Законы и бизнес в России

Решение Совета депутатов города Амурска с Амурским районом от 28.02.2002 N 100 “О бюджете города Амурска с Амурским районом на 2002 год“

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА АМУРСКА С АМУРСКИМ РАЙОНОМ

РЕШЕНИЕ

от 28 февраля 2002 г. N 100

О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА АМУРСКА С АМУРСКИМ РАЙОНОМ

НА 2002 ГОД

Совет депутатов города Амурска с Амурским районом решил:

1. Принять бюджет г. Амурска с Амурским районом на 2002 год:

- по доходам в сумме 391420 тыс. руб.;

- по расходам в сумме 416014 тыс. руб.;

в том числе:

- по бюджету текущих расходов 407391 тыс. рублей;

- по бюджету развития 6791 тыс. руб.

2. Установить, что предельный размер дефицита бюджета не должен превышать 10 процентов объема доходов с учетом финансовой помощи из краевого бюджета и составит 23594 тыс. руб.

3. Установить следующие источники покрытия дефицита бюджета:

- неиспользованные остатки бюджетных
средств на 01 января 2002 года;

- суммы, дополнительно поступившие в счет снижения недоимки в бюджет района;

- бюджетные ссуды.

4. Установить норматив отчисления от чистой прибыли за 2002 год в доход местного бюджета муниципальным унитарным предприятиям в размере 5%.

5. Установить, что доходы бюджета города с районом на 2002 год формируются за счет налоговых и неналоговых доходов:

- 34,4% от суммы налога на прибыль предприятий и организаций, зачисляемой в консолидированный бюджет края;

- 2% дополнительной муниципальной ставки налога на прибыль (доход) предприятий и организаций;

- 5% чистой прибыли, остающейся в распоряжении муниципальных унитарных предприятий;

- 51% налога с доходов физических лиц, зачисляемых в бюджет края;

- 5% поступлений налога на имущество предприятий и организаций от общей суммы налогов;

- 5% акциза на спирт, водку, ликеро - водочные изделия;

- 10% акциза на вино, пиво;

- 60% налог с продаж от общей суммы налога;

- лицензионных и регистрационных сборов в соответствии с законодательством;

- 100% налога на имущество физических лиц от общей суммы налога;

- 100% налога на имущество, переходящее в порядке наследования или дарения от общей суммы налога;

- единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности, уплачиваемого организациями и предпринимателями в бюджет города с районом по нормативам, в соответствии со статьей 8 Закона Хабаровского края “О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности в Хабаровском крае“,

- 50% платежей за добычу других полезных ископаемых от общей суммы платежей;

- 100% платежей за добычу общераспространенных полезных ископаемых и платежей за проведение поисковых и разведочных работ, от общей суммы платежей;

- 60% регулярных платежей за пользование недрами (за исключением платежей, взимаемых с пользователей, осуществляющих поиск и
разведку месторождений, расположенных на континентальном шельфе и в исключительной, экономической зоне РФ);

- 100% платежей за пользование недрами в целях, не связанных с добычей полезных ископаемых, от общей суммы;

- 100% налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых;

- 40% налога на добычу полезных ископаемых,

- 60% платежей за добычу подземных вод от общей суммы платежей;

- 80% платежей за пользование лесным фондом от общей суммы платежей;

- 66,7% платежей за пользование водными объектами от общей суммы платежей;

- 80% налога на земли городов и поселков от общей суммы налога;

- 50% арендной платы за земли городов и поселков от общей суммы платы;

- государственные пошлины по ставкам и нормативам согласно действующему законодательству;

- 50% сумм налоговых санкций и штрафов, предусмотренных главами 16 и 18 части первой НК РФ, которые невозможно отнести к соответствующему налогу и сбору, от общих сумм;

- 100% земельного налога и арендной платы за земли сельскохозяйственного назначения и другие земли несельскохозяйственного назначения;

- 22,9% единого налога на совокупный доход, уплачиваемый юридическими лицами;

- 100% единого налога на совокупный доход, уплачиваемый предпринимателями от общей суммы, зачисляемой в бюджет края;

- 100% прочих налогов и сборов, других платежей, подлежащих зачислению в бюджет района в соответствии с законодательством РФ и органов местного самоуправления;

- средств, поступающих от налогоплательщиков в счет погашения задолженности по отмененным налогам и сборам, а также штрафов и пеней за несвоевременную уплату этих налогов и сборов, в соответствии с нормативами распределения этих налогов, действовавших в период их действия;

- прочих неналоговых доходов.

6. Учесть в бюджете г. Амурска с Амурским районом на 2002 год поступления доходов по основным источникам согласно приложению 1.

7. Расходование дополнительных
доходов, поступивших сверх сумм, установленных пунктом 5, определяется главой города с районом с последующим утверждением Советом депутатов, при условии финансирования плановых расходов.

8. Принять расходы, бюджета г. Амурска с Амурским районом на 2002 год по функциональной структуре расходов согласно приложению 2.

9. Принять расходы бюджета г. Амурска с Амурским районом на 2002 год по ведомственной структуре расходов согласно приложению 3.

10. Принять расходы бюджета г. Амурска с Амурским районом на 2002 год по экономической структуре расходов согласно приложению 4.

11. Принять бюджет г. Амурска согласно приложению 5.

12. Администрации города с районом осуществлять финансирование расходов по мере поступления доходов, строго пропорционально годовому назначению, за исключением финансирования защищенных статей расходов, установленных п. 15 настоящего решения. При этом допускаются отклонения от пропорционального финансирования по статьям за каждый квартал не более чем на 10 процентов (за исключением платежей сезонного и единовременного характера), если иное не предусмотрено законом.

