Законы и бизнес в России

Постановление Главы Каслинского муниципального района Челябинской области от 04.04.2007 N 208 “О Порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Каслинского муниципального района“ (вместе с “Порядком разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Каслинского муниципального района“)

ГЛАВА КАСЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 апреля 2007 г. N 208

О порядке разработки, утверждения и реализации

ведомственных целевых программ

Каслинского муниципального района

В целях реализации программы повышения эффективности и результативности расходования бюджетных средств, достижения соответствия количества и качества оказываемых за счет средств бюджета Каслинского муниципального района услуг населению затрачиваемым финансовым ресурсам и в соответствии с концепцией реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004 - 2006 годах, одобренной Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 года N 249 “О мерах по повышению результативности бюджетных расходов“

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Каслинского муниципального района.

2. Контроль за исполнением настоящего Постановления
возложить на заместителя главы, начальника финансового отдела администрации Каслинского муниципального района Коробейникова В.В.

Глава Каслинского

муниципального района

Челябинской области

В.Ю.КОРОТКИХ

Утвержден

постановлением

Главы Каслинского

муниципального района

Челябинской области

от 4 апреля 2007 г. N 208

Порядок

разработки, утверждения и реализации ведомственных

целевых программ Каслинского муниципального района

1. Общие положения

1. В целях реализации государственной политики в установленных сферах деятельности органов местного самоуправления, обеспечения реализации приоритетов социально-экономического развития Каслинского муниципального района, повышения результативности расходов районного бюджета разрабатываются, утверждаются и реализуются ведомственные целевые программы Каслинского муниципального района (далее - ведомственная целевая программа).

2. Ведомственные целевые программы базируются на системе целей, задач и показателей деятельности субъектов бюджетного планирования, установленных программой социально-экономического развития территории, разрабатываются в рамках перехода от затратного механизма бюджетирования к программно-целевому.

3. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:

ведомственная целевая программа Каслинского муниципального района - утвержденный субъектом бюджетного планирования комплекс мероприятий по реализации своих полномочий для достижения общественно значимой цели за счет средств бюджета действующих обязательств;

цель ведомственной целевой программы - краткая измеримая характеристика состояния, достигаемого посредством реализации программы;

задача ведомственной целевой программы - составная часть цели ведомственной целевой программы, краткая характеристика частных или промежуточных состояний, посредством достижения которых осуществляется цель программы;

мероприятие - комплекс действий по решению задач ведомственной целевой программы;

индикатор ведомственной целевой программы - показатель, характеризующий степень достижения цели программы;

результат ведомственной целевой программы (конечный, промежуточный, плановый, фактический) - конкретное значение индикатора ведомственной целевой программы (на завершение реализации программы, ее этапов), планируемое либо фактически достигнутое;

результативность ведомственной целевой программы - степень фактического достижения результатов программы по сравнению с запланированным;

мониторинг результативности ведомственной целевой программы - систематическое наблюдение за ходом реализации программы с целью оценки, контроля и прогнозирования эффективности использования бюджетных средств.

Иные понятия и
термины используются в значениях, установленных в Бюджетном кодексе Российской Федерации.

4. Период реализации ведомственной целевой программы не может превышать трех лет.

5. Ведомственная целевая программа является самостоятельным документом, отдельные ее положения и параметры включаются в доклад о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования.

6. Структура ведомственной целевой программы предусматривает:

паспорт по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

описание цели, задач, мероприятий, индикаторов и результатов;

перечень и характеристику основных мероприятий по форме согласно приложению 2 настоящему Порядку;

обоснование расходов;

методику оценки эффективности.

Ведомственная целевая программа подлежит межведомственной экспертизе.

7. Мероприятия ведомственной целевой программы не могут дублировать мероприятия территориальных целевых программ.

8. Ведомственная целевая программа не подлежит разделению на подпрограммы.

