Законы и бизнес в России

Решение Собрания депутатов Ашинского муниципального района Челябинской области от 19.09.2008 N 419 “Об утверждении Программы профилактики преступлений и иных правонарушений в Ашинском муниципальном районе на 2009 - 2011 годы“ (вместе с “Целевой Программой профилактики преступлений и иных правонарушений в Ашинском муниципальном районе на 2009 - 2011 годы“)

Утратил силу с 1 мая 2010 года в связи с принятием Решения Собрания депутатов Ашинского муниципального района Челябинской области от 30.04.2010 N 35.

Вступил в силу с 1 января 2009 года (пункт 4 данного документа).

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ АШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 19 сентября 2008 г. N 419

Об утверждении Программы профилактики преступлений

и иных правонарушений в Ашинском муниципальном районе

на 2009 - 2011 годы

В целях обеспечения формирования действенной системы профилактики правонарушений, позволяющей снизить количество зарегистрированных на территории Ашинского муниципального района преступлений и иных правонарушений, руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Уставом Ашинского муниципального
района, Собрание депутатов Ашинского муниципального района

РЕШАЕТ:

1. Утвердить Программу профилактики преступлений и иных правонарушений в Ашинском муниципальном районе на 2009 - 2011 годы (прилагается).

2. Расходование средств на выполнение программы предусмотреть в бюджете Ашинского муниципального района на 2009 год и плановый период до 2011 года.

3. Контроль исполнения настоящего решения возложить на постоянную комиссию Собрания депутатов по социальной политике.

4. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2009 года.

Глава Ашинского

муниципального района

Челябинской области

С.Т.ШАФИКОВ

Приложение

к решению

Собрания депутатов

Ашинского муниципального района

Челябинской области

от 19 сентября 2008 г. N 419

ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

ПРОФИЛАКТИКИ ПРЕСТУПЛЕНИЙ И ИНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ

В АШИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2009 - 2011 ГОДЫ

ПАСПОРТ

целевой Программы профилактики преступлений и иных

правонарушений в Ашинском муниципальном районе

на 2009 - 2011 годы

Наименование - целевая Программа профилактики преступлений и иных

Программы правонарушений в Ашинском муниципальном районе

на 2009 - 2011 годы (далее - Программа).

Дата принятия - Постановление главы Ашинского муниципального района от 26

решения о февраля 2008 года N 139 “Об утверждении состава рабочей

разработке группы по подготовке проекта программы по профилактике

Программы преступлений и иных правонарушений“.

Заказчик - Администрация Ашинского муниципального района.

Программы

Основные - ОВД по г. Аша и
Ашинскому муниципальному району;

разработчики Управление социальной защиты населения Ашинского

Программы муниципального района (далее - УСЗН);

Управление образованием Ашинского муниципального района;

Муниципальное учреждение здравоохранения “Ашинская

центральная городская больница“;

Управление культуры Ашинского муниципального района;

Управление по молодежной политике, физической культуре,

спорту и туризму администрации Ашинского муниципального

района;

Государственное управление Центр занятости населения

города Аши;

Межведомственная комиссия по делам несовершеннолетних

и защите их прав при администрации Ашинского

муниципального района (далее - Комиссия по делам

несовершеннолетних).

Цель - формирование действенной системы профилактики

Программы правонарушений и преступлений на территории Ашинского

муниципального района.

Задачи - Осуществление целенаправленной социально-правовой

Программы профилактики правонарушений и преступлений.

