Законы и бизнес в России

Постановление Главы Каслинского муниципального района Челябинской области от 21.08.2006 N 435 “Об утверждении Положений об объединенной системе оперативно-диспетчерского управления Каслинского муниципального района и организации сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности в Каслинском муниципальном районе“ (вместе с “Положением об объединенной системе оперативно-диспетчерского управления Каслинского муниципального района“, “Положением об организации сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности в Каслинском муниципальном районе“)

ГЛАВА КАСЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 августа 2006 г. N 435

Об утверждении Положений об объединенной системе

оперативно-диспетчерского управления Каслинского

муниципального района и организации сбора и обмена

информацией в области защиты населения и территорий

от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной

безопасности в Каслинском муниципальном районе

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ “О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“, Постановлениями Губернатора Челябинской области от 21 июля 2003 года N 326 “О создании единой дежурно-диспетчерской службы “01“ Челябинской области“ и от 10 февраля 2004 года N 54 “Об утверждении Положений об объединенной системе оперативно-диспетчерского управления Челябинской области и об организации сбора и
обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности в Челябинской области“, Постановлением Главы города Касли и Каслинского района от 22.10.2003 N 923 “О создании единой дежурно-диспетчерской службы “01“ города Касли“ и с целью своевременного принятия мер по защите жизни и здоровья людей, снижению возможного ущерба при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить:

1) Положение об объединенной системе оперативно-диспетчерского управления Каслинского муниципального района (приложение 1);

2) Положение об организации сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности в Каслинском муниципальном районе (приложение 2).

2. Возложить на Муниципальное учреждение “Гражданская защита Каслинского муниципального района“ (Иванов К.Э.) организацию сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности в Каслинском муниципальном районе.

3. Рекомендовать руководителям органов местного самоуправления и организаций Каслинского муниципального района, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, издать соответствующие нормативные документы и обеспечить (по согласованию) своевременное представление в Муниципальное учреждение “Гражданская защита Каслинского муниципального района“ информации об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций в Каслинском муниципальном районе.

4. Установить, что передача информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности в Каслинском муниципальном районе осуществляется в первоочередном порядке, в том числе с использованием паролей срочности по государственным и (по согласованию) по ведомственным и иным средствам и каналам связи.

5. Управделами администрации Каслинского муниципального района Клевцовой Н.М. опубликовать настоящее Постановление в газете “Красное знамя“.

6. Признать утратившим силу Постановление Главы города Касли и
района от 01.10.2001 N 749 “Об организации сбора и обмена информацией о чрезвычайных ситуациях в г. Касли и районе“.

Контроль и организацию исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации Каслинского муниципального района Гвоздева Н.М.

Глава Каслинского

муниципального района

Челябинской области

В.Ю.КОРОТКИХ

Приложение N 1

к постановлению

Главы Каслинского

муниципального района

Челябинской области

от 21 августа 2006 г. N 435

Положение

об объединенной системе оперативно-диспетчерского

управления Каслинского муниципального района

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет основные задачи и условия функционирования объединенной системы оперативно-диспетчерского управления Каслинского муниципального района (далее именуется ОСОДУ).

ОСОДУ объединяет в своей деятельности органы повседневного управления территориального звена Каслинского муниципального района Челябинской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

2. Состав ОСОДУ утвержден Постановлением Главы города Касли и Каслинского района “О создании единой дежурно-диспетчерской службы “01“ города Касли“ от 22.10.2003 N 923.

3. В своей деятельности службы, входящие в ОСОДУ, руководствуются нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области, органов местного самоуправления Каслинского муниципального района, нормативными документами соответствующих министерств, решениями комиссий по чрезвычайным ситуациям различного уровня, а также настоящим Положением.

4. Единая дежурно-диспетчерская служба “01“ города Касли (далее именуется ЕДДС-01) является главным координирующим органом ОСОДУ по сбору, обработке и обмену информацией в вопросах предупреждения чрезвычайных ситуаций и обеспечения безопасности жизнедеятельности населения, в который представляется информация в первоочередном порядке и полном объеме всеми структурами ОСОДУ и указания и распоряжения которого являются обязательными к исполнению для всех сил и средств при задействовании на ликвидацию чрезвычайной ситуации.

5. Взаимоотношения между ЕДДС-01 и другими дежурно-диспетчерскими службами в обеспечении информационного взаимодействия и привлечения сил и средств для ликвидации угрозы или последствий чрезвычайных ситуаций регулируются инструкциями, утвержденными (согласованными) руководителями соответствующих служб.

II. Основные
задачи ОСОДУ

6. Основными задачами ОСОДУ являются:

1) наблюдение и контроль за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях, а также наблюдение за объектами жизнеобеспечения населения;

2) обеспечение выполнения мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, безопасности жизнедеятельности населения;

3) контроль функционирования объектов жизнеобеспечения на этапах нормальной эксплуатации, аварийного режима и в условиях чрезвычайной ситуации;

4) контроль мероприятий обеспечения устойчивости функционирования промышленных объектов и отраслей экономики в чрезвычайных ситуациях;

5) контроль подготовки сил и средств к действиям при чрезвычайных ситуациях.

7. При возникновении аварийных и чрезвычайных ситуаций задачами ОСОДУ являются:

1) координация действий дежурно-диспетчерских служб по привлечению необходимых сил для ликвидации этих ситуаций;

2) осуществление непрерывного контроля состояния окружающей природной среды в районе аварийной (чрезвычайной) ситуации, за обстановкой на аварийных объектах и прилегающей к ним территории;

3) определение масштабов и последствий аварии;

4) анализ данных обстановки, ведение учета привлекаемых сил и средств;

5) контроль обеспеченности материальными ресурсами работ по ликвидации аварийных (чрезвычайных) ситуаций на системах жизнеобеспечения населения;

6) доведение информации и выводов из оценки обстановки до должностных лиц областной системы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

7) оповещение населения об угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации;

8) организация контроля за эвакуацией населения из опасной зоны и обеспечением материальными ресурсами эвакуируемого населения.

