Законы и бизнес в России

Решение Собрания депутатов Коркинского муниципального района Челябинской области от 19.06.2008 N 594 “Об утверждении Административного регламента взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Коркинского муниципального района при предоставлении в аренду земельных участков, находящихся в государственной собственности, юридическим и физическим лицам“ (вместе с “Административным регламентом взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Коркинского муниципального района при предоставлении в аренду земельных участков, находящихся в государственной собственности, юридическим и физическим лицам“)

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ КОРКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 19 июня 2008 г. N 594

Об утверждении Административного регламента взаимодействия

территориальных органов федеральных органов исполнительной

власти и органов местного самоуправления Коркинского

муниципального района при предоставлении в аренду

земельных участков, находящихся в государственной

собственности, юридическим и физическим лицам

В целях регулирования деятельности управления по координации деятельности в сфере оказания государственных и муниципальных услуг администрации Коркинского муниципального района Собрание депутатов Коркинского муниципального района



РЕШАЕТ:

1. Утвердить Административный регламент взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Коркинского муниципального района при предоставлении в аренду земельных участков, находящихся в государственной собственности, юридическим и физическим лицам (приложение).

2. Опубликовать настоящее решение в газете “Горняцкая правда“.

Глава Коркинского

муниципального района

Челябинской области

В.И.МАРЧЕНКОВ

Приложение

к решению

Собрания депутатов



Коркинского муниципального района

Челябинской области

от 19 июня 2008 г. N 594

Административный регламент

взаимодействия территориальных органов федеральных органов

исполнительной власти и органов местного самоуправления

Коркинского муниципального района при предоставлении

в аренду земельных участков, находящихся в государственной

собственности, юридическим и физическим лицам

I. Общие положения

1. Административный регламент взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Коркинского муниципального района при предоставлении в аренду земельных участков, находящихся в государственной собственности, юридическим и физическим лицам (далее - регламент), определяет сроки и последовательность административных процедур по предоставлению в аренду земельных участков, находящихся в государственной собственности, юридическим и физическим лицам, имеющим на них здания, строения, сооружения на праве собственности, праве бессрочного пользования, пожизненного наследуемого владения, а также для целей оформления прав собственности на объекты жилищного строительства физическим лицам (далее - предоставление в аренду земельных участков).

2. Предоставление в аренду земельных участков осуществляется в соответствии с:

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ <1>;

--------------------------------

<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301; 1996, N 9, ст. 773; N 34, ст. 4026; 1999, N 28, ст. 3471; 2001, N 17, ст. 1644; N 21, ст. 2063; 2002, N 12, ст. 1093; N 48, ст. 4737, ст. 4746; 2003, N 2, ст. 167; N 52, ст. 5034; 2004, N 27, ст. 2711; N 31, ст. 3233; 2005, N 1, ст. 18, ст. 39, ст. 43; N 27, ст. 2722; N 30, ст. 3120; 2006, N 2, ст. 171; N 3, ст. 282; N 23, ст. 2380.

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 года N 14-ФЗ <2>;

--------------------------------

<2> Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 5, ст. 410, ст. 411; N 34, ст. 4025; 1997, N 43, ст. 4903; N 52, ст. 5930; 1999, N 51, ст. 6288; 2002, N 48, ст. 4737; 2003, N 2, ст. 160, ст. 167; N 13, ст. 1179; N 46, ст. 4434; N 52, ст. 5034; 2005, N 1, ст. 15, ст. 45; N 13, ст. 1080; N 19, ст. 1752; N 30, ст. 3100; 2006, N 6, ст. 636; 2007, N 1, ст. 39; N 5, ст. 558; N 17, ст. 1929; N 27, ст. 3213; N 31, ст. 4015.

Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 5 августа 2000 года N 117-ФЗ <3>;

--------------------------------

<3> Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340, ст. 3341; 2001, N 1, ст. 18; N 23, ст. 2289; N 33, ст. 3413, ст. 3421, ст. 3429; N 49, ст. 4554, ст. 4564; N 53, ст. 5015, ст. 5023; 2002, N 22, ст. 2026; N 30, ст. 3021, ст. 3027, ст. 3033; N 52, ст. 5132, ст. 5138; 2003, N 1, ст. 2, ст. 5, ст. 6, ст. 8, ст. 11; N 19, ст. 1749; N 21, ст. 1958; N 22, ст. 2066; N 23, ст. 2174; N 24, ст. 2432; N 26, ст. 2567; N 27 (ч. 1), ст. 2700; N 28, ст. 2874, ст. 2879, ст. 2886; N 46, ст. 4435, ст. 4443, ст. 4444; N 50, ст. 4849; N 52, ст. 5030, ст. 5038; 2004, N 15, ст. 1342; N 27, ст. 2711, ст. 2713, ст. 2715; N 30, ст. 3083, ст. 3084, ст. 3088; N 31, ст. 3219, ст. 3220, ст. 3222, ст. 3231; N 34, ст. 3517, ст. 3518, ст. 3520, ст. 3522, ст. 3523, ст. 3524, ст. 3525, ст. 3527; N 35, ст. 3607; N 41, ст. 3994; N 45, ст. 4377; N 49, ст. 4840; 2005, N 1, ст. 9, ст. 29, ст. 30, ст. 34, ст. 38; N 21, ст. 1918, ст. 2201; N 24, ст. 2312; N 25, ст. 2427, ст. 2428, ст. 2429; N 27, ст. 2707, ст. 2710, ст. 2717; N 30, ст. 3101, ст. 3104, ст. 3112, ст. 3117, ст. 3118, ст. 3128, ст. 3129, ст. 3130; N 43, ст. 4350; N 50, ст. 5246, ст. 5249; N 52, ст. 5581; 2006, N 1, ст. 12, ст. 16; N 3, ст. 280; N 10, ст. 1065; N 12, ст. 1233; N 23, ст. 2380, ст. 2382; N 27, ст. 2881; 2006, N 30, ст. 3295; N 31 (ч. 1), ст. 3433, ст. 3436, ст. 3443, ст. 3450, ст. 3452; N 43, ст. 4412; N 45, ст. 4627, ст. 4628, ст. 4629, ст. 4630, ст. 4738; N 47, ст. 4819; N 50, ст. 5279, ст. 5286; 2007, N 1, ст. 7, ст. 31, ст. 39; N 21, ст. 2461; N 31, ст. 4013.

Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 136-ФЗ <4>;

--------------------------------

<4> Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4147; 2003, N 27, ст. 2700; 2004, N 27, ст. 2711; N 41, ст. 3993; N 52, ст. 5276; 2005, N 1, ст. 15, ст. 17; N 10, ст. 763; N 30, ст. 3122, ст. 3128; 2006, N 1, ст. 17; N 17 (ч. 1), ст. 1782; N 23, ст. 2380; N 27, ст. 2881; N 31, ст. 3453; N 43, ст. 4412; N 50, ст. 5279, ст. 5282; N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 23, ст. 24; N 10, ст. 1148; N 21, ст. 2455; N 26, ст. 3075.

Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ “О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним“ <5>;

--------------------------------

<5> Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 30, ст. 3594; 2001, N 11, ст. 997; N 16, ст. 1533; 2002, N 15, ст. 1377; 2003, N 24, ст. 2244; 2004, N 27, ст. 2711; N 30, ст. 3081; N 35, ст. 3607; N 45, ст. 4377; 2005, N 1, ст. 15, ст. 22, ст. 40, ст. 43; N 50, ст. 5244; 2006, N 1, ст. 17; N 17, ст. 1782; N 23, ст. 2380; N 27, ст. 2881; N 30, ст. 3287.

Федеральным законом от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ “О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации“ <6>;

--------------------------------

<6> Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4148; 2003, N 28, ст. 2875; N 50, ст. 4846; 2004, N 41, ст. 3993; 2005, N 1 (ч. 1), ст. 17; N 25, ст. 2425; 2006, N 1, ст. 3, ст. 17; N 17 (ч. 1), ст. 1782; N 27, ст. 2881; N 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, N 7, ст. 834.

Федеральным законом от 24 июля 2002 года N 101-ФЗ “Об обороте земель сельскохозяйственного назначения“ <7>;

--------------------------------

<7> Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3018; 2003, N 28, ст. 2882; 2004, N 27, ст. 2711; N 41, ст. 3993; N 52, ст. 5276; 2005, N 10, ст. 758; N 30, ст. 3098; 2007, N 7, ст. 832.

Федеральным законом от 11 июня 2003 года N 74-ФЗ “О крестьянском (фермерском) хозяйстве“ <8>;

--------------------------------

<8> Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 24, ст. 2249; 2006, N 50, ст. 5279.

Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ <9>;

--------------------------------

<9> Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 40, ст. 3822, 2004, N 25, ст. 2484; N 33, ст. 3368; 2005, N 1, ст. 9, ст. 12, ст. 17, ст. 25, ст. 37; N 17, ст. 1480, ст. 2708; N 30 (ч. 1), ст. 3104, ст. 3108; N 42, ст. 4216; 2006, N 1, ст. 9, ст. 10, ст. 17; N 6, ст. 636; N 8, ст. 852; N 23, ст. 2380; N 30, ст. 3296; N 31, ст. 3427, ст. 3452; N 43, ст. 4412; N 49, ст. 5088; N 50, ст. 5279; 2007, N 1, ст. 21; N 10, ст. 1151; N 18, ст. 2117; N 21, ст. 2455; N 25, ст. 2977; N 26, ст. 3074; N 30, ст. 3801.

Федеральным законом от 21 декабря 2004 года N 172-ФЗ “О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую“ <10>;

--------------------------------

<10> Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 52, ст. 5276; 2005, N 30, ст. 3122; 2006, N 17, ст. 1782; N 23, ст. 2380; N 50, ст. 5279; N 52, ст. 5498; 2007, N 2, ст. 2455.

Федеральным законом от 30 июня 2006 года N 93-ФЗ “О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества“ <11>;

--------------------------------

<11> Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 27, ст. 2881.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 февраля 1996 года N 105 “Об утверждении положения о порядке установления границ землепользований в застройке городов и других поселений“ <12>;

--------------------------------

<12> Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 6, ст. 592; 2000, N 35, ст. 3584.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2000 года N 918 “Об утверждении правил предоставления сведений государственного земельного кадастра“ <13>;

--------------------------------

<13> Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 50, ст. 4899; 2006, N 23, ст. 2512.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 “О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг“ <14>;

--------------------------------

<14> Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст. 4933.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2006 года N 404 “Об утверждении перечня документов, необходимых для государственной регистрации права собственности Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования на земельный участок при разграничении государственной собственности на землю“ <15>;

--------------------------------

<15> Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 28, ст. 3074.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 ноября 2006 года N 689 “О государственном земельном контроле“ <16>;

--------------------------------

<16> Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 47, ст. 4919; 2007, N 27, ст. 3282.

Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 24 декабря 2001 г. N 343 “Об утверждении правил ведения книг учета документов и дел правоустанавливающих документов при государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним“ <17>;

--------------------------------

<17> Зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 11.01.2002. Регистрационный номер N 3152. “Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти“, N 4, 28.01.2002.

Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 18 сентября 2003 года N 226 “Об утверждении инструкции о порядке заполнения и выдачи свидетельств о государственной регистрации прав, сообщений об отказах в государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и информации о зарегистрированных правах“ <18>;

--------------------------------

<18> Зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30.09.2003. Регистрационный N 5122. “Российская газета“, N 201, 08.10.2003.

Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 14 сентября 2006 года N 293 “Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним“ <19>;

--------------------------------

<19> Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14.09.2006, регистрационный N 8258. Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти“, 2006, N 41.

письмом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 2 марта 2007 года N 2752-ГГ/Ф2 “О государственной регистрации права собственности на земельные участки“;

распоряжением Федерального агентства по управлению федеральным имуществом от 6 июля 2004 года N 104-р “Об утверждении примерной формы договора аренды находящегося в государственной собственности земельного участка“ <20>;

--------------------------------

<20> Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23.07.2004, регистрационный N 5943.

приказом Роснедвижимости N П/0199, Росрегистрации N 105 от 20 июля 2006 года “Об утверждении порядка взаимного предоставления в электронном виде сведений о земельных участках, содержащихся в Едином государственном реестре земель (ЕГРЗ), и сведений Единого государственного реестра прав (ЕГРП) территориальными органами Роснедвижимости и Росрегистрации“;

письмом Федерального агентства кадастра объектов недвижимости от 1 сентября 2006 года N AM/1084@ “О выдаче сведений государственного земельного кадастра“;

письмом Федеральной налоговой службы от 11 сентября 2006 года N ВЕ-6-16/916@ “О предоставлении правоустанавливающих документов на земельные участки“;

законом Челябинской области от 28 августа 2003 года N 174-ЗО “Об обороте земель сельскохозяйственного назначения на территории Челябинской области“ <21>;

--------------------------------

<21> “Южноуральская панорама“, 2003, N 111; 2005, N 61, N 214; 2006, N 110.

Законом Челябинской области от 25 мая 2006 года N 25-ЗО “О предоставлении в аренду земель, находящихся в государственной собственности Челябинской области, и об установлении порядка определения размера арендной платы за земли, находящиеся в государственной собственности Челябинской области“ <22>.

--------------------------------

<22> “Южноуральская панорама“ от 16.06.2006.

3. В предоставлении земельных участков в аренду участвуют:

Коркинский отдел Управления Федеральной регистрационной службы по Челябинской области (далее - Коркинский отдел УФРС) - в части регистрации договора аренды земельного участка в случае, если договор заключен на срок более одного года;

территориальный отдел N 5 Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Челябинской области (далее - теротдел Роснедвижимости) - в части подготовки сведений Государственного кадастра недвижимости;

Коркинский филиал федерального государственного учреждения “Земельная кадастровая палата“ по Челябинской области (далее - Коркинский филиал ФГУ “Земельная кадастровая палата“) - в части изготовления кадастрового паспорта земельного участка;

администрация Коркинского муниципального района - в части принятия решения о предоставлении передаваемого в аренду земельного участка;

управление муниципального имущества администрации Коркинского муниципального района (далее - управление муниципального имущества) - в части рассмотрения заявления о предоставлении в аренду земельного участка, подготовки договоров аренды на земельные участки;

управление по координации деятельности в сфере оказания государственных и муниципальных услуг администрации Коркинского муниципального района (далее - управление координации услуг) - в части обеспечения взаимодействия и координации деятельности всех организаций, участвующих в предоставлении земельных участков в аренду, и контроля исполнения административных процедур и сроков их исполнения, установленных настоящим регламентом;

кадастровые инженеры - в части проведения кадастровых работ.

