Законы и бизнес в России

Решение Собрания депутатов Миасского городского округа Челябинской области от 21.12.2007 N 25 “Об утверждении плана работы Контрольно-счетной палаты Миасского городского округа на 2008 год“ (вместе с “Планом работы Контрольно-счетной палаты Миасского городского округа на 2008 год“)

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

тридцать восьмая сессия третьего созыва

РЕШЕНИЕ

от 21 декабря 2007 г. N 25

Об утверждении плана работы Контрольно-счетной палаты

Миасского городского округа на 2008 год

Рассмотрев предложение председателя Контрольно-счетной палаты Миасского городского округа Б.Ф. Алеева об утверждении плана работы Контрольно-счетной палаты на 2008 год, учитывая рекомендации постоянной комиссии по вопросам экономической и бюджетной политики, в соответствии с Бюджетным кодексом РФ и с положением о Контрольно-счетной палате Миасского городского округа, руководствуясь Федеральным законом “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ и Уставом Миасского городского округа, Собрание депутатов Миасского городского округа

РЕШАЕТ:

1. Утвердить план работы Контрольно-счетной палаты Миасского городского округа на 2008
год согласно приложению, с выполнением работ по графику, утвержденному председателем Контрольно-счетной палаты Миасского городского округа.

2. Настоящее решение опубликовать в газете “Миасский рабочий“.

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по вопросам экономической и бюджетной политики.

Глава Миасского

городского округа

Челябинской области

И.А.БИРЮКОВ

Приложение

к решению

Собрания депутатов

Миасского городского округа

Челябинской области

от 21 декабря 2007 г. N 25

План

работы Контрольно-счетной палаты

Миасского городского округа на 2008 год

I. Внешняя проверка исполнения бюджета за 2007 год

1.1. Аудит отчетности главных распорядителей (получателей) бюджетных средств согласно ведомственной структуре:

1.1.1. Собрание депутатов.

1.1.2. Контрольно-счетная палата.

1.1.3. Администрация.

1.1.4. Финансовое управление.

1.1.5. Управление социальной защиты населения.

1.1.6. МУ “Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям“.

1.1.7. Управление внутренних дел.

1.1.8. МУ МГО “Образование“.

1.1.9. МГУ “Культура“.

1.1.10. МГУ “Здравоохранение“.

1.2. Аудит обоснованности расходов бюджета в 2007 году на содержание бюджетных учреждений.

1.3. Аудит обоснованности расходов бюджета в 2007 году на муниципальные нужды:

1.3.1. Проверка использования средств на подготовку к зиме.

1.3.2. Проверка использования средств на капремонт жилого фонда.

1.3.3. Проверка использования средств на содержание дорог.

1.4. Аудит эффективности администрирования доходов бюджета в 2007 году.

1.5. Подготовка заключения на отчет об исполнении бюджета 2007 года.

II. Финансовый аудит расходов на обеспечение выполнения функций бюджетных учреждений

2.1. Ревизии финансово-хозяйственной деятельности за 2007 год и текущий период 2008 года:

2.1.1. МУ “Комитет по строительству“.

2.1.2. МУ “Городской архив“.

2.1.3. МУ “Комитет по делам молодежи“.

2.1.4. МДОУ “Детский сад N 80“.

2.1.5. МДОУ “Детский сад комбинированного вида N 63“.

2.1.6. МОУ “СОШ N 4“.

2.1.7. МОУ “Гимназия N 19“.

2.1.8. МОУ ДОД “Детско-юношеский клуб физической подготовки“.

2.1.9. МУ ДОД “Специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва“.

2.1.10. МОУ ДОД “Дом детского творчества “Остров“.

2.1.11. МОУ ДОД “Центр детско-юношеского туризма и краеведения“.

2.1.12. МУ “Централизованная библиотечная система г. Миасса.

2.1.13. МУ ДОД “Детская школа
искусств N 1“.

2.1.14. МУ ДОД “Детская школа искусств N 2“.

2.1.15. МГУ “Городская больница N 3“.

2.1.16. МГУ “Городская больница N 4“.

III. Финансовый аудит расходов на обеспечение выполнения функций главных распорядителей (получателей) бюджетных средств

3.1. Анализ исполнения сметы и функций за 2007 год и текущий период 2008 года.

3.1.1. Собрание депутатов.

3.1.2. Администрация.

3.1.3. МУ “КУИиЗО“.

3.1.4. МУ МГО “Образование“.

3.1.5. МГУ “Здравоохранение“.

IV. Финансовый аудит расходов для муниципальных нужд

4.1. Проверка обоснованности использования средств бюджета 2008 года на цели:

4.1.1. Обеспечение уличного освещения.

4.1.2. Проведение капитального и ямочного ремонта дорог.

4.1.3. Выполнение наказов избирателей.

4.1.4. Проведение летней оздоровительной кампании.

4.1.5. Выполнение программы противопожарной защиты образовательных учреждений.

4.1.6. Выполнение программы противопожарной защиты учреждений здравоохранения.

V. Аудит эффективности расходования средств на муниципальные целевые программы

5.1. Анализ использования средств бюджета 2008 года на достижение запланированного результата:

5.1.1. По программе “Содержание и благоустройство кладбищ“.

5.1.2. По программе “МИАС“.

VI. Аудит эффективности использования средств на нацпроекты

6.1. Анализ использования оборудования, приобретенного в рамках нацпроектов за 2006 - 2008 год:

6.1.1. Диагностического оборудования для объектов здравоохранения.

6.1.2. Оборудования для информатизации системы образования.

6.2. Анализ использования средств, выделенных для модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.

VII. Аудит эффективности администрирования доходов бюджета

7.1. Анализ администрирования доходов бюджета 2008 года по вопросам:

7.1.1. Поступление доходов от участия в капиталах акционерных обществ.

7.1.2. Поступление доходов от использования муниципальных ресурсов для размещения рекламных конструкций.

7.1.3. Поступление доходов в виде земельного налога.

7.1.4. Создание налогооблагаемой базы от земельных участков под многоквартирными домами.

VIII. Финансовый аудит муниципальных унитарных предприятий

8.1. Анализ финансово-хозяйственной деятельности за 2007 год и текущий период 2008 года:

8.1.1. МУП “Расчетный центр“.

8.1.2. МУП “Центр снабжения“.

8.1.3. МУП “Земгеоцентр“.

8.1.4. МУП “Миасс дорблагоустройство“.

IX. Экспертно-аналитическая и информационная деятельность

9.1. Мониторинг исполнения бюджета в 2008 году.

9.2. Отчет о работе Контрольно-счетной палаты
за 2007 год.

9.3. Ежеквартальная информация о работе Контрольно-счетной палаты.

9.4. Работа комиссии при главе администрации по рассмотрению материалов Контрольно-счетной палаты.

9.5. Подготовка заключения об исполнении бюджета за I полугодие 2008 года.

9.6. Подготовка заключения на проект бюджета на 2009 год.

9.7. Проведение экспертизы отдельных проектов решений Собрания депутатов по бюджетно-финансовым вопросам.

9.8. Проведение повторных проверок с целью контроля за устранением выявленных нарушений.

9.9. Создание и ведение сайта Контрольно-счетной палаты.

9.10. Участие в деятельности объединения органов муниципального финансового контроля Челябинской области.

9.11. Проведение информационной, методической и учебной работы с работниками Контрольно-счетной палаты.