Законы и бизнес в России

Постановление Главы города Челябинска от 15.08.2007 N 316-п “О внесении изменений в Постановление Главы города от 30.06.2006 года N 724-п “О порядке формирования перечня строек (объектов)“ (вместе с “Положением о формировании перечня строек (объектов) для городских нужд и их финансировании из средств бюджета города“)

Утратил силу с 30 июля 2008 года в связи с изданием Постановления Главы города Челябинска от 30.07.2008 N 192-п.

Утратил силу с 30 мая 2008 года в связи с изданием Постановления Главы города Челябинска от 30.05.2008 N 111-п.

ГЛАВА ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 августа 2007 г. N 316-п

О внесении изменений

в постановление Главы города от 30.06.2006 г. N 724-п

“О порядке формирования перечня строек (объектов)“

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Постановление Губернатора Челябинской области от 04.04.2005 имеет номер 117, а не 1117.

В соответствии с Постановлением Губернатора Челябинской области “О внесении изменений в Постановление Губернатора Челябинской области от 04.04.2005 N 1117“, в целях эффективного использования средств
бюджета города

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в Постановление Главы города от 30.06.2006 N 724-п “О порядке формирования перечня строек (объектов)“, изложив приложение к Постановлению в новой редакции, согласно приложению к настоящему Постановлению.

2. Управлению по связям со средствами массовой информации (Доронина С.Ю.) опубликовать настоящее Постановление в официальных средствах массовой информации.

3. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя Главы города по экономическому развитию Конарева П.Н.

Глава города Челябинска

М.В.ЮРЕВИЧ

Приложение

к постановлению

Главы города Челябинска

от 15 августа 2007 г. N 316-п

ПОЛОЖЕНИЕ

о формировании перечня строек (объектов) для городских нужд

и их финансировании из средств бюджета города

I. Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования перечня строек (объектов) для городских нужд - строительства жилья, объектов социально-культурного назначения, автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных сооружений, в том числе проектно-изыскательских работ (нового строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения) (далее - Перечень), в границах Челябинского городского округа, порядок их финансирования за счет средств предусмотренных в бюджете города на капитальные вложения на соответствующий финансовый год.

Срок действия настоящего положения - до 01.01.2008.

2. Субъектом бюджетного планирования по формированию перечня строек (объектов) для городских нужд является заместитель Главы города по экономическому развитию.

3. Муниципальными заказчиками строек (объектов), включаемых в перечень, являются главные распорядители средств бюджета города.

4. Перечень строек и объектов для городских нужд формируется Управлением экономики исходя из объемов капитальных вложений на очередной финансовый год и полученным предложениям от главных распорядителей средств бюджета города.

II. Порядок формирования перечня

5. При формировании перечня на финансирование из бюджета города в приоритетном порядке включаются:

- вводные в эксплуатацию стройки (объекты) с высокой степенью готовности;

- стройки (объекты), в строительство которых привлекаются другие источники финансирования;

- стройки (объекты), предусмотренные
городскими целевыми программами;

- стройки (объекты), необходимые для осуществления полномочий органов местного самоуправления;

- стройки (объекты), по которым принятые в пределах лимитов капитальных вложений бюджетные обязательства бюджета города остались неисполненными в предыдущий финансовый год.

6. Включение в перечень вновь начинаемых строек (объектов) осуществляется после обеспечения потребности в финансовых средствах для переходящих строек (объектов), планируемых к строительству на территории города.

7. Управление финансов Администрации города доводит до главных распорядителей бюджетных средств предельные объемы бюджетных проектировок по капитальным вложениям на очередной финансовый год.

8. Управление экономики доводит до главных распорядителей бюджетных средств формы для представления предложений, необходимых для формирования перечня.

9. Главные распорядители бюджетных средств по полученным формам, в размере предельного объема бюджетных проектировок по капитальным вложениям, готовят предложения и направляют в Управление экономики.

10. Управление экономики по полученным предложениям от главных распорядителей бюджетных средств формирует сводный проект перечня, согласовывает с заместителем Главы города по вопросам градостроительства и заместителем Главы города по транспорту и дорожному хозяйству и представляет субъекту бюджетного планирования.

11. Субъект бюджетного планирования до принятия бюджета города на очередной финансовый год уточняет перечень с учетом предложений главных распорядителей бюджетных средств по предельным объемам бюджетных проектировок по капитальным вложениям и направляет в Управление финансов Администрации города для работы по составлению проекта бюджета города на предстоящий финансовый год.

12. После принятия бюджета города на очередной финансовый год перечень утверждается распоряжением Главы города.

13. В проекте перечня, формируемом с разбивкой по главным распорядителям средств бюджета города, указываются:

1) стройки и объекты по программной и не программной частям;

2) коды функциональной и экономической классификаций расходов и ведомственной классификации расходов бюджета города.

3) виды экономической деятельности (отрасли).

14. После
утверждения перечня Главой города Управление экономики в пятидневный срок доводит до главных распорядителей бюджетных средств выписки из перечня.

15. Глава города вправе вносить изменения в утвержденный перечень. Предложения о внесении изменений в перечень представляются главными распорядителями бюджетных средств в Управление экономики с обязательным обоснованием.

III. Финансирование строек и объектов

16. Перечень, утвержденный Главой города, является для главных распорядителей бюджетных средств основанием для организации и проведения конкурсов по стройкам (объектам) и определения исполнителей работ по вновь начинаемым стройкам (объектам) в установленном порядке в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами.

17. Исполнение бюджетных обязательств по стройкам (объектам), включенным в перечень осуществляется с учетом объемов фактически выполненных работ и затрат на основании муниципальных контрактов (договоров).

18. Оплата выполненных работ (услуг), а также затрат по стройке (объекту) осуществляется путем перечисления средств бюджета города с лицевого счета главного распорядителя бюджетных средств, открытого в Управлении муниципального казначейства Администрации города на расчетный счет исполнителя.

19. В случае передачи главными распорядителями бюджетных средств части своих функций заказчикам (заказчикам-застройщикам) по стройкам (объектам), оплата работ (услуг) может осуществляться путем перечисления средств бюджета с лицевого счета получателя средств бюджета города, открытого заказчику (заказчику-застройщику).

20. Авансирование работ, проводимых на стройках (объектах), включенных в перечень может быть предусмотрено до 30 процентов от общего объема капитальных вложений по стройке (объекту) утвержденных на очередной финансовый год, определенным условиями договора (муниципального контракта) в зависимости от социального значения строек (объектов) и сроков ввода их в эксплуатацию.

IV. Заключительные положения

21. Главные распорядители бюджетных средств, заказчики (заказчики-застройщики) несут в соответствии с действующим законодательством ответственность за нецелевое использование средств бюджета города.

22. Главные распорядители бюджетных средств, заказчики (заказчики-застройщики) обязаны обеспечить
эффективное использование бюджетных средств.

Начальник

Управления экономики

города Челябинска

А.Н.РУДЕНКО