Законы и бизнес в России

Постановление Администрации Октябрьского района от 04.03.2011 N 397 (ред. от 21.03.2011) “О целевых и ведомственных целевых программах Октябрьского района“ (вместе с “Порядком разработки, утверждения и реализации целевых программ Октябрьского района“, “Порядком разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Октябрьского района“)

АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 марта 2011 г. N 397

О ЦЕЛЕВЫХ И ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММАХ

ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА

(в ред. постановления Администрации Октябрьского района

от 21.03.2011 N 523)

На основании Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ “О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации“, постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.11.2007 N 306-п “О целевых и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры“:

1. Утвердить:

1.1. Порядок разработки, утверждения и реализации целевых программ Октябрьского района (приложение N 1).

1.2. Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Октябрьского
района (приложение N 2).

2. Возложить на Отдел экономического анализа администрации Октябрьского района и Комитет по управлению муниципальными финансами администрации Октябрьского района методическое руководство и координацию работ по разработке и реализации целевых и ведомственных целевых программ Октябрьского района в установленных сферах деятельности.

3. Распорядителям средств бюджета муниципального образования Октябрьский район (субъектам бюджетного планирования) обеспечить подготовку целевых и ведомственных целевых программ Октябрьского района в соответствии с Порядками, утвержденными настоящим постановлением.

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации Октябрьского района по экономике, финансам, инвестиционной политике Куклину Н.Г.

Глава администрации Октябрьского района

А.П.КУТАШОВА

Приложение 1

к постановлению администрации

Октябрьского района

от 4 марта 2011 г. N 397

ПОРЯДОК

РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА

(в ред. постановления Администрации Октябрьского района

от 21.03.2011 N 523)

I. Общие положения

1.1. Целевые программы Октябрьского района (далее - целевые программы) разрабатываются на срок от трех лет и представляют собой согласованный по задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс мероприятий, приоритетных направлений развития отраслей, обеспечивающих эффективное решение проблем в области экономического, социального, экологического, инвестиционного, инновационного и культурного развития Октябрьского района.

Целевые программы Октябрьского района должны быть сосредоточены на реализации крупномасштабных, наиболее важных для Октябрьского района проблемах, решение которых относится к компетенции Октябрьского района.

Целевая программа может состоять из нескольких подпрограмм. Деление целевой программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем.

Для целевых программ, имеющих более одного муниципального заказчика, определяется муниципальный заказчик - координатор (далее также - Координатор).

Муниципальным заказчиком - координатором целевой программы является администрация Октябрьского района, учреждения, предприятия, организации, находящиеся на территории Октябрьского района, ответственные за реализацию целевой программы в
целом.

Муниципальным заказчиком является администрация Октябрьского района, учреждения, предприятия, организации, находящиеся на территории Октябрьского района, ответственные за реализацию отдельных мероприятий целевой программы.

1.2. Разработка проекта целевой программы и ее утверждение включают в себя следующие основные этапы:

1.2.1. Разработка концептуальных предложений по решению проблемы в рамках целевой программы (далее - концептуальные предложения).

1.2.2. Одобрение концептуальных предложений целевой программы и принятие решения о разработке проекта целевой программы Октябрьского района аппаратным совещанием при главе администрации Октябрьского района.

(в ред. постановления Администрации Октябрьского района от 21.03.2011 N 523)

1.2.3. Разработка проекта целевой программы.

1.2.4. Экспертиза проекта целевой программы, в том числе независимыми экспертами, в случае необходимости.

1.2.5. Рассмотрение проекта целевой программы на заседании аппаратного совещания при главе администрации Октябрьского района и утверждение целевой программы.

(в ред. постановления Администрации Октябрьского района от 21.03.2011 N 523)

1.3. Разработка проекта целевой программы на очередной финансовый год и плановый период и утверждение ее в установленном порядке должны быть завершены не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете муниципального образования Октябрьский район (далее - бюджет Октябрьского района) в Думу Октябрьского района.

II. Разработка и утверждение концептуальных предложений

целевой программы, принятие решения о разработке

проекта целевой программы

2.1. Инициаторами подготовки концептуальных предложений и разработки целевых программ Октябрьского района могут быть администрация Октябрьского района, учреждения, организации, предприятия всех организационно-правовых форм собственности, находящиеся на территории Октябрьского района.

2.2. Концептуальные предложения должны содержать:

2.2.1. Обоснование целесообразности решения проблемы программно-целевым методом.

2.2.2. Варианты решения проблемы, оценку преимуществ и рисков, возникающих при решении проблемы.

2.2.3. Ориентировочные сроки решения проблемы.

2.2.4. Предложения по целям, задачам и целевым показателям, позволяющим оценивать ход реализации целевой программы.

