Законы и бизнес в России

Постановление Законодательного Собрания Челябинской области от 29.05.2008 N 1203 “О предложениях Законодательного Собрания Челябинской области в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации и Правительство Российской Федерации по формированию федерального бюджета на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов“ (вместе с “Предложениями Законодательного Собрания Челябинской области по формированию федерального бюджета на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов“)

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 мая 2008 г. N 1203

О предложениях Законодательного Собрания Челябинской области

в Государственную Думу Федерального Собрания

Российской Федерации и Правительство Российской Федерации

по формированию федерального бюджета на 2009 год

и на плановый период 2010 и 2011 годов

Законодательное Собрание Челябинской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить предложения Законодательного Собрания Челябинской области в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации и Правительство Российской Федерации по формированию федерального бюджета на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов (приложение).



2. Направить настоящее Постановление в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации и Правительство Российской Федерации.

Первый заместитель

Председателя

Законодательного Собрания

Челябинской области

Е.В.РЕДИН

Приложение

к постановлению

Законодательного Собрания

Челябинской области



от 29 мая 2008 г. N 1203

Предложения

Законодательного Собрания Челябинской области

по формированию федерального бюджета на 2009 год

и на плановый период 2010 и 2011 годов

----T---------------------------T-----------------------------------------¬

¦ N ¦ Содержание предложения ¦ Обоснование предложения ¦

¦п/п¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+-----------------------------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦

+---+---------------------------+-----------------------------------------+

¦ ПО ДОХОДАМ ¦

+---T---------------------------T-----------------------------------------+

¦ 1 ¦Предусмотреть в федеральном¦Утверждение законом о бюджете доходов ¦

¦ ¦бюджете на 2009 год и на ¦в разрезе источников направлено ¦

¦ ¦плановый период 2010 и 2011¦на обеспечение: ¦

¦ ¦годов поступления доходов ¦прозрачности и полноты учета всех ¦

¦ ¦по кодам видов доходов ¦доходных источников; ¦

¦ ¦в соответствии ¦возможности определения резервов ¦

¦ ¦с классификацией доходов ¦увеличения доходных источников; ¦

¦ ¦бюджетов Российской ¦анализа динамики изменения плановых и ¦

¦ ¦Федерации (с одновременным ¦отчетных показателей бюджета, поскольку в¦

¦ ¦внесением соответствующих ¦соответствии со статьей 264.6 Бюджетного ¦

¦ ¦изменений в статью 184.1 ¦кодекса Российской Федерации показатели ¦

¦ ¦Бюджетного кодекса ¦доходов бюджета по кодам классификации ¦

¦ ¦Российской Федерации) ¦доходов бюджетов утверждаются отдельным ¦

¦ ¦ ¦приложением к закону (решению) об ¦

¦ ¦ ¦исполнении бюджета за отчетный финансовый¦

¦ ¦ ¦год ¦

+---+---------------------------+-----------------------------------------+

¦ 2 ¦Ускорить принятие ¦В настоящее время доходы бюджетных ¦

¦ ¦федерального закона, ¦учреждений от оказания платных услуг, ¦

¦ ¦определяющего особенности ¦безвозмездных поступлений от физических и¦

¦ ¦использования бюджетными ¦юридических лиц, международных ¦

¦ ¦учреждениями средств ¦организаций и правительств иностранных ¦

¦ ¦от оказания платных услуг, ¦государств, в том числе добровольных ¦

¦ ¦безвозмездных поступлений ¦пожертвований, и средств от иной ¦

¦ ¦от физических и юридических¦приносящей доход деятельности ¦

¦ ¦лиц, международных ¦не учитываются в доходах бюджетов, что ¦

¦ ¦организаций и правительств ¦не позволяет контролировать поступление и¦

¦ ¦иностранных государств, ¦обеспечивать использование указанных ¦

¦ ¦в том числе добровольных ¦доходов на финансирование приоритетных ¦

¦ ¦пожертвований, и средств ¦социальных задач ¦

¦ ¦от иной приносящей доход ¦ ¦

¦ ¦деятельности ¦ ¦

+---+---------------------------+-----------------------------------------+

¦ ПО РАСХОДАМ ¦

+---T---------------------------T-----------------------------------------+

¦ 3 ¦Предусмотреть в текстовых ¦В соответствии с законами о федеральном ¦

¦ ¦статьях закона о ¦бюджете на 2002 - 2006 годы ежегодно ¦

¦ ¦федеральном бюджете на 2009¦проводилась реструктуризация указанной ¦

¦ ¦год и на плановый период ¦задолженности, в результате чего ¦

¦ ¦2010 и 2011 годов статью ¦задолженность Челябинской области перед ¦

¦ ¦следующего содержания: ¦федеральным бюджетом в сумме 70,8 млн. ¦

¦ ¦“1. Уменьшить задолженность¦рублей была списана. ¦

¦ ¦бюджетов субъектов ¦Начиная с 2007 года указанная норма ¦

¦ ¦Российской Федерации и ¦в законах о федеральном бюджете ¦

¦ ¦кредитных организаций перед¦не предусматривается. По состоянию ¦

¦ ¦федеральным бюджетом ¦на 1 января 2008 года задолженность ¦

¦ ¦по переоформленной в ¦Челябинской области перед федеральным ¦

¦ ¦государственный внутренний ¦бюджетом составляет 227,1 млн. рублей. ¦

¦ ¦долг Российской Федерации ¦В период с 2005 по 2007 год в Челябинской¦

¦ ¦под гарантии субъектов ¦области завершено конкурсное производство¦

¦ ¦Российской Федерации и ¦по ряду организаций, имеющих ¦

¦ ¦кредитных организаций ¦задолженность по централизованным ¦

¦ ¦задолженности ¦кредитам. В настоящее время ликвидация ¦

¦ ¦сельскохозяйственных ¦организаций-заемщиков продолжается. ¦

¦ ¦организаций всех форм ¦В соответствии с условиями соглашений, ¦

¦ ¦собственности и других ¦заключенных между Администрацией ¦

¦ ¦организаций ¦Челябинской области и Министерством ¦

¦ ¦агропромышленного ¦финансов Российской Федерации, ¦