9. В состав ведомственной целевой программы не включаются расходы на объекты капитального строительства, включенные в установленном порядке в адресную инвестиционную программу за счет средств бюджета Каслинского муниципального района.

10. Предложения по объемам расходов на реализацию ведомственной целевой программы, осуществляемых за счет средств бюджета Каслинского муниципального района, подготавливаются с соответствующими расчетами и обоснованиями на весь период реализации ведомственной целевой программы.

11. Система управления реализацией ведомственной целевой программой предусматривает распределение полномочий и ответственности между участниками программы.

12. Расчет расходов на реализацию ведомственной целевой программы в части, касающейся исполнения действующих обязательств на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется субъектом бюджетного планирования с использованием индексов-дефляторов.

13. Методическое руководство по разработке и реализации ведомственных целевых программ в установленных сферах деятельности осуществляется отделом экономики администрации Каслинского муниципального района и финансовым отделом администрации Каслинского муниципального района.

14. Разработка ведомственных целевых программ осуществляется субъектами бюджетного планирования в рамках деятельности ведомства без привлечения дополнительных финансовых ресурсов.

2. Разработка и утверждение ведомственных целевых программ

15. Решение о
разработке ведомственной целевой программы принимается руководителем субъекта бюджетного планирования.

16. Субъекты бюджетного планирования самостоятельно:

разрабатывают проект ведомственной целевой программы;

обеспечивают реализацию ведомственной целевой программы;

формируют и представляют отчетность о реализации ведомственной целевой программы.

17. Сведения о проектах ведомственных целевых программ, предлагаемых субъектами бюджетного планирования на очередной финансовый год и плановый период, представляются по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку с указанием приоритета (ранга) программы.

18. Для экспертизы соответствия ведомственных целевых программ целям социально-экономического развития Каслинского муниципального района, а также требованиям, предъявляемым настоящим Порядком, проекты ведомственных целевых программ представляются до 1 мая текущего года по формам согласно приложениям 1 - 3 к настоящему Порядку в отдел экономики администрации Каслинского муниципального района, а затем в финансовый отдел администрации Каслинского муниципального района. При наличии согласующих подписей проекты направляются на рассмотрение в экспертный совет при Главе Каслинского муниципального района по разработке и корректировке муниципальных и ведомственных целевых программ.

19. Экспертиза ведомственных целевых программ осуществляется в сроки, установленные для рассмотрения муниципальных целевых программ.

20. При экспертизе проекта ведомственной целевой программы особое внимание обращается на следующее:

приоритетный характер проблемы;

обоснованность и комплексность мероприятий, сроки их реализации;

эффективность механизма реализации программы;

социально-экономическая эффективность программы, ожидаемые конечные результаты.

21. Заключения отдела экономики администрации Каслинского муниципального района, финансового отдела администрации Каслинского муниципального района и результаты экспертизы экспертного совета при главе Каслинского муниципального района по разработке и корректировке муниципальных и ведомственных целевых программ направляются субъекту бюджетного планирования.

22. С целью комплексной оценки возможности реализации ведомственных целевых программ из бюджета принимаемых обязательств с учетом положительных заключений отдела экономики администрации Каслинского муниципального района с участием финансового отдела администрации Каслинского муниципального района до 15 июня текущего
года формируется проект перечня ведомственных целевых программ, предлагаемых к финансированию из бюджета Каслинского муниципального района в очередном финансовом году и плановом периоде.

23. Проект перечня ведомственных целевых программ рассматривается и утверждается главой Каслинского муниципального района.

24. Субъект бюджетного планирования вправе утвердить ведомственную целевую программу, намеченную к финансированию, только после утверждения перечня ведомственных программ главой Каслинского муниципального района.

25. Субъекты бюджетного планирования утверждают ведомственные целевые программы до 1 августа текущего года.

26. Утвержденная ведомственная целевая программа имеет самостоятельный код бюджетной классификации и отражается в бюджете Каслинского муниципального района на очередной финансовый год отдельной строкой по функциональной классификации расходов и ведомственной классификации расходов, а также в бюджетной росписи.