13. Установить фонд финансовой поддержки сел и поселков района согласно приложению 10.

14. Установить бюджетам сел и поселков размер оборотной кассовой наличности на 01.01.2002 в сумме 200 тыс. руб. согласно приложению 11.

15. Утвердить перечень защищенных статей текущих расходов бюджета района, подлежащих финансированию в полном объеме: заработная плата с учетом единого социального налога.

Незащищенные статьи финансировать в пределах поступающих доходов.

16. Администрация города с районом вправе внести соответствующие изменения в бюджет города с районом, переместив бюджетные ассигнования, выделенные прямому получателю бюджетных средств, между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов экономической классификации, расходов бюджета города с районом:

- в пределах 10% бюджетных ассигнований, выделенных прямому получателю бюджетных средств;

- при выявлении средств, потерявших свое целевое назначение, в случае,
если в результате деятельности получателей бюджетных средств происходит реальное сокращение расходов по сравнению с запланированными в бюджете.

17. Изменения бюджета города с районом на основании пункта 16 вносятся администрацией на последующее утверждение в Совет депутатов в течение 15 дней со дня принятия администрацией соответствующего решения.

18. Доходы, полученные учреждениями, финансируемыми из бюджета города с районом от сдачи в аренду муниципального имущества, находящегося в оперативном управлении данных учреждений, остаются в их распоряжении и расходуются на покрытие расходов, связанных с содержанием данного имущества, а также на развитие основной деятельности данных учреждений.

19. Нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств бюджета города с районом, а также сокращающие его доходную базу, реализуются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет либо путем сокращения расходов по конкретным статьям бюджета с одновременным внесением изменений в настоящее решение.

20. Экономия средств, возникшая при исполнении смет расходов учреждений и организаций, финансируемых из бюджета города с районом, исключительно по бюджетным средствам, кроме экономии по фонду оплаты труда, не может быть направлена на оплату служащих, работников этих учреждений и организаций.

21. Установить, что предложения по дополнительным расходам бюджета города с районом, предоставлению налоговых льгот и иных льгот рассматриваются органами местного самоуправления только при условии изыскания источников покрытия выпадающих доходов и при одновременном внесении изменений в бюджет.

22. Отсрочки и (или) рассрочки платежей в местный бюджет (налоговый кредит) могут быть представлены налогоплательщикам на следующих основаниях:

- в случае задержки финансирования из районного бюджета;

- в случае угрозы банкротства при единовременной выплате налога или при исполнении выставленных требований об уплате налогов и соответствующих пеней - с взиманием
платы в виде процентов за пользование бюджетными средствами - в разрезе одной второй ставки рефинансирования Центрального банка РФ;

- в случае нанесения значительного материального ущерба в результате стихийного бедствия, технологической катастрофы либо другого чрезвычайного или непреодолимого при данных условиях обстоятельства.

Все прочие причины неплатежей в 2002 году не являются основанием для предоставления отсрочек и (или) рассрочек, налогового кредита.

23. Бюджетополучателям, содержание которых осуществляется за счет бюджета города с районом, не допускать заключения договоров, не обеспеченных средствами.

24. Утвердить фонд оплаты труда на содержание органов местного самоуправления в размере 25603 тыс. руб. согласно приложению 6.

25. Утвердить фонд оплаты труда по отраслям согласно приложению 7.

26. Утвердить распределение средств бюджета города с районом по кварталам в 2002 г. согласно приложению 8.

27. Утвердить в составе бюджета перечень объектов капитального строительства согласно приложению 9.

28. Считать доходы, остающиеся у организаций в связи с предоставлением налоговых льгот в соответствии с Законом Хабаровского края “О налогах и сборах Хабаровского края“, Положением о налогах и сборах в г. Амурске с Амурским районом, целевым бюджетным финансированием с учетом их на отдельном субсчете счета 96 “целевое финансирование и поступления“. Установить, что в случае нецелевого использования этих средств они подлежат изъятию в районный бюджет с взиманием платы за дни их использования, рассчитаны исходя из ставки рефинансирования Центрального банка РФ на момент установления нецелевого использования.

29. Организации любых организационно - правовых форм собственности, не прошедшие регистрацию налоговых льгот в финансовом отделе администрации г. Амурска с Амурским районом в сроки, установленные для представления бухгалтерской отчетности, лишаются прав на получение налоговых льгот в данном налоговом периоде.

30. Установить в 2002 году
сбор за нецелевое использование бюджетных средств, средств внебюджетных фондов в размере ставки рефинансирования, установленной Центральным банком РФ, действовавшей в течение срока использования средств не по целевому назначению.

31. Разрешить финансовому отделу района, отделу по политике цен, отделу по продовольствию и защите прав потребителей, инспекции по налогам и сборам Амурского района создать фонды социального развития за счет 10% средств дополнительно начисленных, взысканных и зачисленных в бюджет района и внебюджетные фонды, включая взысканные суммы, используемые не по целевому назначению.

32. Установить, что средства, полученные бюджетными учреждениями и организациями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, учитываются на лицевых счетах, открытых им в финансовом отделе администрации района, и расходующую бюджетными учреждениями и организациями в соответствии с утвержденными сметами доходов и расходов в пределах остатков средств на их лицевых счетах.

33. Расходование резервного фонда производить согласно ст. 74 Бюджетного кодекса Хабаровского края.

34. Установить, что в 2002 году в доходы местного бюджета полностью поступают доходы от платных услуг, оказываемые бюджетными учреждениями.

Председатель

Совета депутатов

С.С.Дедова