III. Порядок функционирования ОСОДУ

8. На пунктах управления, местах несения дежурства организуется круглосуточное дежурство силами дежурных смен. Состав и количество дежурных смен, их численность, режим дежурства и порядок отдыха определяются инструкциями по несению дежурства и другими нормативными документами.

9. ОСОДУ функционирует в трех режимах:

1) режим повседневной деятельности - при нормальной производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической), сейсмической и гидрометеорологической обстановке, при отсутствии
эпидемий, эпизоотии и эпифитотии; в режиме повседневной деятельности личный состав органов повседневного управления ОСОДУ несет круглосуточное дежурство, осуществляет постоянный контроль обстановки на территории области, ведет сбор, обобщение и обмен информацией, контролирует готовность к использованию имеющихся сил и средств, привлекаемых для ликвидации чрезвычайных ситуаций (схема взаимодействия сил и служб, привлекаемых для предотвращения угрозы возникновения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Каслинского, утверждена Постановлением Главы города Касли и Каслинского района “О создании единой дежурно-диспетчерской службы “01“ города Касли“ от 22.10.2003 N 923);

2) режим повышенной готовности - при ухудшении производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической), сейсмической и гидрометеорологической обстановки, при получении прогноза о возможности возникновения чрезвычайных ситуаций; в режиме повышенной готовности личный состав ОСОДУ выполняет комплекс мероприятий по подготовке к действиям в условиях аварийных и чрезвычайных ситуаций, принимает меры по их предотвращению. При необходимости производится усиление состава дежурных смен, уточняется периодичность докладов об обстановке;

3) режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и во время ликвидации чрезвычайных ситуаций; в режиме чрезвычайной ситуации личный состав ОСОДУ координирует действия привлекаемых для ликвидации сил и средств и непрерывно контролирует обстановку в районе чрезвычайной ситуации, производится усиление состава дежурных смен.

10. ОСОДУ переводится в высшие режимы функционирования (повышенной готовности или чрезвычайной ситуации) в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 “О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций“.

Первый заместитель

Главы администрации

Каслинского муниципального района

Челябинской области

Н.М.ГВОЗДЕВ

Приложение N 2

к постановлению

Главы Каслинского

муниципального района

Челябинской области

от 21 августа 2006 г. N 435

Положение

об организации сбора и обмена информацией в области

защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций

и обеспечения пожарной безопасности

в Каслинском муниципальном районе

1. Настоящее Положение определяет
порядок сбора и обмена информацией органами управления в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории Каслинского муниципального района.

2. Сбор информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется через Муниципальное учреждение Гражданская защита Каслинского муниципального района“ и единую дежурно-диспетчерскую службу “01“ города Касли в соответствии с прилагаемым к настоящему Положению Перечнем информации о чрезвычайных ситуациях в Каслинском муниципальном районе, представляемой органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (далее именуется Перечень).

3. Обмен информацией осуществляется по телефонам, телеграфу, электронной почте и радиоканалам.

4. Информация, которая может быть оперативной и текущей, передается в соответствии с установленной периодичностью или незамедлительно в соответствии с установленными критериями или на основании согласованных планов и инструкций.

1) к оперативной информации относятся:

экстренные уведомления и оповещения о прогнозе и факте чрезвычайных ситуаций, информация по экстренному управлению силами и средствами, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и другая экстренная информация - передаются незамедлительно вне зависимости от времени суток (формы 1/ЧС и 2/ЧС Табеля срочных донесений, введенного в действие Приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации стихийных бедствий от 7 июля 1997 года N 382, далее по тексту именуется Табель МЧС РФ);

срочная информация о развитии обстановки при чрезвычайных ситуациях и о ходе работ по их ликвидации, мероприятий по защите населения, графики ликвидации чрезвычайных ситуаций и схемы района чрезвычайных ситуаций, срочная справочная информация - не позднее 1-го часа с момента уведомления о событии
(запроса срочной информации), последующие сообщения с периодичностью не более 2-х раз в сутки (формы 3/ЧС и 4/ЧС Табеля МЧС РФ) по состоянию на 6 и 18 часов местного времени;

периодически фоновая информация о радиационной, химической, биологической и гидрометеорологической обстановке, а также о массовых инфекционных заболеваниях и пищевых отравлениях населения не экстренного (не срочного) содержания - оперативной сводкой к 8-ми часам следующих суток по состоянию на 6 часов;

информация об инфекционной заболеваемости сельскохозяйственных животных острыми и особо опасными заболеваниями;

информация о состоянии природной среды и потенциально опасных объектов;

информация о стихийных гидрометеорологических и других природных явлениях;

информация по управлению силами и средствами наблюдения, контроля и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

не срочная информация о результатах ликвидации чрезвычайных ситуаций, материальном ущербе предоставляется: предварительная - по факту окончания работ, окончательная - не позднее 10 суток по окончанию работ (формы 7/ЧС, 8/ЧС, 9/ЧС Табеля МЧС РФ).

Информация о чрезвычайных ситуациях передается в формализованном (1/ЧС, 2/ЧС, 3/ЧС, 4/ЧС, 7/ЧС, 8/ЧС, 9/ЧС Табеля МЧС РФ) и не формализованном видах.

В не формализованном виде информация передается о резком изменении обстановки при угрозе возникновения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

2) к текущей информации относятся:

сведения (обобщенные данные) об авариях, происшествиях (в том числе дорожно-транспортные происшествия), пожарах (в том числе и лесных) и чрезвычайных ситуациях, произошедших за сутки, неделю, месяц, квартал, год (другой промежуток времени) на соответствующей территории или в сфере деятельности;

взаимный обмен справочной и прогнозируемой информацией по отдельным вопросам;

доведение задач, поставленных Губернатором Челябинской области, председателем комиссии по чрезвычайным ситуациям Челябинской области, главой Каслинского муниципального района и председателем комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Каслинского муниципального района
(далее именуется КЧС).