27. Уточнение параметров ведомственных целевых программ, в том числе целевых индикаторов, осуществляется в порядке, аналогичном утверждению ведомственных целевых программ.

28. Инициаторами прекращения реализации ведомственных целевых программ могут выступать субъекты бюджетного планирования, отдел экономики администрации Каслинского муниципального района, финансовый отдел администрации Каслинского муниципального района, юридический отдел администрации Каслинского муниципального района, экспертный совет при Главе Каслинского муниципального района по разработке и корректировке муниципальных и ведомственных целевых программ, глава Каслинского муниципального района.

3. Реализация и контроль выполнения ведомственных

целевых программ

29. Ведомственные целевые программы реализуются соответствующими субъектами бюджетного планирования.

30. Финансирование расходов на реализацию ведомственных целевых программ осуществляется в порядке, установленном для исполнения бюджета Каслинского муниципального района.

31. Субъект бюджетного планирования несет ответственность за достижение целей и задач программы, а также целевых индикаторов.

32. Мониторинг и контроль реализации ведомственных целевых программ осуществляются соответствующими субъектами бюджетного планирования (внутренний мониторинг и контроль), а также отделом экономики администрации Каслинского муниципального района и в установленном порядке органами муниципального финансового контроля Каслинского муниципального района
(внешний контроль).

33. Контроль результативности ведомственных целевых программ выполняется субъектами бюджетного планирования в форме мониторинга, в ходе проведения которого собирается и анализируется информация о результатах программы.

34. Основными задачами мониторинга результативности ведомственных целевых программ являются:

определение фактически произведенных бюджетных расходов (в соответствии с кодами экономической классификации расходов) и реальных сроков выполнения программы;

определение достигнутых показателей программы (промежуточных фактических значений);

определение результативности программы;

выявление факторов, негативно влияющих на реализацию программы.

35. В процессе мониторинга устанавливаются отклонения фактических результатов от планируемых или конечного эффекта (для заключительного этапа мониторинга), которые характеризуют степень достижения результатов на этапах реализации ведомственной целевой программы (результативность). При существенных отклонениях фактических показателей от планируемых выявляются причины отклонений и факторы, негативно влияющие на реализацию ведомственной целевой программы, а также разрабатываются предложения по повышению результативности программы. Уровень существенности отклонений определяется субъектом бюджетного планирования.

36. Результаты мониторинга отражаются по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку и представляются субъектами бюджетного планирования в отдел экономики администрации Каслинского муниципального района и финансовый отдел администрации Каслинского муниципального района ежеквартально в сроки, установленные для представления бюджетной отчетности.

37. Для обеспечения контроля и анализа хода реализации ведомственных целевых программ субъекты бюджетного планирования ежегодно в срок, предусмотренный для сдачи бюджетной отчетности, представляют в отдел экономики администрации Каслинского муниципального района и финансовый отдел администрации Каслинского муниципального района отчеты о реализации ведомственных целевых программ по форме согласно приложению 5 к настоящему порядку. К отчету прилагается пояснительная записка, отражающая эффективность и результативность выполнения ведомственной целевой программы.

38. В ходе реализации ведомственной целевой программы может осуществляться корректировка выделяемых субъектам бюджетного планирования бюджетных средств с учетом уровня достижения результатов. Решение об уменьшении (увеличении)
финансирования или прекращении реализации ведомственной целевой программы принимается по результатам анализа причин отклонений фактических значений от планируемых и факторов, “тормозящих“ реализацию программы.

39. Корректировка выделяемых субъектам бюджетного планирования бюджетных средств на реализацию ведомственных целевых программ осуществляется в порядке, установленном для внесения изменений в бюджет Каслинского муниципального района на соответствующий год.