Снижение уровня преступности на территории Ашинского

муниципального
района за счет:

- совершенствования нормативной правовой базы Ашинского

муниципального района по профилактике правонарушений;

- активизации участия и улучшения координации

деятельности органов государственной власти и местного

самоуправления в предупреждении правонарушений;

- вовлечения в деятельность по предупреждению

правонарушений учреждений, иных организаций всех форм

собственности, в том числе общественных организаций;

- повышения оперативности реагирования правоохранительных

органов на заявления и сообщения о правонарушениях за

счет наращивания сил правопорядка и применения

технических средств контроля за ситуацией в общественных

местах;

- активизации работы по предупреждению и профилактике

правонарушений, совершаемых на улицах, в общественных

местах, в сфере семейно-бытовых отношений, рецидивной

преступности, а также правонарушений, совершаемых

несовершеннолетними;

- создания надежной системы противодействия

организованной преступности, наркобизнесу, терроризму и

иным проявлениям экстремизма, незаконной миграции,

экономической преступности и коррупции;

- выявления и устранения причин и условий, способствующих

совершению правонарушений

Важнейшие - Количество раскрываемых преступлений.

целевые Доля тяжких преступлений.

показатели и Удельный вес преступлений, совершаемых лицами,

индикаторы находящимися в нетрезвом состоянии.

Программы Удельный вес преступлений, совершаемых лицами, ранее

совершавшими преступления.

Удельный вес преступлений, совершаемых

несовершеннолетними.

Количество преступлений, совершаемых в общественных

местах.

Количество преступлений, совершаемых на улицах.

Доля тяжких преступлений, совершаемых в сфере

семейно-бытовых отношений, в жилом секторе.

Число вовлеченных в деятельность по предупреждению

правонарушений учреждений, иных организаций всех форм

собственности, в том числе общественных организаций.

Количество
лиц, привлеченных к уголовной ответственности

за преступления, связанные с вовлечением

несовершеннолетних в преступную или антиобщественную

деятельность.

Сроки и этапы - 1 этап - 2009 год

реализации 2 этап - 2010 год

Программы 3 этап - 2011 год

Основные - Общие организационные мероприятия;

направления Предупреждение беспризорности и безнадзорности,

осуществления профилактика правонарушений несовершеннолетних;

мероприятий Культурное, спортивное, правовое, нравственное и

Программы военно-патриотическое воспитание граждан;

Предупреждение рецидивной преступности.

Объемы и - общий объем финансирования Программы из местного бюджета

источники в 2009 - 2011 годах составит 1691,90 тыс. рублей, в
том

финансирования числе по годам:

Программы 2009 год - 451,80 тыс. рублей;

2010 год - 736,80 тыс. рублей;

2011 год - 503,30 тыс. рублей.

Ожидаемые - Рост количества раскрываемых преступлений.

конечные Снижение доли тяжких преступлений.

результаты Снижение удельного веса преступлений, совершаемых лицами,

реализации находящимися в нетрезвом состоянии.

Программы Снижение удельного веса преступлений, совершаемых лицами,

ранее совершавшими преступления.

Снижение удельного веса преступлений, совершаемых

несовершеннолетними.

Снижение количества преступлений, совершаемых на улицах и

в общественных местах.

Уменьшение доли тяжких преступлений, совершаемых в сфере

семейно-бытовых отношений, в жилом секторе.

Увеличение числа вовлеченных в деятельность по

предупреждению правонарушений учреждений, иных

организаций всех форм собственности, в том числе

общественных организаций.

Увеличение количества лиц, привлекаемых к уголовной

ответственности за преступления, связанные с вовлечением

несовершеннолетних в преступную или антиобщественную

деятельность.

Повышение оперативности реагирования правоохранительных

органов на заявления и сообщения о правонарушениях и

преступлениях.

Снижение показателя неукомплектованности милиции кадрами

за счет решения вопросов социально-бытового обеспечения

сотрудников милиции.

Активизация участия и улучшение координации деятельности

органов государственной власти и местного самоуправления

в предупреждении правонарушений.

Система - управление реализацией Программы осуществляет

организации межведомственная комиссия по профилактике преступлений и

управления иных правонарушений Ашинского муниципального района.

реализацией Контроль за исполнением Программы осуществляет

Программы и администрация Ашинского муниципального района.

контроля за ее

исполнением

Глава 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ

НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

1. Правоохранительным органам Ашинского муниципального района, несмотря на принимаемые меры, не удалось стабилизировать криминогенную обстановку.

