Законы и бизнес в России

Постановление Главы города Челябинска от 02.12.2005 N 1393-п “Об утверждении Отраслевой целевой программы “Общежития“ на 2006 год“ (вместе с “Отраслевой целевой программой “Общежития“ на 2006 год“)

ГЛАВА ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 декабря 2005 г. N 1393-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОТРАСЛЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “ОБЩЕЖИТИЯ“

НА 2006 ГОД

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.98 N 145-ФЗ, Постановлениями Правительства Российской Федерации от 22.05.04 N 249 “О мерах по повышению результативности бюджетных расходов“, от 19.04.05 N 239 “Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ“, решением Челябинской городской Думы от 23.08.05 N 5/10 “Об утверждении Положения о разработке, утверждении, реализации и контроле городских и отраслевых целевых программ в городе Челябинске“

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить отраслевую целевую программу “Общежития“ на 2006 год (приложение).

2. Управлению жилищно-коммунального хозяйства (Любимов А.Р.) обеспечить исполнение программы в пределах утвержденных
бюджетных ассигнований.

3. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на Первого заместителя Главы города Давыдова С.В.

Глава города Челябинска

М.В.ЮРЕВИЧ

Приложение

к постановлению

Главы города Челябинска

от 2 декабря 2005 г. N 1393-п

ОТРАСЛЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА “ОБЩЕЖИТИЯ“ НА 2006 ГОД

ПАСПОРТ

Отраслевой целевой программы

Наименование субъекта бюджетного планирования

(главного распорядителя средств бюджета):

Первый заместитель Главы города С.В. Давыдов (Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Челябинска)

Наименование органа местного самоуправления,

утвердившего программу (дата утверждения) или наименование

и номер соответствующего нормативного акта:

_____________________________________________________________________________

Наименование программы:

“Общежития“ на 2006 год

Номер и дата учета в Управлении экономики Администрации города Челябинска:

N 5 от 02.12.2005

Цели и задачи:

Цель программы: улучшение городской среды и системы жизнеобеспечения населения, улучшение условий проживания граждан в муниципальном специализированном жилищном фонде (общежитиях).

Основные задачи Программы:

- проведение капитального ремонта, модернизации и реконструкции муниципального специализированного жилищного фонда (общежитий) при переводе в статус жилищного фонда;

- ликвидация критического уровня износа и обеспечение сохранности муниципального специализированного жилищного фонда;

- повышение устойчивости и надежности функционирования коммунальных систем жизнеобеспечения;

- поддержание санитарного состояния жилых зданий в соответствии с санитарными нормами и правилами;

- снижение пожарной опасности для проживания граждан в муниципальном специализированном жилищном фонде.

Целевые индикаторы и показатели:

Целевые индикаторы:

- физический износ жилых зданий.

------------------------------T----------------------------------¬

¦Физический износ жилых зданий¦ Износ специализированного ¦

¦ (в % от площади) ¦ жилищного фонда (в % от площади) ¦

+-----------------------------+----------------------------------+

¦ 0 - 30 % ¦ 61 % ¦

+-----------------------------+----------------------------------+

¦ 31 - 60 % ¦ 37 % ¦

+-----------------------------+----------------------------------+

¦ Свыше 60 % ¦ 2 % ¦

L-----------------------------+-----------------------------------

- оформление технических паспортов муниципального специализированного жилищного фонда (общежитий) при переводе в статус жилищного фонда.

----------T----------------------------------------------------¬

¦ Год ¦ Паспортизация (в % от общего количества общежитий) ¦

+---------+----------------------------------------------------+

¦ 2005 г. ¦ 22,5 % ¦

+---------+----------------------------------------------------+

¦ 2006 г. ¦ 100 % ¦

L---------+-----------------------------------------------------

Целевые показатели:

- снижение аварийности в среднем на
10 %;

- снижение физического износа до 30 %;

- паспортизация до 100 %.

Характеристика программных мероприятий:

Основные мероприятия программы:

- капитальный ремонт муниципального специализированного жилищного фонда (общежитий);

- текущее содержание и ремонт общего имущества многоквартирных домов муниципального жилищного фонда социального использования (общежитий);

- обеспечение выпадающих доходов, связанных с оплатой энергоресурсов мест общего пользования (тамбуры, вестибюли, коридоры и т.д.).

Сроки реализации:

2006 год

Объемы и источники финансирования:

Общий объем финансирования программы составляет 80 млн. руб., в том числе: из бюджета города в размере 49 млн. руб., за счет платежей населения на текущее содержание и ремонт общего имущества многоквартирных домов в размере 31 млн. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

и показатели социально-экономической эффективности:

В результате реализации Программы будет достигнуто:

- улучшение жилищных условий населения, увеличение сроков эксплуатации жилищного фонда и безопасности проживания (ремонт специализированного жилищного фонда общей площадью 50723,6 кв. м, перевод в статус жилых домов);

- повышение эффективности, качества жилищно-коммунального обслуживания, надежности работы инженерных систем жизнеобеспечения, комфортности условий проживания (снижение критического уровня износа основных фондов муниципального специализированного жилищного фонда до 30 %).

