Постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 09.02.2011 N 130 “Об утверждении долгосрочной целевой программы “Развитие физической культуры и массового спорта в городе Ханты-Мансийске на 2011 - 2013 годы“ (вместе с “Перечнем программных мероприятий“)
Вступает в силу после дня официального опубликования (пункт 2 данного документа).АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 февраля 2011 г. N 130
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
“РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И МАССОВОГО СПОРТА
В ГОРОДЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКЕ НА 2011 - 2013 ГОДЫ“
Во исполнение распоряжения Администрации города Ханты-Мансийска от 16.12.2010 N 444-р “О разработке долгосрочной целевой программы “Развитие физической культуры и массового спорта в городе Ханты-Мансийске на 2011 - 2013 годы“ и в целях улучшения здоровья населения, повышения уровня и качества жизни жителей города Ханты-Мансийска, повышения конкурентоспособности спорта, обеспечения реализации целевой программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры “Развитие физической культуры и спорта в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре“ на 2011 - 2013 годы:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу “Развитие физической культуры и массового спорта в городе Ханты-Мансийске на 2011 - 2013 годы“ (далее - Программа) согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу после дня официального опубликования.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы города Ханты-Мансийска Пузынину Т.Н.
Глава города
Ханты-Мансийска
А.Г.БУКАРИНОВ
Приложение
к постановлению Администрации
города Ханты-Мансийска
от 09.02.2011 N 130
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
“РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И МАССОВОГО СПОРТА
В ГОРОДЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКЕ НА 2011 - 2013 ГОДЫ“
Ханты-Мансийск,
2011 г.
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
---------------T----------------------------------------------------------¬
¦Наименование ¦Долгосрочная целевая программа “Развитие физической ¦
¦долгосрочной ¦культуры и массового спорта в городе Ханты-Мансийске на ¦
¦целевой ¦2011 - 2013 годы“ (далее - Программа) ¦
¦программы ¦ ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Дата ¦Распоряжение Администрации города Ханты-Мансийска от ¦
¦утверждения ¦16.12.2010 N 444-р “О разработке долгосрочной целевой ¦
¦концепции и ¦программы “Развитие физической культуры и массового спорта¦
¦принятия ¦в городе Ханты-Мансийске на 2011 - 2013 годы“ ¦
¦решения о ¦ ¦
¦разработке ¦ ¦
¦целевой ¦ ¦
¦программы ¦ ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Дата ¦ ¦
¦утверждения ¦ ¦
¦долгосрочной ¦ ¦
¦целевой ¦ ¦
¦программы ¦ ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Основание для ¦Пункт 1 статьи 9 Федерального закона N 329-ФЗ “О ¦
¦разработки ¦физической культуре и спорте в Российской Федерации“ ¦
¦долгосрочной ¦ ¦
¦целевой ¦ ¦
¦программы ¦ ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Разработчик ¦Управление по физической культуре, спорту, молодежной ¦
¦долгосрочной ¦политике и туризму Администрации города Ханты-Мансийска ¦
¦целевой ¦ ¦
¦программы ¦ ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Заказчик- ¦Управление по физической культуре, спорту, молодежной ¦
¦координатор ¦политике и туризму Администрации города Ханты-Мансийска ¦
¦долгосрочной ¦ ¦
¦целевой ¦ ¦
¦программы ¦ ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Исполнители ¦Управление по физической культуре, спорту, молодежной ¦
¦долгосрочной ¦политике и туризму Администрации города Ханты-Мансийска, ¦
¦целевой ¦Комитет по образованию Администрации города Ханты- ¦
¦программы ¦Мансийска, Департамент градостроительства и жилищно- ¦
¦ ¦коммунального хозяйства, спортивные общества, федерации по¦
¦ ¦видам спорта, Совет ветеранов спорта, учреждения ¦
¦ ¦физической культуры и спорта ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Цели и задачи ¦Цели: ¦
¦долгосрочной ¦1) создание условий, ориентирующих граждан на здоровый ¦
¦целевой ¦образ жизни, в том числе на занятия физической культурой и¦
¦программы ¦массовым спортом, увеличение количества занимающихся ¦
¦ ¦физической культурой и массовым спортом; ¦
¦ ¦2) создание условий для спортивной подготовки сборных ¦
¦ ¦команд города по видам спорта и успешного выступления на ¦
¦ ¦окружных соревнованиях. ¦
¦ ¦Задачи: ¦
¦ ¦1) развитие физической культуры и массового спорта среди ¦
¦ ¦различных групп населения; ¦
¦ ¦2) развитие спортивной инфраструктуры. Обеспечение ¦
¦ ¦комплексной безопасности и комфортных условий в ¦
¦ ¦муниципальных учреждениях; ¦
¦ ¦3) популяризация физической культуры и массового спорта ¦
¦ ¦среди различных групп населения; ¦
¦ ¦4) формирование и обеспечение сборных команд города ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Сроки и этапы ¦Реализация Программы рассчитана на период с 2011 года по ¦
¦реализации ¦2013 год и будет осуществляться в три этапа: ¦
¦долгосрочной ¦1 этап - 2011 год. Создание механизмов межведомственного ¦
¦целевой ¦взаимодействия по реализации программных мероприятий, ¦
¦программы ¦реализация запланированных мероприятий, проведение ¦
¦ ¦мониторинга уровня достижения целевых показателей ¦
¦ ¦Программы, корректировка программных мероприятий. ¦
¦ ¦2 этап - 2012 год. Реализация запланированных мероприятий,¦
¦ ¦проведение мониторинга уровня достижения целевых ¦
¦ ¦показателей Программы, корректировка программных ¦
¦ ¦мероприятий. ¦
¦ ¦3 этап - 2013 год. Завершение программных мероприятий по ¦
¦ ¦созданию условий для занятий физической культурой и ¦
¦ ¦массовым спортом, проведение анализа уровня достижения ¦
¦ ¦целевых показателей Программы ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Основные ¦1) Проведение городских смотров-конкурсов; ¦
¦мероприятия ¦2) проведение комплексных спортивно-массовых мероприятий; ¦