В текущем году отмечается рост на 16 % по сравнению с уровнем предыдущего года преступлений, направленных на причинение тяжкого вреда здоровью граждан. Отрицательной в 2008 году остается и динамика преступлений небольшой тяжести (увеличение на 13 % к уровню 2007 года).

Серьезное беспокойство вызывает рост на 400 % изнасилований, на 42 % рост разбоев, рост хулиганства на 100 %, рост на 4 % преступлений, совершаемых в состоянии алкогольного опьянения.

Не в полном объеме решена задача по профилактике преступности среди несовершеннолетних.

2. На криминогенную обстановку негативно влияют: незаконная миграция, распространение алкоголизма и наркомании, детская безнадзорность, большое количество преступлений, совершаемых в сфере семейно-бытовых отношений, и преступлений, совершаемых ранее судимыми лицами.

3. Предупреждение правонарушений и борьба с преступностью, обеспечение общественной безопасности являются основным условием стабильного существования и поступательного развития общества, создания достойных условий и уровня жизни граждан.

Решение всего этого комплекса задач невозможно без объединения и координации усилий всех муниципальных органов, активного привлечения негосударственных структур, общественных объединений и населения.

В современных условиях важнейшей составной частью борьбы с преступностью должно стать ее предупреждение. Сложившаяся за последнее десятилетие ориентация только на силовые меры борьбы с преступностью не дает желаемых результатов.

Глава 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

4. Целью Программы является формирование действенной системы профилактики правонарушений, позволяющей снизить количество зарегистрированных на территории Ашинского муниципального района преступлений и правонарушений.

5. Программа предусматривает решение следующего комплекса задач:

1) осуществление целенаправленной социально-правовой профилактики правонарушений;

2) снижение уровня преступности на территории Ашинского муниципального района за счет:

- совершенствования нормативной правовой базы по профилактике правонарушений;

- активизации участия и улучшения координации деятельности органов государственной власти и местного самоуправления в предупреждении правонарушений;

- вовлечения в деятельность по предупреждению правонарушений учреждений, иных организаций всех форм собственности, в том числе общественных организаций;

- повышения оперативности реагирования правоохранительных органов на заявления и сообщения о правонарушениях за счет наращивания сил правопорядка и применения технических средств контроля за ситуацией в общественных местах;

- улучшения материально-технической базы органов внутренних дел по г. Аша и Ашинскому муниципальному району;

3) активизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах, в общественных местах, в сфере семейно-бытовых отношений, рецидивной преступности, а также правонарушений, совершаемых несовершеннолетними;

4) выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений.

Глава 3. ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

6. Мероприятия Программы осуществляются по следующим основным направлениям:

1) общие организационные мероприятия;

2) предупреждение беспризорности и безнадзорности, профилактика правонарушений несовершеннолетних;

3) культурное, спортивное, правовое, нравственное и военно-патриотическое воспитание граждан;

4) предупреждение рецидивной преступности.

Система программных мероприятий и объем их финансирования представлены в приложении 1.

Глава 4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

7. Финансирование Программы осуществляется за счет средств местного бюджета. Общий объем финансирования Программы в 2009 - 2011 годах составит 1691,90 тыс. рублей, в том числе по годам:

2009 год - 451,80 тыс. рублей;

2010 год - 736,80 тыс. рублей;

2011 год - 503,30 тыс. рублей.

8. Потребность в денежных средствах указана в ценах по состоянию на 1 июня 2008 года без учета инфляционного процесса.

Размер средств, предусмотренных на осуществление мероприятий Программы в 2009 - 2011 годах, носит проектный характер и должен ежегодно уточняться при формировании местного бюджета на соответствующий финансовый год.

Участие внебюджетных источников в реализации мероприятий Программы осуществляется на основании соглашений (договоров, государственных контрактов).

Глава 5. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ

И МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

9. Заказчиком Программы является администрация Ашинского муниципального района. Организацию и координацию работы заинтересованных служб по реализации Программы осуществляет межведомственная комиссия по профилактике преступлений и иных правонарушений Ашинского муниципального района.

