятий по трем основным Подпрограммам.
В рамках подпрограммы “Крепкая семья“ предусматривается организация качественной, поэтапной помощи детям и семьям, попавшим в социально опасные условия, для восстановления социального статуса; проведение диагностического обследования и формирование информационного банка данных семей и детей, которые находятся в социально опасном положении, в трудной жизненной ситуации, на ранней стадии социального неблагополучия; внедрение новых психолого-педагогических технологий в области профилактической и коррекционной работы с семьями и детьми.
----T------------------T--------------T-----------------------T-----------¬
¦ N ¦ Мероприятия ¦ Источник ¦ Объем финансирования ¦Исполнители¦
¦п/п¦ ¦финансирования¦ (тыс. руб.) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +-------T-------T-------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦2009 г.¦2010 г.¦2011 г.¦ ¦
+---+------------------+--------------+-------+-------+-------+-----------+
¦ 1 ¦Организации ¦местный бюджет¦ 27,0 ¦ 29,0 ¦ 30,0 ¦МУЗ ЦГБ N 2¦
¦ ¦лечения родителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦из семей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦находящихся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социально опасном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦положении, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦от алкогольной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зависимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+--------------+-------+-------+-------+-----------+
¦ 2 ¦Оздоровление ¦местный бюджет¦ 888,0 ¦ 987,0 ¦1126,0 ¦МУ КЦСОН ¦
¦ ¦детей, находящихся¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в трудной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жизненной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ситуации. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Доставка детей ¦ ¦ 150,0 ¦ 161,0 ¦ 172,0 ¦ ¦
+---+------------------+--------------+-------+-------+-------+-----------+
¦Итого: ¦ ¦1065,0 ¦1177,0 ¦1328,0 ¦ ¦
L----------------------+--------------+-------+-------+-------+------------
В рамках подпрограммы “Подарим Новый год детям“ предусматривается оказание социальной поддержки детям, нуждающимся в заботе государства, в возрасте от 1 года до 15 лет включительно (дети-инвалиды, безнадзорные и беспризорные дети, дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, дети из многодетных семей).
----T-----------------T---------------T-----------------------T-------------¬
¦ N ¦ Мероприятия ¦ Источник ¦ Объем финансирования ¦ Исполнители ¦
¦п/п¦ ¦финансирования ¦ (тыс. руб.) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +-------T-------T-------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦2009 г.¦2010 г.¦2011 г.¦ ¦
+---+-----------------+---------------+-------+-------+-------+-------------+
¦ 1 ¦Приобретение ¦местный бюджет ¦ 101,0 ¦ 107,0 ¦ 119,0 ¦УСЗН ¦
¦ ¦новогодних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подарков для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦находящихся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трудной жизненной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ситуации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦находящихся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социально опасном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦положении, детей-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвалидов, детей,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оставшихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦без попечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦родителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+---------------+-------+-------+-------+-------------+
¦ 2 ¦Проведение ¦без ¦ - ¦ - ¦ - ¦Главный ¦
¦ ¦новогодних ¦дополнительного¦ ¦ ¦ ¦распределит. ¦
¦ ¦праздничных ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦бюджетных ¦
¦ ¦представлений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦
¦ ¦с вручением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(контроль ¦
¦ ¦подарков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществляет ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образованием)¦
+---+-----------------+---------------+-------+-------+-------+-------------+
¦ 3 ¦Проведение ¦без ¦ - ¦ - ¦ - ¦МУ КЦСОН ¦
¦ ¦благотворительной¦дополнительного¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦акции “Подарим ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦радость детям“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+---------------+-------+-------+-------+-------------+
¦ 4 ¦Приобретение ¦местный бюджет ¦ 150,0 ¦ 160,0 ¦ 178,0 ¦Главный ¦
¦ ¦новогодних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦распределит. ¦
¦ ¦подарков детям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетных ¦
¦ ¦работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦
¦ ¦бюджетной сферы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(контроль ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществляет ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образованием)¦
+---+-----------------+---------------+-------+-------+-------+-------------+
¦Итого: ¦ 251,0 ¦ 267,0 ¦ 297,0 ¦ ¦
L-------------------------------------+-------+-------+-------+--------------
В рамках подпрограммы “Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в Ашинском районе“ предусматривается создание временных рабочих мест для несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, в приоритетном порядке - находящихся в социально опасном положении и трудной жизненной ситуации. Временное трудоустройство несовершеннолетних создаст основу для предпрофессиональной адаптации и формированию адекватного выбора профессии.
