Законы и бизнес в России

Решение Собрания депутатов города Троицка Челябинской области от 25.01.2006 N 3 “О принятии городской целевой программы по реализации национального проекта “Здоровье“ в городе Троицке на 2006 - 2010 годы“ (вместе с “Городской целевой программой по реализации национального проекта “Здоровье“ в городе Троицке на 2006 - 2010 годы“)

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА ТРОИЦКА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

третий созыв

семнадцатое заседание

РЕШЕНИЕ

от 25 января 2006 г. N 3

О принятии городской целевой программы по реализации

национального проекта “Здоровье“ в городе Троицке

на 2006 - 2010 годы

Собрание депутатов города Троицка

РЕШАЕТ:

Принять городскую целевую программу по реализации национального проекта “Здоровье“ в городе Троицке на 2006 - 2010 годы (приложение).

Председатель

Собрания депутатов

города Троицка

Челябинской области

И.А.РАЗУМОВСКИЙ

Приложение

к решению

Собрания депутатов

города Троицка

Челябинской области

от 21 января 2006 г. N 3

Городская целевая программа

по реализации национального проекта “Здоровье“

в городе Троицке на 2006 - 2010 годы

ПАСПОРТ

городской целевой программы по реализации национального

проекта “Здоровье“ в городе Троицке на 2006 - 2010 годы

Наименование Программа по реализации национального проекта

Программы
“Здоровье“ в городе Троицке на 2006 - 2010 годы

Муниципальный Администрация города Троицка

заказчик

Разработчики ММЛПУ “Центральная районная больница города

Программы Троицка и Троицкого района“

Цель и задачи Целью Программы является увеличение

Программы продолжительности и качества жизни населения,

совершенствование системы здравоохранения города

Троицка.

Основные задачи Программы:

- формирование у населения осознанного отношения к

своему здоровью, стремления к здоровому образу

жизни;

- усиление профилактической направленности

здравоохранения;

- повышение приоритетности первичной медико-

санитарной помощи в системе здравоохранения;

- повышение доступности и качества оказания

медицинской помощи населению города Троицка.

Важнейшие 1. Обеспеченность населения участковыми

целевые терапевтами, участковыми педиатрами, врачами общей

индикаторы и практики 10,0 на 10 тысяч населения к 2010 году.

показатели 2. Удельный вес (%) профилактических посещений в

общем количестве посещений в амбулаторно-

поликлиническом звене 45 % к 2010 году.

3. Уровень инфекционной заболеваемости:

- гепатит В 0,7 (на 100 тысяч населения) к

2010 году;

- краснуха 0,6 (на 100 тысяч населения) к

2010 году;

- грипп 6,5 (на 100 тысяч населения) к 2010 году.

4. Младенческая смертность 11,0 к 2010 году.

5. Степень удовлетворенности населения города

Троицка качеством медицинской помощи.

Сроки и этапы 2006 - 2010 годы

реализации среднесрочный период - 2006 - 2007 годы;

Программы долгосрочный период - 2006 - 2010 годы

Перечень - “Вакцинопрофилактика“ на 2006 - 2008 годы;

подпрограмм - “Социально-экономическое развитие

здравоохранения города Троицка“
на 2006 -

2010 годы;

- “Противодействие злоупотреблению и незаконному

обороту наркотиков“ на 2004 - 2006 годы;

- “Венерические болезни“ на 2004 - 2006 годы;

- “Борьба с туберкулезом в городе Троицке на

2004 - 2008 годы“;

- “Пожарная безопасность лечебных учреждений

города Троицка на 2005 - 2006 годы“;

- “Медико-социальная защита материнства и детства

на 2006 - 2008 годы“;

- “Развитие донорства крови на
2006 - 2008 годы“

Объемы Программа реализуется в 2006 - 2010 годах за счет

и источники средств бюджета муниципального образования и

финансирования внебюджетных источников. Общий объем

финансирования Программы - 190489 тыс. рублей <*>,

в том числе из городского бюджета -

625 тыс. рублей, в том числе:

2006 год - 41801 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет - 22559 тыс. рублей;

областной бюджет - 6898 тыс. рублей;

городской бюджет - 344 тыс. рублей;

ФСС - 12 млн. рублей.