5. Обмен информацией между органами управления территориального звена Каслинского муниципального района Челябинской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее именуется РСЧС) осуществляется как по вертикальным (сверху вниз, снизу вверх), так и по горизонтальным связям.

1) снизу вверх передаются сведения:

о прогнозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций; о масштабах чрезвычайных ситуаций, ходе и итогах их ликвидации; о состоянии природной среды и потенциально опасных объектов; справочные данные;

2) сверху вниз передаются сигналы оповещения;

команды управления силами и средствами наблюдения, контроля и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

информации по прогнозам и фактам возникновения чрезвычайных ситуаций;

3) по горизонтальным связям передается информация оповещения территориальных органов управления соседних городов и районов Челябинской области о прогнозах и фактах чрезвычайных ситуаций, опасных для территорий этих городов и районов, а также информация, необходимая для координации действий между собой при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

11. Информация о чрезвычайных ситуациях должна передаваться и доводиться до соответствующих органов управления территориального звена областной подсистемы РСЧС по схеме, утвержденной Постановлением Главы города Касли и Каслинского района “О создании единой дежурно-диспетчерской службы “01“ города Касли“ от 22.10.2003 N 923, с учетом содержания и срочности, с временными характеристиками, утвержденными Перечнем.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

6. Решение о необходимости направления в органы управления территориального звена областной подсистемы РСЧС информации о чрезвычайных ситуациях, не предусмотренной Перечнем, принимается источником информации с учетом ее значимости в конкретной обстановке.

7. Информация о чрезвычайных ситуациях передается за подписью главы муниципального образования или председателя КЧС и ОПБ, а также лиц, которым в установленном порядке
определено право подписи сообщений (оповещений, уведомлений). Лицо, подписавшее сообщение, несет всю полноту ответственности за переданную информацию в соответствии с действующим законодательством.

8. В экстренных случаях (при необходимости передачи срочного сообщения), информация может быть подписана старшим должностным лицом дежурно-диспетчерской службы органа управления территориального звена областной подсистемы РСЧС с последующим подтверждением информации соответствующим должностным лицом, имеющим право подписи.

9. Дежурно-диспетчерским службам органов управления территориального звена областной подсистемой РСЧС предоставляется право запрашивать и получать информацию от взаимодействующих органов управления в пределах компетенции данного органа управления.

10. Передача информации о чрезвычайных ситуациях осуществляется:

по каналам телефонной связи - экстренных сообщений по паролю “Бедствие“;

срочной информации - по действующим категориям и паролям, закрепленным за организациями - отправителями информации;

информации не срочного характера - на общих основаниях;

по каналам телеграфной связи экстренных сообщений - по категориям внеочередная программа “Шторм“;

по электронной почте по отдельному запросу.

Порядок предоставления каналов связи определяется в соответствии с действующим законодательством.

Первый заместитель

Главы Каслинского

муниципального района

Челябинской области

Н.М.ГВОЗДЕВ

Приложение

к Положению

об организации сбора

и обмена информацией

в области защиты населения

и территорий от чрезвычайных ситуаций

и обеспечения пожарной безопасности

в Каслинском муниципальном районе

Перечень

информации о чрезвычайных ситуациях

в Каслинском муниципальном районе, представляемой органами

исполнительной власти, органами местного самоуправления

и организациями, в полномочия которых входит решение

вопросов в области защиты населения и территорий

от чрезвычайных ситуаций

-----------------------T---------------------T--------------T-------------¬

¦Наименование источника¦Критерии информации о¦ Кто ¦ Кому ¦

¦чрезвычайных ситуаций ¦чрезвычайной ситуации¦ представляет ¦представляет ¦

+----------------------+---------------------+--------------+-------------+

¦ I. Чрезвычайные ситуации техногенного характера, транспортные аварии ¦

+----------------------T---------------------T--------------T-------------+

¦Аварии на товарных и ¦Любой факт крушения, ¦Председатели ¦ЕДДС “01“ ¦

¦пассажирских поездах ¦аварии и повреждения ¦комиссий по
¦города Касли,¦

¦ ¦вагонов в товарных ¦предупреждению¦вышестоящую ¦

¦ ¦поездах, перевозящих ¦и ликвидации ¦службу ¦

¦ ¦опасные грузы ¦чрезвычайных ¦(организацию)¦

¦ ¦ ¦ситуаций и ¦по ¦

¦ ¦ ¦обеспечению ¦подчиненности¦

¦ ¦ ¦пожарной ¦ ¦

¦ ¦ ¦безопасности ¦ ¦

¦ ¦ ¦(далее ¦ ¦

¦ ¦ ¦именуется ¦ ¦

¦ ¦ ¦КЧС), службы, ¦ ¦

¦ ¦ ¦входящие в ¦ ¦

¦ ¦ ¦ОСОДУ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Аварии (катастрофы) на¦Любой факт аварии, ¦председатели ¦ЕДДС “01“ ¦

¦автодорогах ¦взрыва или пожара на ¦КЧС, службы, ¦города Касли,¦

¦ ¦автомобильном ¦входящие в ¦вышестоящую ¦

¦ ¦транспорте, ¦ОСОДУ ¦службу ¦

¦ ¦перевозящем опасные ¦ ¦(организацию)¦

¦ ¦грузы. ¦ ¦по ¦

¦ ¦Дорожно-транспортные ¦ ¦подчиненности¦

¦ ¦происшествия, в ¦ ¦ ¦

¦ ¦которых погибло 2 и ¦ ¦ ¦

¦ ¦более человек, ¦ ¦ ¦

¦ ¦пострадало 5 и более ¦ ¦ ¦

¦ ¦человек ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Авиационные катастрофы¦Любой факт падения ¦председатели ¦ЕДДС “01“ ¦

¦ ¦воздушного судна ¦КЧС, службы, ¦города Касли,¦

¦ ¦ ¦входящие в ¦вышестоящую ¦

¦ ¦ ¦ОСОДУ ¦службу ¦

¦ ¦ ¦ ¦(организацию)¦

¦ ¦ ¦ ¦по ¦

¦ ¦ ¦ ¦подчиненности¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Аварии на ¦Любой факт прорыва ¦председатели ¦ЕДДС “01“ ¦

