Законы и бизнес в России

Решение Совета депутатов Янгельского сельского поселения Агаповского муниципального района Челябинской области от 02.04.2008 N 182 “О внесении дополнений и изменений в Устав Янгельского сельского поселения“ (Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Уральскому федеральному округу 19.08.2008 N RU745013102008001)

Вступает в силу в соответствии с Федеральным законодательством, после опубликования в газете “Звезда“ и государственной регистрации в отделе законодательства и ведения федерального регистра Челябинской области Управления Министерства юстиции РФ по Челябинской области (пункт 2 данного документа).

Зарегистрировано в ГУ Минюста РФ по Уральскому федеральному округу 19 августа 2008 г. N RU745013102008001

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ЯНГЕЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

двадцать седьмое заседание третьего созыва

РЕШЕНИЕ

от 2 апреля 2008 г. N 182

О внесении дополнений и изменений

в Устав Янгельского сельского поселения

Руководствуясь Федеральным законом “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Уставом Янгельского сельского поселения, Совет депутатов Янгельского сельского поселения

РЕШАЕТ:



1. Внести в Устав муниципального образования Янгельского сельского поселения следующие изменения и дополнения:

1) Статью 5 изложить в новой редакции:

“1. К вопросам местного значения поселения относится:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;



8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

11) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

12) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

13) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

14) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

15) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

16) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

17) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

18) формирование архивных фондов поселения;

19) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

20) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

21) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

22) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

24) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

25) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

26) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

27) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

28) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

29) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

32) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;

33) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.

2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 статьи 14.1 Закона N 131-ФЗ, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий, если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации).“.

2) В статье 6:

- в подпункте 3 пункта 3 после слова “Главе“ добавить слово “администрации“;

- пункт 4 изложить в следующей редакции:

“В поддержку инициативы проведения референдума граждане, избирательные объединения и иные общественные объединения, указанные в пункте 2 пункта 3 настоящей статьи обязаны собрать подписи в количестве 5 процентов от числа участников местного референдума, зарегистрированных на территории проведения местного референдума.

Инициатива проведения референдума, выдвинутая совместно Советом депутатов Янгельского поселения и главой местной администрации, оформляется решением Совета депутатов Янгельского поселения и постановлением главы местной администрации;“;

- пункт 9 дополнить словами “и принимаемыми в соответствии с ним законами Челябинской области“.

3) Статью 7 изложить в следующей редакции:

“1. Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов Совета депутатов Янгельского поселения, на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

2. Муниципальные выборы назначаются Советом депутатов Янгельского поселения. В случаях, установленных федеральным законом, муниципальные выборы назначаются соответствующей избирательной комиссией или судом.

3. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения, установление итогов и определение результатов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Челябинской области.

4. Решение о назначении выборов должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования. Решение о назначении выборов подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через 5 дней со дня его принятия. При назначении досрочных выборов указанные сроки, а также сроки осуществления иных избирательных действий могут быть сокращены, но не более чем на одну треть.

5. Выборы депутатов Совета депутатов Янгельского поселения осуществляются на основе мажоритарной избирательной системы относительного большинства.

6. Подготовка и проведение муниципальных выборов осуществляется избирательной комиссией муниципального образования.

7. Итоги голосования и результаты муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию (обнародованию).“.

4) В статье 8 слова “избирательный блок“, “входящих в избирательный блок“ в соответствующих падежах по тексту статьи исключить;

5) В статье 11:

- подпункт 1 пункта 3 изложить в новой редакции:

“проект устава муниципального образования, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;“;

- подпункт 3 пункта 3 изложить в следующей редакции:

“проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;“.

6) Подпункт 3 пункта 3 статьи 14 изложить в новой редакции:

“методика проведения опроса“;

7) Статью 15 изложить в следующей редакции:

“1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.

2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации“.

3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращения граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.“.

8) Дополнить главу III Устава новой статьей 15.1 следующего содержания: “Подготовка муниципальных правовых актов.