2007 год - 38707 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет - 19780 тыс. рублей;

областной бюджет - 6970 тыс. рублей;

городской бюджет - 41 тыс. рублей;

2008 год - 36660 тыс. руб., в том числе:

ФСС - 12 млн. рублей;

федеральный бюджет - 17610 тыс. рублей;

областной бюджет - 6970 тыс. рублей;

городской бюджет - 80 тыс. рублей.

2009 год - 36660 тыс. рублей, в том числе:

ФСС - 12 млн. рублей;

федеральный бюджет
- 17610 тыс. рублей;

областной бюджет - 6970 тыс. рублей;

городской бюджет - 80 тыс. рублей.

2010 год - 36660 тыс. рублей в том числе:

ФСС - 12 млн. рублей;

федеральный бюджет - 17610 тыс. рублей;

областной бюджет - 6970 тыс. рублей;

городской бюджет - 80 тыс. рублей

Ожидаемые Увеличение средней ожидаемой продолжительности

результаты жизни при рождении в городе Троицке с 59 лет до

реализации 63 лет.

Программы и Увеличение показателя рождаемости с 10,8 до 12,0.

показатели Снижение смертности населения с 18,0 до 15,0.

социально- Снижение младенческой смертности с 13,2 до 11,0.

экономической Стабилизация эпидемиологической заболеваемости по

эффективности социально значимым заболеваниям. Снижение уровня

инфекционной заболеваемости. Снижение показателей

временной и стойкой утраты трудоспособности.

Увеличение степени удовлетворенности населения

города Троицка качеством оказания медицинской

помощи.

--------------------------------

<*> Объемы и источники финансирования на 2008 - 2010 годы будут скорректированы по итогам реализации Программы на среднесрочный период 2006 - 2007 годы.

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости

ее решения программными методами

Тенденция демографических показателей в городе соответствует таковым в Челябинской области и Российской Федерации в целом. Смертность городского населения остается на уровне 18,0 на 1000 населения за последние два года. Рождаемость несколько снизилась с 11,0 на 1000 населения в 2004 году до 10,8 на 1000 населения в 2005 году и как следствие отрицательный прирост населения, который равен (- 7,2). Структура смертности из года в год остается стабильной на первом месте заболевания сердечно-сосудистой системы (64 %), на втором - травмы и отравления (14 %), на третьем - онкологические заболевания (11 %).

В целом по городу Троицку, за прошедшие 10 лет, заболеваемость взрослого населения возросла с 1185,3 до 1229,1 случаев обращения за медицинской помощью на 1000 населения. Ведущее место занимают заболевания органов дыхания (32829 случаев), болезни системы
кровообращения (8617 случаев), травмы и отравления (15504 случая), болезни костно-мышечной системы, злокачественные новообразования, туберкулезом, устойчиво растет показатель заболеваемости ВИЧ-инфекций.

Значительно возросла заболеваемость подростков (с 5606 до 8196 случаев) и детей (с 33460 до 34172 случаев). Причем динамика увеличения заболеваемости имеет последовательно устойчивый характер. Аналогичная тенденция просматривается в Челябинской области и в целом по России, что подтверждает влияние неблагоприятных общественно-социальных факторов на состояние здоровья детей и подростков, как наиболее подверженных воздействию социально-экономического неустройства.

С 1990 года число умерших лиц в трудоспособном возрасте увеличилось в 1,8 раза, а среди мужчин - в 3 раза, что обусловлено повышением количества травм и несчастных случаев, в том числе криминогенного характера, резким увеличением употребления алкоголя, табака, асоциализацией большой группы населения, оказавшейся за чертой бедности. Наиболее распространенными причинами смерти являются болезни системы кровообращения (55,2 %), злокачественными новообразованиями (16,4 %), травмы и отравления (13,3 %). За последние годы возрастает смертность от неестественных причин среди людей в возрасте 20 - 39 лет (66,3 %).

Первичная медицинская помощь является основным звеном по оказанию населению медицинской помощи и находится в прямой зависимости от уровня обеспеченности населения врачебными кадрами. Обеспеченность врачами - терапевтами, хирургами, травматологами, неврологами, педиатрами стоит на территории особо остро. Например, укомплектованность врачами-терапевтами на территории составляет 22,6 %, при среднеобластном - 60 %. Отмечается устойчивая тенденция снижения доступности врачебной помощи населению, в целом по области - 7,2 % на одного жителя в год, на Троицкой территории не превышает 4,0 %.

