Постановление Главы Каслинского муниципального района Челябинской области от 21.08.2006 N 435 “Об утверждении Положений об объединенной системе оперативно-диспетчерского управления Каслинского муниципального района и организации сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности в Каслинском муниципальном районе“ (вместе с “Положением об объединенной системе оперативно-диспетчерского управления Каслинского муниципального района“, “Положением об организации сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности в Каслинском муниципальном районе“)
ГЛАВА КАСЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 августа 2006 г. N 435
Об утверждении Положений об объединенной системе
оперативно-диспетчерского управления Каслинского
муниципального района и организации сбора и обмена
информацией в области защиты населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной
безопасности в Каслинском муниципальном районе
В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ “О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“, Постановлениями Губернатора Челябинской области от 21 июля 2003 года N 326 “О создании единой дежурно-диспетчерской службы “01“ Челябинской области“ и от 10 февраля 2004 года N 54 “Об утверждении Положений об объединенной системе оперативно-диспетчерского управления Челябинской области и об организации сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности в Челябинской области“, Постановлением Главы города Касли и Каслинского района от 22.10.2003 N 923 “О создании единой дежурно-диспетчерской службы “01“ города Касли“ и с целью своевременного принятия мер по защите жизни и здоровья людей, снижению возможного ущерба при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить:
1) Положение об объединенной системе оперативно-диспетчерского управления Каслинского муниципального района (приложение 1);
2) Положение об организации сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности в Каслинском муниципальном районе (приложение 2).
2. Возложить на Муниципальное учреждение “Гражданская защита Каслинского муниципального района“ (Иванов К.Э.) организацию сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности в Каслинском муниципальном районе.
3. Рекомендовать руководителям органов местного самоуправления и организаций Каслинского муниципального района, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, издать соответствующие нормативные документы и обеспечить (по согласованию) своевременное представление в Муниципальное учреждение “Гражданская защита Каслинского муниципального района“ информации об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций в Каслинском муниципальном районе.
4. Установить, что передача информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности в Каслинском муниципальном районе осуществляется в первоочередном порядке, в том числе с использованием паролей срочности по государственным и (по согласованию) по ведомственным и иным средствам и каналам связи.
5. Управделами администрации Каслинского муниципального района Клевцовой Н.М. опубликовать настоящее Постановление в газете “Красное знамя“.
6. Признать утратившим силу Постановление Главы города Касли и района от 01.10.2001 N 749 “Об организации сбора и обмена информацией о чрезвычайных ситуациях в г. Касли и районе“.
Контроль и организацию исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации Каслинского муниципального района Гвоздева Н.М.
Глава Каслинского
муниципального района
Челябинской области
В.Ю.КОРОТКИХ
Приложение N 1
к постановлению
Главы Каслинского
муниципального района
Челябинской области
от 21 августа 2006 г. N 435
Положение
об объединенной системе оперативно-диспетчерского
управления Каслинского муниципального района
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет основные задачи и условия функционирования объединенной системы оперативно-диспетчерского управления Каслинского муниципального района (далее именуется ОСОДУ).
ОСОДУ объединяет в своей деятельности органы повседневного управления территориального звена Каслинского муниципального района Челябинской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2. Состав ОСОДУ утвержден Постановлением Главы города Касли и Каслинского района “О создании единой дежурно-диспетчерской службы “01“ города Касли“ от 22.10.2003 N 923.
3. В своей деятельности службы, входящие в ОСОДУ, руководствуются нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области, органов местного самоуправления Каслинского муниципального района, нормативными документами соответствующих министерств, решениями комиссий по чрезвычайным ситуациям различного уровня, а также настоящим Положением.
4. Единая дежурно-диспетчерская служба “01“ города Касли (далее именуется ЕДДС-01) является главным координирующим органом ОСОДУ по сбору, обработке и обмену информацией в вопросах предупреждения чрезвычайных ситуаций и обеспечения безопасности жизнедеятельности населения, в который представляется информация в первоочередном порядке и полном объеме всеми структурами ОСОДУ и указания и распоряжения которого являются обязательными к исполнению для всех сил и средств при задействовании на ликвидацию чрезвычайной ситуации.
5. Взаимоотношения между ЕДДС-01 и другими дежурно-диспетчерскими службами в обеспечении информационного взаимодействия и привлечения сил и средств для ликвидации угрозы или последствий чрезвычайных ситуаций регулируются инструкциями, утвержденными (согласованными) руководителями соответствующих служб.
II. Основные задачи ОСОДУ
6. Основными задачами ОСОДУ являются:
1) наблюдение и контроль за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях, а также наблюдение за объектами жизнеобеспечения населения;
2) обеспечение выполнения мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, безопасности жизнедеятельности населения;
3) контроль функционирования объектов жизнеобеспечения на этапах нормальной эксплуатации, аварийного режима и в условиях чрезвычайной ситуации;
4) контроль мероприятий обеспечения устойчивости функционирования промышленных объектов и отраслей экономики в чрезвычайных ситуациях;
5) контроль подготовки сил и средств к действиям при чрезвычайных ситуациях.
7. При возникновении аварийных и чрезвычайных ситуаций задачами ОСОДУ являются:
1) координация действий дежурно-диспетчерских служб по привлечению необходимых сил для ликвидации этих ситуаций;
2) осуществление непрерывного контроля состояния окружающей природной среды в районе аварийной (чрезвычайной) ситуации, за обстановкой на аварийных объектах и прилегающей к ним территории;
3) определение масштабов и последствий аварии;
4) анализ данных обстановки, ведение учета привлекаемых сил и средств;
5) контроль обеспеченности материальными ресурсами работ по ликвидации аварийных (чрезвычайных) ситуаций на системах жизнеобеспечения населения;
6) доведение информации и выводов из оценки обстановки до должностных лиц областной системы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
7) оповещение населения об угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации;
8) организация контроля за эвакуацией населения из опасной зоны и обеспечением материальными ресурсами эвакуируемого населения.