Процедуры взаимодействия указанных органов могут дополнительно определяться соответствующими соглашениями о порядке, условиях и правилах информационного взаимодействия.

4. При предоставлении в аренду земельных участков осуществляются следующие административные процедуры:

рассмотрение заявления о предоставлении в аренду земельного участка;

получение кадастрового паспорта земельного участка;

принятие решения о предоставлении в аренду земельного участка;

заключение договора аренды земельного участка;

регистрация договора аренды земельного участка.

Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении в аренду земельного участка приведена в приложении N 1 к настоящему регламенту.

II. Требования к порядку предоставления в аренду

земельных участков

5. Заявителями на предоставление в аренду земельных участков являются юридические и физические лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Конечным результатом предоставления в аренду земельного участка является:

заключение договора аренды земельного участка;

отказ в заключении договора аренды земельного участка.

Требования к документам на предоставление в аренду земельного участка

7. Рассмотрение вопросов о предоставлении в аренду земельного участка осуществляется на основании заявления, в котором указывается цель использования земельного участка, его местоположение, а также реквизиты и адрес заявителя, контактные телефоны для связи.

7.1. Вместе с заявлением о предоставлении в аренду земельного участка заявитель представляет подлинники (для предъявления) и копии (для приобщения к делу):

учредительных документов (для юридических лиц), свидетельства о государственной регистрации предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица) со всеми действующими изменениями и дополнениями;

документа, подтверждающего полномочия лица, заключающего договор от имени юридического лица (для юридического лица);

документа, удостоверяющего личность;

свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

документов, подтверждающих право собственности (иное право) на объекты недвижимости, расположенные на испрашиваемом земельном участке;

а также при наличии:

кадастрового паспорта земельного участка.

В случае подачи заявления лицом, действующим по поручению заявителя, необходима надлежащим образом оформленная доверенность.

7.2. Заявитель может представить заявление:

по почте;

с помощью курьера;

при личном обращении в управление координации услуг.

Почтовый адрес для направления документов по почте: Управление координации услуг, ул. 30 лет ВЛКСМ, д. 27-а, г. Коркино Челябинской области, 456550.

При личном обращении в управление координации услуг заявитель представляет документы специалисту управления координации услуг, ответственному за прием и регистрацию документов (далее - специалист, ответственный за регистрацию документов).

Перечень оснований для отказа в рассмотрении заявления о предоставлении в аренду земельного участка

8. Основанием для отказа заявителю в рассмотрении заявления о предоставлении в аренду земельного участка, является:

8.1. Непредставление одного из документов, указанных в пункте 7.1 настоящего регламента, кроме тех документов, которые могут быть изготовлены органами и организациями, участвующими в процессе предоставления муниципальной услуги;

8.2. Несоответствие хотя бы одного из документов, указанных в пункте 7.1 настоящего регламента, требованиям законодательства Российской Федерации, а также наличие в документах неоговоренных приписок и исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе предоставления муниципальной услуги.

Перечень оснований для отказа в предоставлении в аренду земельного участка

9. Основанием для отказа заявителю, обратившемуся с заявлением о предоставлении в аренду земельного участка, является изъятие земельного участка из оборота, за исключением случаев, установленных федеральными законами, а также иные основания в соответствии с действующим законодательством.

Общий срок предоставления в аренду земельного участка

10. Максимальный общий срок процедур предоставления в аренду земельного участка составляет 4 месяца в зависимости от представленного заявителем комплекта документов для предоставления права аренды на земельный участок, специфических особенностей земельного участка, необходимости проведения предварительной проверки фактического использования земельного участка.

Мотивированный отказ в предоставлении в аренду земельного участка направляется заинтересованным лицам в письменном виде в срок, не превышающий 14 дней со дня регистрации заявления в электронной книге учета заявлений в управлении координации услуг

Виды платежей при предоставлении в аренду земельного участка

11. При обращении с заявлением о предоставлении в аренду земельного участка в соответствии с законодательством Российской Федерации заявитель оплачивает:

государственную пошлину за предоставление сведений государственного кадастра недвижимости <23>;

--------------------------------

<23> Максимальная плата за предоставление сведений государственного земельного кадастра об определенном земельном участке определяется Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2000 г. N 918 “Об утверждении правил предоставления сведений государственного земельного кадастра“.

государственную пошлину за постановку земельного участка на кадастровый учет;

государственную пошлину за регистрацию права аренды земельного участка <24> (в случае заключения договора аренды на срок более одного года);

--------------------------------

<24> в соответствии с подпунктом 20.2 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации

услуги кадастрового инженера по проведению кадастровых работ.

Размер арендной платы устанавливается ежегодно решением Собрания депутатов Коркинского муниципального района (Советов депутатов Коркинского, Первомайского и Розинского городских поселений - в случае заключения соглашений о передаче соответствующих полномочий).

III. Административные процедуры

Рассмотрение заявления о предоставлении в аренду земельного участка

12. Специалист, ответственный за регистрацию документов, принимает у заявителя комплект документов. Во время приема у заявителя документов специалист, ответственный за регистрацию документов:

проверяет правильность оформления заявления, комплектность и подлинность исходных документов, представленных заявителем;

регистрирует заявление под индивидуальным порядковым номером в электронной книге учета заявлений в управлении координации услуг;

выдает бланки платежных документов для оплаты государственной пошлины;

выдает расписку в получении комплекта документов с описью вложения;

предлагает по желанию оформить нотариально удостоверенную доверенность на специалиста управления координации услуг для представления интересов заявителя в Коркинском отделе УФРС и в теротделе Роснедвижимости (далее - нотариально удостоверенная доверенность).

Полученные от заявителей за рабочий день комплекты документов передаются в управление муниципального имущества.

12.1. Заявление по просьбе заинтересованного лица может быть оформлено специалистом, ответственным за регистрацию документов, с использованием программных средств. В этом случае заявитель собственноручно указывает на заявлении свою фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись.

12.2. Специалист, ответственный за регистрацию документов, осуществляет проверку представленных документов на:

комплектность;

отсутствие в заявлении и прилагаемых к нему документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

12.3. При соответствии представленных документов требованиям пункта 7.1 настоящего регламента и отсутствии оснований для отказа в рассмотрении заявления о предоставлении в аренду земельного участка специалист управления координации услуг в день регистрации передает комплект документов специалисту управления муниципального имущества.

12.4. Полученный по почте комплект документов специалист отдела по работе с обращениями граждан администрации Коркинского муниципального района регистрирует в установленном порядке и в тот же день передает специалисту, ответственному за регистрацию документов, для регистрации под индивидуальным порядковым номером в электронной книге учета заявлений в управлении координации услуг.