¦магистральных ¦трубопровода, любой ¦КЧС, службы, ¦города Касли,¦

¦трубопроводах ¦факт аварийного ¦входящие в ¦вышестоящую ¦

¦ ¦выброса нефти и ¦состав ОСОДУ ¦службу ¦

¦ ¦нефтепродуктов, в том¦ ¦(организацию)¦

¦ ¦числе в местах ¦ ¦по ¦

¦ ¦пересечения водных ¦ ¦подчиненности¦

¦ ¦преград и при ¦ ¦ ¦

¦ ¦попадании в водные ¦ ¦ ¦

¦ ¦объекты ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Аварии на транспорте с¦Любой выброс ¦председатели ¦ЕДДС “01“ ¦

¦выбросом аварийно- ¦химических, ¦КЧС, службы, ¦города Касли,¦

¦химических опасных ¦радиоактивных и ¦входящие в ¦вышестоящую ¦

¦веществ (далее - ¦других токсичных ¦состав ОСОДУ ¦службу ¦

¦АХОВ), радиоактивных ¦веществ. Нарушение ¦ ¦(организацию)¦

¦веществ (РВ), опасных ¦условий ¦ ¦по ¦

¦биологических веществ ¦транспортировки ¦ ¦подчиненности¦

¦(ОБВ) ¦радиоактивных ¦ ¦ ¦

¦ ¦веществ, приведшее к ¦ ¦ ¦

¦ ¦их выбросу. Любой ¦ ¦ ¦

¦ ¦факт утраты ¦ ¦ ¦

¦ ¦(обнаружения) ¦ ¦ ¦

¦ ¦радиоактивных веществ¦ ¦ ¦

¦ ¦и изделий на их ¦ ¦ ¦

¦ ¦основе на транспорте.¦ ¦ ¦

¦ ¦Любой факт заражения ¦ ¦ ¦

¦ ¦в транспорте людей ¦ ¦ ¦

¦ ¦возбудителями ¦ ¦ ¦

¦ ¦инфекционных ¦ ¦ ¦

¦ ¦заболеваний I и II ¦ ¦ ¦

¦ ¦групп патогенности, ¦ ¦ ¦

¦ ¦заражение животных ¦ ¦ ¦

¦ ¦возбудителями особо ¦ ¦ ¦

¦ ¦опасных инфекций. ¦ ¦ ¦

¦ ¦Распространение ¦ ¦ ¦

¦ ¦загрязняющих факторов¦ ¦ ¦

¦ ¦с превышением ¦ ¦ ¦

¦ ¦предельно допустимых ¦ ¦ ¦

¦ ¦норм в 5 раз и более.¦ ¦ ¦

¦ ¦Загрязнение ¦ ¦ ¦

¦ ¦окружающей среды, ¦ ¦ ¦

¦ ¦превышающее предельно¦ ¦ ¦

¦ ¦допустимые ¦ ¦ ¦

¦ ¦концентрации ¦ ¦ ¦

¦ ¦(предельно допустимые¦ ¦ ¦

¦ ¦уровни) в 20 раз и ¦ ¦ ¦

¦ ¦более. Любой факт ¦ ¦ ¦

¦ ¦утраты, хищения или ¦ ¦ ¦

¦ ¦обнаружения ¦ ¦ ¦

¦ ¦неучтенных источников¦ ¦ ¦

¦ ¦ионизирующего ¦ ¦ ¦

¦ ¦излучения, способных ¦ ¦ ¦

¦ ¦создать облучение ¦ ¦ ¦

¦ ¦людей свыше ¦ ¦ ¦

¦ ¦установленных норм ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Пожары, взрывы, ¦Любой факт взрыва и ¦председатели ¦ЕДДС “01“ ¦