Недостаточный объем финансирования расходов здравоохранения за последние 5 лет имеет некоторую тенденцию к росту, но составляет не более 20 % от бюджета города, обеспечивающий потребности лечебно-профилактических учреждений лишь на 50 - 55 % от расчетных показателей. Расходы утвержденного бюджета за эти годы осваивались полностью.

Объемы финансирования.

---------------------T--------------------T----------------------¬

¦ ¦ 2004 ¦ 2005 ¦

+--------------------+--------------------+----------------------+

¦Потребность ¦ 120 млн. руб. ¦ 150 млн. руб. ¦

+--------------------+--------------------+----------------------+

¦Профинансировано ¦ 109 млн. руб. ¦ 140 млн. руб. ¦

+--------------------+--------------------+----------------------+

¦в том числе ¦ ¦ ¦

¦местный бюджет ¦ 32 млн. руб. ¦ 38 млн. руб. ¦

¦областной бюджет ¦ ¦ 23 млн. руб. ¦

¦ФОМС ¦ 77 млн. руб. ¦ 79 млн. руб. ¦

L--------------------+--------------------+-----------------------

В результате, за последние 5 лет замедлились темпы укрепления и развития материально-технической базы учреждений, оснащение их современным оборудованием, обеспечение медикаментами, внедрение в практику новых медицинских технологий.

2. Основные цели и задачи Программы

Основной целью Программы является увеличение продолжительности и качества жизни населения города Троицка, повышение степени удовлетворенности населения качеством медицинской помощи, создание у жителей позитивного отношения к системе здравоохранения муниципального образования.

Для достижения поставленной цели деятельность органов местного самоуправления должна быть сконцентрирована на решении основных задач Программы:

1. Повышение приоритетности первичной медико-санитарной помощи:

- обеспечение медицинских работников амбулаторно-поликлинического звена (участковых врачей, участковых педиатров, врачей общей практики и медицинских сестер, работающих с данными категориями врачей) надбавками к заработной плате в соответствии с объемом и результатами их деятельности;

- профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации медицинских работников, в первую очередь первичного звена здравоохранения (участковых врачей, участковых педиатров, врачей общей практики и медицинских сестер, работающих с данными категориями врачей);

- развитие материально-технической базы лечебно-профилактических учреждений города Троицка путем оснащения амбулаторно-поликлинического звена рентгенографическим, лабораторным, эндоскопическим оборудованием, оборудованием для функциональной диагностики и ультразвуковых исследований;

- приобретение транспортных средств для службы скорой медицинской помощи и амбулаторно-поликлинического звена;

- финансовая поддержка учреждений родовспоможения путем выдачи родовых сертификатов.

2. Усиление профилактической направленности здравоохранения, включающей:

- формирование у населения личной ответственности за собственное здоровье, мотивации к ведению здорового образа жизни;

- совершенствование механизмов раннего выявления заболеваний, диспансерного наблюдения, эффективной реабилитации;

- проведение дополнительной диспансеризации работающего населения в возрасте 35 - 55 лет, в том числе лиц, проживающих в сельской местности;

- совершенствование методов профилактики инфекционных заболеваний путем применения современных вакцин в рамках дополнительной к Национальному календарю прививок иммунизации населения против гепатита В, краснухи, полиомиелита, гриппа, а также областной и муниципальных целевых программ по вакцинопрофилактике;

- проведение обследований для выявления и лечения ВИЧ инфекции, гепатита В и С;

- обследование новорожденных с целью раннего выявления наследственной патологии.

3. Совершенствование организации лечебно-диагностического процесса и контроля качества медицинской помощи, включающее:

- внедрение в практическое здравоохранение системы стандартов медицинской помощи и клинико-организационных руководств;

- преемственность оказания медицинской помощи на разных этапах;

- использование системы финансирования лечебно-профилактических учреждений и оплаты труда медицинских работников, ориентированной на конечный результат.

Решение задач Программы обеспечивается путем реализации комплекса нормативных, организационных, финансовых мер, выполнения программных мероприятий.

3. Сроки и этапы реализации Программы

Этапы по реализации Программы в среднесрочный период - 2006 - 2007 годы и долгосрочный период - 2006 - 2010 годы.

1. Повышение заработной платы.

2. Подготовка и переподготовка кадров.

3. Расширение диспансеризации трудоспособного населения в возрасте 55 лет

4. Проведение вакцинации населения.

5. Проведение обследований и лечение ВИЧ инфицированных.

6. Приобретение оборудования для амбулаторно-поликлинического звена.

