Постановление Администрации города Сургута от 02.02.2011 N 428 “О проведении городской спартакиады среди семейных команд “Папа, мама, я - дружная спортивная семья“ в 2011 году“ (вместе с “Положением о проведении городской спартакиады среди семейных команд “Папа, мама, я - дружная спортивная семья“ в 2011 году“, “Программой проведения городской спартакиады среди семейных команд “Папа, мама, я - дружная спортивная семья“ в 2011 году“)
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТАПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 февраля 2011 г. N 428
О ПРОВЕДЕНИИ ГОРОДСКОЙ СПАРТАКИАДЫ СРЕДИ СЕМЕЙНЫХ КОМАНД
“ПАПА, МАМА, Я - ДРУЖНАЯ СПОРТИВНАЯ СЕМЬЯ“ В 2011 ГОДУ
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ (с изменениями от 29.12.2010), от 04.12.2007 N 329-ФЗ “О физической культуре и спорте в Российской Федерации“ (с изменениями от 13.12.2010), со ст. 41 Устава муниципального образования городской округ город Сургут, в рамках реализации ведомственной целевой программы “Организация занятий физической культурой и массовым спортом“, утвержденной постановлением Администрации города от 11.02.2010 N 519 “Об утверждении ведомственных целевых программ Департамента культуры, молодежной политики и спорта“ (с изменениями от 14.01.2011), и в целях развития физической культуры и массового спорта на территории города, популяризации массового спорта среди населения города:
1. Утвердить:
- Положение о проведении городской спартакиады среди семейных команд “Папа, мама, я - дружная спортивная семья“ в 2011 году согласно приложению 1;
- программу проведения городской спартакиады среди семейных команд “Папа, мама, я - дружная спортивная семья“ в 2011 году согласно приложению 2.
2. Департаменту культуры, молодежной политики и спорта (Грищенкова Г.Р.) обеспечить своевременное финансирование городской спартакиады среди семейных команд “Папа, мама, я - дружная спортивная семья“ в 2011 году в пределах утвержденных бюджетных ассигнований.
3. Информационно-аналитическому управлению (Тройнина В.И.) опубликовать информацию о городской спартакиаде в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Администрации города.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Черняка Я.С.
Глава города
Д.В.ПОПОВ
Приложение 1
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ГОРОДСКОЙ СПАРТАКИАДЫ СРЕДИ СЕМЕЙНЫХ КОМАНД
“ПАПА, МАМА, Я - ДРУЖНАЯ СПОРТИВНАЯ СЕМЬЯ“ В 2011 ГОДУ
1. Цели и задачи городской спартакиады среди семейных команд
“Папа, мама, я - дружная спортивная семья“ в 2011 году
(далее - спартакиада):
1.1. Формирование потребности населения в здоровом образе жизни.
1.2. Привлечение детей и их родителей к систематическим занятиям физической культурой и массовым спортом.
1.3. Укрепление института семьи.
1.4. Укрепление здоровья детей и их родителей.
1.5. Поиск эффективных форм организации физкультурно-оздоровительной работы по месту жительства.
2. Руководство спартакиадой
2.1. Общее руководство спартакиадой осуществляет отдел организации физической культуры и занятий спортом комитета по физической культуре и спорту департамента культуры, молодежной политики и спорта Администрации города.
2.2. Непосредственная организация и проведение соревнований возлагается на судейские бригады, состав которых утверждается муниципальным учреждением “Центр физической подготовки “Надежда“ (далее - МУ ЦФП “Надежда“), по видам спартакиады, указанным в пункте 4 Положения.
3. Участники соревнований
3.1. К участию в соревнованиях допускаются семейные команды города Сургута, проживающие на территориях осуществления территориального общественного самоуправления (далее - ТОС).
3.2. Состав команды - 3 человека: папа, мама и ребенок 14 лет и младше.
4. Виды спартакиады
4.1. Русские шашки.
4.2. Настольный теннис.
4.3. “Веселые старты“.
4.4. Дартс.
4.5. Легкоатлетическая эстафета.
5. Заявки
Заявки на участие в отдельных видах спартакиады подаются от ТОС, в границах которых проживают участники спартакиады, на заседании судейской коллегии по видам спартакиады не позднее чем за 7 дней до начала соревнований по форме, согласно приложению 1 к Положению.
6. Условия определения зачета
и определения победителей спартакиады
6.1. Общекомандный зачет определяется по наименьшей сумме очков (мест), набранных командами в трех видах программы спартакиады.
6.2. Виды спорта в рамках спартакиады проводятся согласно упрощенным правилам соревнований.
6.3. В случае равенства очков у двух и более команд преимущество получает команда, имеющая большее количество первых, вторых и так далее мест.
6.4. Победители и призеры в командном первенстве в каждом виде программы определяются в соответствии с правилами соревнований и данного Положения.
6.5. Итоговый протокол по каждому виду спорта составляется главным секретарем и утверждается главным судьей соревнований.
7. Протесты
7.1. Протесты, касающиеся проведения соревнований, результатов соревнований, подаются представителями участвующих команд в письменном виде главному судье по виду спорта в течение часа после окончания соревнований.
7.2. Решения по протестам должны быть приняты в течение одного дня до подведения итогов соревнований.
8. Награждение
8.1. Семейные команды, занявшие призовые места в видах спартакиады награждаются дипломами соответствующих степеней согласно приложению 2 (не приводится) к настоящему Положению.
8.2. Команды, занявшие призовые места по итогам спартакиады, награждаются кубками, медалями, дипломами соответствующих степеней и денежными призами.