¦ ¦комплекса, организаций ¦Челябинская область должна исполнить ¦

¦ ¦потребительской кооперации ¦обязательства перед федеральным бюджетом ¦

¦ ¦и организаций, ¦независимо от возврата средств ¦

¦ ¦осуществляющих завоз ¦заемщиками, а указанная задолженность ¦

¦ ¦(хранение и реализацию) ¦бесперспективна к взысканию ¦

¦ ¦продукции (товаров) ¦ ¦

¦ ¦в районы Крайнего Севера и ¦ ¦

¦ ¦приравненные к ним ¦ ¦

¦ ¦местности, по ¦ ¦

¦ ¦централизованным кредитам, ¦ ¦

¦ ¦выданным в 1992 - 1994 ¦ ¦

¦ ¦годах, и начисленным по ним¦ ¦

¦ ¦процентам, на сумму ¦ ¦

¦ ¦задолженности, не имеющей ¦ ¦

¦ ¦источников погашения, ¦ ¦

¦ ¦в связи с завершением ¦ ¦

¦ ¦ликвидации организаций ¦ ¦

¦ ¦в соответствии ¦ ¦

¦ ¦с законодательством ¦ ¦

¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦

¦ ¦по состоянию на 1 января ¦ ¦

¦ ¦2009 года. ¦ ¦

¦ ¦2. Уменьшение задолженности¦ ¦

¦ ¦бюджетов субъектов ¦ ¦

¦ ¦Российской Федерации и ¦ ¦

¦ ¦кредитных организаций перед¦ ¦

¦ ¦федеральным бюджетом ¦ ¦

¦ ¦осуществляется в порядке, ¦ ¦

¦ ¦установленном ¦ ¦

¦ ¦Правительством Российской ¦ ¦

¦ ¦Федерации.“ ¦ ¦

+---+---------------------------+-----------------------------------------+

¦ 4 ¦Предусмотреть в федеральном¦Существующий порядок финансирования ¦

¦ ¦бюджете на 2009 год и ¦милиции на основании положений статьи 35 ¦

¦ ¦на плановый период 2010 и ¦Закона Российской Федерации “О милиции“ ¦

¦ ¦2011 годов расходы ¦из бюджетов всех уровней (федерального ¦

¦ ¦на финансирование ¦бюджета, бюджетов субъектов Российской ¦

¦ ¦подразделений милиции ¦Федерации, местных бюджетов) создает ¦

¦ ¦общественной безопасности, ¦препятствия для проведения единой, ¦

¦ ¦осуществляемые в настоящее ¦последовательной и стабильной ¦

¦ ¦время из бюджетов субъектов¦государственной политики в сфере ¦

¦ ¦Российской Федерации ¦правоохранительной деятельности, так как ¦

¦ ¦(с одновременным внесением ¦субъекты Российской Федерации имеют ¦

¦ ¦изменений в Закон ¦разные финансовые возможности бюджетов. ¦

¦ ¦Российской Федерации “О ¦Депутатами Законодательного Собрания ¦

¦ ¦милиции“ в части отнесения ¦Челябинской области в 2006 - 2007 годах ¦

¦ ¦финансирования милиции к ¦было направлено два обращения ¦

¦ ¦расходным обязательствам ¦в Государственную Думу Федерального ¦

¦ ¦Российской Федерации) ¦Собрания Российской Федерации по данному ¦

¦ ¦ ¦вопросу. ¦

¦ ¦ ¦По имеющейся информации, Правительство ¦

¦ ¦ ¦Российской Федерации считает ¦

¦ ¦ ¦целесообразным решить вопрос о переводе ¦

¦ ¦ ¦милиции общественной безопасности на ¦

¦ ¦ ¦содержание за счет средств федерального ¦

¦ ¦ ¦бюджета с 1 января 2011 года. Депутаты ¦

¦ ¦ ¦Законодательного Собрания Челябинской ¦

¦ ¦ ¦области считают данный срок длительным. ¦

¦ ¦ ¦Расходы областного бюджета ¦

¦ ¦ ¦на финансирование милиции общественной ¦

¦ ¦ ¦безопасности составляют в 2008 году ¦

¦ ¦ ¦1 млрд. 994,8 млн. рублей ¦

+---+---------------------------+-----------------------------------------+

¦ 5 ¦Предусмотреть в федеральном¦ ¦

¦ ¦бюджете на 2009 год и на ¦ ¦

¦ ¦плановый период 2010 и 2011¦ ¦

¦ ¦годов в составе субвенций ¦ ¦

¦ ¦из Фонда компенсаций ¦ ¦

¦ ¦средства на: ¦ ¦

¦ ¦предоставление мер ¦Меры социальной поддержки предусмотрены ¦

¦ ¦социальной поддержки ¦статьей 55 Закона Российской Федерации ¦

¦ ¦педагогическим работникам ¦“Об образовании“, в которой определено, ¦

¦ ¦образовательных учреждений ¦что субъектом Российской Федерации ¦

¦ ¦в виде бесплатной жилой ¦устанавливается размер, условия и порядок¦

¦ ¦площади с отоплением и ¦возмещения указанных мер социальной ¦

¦ ¦освещением в сельской ¦поддержки для педагогических работников. ¦

¦ ¦местности, рабочих ¦В соответствии со статьей 26.3 ¦