III. Порядок функционирования ОСОДУ
8. На пунктах управления, местах несения дежурства организуется круглосуточное дежурство силами дежурных смен. Состав и количество дежурных смен, их численность, режим дежурства и порядок отдыха определяются инструкциями по несению дежурства и другими нормативными документами.
9. ОСОДУ функционирует в трех режимах:
1) режим повседневной деятельности - при нормальной производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической), сейсмической и гидрометеорологической обстановке, при отсутствии эпидемий, эпизоотии и эпифитотии; в режиме повседневной деятельности личный состав органов повседневного управления ОСОДУ несет круглосуточное дежурство, осуществляет постоянный контроль обстановки на территории области, ведет сбор, обобщение и обмен информацией, контролирует готовность к использованию имеющихся сил и средств, привлекаемых для ликвидации чрезвычайных ситуаций (схема взаимодействия сил и служб, привлекаемых для предотвращения угрозы возникновения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Каслинского, утверждена Постановлением Главы города Касли и Каслинского района “О создании единой дежурно-диспетчерской службы “01“ города Касли“ от 22.10.2003 N 923);
2) режим повышенной готовности - при ухудшении производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической), сейсмической и гидрометеорологической обстановки, при получении прогноза о возможности возникновения чрезвычайных ситуаций; в режиме повышенной готовности личный состав ОСОДУ выполняет комплекс мероприятий по подготовке к действиям в условиях аварийных и чрезвычайных ситуаций, принимает меры по их предотвращению. При необходимости производится усиление состава дежурных смен, уточняется периодичность докладов об обстановке;
3) режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и во время ликвидации чрезвычайных ситуаций; в режиме чрезвычайной ситуации личный состав ОСОДУ координирует действия привлекаемых для ликвидации сил и средств и непрерывно контролирует обстановку в районе чрезвычайной ситуации, производится усиление состава дежурных смен.
10. ОСОДУ переводится в высшие режимы функционирования (повышенной готовности или чрезвычайной ситуации) в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 “О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций“.
Первый заместитель
Главы администрации
Каслинского муниципального района
Челябинской области
Н.М.ГВОЗДЕВ
Приложение N 2
к постановлению
Главы Каслинского
муниципального района
Челябинской области
от 21 августа 2006 г. N 435
Положение
об организации сбора и обмена информацией в области
защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
и обеспечения пожарной безопасности
в Каслинском муниципальном районе
1. Настоящее Положение определяет порядок сбора и обмена информацией органами управления в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории Каслинского муниципального района.
2. Сбор информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется через Муниципальное учреждение Гражданская защита Каслинского муниципального района“ и единую дежурно-диспетчерскую службу “01“ города Касли в соответствии с прилагаемым к настоящему Положению Перечнем информации о чрезвычайных ситуациях в Каслинском муниципальном районе, представляемой органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (далее именуется Перечень).
3. Обмен информацией осуществляется по телефонам, телеграфу, электронной почте и радиоканалам.
4. Информация, которая может быть оперативной и текущей, передается в соответствии с установленной периодичностью или незамедлительно в соответствии с установленными критериями или на основании согласованных планов и инструкций.
1) к оперативной информации относятся:
экстренные уведомления и оповещения о прогнозе и факте чрезвычайных ситуаций, информация по экстренному управлению силами и средствами, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и другая экстренная информация - передаются незамедлительно вне зависимости от времени суток (формы 1/ЧС и 2/ЧС Табеля срочных донесений, введенного в действие Приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации стихийных бедствий от 7 июля 1997 года N 382, далее по тексту именуется Табель МЧС РФ);
срочная информация о развитии обстановки при чрезвычайных ситуациях и о ходе работ по их ликвидации, мероприятий по защите населения, графики ликвидации чрезвычайных ситуаций и схемы района чрезвычайных ситуаций, срочная справочная информация - не позднее 1-го часа с момента уведомления о событии (запроса срочной информации), последующие сообщения с периодичностью не более 2-х раз в сутки (формы 3/ЧС и 4/ЧС Табеля МЧС РФ) по состоянию на 6 и 18 часов местного времени;
периодически фоновая информация о радиационной, химической, биологической и гидрометеорологической обстановке, а также о массовых инфекционных заболеваниях и пищевых отравлениях населения не экстренного (не срочного) содержания - оперативной сводкой к 8-ми часам следующих суток по состоянию на 6 часов;
информация об инфекционной заболеваемости сельскохозяйственных животных острыми и особо опасными заболеваниями;
информация о состоянии природной среды и потенциально опасных объектов;
информация о стихийных гидрометеорологических и других природных явлениях;
информация по управлению силами и средствами наблюдения, контроля и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
не срочная информация о результатах ликвидации чрезвычайных ситуаций, материальном ущербе предоставляется: предварительная - по факту окончания работ, окончательная - не позднее 10 суток по окончанию работ (формы 7/ЧС, 8/ЧС, 9/ЧС Табеля МЧС РФ).
Информация о чрезвычайных ситуациях передается в формализованном (1/ЧС, 2/ЧС, 3/ЧС, 4/ЧС, 7/ЧС, 8/ЧС, 9/ЧС Табеля МЧС РФ) и не формализованном видах.
В не формализованном виде информация передается о резком изменении обстановки при угрозе возникновения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
2) к текущей информации относятся:
сведения (обобщенные данные) об авариях, происшествиях (в том числе дорожно-транспортные происшествия), пожарах (в том числе и лесных) и чрезвычайных ситуациях, произошедших за сутки, неделю, месяц, квартал, год (другой промежуток времени) на соответствующей территории или в сфере деятельности;
взаимный обмен справочной и прогнозируемой информацией по отдельным вопросам;
доведение задач, поставленных Губернатором Челябинской области, председателем комиссии по чрезвычайным ситуациям Челябинской области, главой Каслинского муниципального района и председателем комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Каслинского муниципального района (далее именуется КЧС).
5. Обмен информацией между органами управления территориального звена Каслинского муниципального района Челябинской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее именуется РСЧС) осуществляется как по вертикальным (сверху вниз, снизу вверх), так и по горизонтальным связям.
