Законы и бизнес в России

Постановление Администрации Ханты-Мансийского района от 12.01.2011 N 3 “О Порядке разработки прогноза социально-экономического развития Ханты-Мансийского района на очередной финансовый год и плановый период и Порядке формирования итогов социально-экономического развития Ханты-Мансийского района за отчетный период“

Вступает в силу после опубликования (обнародования) в газете “Наш район“ (пункт 7 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 января 2011 г. N 3

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА

НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД И ПОРЯДКЕ

ФОРМИРОВАНИЯ ИТОГОВ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА ЗА ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД

В соответствии со статьями 173, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом Ханты-Мансийского района, учитывая распоряжение Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 13 февраля 2002 года N 25-рп “О представлении сведений для мониторинга, итогов и прогнозов социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа“, в целях установления единого подхода при разработке прогноза социально-экономического развития Ханты-Мансийского района на очередной финансовый год и плановый
период и формирования итогов социально-экономического развития Ханты-Мансийского района:

1. Установить Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Ханты-Мансийского района на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению 1.

2. Установить Порядок формирования итогов социально-экономического развития Ханты-Мансийского района согласно приложению 2.

3. Руководителям органов администрации Ханты-Мансийского района обеспечить подготовку и своевременное предоставление материалов и информации, необходимых для разработки прогноза социально-экономического развития Ханты-Мансийского района на очередной финансовый год и плановый период и формирования итогов социально-экономического развития Ханты-Мансийского района, в комитет экономической политики администрации Ханты-Мансийского района согласно приложениям 1, 2 к постановлению.

4. Рекомендовать органам местного самоуправления сельских поселений Ханты-Мансийского района разрабатывать прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период и формировать итоги социально-экономического развития сельских поселений согласно приложениям 1, 2 к постановлению.

5. Рекомендовать районному отделу федеральной службы государственной статистики по Ханты-Мансийскому району представлять в комитет экономической политики администрации Ханты-Мансийского района перечень основных показателей социально-экономического развития в соответствии с соглашением “Об информационном взаимодействии“.

6. Признать утратившим силу постановление главы Ханты-Мансийского района от 20 февраля 2008 года N 25 “Об утверждении порядка разработки прогноза социально-экономического развития Ханты-Мансийского района“.

7. Настоящее постановление вступает в силу после его опубликования (обнародования) в газете “Наш район“.

8. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы района В.Г.Усманова.

Глава

Ханты-Мансийского района

П.Н.ЗАХАРОВ

Приложение 1

к постановлению администрации

Ханты-Мансийского района

от 12.01.2011 N 3

ПОРЯДОК

РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила разработки прогноза социально-экономического развития Ханты-Мансийского района (далее - район) на очередной финансовый год и плановый период (далее - Прогноз).

1.2. Прогноз разрабатывается в целях определения тенденций социально-экономического развития района, а также в качестве
исходной базы для формирования консолидированного бюджета района на очередной финансовый год и плановый период.

1.3. Прогноз разрабатывается на период не менее трех лет (прогнозируемый период) - очередной финансовый год и плановый период и ежегодно корректируется.

1.4. Прогноз разрабатывается в два этапа:

на первом этапе комитет экономической политики администрации района на основании представленных органами администрации района, органами местного самоуправления сельских поселений района, учреждениями и предприятиями, осуществляющими свою деятельность на территории района, прогнозных материалов с учетом сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации, вариантов прогноза развития видов экономической деятельности, секторов, сфер экономики и социально-экономического развития сельских поселений района, а также иных материалов, необходимых для разработки Прогноза, разрабатывает и представляет в бюджетную комиссию района проект Прогноза на очередной финансовый год и плановый период (предварительный прогноз);

на втором этапе комитет экономической политики разрабатывает уточненный прогноз.

1.5. Прогноз разрабатывается на вариантной основе.

Базовый (первый) вариант Прогноза характеризует основные тенденции и параметры развития экономики в условиях прогнозируемого изменения внешних и внутренних факторов при сохранении основных тенденций изменения эффективности использования ресурсов.