¦ ¦поселках, поселках ¦Федерального закона “Об общих принципах ¦

¦ ¦городского типа (с ¦организации законодательных ¦

¦ ¦одновременным внесением ¦(представительных) и исполнительных ¦

¦ ¦изменений в Закон ¦органов государственной власти субъектов ¦

¦ ¦Российской Федерации ¦Российской Федерации“ в федеральные ¦

¦ ¦“Об образовании“ в части ¦законы не могут быть включены положения, ¦

¦ ¦отнесения финансирования ¦которыми определяются объем и порядок ¦

¦ ¦указанных мер социальной ¦осуществления расходов из бюджета ¦

¦ ¦поддержки к расходным ¦субъекта Российской Федерации. ¦

¦ ¦обязательствам Российской ¦Расходы областного бюджета ¦

¦ ¦Федерации и наделения ¦на финансирование указанных полномочий ¦

¦ ¦данным государственным ¦составляют в 2008 году 262,2 млн. рублей;¦

¦ ¦полномочием субъектов ¦ ¦

¦ ¦Российской Федерации) ¦ ¦

¦ ¦выполнение органами ¦статьей 4 Закона Российской Федерации ¦

¦ ¦местного самоуправления ¦“О праве граждан Российской Федерации ¦

¦ ¦полномочий Российской ¦на свободу передвижения, выбор места ¦

¦ ¦Федерации по осуществлению ¦пребывания и жительства в пределах ¦

¦ ¦регистрационного учета ¦Российской Федерации“ определено, что ¦

¦ ¦граждан Российской ¦в населенных пунктах, в которых имеются ¦

¦ ¦Федерации по месту ¦территориальные органы федерального ¦

¦ ¦пребывания и по месту ¦органа исполнительной власти, ¦

¦ ¦жительства в пределах ¦уполномоченного проводить регистрационный¦

¦ ¦Российской Федерации ¦учет граждан Российской Федерации ¦

¦ ¦(с одновременным внесением ¦по месту пребывания и по месту жительства¦

¦ ¦изменений в Закон ¦в пределах Российской Федерации, данный ¦

¦ ¦Российской Федерации ¦учет осуществляется указанными органами, ¦

¦ ¦“О праве граждан Российской¦в остальных населенных пунктах он ¦

¦ ¦Федерации на свободу ¦осуществляется местной администрацией. ¦

¦ ¦передвижения, выбор места ¦В Федеральном законе “Об общих принципах ¦

¦ ¦пребывания и жительства ¦организации местного самоуправления ¦

¦ ¦в пределах Российской ¦в Российской Федерации“ для поселений, ¦

¦ ¦Федерации“ в части ¦городских округов и муниципальных районов¦

¦ ¦отнесения финансирования ¦указанное полномочие не установлено; ¦

¦ ¦регистрационного учета ¦ ¦

¦ ¦к расходным обязательствам ¦ ¦

¦ ¦Российской Федерации и ¦ ¦

¦ ¦наделения данным ¦ ¦

¦ ¦государственным полномочием¦ ¦

¦ ¦поселений) ¦ ¦

¦ ¦оказание мер социальной ¦статьей 14 Федерального закона ¦

¦ ¦поддержки больным заразным覓Πпредупреждении и распространении ¦

¦ ¦формами туберкулеза в виде ¦туберкулеза в Российской Федерации“ ¦

¦ ¦предоставления отдельных ¦установлены меры социальной поддержки ¦

¦ ¦жилых помещений с учетом их¦больным заразными формами туберкулеза ¦

¦ ¦права на дополнительную ¦в виде предоставления отдельных жилых ¦

¦ ¦жилую площадь ¦помещений с учетом их права ¦

¦ ¦(с одновременным внесением ¦на дополнительную жилую площадь ¦

¦ ¦соответствующих изменений ¦в соответствии с законодательством ¦

¦ ¦в Федеральный закон ¦субъектов Российской Федерации. ¦

¦ ¦“О предупреждении и ¦В соответствии с пунктом 2 статьи 26.3 ¦

¦ ¦распространении туберкулеза¦Федерального закона “Об общих принципах ¦

¦ ¦в Российской Федерации“ в ¦организации законодательных ¦

¦ ¦части отнесения ¦(представительных) и исполнительных ¦

¦ ¦финансирования указанных ¦органов государственной власти субъектов ¦

¦ ¦мер социальной поддержки к ¦Российской Федерации“ оказание мер ¦

¦ ¦расходным обязательствам ¦социальной поддержки указанной категории ¦

¦ ¦Российской Федерации и ¦граждан не относится к числу полномочий ¦

¦ ¦наделения данным ¦органов государственной власти субъектов ¦

¦ ¦государственным полномочием¦Российской Федерации ¦

¦ ¦субъектов Российской ¦ ¦

¦ ¦Федерации) ¦ ¦

+---+---------------------------+-----------------------------------------+

