Законы и бизнес в России

Решение Собрания депутатов Ашинского муниципального района Челябинской области от 17.10.2008 N 442 “Об утверждении муниципальной целевой Программы “Дети Ашинского района“ на 2009 - 2011 годы“ (вместе с “Муниципальной целевой Программой “Дети Ашинского района“ на 2009 - 2011 годы“)

Утратил силу с 4 мая 2010 года в связи с принятием Решения Собрания депутатов Ашинского муниципального района Челябинской области от 30.04.2010 N 36.

Вступил в силу с 1 января 2009 года (пункт 4 данного документа).

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ АШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 17 октября 2008 г. N 442

Об утверждении муниципальной целевой Программы

“Дети Ашинского района“ на 2009 - 2011 годы

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Уставом Ашинского муниципального района, Собрание депутатов Ашинского муниципального района

РЕШАЕТ:

1. Утвердить муниципальную целевую Программу “Дети Ашинского района“ на 2009 - 2011 годы (приложение).

2. Признать утратившим силу решение Собрания депутатов Ашинского муниципального
района от 23 июля 2008 года N 393 “Об утверждении Целевой программы “Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 38 лет в Ашинском районе в 2009 году“.

3. Контроль исполнения настоящего решения возложить на постоянную комиссию Собрания депутатов Ашинского муниципального района по социальной политике.

4. Настоящее решение вступает в силу с 01.01.2009 и подлежит опубликованию в газете “Стальная искра“.