Целевой (второй) вариант Прогноза характеризует параметры социально-экономического развития района, достижение которых обеспечивает реализацию целей, определенных в стратегии социально-экономического развития района до 2020 года.

По решению бюджетной комиссии на очередной финансовый год и плановый период могут разрабатываться дополнительные варианты Прогноза, которые отражают изменения внешних и внутренних условий развития экономики района.

1.6. Параметры Прогноза могут быть изменены при разработке Прогноза на очередной финансовый год и плановый период.

Преемственность очередного Прогноза по отношению к предшествующему обеспечивается путем мониторинга фактического исполнения ранее одобренных показателей и их корректировкой в соответствии с изменениями федерального и окружного законодательства и приоритетов социально-экономического развития района на
прогнозируемый период.

1.7. Прогноз утверждается постановлением администрации района.

1.8. Прогноз подлежит опубликованию.

2. Порядок разработки Прогноза

2.1. Исходной базой для разработки Прогноза являются:

2.1.1. Сценарные условия социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, с учетом экономической политики, определяемой на региональном и муниципальном уровне.

2.1.2. Методические рекомендации Министерства экономического развития Российской Федерации по разработке прогнозов социально-экономического развития субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.

2.1.3. Индексы-дефляторы и индексы цен производителей по видам экономической деятельности.

2.1.4. Сведения статистической отчетности федеральной службы государственной статистики.

2.1.5. Показатели социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, района за два предыдущих года.

2.1.6. Итоги социально-экономического развития района, сельских поселений за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год в целом.

2.2. Комитет экономической политики администрации района проводит организационную работу и обеспечивает методическое руководство по подготовке прогнозных материалов органами администрации района в соответствии с Планом основных мероприятий по разработке Прогноза социально-экономического развития Ханты-Мансийского района на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению к Порядку.

2.3. Комитет экономической политики администрации района разрабатывает Прогноз с учетом прогнозных материалов, представленных органами администрации района.

2.4. Прогноз разрабатывается в виде форм (таблиц) и пояснительной записки к ним по следующим разделам:

2.4.1. Демография (численность населения, половозрастной состав, естественное и механическое движение населения).

2.4.2. Производство товаров и услуг (показатели в стоимостном и натуральном выражении по видам экономической деятельности - промышленность, сельское хозяйство, транспорт, связь, строительство).

2.4.3. Рынок товаров и услуг (розничный товарооборот, оборот общественного питания, платные услуги).

2.4.4. Малое и среднее предпринимательство (количество субъектов малого и среднего бизнеса, среднесписочная численность работников, объемы производства и услуг).

2.4.5. Инвестиции (объем инвестиции
(в основной капитал) в разрезе источников финансирования и отраслей экономики).

2.4.6. Финансы (финансовое состояние предприятий, налоговые поступления в бюджетную систему РФ, поступления доходов в бюджет района).

2.4.7. Денежные доходы и расходы населения (баланс денежных доходов и расходов населения, размер пенсии, уровень бедности населения).

2.4.8. Труд и занятость (трудовые ресурсы, уровень безработицы).

2.4.9. Развитие социальной сферы (контингент, наличие и обеспеченность объектами социальной сферы, обеспеченность специалистами учреждений социальной сферы, ввод и обеспеченность жильем).

2.4.10. Развитие муниципального хозяйства (жилищно-коммунальный комплекс, муниципальный транспорт и дорожное хозяйство).

2.5. Пояснительная записка к Прогнозу должна содержать:

2.5.1. Обоснование параметров Прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

2.5.2. Оценку достигнутого уровня социально-экономического развития района.

2.5.3. Характеристику условий, оценку факторов и ограничений социально-экономического развития района в очередном финансовом году и плановом периоде.

2.5.4. Основные показатели социально-экономического развития по отдельным видам экономической деятельности, секторам и сферам экономики на очередной финансовый год и плановый период.