12.5. В случае, если в ходе проверки документов, полученных по почте, выявлены основания для отказа в рассмотрении заявления, указанные в пункте 8 настоящего регламента, за исключением случаев, когда недостающие документы могут быть получены или изготовлены в ходе рассмотрения вопроса о предоставлении в аренду земельного участка органами и организациями, участвующими в этом процессе, специалист, ответственный за регистрацию документов, в течение двух рабочих дней готовит уведомление об отказе в рассмотрении заявления и после его подписания начальником управления координации услуг направляет заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении.

В случае отсутствия в заявлении записи об адресе для доставки почтой, уведомление об отказе в рассмотрении заявления направляется по адресу преимущественного пребывания или постоянного места жительства.

Уведомление об отказе в рассмотрении заявления должно содержать причины отказа и способы их устранения.

12.6. Специалист управления муниципального имущества, получив комплект документов от специалиста управления координации услуг, проверяет:

соответствует ли цель использования земельного участка, указанная в заявлении, целевому назначению той категории земель, к которой принадлежит испрашиваемый в аренду земельный участок;

имеется ли кадастровый паспорт земельного участка;

относится ли испрашиваемый в аренду земельный участок к категории земель населенных пунктов;

относится ли заявитель к юридическим лицам и гражданам, имеющим на праве собственности, праве хозяйственного ведения и праве оперативного управления здания, строения, сооружения, расположенные на испрашиваемом в аренду земельном участке.

12.7. В случае, если цель использования испрашиваемого в аренду земельного участка не соответствует целевому назначению той категории земель, к которой он отнесен, специалист управления муниципального имущества в тот же рабочий день возвращает представленный комплект документов специалисту управления координации услуг, для уведомления об этом заявителя.

Специалист управления координации услуг в течение рабочего дня приглашает заявителя для уточнения цели использования испрашиваемого в аренду земельного участка. В случае, если заявитель не переоформляет заявление в соответствии с целевым назначением испрашиваемого в аренду земельного участка, специалист управления координации услуг возвращает представленный комплект документов в соответствии с пунктом 12.5 настоящего регламента.

12.8. В случае, если заявитель представил полный комплект документов, указанный в пункте 7.1 настоящего регламента, специалист управления координации услуг передает сформированное дело заявителя специалисту управления муниципального имущества для подготовки принятия решения о предоставлении в аренду земельного участка.

12.9. В случае, если в представленном комплекте отсутствуют документы о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и (или) правоустанавливающие документы на недвижимое имущество, специалист управления координации услуг в течение одного рабочего дня делает запрос в Коркинский отдел УФРС о наличии регистрации прав на объекты недвижимого имущества.

12.10. Выдача информации о зарегистрированных правах осуществляется в соответствии с пунктами 140 - 147 административного регламента исполнения Федеральной регистрационной службой государственной функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, утвержденного приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 14 сентября 2006 г. N 293.

12.11. При предоставлении из Коркинского отдела УФРС выписки из Единого государственного реестра прав (далее - ЕГРП) в отношении граждан и юридических лиц, имеющих на праве собственности, праве хозяйственного ведения и праве оперативного управления здания, строения, сооружения, расположенные на испрашиваемом в аренду земельном участке, специалист управления координации услуг в течение одного рабочего дня передает полный комплект документов специалисту управления муниципального имущества.

12.12. В случае, если заявитель не представил в комплекте документов кадастровый паспорт земельного участка, но в выписке из ЕГРП, представленной Коркинским отделом УФРС, указано наличие кадастровых сведений об испрашиваемом в аренду земельном участке, специалист управления координации услуг в течение одного рабочего дня подготавливает запрос в теротдел Роснедвижимости о предоставлении сведений государственного кадастра недвижимости.

12.13. Запрос (заявление) заполняется ручным (чернилами или пастой синего или черного цвета) или машинописным способом. В запросе (заявлении) обязательно указываются:

характеристики земельного участка, в отношении которого запрашиваются кадастровые сведения, позволяющие его однозначно определить;

реквизиты лица, заинтересованного в предоставлении кадастровых сведений (фамилия, имя, отчество физического лица либо полное наименование юридического лица);

юридический и фактический адрес лиц, заинтересованных в получении кадастровых сведений;

реквизиты документа, подтверждающего право получения кадастровых сведений, отнесенных к информации ограниченного доступа (наименование, дата, номер, орган, издавший документ);

перечень запрашиваемых кадастровых сведений;

количество экземпляров кадастровых сведений;

порядок получения кадастровых сведений;

подпись лица, подавшего заявление.

В случае, если заявление заполнено машинописным способом, специалист, ответственный за контроль исполнения услуг, дополнительно в нижней части заявления разборчиво от руки (чернилами или пастой синего или черного цвета) указывает свою фамилию, имя и отчество (полностью).

12.14. Подготовленный комплект документов специалист управления координации услуг в течение одного рабочего дня:

регистрирует в электронной книге учета заявлений в управлении координации услуг;

передает в теротдел Роснедвижимости.

Специалист управления координации услуг контролирует сроки предоставления теротделом Роснедвижимости сведений государственного кадастра недвижимости.

12.15. При отсутствии кадастрового паспорта на испрашиваемый в аренду земельный участок и необходимых сведений в выписке из ЕГРП, представленной Коркинским отделом УФРС, специалист управления координации услуг оформляет заявление кадастровому инженеру для проведения кадастровых работ на испрашиваемом в аренду земельном участке.

12.16. Подготовленный для проведения кадастровых работ земельного участка комплект документов в течение одного рабочего дня специалист управления координации услуг:

регистрирует в электронной книге учета заявлений в управлении координации услуг;

передает кадастровому инженеру для проведения кадастровых работ земельного участка;

Специалист управления координации услуг осуществляет контроль исполнения сроков проведения кадастровых работ земельного участка.

Проведение кадастровых работ

13. Специалист управления координации услуг:

согласовывает с заявителем время выезда кадастрового инженера для обмера земельного участка;

координирует действия кадастрового инженера по проведению кадастровых работ;

обеспечивает при необходимости во время проведения кадастровых работ взаимодействие с заявителем.

13.1. Согласованную дату и время выезда специалист управления координации услуг доводит до сведения заявителя в форме телефонограммы.

13.2. После получения межевого плана специалист управления координации услуг в течение трех рабочих дней согласовывает его с отделом архитектуры и градостроительства, управлением муниципального имущества“ первым заместителем Главы района.

Получение кадастрового паспорта земельного участка

14. Специалист управления координации услуг в день получения комплекта документов передает его для постановки земельного участка на государственный кадастровый учет и выдачи кадастрового паспорта земельного участка в теротдел Роснедвижимости.

В случае, если нотариально удостоверенная доверенность оформлена, специалист, ответственный за контроль исполнения услуг, самостоятельно оформляет заявку в теротдел Роснедвижимости о постановке земельного участка на государственный кадастровый учет и о выдаче кадастрового паспорта земельного участка.

В случае, если нотариально удостоверенная доверенность не оформлена, специалист управления координации услуг, приглашает заявителя для оформления заявки в теротдел Роснедвижимости о постановке земельного участка на государственный кадастровый учет и о выдаче кадастрового паспорта земельного участка.

14.1. После получения комплекта документов от заявителя или от специалиста управления координации услуг специалист теротдела Роснедвижимости осуществляет проверку представленных документов на:

цель запрашиваемой информации;

наличие всех необходимых документов для получения кадастровых сведений;

соответствие заявления требованиям, установленным ст. 16 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ “О государственном кадастре недвижимости“.