1) снизу вверх передаются сведения:
о прогнозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций; о масштабах чрезвычайных ситуаций, ходе и итогах их ликвидации; о состоянии природной среды и потенциально опасных объектов; справочные данные;
2) сверху вниз передаются сигналы оповещения;
команды управления силами и средствами наблюдения, контроля и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
информации по прогнозам и фактам возникновения чрезвычайных ситуаций;
3) по горизонтальным связям передается информация оповещения территориальных органов управления соседних городов и районов Челябинской области о прогнозах и фактах чрезвычайных ситуаций, опасных для территорий этих городов и районов, а также информация, необходимая для координации действий между собой при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
11. Информация о чрезвычайных ситуациях должна передаваться и доводиться до соответствующих органов управления территориального звена областной подсистемы РСЧС по схеме, утвержденной Постановлением Главы города Касли и Каслинского района “О создании единой дежурно-диспетчерской службы “01“ города Касли“ от 22.10.2003 N 923, с учетом содержания и срочности, с временными характеристиками, утвержденными Перечнем.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
6. Решение о необходимости направления в органы управления территориального звена областной подсистемы РСЧС информации о чрезвычайных ситуациях, не предусмотренной Перечнем, принимается источником информации с учетом ее значимости в конкретной обстановке.
7. Информация о чрезвычайных ситуациях передается за подписью главы муниципального образования или председателя КЧС и ОПБ, а также лиц, которым в установленном порядке определено право подписи сообщений (оповещений, уведомлений). Лицо, подписавшее сообщение, несет всю полноту ответственности за переданную информацию в соответствии с действующим законодательством.
8. В экстренных случаях (при необходимости передачи срочного сообщения), информация может быть подписана старшим должностным лицом дежурно-диспетчерской службы органа управления территориального звена областной подсистемы РСЧС с последующим подтверждением информации соответствующим должностным лицом, имеющим право подписи.
9. Дежурно-диспетчерским службам органов управления территориального звена областной подсистемой РСЧС предоставляется право запрашивать и получать информацию от взаимодействующих органов управления в пределах компетенции данного органа управления.
10. Передача информации о чрезвычайных ситуациях осуществляется:
по каналам телефонной связи - экстренных сообщений по паролю “Бедствие“;
срочной информации - по действующим категориям и паролям, закрепленным за организациями - отправителями информации;
информации не срочного характера - на общих основаниях;
по каналам телеграфной связи экстренных сообщений - по категориям внеочередная программа “Шторм“;
по электронной почте по отдельному запросу.
Порядок предоставления каналов связи определяется в соответствии с действующим законодательством.
Первый заместитель
Главы Каслинского
муниципального района
Челябинской области
Н.М.ГВОЗДЕВ
Приложение
к Положению
об организации сбора
и обмена информацией
в области защиты населения
и территорий от чрезвычайных ситуаций
и обеспечения пожарной безопасности
в Каслинском муниципальном районе
Перечень
информации о чрезвычайных ситуациях
в Каслинском муниципальном районе, представляемой органами
исполнительной власти, органами местного самоуправления
и организациями, в полномочия которых входит решение
вопросов в области защиты населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций
-----------------------T---------------------T--------------T-------------¬
¦Наименование источника¦Критерии информации о¦ Кто ¦ Кому ¦