2.2.5. Предложения по объемам и источникам финансирования целевой программы,
оценку целевых показателей, ожидаемой экономической, бюджетной и социальной эффективности.

2.3. Подготовка концептуальных предложений осуществляется инициатором разработки программы Октябрьского района самостоятельно.

2.4. Разработка концептуальных предложений для целевых программ, направленных на достижение стратегических целей и приоритетов Стратегии социально-экономического развития муниципального образования Октябрьский район ХМАО - Югры до 2020 года не осуществляется.

2.5. Решение о разработке целевой программы принимает администрация Октябрьского района.

2.5.1. Не требуется принятия решения о разработке целевой программы в случае, если ее принятие предусматривается в доктринах, концепциях, поручениях и других документах администрации Октябрьского района.

2.6. Проект постановления администрации Октябрьского района о разработке целевой программы должен содержать:

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2.5.1. Концептуальные предложения.

2.5.2. Техническое задание на разработку целевой программы.

2.5.3. Пояснительную записку.

2.7. Техническое задание на разработку целевой программы должно содержать следующие разделы:

2.6.1. Муниципальный заказчик (координатор) целевой программы.

2.6.2. Цель технического задания.

2.6.3. Приоритетные направления целевой программы.

2.6.4. Сроки выполнения работ.

2.6.5. Общие объемы и источники финансирования.

2.6.6. Целевые показатели целевой программы, показатели экономической, бюджетной и социальной эффективности.

III. Разработка проекта целевой программы

3.1. Подготовка проекта целевой программы осуществляется муниципальным заказчиком-координатором программы самостоятельно, если иное не предусмотрено постановлением администрации Октябрьского района о разработке целевой программы Октябрьского района.

3.2. Муниципальный заказчик-координатор целевой программы:

3.2.1. Разрабатывает проект целевой программы Октябрьского района.

3.2.2. Подготавливает проект постановления администрации Октябрьского района об утверждении целевой программы.

3.2.3. Несет ответственность за своевременную и качественную подготовку проекта целевой программы в целом.

3.2.4. Осуществляет координацию деятельности муниципальных заказчиков по подготовке программных мероприятий.

3.2.5. Согласовывает с основными муниципальными заказчиками (соисполнителями) целевой программы возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования. По мероприятиям, предусматривающим софинансирование за счет средств федерального бюджета, бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, внебюджетных источников
или бюджетов муниципальных образований Октябрьского района, подписываются документы (соглашения, договоры, протоколы о намерениях и т.д.) между заказчиком и органами государственной власти Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органами местного самоуправления муниципальных образований Октябрьского района.

3.3. Целевая программа Октябрьского района состоит из следующих разделов:

раздел 1 “Характеристика проблемы, на решение которой направлена целевая программа“;

раздел 2 “Основные цели и задачи целевой программы, целевые показатели, показатели экономической, бюджетной и социальной эффективности“;

раздел 3 “Программные мероприятия“;

раздел 4 “Обоснование ресурсного обеспечения целевой программы“;

раздел 5 “Механизм реализации целевой программы“;

паспорта целевой программы по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему Порядку.

3.4. К содержанию разделов целевой программы предъявляются следующие требования:

3.4.1. Первый раздел целевой программы должен содержать постановку проблемы, обоснование ее связи с приоритетами социально-экономического развития.

3.4.2. Второй раздел целевой программы должен содержать развернутые формулировки целей и задач целевой программы, целевые показатели, сроки реализации целевой программы. Цели должны быть измеримы и достижимы.

Характеристика целевых показателей целевой программы оформляется приложением к целевой программе по форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему Порядку.

Основными видами показателей являются:

непосредственные результаты деятельности;

конечные результаты деятельности (показатели социальной, экономической, бюджетной и экологической эффективности программы).

3.4.3. Третий раздел целевой программы должен содержать перечень и описание основных программных мероприятий по форме, приведенной в приложении 3 к настоящему Порядку, которые предлагается реализовать для решения задач целевой программы и достижения поставленных целей, расширенный перечень мероприятий (дробление программных мероприятий на более мелкие).

К основным программным мероприятиям следует относить деятельность, направленную на преобразования в экономике и социальной сфере, развитие рынка товаров, работ, услуг. Эффективность их реализации следует оценивать по степени их влияния на процессы в экономике и
социальной сфере.

3.4.4. В четвертом разделе целевой программы должно содержаться обоснование ресурсного обеспечения, необходимого для реализации всей программы, а также сроки и источники финансирования.

3.4.5. В пятом разделе целевой программы должен содержаться механизм управления программой, механизм взаимодействия муниципальных программ и механизм передачи бюджетных ассигнований в рамках межбюджетных трансфертов.

IV. Экспертиза проекта целевой программы

4.1. Проект целевой программы направляется муниципальным заказчиком - координатором на экспертизу в отдел экономического анализа администрации Октябрьского района и Комитет по управлению муниципальными финансами администрации Октябрьского района одновременно.