¦Программы ¦3) проведение мониторинга физического развития и ¦
¦ ¦физической подготовленности детей, подростков, ¦
¦ ¦занимающихся в спортивных секциях учреждений физической ¦
¦ ¦культуры и спорта; ¦
¦ ¦4) создание спортивного клуба для лиц с ограниченными ¦
¦ ¦возможностями; ¦
¦ ¦5) развитие детско-юношеского спорта; ¦
¦ ¦6) обеспечение комплексной безопасности и комфортных ¦
¦ ¦условий объектов; ¦
¦ ¦7) строительство спортивных площадок; ¦
¦ ¦8) популяризация физической культуры и массового спорта ¦
¦ ¦среди различных групп населения; ¦
¦ ¦9) формирование и обеспечение участия сборных команд ¦
¦ ¦города в окружных спартакиадах ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Объемы и ¦Общий объем финансирования на реализацию Программы ¦
¦источники ¦составляет 67042,9 тыс. руб., ¦
¦финансирования¦в том числе: ¦
¦долгосрочной ¦бюджет города - 16298,7 тыс. руб.; ¦
¦целевой ¦бюджет автономного округа - 50744,2 тыс. руб. ¦
¦программы ¦Распределение финансирования по годам: ¦
¦ ¦2011 год ¦
¦ ¦Всего 26980,4 тыс. руб., из них: ¦
¦ ¦бюджет города - 5756,1 тыс. руб.; ¦
¦ ¦бюджет автономного округа - 21224,3 тыс. руб. ¦
¦ ¦2012 год ¦
¦ ¦Всего - 20154,7 тыс. руб., из них: ¦
¦ ¦бюджет города - 5305,6 тыс. руб.; ¦
¦ ¦бюджет автономного округа - 14849,1 тыс. руб. ¦
¦ ¦2013 год ¦
¦ ¦Всего - 19907,8 тыс. руб., из них: ¦
¦ ¦бюджет города - 5237,0 тыс. руб.; ¦
¦ ¦бюджет автономного округа - 14670,8 тыс. руб. ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Ожидаемые ¦Целевыми показателями Программы являются: ¦
¦конечные ¦1) удельный вес населения, систематически занимающегося ¦
¦результаты ¦физической культурой и массовым спортом, - 32,7%; ¦
¦реализации ¦2) удельный вес инвалидов, занимающихся физической ¦
¦долгосрочной ¦культурой и массовым спортом, - 1,8%; ¦
¦целевой ¦3) удовлетворенность населения качеством предоставления ¦
¦программы ¦услуг в сфере физической культуры и спорта - 87,7%; ¦
¦ ¦4) удельный вес спортсменов, получивших спортивные разряды¦
¦ ¦и звания, - 3,6%; ¦
¦ ¦5) количество участников официальных городских спортивно- ¦
¦ ¦массовых мероприятий - 17828 человек; ¦
¦ ¦6) обеспеченность единовременной пропускной способностью -¦
¦ ¦3755 чел./час; ¦
¦ ¦7) удельный вес подростков и молодежи в возрасте 11 - 30 ¦
¦ ¦лет, занимающихся физической культурой и спортом, от общей¦
¦ ¦численности данной категории горожан - 36,8%; ¦
¦ ¦8) количество медалей, завоеванных сборными командами ¦
¦ ¦города на окружных соревнованиях, - 355 ед. ¦
¦ ¦Ожидаемые результаты: ¦
¦ ¦1) ежегодное увеличение количества занимающихся физической¦
¦ ¦культурой и спортом на 0,2%; ¦
¦ ¦2) ежегодное увеличение удельного веса лиц с ¦
¦ ¦инвалидностью, занимающихся физической культурой и ¦
¦ ¦спортом, на 0,5%; ¦
¦ ¦3) увеличение уровня удовлетворенности населения города ¦
¦ ¦качеством предоставления услуг в сфере физической культуры¦
¦ ¦и спорта с 86,5% до 87,7%; ¦
¦ ¦4) ежегодное увеличение спортсменов, получивших спортивные¦
¦ ¦разряды и звания, на 0,5%; ¦
¦ ¦5) ежегодное увеличение количества участников официальных ¦
¦ ¦городских спортивно-массовых мероприятий на 1%; ¦
¦ ¦6) увеличение обеспеченности единовременной пропускной ¦
¦ ¦способности спортивных сооружений на 570 человек; ¦
¦ ¦7) ежегодное увеличение удельного веса подростков и ¦
¦ ¦молодежи в возрасте 11 - 30 лет, занимающихся физической ¦
¦ ¦культурой и спортом, на 0,2%; ¦
¦ ¦8) ежегодное увеличение количества медалей, завоеванных ¦
¦ ¦сборными командами города на окружных спартакиадах, на 21 ¦
¦ ¦единицу ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Показатели ¦1) Удельный вес населения, систематически занимающегося ¦
¦экономической,¦физической культурой и массовым спортом, - 32,7%; ¦
¦бюджетной и ¦2) удельный вес инвалидов, занимающихся физической ¦
¦социальной ¦культурой и спортом, - 1,8%; ¦
¦эффективности ¦3) увеличение количества участников официальных городских ¦
¦реализации ¦спортивно-массовых мероприятий до 17828 человек; ¦
¦долгосрочной ¦4) удельный вес спортсменов, получивших спортивные разряды¦
¦целевой ¦и звания, - 3,6%; ¦
¦программы ¦5) удельный вес подростков и молодежи в возрасте 11 - 30 ¦
¦ ¦лет, занимающихся физической культурой и спортом, от общей¦
¦ ¦численности данной категории горожан - 36,8%; ¦
¦ ¦6) удовлетворенность населения качеством предоставления ¦
¦ ¦услуг в сфере физической культуры и спорта - 87,7%; ¦
¦ ¦7) обеспеченность единовременной пропускной способностью -¦
¦ ¦3755 чел./час; ¦
¦ ¦8) количество медалей, завоеванных сборными командами ¦
¦ ¦города на окружных соревнованиях, - 355 ед. ¦
L--------------+-----------------------------------------------------------
1. Характеристика проблемы,
на решение которой направлена целевая программа
Функционирование и развитие физкультурно-спортивного движения в городе Ханты-Мансийске обеспечивается за счет сотрудничества социальных партнеров Управления по физической культуре, спорту, молодежной политике и туризму, в число которых входят 41 образовательное учреждение, 3 спортивных клуба, 5 учреждений спортивной и адаптивно-физкультурной направленности, 16 предприятий и организаций города. Их совместная деятельность направлена на привлечение населения к систематическим занятиям физической культурой и массовым спортом, популяризацию физической культуры и массового спорта среди населения города, организацию спортивно-массовых мероприятий.
Обеспеченность спортивными сооружениями составляет 23,04% от норматива Российской Федерации (средний показатель Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - 19,1%), что характеризует явный дефицит сооружений, на базе которых можно было бы заниматься спортом трудовым коллективам, а также физической культурой по месту жительства.
Наибольший дефицит муниципальное образование испытывает по плоскостным объектам: обеспеченность составляет 18,9%, что ниже среднего показателя Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 10,5%.