¦чрезвычайных ситуаций ¦чрезвычайной ситуации¦ представляет ¦представляет ¦
+----------------------+---------------------+--------------+-------------+
¦ I. Чрезвычайные ситуации техногенного характера, транспортные аварии ¦
+----------------------T---------------------T--------------T-------------+
¦Аварии на товарных и ¦Любой факт крушения, ¦Председатели ¦ЕДДС “01“ ¦
¦пассажирских поездах ¦аварии и повреждения ¦комиссий по ¦города Касли,¦
¦ ¦вагонов в товарных ¦предупреждению¦вышестоящую ¦
¦ ¦поездах, перевозящих ¦и ликвидации ¦службу ¦
¦ ¦опасные грузы ¦чрезвычайных ¦(организацию)¦
¦ ¦ ¦ситуаций и ¦по ¦
¦ ¦ ¦обеспечению ¦подчиненности¦
¦ ¦ ¦пожарной ¦ ¦
¦ ¦ ¦безопасности ¦ ¦
¦ ¦ ¦(далее ¦ ¦
¦ ¦ ¦именуется ¦ ¦
¦ ¦ ¦КЧС), службы, ¦ ¦
¦ ¦ ¦входящие в ¦ ¦
¦ ¦ ¦ОСОДУ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Аварии (катастрофы) на¦Любой факт аварии, ¦председатели ¦ЕДДС “01“ ¦
¦автодорогах ¦взрыва или пожара на ¦КЧС, службы, ¦города Касли,¦
¦ ¦автомобильном ¦входящие в ¦вышестоящую ¦
¦ ¦транспорте, ¦ОСОДУ ¦службу ¦
¦ ¦перевозящем опасные ¦ ¦(организацию)¦
¦ ¦грузы. ¦ ¦по ¦
¦ ¦Дорожно-транспортные ¦ ¦подчиненности¦
¦ ¦происшествия, в ¦ ¦ ¦
¦ ¦которых погибло 2 и ¦ ¦ ¦
¦ ¦более человек, ¦ ¦ ¦
¦ ¦пострадало 5 и более ¦ ¦ ¦
¦ ¦человек ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Авиационные катастрофы¦Любой факт падения ¦председатели ¦ЕДДС “01“ ¦
¦ ¦воздушного судна ¦КЧС, службы, ¦города Касли,¦
¦ ¦ ¦входящие в ¦вышестоящую ¦
¦ ¦ ¦ОСОДУ ¦службу ¦
¦ ¦ ¦ ¦(организацию)¦
¦ ¦ ¦ ¦по ¦
¦ ¦ ¦ ¦подчиненности¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Аварии на ¦Любой факт прорыва ¦председатели ¦ЕДДС “01“ ¦
¦магистральных ¦трубопровода, любой ¦КЧС, службы, ¦города Касли,¦
¦трубопроводах ¦факт аварийного ¦входящие в ¦вышестоящую ¦
¦ ¦выброса нефти и ¦состав ОСОДУ ¦службу ¦
¦ ¦нефтепродуктов, в том¦ ¦(организацию)¦
¦ ¦числе в местах ¦ ¦по ¦
¦ ¦пересечения водных ¦ ¦подчиненности¦
¦ ¦преград и при ¦ ¦ ¦
¦ ¦попадании в водные ¦ ¦ ¦
¦ ¦объекты ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Аварии на транспорте с¦Любой выброс ¦председатели ¦ЕДДС “01“ ¦
¦выбросом аварийно- ¦химических, ¦КЧС, службы, ¦города Касли,¦
¦химических опасных ¦радиоактивных и ¦входящие в ¦вышестоящую ¦
¦веществ (далее - ¦других токсичных ¦состав ОСОДУ ¦службу ¦
¦АХОВ), радиоактивных ¦веществ. Нарушение ¦ ¦(организацию)¦
¦веществ (РВ), опасных ¦условий ¦ ¦по ¦
¦биологических веществ ¦транспортировки ¦ ¦подчиненности¦
¦(ОБВ) ¦радиоактивных ¦ ¦ ¦
¦ ¦веществ, приведшее к ¦ ¦ ¦
¦ ¦их выбросу. Любой ¦ ¦ ¦
¦ ¦факт утраты ¦ ¦ ¦
¦ ¦(обнаружения) ¦ ¦ ¦
¦ ¦радиоактивных веществ¦ ¦ ¦
¦ ¦и изделий на их ¦ ¦ ¦
¦ ¦основе на транспорте.¦ ¦ ¦
¦ ¦Любой факт заражения ¦ ¦ ¦
¦ ¦в транспорте людей ¦ ¦ ¦
¦ ¦возбудителями ¦ ¦ ¦
¦ ¦инфекционных ¦ ¦ ¦
¦ ¦заболеваний I и II ¦ ¦ ¦
¦ ¦групп патогенности, ¦ ¦ ¦
¦ ¦заражение животных ¦ ¦ ¦
¦ ¦возбудителями особо ¦ ¦ ¦
¦ ¦опасных инфекций. ¦ ¦ ¦
¦ ¦Распространение ¦ ¦ ¦
¦ ¦загрязняющих факторов¦ ¦ ¦
¦ ¦с превышением ¦ ¦ ¦
¦ ¦предельно допустимых ¦ ¦ ¦
¦ ¦норм в 5 раз и более.¦ ¦ ¦
¦ ¦Загрязнение ¦ ¦ ¦
¦ ¦окружающей среды, ¦ ¦ ¦
¦ ¦превышающее предельно¦ ¦ ¦
¦ ¦допустимые ¦ ¦ ¦
¦ ¦концентрации ¦ ¦ ¦
¦ ¦(предельно допустимые¦ ¦ ¦
¦ ¦уровни) в 20 раз и ¦ ¦ ¦
¦ ¦более. Любой факт ¦ ¦ ¦
¦ ¦утраты, хищения или ¦ ¦ ¦
¦ ¦обнаружения ¦ ¦ ¦
¦ ¦неучтенных источников¦ ¦ ¦
¦ ¦ионизирующего ¦ ¦ ¦
¦ ¦излучения, способных ¦ ¦ ¦
¦ ¦создать облучение ¦ ¦ ¦
¦ ¦людей свыше ¦ ¦ ¦
¦ ¦установленных норм ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Пожары, взрывы, ¦Любой факт взрыва и ¦председатели ¦ЕДДС “01“ ¦
¦внезапные выбросы ¦пожара на транспорте ¦КЧС, службы, ¦города Касли,¦
¦газа. Внезапное ¦(в том числе ¦входящие в ¦вышестоящую ¦
¦обрушение зданий и ¦перевозящем опасные ¦состав ОСОДУ ¦службу ¦