4.2. Отдел экономического анализа администрации Октябрьского района в двухнедельный срок выдает заключение по проекту целевой программы, содержащее оценку:

соответствия проблемы (задачи) нормативным правовым актам, определяющим решение вопросов местного значения;

соответствия целевой программы настоящему Порядку;

соответствия программных мероприятий поставленным целям;

соответствия сроков реализации целевой программы задачам целевой программы;

эффективности механизма реализации, управления целевой программой и контроля за ее исполнением;

целевых показателей, характеризующих результаты реализации программы, показателей экономической и социальной эффективности.

4.3. Комитет по управлению муниципальными финансами администрации Октябрьского района в двухнедельный срок выдает заключение по проекту целевой программы, содержащее оценку соответствия проекта целевой программы бюджетному законодательству и возможности выделения средств из бюджета Октябрьского района на реализацию целевой программы.

4.4. Проект целевой программы, получивший положительные заключения со стороны Отдела экономического анализа администрации Октябрьского района, Комитета по управлению муниципальными финансами администрации Октябрьского района, муниципальным заказчиком - координатором программы направляется на рассмотрение аппаратному совещанию при главе администрации Октябрьского района.

(в ред. постановления Администрации Октябрьского района от 21.03.2011 N 523)

V. Утверждение целевой программы

Целевая программа Октябрьского района утверждается постановлением администрации Октябрьского района на основании решения аппаратного совещания при главе администрации Октябрьского района.

(в ред. постановления Администрации Октябрьского района от 21.03.2011
N 523)

VI. Управление целевой программой и контроль

за ее выполнением

6.1. Муниципальный заказчик-координатор (муниципальный заказчик) целевой программы:

6.1.1. Разрабатывает в пределах своих полномочий проекты нормативных правовых актов, необходимых для выполнения целевой программы.

6.1.2. Передает при необходимости часть функций муниципального заказчика подведомственным учреждениям (организациям) для выполнения целевой программы.

6.1.3. Осуществляет координацию деятельности муниципальных заказчиков (соисполнителей) по реализации программных мероприятий.

6.1.4. Несет ответственность за своевременную и качественную реализацию целевой программы, осуществляет управление, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию.

6.1.5. Организует размещение в средствах массовой информации и сети Интернет освещение хода реализации целевой программы.

6.1.6. Ежеквартально предоставляет в Отдел экономического анализа администрации Октябрьского района на бумажном и электронном носителях за подписью руководителя отчет о выполнении целевой программы.

6.2. Отдел экономического анализа администрации Октябрьского района включает отчет о выполнении целевой программы за отчетный период в состав итогов социально-экономического развития Октябрьского района.

VII. Реестр целевых программ Октябрьского района

7.1. В целях учета целевых программ Октябрьского района Отдел экономического анализа администрации Октябрьского района ведет Реестр целевых программ Октябрьского района.

7.2. В Реестре целевых программ Октябрьского района отражаются сведения об основных характеристиках и ходе выполнения утвержденных программ Октябрьского района, о программах Октябрьского района, финансирование которых прекращено или приостановлено.

7.3. Порядок ведения Реестра целевых программ Октябрьского района устанавливается администрацией Октябрьского района.

Приложение N 1

к Порядку разработки, утверждения и реализации

целевых программ Октябрьского района

ПАСПОРТ

ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование целевой программы _______________________________

Дата принятия решения о разработке целевой

программы (наименование, дата и номер

соответствующего постановления

администрации Октябрьского района) _______________________________

Разработчик целевой программы _______________________________

Дата утверждения целевой программы

(наименование и номер соответствующего

нормативного акта) * _______________________________

Муниципальный заказчик - координатор

целевой программы _______________________________

Муниципальные заказчики целевой программы _______________________________

Цели и задачи целевой программы _______________________________

Ожидаемые непосредственные результаты

реализации целевой программы _______________________________

Сроки реализации целевой программы _______________________________

Перечень подпрограмм _______________________________

Объемы и источники финансирования

целевой программы _______________________________

Ожидаемые конечные результаты реализации

целевой программы (показатели

социально-экономической эффективности) _______________________________

* Заполняется после утверждения программы

Приложение N 2

к Порядку разработки, утверждения и реализации

целевых программ Октябрьского района

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

----T-----------------T-------------T------------------T------------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Базовый ¦ Значения ¦ Целевое значение ¦

¦п/п¦ показателей ¦показатель на¦ показателя по ¦
показателя на ¦

¦ ¦ результатов ¦ начало ¦ годам ¦ момент окончания ¦

¦ ¦ ¦ реализации +------T------T----+действия программы¦

¦ ¦ ¦ программы ¦20_ г.¦20_ г.¦ и ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦т.д.¦ ¦