¦внезапные выбросы ¦пожара на транспорте ¦КЧС, службы, ¦города Касли,¦

¦газа. Внезапное ¦(в том числе ¦входящие в ¦вышестоящую ¦

¦обрушение зданий и ¦перевозящем опасные ¦состав ОСОДУ ¦службу ¦

¦сооружений на ¦грузы). ¦ ¦(организацию)¦

¦промышленных (в том ¦Любой факт обрушения ¦ ¦по ¦

¦числе на подъездных ¦на федеральных и ¦ ¦подчиненности¦

¦путях организаций) и ¦территориальных ¦ ¦ ¦

¦сельскохозяйственных ¦автодорогах элементов¦ ¦ ¦

¦объектах ¦транспортных ¦ ¦ ¦

¦ ¦коммуникаций (мостов,¦ ¦ ¦

¦ ¦путепроводов и др.). ¦ ¦ ¦

¦ ¦Любой факт пожара в ¦ ¦ ¦

¦ ¦жилом доме или ¦ ¦ ¦

¦ ¦квартире, ¦ ¦ ¦

¦ ¦распространившегося ¦ ¦ ¦

¦ ¦на другие дома или ¦ ¦ ¦

¦ ¦квартиры. Пожар, ¦ ¦ ¦

¦ ¦приведший к жертвам: ¦ ¦ ¦

¦ ¦погибших 2 человека и¦ ¦ ¦

¦ ¦более или пораженных ¦ ¦ ¦

¦ ¦5 человек и более. ¦ ¦ ¦

¦ ¦Любой факт пожара на ¦ ¦ ¦

¦ ¦потенциально опасных ¦ ¦ ¦

¦ ¦объектах экономики ¦ ¦ ¦

+----------------------+---------------------+--------------+-------------+

¦ Аварии с выбросом АХОВ и ОБВ на предприятиях ¦

+----------------------T---------------------T--------------T-------------+

¦Аварии на очистных ¦Любой факт пролива на¦председатели ¦ЕДДС “01“ ¦

¦сооружениях ¦грунт токсичных ¦КЧС, службы, ¦города Касли,¦

¦ ¦веществ любого ¦входящие в ¦вышестоящую ¦

¦ ¦происхождения. Любой ¦ОСОДУ ¦службу ¦

¦ ¦факт заражения людей ¦ ¦(организацию)¦

¦ ¦возбудителями ¦ ¦по ¦

¦ ¦инфекционных ¦ ¦подчиненности¦

¦ ¦заболеваний I и II ¦ ¦ ¦

¦ ¦групп патогенности, ¦ ¦ ¦

¦ ¦заражение животных и ¦ ¦ ¦

¦ ¦растений ¦ ¦ ¦

¦ ¦возбудителями особо ¦ ¦ ¦

¦ ¦опасных инфекций. ¦ ¦ ¦

¦ ¦Распространение ¦ ¦ ¦

¦ ¦загрязняющих факторов¦ ¦ ¦

¦ ¦за санитарно-защитную¦ ¦ ¦

¦ ¦зону с превышением ¦ ¦ ¦

¦ ¦предельно допустимых ¦ ¦ ¦

¦ ¦концентраций ¦ ¦ ¦

¦ ¦(предельно допустимых¦ ¦ ¦

¦ ¦уровней) в 10 раз и ¦ ¦ ¦

¦ ¦более. Любой факт ¦ ¦ ¦

¦ ¦утраты (обнаружения) ¦ ¦ ¦

¦ ¦токсичных и ¦ ¦ ¦

¦ ¦биологически опасных ¦ ¦ ¦

¦ ¦веществ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Аварии с выбросом ¦Любой факт выброса ¦председатели ¦ЕДДС “01“ ¦