¦сооружений на ¦грузы). ¦ ¦(организацию)¦
¦промышленных (в том ¦Любой факт обрушения ¦ ¦по ¦
¦числе на подъездных ¦на федеральных и ¦ ¦подчиненности¦
¦путях организаций) и ¦территориальных ¦ ¦ ¦
¦сельскохозяйственных ¦автодорогах элементов¦ ¦ ¦
¦объектах ¦транспортных ¦ ¦ ¦
¦ ¦коммуникаций (мостов,¦ ¦ ¦
¦ ¦путепроводов и др.). ¦ ¦ ¦
¦ ¦Любой факт пожара в ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилом доме или ¦ ¦ ¦
¦ ¦квартире, ¦ ¦ ¦
¦ ¦распространившегося ¦ ¦ ¦
¦ ¦на другие дома или ¦ ¦ ¦
¦ ¦квартиры. Пожар, ¦ ¦ ¦
¦ ¦приведший к жертвам: ¦ ¦ ¦
¦ ¦погибших 2 человека и¦ ¦ ¦
¦ ¦более или пораженных ¦ ¦ ¦
¦ ¦5 человек и более. ¦ ¦ ¦
¦ ¦Любой факт пожара на ¦ ¦ ¦
¦ ¦потенциально опасных ¦ ¦ ¦
¦ ¦объектах экономики ¦ ¦ ¦
+----------------------+---------------------+--------------+-------------+
¦ Аварии с выбросом АХОВ и ОБВ на предприятиях ¦
+----------------------T---------------------T--------------T-------------+
¦Аварии на очистных ¦Любой факт пролива на¦председатели ¦ЕДДС “01“ ¦
¦сооружениях ¦грунт токсичных ¦КЧС, службы, ¦города Касли,¦
¦ ¦веществ любого ¦входящие в ¦вышестоящую ¦
¦ ¦происхождения. Любой ¦ОСОДУ ¦службу ¦
¦ ¦факт заражения людей ¦ ¦(организацию)¦
¦ ¦возбудителями ¦ ¦по ¦
¦ ¦инфекционных ¦ ¦подчиненности¦
¦ ¦заболеваний I и II ¦ ¦ ¦
¦ ¦групп патогенности, ¦ ¦ ¦
¦ ¦заражение животных и ¦ ¦ ¦
¦ ¦растений ¦ ¦ ¦
¦ ¦возбудителями особо ¦ ¦ ¦
¦ ¦опасных инфекций. ¦ ¦ ¦
¦ ¦Распространение ¦ ¦ ¦
¦ ¦загрязняющих факторов¦ ¦ ¦
¦ ¦за санитарно-защитную¦ ¦ ¦
¦ ¦зону с превышением ¦ ¦ ¦
¦ ¦предельно допустимых ¦ ¦ ¦
¦ ¦концентраций ¦ ¦ ¦
¦ ¦(предельно допустимых¦ ¦ ¦
¦ ¦уровней) в 10 раз и ¦ ¦ ¦
¦ ¦более. Любой факт ¦ ¦ ¦
¦ ¦утраты (обнаружения) ¦ ¦ ¦
¦ ¦токсичных и ¦ ¦ ¦
¦ ¦биологически опасных ¦ ¦ ¦
¦ ¦веществ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Аварии с выбросом ¦Любой факт выброса ¦председатели ¦ЕДДС “01“ ¦
¦(сбросом) загрязняющих¦(сброса) нефти и ¦КЧС, службы, ¦города Касли,¦
¦веществ (РВ, АХОВ, ОБВ¦нефтепродуктов. ¦входящие в ¦вышестоящую ¦
¦и др.), приводящие к ¦Повышение предельно ¦ОСОДУ ¦службу ¦
¦экстремально высокому ¦допустимых ¦ ¦(организацию)¦
¦загрязнению окружающей¦концентраций ¦ ¦по ¦
¦среды ¦экологически вредных ¦ ¦подчиненности¦
¦ ¦веществ первого и ¦ ¦ ¦
¦ ¦второго класса ¦ ¦ ¦
¦ ¦опасности в сточных ¦ “ ¦ ¦
¦ ¦водах в 5 раз и ¦ ¦ ¦
¦ ¦более. Максимальное ¦ ¦ ¦
¦ ¦разовое превышение ¦ ¦ ¦
¦ ¦предельно допустимых ¦ ¦ ¦
¦ ¦концентраций ¦ ¦ ¦
¦ ¦экологически вредных ¦ ¦ ¦
¦ ¦веществ в ¦ ¦ ¦
¦ ¦поверхностных, ¦ ¦ ¦
¦ ¦подземных водах в 100¦ ¦ ¦
¦ ¦раз и более, если эти¦ ¦ ¦
¦ ¦акватории не являются¦ ¦ ¦
¦ ¦зонами хронического ¦ ¦ ¦
¦ ¦загрязнения. Покрытие¦ ¦ ¦
¦ ¦пленкой (нефтяной, ¦ ¦ ¦
¦ ¦масляной и или ¦ ¦ ¦
¦ ¦другого ¦ ¦ ¦
¦ ¦происхождения) более ¦ ¦ ¦
¦ ¦одной трети ¦ ¦ ¦
¦ ¦поверхности водоема ¦ ¦ ¦
¦ ¦при его обозримой ¦ ¦ ¦
¦ ¦площади 6 кв. км и ¦ ¦ ¦
¦ ¦более. Превышение ¦ ¦ ¦
¦ ¦предельно допустимых ¦ ¦ ¦
¦ ¦уровней при ¦ ¦ ¦
¦ ¦загрязнении почв ¦ ¦ ¦
¦ ¦(грунтов) на площади ¦ ¦ ¦
¦ ¦100 га и более: ¦ ¦ ¦
¦ ¦- по АХОВ и ОБВ в 100¦ ¦ ¦
¦ ¦раз и более; ¦ ¦ ¦
¦ ¦- по РВ в 100 раз и ¦ ¦ ¦
¦ ¦более. ¦ ¦ ¦
¦ ¦Превышение предельно ¦ ¦ ¦
¦ ¦допустимых уровней ¦ ¦ ¦
¦ ¦при загрязнении почв ¦ ¦ ¦
¦ ¦(грунтов): ¦ ¦ ¦
¦ ¦- для радиоактивного ¦ ¦ ¦
¦ ¦загрязнения: ¦ ¦ ¦
¦ ¦10-кратное превышение¦ ¦ ¦
¦ ¦уровня фона для ¦ ¦ ¦
¦ ¦данной местности на ¦ ¦ ¦
¦ ¦площади 100 га и ¦ ¦ ¦
¦ ¦более; ¦ ¦ ¦
¦ ¦- для металлов и ¦ ¦ ¦
¦ ¦других токсикантов в ¦ ¦ ¦
¦ ¦50 раз и более или ¦ ¦ ¦
¦ ¦100-кратное ¦ ¦ ¦
¦ ¦превышение фоновых ¦ ¦ ¦
¦ ¦значений на площади ¦ ¦ ¦
¦ ¦1000 га и более. ¦ ¦ ¦
¦ ¦Загрязнение почв ¦ ¦ ¦
¦ ¦пестицидами при ¦ ¦ ¦
¦ ¦уровне значения ¦ ¦ ¦
¦ ¦агроэкологического ¦ ¦ ¦
¦ ¦индекса свыше 5 при ¦ ¦ ¦