На базе учреждений физической культуры и спорта систематически занимаются физической культурой и спортом 23673 человека (32,1% от численности населения города; средний показатель по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре - 18,2%). По показателю, отражающему удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и массовым спортом, город Ханты-Мансийск занимает первое место в автономном округе, опережая другие муниципальные образования автономного округа более чем на 10%. Вместе с тем в развитии показателя удельного веса населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, существует ряд проблем:
недостаточное участие взрослого населения (от 18 лет и старше) в формировании физкультурно-оздоровительного движения. Удельный вес данной категории граждан составляет 9,7% от общего количества занимающихся физической культурой и массовым спортом;
снижение количества инвалидов, занимающихся физической культурой и массовым спортом, на 55 чел. (т.е. на 38%) в течение 2009 года.
Сокращение численности инвалидов, занимающихся физической культурой и массовым спортом, связано с недостаточным развитием услуг по адаптивной физической культуре и спорту: в городе отсутствует спортивный клуб для инвалидов различных возрастов, в образовательных учреждениях нет специализированных групп для детей и подростков с инвалидностью.
Успешность развития физической культуры и массового детско-юношеского спорта во многом определяется эффективностью процесса воспитания в образовательных учреждениях, расширением его внеучебных форм, активизацией физкультурно-спортивной работы по месту жительства детей и молодежи, созданием детских физкультурно-спортивных клубов, развитием сети секций и кружков, а также клубов по интересам, оздоровительных комплексов.
Статистические данные муниципального образования показывают, что в спортивных и физкультурно-оздоровительных мероприятиях систематически участвуют 12 общеобразовательных школ (100% от общего количества школ города).
Основными формами организации физкультурно-оздоровительной деятельности среди детей школьного возраста являются секционная работа, организация факультативных занятий, элективных курсов для старших классов, проведение спортивных мероприятий (охват школьников составляет 89,9%). Вместе с тем отмечается недостаточное развитие внеучебной деятельности в школах: за 2009 год показатель удельного веса детей и подростков, занимающихся в спортивных секциях и группах образовательных учреждений, сократился на 8,5%. Сокращение количества занимающихся связано с недостатком времени, выделяемого на дополнительное образование в сфере физической культуры и массового спорта, а также дефицитом специалистов.
Среди пятнадцати специализированных учреждений физкультурно-спортивной направленности, предоставляющих спортивно-оздоровительные услуги, лидирующее место занимает муниципальное учреждение “Центр спортивной подготовки “Дружба“. На долю данного учреждения приходится 5% от общего количества населения города, занимающегося физической культурой и спортом.
На базе центра спортивной подготовки “Дружба“ организованы услуги физкультурно-спортивной направленности по 23 видам спорта (48,9% от общего количества видов спорта, культивируемых в городе).
При этом в учреждении существуют проблемы в организации комплексной безопасности и создании комфортных условий пребывания, а именно: необходима установка видеонаблюдения, пропускной системы, замена осветительных приборов на энергосберегающие.
В городе сформированы сборные команды по 23 видам спорта, в состав которых входит 852 человека (10% от общего количества занимающихся в спортивных секциях). Профессионализм тренеров, труд спортсменов дает определенные “измеряемые“ результаты: за пять лет жителями города Ханты-Мансийска завоевано 38 медалей на международных соревнованиях (18 золотых, 12 серебряных, 8 бронзовых), 156 - на всероссийских (68 золотых, 33 серебряных, 55 бронзовых) и 472 - на окружных (199 золотых, 139 серебряных, 134 бронзовых). Следует отметить, что тренировочные занятия сборных команд осуществляют непосредственно руководители городских федераций на добровольной основе.
Значимую роль в развитии физкультурно-спортивного движения города играет популяризация физической культуры и массового спорта среди различных возрастных групп населения, способствующая формированию у населения ценностного отношения к здоровому образу жизни.
В настоящее время популяризация физической культуры и массового спорта носит тематический характер и приурочивается к определенным спортивным событиям муниципального образования. Существует необходимость создания комплекса мероприятий, обеспечивающих распространение социальной рекламы, направленной на продвижение ценностей физической культуры и массового спорта, как основных составляющих здорового образа жизни.
Решение обозначенных выше проблем позволит:
увеличить количество систематически занимающихся физической культурой и массовым спортом различных групп населения;
увеличить единовременную пропускную способность плоскостных спортивных объектов;
создать безопасные и комфортные условия пребывания горожан на спортивных муниципальных объектах;
усовершенствовать спортивно-оздоровительную деятельность в образовательных учреждениях;
усовершенствовать рекламно-пропагандистскую деятельность, способствующую формированию у населения ценностного отношения к здоровому образу жизни.
2. Основные цели и задачи целевой программы,
целевые показатели
Целями Программы являются:
1) создание условий, ориентирующих граждан на здоровый образ жизни, в том числе на занятия физической культурой и массовым спортом, увеличение количества занимающихся физической культурой и массовым спортом;
2) создание условий для спортивной подготовки сборных команд города по видам спорта и успешного выступления на окружных соревнованиях.
Для достижения поставленных целей Программа предусматривает решение ряда задач:
1) развитие физической культуры и массового спорта среди различных групп населения;
2) развитие спортивной инфраструктуры. Обеспечение комплексной безопасности и комфортных условий в муниципальных учреждениях;
3) популяризация физической культуры и массового спорта среди различных групп населения;
4) формирование и обеспечение сборных команд города.
Целевыми показателями Программы являются:
1) удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и массовым спортом, - 32,7%;
2) удельный вес инвалидов, занимающихся физической культурой и спортом, -1,8%;
3) удовлетворенность населения качеством предоставления услуг в сфере физической культуры и спорта - 87,7%;
4) удельный вес спортсменов, получивших спортивные разряды и звания, - 3,6%;
5) количество участников официальных городских спортивно-массовых мероприятий - 17828 человек;
6) обеспеченность единовременной пропускной способностью - 3755 чел./час;
7) удельный вес подростков и молодежи в возрасте 11 - 30 лет, занимающихся физической культурой и спортом, от общей численности данной категории горожан - 36,8%;
8) количество медалей, завоеванных сборными командами города на окружных соревнованиях, - 355 ед.
Сроки реализации Программы рассчитаны на период с 2011 года по 2013 год.
Характеристика целевых показателей к целевой Программе указана в приложении 1.
3. Программные мероприятия
Достижение поставленных целей Программы предусмотрено посредством реализации мероприятия в соответствии с приложением 2 к настоящей Программе:
Цель 1 “Создание условий, ориентирующих граждан на здоровый образ жизни, в том числе на занятия физической культурой и массовым спортом, увеличение количества занимающихся физической культурой и спортом“.