2.5.5. Перечень задач и целевых показателей, обеспечивающих реализацию целевого (второго) варианта Прогноза, соответствующих целевым значениям показателей, определенных в стратегии социально-экономического развития района до 2020 года.

2.5.6. Меры, предпринятые представительными и исполнительными органами власти администрации района и органами местного самоуправления сельских поселений района по повышению уровня социально-экономического развития в прогнозируемый период.

Приложение

к Порядку разработки прогноза

социально-экономического развития

района на очередной финансовый год

и плановый период

ПЛАН

ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗРАБОТКЕ ПРОГНОЗА

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА

НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

----T----------------------------------------T-------------T--------------¬

¦ N ¦ Наименование мероприятий ¦ Срок ¦Ответственные ¦

¦п/п¦ ¦ исполнения ¦ исполнители ¦

+---+----------------------------------------+-------------+--------------+

¦1. ¦Довести до органов администрации района,¦ до 15 мая ¦комитет ¦

¦ ¦глав сельских поселений, руководителей ¦ ¦экономической ¦

¦ ¦учреждений и предприятий, осуществляющих¦ ¦политики ¦

¦ ¦свою деятельность на территории района, ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦разработанные комитетом экономической ¦ ¦района ¦

¦ ¦политики формы (таблицы) и иные ¦ ¦ ¦

¦ ¦материалы, необходимые для разработки ¦ ¦ ¦

¦ ¦прогноза ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------------------+-------------+--------------+

¦2. ¦Подготовить и предоставить в комитет ¦ до 15 июня ¦заместители ¦

¦ ¦экономической политики администрации ¦ ¦главы района, ¦

¦ ¦района прогнозные материалы по формам ¦ ¦руководители ¦

¦ ¦(таблицам), доведенным в соответствии с ¦ ¦органов ¦

¦ ¦п. 1 настоящего приложения, и ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦пояснительные записки к ним в ¦ ¦района, главы ¦

¦ ¦соответствии с п. 2.4 настоящего Порядка¦ ¦сельских ¦

¦ ¦ ¦ ¦поселений, ¦

¦ ¦ ¦ ¦руководители ¦

¦ ¦ ¦ ¦учреждений и ¦

¦ ¦ ¦ ¦предприятий, ¦

¦ ¦ ¦ ¦осуществляющих¦

¦ ¦ ¦ ¦свою ¦

¦ ¦ ¦ ¦деятельность ¦

¦ ¦ ¦ ¦на территории ¦

¦ ¦ ¦ ¦района ¦

+---+----------------------------------------+-------------+--------------+

¦3. ¦Представить в бюджетную комиссию проект ¦ до 25 июня ¦комитет ¦

¦ ¦Прогноза социально-экономического ¦ ¦экономической ¦

¦ ¦развития района на очередной финансовый ¦ ¦политики ¦

¦ ¦год и плановый период ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦ ¦ ¦района ¦

+---+----------------------------------------+-------------+--------------+

¦4. ¦Подготовить проект постановления ¦ до 1 июля ¦комитет ¦

¦ ¦администрации района об основных ¦ ¦экономической ¦

¦ ¦показателях прогноза ¦ ¦политики ¦

¦ ¦социально-экономического развития района¦ ¦администрации ¦

¦ ¦на очередной финансовый год и плановый ¦ ¦района ¦

¦ ¦период (предварительный прогноз) ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------------------+-------------+--------------+

¦5. ¦Подготовить прогноз объемов продукции, ¦до 1 сентября¦комитет ¦

¦ ¦закупаемой для государственных и ¦ ¦экономической ¦

¦ ¦муниципальных нужд за счет средств ¦ ¦политики ¦

¦ ¦местного бюджета и внебюджетных ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦источников финансирования ¦ ¦района ¦

+---+----------------------------------------+-------------+--------------+

¦6. ¦Подготовить проект постановления ¦ до 20 ¦комитет ¦

¦ ¦администрации района о Прогнозе ¦ сентября ¦экономической ¦

¦ ¦социально-экономического развития района¦ ¦политики ¦

¦ ¦на очередной финансовый год и плановый ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦период (уточненный прогноз) ¦ ¦района ¦