¦ ¦превышении предельно ¦ ¦ ¦
¦ ¦допустимых ¦ ¦ ¦
¦ ¦концентраций в 50 раз¦ ¦ ¦
¦ ¦и более по санитарно-¦ ¦ ¦
¦ ¦токсикологическим ¦ ¦ ¦
¦ ¦критериям на площади ¦ ¦ ¦
¦ ¦20 га и более. ¦ ¦ ¦
¦ ¦Любой факт ¦ ¦ ¦
¦ ¦захламления земель ¦ ¦ ¦
¦ ¦несанкционированными ¦ ¦ ¦
¦ ¦свалками опасных и ¦ ¦ ¦
¦ ¦токсичных отходов ¦ ¦ ¦
¦ ¦производства. ¦ ¦ ¦
¦ ¦Изменение состава ¦ ¦ ¦
¦ ¦и свойств атмосферы ¦ ¦ ¦
¦ ¦(воздушной среды): ¦ ¦ ¦
¦ ¦превышение предельно ¦ ¦ ¦
¦ ¦допустимых ¦ ¦ ¦
¦ ¦концентраций вредных ¦ ¦ ¦
¦ ¦примесей в атмосфере ¦ ¦ ¦
¦ ¦в 50 раз и более, или¦ ¦ ¦
¦ ¦30 - 49 раз в течение¦ ¦ ¦
¦ ¦8 часов, или в 20 - ¦ ¦ ¦
¦ ¦29 раз в течение 2 ¦ ¦ ¦
¦ ¦суток. Снижение ¦ ¦ ¦
¦ ¦содержания ¦ ¦ ¦
¦ ¦растворенного в воде ¦ ¦ ¦
¦ ¦кислорода до значения¦ ¦ ¦
¦ ¦2 мг/л и менее ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Гидродинамические ¦Прорыв плотин (дамб, ¦председатели ¦ЕДДС “01“ ¦
¦аварии ¦шлюзов и т.п.) с ¦КЧС, службы, ¦города Касли,¦
¦ ¦образованием волн ¦входящие в ¦вышестоящую ¦
¦ ¦прорыва и затоплений ¦состав ОСОДУ ¦службу ¦
¦ ¦или образованием ¦ ¦(организацию)¦
¦ ¦прорывного паводка. ¦ ¦по ¦
¦ ¦Любой факт прорыва ¦ ¦подчиненности¦
¦ ¦водохранилища с ¦ ¦ ¦
¦ ¦объемом более 100000 ¦ ¦ ¦
¦ ¦куб. м и напором ¦ ¦ ¦
¦ ¦более 3 м. Выход из ¦ ¦ ¦
¦ ¦строя подъемных ¦ ¦ ¦
¦ ¦механизмов на ¦ ¦ ¦
¦ ¦сбросных сооружениях ¦ ¦ ¦
¦ ¦плотин при выходе из ¦ ¦ ¦
¦ ¦строя 30 % и более ¦ ¦ ¦
¦ ¦водосбросных ¦ ¦ ¦
¦ ¦сооружений ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Аварии на коммунальных¦Аварийное отключение ¦председатели ¦ЕДДС “01“ ¦
¦системах ¦систем ¦КЧС, службы, ¦города Касли,¦
¦жизнеобеспечения, на ¦жизнеобеспечения в ¦входящие в ¦вышестоящую ¦
¦электроэнергетических ¦жилых домах ¦состав ОСОДУ ¦службу ¦
¦системах ¦на 12 часов и более. ¦ ¦(организацию)¦
¦ ¦Отключение ¦ ¦по ¦
¦ ¦теплоснабжения в ¦ ¦подчиненности¦
¦ ¦домах в холодное ¦ ¦ ¦
¦ ¦время года на срок ¦ ¦ ¦
¦ ¦более 10 часов ¦ ¦ ¦
+----------------------+---------------------+--------------+-------------+
¦ II. Природные чрезвычайные ситуации. ¦
¦ Опасные геологические явления. ¦
¦ Стихийные гидрометеорологические и гелиогеофизические явления ¦
+----------------------T---------------------T--------------T-------------+
¦Сильный ветер, включая¦Скорость ветра при ¦председатели ¦ЕДДС “01“ ¦
¦шторм, шквал и ураган ¦прорывах 25 м/с и ¦КЧС, службы, ¦города Касли,¦
¦ ¦более ¦входящие в ¦вышестоящую ¦
¦ ¦ ¦состав ОСОДУ ¦службу ¦
¦Сильный дождь ¦В отдельных районах ¦ ¦(организацию)¦
¦ ¦количество осадков 50¦ ¦по ¦
¦ ¦мм и более ¦ ¦подчиненности¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Продолжительные дожди ¦Количество осадков ¦председатели ¦ЕДДС “01“ ¦
¦ ¦120 мм и более за ¦КЧС, службы, ¦города Касли,¦
¦ ¦двое (трое) суток в ¦входящие в ¦вышестоящую ¦
¦ ¦зависимости от района¦ОСОДУ ¦службу ¦
¦ ¦ ¦ ¦(организацию)¦
¦Крупный град. ¦Диаметр градин более ¦ ¦по ¦
¦Сильный снегопад ¦20 мм. Количество ¦ ¦подчиненности¦
¦ ¦осадков 150 мм и ¦ ¦ ¦
¦ ¦более за 12 часов и ¦ ¦ ¦
¦ ¦менее ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Сильная метель ¦Выпадение снега в ¦председатели ¦ЕДДС “01“ ¦
¦ ¦сочетании с сильным ¦КЧС, службы, ¦города Касли,¦
¦ ¦ветром скоростью 15 ¦входящие в ¦вышестоящую ¦
¦ ¦м/с и более ¦состав ОСОДУ ¦службу ¦
¦ ¦продолжительность 12 ¦ ¦(организацию)¦
¦ ¦часов и более ¦ ¦по ¦
¦ ¦ ¦ ¦подчиненности¦
¦Сильное гололедно- ¦Отложение льда на ¦ ¦ ¦
¦изморозевое отложение ¦проводах диаметром 20¦ ¦ ¦
¦на проводах (сложное ¦мм и более. Для ¦ ¦ ¦
¦отложение) ¦сложного отложения и ¦ ¦ ¦
¦ ¦налипания мокрого ¦ ¦ ¦
¦ ¦снега 35 мм и более ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Сильный ¦Превышение ¦председатели ¦ЕДДС “01“ ¦
¦(продолжительный) ¦среднестатистических ¦КЧС, службы, ¦города Касли,¦