Задача I “Развитие физической культуры и массового спорта среди различных групп населения“ включает в себя:
проведение городских смотров-конкурсов, направленных на привлечение горожан всех возрастных групп к активным занятиям физической культурой и спортом, с целью стимулирования участников процесса для создания необходимых условий по организации работы в учреждениях спорта, общественных организациях, по месту жительства, среди лиц с инвалидностью;
проведение комплексных спортивно-массовых мероприятий, как развития единого соревновательного пространства, обеспечение равной доступности к занятиям физической культурой и массовым спортом жителей города вне зависимости от уровня семейных доходов, возрастных возможностей с целью приобщения к активным занятиям физической культурой и спортом;
развитие детско-юношеского спорта;
проведение мониторинга физического развития и физической подготовленности детей, подростков, занимающихся в спортивных секциях учреждений физической культуры и спорта, для определения состояния физического здоровья детей и подростков города, динамики количества детей и подростов, систематически занимающихся физической культурой и спортом по месту жительства, с целью подготовки мероприятий, направленных на эффективное использование объектов спорта;
создание спортивного клуба для лиц с ограниченными возможностями.
Задача II “Развитие спортивной инфраструктуры. Обеспечение комплексной безопасности и комфортных условий в муниципальных учреждениях“ направлена на приведение материально-технической базы в соответствие лицензионным требованиям посредством устранения предписаний надзорных органов, повышения энергоэффективности зданий, систем видеонаблюдения, пропускного контроля.
Задача III “Популяризация физической культуры и массового спорта среди различных групп населения“ направлена на распространение социальной рекламы, продвижение ценностей физической культуры и здорового образа жизни, освещение городских спортивных мероприятий, деятельности учреждений физической культуры и спорта.
Цель 2 “Создание условий для спортивной подготовки сборных команд города по видам спорта и успешного выступления на окружных соревнованиях“.
Задача I “Формирование и обеспечение сборных команд города“ направлена на формирование и обеспечение участия сборных команд города в окружных спартакиадах.
4. Обоснование ресурсного обеспечения целевой программы
Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется в пределах средств, выделяемых из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа и бюджета города Ханты-Мансийска. Средства на строительство спортивных сооружений, обеспечение комплексной безопасности муниципальных учреждений выделяются из средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа на условиях софинансирования, в соответствии с правилами предоставления субсидий и методикой распределения субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на софинансирование строительства спортивных сооружений, согласно постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.10.2010 N 269-п “О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры “Развитие физической культуры и спорта в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре“ на 2011 - 2013 годы“.
На реализацию мероприятий Программы по обеспечению комплексной безопасности используются средства бюджета автономного округа (80%) и муниципального образования (20%).
Объем финансирования Программы составляет в сумме 67042,9 тыс. руб.,
в том числе:
бюджет города - 16298,7 тыс. руб.;
бюджет автономного округа - 50744,2 тыс. руб.
Распределение финансирования по годам:
2011 год
Всего 26980,4 тыс. руб., из них:
бюджет города - 5756,1 тыс. руб.;
бюджет автономного округа - 21224,3 тыс. руб.
2012 год
Всего - 20154,7 тыс. руб., из них:
бюджет города - 5305,6 тыс. руб.;
бюджет автономного округа - 14849,1 тыс. руб.
2013 год
Всего - 19907,8 тыс. руб., из них:
бюджет города - 5237,0 тыс. руб.;
бюджет автономного округа - 14670,8 тыс. руб.
Финансовые средства необходимы для реализации программных мероприятий по созданию условий для занятий физической культурой и массовым спортом, проведения анализа уровня достижений целевых показателей Программы.
5. Механизм реализации целевой программы
Контроль за реализацией программы “Развитие физической культуры и массового спорта в городе Ханты-Мансийске на 2011 - 2013 годы“ осуществляет Глава города Ханты-Мансийска.
Управление ходом реализации Программы осуществляет заказчик- координатор - Управление по физической культуре, спорту, молодежной политике и туризму Администрации города Ханты-Мансийска. Координатор Программы несет ответственность за исполнение, уточнение сроков реализации мероприятий и объемы их финансирования, выполняет свои функции во взаимодействии с заинтересованными органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления.
Реализация мероприятий Программы осуществляется органами Администрации города, муниципальными учреждениями, определенными в целевой программе как исполнители. Основной исполнитель - Управление по физической культуре, спорту, молодежной политике и туризму Администрации города Ханты-Мансийска, который будет реализовывать мероприятия Программы совместно с социальными партнерами, которые в рамках своих полномочий и функций привлекают к участию (каждый) свою целевую аудиторию.
Исполнители Программы несут ответственность за целевое и эффективное использование выделенных им бюджетных средств.
Заказчик-координатор Программы выполняет следующие основные задачи:
разработка проектов муниципальных правовых актов, необходимых для реализации Программы;
подготовка предложений по составлению плана текущих расходов на очередной год;
корректировка плана реализации Программы по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых к реализации задач Программы по результатам принятия бюджета муниципального образования и уточнения возможных объемов финансирования из других источников;
мониторинг выполнения показателей Программы и сбор оперативной информации, подготовка и представление в установленном порядке отчетов о ходе реализации Программы.
Реализация Программы осуществляется посредством размещения муниципальных заказов на выполнение работ, закупку и поставку продукции, оказание услуг на основе муниципальных заказов на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для муниципальных нужд, заключаемых муниципальными заказчиками с исполнителями в установленном законодательством Российской Федерации порядке, а также на основе соглашений между социальными партнерами Программы.
Оценка эффективности Программы осуществляется заказчиком-координатором целевой Программы по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения ее реализации. По результатам мониторинга реализации Программы могут вноситься предложения по уточнению перечня программных мероприятий и сроков их реализации.
Возможные риски реализации Программы
и способы их ограничения
Финансовый риск реализации Программы может быть обусловлен невыполнением исполнителями в пол“ом объеме принятых финансовых обязательств, что приведет к недостижению отдельных показателей развития физической культуры и массового спорта в городе.
Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов.
Административный риск связан с неэффективным управлением Программой, которое может привести к невыполнению целей и задач Программы, обусловленному:
срывом мероприятий и недостижением целевых показателей;
неэффективным использованием ресурсов;
повышением вероятности неконтролируемого влияния негативных факторов на реализацию Программы.
Способами ограничения административного риска являются:
регулярная и открытая публикация данных о ходе финансирования Программы;
усиление контроля за ходом выполнения программных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализацией Программы;
своевременная корректировка мероприятий Программы.
Внешними рисками реализации Программы является возможность изменения нормативной базы, регламентирующей деятельность субъектов системы физической культуры и спорта.
Внутренними рисками реализации Программы может стать недостаточная штатная численность отдела по физической культуре и спорту Управления по физической культуре, спорту, молодежной политике и туризму Администрации города Ханты-Мансийска.