+---+-----------------+-------------+------+------+----+------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦

+---+-----------------+-------------+------+------+----+------------------+

¦ ¦Показатели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦непосредственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦результатов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+-------------+------+------+----+------------------+

¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+-------------+------+------+----+------------------+

¦2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+-------------+------+------+----+------------------+

¦...¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+-------------+------+------+----+------------------+

¦ ¦Показатели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦конечных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦результатов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+-------------+------+------+----+------------------+

¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+-------------+------+------+----+------------------+

¦2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-----------------+-------------+------+------+----+-------------------

Приложение N 3

к Порядку разработки, утверждения и реализации

целевых программ

Октябрьского района

ОСНОВНЫЕ ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

-----T-------------T---------T------------------T-----------------T-------¬

¦ N ¦ Мероприятия ¦Заказчик ¦ Источники ¦ Финансовые ¦Ожидае-¦

¦п/п ¦ программы ¦программы¦ финансирования ¦ затраты на ¦ мые ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реализацию ¦резуль-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. рублей) ¦ таты ¦

¦ ¦ ¦ ¦ +----T------------+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦все-¦в том числе ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ го +---T---T----+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦20_¦20_¦ и ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. ¦г. ¦т.д.¦ ¦

+----+-------------+---------+------------------+----+---+---+----+-------+

¦ 1. ¦ 2. ¦ 3. ¦ 4. ¦ 5. ¦6. ¦7. ¦ 8. ¦ 9. ¦

+----+-------------+---------+------------------+----+---+---+----+-------+

¦ I. Цель 1 ¦

+-------------------------------------------------------------------------+

¦ Задача 1 ¦

+----T-------------T---------T------------------T----T---T---T----T-------+

¦1.1.¦(наименование¦ ¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятия) ¦ +------------------+----+---+---+----+-------+

¦ ¦ ¦ ¦Федеральный бюджет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ +------------------+----+---+---+----+-------+

¦ ¦ ¦ ¦Бюджет автономного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ +------------------+----+---+---+----+-------+

¦ ¦ ¦ ¦Местный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ +------------------+----+---+---+----+-------+

¦ ¦ ¦ ¦Программа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦“Сотрудничество“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ +------------------+----+---+---+----+-------+

¦ ¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------+---------+------------------+----+---+---+----+-------+

¦ и т.д. ¦

+----T-------------T---------T------------------T----T---T---T----T-------+

¦ ¦Итого по ¦ ¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подразделу 1 ¦ +------------------+----+---+---+----+-------+

¦ ¦ ¦ ¦Федеральный бюджет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ +------------------+----+---+---+----+-------+

¦ ¦ ¦ ¦Бюджет автономного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ +------------------+----+---+---+----+-------+

¦ ¦ ¦ ¦Местный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ +------------------+----+---+---+----+-------+

¦ ¦ ¦ ¦Программа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦“Сотрудничество“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ +------------------+----+---+---+----+-------+

¦ ¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------+---------+------------------+----+---+---+----+-------+

¦ Задача 2 ¦

+----T-------------T---------T------------------T----T---T---T----T-------+

¦2.1.¦(наименование¦ ¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятия) ¦ +------------------+----+---+---+----+-------+

¦ ¦ ¦ ¦Федеральный бюджет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ +------------------+----+---+---+----+-------+

¦ ¦ ¦ ¦Бюджет автономного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ +------------------+----+---+---+----+-------+

¦ ¦ ¦ ¦Местный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ +------------------+----+---+---+----+-------+

¦ ¦ ¦ ¦Программа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦“Сотрудничество“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ +------------------+----+---+---+----+-------+

¦ ¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------+---------+------------------+----+---+---+----+-------+

¦ И т.д. ¦

+----T-------------T---------T------------------T----T---T---T----T-------+

¦ ¦Итого по ¦ ¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подразделу 2 ¦ +------------------+----+---+---+----+-------+

¦ ¦ ¦ ¦Федеральный бюджет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ +------------------+----+---+---+----+-------+

¦ ¦ ¦ ¦Бюджет автономного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ +------------------+----+---+---+----+-------+

¦ ¦ ¦ ¦Местный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ +------------------+----+---+---+----+-------+

¦ ¦ ¦ ¦Программа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦“Сотрудничество“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ +------------------+----+---+---+----+-------+

¦ ¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------+---------+------------------+----+---+---+----+-------+

¦ И т.д. ¦

+----T-------------T---------T------------------T-----------------T-------+

¦ N ¦ Мероприятия ¦Государс-¦ Источники ¦ Финансовые ¦Ожидае-¦

¦п/п ¦ программы ¦ твенный ¦ финансирования ¦ затраты на ¦ мые ¦

¦ ¦ ¦заказчик ¦ ¦реализацию (тыс. ¦резуль-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рублей) ¦ таты ¦