¦мороз или сильная ¦показателей -40 и +37¦входящие в ¦вышестоящую ¦
¦(продолжительная) жара¦соответственно в ¦состав ОСОДУ ¦службу ¦
¦ ¦течение 2-х суток и ¦ ¦(организацию)¦
¦ ¦более ¦ ¦по ¦
¦ ¦ ¦ ¦подчиненности¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Заморозки ¦Понижение температуры¦председатели ¦ЕДДС “01“ ¦
¦ ¦воздуха ниже 0 ¦КЧС, службы, ¦города Касли,¦
¦ ¦градусов Цельсия в ¦входящие в ¦вышестоящую ¦
¦ ¦экстремально поздние ¦ОСОДУ ¦службу ¦
¦ ¦сроки (конец весны - ¦ ¦(организацию)¦
¦ ¦начало лета) и в ¦ ¦по ¦
¦ ¦экстремально ранние ¦ ¦подчиненности¦
¦ ¦сроки (конец лета - ¦ ¦ ¦
¦ ¦начало весны) в ¦ ¦ ¦
¦ ¦период активной ¦ ¦ ¦
¦ ¦вегетации ¦ ¦ ¦
¦ ¦сельскохозяйственных ¦ ¦ ¦
¦ ¦культур, приводящее к¦ ¦ ¦
¦ ¦их значительному ¦ ¦ ¦
¦ ¦повреждению ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Засуха ¦Сочетание высоких ¦председатели ¦ЕДДС “01“ ¦
¦ ¦температур воздуха, ¦КЧС, службы, ¦города Касли,¦
¦ ¦дефицита осадков, ¦входящие в ¦вышестоящую ¦
¦ ¦низкой влажности ¦ОСОДУ ¦службу ¦
¦ ¦воздуха, малых влаго ¦ ¦(организацию)¦
¦ ¦запасов в почве, ¦ ¦по ¦
¦ ¦приводящее к гибели ¦ ¦подчиненности¦
¦ ¦урожая ¦ ¦ ¦
¦ ¦сельскохозяйственных ¦ ¦ ¦
¦ ¦культур ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Низкие уровни воды ¦Ниже проектных ¦предс. КЧС, ¦ЕДДС “01“ ¦
¦ ¦отметок водозаборных ¦службы, ¦города Касли,¦
¦ ¦сооружений в ¦входящие в ¦вышест. ¦
¦ ¦течение 5 дней и ¦состав ОСОДУ ¦службу ¦
¦ ¦более ¦ ¦(организацию)¦
¦ ¦ ¦ ¦по ¦
¦ ¦ ¦ ¦подчиненности¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Высокие уровни воды ¦Превышение особо ¦председатели ¦ЕДДС “01“ ¦
¦(при половодьях, ¦опасных (высоких) ¦КЧС, службы, ¦города Касли,¦
¦дождевых паводках, ¦уровней воды для ¦входящие в ¦вышестоящую ¦
¦заторах) ¦конкретных населенных¦состав ОСОДУ ¦службу ¦
¦ ¦пунктов и объектов ¦ ¦(организацию)¦
¦ ¦экономики ¦ ¦по ¦
¦ ¦ ¦ ¦подчиненности¦
¦Сильные туманы ¦Уменьшение видимости ¦ ¦ ¦
¦ ¦до 100 м и менее в ¦ ¦ ¦
¦ ¦течение трех суток и ¦ ¦ ¦
¦ ¦более ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Природные лесные и ¦Крупные ¦председатели ¦ЕДДС “01“ ¦
¦торфяные пожары ¦неконтролируемые ¦КЧС, службы, ¦города Касли,¦
¦ ¦пожары на площади: ¦входящие в ¦вышест. ¦
¦ ¦для наземной охраны ¦состав ОСОДУ ¦службу ¦
¦ ¦лесов 20 га и более ¦ ¦(организацию)¦
¦ ¦ ¦ ¦по ¦
¦ ¦ ¦ ¦подчиненности¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Изменение состава и ¦В 50 раз и более, или¦председатели ¦ЕДДС “01“ ¦
¦свойств атмосферы ¦в 30 - 49 раз в ¦КЧС, службы, ¦города Касли,¦
¦(воздушной среды): ¦течение 8 часов, или ¦входящие в ¦вышестоящую ¦
¦превышение предельно ¦в 20 - 29 раз в ¦ОСОДУ ¦службу ¦
¦допустимых ¦течение 2 суток ¦ ¦(организацию)¦
¦концентраций вредных ¦(любой факт ¦ ¦по ¦
¦примесей в атмосфере ¦превышения ¦ ¦подчиненности¦
¦ ¦концентрации) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Все стихийные ¦Разрушение и ¦председатели ¦ЕДДС “01“ ¦
¦гидрометеорологические¦уничтожение ¦КЧС, службы, ¦города Касли,¦
¦явления, опасные ¦почвенного покрова, ¦входящие в ¦вышестоящую ¦
¦геологические явления ¦гибель посевов ¦ОСОДУ ¦службу ¦
¦(в том числе водная ¦сельскохозяйственных ¦ ¦(организацию)¦
¦эрозия почв, сели) и ¦культур или природной¦ ¦по ¦
¦гидрологические ¦растительности ¦ ¦подчиненности¦
¦явления (в т.ч. водная¦единовременно на ¦ ¦ ¦
¦эрозия почв, сели) и ¦площади 100 га и ¦ ¦ ¦
¦гидрологические ¦более ¦ ¦ ¦
¦явления (в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦
¦наводнения) ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+---------------------+--------------+-------------+
¦ III. Биолого-социальные чрезвычайные ситуации. ¦
¦ Чрезвычайные ситуации эпидемиологического характера ¦
+----------------------T---------------------T--------------T-------------+