Заместитель

Главы Каслинского

муниципального района

по вопросам экономики

и финансовой политики,

начальник финансового отдела

администрации Каслинского

муниципального района

Челябинской области

В.В.КОРОБЕЙНИКОВ

Приложение 1

к Порядку разработки, утверждения

и реализации ведомственных целевых программ

Каслинского муниципального района

Челябинской области

(Форма)

Паспорт

ведомственной целевой программы

Наименование субъекта бюджетного планирования ____________________

__________________________________________________________________

Наименование ведомственной целевой программы _____________________

__________________________________________________________________

Должностное лицо, утвердившее ведомственную целевую программу

(дата утверждения), или наименование, дата и номер

соответствующего нормативного акта _______________________________

__________________________________________________________________

Обоснование разработки ведомственной целевой программы ___________

__________________________________________________________________

Соответствие ведомственной целевой программы задачам социально-

экономического развития Каслинского муниципального района ________

__________________________________________________________________

Цели и задачи ведомственной целевой программы ____________________

__________________________________________________________________

Численность целевой группы населения Каслинского муниципального

района, на которую ориентирована ведомственная целевая программа

__________________________________________________________________

Целевые индикаторы и показатели ведомственной целевой программы __

__________________________________________________________________

Ожидаемые результаты ведомственной целевой программы _____________

__________________________________________________________________

Содержание и сроки выполнения основных мероприятий ведомственной

целевой программы ________________________________________________

__________________________________________________________________

Объемы финансирования ведомственной целевой программы ____________

__________________________________________________________________

Предварительная оценка эффективности выполнения ведомственной

целевой программы ________________________________________________

__________________________________________________________________

Предполагаемый способ проведения мониторинга (контроля)

результативности ведомственной целевой программы _________________

__________________________________________________________________

Приложение 2

к Порядку разработки, утверждения

и реализации ведомственных целевых программ

Каслинского муниципального района

Челябинской области

(Форма)

Сведения

о проектах ведомственных целевых программ

__________________________________________________

(наименование субъекта бюджетного планирования)

----T-------------T------------T-------------T--------------------------T--------------------------------¬

¦ N ¦Наименование ¦Дата и номер¦Цели и задачи¦ Коды классификации ¦Объем финансирования, тыс. руб. ¦

¦п/п¦ведомственной¦нормативного¦ведомственной+---------T-------T--------+----------T----------T----------+

¦ ¦целевой ¦ документа ¦ целевой ¦ раздел, ¦целевая¦ вид ¦Очередной ¦Очередной ¦Очередной ¦

¦ ¦программы ¦ ¦ программы ¦подраздел¦статья ¦расходов¦финансовый¦финансовый¦финансовый¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год + 1 ¦ год + 2 ¦

+---+-------------+------------+-------------+---------+-------+--------+----------+----------+----------+

¦ 1
¦Программа 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------+------------+-------------+---------+-------+--------+----------+----------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------+------------+-------------+---------+-------+--------+----------+----------+----------+

¦ 2 ¦Программа 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------+------------+-------------+---------+-------+--------+----------+----------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------+------------+-------------+---------+-------+--------+----------+----------+----------+

¦ 3 ¦Программа 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------+------------+-------------+---------+-------+--------+----------+----------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------+------------+-------------+---------+-------+--------+----------+----------+----------+

¦ ¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-------------+------------+-------------+---------+-------+--------+----------+----------+-----------

Продолжение таблицы--------------T---------¬

¦ Планируемые показатели результатов деятельности ¦Приоритет¦

+------------T---------T----------T----------------------------------T----------+ ¦

¦Наименование¦ Единица ¦ До ¦ Промежуточное значение ¦ Целевое ¦ ¦

¦ показателя ¦измерения¦реализации¦ (непосредственный результат) ¦назначение¦ ¦

¦ ¦ ¦программы +-----------T-----------T----------+(конечный ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ Очередной ¦ Очередной ¦Очередной ¦результат)¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦финансовый ¦финансовый ¦финансовый¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год + 1 ¦ год + 2 ¦ ¦ ¦