Глава Ашинского

муниципального района

Челябинской области

С.Т.ШАФИКОВ

Приложение

к решению

Собрания депутатов

Ашинского муниципального района

Челябинской области

от 17 октября 2008 г. N 442

Муниципальная целевая программа

“Дети Ашинского района“ на 2009 - 2011 годы

Паспорт

муниципальной целевой программы

“Дети Ашинского района“ на 2009 - 2011 годы

---------------------------T----------------------------------------------¬

¦Наименование программы ¦муниципальная целевая программа “Дети ¦

¦ ¦Ашинского района“ на 2009 - 2011 годы ¦

+--------------------------+----------------------------------------------+

¦Заказчик программы ¦Собрание депутатов Ашинского муниципального ¦

¦ ¦района ¦

+--------------------------+----------------------------------------------+

¦Разработчик проекта ¦Управление социальной защиты населения ¦

¦программы
¦ ¦

+--------------------------+----------------------------------------------+

¦Основные цели и задачи ¦Целью Программы является создание ¦

¦программы ¦на муниципальном уровне комплексной системы ¦

¦ ¦профилактической, коррекционной и ¦

¦ ¦реабилитационной работы с семьями и детьми, ¦

¦ ¦находящимися в социально опасном положении, ¦

¦ ¦на ранней стадии социального неблагополучия, ¦

¦
¦для предупреждения социального сиротства и ¦

¦ ¦семейного неблагополучия. ¦

¦ ¦Программа предусматривает решение следующих ¦

¦ ¦задач: ¦

¦ ¦- обеспечение условий для раннего выявления ¦

¦ ¦семей и детей, находящихся в социально опасном¦

¦ ¦положении; ¦

¦ ¦- формирование системы социальной реабилитации¦

¦ ¦семей и детей, находящихся в трудной жизненной¦

¦ ¦ситуации; ¦

¦ ¦- повышение качества социальных услуг, ¦

¦ ¦предоставляемых семьям и детям
группы риска; ¦

¦ ¦- улучшение социально-экономического положения¦

¦ ¦семей группы риска; ¦

¦ ¦- улучшение качества жизни и показателей ¦

¦ ¦здоровья детей. ¦

+--------------------------+----------------------------------------------+

¦Сроки и этапы реализации ¦Сроки реализации Программы рассчитаны ¦

¦программы ¦на 2009 - 2011 годы. ¦

+--------------------------+----------------------------------------------+

¦Основные мероприятия ¦- Организация трудовой занятости ¦

¦программы ¦несовершеннолетних в подростковом отряде ¦

¦ ¦“Энергия +“; ¦

¦ ¦- организация лечения родителей из семей, ¦

¦ ¦находящихся в социально опасном положении, ¦

¦ ¦от алкогольной зависимости; ¦

¦ ¦- оздоровление детей, находящихся в трудной ¦

¦ ¦жизненной ситуации, доставка детей; ¦

¦ ¦- приобретение новогодних подарков для детей, ¦

¦ ¦находящихся в трудной жизненной ситуации, ¦

¦ ¦находящихся в социально опасном положении, ¦

¦ ¦детей-инвалидов, детей, оставшихся ¦

¦ ¦без попечения родителей; ¦

¦ ¦- приобретение новогодних подарков детям ¦

¦ ¦работников бюджетной сферы; ¦

¦ ¦- приобретение путевок в загородные ¦

¦ ¦оздоровительные лагеря для детей работников ¦

¦ ¦бюджетной сферы, доставка детей; ¦

¦ ¦- приобретение путевок в профильный лагерь ¦

¦ ¦юных футболистов; ¦

¦ ¦- приобретение медикаментов, канцелярских ¦

¦ ¦товаров для лагерей дневного пребывания ¦

¦ ¦при школах; ¦

¦ ¦- проведение новогодних праздничных ¦

¦ ¦представлений с вручением подарков; ¦

¦ ¦- проведение благотворительной акции “Подарим ¦

¦ ¦радость детям“. ¦

+--------------------------+-----------T-----------T----------T-----------+

¦Финансовое обеспечение ¦ Всего ¦ 2009 г. ¦ 2010 г. ¦ 2011 г. ¦

¦программы +-----------+-----------+----------+-----------+

¦Общий объем финансирования¦ 14046,0 ¦ 4767,0 ¦ 4404,0 ¦ 4875,0 ¦

¦(тыс. руб.): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦в том числе: +-----------+-----------+----------+-----------+

¦бюджет Ашинского ¦ 13746,0 ¦ 4467,0 ¦ 4404,0 ¦ 4875,0 ¦

¦муниципального района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+-----------+-----------+----------+-----------+

¦Ожидаемые результаты ¦Оценкой эффективности реализации Программы ¦

¦программы ¦по отношению к показателям 2008 года могут ¦

¦ ¦служить следующие критерии: ¦

¦ ¦- сокращение числа семей, находящихся ¦

¦ ¦в социально опасном положении; ¦

¦ ¦- сокращение числа безнадзорных, отказных и ¦

¦ ¦брошенных детей; ¦

¦ ¦- сокращение числа лиц, пострадавших ¦

¦ ¦от семейного насилия; ¦

¦ ¦- улучшение показателей здоровья детей группы ¦

¦ ¦риска; ¦

¦ ¦- снижение правонарушений, совершенных ¦

¦ ¦несовершеннолетними. ¦

L--------------------------+-----------------------------------------------

1. Характеристика проблемы, решение

которой обеспечивается Программой

Коренные перемены в развитии страны и общества привели к серьезным изменениям положения семьи в обществе, ее традиций и духовно-нравственных устоев. Безработица, неуверенность в завтрашнем дне, снижение уровня материального благосостояния и социального статуса большинства семей, ухудшение условий физического, психического и духовно-нравственного развития детей породили новые острые проблемы. Детская безнадзорность, социальное сиротство, алкоголизм, наркомания, подростковая преступность, нравственная деградация - это лишь часть проблем, которые явились прямым следствием кризиса семьи. В сфере социальной защиты детства ключевой проблемой стало социальное сиротство, с каждым годом возрастает количество детей, рожденных и воспитывающихся в неблагополучных семьях.

Это ведет к возникновению социальных отклонений в поведении детей, порождает беспризорность безнадзорность и преступность среди несовершеннолетних, что требует к себе повышенного внимания всех субъектов системы профилактики.