6. Культурные аспекты целевой программы
В Программе физическая культура и массовый спорт рассматриваются как часть общей культуры общества, направленные на укрепление и повышение уровня здоровья. Понятия “физическая культура“, “массовый спорт“ выделяются в сферу культуры, основным содержанием которой является процесс социализации, социокультурной модификации тела человека. Программа направлена на формирование у горожан понимания физической культуры и массового спорта как общественной и индивидуальной ценности, что позволяет сформировать новые тенденции в развитии общественного мнения и личностных мотиваций к освоению ценностей здорового образа жизни.
Программа предусматривает развитие личностной ценности физической культуры и массового спорта посредством качественной организации и систематичности физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, основанных на принципах адекватности возрасту, состоянию организма, уровню физической подготовленности, реализации потенциала физической культуры, а также через совершенствование физической природы человека на основе использования и освоения накопленных знаний, опыта, технологических и материальных возможностей, соответствующих условиям жизни.
Приложение 1
к долгосрочной целевой программе
“Развитие физической культуры
и массового спорта в городе Ханты-Мансийске
на 2011 - 2013 годы“
ОЦЕНКА
ЭКОНОМИЧЕСКОЙ, БЮДЖЕТНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
---T-----------------T--------------T-----T-----------------T----------T----------------------¬
¦N ¦ Наименование ¦ Наименование ¦Фак- ¦Значения целевого¦ Значение ¦Финансовые затраты на ¦
¦ ¦ показателей ¦ мероприятий ¦ ти- ¦ показателя ¦ целевого ¦ реализацию, тыс. ¦
¦ ¦ результатов ¦ (комплекса ¦чес- ¦ ¦показателя¦ рублей ¦
¦ ¦ ¦ мероприятий ¦ кое ¦ ¦ по +-------T--------------+
¦ ¦ ¦подпрограмм), ¦зна- ¦ ¦окончании ¦ общие ¦ Бюджетные ¦
¦ ¦ ¦обеспечивающих¦чение¦ ¦ действия ¦затраты¦ затраты ¦
¦ ¦ ¦ достижение ¦пока-+-----T-----T-----+Программы ¦ по +-------T------+
¦ ¦ ¦ результата ¦ за- ¦2011 ¦2012 ¦2013 ¦ ¦ соот- ¦ общие ¦ за- ¦
¦ ¦ ¦ ¦теля ¦ год ¦ год ¦ год ¦ ¦ветст- ¦ бюд- ¦траты ¦
¦ ¦ ¦ ¦ на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вующим ¦жетные ¦ бюд- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ мо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ меро- ¦затраты¦ жета ¦
¦ ¦ ¦ ¦мент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ прия- ¦ ¦города¦
¦ ¦ ¦ ¦раз- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тиям ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ботки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Прог-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦раммы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-----------------+--------------+-----+-----+-----+-----+----------+-------+-------+------+
¦1.¦Удельный вес ¦1) Проведение ¦32,1 ¦32,3 ¦32,5 ¦32,7 ¦32,7 ¦4053,4 ¦4053,4 ¦4053,4¦
¦ ¦населения, ¦городских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦систематически ¦смотров- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦занимающегося ¦конкурсов. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦физической ¦2) Проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦культурой ¦комплексных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и массовым ¦спортивно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спортом, % ¦массовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-----------------+мероприятий. +-----+-----+-----+-----+----------+ ¦ ¦ ¦
¦2.¦Удельный вес ¦3) Создание ¦0,3 ¦0,8 ¦1,3 ¦1,8 ¦1,8 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвалидов, ¦спортивного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦занимающихся ¦клуба для лиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦физической ¦с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦культурой ¦ограниченными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и массовым ¦возможностями.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спортом, % ¦4) Развитие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-----------------+детско- +-----+-----+-----+-----+----------+ ¦ ¦ ¦
¦3.¦Увеличение ¦юношеского ¦15890¦16048¦16208¦17828¦17828 чел.¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦количества ¦спорта. ¦чел. ¦чел. ¦чел. ¦чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участников ¦5) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦официальных ¦Популяризация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городских ¦физической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спортивно- ¦культуры и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦массовых ¦массового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий, чел.¦спорта среди ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-----------------+различных +-----+-----+-----+-----+----------+ ¦ ¦ ¦
¦4.¦Удельный вес ¦групп ¦36,1 ¦36,3 ¦36,5 ¦36,8 ¦36,8 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подростков и ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодежи в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦возрасте 11 - 30 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лет, занимающихся¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦физической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦культурой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и массовым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спортом от общей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦численности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦данной категории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦горожан, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-----------------+--------------+-----+-----+-----+-----+----------+-------+-------+------+
¦5.¦Удельный вес ¦ ¦2,4 ¦2,6 ¦3,1 ¦3,6 ¦3,6 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спортсменов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦получивших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спортивные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разряды и звания,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-----------------+--------------+-----+-----+-----+-----+----------+-------+-------+------+
¦6.¦Удовлетворенность¦1) Обеспечение¦86,5 ¦86,9 ¦87,3 ¦87,7 ¦87,7 ¦55042,9¦55042,9¦4298,7¦
¦ ¦населения ¦комплексной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦качеством ¦безопасности и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставления ¦комфортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуг ¦условий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в сфере ¦объектов. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦физической ¦2) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦культуры и ¦Строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦массового спорта,¦спортивных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦% ¦площадок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-----------------+ +-----+-----+-----+-----+----------+ ¦ ¦ ¦
¦7.¦Обеспеченность ¦ ¦3185 ¦3395 ¦3575 ¦3755 ¦3755 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦единовременной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пропускной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦способностью, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-----------------+--------------+-----+-----+-----+-----+----------+-------+-------+------+
¦8.¦Увеличение ¦1) ¦84 ¦98 ¦118 ¦139 ¦355 ¦7946,6 ¦7946,6 ¦7946,6¦