----T------------------T--------------T-----------------------T-----------¬
¦ N ¦ Мероприятия ¦ Источник ¦ Объем финансирования ¦Исполнители¦
¦п/п¦ ¦финансирования¦ (тыс. руб.) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +-------T-------T-------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦2009 г.¦2010 г.¦2011 г.¦ ¦
+---+------------------+--------------+-------+-------+-------+-----------+
¦ 1 ¦Организация ¦местный бюджет¦1571,0 ¦1198,0 ¦1283,0 ¦МУ КЦСОН ¦
¦ ¦временной трудовой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в подростковом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отряде “Энергия +“¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+--------------+-------+-------+-------+-----------+
¦ 2 ¦Участие в работе ¦Без дополнительного финансирования ¦ГУ ЦЗН ¦
¦ ¦органов местного ¦ ¦ ¦
¦ ¦самоуправления и ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦
¦ ¦образований ¦ ¦ ¦
¦ ¦по нормативно- ¦ ¦ ¦
¦ ¦методическому ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечению ¦ ¦ ¦
¦ ¦временного ¦ ¦ ¦
¦ ¦трудоустройства ¦ ¦ ¦
¦ ¦подростков ¦ ¦ ¦
+---+------------------+--------------------------------------+-----------+
¦ 3 ¦Совершенствование ¦Без дополнительного финансирования ¦ГУ ЦЗН ¦
¦ ¦межведомственной ¦ ¦ККСЗН ¦
¦ ¦координации ¦ ¦ ¦
¦ ¦в организации ¦ ¦ ¦
¦ ¦временного ¦ ¦ ¦
¦ ¦трудоустройства ¦ ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан ¦ ¦ ¦
+---+------------------+--------------------------------------+-----------+
¦ 4 ¦Оказание ¦Без дополнительного финансирования ¦ГУ ЦЗН ¦
¦ ¦консультационных и¦ ¦ ¦
¦ ¦методических услуг¦ ¦ ¦
¦ ¦для работодателей ¦ ¦ ¦
¦ ¦и населения ¦ ¦ ¦
¦ ¦по организации ¦ ¦ ¦
¦ ¦временного ¦ ¦ ¦
¦ ¦трудоустройства ¦ ¦ ¦
¦ ¦подростков ¦ ¦ ¦
+---+------------------+--------------------------------------+-----------+
¦ 5 ¦Создание и ¦Без дополнительного финансирования ¦ГУ ЦЗН ¦
¦ ¦поддержка единого ¦ ¦МУ КЦСОН ¦
¦ ¦банка данных ¦ ¦ ¦
¦ ¦временных рабочих ¦ ¦ ¦
¦ ¦мест для ¦ ¦ ¦
¦ ¦подростков, ¦ ¦ ¦
¦ ¦находящихся в ¦ ¦ ¦
¦ ¦социально опасном ¦ ¦ ¦
¦ ¦положении и в ¦ ¦ ¦
¦ ¦трудной жизненной ¦ ¦ ¦
¦ ¦ситуации ¦ ¦ ¦
+---+------------------+--------------------------------------+-----------+
¦ 6 ¦Разработка и ¦Без дополнительного финансирования ¦ГУ ЦЗН ¦
¦ ¦размещение в СИМ ¦ ¦МУ КЦСОН ¦
¦ ¦информационно- ¦ ¦ ¦
¦ ¦рекламных ¦ ¦ ¦
¦ ¦материалов ¦ ¦ ¦
¦ ¦по организации ¦ ¦ ¦
¦ ¦временного ¦ ¦ ¦
¦ ¦трудоустройства ¦ ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан ¦ ¦ ¦
+---+------------------+--------------T-------T-------T-------+-----------+
¦ 7 ¦Выплата ¦федеральный ¦ 300,0 ¦ - ¦ - ¦ГУ ЦЗН ¦
¦ ¦материальной ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетним¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трудоустроенным на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦временные рабочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦места ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+--------------+-------+-------+-------+-----------+
¦Итого: ¦1871,0 ¦1198,0 ¦1283,0 ¦ ¦
L-------------------------------------+-------+-------+-------+------------
В рамках подпрограммы “Здоровый ребенок - наше будущее“ предусматривается создание условий для предоставления социальной, медицинской и психолого-педагогической помощи детям; создания системы, направленной на оздоровление ребенка, организацию досуга несовершеннолетних.