Первый заместитель

Главы города Челябинска

С.В.ДАВЫДОВ

ПРОГРАММА “ОБЩЕЖИТИЯ“ НА 2006 ГОД

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду подпрограмма “Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Российской Федерации“ Федеральной целевой программы “Жилище“ на 2002 - 2010 годы, а не программа “Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Российской Федерации“.

1. Настоящая программа разработана исходя из требований Жилищного кодекса Российской Федерации, программы “Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Российской Федерации“, Федеральной целевой программы “Жилище“ на 2002 - 2010 годы, Прогноза социально-экономического развития г. Челябинска.

2. Программа подготовлена на основе анализа существующего технического состояния и уровня физического износа общежитий, сформирована с учетом практики формирования
и опыта реализации существующей программы “Общежития“, а также с учетом анализа потребности в выполнении капитального ремонта специализированного муниципального жилищного фонда. Недостаточный уровень ранее проводимых ремонтных работ капитального характера затрудняет перевод общежитий в статус жилого фонда.

Актуальность разработки Программы обусловлена рядом социальных и экономических факторов. Социальные факторы связаны с низким качеством и потенциальной аварийностью жилья, высокими эксплуатационными затратами на его содержание, накопленным недоремонтом, вследствие недостаточного финансирования.

1. Характеристика проблемы и доклад в части данной программы

В городе Челябинске 111 муниципальных общежитий, находящихся на балансе МУП “Управление муниципальными общежитиями“ (создано на основании Постановления Главы города от 30.06.2003 N 1051-п)

----------------------------------------------------T-----------------¬

¦Общая площадь ¦423,1 тыс. кв. м ¦

+---------------------------------------------------+-----------------+

¦Общая полезная площадь ¦379,97 тыс. кв. м¦

+---------------------------------------------------+-----------------+

¦Отапливаемая площадь ¦379,97 тыс. кв. м¦

+---------------------------------------------------+-----------------+

¦Жилая площадь ¦238,6 тыс. кв. м ¦

+---------------------------------------------------+-----------------+

¦Количество жилых
домов ¦111 домов ¦

+---------------------------------------------------+-----------------+

¦Количество жилых домов с оформленными техническими ¦25 домов ¦

¦паспортами в ОГУП “Обл. ЦТИ“ по Челябинской области¦ ¦

L---------------------------------------------------+------------------

--------------------------------

<*> ОГУП “Обл. ЦТИ“ по Челябинской области - Областное государственное предприятие “Областной центр технической инвентаризации“ по Челябинской области.

Из 111 общежитий:

- 47 блочного типа;

- 14 секционного типа;

- 50 коридорного типа.

Износ зданий составляет:

-------------------T----------------------T----------------------¬

¦ Уровень износа ¦ Количество общежитий ¦ Общая площадь (кв. м)¦

+------------------+----------------------+----------------------+

¦ До 30 % ¦ 54 ¦ 255872,1 ¦

+------------------+----------------------+----------------------+

¦ До 60 % ¦ 54 ¦
159086 ¦

+------------------+----------------------+----------------------+

¦ Свыше 60 % ¦ 3 ¦ 8190,6 ¦

L------------------+----------------------+-----------------------

Общежития получили статус жилых домов, однако остро стоит проблема, связанная с переводом общежитий секционного и блочного типов в разряд жилых домов квартирного типа. Решение этой проблемы складывается из нескольких составляющих:

- получение технических условий;

- подготовка архитектурно-планировочного задания;

- обеспечение каждого блока обязательным набором помещений (кухня, санузел, ванная комната);

- обеспечение поквартирного учета потребляемой электроэнергии;

- выполнение работ по замене системы электроснабжения;

- необходимость проведения диагностики технического состояния лифтового хозяйства.

Для улучшения жилищных и социальных условий граждан, проживающих в специализированном жилищном фонде (общежитиях), а также в связи с многочисленными обращениями граждан, Администрация города проводит работу в данном направлении. На сегодняшний день из общежитий, получивших статус жилых домов, инвентаризацию в ОГУП “Обл. ЦТИ“ прошли 25 общежитий. Оформлено 25 технических паспортов жилых домов в том числе:

---------------------------T-------------------------------------¬

¦ Тип общежития ¦ Количество технических паспортов ¦

+--------------------------+-------------------------------------+

¦Блочный ¦ 9 ¦

+--------------------------+-------------------------------------+

¦Секционный ¦ 3 ¦

+--------------------------+-------------------------------------+

¦Коридорный ¦ 13 ¦

L--------------------------+--------------------------------------

2. Основные цели и задачи программы

Целью программы является обеспечение сохранности жилищного фонда города, улучшение жилищных условий населения, повышение эффективности эксплуатации муниципального жилищного фонда и содержание придомовых территорий, надежности функционирования систем инженерно технического обеспечения.