¦Инфекционная ¦Групповые случаи ¦председатели ¦ЕДДС “01“ ¦
¦заболеваемость ¦опасных инфекционных ¦КЧС, службы, ¦города Касли,¦
¦ ¦заболеваний (50 и ¦входящие в ¦вышестоящую ¦
¦ ¦более). Любой факт ¦состав ОСОДУ ¦службу ¦
¦ ¦заболевших в теч. ¦ ¦(организацию)¦
¦ ¦одного инкубационного¦ ¦по ¦
¦ ¦периода. Умерших в ¦ ¦подчиненности¦
¦ ¦теч. одного ¦ ¦ ¦
¦ ¦инкубационного ¦ ¦ ¦
¦ ¦периода 2 чел. и ¦ ¦ ¦
¦ ¦более. Любой факт ¦ ¦ ¦
¦ ¦группового ¦ ¦ ¦
¦ ¦заболевания ¦ ¦ ¦
¦ ¦невыявленной ¦ ¦ ¦
¦ ¦этиологии в теч. ¦ ¦ ¦
¦ ¦одних суток Уровень ¦ ¦ ¦
¦ ¦смертности или ¦ ¦ ¦
¦ ¦заболеваемости на ¦ ¦ ¦
¦ ¦территории МО ¦ ¦ ¦
¦ ¦превышает ¦ ¦ ¦
¦ ¦среднестатистический ¦ ¦ ¦
¦ ¦в 3 раза и более. ¦ ¦ ¦
¦ ¦Любой факт изменения ¦ ¦ ¦
¦ ¦эпидемиологической ¦ ¦ ¦
¦ ¦обстановки. Групповое¦ ¦ ¦
¦ ¦отравление людей 3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦чел. и более ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Инфекционная ¦Любой факт гибели 10 ¦председатели ¦ЕДДС “01“ ¦
¦заболеваемость ¦и более животных в ¦КЧС, службы, ¦города Касли,¦
¦сельскохозяйственных ¦пределах одного или ¦входящие в ¦вышестоящую ¦
¦животных ¦нескольких ¦состав ОСОДУ ¦службу ¦
¦ ¦административных ¦ ¦(организацию)¦
¦ ¦районов. Любой факт ¦ ¦по ¦
¦ ¦заболевания 10 и ¦ ¦подчиненности¦
¦ ¦более животных в ¦ ¦ ¦
¦ ¦пределах одного или ¦ ¦ ¦
¦ ¦нескольких ¦ ¦ ¦
¦ ¦административных ¦ ¦ ¦
¦ ¦районов ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Поражение ¦Эпифитотийное ¦председатели ¦ЕДДС “01“ ¦
¦сельскохозяйственных ¦поражение растений и ¦КЧС, службы, ¦города Касли,¦
¦растений (в том числе ¦их культур болезнями ¦входящие в ¦вышестоящую ¦
¦лесов) болезнями и ¦и массовое поражение ¦состав ОСОДУ ¦службу ¦
¦вредителями ¦вредителями, ¦ ¦(организацию)¦
¦ ¦приведшее к гибели ¦ ¦по ¦
¦ ¦растений или ¦ ¦подчиненности¦
¦ ¦экономически ¦ ¦ ¦
¦ ¦значимому недобору ¦ ¦ ¦
¦ ¦урожая на пл. 10 га и¦ ¦ ¦
¦ ¦более. Эпифитотийное ¦ ¦ ¦
¦ ¦поражение лесов ¦ ¦ ¦
¦ ¦болезнями и массовое ¦ ¦ ¦
¦ ¦поражение ¦ ¦ ¦
¦ ¦вредителями, ¦ ¦ ¦
¦ ¦приводящее к гибели ¦ ¦ ¦
¦ ¦лесных насаждений на ¦ ¦ ¦
¦ ¦пл. 10 га ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Массовая гибель ¦Любой факт массовой ¦председатели ¦ЕДДС “01“ ¦
¦(заболевание) рыб и ¦гибели (заболеваний) ¦КЧС, службы, ¦города Касли,¦
¦др. водных животных и ¦ ¦входящие в ¦вышестоящую ¦
¦растений, приобретение¦ ¦ОСОДУ ¦службу ¦
¦ими несвойственных ¦ ¦ ¦(организацию)¦
¦ранее посторонних ¦ ¦ ¦по ¦
¦запахов и привкусов, ¦ ¦ ¦подчиненности¦
¦отклонение от ¦ ¦ ¦ ¦
¦нормального развития ¦ ¦ ¦ ¦
¦икры, личинок, молоди ¦ ¦ ¦ ¦
¦рыб, нарушение путей ¦ ¦ ¦ ¦
¦миграции, мест нагула ¦ ¦ ¦ ¦
¦и нереста ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Массовая гибель ¦Смертность ¦председатели ¦ЕДДС “01“ ¦
¦(заболевание) ¦(количество ¦КЧС, службы, ¦города Касли,¦
¦животных, в том числе ¦заболеваний) ¦входящие в ¦вышестоящую ¦
¦диких ¦превышает в три и ¦ОСОДУ ¦службу ¦
¦ ¦более раз ¦ ¦(организацию)¦
¦ ¦среднестатистическую ¦ ¦по ¦
¦ ¦за сезон (весна, ¦ ¦подчиненности¦
¦ ¦лето, осень, зима). ¦ ¦ ¦
¦ ¦Любой факт массовой ¦ ¦ ¦
¦ ¦гибели (заболеваний) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Гибель растительности ¦Площадь поражений 10 ¦председатели ¦ЕДДС “01“ ¦
¦(ожоги, усыхания и ¦га и более ¦КЧС, службы, ¦города Касли,¦
¦другие отрицательные ¦ ¦входящие в ¦вышестоящую ¦
¦признаки), в т.ч. ¦ ¦состав ОСОДУ ¦службу ¦
¦лесов и с/х растений ¦ ¦ ¦(организацию)¦
¦ ¦ ¦ ¦по ¦
¦ ¦ ¦ ¦подчиненности¦
L----------------------+---------------------+--------------+--------------
Примечание. Донесения о чрезвычайной ситуации представляются при фиксировании хотя бы одного из показателей приведенных критериев чрезвычайных ситуаций.
Первый заместитель
Главы Каслинского
муниципального района
Челябинской области
Н.М.ГВОЗДЕВ