1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Совета депутатов сельского поселения, главой поселения, иными выборными органами местного самоуправления, главой администрации поселения, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, политическими партиями.

2. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативно правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.“.

9) В абзаце 2 пункта 1 статьи 17 после слов “мажоритарной избирательной системе“ дополнить словами “относительного большинства“.

10) В статье 19:

- пункт 2 изложить в новой редакции:

“Заседание Совета депутатов правомочно, если на нем присутствует не менее 50 % от числа избранных депутатов.“;

- предложение первое пункта 3 изложить в новой редакции:

“Первое заседание Совета депутатов созывается не позднее чем через 30 дней со дня избрания Совета депутатов в правомочном составе.“.

11) В абзацах 1 и 2 пункта 2 статьи 20 слово “состава“ заменить словами “установленной численности депутатов“ в обоих случаях.

12) В статье 22:

- пункт 4 изложить в новой редакции:

“4. Досрочное прекращение полномочий Совета депутатов:

Полномочия Совета депутатов поселения независимо от порядка его формирования могут быть прекращены досрочно в случае его роспуска в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ“. Полномочия Совета депутатов поселения могут быть также прекращены:

1) в случае принятия указанным органом решения о самороспуске.

2) в случае вступления в силу решения Челябинского областного суда о неправомочности данного состава депутатов Совета депутатов поселения, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

3) в случае преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ“, а также в случае упразднения поселения;

4) в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

5) в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.

Досрочное прекращение полномочий Совета депутатов поселения влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов.

В случае досрочного прекращения полномочий Совета депутатов досрочные выборы в указанный представительный орган проводятся в сроки, установленные федеральным законом.“;

- дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:

“4.1. Досрочное прекращение полномочий депутата Совета депутатов:

Полномочия депутата прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

4) признания судом безвестно отсутствующим или объявление умершим;

5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

8) отзыва избирателями;

9) досрочного прекращения полномочий Совета депутатов;

10) призыва на военную службу или направление на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

11) в иных случаях, установленных федеральным законом.

Полномочия депутата Совета депутатов прекращаются досрочно по основаниям, предусмотренным подпунктами 1, 2, 6, 7, 10 пункта 4.1 настоящей статьи, с момента вступления решения Совета депутатов о досрочном прекращении полномочий депутата, принятого путем открытого голосования на заседании Совета депутатов большинством голосов от установленной численности депутатов.

Полномочия депутата Совета депутатов прекращаются досрочно по основанию, предусмотренному подпунктом 8 пункта 4.1 настоящей статьи, со дня официального опубликования (обнародования) итогов голосования по отзыву депутата Совета депутатов.

Полномочия депутата Совета депутатов прекращаются досрочно по основанию, предусмотренному подпунктом 9 пункта 4.1 настоящей статьи, с момента досрочного прекращения полномочий Совета депутатов.“;

- подпункт 4 пункта 7 исключить.

13) В статье 23 подпункт 2 пункта 1 изложить в новой редакции:

“Ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней“.

14) В подпункте 3 пункта 1 статьи 23 слова “настоящим Уставом“ исключить.

15) Пункт 1 статьи 27 изложить в новой редакции:

“Полномочия главы поселения прекращаются досрочно в случае:

1. смерти;

2. отставки по собственному желанию;

3. отрешения от должности в соответствии с Федеральным законом;

4. признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

5. признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

6. вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

7. выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

8. прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

9. отзыва избирателями;

10. установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы поселения;

11. досрочного прекращения полномочий представительного органа муниципального образования, если глава муниципального образования был избран из состава данного органа;

12. преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с Федеральным законом, а также в случае упразднения муниципального образования;

13. утраты сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

14. увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.“.

16) Подпункт 3 пункта 1 статьи 28 изложит в следующей редакции:

“Главе поселения предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней и ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск 17 календарных дней.“.

17) В подпункте 4 пункта 1 статьи 28 слова “настоящем Уставом“ исключить.