14.2. Факт получения документов от заявителя или от специалиста управления координации услуг фиксируется специалистом теротдела Роснедвижимости, принявшим документы, путем выполнения регистрационной записи в книге учета документов и выдачи расписки о получении документов с указанием их перечня и даты получения.

14.3. Принятый комплект документов передается принявшим его специалистом теротдела Роснедвижимости не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации документов, в Коркинский филиал ФГУ “Земельная кадастровая палата“.

14.4. Коркинский филиал ФГУ “Земельная кадастровая палата“ в течение 15 рабочих дней проводит государственный кадастровый учет земельного участка и передает подготовленный документ специалисту теротдела Роснедвижимости.

14.5. Подготовленные и удостоверенные специалистом теротдела Роснедвижимости сведения из государственного кадастра недвижимости передаются специалисту управления координации услуг, с отметкой в книге учета документов.

При получении сведений государственного кадастра недвижимости специалист управления координации услуг, расписывается в книге учета документов. При ведении книг учета документов в электронном виде расписка в получении сведений государственного кадастра недвижимости за подписью специалиста управления координации услуг, и дата получения указанных сведений государственного кадастра недвижимости проставляются в нижней правой части заявления.

14.6. Полученный из теротдела Роснедвижимости комплект документов специалист управления координации услуг в тот же рабочий день передает специалисту управления муниципального имущества, о чем делается соответствующая отметка в электронной книге учета заявлений в управлении координации услуг.

Принятие решения о предоставлении земельного участка в аренду

15. Специалист управления муниципального имущества, ответственный за подготовку договоров аренды, в течение 7 рабочих дней со дня получения полностью сформированного комплекта документов, в том числе сведений государственного кадастра недвижимости, готовит проект постановления Главы Коркинского муниципального района о предоставлении в аренду земельного участка, если заявитель относится к юридическим лицам и гражданам, имеющим на праве собственности, праве хозяйственного ведения и праве оперативного управления здания, строения, сооружения, расположенные на испрашиваемом в аренду земельном участке.

16. Подготовленный проект постановления Главы Коркинского муниципального района о предоставлении в аренду земельного участка в течение двух рабочих дней рассматривается и подписывается Главой Коркинского муниципального района.

17. Зарегистрированное в течение одного рабочего дня после подписания постановление Главы Коркинского муниципального района о предоставлении в аренду земельного участка в тот же рабочий день передается специалисту управления муниципального имущества, ответственному за подготовку договоров аренды, для оформления договора аренды. Максимальный срок подготовки договоров аренды составляет 7 рабочих дней.

Заключение договора аренды

18. Договор аренды заключается путем составления единого документа, подписанного сторонами и исполненного в двух экземплярах, которые хранятся:

- в управлении муниципального имущества;

- у арендатора.

19. В случае возникновения разногласий у сторон при обсуждении условий проекта договора, они разрешаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

20. Приложением к договору аренды земельного участка является оформленный в установленном порядке кадастровый паспорт земельного участка.

21. После подписания договора аренды земельного участка специалист, ответственный за контроль исполнения услуг:

формирует комплект документов для государственной регистрации права аренды в случае, если договор аренды заключен на срок более одного года;

проверяет наличие оплаты государственной пошлины за государственную регистрацию договора аренды земельного участка;

извещает заявителя о готовности документов для государственной регистрации.

22. В случае наличия нотариально удостоверенной доверенности на специалиста управления координации услуг специалист управления координации услуг:

формирует комплект документов для государственной регистрации;

передает сформированный комплект документов специалисту Коркинского отдела УФРС для государственной регистрации.

23. В случае, если нотариально удостоверенная доверенность на специалиста управления координации услуг не оформлена, специалист управления координации услуг информирует заявителя о необходимости получить сформированный комплект документов и представить его для государственной регистрации права аренды земельного участка.

Регистрация права аренды земельного участка

24. Право аренды земельных участков подлежит государственной регистрации в Коркинском отделе УФРС. Договоры аренды земельных участков вступают в силу с момента регистрации права аренды. При заключении договора аренды на срок менее одного года право аренды не подлежит государственной регистрации в Коркинском отделе УФРС.

25. В случае, если документы для регистрации права аренды в Коркинском отделе УФРС подаются специалистом управления координации услуг, он представляет нотариально удостоверенную доверенность на представление документов от имени заявителя.

26. Регистрация права аренды государственными гражданскими служащими Коркинского отдела УФРС осуществляется в соответствии с административным регламентом исполнения государственной функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, утвержденным приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 14 сентября 2006 г. N 293.

Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления в аренду земельного участка

27. Заинтересованные заявители в соответствии с настоящим регламентом вправе обжаловать в досудебном порядке:

отказ в приеме документов для предоставления в аренду земельного участка.

Необоснованное затягивание установленных настоящим регламентом сроков осуществления административных процедур, а также другие действия (бездействие) и решения органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении в аренду земельного участка, могут быть обжалованы в Межведомственную комиссию по досудебному разрешению споров (претензий) (далее - Комиссия), состав которой утверждается постановлением Главы Коркинского муниципального района, а также в суд.

Информация о порядке досудебного разрешения споров и рассмотрения претензий размещается на официальном Интернет-сайте администрации Коркинского муниципального района и информационных стендах в управлении координации услуг.

28. Обращение (претензия) может быть подано заявителем, права которого в ходе предоставления муниципальной услуги нарушены и который выразил претензии (далее - заявитель, выразивший претензии), а также его представителем, чьи полномочия удостоверены в установленном законом порядке.

Обращения (претензии) могут быть поданы в течение трех месяцев со дня, когда заявитель на предоставление в аренду земельного участка узнал или должен был узнать о нарушении своих прав.

В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по заявлению лица, подающего жалобу, может быть восстановлен. Уважительной причиной могут считаться, в частности, любые обстоятельства, затруднившие получение информации об обжалованных действиях (решениях) и их последствиях.

29. Обращения (претензии) могут быть поданы в Комиссию в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений.

30. В состав Комиссии включаются должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов и учреждений, участвующих в процедуре предоставления в аренду земельного участка, уполномоченные лица государственных органов субъекта Российской Федерации, представители общественных организаций и объединений, а также другие лица, обладающие необходимыми знаниями, опытом и квалификацией, позволяющими участвовать в рассмотрении претензий и урегулировании споров.

Возглавляет Комиссию председатель Комиссии, которым по должности является первый заместитель Главы Коркинского муниципального района.

При урегулировании споров и рассмотрении претензий члены Комиссии осуществляют проверку законности и обоснованности принятия решений, действий или бездействия должностных лиц органов местного самоуправления, ответственных или уполномоченных работников органов местного самоуправления, участвующих в процедуре предоставления в аренду земельного участка, запрашивают объяснительные (служебные) записки и иные необходимые документы.

Заявитель, выразивший претензии, может лично присутствовать на заседаниях Комиссии или направить своего законного представителя.

31. Специалист управления координации услуг, ответственный в операционном зале за информирование, не позднее, чем за пять календарных дней до проведения заседания Комиссии информирует заявителя, выразившего претензии, или его законного представителя о сроке и месте проведения заседания Комиссии письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи, либо по электронной почте.