¦ ¦количества ¦Формирование и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медалей, ¦обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦завоеванных ¦участия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сборными ¦сборных команд¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦командами города ¦города в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на окружных ¦окружных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соревнованиях, ¦спартакиадах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--+-----------------+--------------+-----+-----+-----+-----+----------+-------+-------+-------
Приложение 2
к долгосрочной целевой программе
“Развитие физической культуры
и массового спорта в городе Ханты-Мансийске
на 2011 - 2013 годы“
ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
-----T----------------T-------------T-------------T-------------T---------T-------------------------------T-----------T-----------------¬
¦ N ¦ Мероприятия ¦ Заказчики ¦ Исполнители ¦ Главные ¦ Срок ¦ Финансовые затраты на ¦ Источники ¦ Ожидаемые ¦
¦п/п ¦ Программы ¦ ¦ ¦распорядители¦ выпол- ¦ реализацию (тыс. руб.) ¦ финанси- ¦ результаты ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджетных ¦ нения +-------T-----------------------+ рования ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средств ¦ ¦ Всего ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------T-------T-------+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ 2013 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ ¦ ¦
+----+----------------+-------------+-------------+-------------+---------+-------+-------+-------+-------+-----------+-----------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦
+----+----------------+-------------+-------------+-------------+---------+-------+-------+-------+-------+-----------+-----------------+
¦ ¦Цель 1. Создание условий, ориентирующих граждан на здоровый образ жизни, в том числе на занятия физической культурой и массовым ¦
¦ ¦спортом, увеличение количества занимающихся физической культурой и массовым спортом ¦
+----+----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ ¦Задача 1. Развитие физической культуры и массового спорта среди различных групп населения ¦
+----+----------------T-------------T-------------T-------------T---------T-------T-------T-------T-------T-----------T-----------------+
¦1. ¦Проведение ¦ ¦ ¦ ¦2011 - ¦0 ¦0 ¦0 ¦0 ¦Бюджет ¦1) ежегодное ¦
¦ ¦городских ¦ ¦ ¦ ¦2013 годы¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦увеличение ¦
¦ ¦смотров- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количества ¦
¦ ¦конкурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занимающихся ¦
+----+----------------+-------------+-------------+-------------+---------+-------+-------+-------+-------+-----------+физической ¦
¦2. ¦Проведение ¦ ¦ ¦ ¦2011 - ¦4053,4 ¦1325,4 ¦1364 ¦1364 ¦Бюджет ¦культурой и ¦
¦ ¦комплексных ¦ ¦ ¦ ¦2013 годы¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦массовым спортом ¦
¦ ¦спортивно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 0,2%; ¦
¦ ¦массовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2) ежегодное ¦
¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦увеличение ¦
+----+----------------+-------------+-------------+-------------+---------+-------+-------+-------+-------+-----------+удельного веса ¦
¦2.1.¦Спартакиада ¦Управление по¦Управление по¦Управление по¦Октябрь -¦996,4 ¦306,4 ¦345 ¦345 ¦Бюджет ¦лиц с ¦
¦ ¦ветеранов ¦физической ¦физической ¦физической ¦декабрь, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦инвалидностью, ¦
¦ ¦спорта ¦культуре, ¦культуре, ¦культуре, ¦ежегодно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занимающихся ¦
¦ ¦ ¦спорту, ¦спорту, ¦спорту, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физической ¦
¦ ¦ ¦молодежной ¦молодежной ¦молодежной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культурой и ¦
¦ ¦ ¦политике и ¦политике и ¦политике и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦массовым спортом,¦
¦ ¦ ¦туризму ¦туризму ¦туризму ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 0,5% ¦
¦ ¦ ¦Администрации¦Администрации¦Администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3) увеличение ¦
¦ ¦ ¦города Ханты-¦города Ханты-¦города Ханты-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уровня ¦
¦ ¦ ¦Мансийска ¦Мансийска ¦Мансийска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦удовлетворенности¦
+----+----------------+-------------+-------------+-------------+---------+-------+-------+-------+-------+-----------+населения города ¦
¦2.2.¦Спартакиада ¦Управление по¦Управление по¦Управление по¦Февраль -¦690 ¦230 ¦230 ¦230 ¦Бюджет ¦качеством ¦
¦ ¦молодежи ¦физической ¦физической ¦физической ¦сентябрь,¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦предоставления ¦
¦ ¦ ¦культуре, ¦культуре, ¦культуре, ¦ежегодно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг в ¦
¦ ¦ ¦спорту, ¦спорту, ¦спорту, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сфере физической ¦
¦ ¦ ¦молодежной ¦молодежной ¦молодежной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуры и ¦
¦ ¦ ¦политике и ¦политике и ¦политике и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦массового спорта ¦
¦ ¦ ¦туризму ¦туризму ¦туризму ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 1,2%; ¦
¦ ¦ ¦Администрации¦Администрации¦Администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4) ежегодное ¦
¦ ¦ ¦города Ханты-¦города Ханты-¦города Ханты-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦увеличение ¦
¦ ¦ ¦Мансийска ¦Мансийска ¦Мансийска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количества ¦
+----+----------------+-------------+-------------+-------------+---------+-------+-------+-------+-------+-----------+участников ¦
¦2.3.¦Открытая ¦Управление по¦Управление по¦Управление по¦Февраль -¦1440 ¦480 ¦480 ¦480 ¦Бюджет ¦официальных ¦
¦ ¦спартакиада ¦физической ¦физической ¦физической ¦сентябрь,¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦городских ¦
¦ ¦среди ¦культуре, ¦культуре, ¦культуре, ¦ежегодно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спортивно- ¦
¦ ¦муниципальных ¦спорту, ¦спорту, ¦спорту, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦массовых ¦
¦ ¦учреждений и ¦молодежной ¦молодежной ¦молодежной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий на ¦
¦ ¦предприятий ¦политике и ¦политике и ¦политике и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1%; ¦
¦ ¦ ¦туризму ¦туризму ¦туризму ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5) увеличение ¦
¦ ¦ ¦Администрации¦Администрации¦Администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспеченности ¦
¦ ¦ ¦города Ханты-¦города Ханты-¦города Ханты-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦единовременной ¦
¦ ¦ ¦Мансийска ¦Мансийска ¦Мансийска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пропускной ¦
+----+----------------+-------------+-------------+-------------+---------+-------+-------+-------+-------+-----------+способности ¦
¦2.4.¦Спартакиада ¦Управление по¦Управление по¦Управление по¦Май - ¦375 ¦125 ¦125 ¦125 ¦Бюджет ¦спортивных ¦
¦ ¦среди инвалидов ¦физической ¦физической ¦физической ¦июнь, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦сооружений на ¦
¦ ¦и лиц с ¦культуре, ¦культуре, ¦культуре, ¦ежегодно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦17,8%; ¦
¦ ¦ограниченными ¦спорту, ¦спорту, ¦спорту, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6) ежегодное ¦
¦ ¦возможностями ¦молодежной ¦молодежной ¦молодежной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦увеличение ¦
¦ ¦ ¦политике и ¦политике и ¦политике и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦удельного веса ¦
¦ ¦ ¦туризму ¦туризму ¦туризму ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подростков и ¦
¦ ¦ ¦Администрации¦Администрации¦Администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежи в ¦
¦ ¦ ¦города Ханты-¦города Ханты-¦города Ханты-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возрасте 11 - 30 ¦