10. Реализация Программы обеспечивается путем осуществления мер по предупреждению преступлений, укреплению правопорядка, обеспечению общественной безопасности в жилом секторе.

11. Исполнители мероприятий могут создавать межведомственные группы, работу которых они организуют и контролируют, с представлением отчетов в установленные сроки.

12. Исполнители Программы несут ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий Программы, целевое и рациональное использование финансовых средств, выделяемых для выполнения Программы.

13. Реализация Программы осуществляется на основе муниципальных контрактов (договоров) на закупку и поставку продукции для муниципальных нужд в соответствии с требованиями Федерального закона “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“.

Заказчик-координатор Программы сообщает в финансовое управление администрации Ашинского муниципального района о заключенных в целях реализации мероприятий Программы государственных контрактах (договорах).

14. Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы межведомственная комиссия по профилактике преступлений и иных правонарушений Ашинского муниципального района ежегодно направляет главе Ашинского муниципального района целевые индикативные показатели по достигнутым результатам выполнения мероприятий Программы, характеризующие ее эффективность.

15. Оценка эффективности использования бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы, оценка достижения плановых индикативных показателей и оценка полноты использования бюджетных средств проводятся в соответствии с приложением 3 к Постановлению Губернатора Челябинской области от 22 ноября 2007 г. N 256-П “Об утверждении Порядка разработки и реализации областных целевых программ“, Постановлением главы Ашинского муниципального района N 661 от 13.08.2008 “Об утверждении порядка разработки и реализации муниципальных целевых программ“.

16. Муниципальные органы, указанные в графе 3 таблицы приложения 1, являются ответственными за выполнение соответствующих мероприятий, анализируют ход исполнения мероприятий по своим направлениям деятельности и о результатах информируют межведомственную комиссию по профилактике преступлений и иных правонарушений Ашинского муниципального района в срок до 25 января и до 25 июля каждого года.

17. Межведомственная комиссия по профилактике преступлений и иных правонарушений Ашинского муниципального района в срок до 1 февраля каждого года представляет информацию о ходе реализации Программы и об эффективности использования финансовых средств Программы главе Ашинского муниципального района.

18. Ход и результаты выполнения мероприятий Программы могут быть рассмотрены на заседании Межведомственной комиссии по профилактике преступлений и иных правонарушений Ашинского муниципального района, аппаратном совещании при главе Ашинского муниципального района, а также на заседании Собрания депутатов Ашинского муниципального района.

Основные программные мероприятия

----T-------------------T------------------T----------T----------------T----------T---------------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Исполнители <*> ¦ Срок ¦ Источник ¦Финансовые¦Объем финансирования,¦

¦п/п¦ мероприятия ¦ ¦исполнения¦ финансирования ¦ затраты, ¦ тыс. рублей ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего +------T-------T------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ 2011 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рублей) ¦ год ¦ год ¦ год ¦

+---+-------------------+------------------+----------+----------------+----------+------+-------+------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦

+---+-------------------+------------------+----------+----------------+----------+------+-------+------+

¦ I. Общие организационные мероприятия ¦

+---T-------------------T------------------T----------T----------------T----------T------T-------T------+

¦1. ¦Реализация мер по ¦ОВД по АМР ¦2009 - ¦Без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦стимулированию ¦ ¦2011 годы ¦дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦участия населения в¦ ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общественных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦добровольных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правоохранительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦направленности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦активизация работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦внештатных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сотрудников милиции¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+------------------+----------+----------------+----------+------+-------+------+

¦2. ¦Введение ¦ОВД по АМР ¦2009 - ¦Местный бюджет ¦250,0 ¦ ¦250,0 ¦ ¦

¦ ¦дополнительных ¦ ¦2011 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦должностей школьных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инспекторов милиции¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждениях (из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦расчета 1 штатная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦единица на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦1000 учащихся) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+------------------+----------+----------------+----------+------+-------+------+