Вместе с тем решение вопросов, связанных с профилактикой социального сиротства, напрямую зависит от обеспечения комплексного подхода и уровня взаимодействия всех ведомств, ответственных за проведение воспитательной и профилактической работы с семьями и детьми, находящимися в социально-опасном положении, в трудной жизненной ситуации. В связи с этим необходимы дальнейшие шаги по совершенствованию системы профилактики, в том числе по раннему выявлению семейного неблагополучия и формированию правильного отношения общества к данным проблемам, эффективное решение которых может быть достигнуто программными методами путем реализации согласованного комплекса мероприятий.

2. Основные цели и задачи Программы,

сроки и этапы ее реализации

Целью Программы является создание на муниципальном уровне комплексной системы профилактической, коррекционной и реабилитационной работы с семьями и детьми, находящимися в социально опасном положении, на ранней стадии социального неблагополучия, для предупреждения социального сиротства и семейного неблагополучия.

Программа предусматривает решение следующих задач:

- обеспечение условий для раннего выявления семей и детей, находящихся в социально опасном положении;

- формирование системы социальной реабилитации семей и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;

- повышение качества социальных услуг, предоставляемых семьям и детям группы риска;

- улучшение социально-экономического положения семей группы риска;

- улучшение качества жизни и показателей здоровья детей.

Сроки реализации Программы рассчитаны на 2009 - 2011 годы.

Для достижения поставленной цели и решения задач взят на вооружение программно-целевой метод, позволяющий активнее использовать возможности межведомственной кооперации, координировать усилия всех заинтересованных ведомств и структур.

Программа представляет собой комплекс целенаправленных мер, реализуемых в отношении семей и детей, находящихся в социально опасном положении, в трудной жизненной ситуации.

Система программных мероприятий содержит конкретные мероприятия, направленные на реализацию целей Программы, и включает в себя четыре Подпрограммы:

- подпрограмму “Крепкая семья“;

- подпрограмму “Здоровый ребенок - наше будущее“;

- подпрограмму “Подарим Новый год детям“;

- подпрограмму “Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в Ашинском районе“.

3. Программные мероприятия

В Программе предусматривается реализация мероприятий по трем основным Подпрограммам.

В рамках подпрограммы “Крепкая семья“ предусматривается организация качественной, поэтапной помощи детям и семьям, попавшим в социально опасные условия, для восстановления социального статуса; проведение диагностического обследования и формирование информационного банка данных семей и детей, которые находятся в социально опасном положении, в трудной жизненной ситуации, на ранней стадии социального неблагополучия; внедрение новых психолого-педагогических технологий в области профилактической и коррекционной работы с семьями и детьми.

----T------------------T--------------T-----------------------T-----------¬

¦ N ¦ Мероприятия ¦ Источник ¦ Объем финансирования ¦Исполнители¦

¦п/п¦ ¦финансирования¦ (тыс. руб.) ¦ ¦

¦ ¦ ¦ +-------T-------T-------+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦2009 г.¦2010 г.¦2011 г.¦ ¦

+---+------------------+--------------+-------+-------+-------+-----------+

¦ 1 ¦Организации ¦местный бюджет¦ 27,0 ¦ 29,0 ¦ 30,0 ¦МУЗ ЦГБ N 2¦

¦ ¦лечения родителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦из семей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦находящихся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социально опасном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦положении, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦от алкогольной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦зависимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+--------------+-------+-------+-------+-----------+

¦ 2 ¦Оздоровление ¦местный бюджет¦ 888,0 ¦ 987,0 ¦1126,0 ¦МУ КЦСОН ¦

¦ ¦детей, находящихся¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в трудной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦жизненной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ситуации. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Доставка детей ¦ ¦ 150,0 ¦ 161,0 ¦ 172,0 ¦ ¦

+---+------------------+--------------+-------+-------+-------+-----------+

¦Итого: ¦ ¦1065,0 ¦1177,0 ¦1328,0 ¦ ¦

L----------------------+--------------+-------+-------+-------+------------

В рамках подпрограммы “Подарим Новый год детям“ предусматривается оказание социальной поддержки детям, нуждающимся в заботе государства, в возрасте от 1 года до 15 лет включительно (дети-инвалиды, безнадзорные и беспризорные дети, дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, дети из многодетных семей).