¦ 6 ¦Предусмотреть в федеральном¦ ¦

¦ ¦бюджете на 2009 год и ¦ ¦

¦ ¦на плановый период 2010 и ¦ ¦

¦ ¦2011 годов расходы на: ¦ ¦

¦ ¦предоставление мер ¦Данные меры социальной поддержки ¦

¦ ¦социальной поддержки ¦установлены статьей 16 Федерального ¦

¦ ¦реабилитированным лицам и ¦закона “О реабилитации жертв политических¦

¦ ¦лицам, признанным ¦репрессий“. Ввиду того, что репрессивные ¦

¦ ¦пострадавшими ¦меры были частью государственной ¦

¦ ¦от политических репрессий ¦политики, предлагается отнести финансовое¦

¦ ¦(с одновременным внесением ¦обеспечение мер социальной поддержки ¦

¦ ¦изменений в Федеральный ¦реабилитированных лиц и лиц, признанных ¦

¦ ¦закон “О реабилитации жертв¦пострадавшими от политических репрессий, ¦

¦ ¦политических репрессий“ ¦к расходным обязательствам Российской ¦

¦ ¦в части отнесения ¦Федерации; ¦

¦ ¦финансирования указанных ¦ ¦

¦ ¦мер социальной поддержки ¦ ¦

¦ ¦к расходным обязательствам ¦ ¦

¦ ¦Российской Федерации) ¦ ¦

¦ ¦финансирование материально-¦за исключением указанного вида расходов ¦

¦ ¦технического обеспечения ¦вся судебная система, включая ¦

¦ ¦деятельности мировых судей ¦финансирование заработной платы и ¦

¦ ¦(с одновременным внесением ¦социальных выплат мировым судьям, ¦

¦ ¦изменений в Федеральный ¦финансируется из федерального бюджета. В ¦

¦ ¦закон “О мировых судьях ¦целях более четкого разделения расходных ¦

¦ ¦в Российской Федерации“ ¦обязательств между уровнями бюджетной ¦

¦ ¦в части отнесения ¦системы считаем целесообразным ¦

¦ ¦финансирования материально-¦осуществлять данные расходы ¦

¦ ¦технического обеспечения ¦из федерального бюджета. ¦

¦ ¦деятельности мировых судей ¦Кроме того, существующий порядок ¦

¦ ¦к расходным обязательствам ¦финансирования указанных видов расходов ¦

¦ ¦Российской Федерации) ¦создает препятствия для проведения ¦

¦ ¦ ¦единой, последовательной и стабильной ¦

¦ ¦ ¦государственной политики в сфере ¦

¦ ¦ ¦материально-технического обеспечения ¦

¦ ¦ ¦деятельности мировых судей, так как ¦

¦ ¦ ¦субъекты Российской Федерации имеют ¦

¦ ¦ ¦разные финансовые возможности бюджетов ¦

+---+---------------------------+-----------------------------------------+

¦ 7 ¦Предусмотреть в федеральном¦В Федеральном законе “О федеральном ¦

¦ ¦бюджете на 2009 год и ¦бюджете на 2008 год и на плановый период ¦

¦ ¦на плановый период 2010 и ¦2009 и 2010 годов“ распределение субсидий¦

¦ ¦2011 годов выделение ¦бюджетам субъектов Российской Федерации ¦

¦ ¦дополнительных средств ¦на строительство и модернизацию ¦

¦ ¦субъектам Российской ¦автомобильных дорог общего пользования, ¦

¦ ¦Федерации на дорожное ¦в том числе дорог в поселениях, ¦

¦ ¦строительство, в том числе ¦на 2009 - 2010 годы не установлено. ¦

¦ ¦для городов - ¦В связи с развитием экономического ¦

¦ ¦административных центров ¦потенциала города Челябинска - ¦

¦ ¦субъектов Российской ¦административного центра Челябинской ¦

¦ ¦Федерации - не менее ¦области возрастают объемы транспортных ¦

¦ ¦1,0 млрд. рублей ежегодно ¦перевозок и транспортного обслуживания ¦

¦ ¦ ¦населения, что увеличивает нагрузку ¦

¦ ¦ ¦на дорожную сеть города, в связи с чем ¦

¦ ¦ ¦потребность в дорожном строительстве и ¦

¦ ¦ ¦ремонте автомобильных дорог неуклонно ¦

¦ ¦ ¦возрастает ¦

+---+---------------------------+-----------------------------------------+

¦ 8 ¦Предусмотреть в федеральном¦ ¦

¦ ¦бюджете на 2009 год и ¦ ¦

¦ ¦на плановый период 2010 и ¦ ¦

¦ ¦2011 годов выделение ¦ ¦

¦ ¦межбюджетных трансфертов ¦ ¦

¦ ¦Фонду социального ¦ ¦

¦ ¦страхования Российской ¦ ¦

¦ ¦Федерации на: ¦ ¦

¦ ¦оплату путевок на ¦В соответствии с Федеральным законом ¦

¦ ¦санаторно-курортное лечени妓Об основах обязательного социального ¦