¦ ¦ ¦ ¦ +----T------------+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Все-¦В том числе ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ го +---T---T----+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦20_¦20_¦ И ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. ¦г. ¦т.д.¦ ¦

+----+-------------+---------+------------------+----+---+---+----+-------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦

+----+-------------+---------+------------------+----+---+---+----+-------+

¦ ¦Итого по ¦ ¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦разделу I ¦ +------------------+----+---+---+----+-------+

¦ ¦ ¦ ¦Федеральный бюджет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ +------------------+----+---+---+----+-------+

¦ ¦ ¦ ¦Бюджет автономного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ +------------------+----+---+---+----+-------+

¦ ¦ ¦ ¦Местный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ +------------------+----+---+---+----+-------+

¦ ¦ ¦ ¦Программа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦“Сотрудничество“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ +------------------+----+---+---+----+-------+

¦ ¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------+---------+------------------+----+---+---+----+-------+

¦ И т.д. ¦

+------------------T---------T------------------T----T---T---T----T-------+

¦Всего по программе¦ ¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +------------------+----+---+---+----+-------+

¦ ¦ ¦Федеральный бюджет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +------------------+----+---+---+----+-------+

¦ ¦ ¦Бюджет автономного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +------------------+----+---+---+----+-------+

¦ ¦ ¦Местный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +------------------+----+---+---+----+-------+

¦ ¦ ¦Программа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦“Сотрудничество“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +------------------+----+---+---+----+-------+

¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+---------+------------------+----+---+---+----+-------+

¦ В том числе ¦

+------------------T---------T------------------T----T---T---T----T-------+

¦Инвестиции в ¦ ¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦объекты ¦ +------------------+----+---+---+----+-------+

¦муниципальной ¦ ¦Федеральный бюджет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦собственности ¦ +------------------+----+---+---+----+-------+

¦ ¦ ¦Бюджет автономного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +------------------+----+---+---+----+-------+

¦ ¦ ¦Местный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +------------------+----+---+---+----+-------+

¦ ¦ ¦Программа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦“Сотрудничество“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +------------------+----+---+---+----+-------+

¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+---------+------------------+----+---+---+----+-------+

¦Прочие расходы ¦ ¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+---------+------------------+----+---+---+----+-------+

¦ ¦ ¦Федеральный бюджет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +------------------+----+---+---+----+-------+

¦ ¦ ¦Бюджет автономного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +------------------+----+---+---+----+-------+

¦ ¦ ¦Местный бюджет “ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +------------------+----+---+---+----+-------+

¦ ¦ ¦Программа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦“Сотрудничество“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +------------------+----+---+---+----+-------+

¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------------+---------+------------------+----+---+---+----+--------

Приложение N 2

к постановлению администрации

Октябрьского района

от 4 марта 2011 г. N 397

ПОРЯДОК

РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ

ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА

I. Общие положения

1.1. Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ (далее - Порядок) направлен на осуществление субъектами бюджетного планирования государственной политики в установленных сферах деятельности, повышение результативности бюджетных расходов.

1.2. В настоящем Порядке используются понятия и термины, применяемые в следующих значениях:

субъект бюджетного планирования - органы местного самоуправления Октябрьского района, главные распорядители бюджетных средств, имеющие право вносить предложения о формировании бюджета и финансовом обеспечении подведомственных бюджетных учреждений, а также имеющие право распределять ассигнования и лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств;

ведомственная целевая программа - утвержденный (планируемый к утверждению) субъектом бюджетного планирования комплекс мероприятий (направлений расходования бюджетных средств), направляемых на решение тактической задачи, соответствующей полномочиям и функциям, возложенным на субъект бюджетного планирования;

доклад о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования - документ, разрабатываемый в соответствии с Положением о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования.

1.3. Финансирование ведомственной целевой программы осуществляется по бюджетной смете в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до субъекта бюджетного планирования в текущем финансовом году и плановом периоде.

II. Разработка ведомственной целевой программы

2.1. Ведомственные целевые программы базируются на системе целей, задач и показателей деятельности субъектов бюджетного планирования. Основные результаты и показатели реализации ведомственных целевых программ отражаются в докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования.

2.2. Решение о разработке ведомственной целевой программы принимается субъектом бюджетного планирования.

2.3. Ведомственные целевые программы разрабатываются в виде единого документа на срок до трех лет.

2.4. Ведомственные целевые программы должны включать менее крупные по объему и не требующие длительных сроков реализации проекты и объединять расходы, ориентированные на предоставление услуг.