----T-----------------T---------------T-----------------------T-------------¬

¦ N ¦ Мероприятия ¦ Источник ¦ Объем финансирования ¦ Исполнители ¦

¦п/п¦ ¦финансирования ¦ (тыс. руб.) ¦ ¦

¦ ¦ ¦ +-------T-------T-------+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦2009 г.¦2010 г.¦2011 г.¦ ¦

+---+-----------------+---------------+-------+-------+-------+-------------+

¦ 1 ¦Приобретение ¦местный бюджет ¦ 101,0 ¦ 107,0 ¦ 119,0 ¦УСЗН ¦

¦ ¦новогодних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подарков для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦детей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦находящихся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦трудной жизненной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ситуации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦находящихся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социально опасном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦положении, детей-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инвалидов, детей,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оставшихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦без попечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦родителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+---------------+-------+-------+-------+-------------+

¦ 2 ¦Проведение ¦без ¦ - ¦ - ¦ - ¦Главный ¦

¦ ¦новогодних ¦дополнительного¦ ¦ ¦ ¦распределит. ¦

¦ ¦праздничных ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦бюджетных ¦

¦ ¦представлений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦

¦ ¦с вручением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(контроль ¦

¦ ¦подарков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществляет ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образованием)¦

+---+-----------------+---------------+-------+-------+-------+-------------+

¦ 3 ¦Проведение ¦без ¦ - ¦ - ¦ - ¦МУ КЦСОН ¦

¦ ¦благотворительной¦дополнительного¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦акции “Подарим ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦радость детям“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+---------------+-------+-------+-------+-------------+

¦ 4 ¦Приобретение ¦местный бюджет ¦ 150,0 ¦ 160,0 ¦ 178,0 ¦Главный ¦

¦ ¦новогодних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦распределит. ¦

¦ ¦подарков детям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетных ¦

¦ ¦работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦

¦ ¦бюджетной сферы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(контроль ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществляет ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образованием)¦

+---+-----------------+---------------+-------+-------+-------+-------------+

¦Итого: ¦ 251,0 ¦ 267,0 ¦ 297,0 ¦ ¦

L-------------------------------------+-------+-------+-------+--------------

В рамках подпрограммы “Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в Ашинском районе“ предусматривается создание временных рабочих мест для несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, в приоритетном порядке - находящихся в социально опасном положении и трудной жизненной ситуации. Временное трудоустройство несовершеннолетних создаст основу для предпрофессиональной адаптации и формированию адекватного выбора профессии.

----T------------------T--------------T-----------------------T-----------¬

¦ N ¦ Мероприятия ¦ Источник ¦ Объем финансирования ¦Исполнители¦

¦п/п¦ ¦финансирования¦ (тыс. руб.) ¦ ¦

¦ ¦ ¦ +-------T-------T-------+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦2009 г.¦2010 г.¦2011 г.¦ ¦

+---+------------------+--------------+-------+-------+-------+-----------+

¦ 1 ¦Организация ¦местный бюджет¦1571,0 ¦1198,0 ¦1283,0 ¦МУ КЦСОН ¦

¦ ¦временной трудовой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦несовершеннолетних¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в подростковом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отряде “Энергия +“¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+--------------+-------+-------+-------+-----------+

¦ 2 ¦Участие в работе ¦Без дополнительного финансирования ¦ГУ ЦЗН ¦

¦ ¦органов местного ¦ ¦ ¦

¦ ¦самоуправления и ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦

¦ ¦образований ¦ ¦ ¦

¦ ¦по нормативно- ¦ ¦ ¦

¦ ¦методическому ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечению ¦ ¦ ¦