18) В пункте 5 статьи 29 Устава после слов “Совета депутатов и“ дополнить словами “постановлениями и распоряжениями“.

19) В статье 30:

- подпункт 4 пункта 1 изложить в следующей редакции:

“учреждает печатное средство массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;“;

- подпункт 8 пункта 1 изложить в новой редакции:

“организует дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;“;

- подпункт 15 пункта 1 изложить в новой редакции:

“осуществляет выдачу разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;“;

- в подпункте 16 пункта 1 слово “городских“ исключить;

- подпункт 31 пункта 1 изложить в новой редакции:

“оказывает содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;“;

- подпункт 32 пункта 1 исключить;

- подпункты 33, 34, 35 считать соответственно 32, 33, 34.

20) Статью 31 изложить в новой редакции:

“Статья 31. Правовая основа муниципальной службы

Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, а также принимаемым в соответствии с ним законом Челябинской области, муниципальными правовыми актами.“.

21) Дополнить главу VII Устава новой статьей 31.1 следующего содержания: “Избирательная комиссия Янгельского поселения.

1. Избирательная комиссия Янгельского поселения организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосование по отзыву депутата Совета депутатов поселения, Главы поселения, голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования.

Избирательная комиссия Янгельского поселения является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления.

2. Расходы на обеспечение деятельности Избирательной комиссии поселения предусматриваются в бюджете поселения отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

3. Избирательная комиссия поселения формируется в количестве 8 членов комиссии с правом решающего голоса.

4. Срок полномочий Избирательной комиссии поселения составляет четыре года.

5. Сроки, порядок формирования, а также субъекты выдвижения кандидатур в состав Избирательной комиссии поселения устанавливаются Федеральным законом “Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации“, законами Челябинской области.

6. Формирование Избирательной комиссии поселения осуществляется Советом депутатов поселения.

7. Компетенция, полномочия и порядок деятельности Избирательной комиссии поселения при подготовке и проведении выборов в органы государственной власти Челябинской области, органы местного самоуправления устанавливаются Федеральным законом “Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации“, Уставом (Основным Законом) Челябинской области, законами Челябинской области.“.

22) В статье 35:

- абзац 2 пункта 1 изложить в следующей редакции:

“Администрация ведет реестр расходных обязательств Янгельского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, в порядке, установленном местной администрацией.“;

- абзац 1 пункта 2 изложить в новой редакции:

“Совет депутатов определяет размеры и условия оплаты труда муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с предельными нормативами, установленными законами Челябинской области.“;

- пункт 3 исключить.

23) Дополнить главу VIII Устава новой статьей 35.1 следующего содержания: “Муниципальный заказ

1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд“.

2. Муниципальный заказ на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета.

3. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается настоящим Уставом и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

4. Формирование проекта муниципального заказа сельского поселения проводится в следующем порядке:

1) в течение 30 дней с момента утверждения бюджета сельского поселения на очередной финансовый год муниципальные заказчики вносят в уполномоченный орган заявки на приобретение продукции;

2) уполномоченный орган в течение 25 дней с момента завершения приема заявок формирует проект муниципального заказа сельского поселения;

3) уполномоченный орган представляет проект муниципального заказа сельского поселения для согласования в Совет депутатов сельского поселения, после чего данный проект передается на утверждение Главе поселения;

4) утвержденный Главой поселения проект муниципального заказа представляется в уполномоченный орган Администрации сельского поселения для определения способов размещения заказа и решения вопроса о необходимости объединения заявок муниципальных заказчиков для централизованных закупок продукции.

5. Отчет об исполнении муниципального заказа представляется уполномоченным органом Администрации сельского поселения одновременно с отчетом об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год.

6. Контроль за ходом выполнения муниципального заказа сельского поселения осуществляется уполномоченным органом Администрации сельского поселения посредством:

1) ведения сводного реестра муниципальных контрактов (договоров) по муниципальному заказу в сельском поселении;

2) согласования конкурсной документации и документации об аукционе;

3) согласование условий муниципального контракта (договора);

4) организации и участия в работе конкурсных, аукционных, котировочных комиссий;

5) выборочного контроля цен поставляемой продукции.