2.5. Ведомственная целевая программа содержит:

2.5.1. Паспорт программы по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;

2.5.2. Характеристику задачи, решение которой осуществляется путем реализации ведомственной целевой программы, включая анализ причин ее возникновения, целесообразность и необходимость решения на ведомственном уровне, обоснование необходимости программного решения проблемы с участием субъекта бюджетного планирования и средств бюджета Октябрьского района;

2.5.3. Основные цели и задачи целевой программы с указанием сроков и этапов ее реализации, а также целевые показатели;

2.5.4. Перечень и описание программных мероприятий, включая состав мероприятий (дробление крупных мероприятий на более мелкие), информацию о необходимых ресурсах (с указанием направлений расходования средств) и сроках реализации каждого мероприятия. Мероприятия программы должны быть конкретными, исключающими неясность толкования и направленными на получение конечного результата, подлежащего оценке, и соответствовать целям (задачам) программы. Использование в описании мероприятий специальных терминов, не имеющих широкого распространения, не допускается;

2.5.5. Ожидаемые конечные результаты реализации программы (приложение N 2 к настоящему Порядку) с описанием социальных, экономических и экологических последствий реализации программы. Описание включает показатели, которые (с учетом индивидуальности и специфики программ) необходимы для анализа и оценки:

2.5.5.1. Конкретных результатов выполнения программы по годам;

2.5.5.2. Информацию об использовании средств, направляемых на реализацию мероприятий программы;

2.5.5.3. Эффективность реализации программных мероприятий.

2.5.6. Механизм реализации программы. Механизм реализации включает порядок организационного взаимодействия между участниками различных уровней, порядок отбора исполнителей мероприятий программы, привлечения внебюджетных средств, оценку внешних условий и рисков для реализации программы;

2.5.7. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах. Прогнозируемые объемы финансирования мероприятий программы должны быть обоснованными с приложением расчетов по каждому мероприятию;

2.5.8. Приложение к ведомственной целевой программе в виде таблицы согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.

2.6. Ведомственные целевые программы не содержат подпрограммы, их мероприятия не могут дублировать мероприятия долгосрочных целевых программ Октябрьского района.

Набор показателей результативности для ведомственной целевой программы формируется субъектом бюджетного планирования, осуществляющим разработку ведомственной целевой программы.

Перечень показателей результативности согласовывается с Отделом экономического анализа администрации Октябрьского района и Комитетом по управлению муниципальными финансами администрации Октябрьского района при экспертизе ведомственной целевой программы субъекта бюджетного планирования.

Методическое руководство и координацию работ по разработке и реализации ведомственных целевых программ осуществляет Отдел экономического анализа администрации Октябрьского района.

III. Формирование и утверждение

ведомственной целевой программы

3.1. Ведомственные целевые программы утверждаются приказом руководителя субъекта бюджетного планирования.

3.2. Субъект бюджетного планирования в соответствии с настоящим Порядком:

3.2.1. Разрабатывает проект ведомственной целевой программы;

3.2.2. Одновременно представляет проект программы на экспертизу в Отдел экономического анализа администрации Октябрьского района и в Комитет по управлению муниципальными финансами администрации Октябрьского района;

3.2.3. Обеспечивает реализацию ведомственной целевой программы;

3.2.4. Разрабатывает в пределах своих полномочий локальные правовые акты, необходимые для выполнения ведомственной целевой программы;

3.2.5. Подготавливает ежегодно информацию о ходе реализации программы в составе доклада о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования;

3.2.6. Несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию ведомственной целевой программы, и контроль за ходом программных мероприятий.

3.3. Подготовка проекта ведомственной целевой программы осуществляется субъектом бюджетного планирования самостоятельно.

3.4. Общий рекомендуемый объем основной части (текста) ведомственной целевой программы определяется в количестве не более 20 страниц.

Дополнительные материалы, расчеты и обоснования, а также таблицы представляются в виде отдельных приложений, объем которых не ограничивается.

3.5. Экспертиза проекта ведомственной целевой программы Отделом экономического анализа администрации Октябрьского района и Комитетом по управлению муниципальными финансами администрации Октябрьского района осуществляется в течение 3 недель с момента поступления проекта соответствующей программы.

3.6. Отдел экономического анализа администрации Октябрьского района проводит экспертизу проекта программы по следующим направлениям:

3.6.1. Соответствие проблемы (задачи) нормативным правовым актам, регулирующим отношения, связанные с реформой федеративных и межбюджетных отношений, местного самоуправления, разграничением доходов между уровнями бюджетной системы Российской Федерации.

3.6.2. Соответствие программы установленной структуре.

3.6.3. Соответствие программных мероприятий поставленным целям.

3.6.4. Соответствие сроков и этапов реализации задачам программы.

3.6.5. Эффективность механизма реализации, управления и контроля исполнения программы.

3.6.6. Наличие оценки результативности реализации программы.

3.6.7. Наличие оценки эффективности реализации программы.