¦3. ¦Создание постоянно ¦ОВД по АМР ¦2009 год ¦Без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦действующих ¦ ¦ ¦дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мобильных групп по ¦ ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выявлению фактов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦контрабанды, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦совершаемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦иностранными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦гражданами и лицами¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦без гражданства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+------------------+----------+----------------+----------+------+-------+------+

¦4. ¦Обеспечение ¦ОВД по АМР ¦2009 - ¦Местный бюджет ¦59,0 ¦25,0 ¦25,0 ¦9,0 ¦

¦ ¦участковых пунктов ¦ ¦2011 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦милиции мебелью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+------------------+----------+----------------+----------+------+-------+------+

¦5. ¦Создание ¦ОВД по АМР ¦2009 - ¦Местный бюджет ¦150,0 ¦50,0 ¦50,0 ¦50,0 ¦

¦ ¦автоматизированных ¦ ¦2011 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦рабочих мест для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦участковых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦уполномоченных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦милиции на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦административных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦участках с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подключением к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦зональным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦компьютерным базам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+------------------+----------+----------------+----------+------+-------+------+

¦6. ¦Организация на базе¦ОВД по АМР ¦2009 - ¦Без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦участковых пунктов ¦ ¦2011 годы ¦дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦милиции ¦ ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦информационно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦методических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦центров по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предотвращению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦насилия в семье ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+------------------+----------+----------------+----------+------+-------+------+

¦7. ¦Проведение ¦ОВД по АМР ¦2009 - ¦Без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦тематических ¦ ¦2011 годы ¦дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выступлений в ¦ ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦средствах массовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦информации по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проблемам детской и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подростковой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦преступности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦наркомании и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦токсикомании, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦детского дорожно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦транспортного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦травматизма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+------------------+----------+----------------+----------+------+-------+------+

¦ ¦Итого по разделу: ¦ ¦ ¦ ¦459,0 ¦75,0 ¦325,0 ¦59,0 ¦

+---+-------------------+------------------+----------+----------------+----------+------+-------+------+

¦ II. Предупреждение беспризорности и безнадзорности, профилактика правонарушений несовершеннолетних ¦

+---T-------------------T------------------T----------T----------------T----------T------T-------T------+

¦8. ¦Проведение ¦ОВД по АМР, ¦2009 - ¦Без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятий по ¦Управление ¦2011 годы ¦дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выявлению ¦образованием, ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦злоупотребляющих ¦КДН и ЗП, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦спиртными напитками¦УСЗН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лиц, ставящих семьи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в тяжелое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦материальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦положение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+------------------+----------+----------------+----------+------+-------+------+

¦9. ¦Проведение ¦Комиссия по делам ¦2009 - ¦Местный бюджет ¦45,0 ¦12,0 ¦15,0 ¦18,0 ¦

¦ ¦внеплановых ¦несовершеннолетних¦2011 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выездных заседаний ¦и защиты их прав ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦комиссии по делам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и защиты их прав ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+------------------+----------+----------------+----------+------+-------+------+

¦10.¦Проведение рейдов в¦Комиссия по делам ¦2009 - ¦Без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦места массовой ¦несовершеннолетних¦2011 годы ¦дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦концентрации ¦и защиты их прав ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и клубы по месту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦жительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+------------------+----------+----------------+----------+------+-------+------+

¦11.¦Посещение по месту ¦Комиссия по делам ¦2009 - ¦Местный бюджет ¦22,5 ¦6,0 ¦7,5 ¦9,0 ¦

¦ ¦жительства семей, ¦несовершеннолетних¦2011 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦находящихся в ¦и защиты их прав ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социально опасном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦положении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+------------------+----------+----------------+----------+------+-------+------+

¦12.¦Обеспечение ¦ОВД по АМР, ¦2009 - ¦Без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦занятости ¦Управление ¦2011 годы ¦дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подростков, ¦образованием, ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦внешкольный период ¦УСЗН, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦учреждения по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦делам молодежи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦общественные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦детские и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦молодежные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦организации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦центр занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+------------------+----------+----------------+----------+------+-------+------+