¦ ¦ ¦Мансийска ¦Мансийска ¦Мансийска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лет, занимающихся¦
+----+----------------+-------------+-------------+-------------+---------+-------+-------+-------+-------+-----------+физической ¦
¦2.5.¦Открытая ¦Управление по¦Управление по¦Управление по¦Апрель, ¦432 ¦144 ¦144 ¦144 ¦Бюджет ¦культурой и ¦
¦ ¦спартакиада ¦физической ¦физической ¦физической ¦октябрь, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦спортом, на 0,2%;¦
¦ ¦среди спортивно-¦культуре, ¦культуре, ¦культуре, ¦ежегодно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦7) увеличение ¦
¦ ¦подростковых ¦спорту, ¦спорту, ¦спорту, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количества ¦
¦ ¦клубов ¦молодежной ¦молодежной ¦молодежной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медалей, ¦
¦ ¦ ¦политике и ¦политике и ¦политике и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦завоеванных ¦
¦ ¦ ¦туризму ¦туризму ¦туризму ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сборными ¦
¦ ¦ ¦Администрации¦Администрации¦Администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦командами города ¦
¦ ¦ ¦города Ханты-¦города Ханты-¦города Ханты-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на окружных ¦
¦ ¦ ¦Мансийска ¦Мансийска ¦Мансийска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спартакиадах, на ¦
+----+----------------+-------------+-------------+-------------+---------+-------+-------+-------+-------+-----------+38% ¦
¦2.6.¦Спартакиада ¦Управление по¦Управление по¦Управление по¦Сентябрь,¦120 ¦40 ¦40 ¦40 ¦Бюджет ¦ ¦
¦ ¦семейных команд ¦физической ¦физической ¦физической ¦ежегодно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦ ¦
¦ ¦“Папа, мама, я ¦культуре, ¦культуре, ¦культуре, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- спортивная ¦спорту, ¦спорту, ¦спорту, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦семья“ ¦молодежной ¦молодежной ¦молодежной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦политике и ¦политике и ¦политике и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦туризму ¦туризму ¦туризму ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Администрации¦Администрации¦Администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦города Ханты-¦города Ханты-¦города Ханты-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Мансийска ¦Мансийска ¦Мансийска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------+-------------+-------------+-------------+---------+-------+-------+-------+-------+-----------+ ¦
¦3. ¦Развитие детско-¦ ¦ ¦ ¦2011 - ¦0 ¦0 ¦0 ¦0 ¦Бюджет ¦ ¦
¦ ¦юношеского ¦ ¦ ¦ ¦2013 годы¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦ ¦
¦ ¦спорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------+-------------+-------------+-------------+---------+-------+-------+-------+-------+-----------+ ¦
¦3.1.¦Организация ¦Управление по¦Комитет по ¦Управление по¦2011 - ¦0 ¦0 ¦0 ¦0 ¦Бюджет ¦ ¦
¦ ¦работы ¦физической ¦образованию ¦физической ¦2013 годы¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦ ¦
¦ ¦(открытие) ¦культуре, ¦Администрации¦культуре, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объединений ¦спорту, ¦города Ханты-¦спорту, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дополнительного ¦молодежной ¦Мансийска ¦молодежной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования ¦политике и ¦ ¦политике и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спортивной ¦туризму ¦ ¦туризму ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направленности в¦Администрации¦ ¦Администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обще- ¦города Ханты-¦ ¦города Ханты-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательных ¦Мансийска ¦ ¦Мансийска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------+-------------+-------------+-------------+---------+-------+-------+-------+-------+-----------+ ¦
¦3.2.¦Организация ¦Управление по¦Комитет по ¦Управление по¦2011 - ¦0 ¦0 ¦0 ¦0 ¦Бюджет ¦ ¦
¦ ¦работы ¦физической ¦образованию ¦физической ¦2013 годы¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦ ¦
¦ ¦факультативных ¦культуре, ¦Администрации¦культуре, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦занятий “ЛФК“ в ¦спорту, ¦города Ханты-¦спорту, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обще- ¦молодежной ¦Мансийска ¦молодежной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательных ¦политике и ¦ ¦политике и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях, в ¦туризму ¦ ¦туризму ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦т.ч. для детей- ¦Администрации¦ ¦Администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвалидов ¦города Ханты-¦ ¦города Ханты-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Мансийска ¦ ¦Мансийска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------+-------------+-------------+-------------+---------+-------+-------+-------+-------+-----------+ ¦
¦3.3.¦Проведение ¦Управление по¦Комитет по ¦Управление по¦В течение¦0 ¦0 ¦0 ¦0 ¦Бюджет ¦ ¦
¦ ¦спортивно- ¦физической ¦образованию ¦физической ¦года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦ ¦
¦ ¦массовых ¦культуре, ¦Администрации¦культуре, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий с ¦спорту, ¦города Ханты-¦спорту, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обучающимися ¦молодежной ¦Мансийска ¦молодежной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательных ¦политике и ¦ ¦политике и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений ¦туризму ¦ ¦туризму ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Администрации¦ ¦Администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦города Ханты-¦ ¦города Ханты-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Мансийска ¦ ¦Мансийска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------+-------------+-------------+-------------+---------+-------+-------+-------+-------+-----------+ ¦
¦3.4.¦Проведение ¦Управление по¦Комитет по ¦Управление по¦Апрель - ¦0 ¦0 ¦0 ¦0 ¦Бюджет ¦ ¦
¦ ¦спортивно- ¦физической ¦образованию ¦физической ¦май, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦ ¦
¦ ¦массовых ¦культуре, ¦Администрации¦культуре, ¦ежегодно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий с ¦спорту, ¦города Ханты-¦спорту, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦воспитанниками ¦молодежной ¦Мансийска ¦молодежной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дошкольных ¦политике и ¦ ¦политике и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательных ¦туризму ¦ ¦туризму ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений ¦Администрации¦ ¦Администрации¦ ¦ ¦ ¦“ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦города Ханты-¦ ¦города Ханты-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Мансийска ¦ ¦Мансийска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------+-------------+-------------+-------------+---------+-------+-------+-------+-------+-----------+-----------------+
¦4. ¦Проведение ¦Управление по¦Муниципальное¦Управление по¦Ноябрь - ¦0 ¦0 ¦0 ¦0 ¦Бюджет ¦Определение ¦
¦ ¦мониторинга ¦физической ¦бюджетное ¦физической ¦декабрь, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦уровня ¦
¦ ¦физического ¦культуре, ¦учреждение ¦культуре, ¦ежегодно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физического ¦
¦ ¦развития ¦спорту, ¦спортивный ¦спорту, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития детей ¦
¦ ¦и физической ¦молодежной ¦комплекс ¦молодежной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и подростков и ¦
¦ ¦подготовленности¦политике и ¦“Дружба“ ¦политике и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контрольного ¦
¦ ¦детей, ¦туризму ¦ ¦туризму ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количества ¦