3.7. Комитет по управлению муниципальными финансами администрации Октябрьского района проводит экспертизу и дает заключение на соответствие проекта программы действующему законодательству в установленной сфере.

3.8. Результаты экспертизы проекта ведомственной целевой программы направляются субъекту бюджетного планирования, отвечающему за разработку программы.

3.9. Отдел экономического анализа администрации Октябрьского района и Комитет по управлению муниципальными финансами администрации Октябрьского района вправе отклонить проект ведомственной целевой программы с указанием причин отклонения.

3.10. В случае отклонения проекта ведомственной целевой программы со стороны Отдела экономического анализа администрации Октябрьского района и Комитета по управлению муниципальными финансами администрации Октябрьского района повторное внесение отклоненного проекта программы допускается не ранее чем через год после его отклонения.

На основании результатов проведенной экспертизы дается заключение:

1. Проект программы рекомендуется к утверждению.

2. Проект программы возвращается на доработку.

3. Проект программы отклоняется.

3.11. По результатам проведения экспертизы проекта программы субъект бюджетного планирования обеспечивает ее доработку в соответствии с полученными замечаниями и предложениями. Положительные результаты экспертиз являются основанием для утверждения программы руководителем субъекта бюджетного планирования.

3.12. Отдел экономического анализа администрации Октябрьского района формирует проект перечня ведомственных целевых программ, предлагаемых к финансированию из бюджета Октябрьского района, в сроки, установленные для формирования бюджета Октябрьского района на очередной финансовый год и плановый период.

3.13. Разногласия по вопросу ресурсного обеспечения ведомственных целевых программ могут быть вынесены субъектом бюджетного планирования на рассмотрение комиссии по повышению эффективности и результативности бюджетных расходов.

IV. Реализация и контроль за ходом выполнения

ведомственной целевой программы

4.1. Ведомственная целевая программа реализуется соответствующим субъектом бюджетного планирования и ориентируется на результаты и качество управления бюджетными ресурсами.

4.2. Реализация ведомственной целевой программы ранее 1 января очередного финансового года не допускается.

4.3. Субъект бюджетного планирования несет ответственность за решение задачи путем реализации ведомственной целевой программы и достижение утвержденных значений целевых показателей. Руководитель субъекта бюджетного планирования, реализующего ведомственную целевую программу, является руководителем программы. Руководитель программы несет ответственность за ее реализацию, конечные результаты, целевое и эффективное использование полученных на выполнение программы финансовых средств.

4.4. Внесение изменений в действующую ведомственную целевую программу, в том числе включение в нее новых мероприятий и их утверждение, осуществляется в соответствии с настоящим порядком.

4.5. При необходимости внесения изменений в ведомственную целевую программу субъект бюджетного планирования подготавливает соответствующее обоснование, включающее данные о результатах ее реализации за отчетный период и подтверждение актуальности нерешенных проблем.

4.6. Отдел экономического анализа администрации Октябрьского района и Комитет по управлению муниципальными финансами администрации Октябрьского района вправе вносить предложения на рассмотрение комиссии по повышению эффективности и результативности бюджетных расходов о преобразовании ведомственной целевой программы, в случае несоответствия определенным настоящим порядком критериям (признакам), в долгосрочную целевую программу Октябрьского района.

Перевод действующей ведомственной целевой программы осуществляется в соответствии с приложением 1 к настоящему постановлению администрации Октябрьского района.

4.7. Контроль за ходом реализации ведомственной целевой программы осуществляется субъектом бюджетного планирования.

Отчеты о выполнении ведомственных целевых программ представляются субъектами бюджетного планирования в Отдел экономического анализа администрации Октябрьского района и Комитет по управлению муниципальными финансами администрации Октябрьского района ежегодно не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным годом.

Отчеты о выполнении ведомственных целевых программ содержат:

Информацию по объему финансирования мероприятий программы (приложение N 4 к настоящему Порядку).

Оценку результативности реализации программы (приложение N 5 к настоящему Порядку). Оценка представляет собой сопоставление плановых показателей непосредственных результатов и фактически достигнутых результатов. Оценка результативности осуществляется по годам в течение всего срока реализации ведомственной целевой программы, а при необходимости - и после ее реализации.

Меры по повышению эффективности их реализации.

По ведомственной целевой программе, срок которой завершился, помимо отчета о выполнении ведомственной целевой программы за истекший год субъектом бюджетного планирования подготавливается итоговая информация за весь период реализации, включая описание выполненных и невыполненных мероприятий, уровень решения поставленных задач, степень достижения запланированных целевых показателей.