Заявитель, выразивший претензии, может подать ходатайство об изменении сроков проведения заседания Комиссии, состава членов Комиссии, а также обратиться с другими просьбами, указав причины и приведя обоснования ходатайства.

Заявители, выразившие претензии, могут письменно уведомить об отказе участвовать в заседании Комиссии.

В случае отказа заявителя, выразившего претензии, лично участвовать в заседаниях Комиссии, необходимые материалы и проект решения Комиссии по результатам разрешения спора или рассмотрения претензии направляются ему по почте или с использованием средств факсимильной и электронной связи, сети Интернет.

32. Споры считаются разрешенными, если между заявителем, выразившим претензии, и Комиссией достигнута договоренность.

Результаты договоренности фиксируются в протоколе, который подписывается заявителем и председателем Комиссии.

По результатам разрешения спора или рассмотрения претензии на основании протокола оформляется решение Комиссии, в котором могут быть указаны сроки принятия мер по устранению выявленных нарушений, восстановлению нарушенных прав и законных интересов заявителя, выразившего претензии, причины и основания невозможности удовлетворения претензий, разрешения спора в пользу заявителя.

В случае невозможности удовлетворения претензий заявителя, разрешения спора в его пользу в решении также указывается инстанция, в которую заявитель вправе обратиться далее.

33. На основе принятых Комиссией решений формируется Реестр решений Комиссии. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии и работу по ведению Реестра решений Комиссии осуществляет управление координации услуг.

В решении Комиссии могут содержаться рекомендации по организации работы и проведению контроля за процедурой по предоставлению в аренду земельного участка, наложению взысканий на лиц, допустивших нарушение прав и законных интересов заявителей, иные положения, направленные на совершенствование административных процедур и повышение качества процедуры по предоставлению в аренду земельного участка.

34. Продолжительность рассмотрения претензий или урегулирования споров не должна превышать 30 дней со дня регистрации обращения (претензии). Указанный срок может быть продлен по взаимному согласию сторон.

35. Заявители на предоставление в аренду земельного участка могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии работников органов и учреждений, участвующих в процедуре предоставления в аренду земельного участка, и должностных лиц, нарушении положений настоящего регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащихся на Интернет-ресурсах исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов и учреждений, участвующих в процедуре предоставления в аренду земельного участка, а также на информационных стендах операционного зала Управления координации услуг.

Обращение (претензия) заявителя должно содержать следующую информацию:

фамилия, имя, отчество гражданина, место жительства или пребывания;

наименование органа или учреждения, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

существо нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;

личная подпись и дата.

Отсутствие в письменном обращении любой другой информации не может являться основанием для отказа в принятии и рассмотрении обращения (претензии).

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению (претензии) документы и материалы либо их копии.

36. В ходе приема обращения (претензии) специалистом Управления координации услуг, ответственным в операционном зале за информирование, может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения (претензии), если ему ранее был дан Комиссией ответ по существу поставленных в обращении (претензии) вопросов.

37. Бланки стандартной формы письменных обращений в Комиссию должны находиться в свободном доступе и в достаточном количестве в операционном зале. При этом на специально оборудованных стендах размещаются образцы заполнения обращений и указываются все необходимые для направления обращения реквизиты должностных лиц, ответственных за работу с обращениями граждан и юридических лиц.

38. Для приема жалобы в форме электронного сообщения гражданин должен указать свою фамилию, имя, отчество, а также суть жалобы (с уточнением должностных лиц, действия или бездействие которых обжалуются).

39. Обращение (претензия) не подлежит рассмотрению в следующих случаях:

пропуска срока подачи обращения (претензии);

отсутствия обязательных реквизитов письменного обращения и указаний на предмет обжалования;

подачи обращения (претензии) лицом, не имеющим полномочий выступать от имени гражданина;

получения документально подтвержденной информации о вступлении в законную силу решения суда по вопросам, изложенным в обращении (претензии);

установления факта, что данный гражданин уже многократно обращался с жалобой по этому предмету и ему были даны исчерпывающие письменные ответы при условии, что в обращении (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства;

в обращении (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

если текст письменного обращения не поддается прочтению, при этом, если прочтению поддается почтовый адрес гражданина, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;

если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Заявителю должно быть сообщено о невозможности рассмотрения его обращения (претензии) в трехдневный срок со дня его получения.

40. Письменное обращение (претензия) подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента ее поступления.

41. Рассматривающая обращение Комиссия вправе истребовать необходимые для решения вопроса документы и материалы у органов местного самоуправления.

43. Каждый заявитель имеет право получить, а Комиссия обязана ему предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.

44. Список номеров служебных телефонов, почтовый адрес, адрес электронной почты, официальный Интернет-сайт администрации Коркинского муниципального района, по которым граждане могут обратиться для получения консультаций или по рассмотрению жалоб в соответствии с настоящим регламентом, приведен в приложении N 2 настоящего регламента.

Приложение 1

Блок-схема

последовательности административных процедур

при предоставлении в аренду земельных участков, находящихся

в государственной собственности юридическим

и физическим лицам

-----------------------------¬

¦ Заявление - комплект ¦

¦ документов ¦

L-------------T---------------

¦

/

-----------------------¬ -----------------------------¬

¦ Специалист УКУ ¦ ¦ Проверка комплекта ¦

¦ ответственный за +---->¦ документов и регистрация ¦

¦регистрацию документов¦ ¦ заявления ¦

L----------------------- L-------------T---------------

/ ¦

¦ /

¦ -----------------------------¬

¦ ¦ Передача документов в ¦

¦ ¦ Управление муниципального ¦

¦ ¦ имущества ¦

¦ L-------------T---------------

¦ ¦

¦ /

¦ -----------------------------¬ -------------------------¬

¦ -------¬ ¦ Проверка документов на ¦ ¦ Специалист управления ¦

¦ ¦1 день+---->¦ соответствие ¦<----+муниципального имущества¦

¦ L------- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ L---T-------------------T----- L-------------------------

¦ ¦ ¦

¦ / /

¦ -------------------¬ -------------------¬

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L--------------+ Не соответствует ¦ ¦ Соответствует ¦