¦ ¦подростков, ¦Администрации¦ ¦Администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦систематически ¦
¦ ¦занимающихся в ¦города Ханты-¦ ¦города Ханты-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занимающихся ¦
¦ ¦спортивных ¦Мансийска ¦ ¦Мансийска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физической ¦
¦ ¦секциях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культурой и ¦
¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спортом ¦
¦ ¦физической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦культуры и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------+-------------+-------------+-------------+---------+-------+-------+-------+-------+-----------+-----------------+
¦5. ¦Создание ¦Управление по¦Управление по¦Управление по¦2011 - ¦0 ¦0 ¦0 ¦0 ¦Бюджет ¦Увеличение ¦
¦ ¦спортивного ¦физической ¦физической ¦физической ¦2013 годы¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦количества ¦
¦ ¦клуба для лиц с ¦культуре, ¦культуре, ¦культуре, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвалидов и лиц с¦
¦ ¦ограниченными ¦спорту, ¦спорту, ¦спорту, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ограниченными ¦
¦ ¦возможностями ¦молодежной ¦молодежной ¦молодежной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возможностями, ¦
¦ ¦ ¦политике и ¦политике и ¦политике и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занимающихся ¦
¦ ¦ ¦туризму ¦туризму ¦туризму ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физкультурно- ¦
¦ ¦ ¦Администрации¦Администрации¦Администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оздоровительной ¦
¦ ¦ ¦города Ханты-¦города Ханты-¦города Ханты-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельностью, на¦
¦ ¦ ¦Мансийска ¦Мансийска ¦Мансийска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1,5% ¦
+----+----------------+-------------+-------------+-------------+---------+-------+-------+-------+-------+-----------+-----------------+
¦ ¦Задача 2. Развитие спортивной инфраструктуры. Обеспечение комплексной безопасности и комфортных условий в муниципальных ¦
¦ ¦учреждениях ¦
+----+----------------T-------------T-------------T-------------T---------T-------T-------T-------T-------T-----------T-----------------+
¦6. ¦Обеспечение ¦Управление по¦Муниципальное¦Администрация¦2011 - ¦2023,7 ¦749,5 ¦674,6 ¦599,6 ¦Бюджет ¦ ¦
¦ ¦комплексной ¦физической ¦бюджетное ¦города Ханты-¦2013 годы¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦ ¦
¦ ¦безопасности и ¦культуре, ¦учреждение ¦Мансийска ¦ +-------+-------+-------+-------+-----------+ ¦
¦ ¦комфортных ¦спорту, ¦“Спортивный ¦ ¦ ¦8094,5 ¦2998 ¦2698,2 ¦2398,3 ¦Бюджет ¦ ¦
¦ ¦условий ¦молодежной ¦комплекс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного¦ ¦
¦ ¦объектов ¦политике и ¦“Дружба“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа ¦ ¦
¦ ¦ ¦туризму ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦города Ханты-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Мансийска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------+-------------+-------------+-------------+---------+-------+-------+-------+-------+-----------+-----------------+
¦7. ¦Строительство ¦Управление по¦МКУ ¦Департамент ¦2011 - ¦2275 ¦1006,6 ¦631 ¦637,4 ¦Бюджет ¦Увеличение ¦
¦ ¦спортивных ¦физической ¦“Управление ¦градо- ¦2013 годы¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦количества ¦
¦ ¦площадок ¦культуре, ¦капитального ¦строительства+---------+-------+-------+-------+-------+-----------+спортивных ¦
¦ ¦ ¦спорту, ¦строительства¦и жилищно- ¦2011 - ¦42649,7¦18226,3¦12150,9¦12272,5¦Бюджет ¦площадок на 5 ед.¦
¦ ¦ ¦молодежной ¦города Ханты-¦коммунального¦2013 годы¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного¦ ¦
¦ ¦ ¦политике и ¦Мансийска“ ¦хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа ¦ ¦
¦ ¦ ¦туризму ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦города Ханты-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Мансийска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------+-------------+-------------+-------------+---------+-------+-------+-------+-------+-----------+-----------------+
¦ ¦Задача 3. Популяризация физической культуры и массового спорта среди различных групп населения ¦
+----+----------------T-------------T-------------T-------------T---------T-------T-------T-------T-------T-----------T-----------------+
¦8. ¦Популяризация ¦Управление по¦Управление по¦Управление по¦2011 - ¦0 ¦0 ¦0 ¦0 ¦Бюджет ¦ ¦
¦ ¦физической ¦физической ¦физической ¦физической ¦2013 годы¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦ ¦
¦ ¦культуры и ¦культуре, ¦культуре, ¦культуре, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦массового спорта¦спорту, ¦спорту, ¦спорту, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦среди различных ¦молодежной ¦молодежной ¦молодежной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦групп населения ¦политике и ¦политике и ¦политике и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦туризму ¦туризму ¦туризму ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Администрации¦Администрации¦Администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦города Ханты-¦города Ханты-¦города Ханты-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Мансийска ¦Мансийска ¦Мансийска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------+-------------+-------------+-------------+---------+-------+-------+-------+-------+-----------+-----------------+
¦ ¦Цель 2. Создание условий для спортивной подготовки сборных команд города по видам спорта и успешного выступления на окружных ¦
¦ ¦соревнованиях ¦
¦ +----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ ¦Задача 1. Формирование и обеспечение сборных команд города ¦
+----+----------------T-------------T-------------T-------------T---------T-------T-------T-------T-------T-----------T-----------------+
¦9. ¦Формирование и ¦ ¦ ¦ ¦2011 - ¦7946,6 ¦2674,6 ¦2636 ¦2636 ¦Бюджет ¦1) увеличение ¦
¦ ¦обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦2013 годы¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦количества ¦
¦ ¦участия сборных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медалей, ¦
¦ ¦команд города в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦завоеванных ¦
¦ ¦окружных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сборными ¦
¦ ¦спартакиадах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦командами города ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на окружных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спартакиадах, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 38%; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2) увеличение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количества ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спортсменов, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦получивших ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спортивные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разряды и звания,¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 0,5% ¦
+----+----------------+-------------+-------------+-------------+---------+-------+-------+-------+-------+-----------+-----------------+
¦Итого по Программе: ¦2011 - ¦67042,9¦26980,4¦20154,7¦19907,8¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------------------+2013 годы+-------+-------+-------+-------+ ¦ ¦
¦Бюджет города ¦ ¦16298,7¦5756,1 ¦5305,6 ¦5237,0 ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------------------+ +-------+-------+-------+-------+ ¦ ¦
¦Бюджет автономного округа ¦ ¦50744,2¦21224,3¦14849,1¦14670,8¦ ¦ ¦
L---------------------------------------------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-----------+------------------