+------------+---------+----------+-----------+-----------+----------+----------+---------+

¦Показатель 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+---------+----------+-----------+-----------+----------+----------+---------+

¦Показатель 2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+---------+----------+-----------+-----------+----------+----------+---------+

¦Показатель 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+---------+----------+-----------+-----------+----------+----------+---------+

¦Показатель 2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+---------+----------+-----------+-----------+----------+----------+---------+

¦Показатель 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+---------+----------+-----------+-----------+----------+----------+---------+

¦Показатель 2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+---------+----------+-----------+-----------+----------+----------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------+---------+----------+-----------+-----------+----------+----------+----------

Приложение 3

к Порядку разработки, утверждения

и реализации ведомственных целевых программ

Каслинского муниципального района

Челябинской области

(Форма)

Перечень

и характеристика основных мероприятий

ведомственной целевой программы

______________________________________________

(наименование ведомственной целевой программы)

----T-------------T-------------T----------T-------------T--------------------------------¬

¦ N ¦ Содержание ¦Ответственный¦ Сроки ¦ Коды ¦ Объем расходов на реализацию ¦

¦п/п¦ мероприятия ¦ исполнитель ¦исполнения¦экономической¦ мероприятия, тыс. руб. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦классификации+----------T----------T----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Очередной ¦Очередной ¦Очередной ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансовый¦финансовый¦финансовый¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год + 1 ¦ год + 2 ¦

+---+-------------+-------------+----------+-------------+----------+----------+----------+

¦ 1 ¦Мероприятие 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------+-------------+----------+-------------+----------+----------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------+-------------+----------+-------------+----------+----------+----------+

¦ 2 ¦Мероприятие 2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------+-------------+----------+-------------+----------+----------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------+-------------+----------+-------------+----------+----------+----------+

¦ 3 ¦Мероприятие 3¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------+-------------+----------+-------------+----------+----------+----------+

¦ ¦Всего по мероприятиям (по годам) ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------------------------------+----------+----------+----------+

¦ ¦Итого по программе ¦ ¦ ¦ ¦

L---+----------------------------------------------------+----------+----------+-----------

Продолжение таблицы

-----------------------------------------------------------------¬

¦ Планируемые показатели результатов деятельности ¦

+------------T---------T--------------------------T--------------+

¦Наименование¦ Единица ¦ Промежуточное значение ¦ Целевое ¦

¦ ¦измерения¦ (непосредственный ¦ значение ¦

¦ ¦ ¦ результат мероприятия) ¦ (конечный ¦

¦ ¦ +--------T--------T--------+ результат) ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+---------+--------+--------+--------+--------------+

¦Показатель 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+---------+--------+--------+--------+--------------+

¦Показатель 2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+---------+--------+--------+--------+--------------+

¦Показатель 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+---------+--------+--------+--------+--------------+

¦Показатель 2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+---------+--------+--------+--------+--------------+

¦Показатель 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+---------+--------+--------+--------+--------------+

¦Показатель 2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+---------+--------+--------+--------+--------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+---------+--------+--------+--------+--------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------+---------+--------+--------+--------+---------------

Приложение N 4

к Порядку разработки, утверждения

и реализации ведомственных целевых программ

Каслинского муниципального района

Челябинской области

(Форма)

Анализ

результативности ведомственной целевой программы

_______________________________________________________

(наименование ведомственной целевой программы)

Плановый номер мониторинга ____________________________

Дата проведения мониторинга ___________________________

----T-------------T----------T-------------------------------------------------------T--------------------------------¬

¦ N ¦Наименование ¦ Сроки ¦ Показатели результатов деятельности ¦ Объем бюджетных расходов, ¦