+---+----------------------------------------+-------------+--------------+

¦7. ¦Разместить Прогноз на веб-сайте органов ¦ в 3-дневный ¦комитет ¦

¦ ¦местного самоуправления района ¦ срок после ¦экономической ¦

¦ ¦ ¦ принятия ¦политики ¦

¦ ¦ ¦постановления¦администрации ¦

¦ ¦ ¦ ¦района ¦

L---+----------------------------------------+-------------+---------------

Приложение 2

к постановлению администрации

Ханты-Мансийского района

от 12.01.2011 N 3

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ ИТОГОВ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА ЗА ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила формирования итогов социально-экономического развития Ханты-Мансийского района за (далее - Итоги).

1.2. Итоги социально-экономического развития района (далее - Итоги) формируются в целях:

1.2.1. Комплексной оценки социально-экономической ситуации района и его сельских поселений, оперативного и своевременного выявления тенденций (изменений), происходящих в социально-экономическом развитии района, предупреждения и устранения последствий негативных явлений в социально-экономической ситуации района.

1.2.2. Обеспечения органов администрации района достоверной информацией, необходимой для принятия эффективных управленческих решений.

1.2.3. Оценки деятельности органов администрации района, ответственных за достижение целевых показателей программ социально-экономического развития района.

1.3. Итоги формируются ежеквартально, с нарастающим итогом (за I квартал, полугодие, 9 месяцев, год).

1.4. Полугодовые и годовые Итоги утверждаются постановлением администрации района.

1.5. Итоги подлежат опубликованию.

2. Порядок формирования Итогов

2.1. Исходной базой для формирования Итогов являются сведения статистической отчетности федеральной службы государственной статистики, информация органов администрации района и органов местного самоуправления сельских поселений района, учреждений и предприятий, осуществляющих свою деятельность на территории района.

2.2. Комитет экономической политики администрации района проводит организационную работу, обеспечивает методическое руководство по подготовке Итогов и формирует Итоги с учетом информации, представленной органам администрации района в соответствии с Планом основных мероприятий по формированию итогов социально-экономического развития Ханты-Мансийского района согласно приложению к Порядку.

2.3. Итоги формируются в виде форм (таблиц) и пояснительной записки к ним, при подготовке которой рекомендуется придерживаться следующей примерной структуры описания разделов:

2.3.1. Демографическая ситуация:

численность населения, половозрастной состав;

рождаемость, смертность (общая, материнская, детская), причины смертности;

естественное и механическое движение населения;

браки и разводы.

2.3.2. Промышленность:

объем и структура отгруженной продукции собственного производства, выполненных работ и услуг в стоимостном и натуральном выражении по видам экономической деятельности с обоснованием причин роста или аргументацией причин падения объемов производства, а также по основным предприятиям отрасли;

структурные изменения в отраслях, реорганизация предприятий, развитие производственных мощностей, ввод новых мощностей (месторождений, производственных объектов, технологических линий), реконструкция старых мощностей, внедрение новых производственных технологий.

2.3.3. Агропромышленный комплекс:

объем производства основных видов сельскохозяйственной продукции в натуральном выражении, состояние поголовья скота, показатели рыбо-добычи;

проблемы развития агропромышленного комплекса района, оценка выполнения сезонных сельскохозяйственных работ;

эффективность форм и методов государственной и муниципальной поддержки сельскохозяйственных производителей;

анализ деятельности предприятий, осуществляющих выпуск продукции традиционных видов деятельности коренных малочисленных народов Севера, перспективы развития.

2.3.4. Малое и среднее предпринимательство:

количество субъектов малого и среднего бизнеса, среднесписочная численность работников, объемы производства и услуг;

позитивные и негативные тенденции развития малого и среднего предпринимательства;

совершенствование и развитие инфраструктуры поддержки малого и среднего бизнеса, существующая сеть инфраструктуры поддержки малого и среднего бизнеса;

развитие выставочной и рекламной деятельности, межмуниципальных связей.

