Законы и бизнес в России

Решение Совета депутатов Желтинского сельского поселения Агаповского муниципального района Челябинской области от 24.01.2008 N 175 “О внесении дополнений и изменений в Устав Желтинского сельского поселения“ (Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Уральскому федеральному округу 18.04.2008 N RU745013032008001)

Вступает в силу в соответствии с Федеральным законодательством, после опубликования в газете “Звезда“ и государственной регистрации в отделе законодательства и ведения федерального регистра Челябинской области Управления Министерства юстиции РФ по Челябинской области (пункт 2 данного документа).

Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Уральскому федеральному округу 18 апреля 2008 г. N RU745013032008001

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ЖЕЛТИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

двадцать седьмое заседание

третьего созыва

РЕШЕНИЕ

от 24 января 2008 г. N 175

О внесении дополнений и изменений

в Устав Желтинского сельского поселения

Руководствуясь Федеральным законом “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Уставом Желтинского сельского поселения, Совет депутатов Желтинского сельского поселения,

РЕШАЕТ:

1. Внести в Устав муниципального образования Желтинского сельского поселения следующие
изменения и дополнения:

1) Подпункт 11 пункта 1 ст. 5 изложить в следующей редакции:

“Организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;“

2) Подпункт 20 пункта 1 статьи 5 изложить в следующей редакции:

“Утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения“;

3) Пункт 2 статьи 5 изложить в следующей редакции:

“Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 статьи 14.1 Закона N 131-ФЗ, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий, если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации)“

4) Пункт 4 статьи 6 изложить в следующей редакции:

“В поддержку инициативы проведения референдума граждане, избирательные объединения и иные общественные объединения, указанные в пункте 2 пункта 3 настоящей статьи, обязаны собрать подписи в количестве пяти процентов от числа участников местного референдума, зарегистрированных на территории проведения местного референдума.

Инициатива проведения референдума, выдвинутая совместно Советом депутатов Желтинского поселения и главой администрации поселения, оформляется
решением Совета депутатов Желтинского поселения и постановлением главы администрации поселения“;

5) Пункт 9 статьи 6 дополнить словами “и принимаемыми в соответствии с ним законами Челябинской области“

6) Статью 7 изложить в следующей редакции:

“1. Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов Совета депутатов Желтинского поселения, на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

2. Муниципальные выборы назначаются Советом депутатов Желтинского поселения. В случаях, установленных федеральным законом, муниципальные выборы назначаются соответствующей избирательной комиссией или судом.

3. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения, установление итогов и определение результатов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Челябинской области.

4. Решение о назначении выборов должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее, чем за 80 дней до дня голосования. Решение о назначении выборов подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через 5 дней со дня его принятия. При назначении досрочных выборов указанные сроки, а также сроки осуществления иных избирательных действий могут быть сокращены, но не более чем на одну треть.

5. Выборы депутатов Совета депутатов Желтинского поселения осуществляются на основе мажоритарной избирательной системы относительного большинства.

6. Подготовка и проведение муниципальных выборов осуществляется избирательной комиссией муниципального образования.

7. Итоги голосования и результаты муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию (обнародованию)“.

7) Подпункт 3 пункта 3 статьи 11 изложить в следующей редакции:

“проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы
отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки“.

8) Статью 15 изложить в следующей редакции:

“1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.

2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации“.

3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращения граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации“.

9) Дополнить главу III Устава новой статьей 15.1 следующего содержания “Подготовка муниципальных правовых актов.

1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Совета депутатов сельского поселения, главой поселения, иными выборными органами местного самоуправления, главой администрации поселения, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, политическими партиями.

2. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативно-правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение, которых вносятся указанные проекты“.

10) В абзаце 2 пункта 1 статьи 17 после слов “мажоритарной избирательной системе“ дополнить словами “относительного большинства“.

11) Предложение первое пункта 3 статьи 19 изложить в новой редакции:

“Первое заседание Совета депутатов созывается не позднее, чем через 30 дней со дня избрания Совета депутатов в правомочном составе.“

12) В абзацах 1 и 2 пункта 2 статьи 20 слово “состава“ заменить словами “установленной численности депутатов“ в обоих случаях.

13) В статье 22 пункт 4 изложить в новой редакции:

“Полномочия депутата прекращаются досрочно в случае:

1. Смерти;

2. Отставки по
собственному желанию;

3. Признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

4. Признания судом безвестно отсутствующим или объявление умершим;

5. Вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

6. Выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

7. Прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

8. Отзыва избирателями;

9. Досрочного прекращения полномочий Совета депутатов;

10. Призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

11. В иных случаях, установленных Федеральным законом.

Полномочия депутата Совета депутатов прекращаются досрочно по основаниям, предусмотренным подпунктами 1, 2, 6, 7, 10 пункта 9 настоящей статьи, с момента вступления решения в силу Совета депутатов о досрочном прекращении полномочий депутата, принятого путем открытого голосования на заседании Совета депутатов большинством голосов от установленной численности депутатов.

Полномочия депутата Совета депутатов прекращаются досрочно по основанию, предусмотренному подпунктом 8 пункта 9 настоящей статьи, со дня официального опубликования (обнародования) итогов голосования по отзыву депутата Совета депутатов.

Полномочия депутата Совета депутатов прекращаются досрочно по основанию, предусмотренному подпунктом 9 пункта 9 настоящей статьи, с момента досрочного прекращения полномочий Совета депутатов.

14) В статье 23 подпункт 2 пункта 1 изложить в новой редакции:

“Ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней“.