¦13.¦Обеспечение участия¦УМПФКСТ ¦2009 - ¦Местный бюджет ¦165,0 ¦50,0 ¦55,0 ¦60,0 ¦

¦ ¦лучшего трудового ¦ ¦2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отряда АМР в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦церемониях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Открытия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(Закрытия) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Трудового лета“ в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦г. Челябинск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+------------------+----------+----------------+----------+------+-------+------+

¦14.¦Проведение ¦ОВД по АМР ¦2009 - ¦Без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦комплексных ¦Управление ¦2011 годы ¦дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оперативно- ¦образованием, ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профилактических ¦КДН и ЗП, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятий ¦УСЗН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Подросток“, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Милиция и дети“, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“За здоровый образ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦жизни“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+------------------+----------+----------------+----------+------+-------+------+

¦15.¦Проведение ¦ОВД, Управление ¦2009 - ¦Без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦семинаров, лекций в¦образованием, ¦2011 годы ¦дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образовательных ¦КДН и ЗП, ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждениях ¦УСЗН, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦среднего и ¦УМПФКСТ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дополнительного ¦медицинские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования, ¦учреждения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦высших, средних ¦учреждения по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦специальных учебных¦делам молодежи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждениях ¦физкультуры и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦высшего, среднего ¦спорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профессионального и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦начального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦детдомах и других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заведениях по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профилактике и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦борьбе с незаконным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оборотом и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦употреблением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦наркотиков, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пьянством и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦алкоголизмом, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профилактике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦безнадзорности и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+------------------+----------+----------------+----------+------+-------+------+

¦16.¦Организация ¦Медицинские ¦2009 - ¦Без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦медицинской помощи ¦учреждения, ¦2011 годы ¦дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦несовершеннолетним,¦УСЗН ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оказавшимся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦трудной жизненной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ситуации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+------------------+----------+----------------+----------+------+-------+------+

¦17.¦Введение ставок ¦Управление ¦2009 - ¦Местный бюджет ¦171,9 ¦57,3 ¦57,3 ¦57,3 ¦

¦ ¦психологов в ¦образованием ¦2011 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общеобразовательных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+------------------+----------+----------------+----------+------+-------+------+

¦18.¦Организация работы ¦УСЗН ¦2009 - ¦Местный бюджет ¦90,0 ¦30,0 ¦30,0 ¦30,0 ¦

¦ ¦“телефона доверия“ ¦ ¦2011 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦для подростков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+------------------+----------+----------------+----------+------+-------+------+

¦19.¦Организация ¦КДН и ЗП ¦2009 - ¦Местный бюджет ¦105,0 ¦30,0 ¦35,0 ¦40,0 ¦

¦ ¦экскурсий ¦ОВД по АМР ¦2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подростков, ¦УМПФКСТ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦состоящих на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профилактических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учетах, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦исправительные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦специализированные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦закрытого типа для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+------------------+----------+----------------+----------+------+-------+------+

¦20.¦Организация ¦УСЗН ¦2009 - ¦Без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профориентационной ¦ ¦2011 ¦дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подготовки для ¦ ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦детей-сирот и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦детей, оставшихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦без попечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦родителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+------------------+----------+----------------+----------+------+-------+------+

¦21.¦Постоянная работа с¦УСЗН ¦2009 - ¦Без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦банком данных о ¦ ¦2011 ¦дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦детях “группы ¦ ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦риска“, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦неблагополучных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦семьях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+------------------+----------+----------------+----------+------+-------+------+

¦22.¦Проведение ¦УСЗН ¦2009 - ¦Без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятий по ¦ ¦2011 ¦дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выявлению ¦ ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦несовершеннолетних,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦не имеющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦постоянного места ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦жительства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦находящихся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сложных жизненных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ситуациях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+------------------+----------+----------------+----------+------+-------+------+