¦(сбросом) загрязняющих¦(сброса) нефти и ¦КЧС, службы, ¦города Касли,¦

¦веществ (РВ, АХОВ, ОБВ¦нефтепродуктов. ¦входящие в ¦вышестоящую ¦

¦и др.), приводящие к ¦Повышение предельно ¦ОСОДУ ¦службу ¦

¦экстремально высокому ¦допустимых ¦ ¦(организацию)¦

¦загрязнению окружающей¦концентраций ¦ ¦по ¦

¦среды ¦экологически вредных ¦ ¦подчиненности¦

¦ ¦веществ первого и ¦ ¦ ¦

¦ ¦второго класса ¦ ¦ ¦

¦ ¦опасности в сточных ¦ “ ¦ ¦

¦ ¦водах в 5 раз и ¦ ¦ ¦

¦ ¦более. Максимальное ¦ ¦ ¦

¦ ¦разовое превышение ¦ ¦ ¦

¦ ¦предельно допустимых ¦ ¦ ¦

¦ ¦концентраций ¦ ¦ ¦

¦ ¦экологически вредных ¦ ¦ ¦

¦ ¦веществ в ¦ ¦ ¦

¦ ¦поверхностных, ¦ ¦ ¦

¦ ¦подземных водах в 100¦ ¦ ¦

¦ ¦раз и более, если эти¦ ¦ ¦

¦ ¦акватории не являются¦ ¦ ¦

¦ ¦зонами хронического ¦ ¦ ¦

¦ ¦загрязнения. Покрытие¦ ¦ ¦

¦ ¦пленкой (нефтяной, ¦ ¦ ¦

¦ ¦масляной и или ¦ ¦ ¦

¦ ¦другого ¦ ¦ ¦

¦ ¦происхождения) более ¦ ¦ ¦

¦ ¦одной трети ¦ ¦ ¦

¦ ¦поверхности водоема ¦ ¦ ¦

¦ ¦при его обозримой ¦ ¦ ¦

¦ ¦площади 6 кв. км и ¦ ¦ ¦

¦ ¦более. Превышение ¦ ¦ ¦

¦ ¦предельно допустимых ¦ ¦ ¦

¦ ¦уровней при ¦ ¦ ¦

¦ ¦загрязнении почв ¦ ¦ ¦

¦ ¦(грунтов) на площади ¦ ¦ ¦

¦ ¦100 га и более: ¦ ¦ ¦

¦ ¦- по АХОВ и ОБВ в 100¦ ¦ ¦

¦ ¦раз и более; ¦ ¦ ¦

¦ ¦- по РВ в 100 раз и ¦ ¦ ¦

¦ ¦более. ¦ ¦ ¦

¦ ¦Превышение предельно ¦ ¦ ¦

¦ ¦допустимых уровней ¦ ¦ ¦

¦ ¦при загрязнении почв ¦ ¦ ¦

¦ ¦(грунтов): ¦ ¦ ¦

¦ ¦- для радиоактивного ¦ ¦ ¦

¦ ¦загрязнения: ¦ ¦ ¦

¦ ¦10-кратное превышение¦ ¦ ¦

¦ ¦уровня фона для ¦ ¦ ¦

¦ ¦данной местности на ¦ ¦ ¦

¦ ¦площади 100 га и ¦ ¦ ¦

¦ ¦более; ¦ ¦ ¦

¦ ¦- для металлов и ¦ ¦ ¦

¦ ¦других токсикантов в ¦ ¦ ¦

¦ ¦50 раз и более или ¦ ¦ ¦

¦ ¦100-кратное ¦ ¦ ¦

¦ ¦превышение фоновых ¦ ¦ ¦

¦ ¦значений на площади ¦ ¦ ¦

¦ ¦1000 га и более. ¦ ¦ ¦

¦ ¦Загрязнение почв ¦ ¦ ¦

¦ ¦пестицидами при ¦ ¦ ¦

¦ ¦уровне значения ¦ ¦ ¦

¦ ¦агроэкологического ¦ ¦ ¦

¦ ¦индекса свыше 5 при ¦ ¦ ¦

¦ ¦превышении предельно ¦ ¦ ¦

¦ ¦допустимых ¦ ¦ ¦

¦ ¦концентраций в 50 раз¦ ¦ ¦

¦ ¦и более по санитарно-¦ ¦ ¦

¦ ¦токсикологическим ¦ ¦ ¦

¦ ¦критериям на площади ¦ ¦ ¦

¦ ¦20 га и более. ¦ ¦ ¦

¦ ¦Любой факт ¦ ¦ ¦

¦ ¦захламления земель ¦ ¦ ¦

¦ ¦несанкционированными ¦ ¦ ¦

¦ ¦свалками опасных и ¦ ¦ ¦

¦ ¦токсичных отходов ¦ ¦ ¦

¦ ¦производства. ¦ ¦ ¦

¦ ¦Изменение состава ¦ ¦ ¦

¦ ¦и свойств атмосферы ¦ ¦ ¦

¦ ¦(воздушной среды): ¦ ¦ ¦

¦ ¦превышение предельно ¦ ¦ ¦

¦ ¦допустимых ¦ ¦ ¦

¦ ¦концентраций вредных ¦ ¦ ¦

¦ ¦примесей в атмосфере ¦ ¦ ¦

¦ ¦в 50 раз и более, или¦ ¦ ¦

¦ ¦30 - 49 раз в течение¦ ¦ ¦

¦ ¦8 часов, или в 20 - ¦ ¦ ¦

¦ ¦29 раз в течение 2 ¦ ¦ ¦

¦ ¦суток. Снижение ¦ ¦ ¦

¦ ¦содержания ¦ ¦ ¦

¦ ¦растворенного в воде ¦ ¦ ¦

¦ ¦кислорода до значения¦ ¦ ¦

¦ ¦2 мг/л и менее ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Гидродинамические ¦Прорыв плотин (дамб, ¦председатели ¦ЕДДС “01“ ¦

¦аварии ¦шлюзов и т.п.) с ¦КЧС, службы, ¦города Касли,¦

¦ ¦образованием волн ¦входящие в ¦вышестоящую ¦

¦ ¦прорыва и затоплений ¦состав ОСОДУ ¦службу ¦

¦ ¦или образованием ¦ ¦(организацию)¦

¦ ¦прорывного паводка. ¦ ¦по ¦

¦ ¦Любой факт прорыва ¦ ¦подчиненности¦

¦ ¦водохранилища с ¦ ¦ ¦

¦ ¦объемом более 100000 ¦ ¦ ¦

¦ ¦куб. м и напором ¦ ¦ ¦

¦ ¦более 3 м. Выход из ¦ ¦ ¦

¦ ¦строя подъемных ¦ ¦ ¦

¦ ¦механизмов на ¦ ¦ ¦

¦ ¦сбросных сооружениях ¦ ¦ ¦

¦ ¦плотин при выходе из ¦ ¦ ¦

¦ ¦строя 30 % и более ¦ ¦ ¦

¦ ¦водосбросных ¦ ¦ ¦

¦ ¦сооружений ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Аварии на коммунальных¦Аварийное отключение ¦председатели ¦ЕДДС “01“ ¦

¦системах ¦систем ¦КЧС, службы, ¦города Касли,¦

¦жизнеобеспечения, на ¦жизнеобеспечения в ¦входящие в ¦вышестоящую ¦

¦электроэнергетических ¦жилых домах ¦состав ОСОДУ ¦службу ¦

¦системах ¦на 12 часов и более. ¦ ¦(организацию)¦

¦ ¦Отключение ¦ ¦по ¦

¦ ¦теплоснабжения в ¦ ¦подчиненности¦

¦ ¦домах в холодное ¦ ¦ ¦

¦ ¦время года на срок ¦ ¦ ¦

¦ ¦более 10 часов ¦ ¦ ¦

+----------------------+---------------------+--------------+-------------+

¦ II. Природные чрезвычайные ситуации. ¦

¦ Опасные геологические явления. ¦

¦ Стихийные гидрометеорологические и гелиогеофизические явления ¦

+----------------------T---------------------T--------------T-------------+

¦Сильный ветер, включая¦Скорость ветра при ¦председатели ¦ЕДДС “01“ ¦

¦шторм, шквал и ураган ¦прорывах 25 м/с и ¦КЧС, службы, ¦города Касли,¦

¦ ¦более ¦входящие в ¦вышестоящую ¦

¦ ¦ ¦состав ОСОДУ ¦службу ¦

¦Сильный дождь ¦В отдельных районах ¦ ¦(организацию)¦

¦ ¦количество осадков 50¦ ¦по ¦

¦ ¦мм и более ¦ ¦подчиненности¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Продолжительные дожди ¦Количество осадков ¦председатели ¦ЕДДС “01“ ¦

¦ ¦120 мм и более за ¦КЧС, службы, ¦города Касли,¦

¦ ¦двое (трое) суток в ¦входящие в ¦вышестоящую ¦

¦ ¦зависимости от района¦ОСОДУ ¦службу ¦

¦ ¦ ¦ ¦(организацию)¦

¦Крупный град. ¦Диаметр градин более ¦ ¦по ¦

¦Сильный снегопад ¦20 мм. Количество ¦ ¦подчиненности¦

¦ ¦осадков 150 мм и ¦ ¦ ¦

¦ ¦более за 12 часов и ¦ ¦ ¦

¦ ¦менее ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Сильная метель ¦Выпадение снега в ¦председатели ¦ЕДДС “01“ ¦

¦ ¦сочетании с сильным ¦КЧС, службы, ¦города Касли,¦

¦ ¦ветром скоростью 15 ¦входящие в ¦вышестоящую ¦

¦ ¦м/с и более ¦состав ОСОДУ ¦службу ¦

¦ ¦продолжительность 12 ¦ ¦(организацию)¦

¦ ¦часов и более ¦ ¦по ¦

¦ ¦ ¦ ¦подчиненности¦

¦Сильное гололедно- ¦Отложение льда на ¦ ¦ ¦

¦изморозевое отложение ¦проводах диаметром 20¦ ¦ ¦

¦на проводах (сложное ¦мм и более. Для ¦ ¦ ¦

¦отложение) ¦сложного отложения и ¦ ¦ ¦

¦ ¦налипания мокрого ¦ ¦ ¦

¦ ¦снега 35 мм и более ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Сильный ¦Превышение ¦председатели ¦ЕДДС “01“ ¦