¦ ¦временного ¦ ¦ ¦

¦ ¦трудоустройства ¦ ¦ ¦

¦ ¦подростков ¦ ¦ ¦

+---+------------------+--------------------------------------+-----------+

¦ 3 ¦Совершенствование ¦Без дополнительного финансирования ¦ГУ ЦЗН ¦

¦ ¦межведомственной ¦ ¦ККСЗН ¦

¦ ¦координации ¦ ¦ ¦

¦ ¦в организации ¦ ¦ ¦

¦ ¦временного ¦ ¦ ¦

¦ ¦трудоустройства ¦ ¦ ¦

¦ ¦несовершеннолетних¦ ¦ ¦

¦ ¦граждан ¦ ¦ ¦

+---+------------------+--------------------------------------+-----------+

¦ 4 ¦Оказание ¦Без дополнительного финансирования ¦ГУ ЦЗН ¦

¦ ¦консультационных и¦ ¦ ¦

¦ ¦методических услуг¦ ¦ ¦

¦ ¦для работодателей ¦ ¦ ¦

¦ ¦и населения ¦ ¦ ¦

¦ ¦по организации ¦ ¦ ¦

¦ ¦временного ¦ ¦ ¦

¦ ¦трудоустройства ¦ ¦ ¦

¦ ¦подростков ¦ ¦ ¦

+---+------------------+--------------------------------------+-----------+

¦ 5 ¦Создание и ¦Без дополнительного финансирования ¦ГУ ЦЗН ¦

¦ ¦поддержка единого ¦ ¦МУ КЦСОН ¦

¦ ¦банка данных ¦ ¦ ¦

¦ ¦временных рабочих ¦ ¦ ¦

¦ ¦мест для ¦ ¦ ¦

¦ ¦подростков, ¦ ¦ ¦

¦ ¦находящихся в ¦ ¦ ¦

¦ ¦социально опасном ¦ ¦ ¦

¦ ¦положении и в ¦ ¦ ¦

¦ ¦трудной жизненной ¦ ¦ ¦

¦ ¦ситуации ¦ ¦ ¦

+---+------------------+--------------------------------------+-----------+

¦ 6 ¦Разработка и ¦Без дополнительного финансирования ¦ГУ ЦЗН ¦

¦ ¦размещение в СИМ ¦ ¦МУ КЦСОН ¦

¦ ¦информационно- ¦ ¦ ¦

¦ ¦рекламных ¦ ¦ ¦

¦ ¦материалов ¦ ¦ ¦

¦ ¦по организации ¦ ¦ ¦

¦ ¦временного ¦ ¦ ¦

¦ ¦трудоустройства ¦ ¦ ¦

¦ ¦несовершеннолетних¦ ¦ ¦

¦ ¦граждан ¦ ¦ ¦

+---+------------------+--------------T-------T-------T-------+-----------+

¦ 7 ¦Выплата ¦федеральный ¦ 300,0 ¦ - ¦ - ¦ГУ ЦЗН ¦

¦ ¦материальной ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦несовершеннолетним¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦гражданам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦трудоустроенным на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦временные рабочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦места ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+--------------+-------+-------+-------+-----------+

¦Итого: ¦1871,0 ¦1198,0 ¦1283,0 ¦ ¦

L-------------------------------------+-------+-------+-------+------------

В рамках подпрограммы “Здоровый ребенок - наше будущее“ предусматривается создание условий для предоставления социальной, медицинской и психолого-педагогической помощи детям; создания системы, направленной на оздоровление ребенка, организацию досуга несовершеннолетних.

----T----------------T--------------T-----------------------T-------------¬

¦ N ¦ Мероприятия ¦ Источник ¦ Объем финансирования ¦ Исполнители ¦

¦п/п¦ ¦финансирования¦ (тыс. руб.) ¦ ¦

¦ ¦ ¦ +-------T-------T-------+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦2009 г.¦2010 г.¦2011 г.¦ ¦