¦23.¦Организация ¦УСЗН ¦2009 - ¦В объемах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оздоровления детей ¦ ¦2011 ¦финансирования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦из семей, ¦ ¦ ¦предусмотренного¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦находящихся в ¦ ¦ ¦целевыми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦трудной жизненной ¦ ¦ ¦программами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ситуации ¦ ¦ ¦Организация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦летнего отдыха и¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦оздоровления, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Крепкая семья и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦др. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+------------------+----------+----------------+----------+------+-------+------+

¦24.¦Реабилитация детей ¦УСЗН ¦2009 - ¦Без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“группы риска“ в ¦ ¦2011 ¦дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Челябинском ¦ ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦областном центре ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социальной защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Семья“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+------------------+----------+----------------+----------+------+-------+------+

¦25.¦Подготовка ¦УСЗН ¦2009 - ¦Без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦рекламно- ¦ ¦2011 ¦дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пропагандистских ¦ ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦материалов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦средствах массовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+------------------+----------+----------------+----------+------+-------+------+

¦26.¦Организация лечения¦УСЗН ¦2009 - ¦Местный бюджет ¦90,0 ¦30,0 ¦30,0 ¦30,0 ¦

¦ ¦семей “группы ¦ ¦2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦риска“ от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦алкогольной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦зависимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+------------------+----------+----------------+----------+------+-------+------+

¦27.¦Изготовление ¦УСЗН ¦2009 - ¦Местный бюджет ¦150,0 ¦50,0 ¦50,0 ¦50,0 ¦

¦ ¦листовок, буклетов ¦ ¦2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по проблемам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦детской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦преступности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦беспризорности и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦детского сиротства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+------------------+----------+----------------+----------+------+-------+------+

¦ ¦Итого по разделу: ¦ ¦ ¦ ¦839,4 ¦265,3 ¦279,8 ¦294,3 ¦

+---+-------------------+------------------+----------+----------------+----------+------+-------+------+

¦ III. Культурное, спортивное, правовое, нравственное ¦

¦ и военно-патриотическое воспитание граждан ¦

+---T-------------------T------------------T----------T----------------T----------T------T-------T------+

¦28.¦Создание ¦УСЗН ¦2009 - ¦Местный бюджет ¦105,0 ¦30,0 ¦35,0 ¦40,0 ¦

¦ ¦агитационной ¦ ¦2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бригады ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(предупреждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ВИЧ-инфекции, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦наркомании, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦алкоголизма) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+------------------+----------+----------------+----------+------+-------+------+

¦29.¦Посещение музеев, ¦Управление ¦2009 - ¦Средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выставок, театров ¦культуры, ¦2011 ¦родителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦образованием, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦УМПФКСТ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+------------------+----------+----------------+----------+------+-------+------+

¦30.¦Организация и ¦УМПФКСТ АМР, ¦2009 - ¦Местный бюджет ¦75,0 ¦20,0 ¦25,0 ¦30,0 ¦

¦ ¦проведение ¦Управление ¦2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦фестиваля ¦культуры, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦авторской, ¦МОУ ДОД “Станция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦туристской и ¦детского и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦самодеятельной ¦юношеского туризма¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦песни ¦и экскурсий“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦г. Миньяр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+------------------+----------+----------------+----------+------+-------+------+

¦31.¦Участие спортивных ¦УСЗН, ¦2009 - ¦Местный бюджет ¦180,0 ¦50,0 ¦60,0 ¦70,0 ¦

¦ ¦команд детских ¦УМПФКСТ АМР ¦2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦домов Ашинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦района в областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Спартакиаде среди ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦детских домов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦школ-интернатов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+------------------+----------+----------------+----------+------+-------+------+

¦32.¦Организация встреч ¦Управление ¦2009 - ¦Без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦несовершеннолетних ¦культуры, ¦2011 ¦дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦с ветеранами ¦Управление ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Великой ¦образованием, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Отечественной ¦общественные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦войны, участниками ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦локальных войн и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ветеранами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вооруженных сил ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+------------------+----------+----------------+----------+------+-------+------+