¦п/п¦ мероприятия ¦исполнения¦ ¦ тыс. руб. ¦

¦ ¦ ¦ +------------T---------T--------T-----------T-----------+--------T-----------T-----------+

¦ ¦ ¦ ¦Наименование¦ Единица ¦Плановое¦Фактическое¦Отклонение,¦Плановое¦Фактическое¦Отклонение,¦

¦ ¦ ¦ ¦ показателя ¦измерения¦значение¦ значение ¦ % ¦значение¦значение ¦ % ¦

+---+-------------+----------+------------+---------+--------+-----------+-----------+--------+-----------+ ¦

¦1 ¦Мероприятие 1¦ ¦Показатель 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------+----------+------------+---------+--------+-----------+-----------+--------+-----------+-----------+

¦ ¦ ¦ ¦Показатель 2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------+----------+------------+---------+--------+-----------+-----------+--------+-----------+-----------+

¦2 ¦Мероприятие 2¦ ¦Показатель 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------+----------+------------+---------+--------+-----------+-----------+--------+-----------+-----------+

¦ ¦ ¦ ¦Показатель 2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------+----------+------------+---------+--------+-----------+-----------+--------+-----------+-----------+

¦3 ¦Мероприятие 3¦ ¦Показатель 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------+----------+------------+---------+--------+-----------+-----------+--------+-----------+-----------+

¦ ¦ ¦ ¦Показатель 2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-------------+----------+------------+---------+--------+-----------+-----------+--------+-----------+------------

Приложение N 5

к Порядку разработки, утверждения

и реализации ведомственных целевых программ

Каслинского муниципального района

Челябинской области

(Форма)

Отчет

о реализации ведомственной целевой программы

(наименование ведомственной целевой программы)

(наименование субъекта бюджетного планирования)

----T------------------------------------------------------------¬

¦ N ¦ Характеристики ведомственной целевой программы ¦

¦п/п¦ ¦

+---+------------------------------T---------T-------T-----------+

¦ 1 ¦ ¦ 2 ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------+---------+-------+-----------+

¦ 1 ¦Цели и задачи программы ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------+---------+-------+-----------+

¦ 2 ¦Коды бюджетной классификации ¦ раздел, ¦целевая¦ вид ¦

¦ ¦ ¦подраздел¦статья ¦ расходов ¦

+---+------------------------------+---------+-------+-----------+

¦ 3 ¦Объем финансирования, тыс. ¦ план ¦ факт ¦отклонение,¦

¦ ¦руб. в том числе ¦ ¦ ¦ % ¦

¦ ¦первый год реализации ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦программы ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦второй год реализации ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦программы ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦третий год реализации ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦программы ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------+---------+-------+-----------+

¦ 4 ¦Показатели результатов ¦ план ¦ факт ¦отклонение,¦

¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ % ¦

+---+------------------------------+---------+-------+-----------+

¦ ¦Показатель 1 (наименование и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦единица измерения) ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------+---------+-------+-----------+

¦ ¦до реализации программы ¦ X ¦ ¦ X ¦

¦ ¦первый год реализации ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦программы ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦второй год реализации ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦программы ¦ ¦ ¦ “ ¦

¦ ¦третий год реализации ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦программы ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Целевое значение (конечный ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦результат) ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------+---------+-------+-----------+

¦ ¦Показатель 2 (наименование и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦единица измерения) ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------+---------+-------+-----------+

¦ ¦до реализации программы ¦ X ¦ ¦ X ¦

¦ ¦первый год реализации ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦программы ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦второй год реализации ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦программы ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦третий год реализации ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦программы ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Целевое значение (конечный ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦результат) ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------+---------+-------+-----------+

¦ ¦Показатель 3 (наименование и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦единица измерения) ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------+---------+-------+-----------+

¦ ¦до реализации программы ¦ X ¦ ¦ X ¦

¦ ¦первый год реализации ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦программы ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦второй год реализации ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦программы ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦третий год реализации ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦программы ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Целевое значение (конечный ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦результат) ¦ ¦ ¦ ¦

L---+------------------------------+---------+-------+------------