¦ ¦и оздоровление работников и¦страхования“ указанные расходы являются ¦

¦ ¦членов их семей ¦расходным обязательством Российской ¦

¦ ¦ ¦Федерации. Данные расходы в бюджете Фонда¦

¦ ¦ ¦социального страхования Российской ¦

¦ ¦ ¦Федерации на 2008 год и на плановый ¦

¦ ¦ ¦период 2009 и 2010 годов ¦

¦ ¦ ¦не запланированы; ¦

¦ ¦оказание государственной ¦бюджетные ассигнования, выделяемые Фонду ¦

¦ ¦социальной помощи отдельным¦социального страхования Российской ¦

¦ ¦категориям граждан ¦Федерации, не позволяют полностью ¦

¦ ¦по санаторно-курортному ¦обеспечить потребность льготных категорий¦

¦ ¦лечению, включая проезд к ¦граждан в гарантированных государством ¦

¦ ¦месту лечения и обратно, в ¦социальных услугах, что приводит ¦

¦ ¦соответствии с потребностью¦к нарушению их прав, установленных ¦

¦ ¦ ¦Федеральным законом “О государственной ¦

¦ ¦ ¦социальной помощи“. ¦

¦ ¦ ¦При этом сумма этих ассигнований из года ¦

¦ ¦ ¦в год уменьшается. В 2005 году ¦

¦ ¦ ¦в Челябинской области путевками было ¦

¦ ¦ ¦обеспечено 92 процента граждан, стоящих ¦

¦ ¦ ¦в очереди, в 2006 году - 74 процента, в ¦

¦ ¦ ¦2007 году - 54,3 процента, в 2008 году - ¦

¦ ¦ ¦29 процентов ¦

+---+---------------------------+-----------------------------------------+

¦ 9 ¦Предусмотреть в федеральном¦Постановлением Правительства Российской ¦

¦ ¦бюджете на 2009 год и ¦Федерации от 15 мая 2007 года N 286 ¦

¦ ¦на плановый период 2010 и ¦“О Программе государственных гарантий ¦

¦ ¦2011 годов средства для ¦оказания гражданам Российской Федерации ¦

¦ ¦компенсации бюджетам ¦бесплатной медицинской помощи на 2008 ¦

¦ ¦субъектов Российской ¦год“ установлено, что формирование ¦

¦ ¦Федерации дополнительных ¦тарифов на медицинскую помощь, ¦

¦ ¦расходов, возникших ¦предоставляемую в рамках территориальной ¦

¦ ¦в результате решения ¦программы обязательного медицинского ¦

¦ ¦Правительства Российской ¦страхования, осуществляется органом ¦

¦ ¦Федерации, устанавливающего¦исполнительной власти субъекта Российской¦

¦ ¦обязанность органов ¦Федерации в соответствии ¦

¦ ¦исполнительной власти ¦с законодательством Российской Федерации ¦

¦ ¦субъектов Российской ¦и нормативами, установленными данным ¦

¦ ¦Федерации формировать ¦постановлением. ¦

¦ ¦тарифы на медицинскую ¦Принятие территориальной программы ¦

¦ ¦помощь, предоставляемую ¦обязательного медицинского страхования ¦

¦ ¦в рамках территориальной ¦Челябинской области по установленным ¦

¦ ¦программы обязательного ¦указанным постановлением Правительства ¦

¦ ¦медицинского страхования, ¦Российской Федерации нормативам влечет ¦

¦ ¦в соответствии ¦увеличение расходов областного бюджета ¦

¦ ¦с установленными ¦ ¦

¦ ¦Правительством Российской ¦ ¦

¦ ¦Федерации нормативами ¦ ¦

+---+---------------------------+-----------------------------------------+

¦10 ¦Предусмотреть в расходах ¦В связи с изменением законодательства ¦

¦ ¦на содержание бюджетных ¦Российской Федерации о налогах и сборах с¦

¦ ¦учреждений в полном объеме ¦1 января 2006 года (в части отмены льготы¦

¦ ¦средства на уплату налога ¦значительной части категорий федеральных ¦

¦ ¦на имущество организаций и ¦бюджетных учреждений по налогу на ¦

¦ ¦земельного налога ¦имущество организаций, земельному налогу)¦

¦ ¦ ¦законом о федеральном бюджете ¦

¦ ¦ ¦предусматриваются бюджетные ассигнования ¦

¦ ¦ ¦указанным организациям на выплату данных ¦

¦ ¦ ¦налогов. Однако средств на эти цели ¦

¦ ¦ ¦недостаточно. ¦

¦ ¦ ¦В связи с этим федеральные бюджетные ¦

¦ ¦ ¦учреждения обращаются в Законодательное ¦

¦ ¦ ¦Собрание Челябинской области и ¦

¦ ¦ ¦представительные органы муниципальных ¦

¦ ¦ ¦образований по вопросу предоставления ¦

¦ ¦ ¦льготы по данным налогам ¦

L---+---------------------------+------------------------------------------