¦ ¦ ¦ ¦

L------------------- L-----------T-------

¦

/

----------------------------------------¬

¦Отсутствие документов о государственной¦

¦ регистрации прав на недвижимое ¦

¦имущество и (или) правоустанавливающих ¦

¦ документов ¦

L-----------------T----------------------

-------¬ ¦

¦1 день¦ ¦

L-----T- /

----------------------¬ ¦ ------------------------¬

¦Специалист управления¦ L-> ¦ Запрос ¦

¦ координации услуг ¦---->¦в Коркинский отдел УФРС¦

L---------------------- L-----------T------------

¦

/

------------------------¬

-------¬ ¦ При предоставлении ¦

¦1 день+-->¦ выписки из ЕГРП ¦

L------- L--T----------------T----

¦ ¦

/ /

------------------¬ ---------------------¬

¦ Полный комплект ¦ ¦ При отсутствии ¦

¦ документов ¦ ¦кадастровых сведений¦

L--------T--------- L---------T-----------

¦ ¦

/ /

----¬ ----¬

¦ 1 ¦ ¦ 2 ¦

L---- L----

----¬ ----¬ ----------------------¬

¦ 1 ¦ ¦ 2 ¦ ¦Специалист управления¦

L-T-- L-T-- ¦ координации услуг ¦

¦ ¦ L----------T-----------

¦ / ¦

¦ --------------------------------------¬ ¦

¦ ¦ Оформление и направление заявления ¦<------

¦ ¦кадастровому инженеру для проведения ¦ -------¬

¦ ¦ кадастровых работ ¦<-----+1 день¦

¦ L------------------T------------------- L-------

¦ ¦

¦ /

¦ --------------------------------------¬ ----------------------¬

¦ ¦ Согласование с заявителем даты и ¦ ¦Специалист управления¦

¦ ¦времени проведения кадастровых работ,¦<---+ координации услуг ¦

¦ ¦ обеспечение взаимодействия ¦ L----------------------

¦ ¦ с заявителем ¦

¦ L------------------T-------------------

¦ ¦

¦ /

¦ --------------------------------------¬

¦ ¦Передача комплекта документов в тер. ¦ -------¬

¦ ¦ отдел Роснедвижимости - контроль ¦<-----+1 день¦

¦ ¦ постановки на кадастровый учет ¦ L-------

¦ L------------------T-------------------

¦ ¦

¦ /

¦ --------------------------------------¬

¦ ¦ Постановка на гос. кадастровый учет ¦ --------¬

¦ ¦ ФГУП “Земельная кадастровая палата“ ¦<-----+15 дней¦

¦ L------------------T------------------- L--------

¦ ¦

¦ /

¦ --------------------------------------¬ ----------------------¬

¦ ¦ Получение из тер. отдела ¦ ¦Специалист управления¦

¦ ¦Роснедвижимости комплекта документов ¦<---+ координации услуг ¦

¦ L------------------T------------------- L----------------------

¦ ¦

L-----¬ /

-----------------¬ ¦ --------------------------------------¬

¦ Специалист ¦ L->¦ Подготовка проекта постановления ¦

¦ управления +--->¦ Главы КМР о предоставлении в аренду ¦

¦ муниципального ¦--->¦ земельного участка ¦

¦ имущества ¦¦ L------------------T-------------------

L-----------------¦ ¦

-----+-¬ /

¦7 дней¦ --------------------------------------¬

L------- ¦ Рассмотрение и подписание проекта ¦

------¬ ¦ постановления Главой КМР, его ¦

¦3 дня+---->¦ регистрация ¦

L------ L------------------T-------------------

¦

/

-----------------¬ --------------------------------------¬

¦ Специалист +--->¦ Подготовка договора аренды ¦

¦ управления ¦ -->¦ земельного участка ¦

¦ муниципального ¦ ¦ L------------------T-------------------

¦ имущества ¦ ¦ ¦

L----------------- ¦ /

------+¬ --------------------------------------¬

¦7 дней¦ ¦ Подписание договора аренды ¦

L------- ¦ ¦

L------------------T-------------------

¦

/

----¬

¦ 3 ¦

L-T--

¦

/

--------------------------------------¬

¦ Если договор аренды заключен сроком ¦

¦ более 1 года ¦

L------------------T-------------------

¦

/

----------------¬ --------------------------------------¬

¦ Специалист ¦ ¦ Подготовка комплекта документов для ¦

¦ управления +---->¦ государственной регистрации права ¦

¦ координации ¦ ¦ аренды ¦

¦ услуг ¦ L------------------T-------------------

L---------------- ¦

----------------¬ /

¦ Специалист ¦ --------------------------------------¬

¦ Коркинского +---->¦ Государственная регистрация аренды ¦

¦ отдела УФРС ¦ --->¦ земельного участка ¦

L---------------- ¦ L------------------T-------------------

¦ ¦

-------+¬ /

¦28 дней¦ --------------------------------------¬

L-------- ¦ Выдача документов заявителю ¦

L--------------------------------------

Приложение 2

Администрация Коркинского муниципального района

Официальный сайт в сети Интернет -

http://www.korkino-raion.ru/korkino/index.php--------¬

¦ул. 30 лет ВЛКСМ, дом 2 ¦

¦город Коркино Челябинской области, 456550 ¦

+-------------------------T------------------------T----------------------+

¦Глава Коркинского ¦Марченков Виталий ¦ ¦

¦муниципального района ¦Иванович ¦ ¦

¦ ¦qlava@korkino.uu.ru ¦ ¦

+-------------------------+------------------------+----------------------+

¦Приемная Главы ¦Горбунова Елена ¦Тел.: 2-43-43 ¦

¦Коркинского ¦Михайловна ¦Факс: 2-36-24 ¦

¦муниципального района ¦gorbunova@korkino.uu.ru ¦mail@korkino.uu.ru ¦

+-------------------------+------------------------+----------------------+

¦Первый заместитель Главы ¦Серышев Валерий ¦Тел.: 2-29-45 ¦

¦Коркинского ¦Николаевич ¦ ¦

¦муниципального района по ¦seryshev@korkino.uu.ru ¦ ¦

¦инфраструктуре и работе с¦ ¦ ¦

¦городскими поселениями ¦ ¦ ¦

+-------------------------+------------------------+----------------------+

¦Заместитель Главы ¦Власкина Татьяна ¦Тел.: 2-29-51 ¦

¦Коркинского ¦Васильевна ¦ ¦

¦муниципального района по ¦vlaskina@korkino.uu.ru ¦ ¦

¦социальной политике ¦ ¦ ¦

+-------------------------+------------------------+----------------------+

¦Управляющий делами ¦Мишарина Ирина ¦Тел.: 2-29-53 ¦

¦администрации Коркинского¦Васильевна ¦ ¦

¦муниципального района ¦misharina@korkino.uu.ru ¦ ¦

+-------------------------+------------------------+----------------------+

¦Управление социально- ¦начальник управления ¦Тел.: 2-27-23 ¦

¦экономического развития ¦Руденко Любовь ¦Тел.: 2-26-43 ¦

¦ ¦Геннадьевна ¦econ@korkino.uu.ru ¦

¦ ¦rudenko@korkino.uu.ru ¦ ¦

+-------------------------+------------------------+----------------------+

¦Отдел организационной и ¦Начальник отдела ¦Тел.: 2-53-15 ¦

¦контрольной работы ¦Соловьева Вера ¦ ¦

¦ ¦Анатольевна ¦ ¦