15) В
подпункте 3 пункта 1 статьи 23 слова “настоящим Уставом“ исключить.

16) Статью 27 дополнить подпунктом 5 следующего содержания “Полномочия главы поселения прекращаются досрочно в случае:

1. смерти;

2. отставки по собственному желанию;

3. отрешения от должности, в соответствии с Федеральным законом;

4. признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

5. признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

6. вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

7. выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

8. прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии, с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

9. отзыва избирателями;

10. установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы поселения;

11. досрочного прекращения полномочий представительного органа муниципального образования, если глава муниципального образования был избран из состава данного органа;

12. преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с Федеральным законом, а также в случае упразднения муниципального образования;

13. утраты сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

14. увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.“.

17) Подпункт 3 пункта 1 статьи 28 изложить в следующей редакции:

“Главе поселения предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью
28 календарных дней и ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск 17 календарных дней“.

18) В подпункте 4 пункта 1 статьи 28 слова “настоящем Уставом“ исключить.

19) В пункте 5 статьи 29 Устава после слов “Совета депутатов и“ дополнить словами “постановлениями и распоряжениями“.

20) В подпункт 4 пункта 1 статьи 30 изложить в следующей редакции:

“Учреждает печатное средство массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждение проектов, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации“.

21) Статью 31 изложить в следующей редакции:

“Правовые основы муниципальной службы в Российской Федерации составляют Конституция Российской Федерации, Федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Челябинской области, законы и иные нормативные правовые акты Челябинской области, Устав сельского поселения, и иные муниципальные правовые акты“.

22) Дополнить главу VII Устава новой статьей 31.1 следующего содержания:

“Избирательная комиссия Желтинского сельского поселения.

1. Избирательная комиссия Желтинского сельского поселения организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосование по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления выборного должностного лица местного самоуправления, голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования.

2. Избирательная комиссия Желтинского сельского поселения является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления.

3. Порядок формирования и полномочия избирательной комиссии Желтинского сельского поселения устанавливаются федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом субъекта Российской Федерации, а также Уставом Желтинского сельского поселения.

Избирательная комиссия Желтинского сельского поселения формируется не позднее, чем за 15 дней до окончания срока ее полномочий, установленного Федеральным законом. Избирательная комиссия Желтинского сельского поселения формируется в количестве 8 членов
с правом решающего голоса. Срок полномочий избирательной комиссии 4 года“.

23) Абзац 2 пункта 1 статьи 35 изложить в следующей редакции:

“Администрация ведет реестр расходных обязательств Желтинского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном администрацией поселения“.

24) В пункте 2 статьи 35 слова “и иными нормативными правовыми актами“ исключить.

25) Пункт 3 статьи 35 исключить.

26) Дополнить главу VIII Устава новой статьей 35.1 следующего содержания.

“Муниципальный заказ

1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд“.

2. Муниципальный заказ на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета.

3. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается настоящим Уставом и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с Федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

4. Формирование проекта муниципального заказа сельского поселения проводится в следующем порядке:

1) в течение 30 дней с момента утверждения бюджета сельского поселения на очередной финансовый год муниципальные заказчики вносят в уполномоченный орган заявки на приобретение продукции;

2) уполномоченный орган в течение 25 дней с момента завершения приема заявок формирует проект муниципального заказа сельского поселения;

3) уполномоченный орган представляет проект муниципального заказа сельского поселения для согласования в Совет депутатов сельского поселения, после чего данный проект передается на утверждение Главе поселения;

4) утвержденный Главой поселения проект муниципального заказа представляется в уполномоченный орган Администрации сельского поселения для определения способов размещения заказа и решения вопроса о необходимости объединения заявок муниципальных заказчиков для
централизованных закупок продукции.

5. Отчет об исполнении муниципального заказа представляется уполномоченным органом Администрации сельского поселения одновременно с отчетом об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год.

6. Контроль за ходом выполнения муниципального заказа сельского поселения осуществляется уполномоченным органом Администрации сельского поселения посредством:

1) ведения сводного реестра муниципальных контрактов (договоров) по муниципальному заказу в сельском поселении;

2) согласования конкурсной документации и документации об аукционе;

3) согласование условий муниципального контракта (договора);

4) организации и участия в работе конкурсных, аукционных, котировочных комиссий;

5) выборочного контроля цен поставляемой продукции.

7. Уполномоченный орган Администрации сельского поселения, анализируют и обобщают сведения, полученные от получателей бюджетных средств. В тех случаях, когда средняя цена закупки конкретного товара, превышает среднерыночную, запрашиваются реестры закупок и объяснения.

8. Уполномоченный орган Администрации сельского поселения осуществляет анализ размещения муниципального заказа, подводит итоги исполнения муниципального заказа сельского поселения.

9. Муниципальный заказ считается размещенным с момента заключения муниципального контракта. Исполнение муниципального контракта осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и иными Федеральными законами.

27) Подпункт 16 статьи 5 и подпункт 20 статьи 30 Устава Желтинского сельского поселения признать утратившим силу с первого января 2008 года.

2. Данное решение вступает в силу в соответствии с Федеральным законодательством, после опубликования в газете “Звезда“ и государственной регистрации в отделе законодательства и ведения федерального регистра Челябинской области Управления Министерства юстиции РФ по Челябинской области.

Глава Желтинского

сельского поселения

Агаповского

муниципального района

Челябинской области

С.В.БРЕЖЕСТОВСКИЙ