¦(продолжительный) ¦среднестатистических ¦КЧС, службы, ¦города Касли,¦

¦мороз или сильная ¦показателей -40 и +37¦входящие в ¦вышестоящую ¦

¦(продолжительная) жара¦соответственно в ¦состав ОСОДУ ¦службу ¦

¦ ¦течение 2-х суток и ¦ ¦(организацию)¦

¦ ¦более ¦ ¦по ¦

¦ ¦ ¦ ¦подчиненности¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Заморозки ¦Понижение температуры¦председатели ¦ЕДДС “01“ ¦

¦ ¦воздуха ниже 0 ¦КЧС, службы, ¦города Касли,¦

¦ ¦градусов Цельсия в ¦входящие в ¦вышестоящую ¦

¦ ¦экстремально поздние ¦ОСОДУ ¦службу ¦

¦ ¦сроки (конец весны - ¦ ¦(организацию)¦

¦ ¦начало лета) и в ¦ ¦по ¦

¦ ¦экстремально ранние ¦ ¦подчиненности¦

¦ ¦сроки (конец лета - ¦ ¦ ¦

¦ ¦начало весны) в ¦ ¦ ¦

¦ ¦период активной ¦ ¦ ¦

¦ ¦вегетации ¦ ¦ ¦

¦ ¦сельскохозяйственных ¦ ¦ ¦

¦ ¦культур, приводящее к¦ ¦ ¦

¦ ¦их значительному ¦ ¦ ¦

¦ ¦повреждению ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Засуха ¦Сочетание высоких ¦председатели ¦ЕДДС “01“ ¦

¦ ¦температур воздуха, ¦КЧС, службы, ¦города Касли,¦

¦ ¦дефицита осадков, ¦входящие в ¦вышестоящую ¦

¦ ¦низкой влажности ¦ОСОДУ ¦службу ¦

¦ ¦воздуха, малых влаго ¦ ¦(организацию)¦

¦ ¦запасов в почве, ¦ ¦по ¦

¦ ¦приводящее к гибели ¦ ¦подчиненности¦

¦ ¦урожая ¦ ¦ ¦

¦ ¦сельскохозяйственных ¦ ¦ ¦

¦ ¦культур ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Низкие уровни воды ¦Ниже проектных ¦предс. КЧС, ¦ЕДДС “01“ ¦

¦ ¦отметок водозаборных ¦службы, ¦города Касли,¦

¦ ¦сооружений в ¦входящие в ¦вышест. ¦

¦ ¦течение 5 дней и ¦состав ОСОДУ ¦службу ¦

¦ ¦более ¦ ¦(организацию)¦

¦ ¦ ¦ ¦по ¦

¦ ¦ ¦ ¦подчиненности¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Высокие уровни воды ¦Превышение особо ¦председатели ¦ЕДДС “01“ ¦

¦(при половодьях, ¦опасных (высоких) ¦КЧС, службы, ¦города Касли,¦

¦дождевых паводках, ¦уровней воды для ¦входящие в ¦вышестоящую ¦

¦заторах) ¦конкретных населенных¦состав ОСОДУ ¦службу ¦

¦ ¦пунктов и объектов ¦ ¦(организацию)¦

¦ ¦экономики ¦ ¦по ¦

¦ ¦ ¦ ¦подчиненности¦

¦Сильные туманы ¦Уменьшение видимости ¦ ¦ ¦

¦ ¦до 100 м и менее в ¦ ¦ ¦

¦ ¦течение трех суток и ¦ ¦ ¦

¦ ¦более ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Природные лесные и ¦Крупные ¦председатели ¦ЕДДС “01“ ¦

¦торфяные пожары ¦неконтролируемые ¦КЧС, службы, ¦города Касли,¦

¦ ¦пожары на площади: ¦входящие в ¦вышест. ¦

¦ ¦для наземной охраны ¦состав ОСОДУ ¦службу ¦

¦ ¦лесов 20 га и более ¦ ¦(организацию)¦

¦ ¦ ¦ ¦по ¦

¦ ¦ ¦ ¦подчиненности¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Изменение состава и ¦В 50 раз и более, или¦председатели ¦ЕДДС “01“ ¦

¦свойств атмосферы ¦в 30 - 49 раз в ¦КЧС, службы, ¦города Касли,¦

¦(воздушной среды): ¦течение 8 часов, или ¦входящие в ¦вышестоящую ¦

¦превышение предельно ¦в 20 - 29 раз в ¦ОСОДУ ¦службу ¦

¦допустимых ¦течение 2 суток ¦ ¦(организацию)¦

¦концентраций вредных ¦(любой факт ¦ ¦по ¦

¦примесей в атмосфере ¦превышения ¦ ¦подчиненности¦

¦ ¦концентрации) ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Все стихийные ¦Разрушение и ¦председатели ¦ЕДДС “01“ ¦

¦гидрометеорологические¦уничтожение ¦КЧС, службы, ¦города Касли,¦

¦явления, опасные ¦почвенного покрова, ¦входящие в ¦вышестоящую ¦

¦геологические явления ¦гибель посевов ¦ОСОДУ ¦службу ¦

¦(в том числе водная ¦сельскохозяйственных ¦ ¦(организацию)¦

¦эрозия почв, сели) и ¦культур или природной¦ ¦по ¦

¦гидрологические ¦растительности ¦ ¦подчиненности¦

¦явления (в т.ч. водная¦единовременно на ¦ ¦ ¦

¦эрозия почв, сели) и ¦площади 100 га и ¦ ¦ ¦

¦гидрологические ¦более ¦ ¦ ¦

¦явления (в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦

¦наводнения) ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+---------------------+--------------+-------------+