7. Приобретение транспортных средств для службы скорой медицинской помощи и амбулаторно-поликлинического звена.

8. Финансовая поддержка учреждений родовспоможения путем выдачи родовых сертификатов.

4. Система программных мероприятий

----T-----------------------T-----------T-----------T----------T---------------¬

¦ N ¦ Мероприятие ¦Исполнитель¦ Срок ¦Количество¦ Объем ¦

¦п/п¦ ¦ ¦исполнения ¦ ¦финансирования ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по годам, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уровни бюджетов¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс.) ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----T----T-----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2006¦2007¦Всего¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год¦ год¦ ¦

+---+-----------------------+-----------+-----------+----------+----+----+-----+

¦1 ¦Повышение заработной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦платы: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- участковым терапевтам¦ ФБ ¦ ¦ 21¦1512¦1663¦ 3175¦

¦ ¦- участковым педиатрам ¦ ФБ ¦ ¦ 25¦1817¦1969¦ 3786¦

¦ ¦- врачам общей практики¦ ¦2006 - 2007¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- медицинским сестрам ¦ ФБ ¦ ¦ 44¦3332¦3332¦ 6664¦

¦ ¦данных врачей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------+-----------+-----------+----------+----+----+-----+

¦2 ¦Подготовка и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦переподготовка кадров: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- участковых терапевтов¦ ФБ ¦ ¦ 9¦ 36¦ ¦ 36¦

¦ ¦- участковых педиатров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- врачей общей практики¦ ¦2006 - 2007¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- медицинских сестер ¦ ОБ ¦ ¦ 19¦ 64¦ 12¦ 76¦

¦ ¦данных категорий врачей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------+-----------+-----------+----------+----+----+-----+

¦3 ¦Расширение ¦ ¦2006 - 2007¦ 25540¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦диспансеризации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦трудоспособного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в возрасте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- 55 лет ¦ ФСС ¦ ¦ ¦6400¦6370¦12770¦

¦ ¦Стоимость одного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦диспансерного осмотра -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦500 рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------+-----------+-----------+----------+----+----+-----+

¦4 ¦Проведение вакцинации ¦ ФБ, ОБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦населения: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Дополнительная ¦ ¦2006 - 2007¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вакцинация по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦национальному проекту: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- гепатит В ¦ ¦ ¦ 4800¦ 578¦ 578¦ 1156¦

¦ ¦- гепатит А ¦ ¦ ¦ 500¦ 300¦ 300¦ 600¦

¦ ¦- краснуха ¦ ¦ ¦ 2800¦ 91¦ 91¦ 182¦

¦ ¦- полиомиелит ¦ ¦ ¦ 9400¦1457¦1457¦ 2914¦

¦ ¦- грипп ¦ ¦ ¦ 17500¦ 638¦ 720¦ 1358¦

¦ ¦- клещевой энцефалит ¦ ¦ ¦ 5400¦1485¦1485¦ 2970¦

¦ ¦- туберкулез ¦ ¦ ¦ 2800¦ 210¦ 210¦ 420¦

¦ ¦- дифтерия, столбняк, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦коклюш, корь и паротит ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------+-----------+-----------+----------+----+----+-----+

¦5 ¦Проведение обследований¦ ФБ, ОБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦для: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- инфицированных ВИЧ ¦ ¦ ¦ 1480¦ 98¦ 102¦ 200¦

¦ ¦- инфицированных ¦ ¦ ¦ 1460¦ 66¦ 72¦ 138¦

¦ ¦гепатитом В ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- инфицированных ¦ ¦ ¦ 1460¦ 63¦ 69¦ 132¦

¦ ¦гепатитом С ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- наследственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заболеваний у ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦новорожденных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Лечение ВИЧ ¦ ¦ ¦ 100¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инфицированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------+-----------+-----------+----------+----+----+-----+

¦6 ¦Приобретение ¦ ФБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оборудования для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦амбулаторно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поликлинического звена:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- рентгенологическое ¦ ¦ ¦ 2¦2500¦2000¦ 4500¦

¦ ¦- ультразвуковое ¦ ¦ ¦ 2¦2000¦2000¦ 4000¦

¦ ¦- электрокардио- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦графическое ¦ ¦ ¦ 2¦ 120¦ 0¦ 120¦