----T----------------T--------------T-----------------------T-------------¬
¦ N ¦ Мероприятия ¦ Источник ¦ Объем финансирования ¦ Исполнители ¦
¦п/п¦ ¦финансирования¦ (тыс. руб.) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +-------T-------T-------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦2009 г.¦2010 г.¦2011 г.¦ ¦
+---+----------------+--------------+-------+-------+-------+-------------+
¦ 1 ¦Приобретение ¦местный бюджет¦1050,0 ¦1170,0 ¦1305,0 ¦Главный ¦
¦ ¦путевок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦распределит. ¦
¦ ¦в загородные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетных ¦
¦ ¦оздоровительные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦
¦ ¦лагеря для детей¦ ¦ ¦ ¦ ¦(контроль ¦
¦ ¦работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществляет ¦
¦ ¦бюджетной сферы.¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление ¦
¦ ¦Доставка детей ¦ ¦ 200,0 ¦ 223,0 ¦ 250,0 ¦образованием)¦
+---+----------------+--------------+-------+-------+-------+-------------+
¦ 2 ¦Приобретение ¦местный бюджет¦ 300,0 ¦ 335,0 ¦ 374,0 ¦Управление ¦
¦ ¦путевок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образованием ¦
¦ ¦в профильный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лагерь юных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦футболистов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+--------------+-------+-------+-------+-------------+
¦ 3 ¦Приобретение ¦местный бюджет¦ 30,0 ¦ 34,0 ¦ 38,0 ¦Управление ¦
¦ ¦медикаментов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образованием ¦
¦ ¦канцелярских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦товаров для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лагерей дневного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пребывания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦при школах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+--------------+-------+-------+-------+-------------+
¦Итого: ¦1580,0 ¦1762,0 ¦1967,0 ¦ ¦
L-----------------------------------+-------+-------+-------+--------------
4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Источником финансирования мероприятий Программы являются средства местного бюджета Ашинского муниципального района.
Общий объем финансирования Программы по годам составляет:
----T-------------------------------------T-------------------------------¬
¦ N ¦ Подпрограммы ¦ Объем финансирования ¦
¦п/п¦ ¦ (тыс. руб.) по годам ¦
¦ ¦ +-------T-------T-------T-------+
¦ ¦ ¦2009 г.¦2010 г.¦2011 г.¦ Всего ¦
+---+-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦ 1 ¦“Крепкая семья“ ¦1065,0 ¦1177,0 ¦1328,0 ¦3570,0 ¦
+---+-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦ 2 ¦“Подарим Новый год детям“ ¦ 251,0 ¦ 267,0 ¦ 297,0 ¦ 815,0 ¦
+---+-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦ 3 ¦“Здоровый ребенок - наше будущее“ ¦1580,0 ¦1762,0 ¦1967,0 ¦5309,0 ¦
+---+-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦ 4 ¦“Организация временного ¦1871,0 ¦1198,0 ¦1283,0 ¦4352,0 ¦
¦ ¦трудоустройства несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан в возрасте от 14 до 18 лет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в Ашинском районе“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦Общий объем затрат из всех источников¦4767,0 ¦4404,0 ¦4875,0 ¦14046,0¦
¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦- федеральный бюджет ¦ 300,0 ¦ - ¦ - ¦ 300,0 ¦
+---+-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦- местный бюджет ¦4467,0 ¦4404,0 ¦4875,0 ¦13746,0¦
L---+-------------------------------------+-------+-------+-------+--------
5. Механизм управления Программой
Реализация мероприятий Программы осуществляется исполнителями согласно перечню мероприятий Подпрограмм.
Управление реализацией Программы осуществляется основными разработчиками Программы, которые несут ответственность за своевременное и качественное выполнение мероприятий Программы, целевое и эффективное использование бюджетных средств.
Общий контроль за исполнением Программы осуществляет Собрание депутатов Ашинского муниципального района.
Управление социальной защиты населения, комплексный центр социального обслуживания населения и Управление образованием каждое полугодие готовят отчеты об исполнении Программы.
Ход и результаты реализации Программы подлежат освещению в средствах массовой информации.
6. Оценка эффективности Программы
Последовательное осуществление системы Программных мероприятий должно обеспечить создание комплексной системы профилактической, коррекционной и реабилитационной работы с семьями и детьми группы риска.
Эффективность реализации Программы оценивается по показателям, характеризующим состояние и динамику семейного неблагополучия в Ашинском муниципальном районе.
Оценкой эффективности реализации Программы по“отношению к показателям 2008 года могут служить следующие критерии:
- сокращение числа семей, находящихся в социально опасном положении;
- сокращение числа безнадзорных, отказных и брошенных детей;
- сокращение числа лиц, пострадавших от семейного насилия;
- улучшение показателей здоровья детей группы риска;
- снижение правонарушений несовершеннолетними.