2.3.5. Инвестиции, строительство:

объем инвестиции (в основной капитал) в разрезе источников финансирования и видов экономической деятельности;

ввод жилья и объектов социальной сферы за счет всех источников финансирования с обоснованиями причин роста или падения объемов ввода, объем незавершенного строительства.

2.3.6. Реализация муниципальных программ:

объемы финансирования программ (план/факт) в разрезе источников финансирования и направлений расходов;

экономическая, бюджетная и социальная эффективность реализации программ (уровень достижения целевых показателей программ).

2.3.7. Жилищно-коммунальное хозяйство:

состояние жилищного фонда (общая площадь жилищного фонда, в том числе ветхий, аварийный, фенольный, износ жилищного фонда, уровень благоустройства жилищного фонда, капитальный ремонт жилищного фонда);

структура управления жилищным фондом (непосредственное управление собственниками помещений, управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, управление управляющей организацией);

количество и структура организаций, оказывающих коммунальные услуги, в разрезе организационно-правовых форм собственности и видов услуг; финансовое состояние предприятий отрасли; труд и занятость в сфере ЖКХ; объем основных видов работ и услуг в натуральном и стоимостном выражении;

состояние инженерной инфраструктуры (водоснабжение и водоотведение, теплоснабжение, газоснабжение и газификация, сбор, вывоз и утилизация твердых бытовых отходов);

энергосбережение и автоматизация в ЖКХ;

тарифная политика в ЖКК;

меры социальной поддержки населения по оплате ЖКХ.

2.3.8. Транспорт и связь:

количество организаций, оказывающих услуги транспорта и связи;

причины роста или снижения показателей работы всех видов транспорта и связи;

транспортная сеть (протяженность автомобильных дорог, водных путей, маршрутные направления воздушного транспорта);

объемы пассажироперевозок всех видов транспорта;

связь и телекоммуникации.

2.3.9. Финансы:

исполнение консолидированного бюджета района;

структура доходной и расходной части бюджета, обеспеченность собственными доходами.

2.3.10. Управление и структура муниципальной собственности:

стоимость муниципального имущества;

процессы приватизации;

доходы от управления муниципальной собственностью, в т.ч. полученные от продажи муниципального имущества;

земельные ресурсы - структура, система управления, доходы.

2.3.11. Уровень жизни населения, потребительский рынок:

уровень среднемесячной заработной платы, в том числе по видам экономической деятельности;

торговля, общественное питание, платные услуги (объем, сеть учреждений, структура платных услуг).

2.3.12. Труд и занятость населения:

состояние рынка труда (уровень безработицы, коэффициент напряженности, трудоустройство безработных граждан);

меры по стабилизации ситуации на рынке труда.

2.3.13. Социальная сфера (образование, здравоохранение, культура, физическая культура и спорт):

контингент, сеть и мощность учреждений, реорганизация и ввод новых площадей, обеспеченность согласно существующему нормативу;

численность работающих, укомплектованность и обеспеченность кадрами;

результаты работы учреждений социальной сферы;

применение новейших методологий, развитие специализированных учреждений;

развитие платных услуг, предоставляемых населению района бюджетными учреждениями, их объем;

проблемы развития отраслей социальной сферы и конкретные предложения по их решению.

2.3.14. Правоохранительная деятельность:

количество правонарушений, их структура;

мероприятия оперативно-служебной деятельности.

2.3.15. Пожарная безопасность:

количество пожаров, потери и ущерб;

проводимые мероприятия по снижению пожароопасности.

2.3.16. Выводы (положительные и отрицательные тенденции в социально-экономическом развитии района).

2.4. Пояснительная записка к Итогам должна содержать информацию о эффективности реализации мероприятий по соответствующим сферам деятельности органов администрации района.