¦ ¦- эндоскопическое ¦ ¦ ¦ 6¦1500¦1400¦ 2900¦

¦ ¦- лабораторное ¦ ¦ ¦ 28¦2850¦ 570¦ 3420¦

+---+-----------------------+-----------+-----------+----------+----+----+-----+

¦7 ¦Приобретение ¦ ФБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦транспортных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦для службы скорой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦медицинской помощи и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦амбулаторно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поликлинического звена:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- автомобили СМП ¦ ¦ ¦ 8¦1200¦1200¦ 2400¦

¦ ¦- санитарные автомобили¦ ¦ ¦ 4¦ 500¦ 500¦ 1000¦

+---+-----------------------+-----------+-----------+----------+----+----+-----+

¦8 ¦Финансовая поддержка ¦ ¦ ¦ 1600¦5600¦5600¦11200¦

¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦родовспоможения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦путем выдачи родовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сертификатов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-----------------------+-----------+-----------+----------+----+----+------

5. Ресурсное обеспечение Программы

Мероприятия Программы реализуются за счет средств федерального, областного бюджетов, бюджетов муниципального образования.

Общий объем финансирования Программы:

---------------T-------------------------------------------T-----¬

¦ Источник ¦ Финансирование по годам (тыс. рублей) ¦Всего¦

¦финансирования+--------T--------T--------T-------T--------+-----+

¦ ¦ 2006 ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ ¦

¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ ¦

+--------------+--------+--------+--------+-------+--------+-----+

¦Федеральный ¦ 22559¦ 19780¦ 17610¦ 17610¦ 17610¦95169¦

¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------+--------+--------+--------+-------+--------+-----+

¦Областной ¦ 6898¦ 6916¦ 6970¦ 6970¦ 6970¦34725¦

¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------+--------+--------+--------+-------+--------+-----+

¦Бюджет ¦ 344¦ 41¦ 80¦ 80¦ 80¦ 625¦

¦муниципального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------+--------+--------+--------+-------+--------+-----+

¦Фонд ¦ 12000¦ 11970¦ 12000¦ 12000¦ 12000¦59970¦

¦социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦страхования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L--------------+--------+--------+--------+-------+--------+------

Финансирование мероприятий Программы по направлениям:

---T-----------------T----------------------------------T--------¬

¦N ¦ Мероприятия ¦ Финансирование по годам ¦ Всего ¦

¦ ¦ ¦ (тыс. рублей) ¦ ¦

¦ ¦ +------T------T------T------T------+ ¦

¦ ¦ ¦ 2006 ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ ¦

+--+-----------------+------+------+------+------+------+--------+

¦1 ¦Повышение ¦ 11889¦ 12110¦ 12110¦ 12110¦ 12110¦ 60329¦

¦ ¦заработной платы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦медицинских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-----------------+------+------+------+------+------+--------+

¦2 ¦Подготовка и ¦ 444¦ 53¦ 100¦ 100¦ 100¦ 797¦

¦ ¦переподготовка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦кадров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦медицинских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-----------------+------+------+------+------+------+--------+

¦3 ¦Расширение ¦ 6400¦ 6370¦ 6400¦ 6400¦ 6400¦ 31970¦

¦ ¦диспансеризации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦трудоспособного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-----------------+------+------+------+------+------+--------+

¦4 ¦Проведение ¦ 6572¦ 6654¦ 6700¦ 6700¦ 6700¦ 33326¦

¦ ¦вакцинации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-----------------+------+------+------+------+------+--------+

¦5 ¦Проведение ¦ 227¦ 250¦ 250¦ 250¦ 250¦ 1227¦

¦ ¦обследований и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лечение ВИЧ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инфицированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-----------------+------+------+------+------+------+--------+

¦6 ¦Приобретение ¦ 8970¦ 5970¦ 5000¦ 5000¦ 5000¦ 29940¦

¦ ¦оборудования для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦амбулаторно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поликлинического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦звена ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-----------------+------+------+------+------+------+--------+

¦7 ¦Приобретение ¦ 1700¦ 1700¦ 500¦ 500¦ 500¦ 4900¦

¦ ¦транспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦средств для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦службы скорой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦медицинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦помощи и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦амбулаторно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поликлинического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦звена ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-----------------+------+------+------+------+------+--------+

¦8 ¦Финансовая ¦ 5600¦ 5600¦ 5600¦ 5600¦ 5600¦ 28000¦

¦ ¦поддержка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦родовспоможения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦путем выдачи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦родовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сертификатов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L--+-----------------+------+------+------+------+------+---------

Затраты на проведение мероприятий указаны в ценах 2005 года.