+-------------------------+------------------------+----------------------+

¦Отдел правового ¦Начальник отдела ¦Тел.: 2-43-24 ¦

¦обеспечения ¦Белова Оксана Валерьевна¦pravo@korkino.uu.ru ¦

¦ ¦belova@korkino.uu.ru ¦ ¦

+-------------------------+------------------------+----------------------+

¦Отдел жилищной политики ¦Начальник отдела ¦Тел.: 2-08-21 ¦

¦ ¦Меньшенина Людмила ¦ ¦

¦ ¦Николаевна ¦ ¦

¦ ¦menshenina@korkino.uu.ru¦ ¦

+-------------------------+------------------------+----------------------+

¦Отдел по работе с ¦Начальник отдела ¦Тел.: 2-05-53 ¦

¦обращениями граждан ¦Богданова Лариса ¦ ¦

¦ ¦Валерьевна ¦ ¦

¦ ¦bogdanova@korkino.uu.ru ¦ ¦

+-------------------------+------------------------+----------------------+

¦Отдел ЗАГС ¦Начальник отдела ¦Тел.: 2-42-31 ¦

¦ ¦Попоудина Татьяна ¦zags@korkino.uu.ru ¦

¦ ¦Федоровна ¦ ¦

¦ ¦popoudina@kork“no.uu.ru ¦ ¦

+-------------------------+------------------------+----------------------+

¦Отдел информационного и ¦Начальник отдела ¦Тел.: 2-54-15 ¦

¦программного обеспечения ¦Ломова Наталья ¦info@korkino.uu.ru ¦

¦ ¦Владимировна ¦ ¦

¦ ¦lomova@korkino.uu.ru ¦ ¦

+-------------------------+------------------------+----------------------+

¦Отдел учета и отчетности ¦Начальник отдела Кунгина¦Тел.: 2-26-29 ¦

¦ ¦Марина Сергеевна ¦account@korkino.uu.ru ¦

¦ ¦kungina@korkino.uu.ru ¦ ¦

+-------------------------+------------------------+----------------------+

¦Контрольно-ревизионный ¦Начальник отдела ¦Тел.: 2-54-27 ¦

¦отдел ¦Логинова Татьяна ¦ ¦

¦ ¦Викторовна ¦ ¦

¦ ¦loginova@korkino.uu.ru ¦ ¦

+-------------------------+------------------------+----------------------+

¦Отдел административно- ¦Кувалдина Любовь ¦Тел.: 2-53-15 ¦

¦хозяйственного ¦Павловна ¦ ¦

¦обеспечения ¦ ¦ ¦

+-------------------------+------------------------+----------------------+

¦Отдел по муниципальной ¦Ведущий специалист ¦Тел.: 2-32-44 ¦

¦службе и кадрам ¦Гугучкина Светлана ¦ ¦

¦ ¦Владимировна ¦ ¦

¦ ¦guguchkina@korkino.uu.ru¦ ¦

+-------------------------+------------------------+----------------------+

¦Отдел по связям со СМИ и ¦Начальник отдела ¦Тел.: 2-32-44 ¦

¦общественностью ¦Горчакова Татьяна ¦ ¦

¦ ¦Евгеньевна ¦ ¦

¦ ¦qorchakova@korkino.uu.ru¦ ¦

+-------------------------+------------------------+----------------------+

¦Отдел по мобилизационной ¦Начальник отдела ¦Тел.: 2-42-25 ¦

¦работе и бронированию ¦Королев Владимир ¦ ¦

¦ ¦Михайлович ¦ ¦

+-------------------------+------------------------+----------------------+

¦ул. 30 лет ВЛКСМ, 27а ¦

¦город Коркино Челябинской области, 456550 ¦

+-------------------------T------------------------T----------------------+

¦Отдел архитектуры и ¦начальник отдела ¦Тел.: 3-79-82 ¦

¦градостроительства ¦Собарь Евдокия ¦ ¦

¦ ¦Геннадьевна ¦ ¦

+-------------------------+------------------------+----------------------+

¦Архивный отдел ¦Начальник отдела ¦Тел.: 3-79-83 ¦

¦ ¦Ильинская Нина ¦ ¦

¦ ¦Алексеевна ¦ ¦

+-------------------------+------------------------+----------------------+

¦Отдел капитального ¦Начальник отдела Оберест¦Тел.: 3-79-87 ¦

¦строительства ¦Алексей Владимирович ¦ ¦

+-------------------------+------------------------+----------------------+

¦Управление муниципального¦Начальник управления ¦Тел.: 3-79-86 ¦

¦имущества ¦Латыпова Светлана ¦ ¦

¦ ¦Викторовна ¦ ¦

+-------------------------+------------------------+----------------------+

¦Комитет экологии и ¦Председатель комитета ¦Тел.: 3-79-84 ¦

¦природопользования ¦Федосеенков Геннадий ¦ ¦

¦ ¦Дмитриевич ¦ ¦

+-------------------------+------------------------+----------------------+

¦Управление координации ¦Начальник управления ¦Тел.: 4-65-49 ¦

¦услуг ¦Быкова Ольга Марковна ¦Тел.: 4-65-65 ¦

+-------------------------+------------------------+----------------------+

¦ул. Ленина, 1 ¦

¦город Коркино Челябинской области, 456550 ¦

+-------------------------T------------------------T----------------------+

¦Финансовое управление ¦Заместитель Главы ¦Тел.: 2-28-01 ¦

¦ ¦Коркинского ¦Факс: 2-45-12 ¦

¦ ¦муниципального района по¦ ¦

¦ ¦финансово-бюджетной ¦ ¦

¦ ¦политике, ¦ ¦

¦ ¦начальник управления ¦ ¦

¦ ¦Батурина Елена Юрьевна ¦ ¦

+-------------------------+------------------------+----------------------+

¦пр-кт Горняков, 16 ¦

¦город Коркино Челябинской области, 456550 ¦

+-------------------------T------------------------T----------------------+

¦Управление культуры ¦Начальник управления ¦Тел.: 4-41-94 ¦

¦ ¦Клинк Галина Валерьевна ¦ ¦

+-------------------------+------------------------+----------------------+

¦Отдел по делам ¦Начальник отдела ¦Тел.: 4-40-89 ¦

¦несовершеннолетних и ¦Гавриш Наталия ¦ ¦

¦защите их прав ¦Евгеньевна ¦ ¦

+-------------------------+------------------------+----------------------+

¦Комитет по физической ¦Председатель комитета ¦Тел.: 4-40-90 ¦

¦культуре, спорту и ¦Поповский Александр ¦ ¦

¦туризму ¦Сергеевич ¦ ¦

+-------------------------+------------------------+----------------------+

¦Отдел по делам молодежи ¦Начальник отдела ¦Тел.: 4-40-88 ¦

¦ ¦Чистяков Андрей ¦ ¦

¦ ¦Борисович ¦ ¦

+-------------------------+------------------------+----------------------+

¦Управление социальной ¦Начальник управления ¦Тел.: 3-73-76 ¦

¦защиты населения ¦Телих Людмила Петровна ¦ ¦

+-------------------------+------------------------+----------------------+

¦ул. Маслова, 17 ¦

¦город Коркино Челябинской области, 456550 ¦

+-------------------------T------------------------T----------------------+

¦Управление образования ¦Начальник управления ¦Тел.: 4-40-34 ¦

¦ ¦Степанюк Ольга ¦Тел.: 4-40-35 ¦

¦ ¦Валентиновна ¦guo korkino@mail.ru ¦

+-------------------------+------------------------+----------------------+

¦ул. Маслова, 14 ¦

¦город Коркино Челябинской области, 456550 ¦

+-------------------------T------------------------T----------------------+

¦Управление ¦Начальник управления ¦Тел.: 4-71-19 ¦

¦здравоохранения ¦Филиппов Виктор ¦ ¦

¦ ¦Васильевич ¦ ¦

L-------------------------+------------------------+-----------------------