¦ III. Биолого-социальные чрезвычайные ситуации. ¦

¦ Чрезвычайные ситуации эпидемиологического характера ¦

+----------------------T---------------------T--------------T-------------+

¦Инфекционная ¦Групповые случаи ¦председатели ¦ЕДДС “01“ ¦

¦заболеваемость ¦опасных инфекционных ¦КЧС, службы, ¦города Касли,¦

¦ ¦заболеваний (50 и ¦входящие в ¦вышестоящую ¦

¦ ¦более). Любой факт ¦состав ОСОДУ ¦службу ¦

¦ ¦заболевших в теч. ¦ ¦(организацию)¦

¦ ¦одного инкубационного¦ ¦по ¦

¦ ¦периода. Умерших в ¦ ¦подчиненности¦

¦ ¦теч. одного ¦ ¦ ¦

¦ ¦инкубационного ¦ ¦ ¦

¦ ¦периода 2 чел. и ¦ ¦ ¦

¦ ¦более. Любой факт ¦ ¦ ¦

¦ ¦группового ¦ ¦ ¦

¦ ¦заболевания ¦ ¦ ¦

¦ ¦невыявленной ¦ ¦ ¦

¦ ¦этиологии в теч. ¦ ¦ ¦

¦ ¦одних суток Уровень ¦ ¦ ¦

¦ ¦смертности или ¦ ¦ ¦

¦ ¦заболеваемости на ¦ ¦ ¦

¦ ¦территории МО ¦ ¦ ¦

¦ ¦превышает ¦ ¦ ¦

¦ ¦среднестатистический ¦ ¦ ¦

¦ ¦в 3 раза и более. ¦ ¦ ¦

¦ ¦Любой факт изменения ¦ ¦ ¦

¦ ¦эпидемиологической ¦ ¦ ¦

¦ ¦обстановки. Групповое¦ ¦ ¦

¦ ¦отравление людей 3 ¦ ¦ ¦

¦ ¦чел. и более ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Инфекционная ¦Любой факт гибели 10 ¦председатели ¦ЕДДС “01“ ¦

¦заболеваемость ¦и более животных в ¦КЧС, службы, ¦города Касли,¦

¦сельскохозяйственных ¦пределах одного или ¦входящие в ¦вышестоящую ¦

¦животных ¦нескольких ¦состав ОСОДУ ¦службу ¦

¦ ¦административных ¦ ¦(организацию)¦

¦ ¦районов. Любой факт ¦ ¦по ¦

¦ ¦заболевания 10 и ¦ ¦подчиненности¦

¦ ¦более животных в ¦ ¦ ¦

¦ ¦пределах одного или ¦ ¦ ¦

¦ ¦нескольких ¦ ¦ ¦

¦ ¦административных ¦ ¦ ¦

¦ ¦районов ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Поражение ¦Эпифитотийное ¦председатели ¦ЕДДС “01“ ¦

¦сельскохозяйственных ¦поражение растений и ¦КЧС, службы, ¦города Касли,¦

¦растений (в том числе ¦их культур болезнями ¦входящие в ¦вышестоящую ¦

¦лесов) болезнями и ¦и массовое поражение ¦состав ОСОДУ ¦службу ¦

¦вредителями ¦вредителями, ¦ ¦(организацию)¦

¦ ¦приведшее к гибели ¦ ¦по ¦

¦ ¦растений или ¦ ¦подчиненности¦

¦ ¦экономически ¦ ¦ ¦

¦ ¦значимому недобору ¦ ¦ ¦

¦ ¦урожая на пл. 10 га и¦ ¦ ¦

¦ ¦более. Эпифитотийное ¦ ¦ ¦

¦ ¦поражение лесов ¦ ¦ ¦

¦ ¦болезнями и массовое ¦ ¦ ¦

¦ ¦поражение ¦ ¦ ¦

¦ ¦вредителями, ¦ ¦ ¦

¦ ¦приводящее к гибели ¦ ¦ ¦

¦ ¦лесных насаждений на ¦ ¦ ¦

¦ ¦пл. 10 га ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Массовая гибель ¦Любой факт массовой ¦председатели ¦ЕДДС “01“ ¦

¦(заболевание) рыб и ¦гибели (заболеваний) ¦КЧС, службы, ¦города Касли,¦

¦др. водных животных и ¦ ¦входящие в ¦вышестоящую ¦

¦растений, приобретение¦ ¦ОСОДУ ¦службу ¦

¦ими несвойственных ¦ ¦ ¦(организацию)¦

¦ранее посторонних ¦ ¦ ¦по ¦

¦запахов и привкусов, ¦ ¦ ¦подчиненности¦

¦отклонение от ¦ ¦ ¦ ¦

¦нормального развития ¦ ¦ ¦ ¦

¦икры, личинок, молоди ¦ ¦ ¦ ¦

¦рыб, нарушение путей ¦ ¦ ¦ ¦

¦миграции, мест нагула ¦ ¦ ¦ ¦

¦и нереста ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Массовая гибель ¦Смертность ¦председатели ¦ЕДДС “01“ ¦

¦(заболевание) ¦(количество ¦КЧС, службы, ¦города Касли,¦

¦животных, в том числе ¦заболеваний) ¦входящие в ¦вышестоящую ¦

¦диких ¦превышает в три и ¦ОСОДУ ¦службу ¦

¦ ¦более раз ¦ ¦(организацию)¦

¦ ¦среднестатистическую ¦ ¦по ¦

¦ ¦за сезон (весна, ¦ ¦подчиненности¦

¦ ¦лето, осень, зима). ¦ ¦ ¦

¦ ¦Любой факт массовой ¦ ¦ ¦

¦ ¦гибели (заболеваний) ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Гибель растительности ¦Площадь поражений 10 ¦председатели ¦ЕДДС “01“ ¦

¦(ожоги, усыхания и ¦га и более ¦КЧС, службы, ¦города Касли,¦

¦другие отрицательные ¦ ¦входящие в ¦вышестоящую ¦

¦признаки), в т.ч. ¦ ¦состав ОСОДУ ¦службу ¦

¦лесов и с/х растений ¦ ¦ ¦(организацию)¦

¦ ¦ ¦ ¦по ¦

¦ ¦ ¦ ¦подчиненности¦

L----------------------+---------------------+--------------+--------------

Примечание. Донесения о чрезвычайной ситуации представляются при фиксировании хотя бы одного из показателей приведенных критериев чрезвычайных ситуаций.

Первый заместитель

Главы Каслинского

муниципального района

Челябинской области

Н.М.ГВОЗДЕВ