¦33.¦Проведение круглого¦Управление ¦2009 - ¦Без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦стола “Современное ¦культуры АМР ¦2011 ¦дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общество: права и ¦ ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ответственность“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+------------------+----------+----------------+----------+------+-------+------+

¦34.¦Проведение акции ¦Управление ¦2009 - ¦Местный бюджет ¦1,5 ¦ ¦1,5 ¦ ¦

¦ ¦“Сделай выбор: ¦культуры АМР ¦2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦соблазнам нет!“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+------------------+----------+----------------+----------+------+-------+------+

¦35.¦Проведение ¦Управление ¦2009 - ¦Местный бюджет ¦1,0 ¦1,0 ¦ ¦ ¦

¦ ¦викторины ¦культуры АМР ¦2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Транспортная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦культура ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦школьников. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Правонарушения на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дорогах“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+------------------+----------+----------------+----------+------+-------+------+

¦36.¦Проведение конкурса¦Управление ¦2009 - ¦Местный бюджет ¦1,0 ¦ ¦1,0 ¦ ¦

¦ ¦рисунков “Выбираю ¦культуры АМР ¦2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦жизнь“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+------------------+----------+----------------+----------+------+-------+------+

¦37.¦Организация и ¦Управление ¦2009 - ¦Местный бюджет ¦0,5 ¦ ¦ ¦0,5 ¦

¦ ¦проведение лектория¦культуры АМР ¦2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Все в жизни так ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦переплелось“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+------------------+----------+----------------+----------+------+-------+------+

¦38.¦Проведение школы ¦Управление ¦2009 - ¦Местный бюджет ¦2,0 ¦2,0 ¦ ¦ ¦

¦ ¦юного правоведа ¦культуры АМР ¦2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Фемида“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+------------------+----------+----------------+----------+------+-------+------+

¦39.¦Организация работы ¦Управление ¦2009 - ¦Местный бюджет ¦1,5 ¦0,5 ¦0,5 ¦0,5 ¦

¦ ¦школы юного ¦культуры АМР ¦2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пешехода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+------------------+----------+----------------+----------+------+-------+------+

¦40.¦Тематические, ¦Управление ¦2009 - ¦Местный бюджет ¦23,0 ¦7,0 ¦8,0 ¦8,0 ¦

¦ ¦музыкально- ¦культуры АМР ¦2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦просветительские, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦художественно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦эстетические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦конкурсы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+------------------+----------+----------------+----------+------+-------+------+

¦41.¦Проведение акции ¦Управление ¦2009 - ¦Местный бюджет ¦3,0 ¦1,0 ¦1,0 ¦1,0 ¦

¦ ¦“Дети детям“ ¦культуры АМР ¦2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+------------------+----------+----------------+----------+------+-------+------+

¦ ¦Итого по разделу: ¦ ¦ ¦ ¦393,50 ¦111,50¦132,0 ¦150,00¦

+---+-------------------+------------------+----------+----------------+----------+------+-------+------+

¦ IV. Предупреждение рецидивной преступности ¦

+---T-------------------T------------------T----------T----------------T----------T------T-------T------+

¦42.¦Осуществление ¦ОВД ¦2009 - ¦Без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обмена информацией ¦ ¦2011 годы ¦дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦о лицах, ¦ ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦освобождаемых из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мест лишения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦свободы и следующих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦к месту назначения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦или проживания, и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦последующего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦контроля за ними ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+------------------+----------+----------------+----------+------+-------+------+

¦ ¦Итого по разделу: ¦ ¦ ¦ ¦0 ¦0 ¦0 ¦0 ¦

+---+-------------------+------------------+----------+----------------+----------+------+-------+------+

¦ ¦Итого по программе:¦ ¦2009 - ¦Местный бюджет ¦1691,90 ¦451,80¦736,80 ¦503,30¦

¦ ¦ ¦ ¦2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-------------------+------------------+----------+----------------+----------+------+-------+-------