Приложение

к Порядку формирования итогов

социально-экономического развития

Ханты-Мансийского района за отчетный период

ПЛАН

ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ИТОГОВ

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА

----T------------------------T--------------T-----------------------------¬

¦ N ¦Наименование мероприятий¦ Срок ¦ Ответственные исполнители ¦

¦п/п¦ ¦ исполнения ¦ ¦

+---+------------------------+--------------+-----------------------------+

¦1. ¦Довести до органов ¦ до 5 числа ¦комитет экономической ¦

¦ ¦администрации района, ¦ месяца, ¦политики администрации района¦

¦ ¦глав сельских поселений,¦следующего за ¦ ¦

¦ ¦руководителей учреждений¦ отчетным ¦ ¦

¦ ¦и предприятий, ¦ кварталом ¦ ¦

¦ ¦осуществляющих свою ¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельность на ¦ ¦ ¦

¦ ¦территории района, ¦ ¦ ¦

¦ ¦запросы по подготовке ¦ ¦ ¦

¦ ¦итоговой информации за ¦ ¦ ¦

¦ ¦отчетный период в ¦ ¦ ¦

¦ ¦составе форм (таблиц) и ¦ ¦ ¦

¦ ¦пояснительных записок к ¦ ¦ ¦

¦ ¦ним ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+--------------+-----------------------------+

¦2. ¦Представить в комитет ¦ до 15 числа ¦заместители главы района, ¦

¦ ¦экономической политики ¦ месяца, ¦руководители органов ¦

¦ ¦администрации района ¦следующего за ¦администрации района, главы ¦

¦ ¦информацию об итогах ¦ отчетным ¦сельских поселений, ¦

¦ ¦социально-экономического¦ кварталом ¦руководители учреждений и ¦

¦ ¦развития в соответствии ¦ ¦предприятий, осуществляющих ¦

¦ ¦с запросом (пункт 1 ¦ ¦свою деятельность на ¦

¦ ¦настоящего приложения) ¦ ¦территории района ¦

+---+------------------------+--------------+-----------------------------+

¦3. ¦Проанализировать, ¦ до 25 числа ¦комитет экономической ¦

¦ ¦обобщить информацию, ¦ месяца, ¦политики администрации района¦

¦ ¦представленную ¦следующего за ¦ ¦

¦ ¦ответственными ¦ отчетным ¦ ¦

¦ ¦исполнителями (пункт 2 ¦ кварталом ¦ ¦

¦ ¦настоящего приложения) и¦ ¦ ¦

¦ ¦сформировать Итоги (I ¦ ¦ ¦

¦ ¦квартал, полугодие, 9 ¦ ¦ ¦

¦ ¦месяцев, год) ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+--------------+-----------------------------+

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

¦5. ¦Подготовить проект ¦ ¦комитет экономической ¦

¦ ¦постановления ¦ ¦политики администрации района¦

¦ ¦администрации района: ¦ ¦ ¦

¦ ¦об итогах ¦ 10 февраля ¦ ¦

¦ ¦социально-экономического¦ ¦ ¦

¦ ¦развития района за ¦ ¦ ¦

¦ ¦отчетный год; ¦ ¦ ¦

¦ ¦об итогах ¦до 20 сентября¦ ¦

¦ ¦социально-экономического¦ ¦ ¦

¦ ¦развития района за ¦ ¦ ¦

¦ ¦первое полугодие ¦ ¦ ¦

¦ ¦текущего финансового ¦ ¦ ¦

¦ ¦года и ожидаемых итогах ¦ ¦ ¦

¦ ¦за текущий финансовый ¦ ¦ ¦

¦ ¦год в целом ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+--------------+-----------------------------+

¦6. ¦Разместить Итоги на ¦ в 3-дневный ¦комитет экономической ¦

¦ ¦веб-сайте органов ¦ срок после ¦политики администрации района¦

¦ ¦местного самоуправления ¦ принятия ¦ ¦

¦ ¦ ¦постановления ¦ ¦

¦ ¦ ¦(формирования ¦ ¦

¦ ¦ ¦ комитетом ¦ ¦

¦ ¦ ¦экономической ¦ ¦

¦ ¦ ¦ политики) ¦ ¦

L---+------------------------+--------------+------------------------------