7. Уполномоченный орган Администрации сельского поселения анализирует и обобщает сведения, полученные от получателей бюджетных средств. В тех случаях, когда средняя цена закупки конкретного товара превышает среднерыночную, запрашиваются реестры закупок и объяснения.

8. Уполномоченный орган Администрации сельского поселения осуществляет анализ размещения муниципального заказа, подводит итоги исполнения муниципального заказа сельского поселения.

9. Муниципальный заказ считается размещенным с момента заключения муниципального контракта. Исполнение муниципального контракта осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и иными Федеральными законами.“.

24) статью 40 изложить в новой редакции:

“Статья 40. Ответственность Совета депутатов и главы Янгельского поселения перед государством

1. Ответственность Совета депутатов Янгельского поселения перед государством:

1) В случае если соответствующим судом установлено, что Советом депутатов Янгельского поселения принят нормативный правовой акт, противоречащий Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу (Основному Закону) Челябинской области, законам Челябинской области, Уставу Янгельского поселения, а Совет депутатов Янгельского поселения в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе не отменил соответствующий нормативный правовой акт, Губернатор Челябинской области в течение одного месяца после вступления в силу решения суда, установившего факт неисполнения данного решения, вносит в Законодательное Собрание Челябинской области проект закона Челябинской области о роспуске Совета депутатов Янгельского поселения.

2) Полномочия Совета депутатов Янгельского поселения прекращаются со дня вступления в силу закона Челябинской области о его роспуске.

3) В случае если соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном составе Совет депутатов Янгельского поселения в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, Губернатор Челябинской области в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Законодательное Собрание Челябинской области проект закона Челябинской области о роспуске Совета депутатов Янгельского поселения.

4) В случае если соответствующим судом установлено, что вновь избранный в правомочном составе Совет депутатов Янгельского поселения в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, Губернатор Челябинской области в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Законодательное Собрание Челябинской области проект закона Челябинской области о роспуске Совета депутатов Янгельского поселения.

5) Закон Челябинской области о роспуске Совета депутатов Янгельского поселения может быть обжалован в судебном порядке в течение 10 дней со дня вступления в силу. Суд должен рассмотреть жалобу и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня ее подачи.

2. Ответственность Главы Янгельского поселения перед государством:

1) Губернатор Челябинской области издает правовой акт об отрешении от должности Главы Янгельского поселения в случае:

- издания Главой Янгельского поселения нормативного правового акта, противоречащего Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу (Основному Закону) Челябинской области, законам Челябинской области, Уставу Янгельского поселения, если такие противоречия установлены соответствующим судом, а Глава Янгельского поселения в течение двух месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда,

- совершения Главой Янгельского поселения действий, в том числе издания им правового акта, не носящего нормативного характера, влекущих нарушение прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, нецелевое расходование субвенций из федерального бюджета или бюджета Челябинской области, если это установлено соответствующим судом, а Глава Янгельского поселения не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда.

2) Срок, в течение которого Губернатор Челябинской области издает правовой акт об отрешении от должности Главы Янгельского поселения, не может быть менее одного месяца со дня вступления в силу последнего решения суда, необходимого для издания указанного акта, и не может превышать шесть месяцев со дня вступления в силу этого решения суда.

3) Глава Янгельского поселения, в отношении которого Губернатором Челябинской области был издан правовой акт об отрешении от должности, вправе обжаловать данный правовой акт в судебном порядке в течение 10 дней со дня его официального опубликования.

Суд должен рассмотреть жалобу и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня ее подачи.“.

2. Данное решение вступает в силу в соответствии с Федеральным законодательством после опубликования в газете “Звезда“ и государственной регистрации в отделе законодательства и ведения федерального регистра Челябинской области Управления Министерства юстиции РФ по Челябинской области.

Глава Янгельского

сельского поселения

Агаповского

муниципального района

Челябинской области

А.Н.РЕШЕТНИКОВ