9. Финансирование
Расходы, связанные с организацией и проведением спартакиады, награждением по видам и по итогам спартакиады, несет МУ ЦФП “Надежда“ в рамках ведомственной целевой программы “Организация занятий физической культурой и массовым спортом“.
10. Дополнительные условия
10.1. В видах программы спартакиады разрешается выставлять до двух команд от территориального общественного самоуправления, в границах которых проживают участники спартакиады.
10.2. В программе спартакиады могут быть изменения в сроках и местах проведения соревнований. Все изменения будут сообщены представителям команд дополнительно.
Приложение 1
к Положению
ЗАЯВКА
от территориального общественного самоуправления N _______
На участие в соревнованиях ________________________________________________
Место проведения __________________________________________________________
Дата проведения ___________________________________________________________
---T----------------T--------T---------------T------------------T---------¬
¦N ¦ Ф.И.О. ¦ Дата ¦Домашний адрес ¦ Данные паспорта ¦ Виза ¦
¦ ¦ ¦рождения¦ ¦ (свидетельства о ¦ врача ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рождении) ¦ ¦
+--+----------------+--------+---------------+------------------+---------+
¦1.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------+--------+---------------+------------------+---------+
¦2.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------+--------+---------------+------------------+---------+
¦3.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--+----------------+--------+---------------+------------------+----------
Вышеперечисленные лица прошли надлежащую тренировку и к данным
соревнованиям подготовлены
К соревнованиям допущено _____________________________________ человек.
Врач _______________ (___________________) “____“_____________ 200__ г.
(подпись) (расшифровка)
Приложение 2
ПРОГРАММА
ПРОВЕДЕНИЯ ГОРОДСКОЙ СПАРТАКИАДЫ СРЕДИ СЕМЕЙНЫХ КОМАНД
“ПАПА, МАМА, Я - ДРУЖНАЯ СПОРТИВНАЯ СЕМЬЯ“ В 2011 ГОДУ
1. Русские шашки
1.1. Дата проведения: 05 февраля 2011 г.
1.2. Место проведения: шахматно-шашечный клуб “Белая ладья“ МУ ЦФП “Надежда“ (улица Энтузиастов, 47).
1.3. Условия проведения: соревнования проводятся по правилам шашечного кодекса Российской Федерации.
1.4. Определение победителей: победители и призеры в командном первенстве определяются по наибольшей сумме очков, набранных всеми участниками команды. В случае равенства очков преимущество получает команда:
- у которой наибольшее количество выигранных встреч (победа - 2 очка, ничья - 1 очко, поражение - 0 очков);
- по личной встрече между командами;
- по результату игры 1, 2, 3, 4 доске.
2. Настольный теннис
2.1. Дата проведения: 06 февраля 2011 г.
2.2. Место проведения: спортивный комплекс “Аверс“ муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей специализированной детско-юношеской спортивной школы олимпийского резерва “Аверс“ (улица 50 лет ВЛКСМ, 1а).
2.3. Условия проведения: система проведения соревнований определяется на заседании судейской коллегии.
2.4. Определение победителей: победители и призеры в командном первенстве определяются по наибольшему количеству выигранных партий. За победу - 2 очка, за поражение - 1 очко, за неявку - 0 очков. В случае равенства очков двух и более команд победитель определяется по играм, сыгранным между ними.
3. “Веселые старты“
3.1. Дата проведения: 13 февраля 2011 г.
3.2. Место проведения: спортивно-оздоровительный комплекс “Энергетик“ муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей специализированной детско-юношеской спортивной школы олимпийского резерва “Ермак“ (улица Энергетиков, 47).
3.3. Условия проведения: соревнования проводятся в виде спортивных, развлекательных эстафет. Система проведения соревнований определяется на заседании судейской коллегии в зависимости от количества заявленных команд.
3.4. Определение победителей: победители и призеры в командном первенстве определяются по наименьшему времени, затраченному на прохождение эстафет. В случае если несколько команд покажут одинаковое время, команда-победитель будет определена в результате проведения дополнительной эстафеты.
4. Дартс
4.1. Дата проведения: 13 февраля 2011 г.
4.2. Место проведения: спортивно-оздоровительный комплекс “Энергетик“ муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей специализированной детско-юношеской спортивной школы олимпийского резерва “Ермак“ (улица Энергетиков, 47).
4.3. Условия проведения: участникам необходимо поразить секторы (зоны) от 1 до 20, четырьмя подходами по 5 бросков. Выполняя подход, игрок стремится набрать наибольшую сумму очков, поочередно поражая зоны.
4.4. Определение победителей: результат соревнований определяется по сумме очков, набранных в результате всех точных попаданий в мишень. При попадании в зоны, где идет удвоение и утроение счета, очки увеличиваются в два, три раза и суммируются к общей сумме очков. Победители и призеры определяются по наибольшей сумме очков, набранных всеми членами семейной команды.
5. Легкоатлетическая эстафета
5.1. Дата проведения: 13 февраля 2011 г.
5.2. Место проведения: спортивно-оздоровительный комплекс “Энергетик“ муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей специализированной детско-юношеской спортивной школы олимпийского резерва “Ермак“ (улица Энергетиков, 47).
5.3. Условия проведения: 1 этап (200 м) - папа, 2 этап (140 м) - мама, 3 этап (60 м) - ребенок. Участникам необходимо поочередно пробежать свои дистанции, при этом передавая эстафету.
5.4. Определение победителей: победители и призеры в командном первенстве определяются по наименьшему времени, затраченному при прохождении дистанции всеми участниками команды.