Приложение N 1

к Порядку разработки,

утверждения и реализации

ведомственных целевых программ

ПАСПОРТ

ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Орган местного самоуправления

(субъекта бюджетного планирования) _______________________________

Наименование программы _______________________________

Должностное лицо, утвердившее

программу, дата утверждения * _______________________________

Цели и задачи _______________________________

Показатели результатов (непосредственные) _______________________________

Характеристика программных мероприятий _______________________________

Сроки реализации _______________________________

Объемы финансирования _______________________________

Ожидаемые конечные результаты реализации

целевой программы (показатели

социально-экономической эффективности) _______________________________

* Заполняется после утверждения программы

Приложение N 2

к Порядку разработки,

утверждения и реализации

ведомственных целевых программ

Ожидаемые конечные, а также непосредственные результаты

реализации программы

----T-------------------T-----------T-------------------T-----------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Базовый ¦Значения показателя¦Целевое значение ¦

¦п/п¦ показателей ¦показатель ¦ по годам ¦ показателя на ¦

¦ ¦ результатов ¦ на начало +------T-----T------+момент окончания ¦

¦ ¦ ¦реализации ¦20_ г.¦ 20_ ¦И т.д.¦ действия ¦

¦ ¦ ¦ программы ¦ ¦ г. ¦ ¦ программы ¦

+---+-------------------+-----------+------+-----+------+-----------------+

¦1. ¦ 2. ¦ 3. ¦ 4. ¦ 5. ¦ 6. ¦ 7. ¦

+---+-------------------+-----------+------+-----+------+-----------------+

¦ ¦Показатели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦непосредственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦результатов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+-----------+------+-----+------+-----------------+

¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+-----------+------+-----+------+-----------------+

¦2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+-----------+------+-----+------+-----------------+

¦...¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+-----------+------+-----+------+-----------------+

¦ ¦Показатели конечных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦результатов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+-----------+------+-----+------+-----------------+

¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+-----------+------+-----+------+-----------------+

¦2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+-----------+------+-----+------+-----------------+

¦...¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-------------------+-----------+------+-----+------+------------------

Приложение N 3

к Порядку разработки,

утверждения и реализации

ведомственных целевых программ

Перечень мероприятий ведомственной целевой программы

----T---------------------------T------------------------------T----------¬

¦ N ¦ Мероприятия программы ¦ Финансовые затраты на ¦ Сроки ¦

¦п/п¦ ¦ реализацию ¦выполнения¦

¦ ¦ ¦ (тыс. рублей) ¦ ¦

¦ ¦ +--------T---------------------+ ¦

¦ ¦ ¦ Всего ¦ В том числе: ¦ ¦

¦ ¦ ¦ +------T-------T------+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦20_ г.¦20_ г. ¦20_ г.¦ ¦

+---+---------------------------+--------+------+-------+------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+--------+------+-------+------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+--------+------+-------+------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+--------+------+-------+------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+--------+------+-------+------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+--------+------+-------+------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+--------+------+-------+------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+--------+------+-------+------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+---------------------------+--------+------+-------+------+-----------

Приложение N 4

к Порядку разработки,

утверждения и реализации

ведомственных целевых программ

Информация по объему финансирования мероприятий

программы за 20___ год

____________________________________________________

(наименование программы и срок ее реализации)

----T------------------------T--------------------------------------------¬

¦ N ¦Наименование мероприятий¦Объем финансирования из бюджета Октябрьского¦

¦п/п¦ ¦ района (тыс. рублей) ¦

¦ ¦ +-----------------------T--------------------+

¦ ¦ ¦ Предусмотрено ¦ Фактически ¦

¦ ¦ ¦утвержденной программой¦профинансировано за ¦

¦ ¦ ¦ на год ¦ отчетный период ¦

+---+------------------------+-----------------------+--------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦

+---+------------------------+-----------------------+--------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+-----------------------+--------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+-----------------------+--------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+-----------------------+--------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+-----------------------+--------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+-----------------------+--------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+-----------------------+--------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+------------------------+-----------------------+---------------------

Приложение N 5

к Порядку разработки,

утверждения и реализации

ведомственных целевых программ

Оценка результативности реализации программы за 20_ год

_________________________________________________________

(наименование программы и срок ее реализации)

----T------------T-------T----------T-----------------T-------------------¬

¦N ¦Наименование¦Единица¦Базовый ¦Предусмотрено по ¦Выполнено ¦

¦п/п¦целевых ¦изме- ¦показатель¦программе ¦ ¦

¦ ¦показателей ¦рения ¦на начало +--------T--------+----------T--------+

¦ ¦ ¦ ¦реализации¦На весь ¦На ¦с начала ¦За ¦

¦ ¦ ¦ ¦программы ¦период ¦отчетный¦реализации¦отчетный¦

¦ ¦ ¦ ¦(под- ¦реали- ¦год ¦программы ¦год ¦

¦ ¦ ¦ ¦программы)¦зации ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+-------+----------+--------+--------+----------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+------------+-------+----------+--------+--------+----------+---------