+---+----------------+--------------+-------+-------+-------+-------------+

¦ 1 ¦Приобретение ¦местный бюджет¦1050,0 ¦1170,0 ¦1305,0 ¦Главный ¦

¦ ¦путевок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦распределит. ¦

¦ ¦в загородные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетных ¦

¦ ¦оздоровительные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦

¦ ¦лагеря для детей¦ ¦ ¦ ¦ ¦(контроль ¦

¦ ¦работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществляет ¦

¦ ¦бюджетной сферы.¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление ¦

¦ ¦Доставка детей ¦ ¦ 200,0 ¦ 223,0 ¦ 250,0 ¦образованием)¦

+---+----------------+--------------+-------+-------+-------+-------------+

¦ 2 ¦Приобретение ¦местный бюджет¦ 300,0 ¦ 335,0 ¦ 374,0 ¦Управление ¦

¦ ¦путевок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образованием ¦

¦ ¦в профильный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лагерь юных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦футболистов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+--------------+-------+-------+-------+-------------+

¦ 3 ¦Приобретение ¦местный бюджет¦ 30,0 ¦ 34,0 ¦ 38,0 ¦Управление ¦

¦ ¦медикаментов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образованием ¦

¦ ¦канцелярских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦товаров для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лагерей дневного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пребывания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦при школах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+--------------+-------+-------+-------+-------------+

¦Итого: ¦1580,0 ¦1762,0 ¦1967,0 ¦ ¦

L-----------------------------------+-------+-------+-------+--------------

4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Источником финансирования мероприятий Программы являются средства местного бюджета Ашинского муниципального района.

Общий объем финансирования Программы по годам составляет:

----T-------------------------------------T-------------------------------¬

¦ N ¦ Подпрограммы ¦ Объем финансирования ¦

¦п/п¦ ¦ (тыс. руб.) по годам ¦

¦ ¦ +-------T-------T-------T-------+

¦ ¦ ¦2009 г.¦2010 г.¦2011 г.¦ Всего ¦

+---+-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+

¦ 1 ¦“Крепкая семья“ ¦1065,0 ¦1177,0 ¦1328,0 ¦3570,0 ¦

+---+-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+

¦ 2 ¦“Подарим Новый год детям“ ¦ 251,0 ¦ 267,0 ¦ 297,0 ¦ 815,0 ¦

+---+-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+

¦ 3 ¦“Здоровый ребенок - наше будущее“ ¦1580,0 ¦1762,0 ¦1967,0 ¦5309,0 ¦

+---+-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+

¦ 4 ¦“Организация временного ¦1871,0 ¦1198,0 ¦1283,0 ¦4352,0 ¦

¦ ¦трудоустройства несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦граждан в возрасте от 14 до 18 лет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в Ашинском районе“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦Общий объем затрат из всех источников¦4767,0 ¦4404,0 ¦4875,0 ¦14046,0¦

¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦- федеральный бюджет ¦ 300,0 ¦ - ¦ - ¦ 300,0 ¦

+---+-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦- местный бюджет ¦4467,0 ¦4404,0 ¦4875,0 ¦13746,0¦

L---+-------------------------------------+-------+-------+-------+--------

5. Механизм управления Программой

Реализация мероприятий Программы осуществляется исполнителями согласно перечню мероприятий Подпрограмм.

Управление реализацией Программы осуществляется основными разработчиками Программы, которые несут ответственность за своевременное и качественное выполнение мероприятий Программы, целевое и эффективное использование бюджетных средств.

Общий контроль за исполнением Программы осуществляет Собрание депутатов Ашинского муниципального района.

Управление социальной защиты населения, комплексный центр социального обслуживания населения и Управление образованием каждое полугодие готовят отчеты об исполнении Программы.

Ход и результаты реализации Программы подлежат освещению в средствах массовой информации.

6. Оценка эффективности Программы

Последовательное осуществление системы Программных мероприятий должно обеспечить создание комплексной системы профилактической, коррекционной и реабилитационной работы с семьями и детьми группы риска.

Эффективность реализации Программы оценивается по показателям, характеризующим состояние и динамику семейного неблагополучия в Ашинском муниципальном районе.

Оценкой эффективности реализации Программы по“отношению к показателям 2008 года могут служить следующие критерии:

- сокращение числа семей, находящихся в социально опасном положении;

- сокращение числа безнадзорных, отказных и брошенных детей;

- сокращение числа лиц, пострадавших от семейного насилия;

- улучшение показателей здоровья детей группы риска;

- снижение правонарушений несовершеннолетними.