Основными задачами программы являются:

- ликвидация критического уровня износа основных фондов в жилищно-коммунальном комплексе (доведение уровня износа до 30 %);

- обеспечение надлежащего состояния объектов ЖКХ и инженерной инфраструктуры муниципального жилищного фонда;

- улучшения качества жилищно-коммунального обслуживания потребителей, повышение устойчивости и надежности функционирования коммунальных систем жизнеобеспечения объектов ЖКХ;

- подготовка к сезонной эксплуатации общего имущества жилого дома с учетом требований нормативно-технических документов, замечаний и предложений государственных надзорных и контролирующих органов;

- повышение эффективности работы и снижение затрат на предоставление жилищно-коммунальных услуг, незамедлительное устранение аварий и неисправностей в общем имуществе жилого дома, восстановление условий жизнеобеспечения и безопасности потребителей;

- формирование инвестиционной привлекательности жилищного комплекса;

- финансовое оздоровление МУП “Управления муниципальными общежитиями“.

3. Характеристика программных мероприятий

1. Капитальный ремонт муниципального специализированного жилищного
фонда (приложение 1).

2. Текущее содержание и ремонт общего имущества многоквартирных домов муниципального специализированного жилищного фонда.

Программные мероприятия подразумевают следующие действия:

1) организационные мероприятия:

- адресное планирование, определение объемов работ;

- разработка предпроектной, исходно-разрешительной и проектной документации по объектам капитального ремонта.

2) технические мероприятия:

- проведение в установленном порядке конкурсов на осуществление работ по объектам капитального ремонта, заключение договоров;

- финансовое обеспечение программы;

- выполнение намеченных мероприятий по капитальному ремонту, модернизации и реконструкции объектов жилищного фонда, содержанию и ремонту специализированного муниципального жилищного фонда;

- внедрение новых эффективных материалов и технологий, проведение конференций, семинаров, совещаний по вопросам эксплуатации и ремонта жилищного фонда.

3) подведение итогов:

- создание рабочей группы с целью контроля исполнения программы, использования материальных, финансовых средств, выделенных на реализацию программы;

- анализ выполнения и оценка результатов.

В целях накопления объективной статистической информации об уровне и эффективности выполнения программы на муниципальных объектах специализированного жилищного фонда необходимо составление паспортов ремонта дома. В дальнейшем, при анализе данных паспортов, формируется база данных по капитальному ремонту зданий.

3. Обеспечение выпадающих доходов, связанных с оплатой энергоресурсов мест общего пользования муниципального специализированного жилищного фонда.

4. Финансирование программы

Финансирование программы в размере 80 млн. руб. предусматривается за счет:

1) средств бюджета города в размере 49 млн. руб.;

2) внебюджетные средства (платежи населения по содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирных домов) в размере 31 млн. руб.

Расчет финансовых потребностей на реализацию мероприятий программы “Общежития“ на 2006 год (приложение 2).

Реализация мероприятий Программы производится в объемах, обеспеченных финансированием.

5. Срок реализации программы

2006 год.

Нумерация разделов дана в соответствии с официальным текстом документа.

5. Механизм реализации программы, организация управления

реализацией программы и контроль над ходом ее выполнения

Для финансирования мероприятий программы в бюджете города Челябинска
на 2006 год предусмотреть средства в соответствии с планом мероприятий отраслевой целевой программы “Общежития“ на 2006 год.

Руководство работами по программе осуществляет заместитель Главы города, курирующий вопросы жилищно-коммунального хозяйства.

Работы по программе осуществляются на основании Плана мероприятий и распределения средств, утвержденных Администрацией города Челябинска на 2006 год. Для обеспечения возможности включения мероприятий в План программы на очередной финансовый год, МУП “Управление муниципальными общежитиями“ заблаговременно направляет в Управление ЖКХ заявку на финансирование мероприятий с приложением подробного технико-экономического обоснования. Управление ЖКХ на основании поданной заявки и собственных предложений формирует проект Плана и выносит его на рассмотрение и утверждение заместителя Главы города.

Текущее управление и контроль реализации программы осуществляет Управление ЖКХ.

Управление ЖКХ:

- организует выполнение программы и координирует действия МУП “УМО“;

- осуществляет конкурс и котировки цен реализации проектов и мероприятий программы;

- осуществляет контроль и несет ответственность за реализацию программы, выполнение в установленные сроки ее мероприятий;

- исходя из текущего состояния муниципального специализированного жилищного фонда и выполнения Плана мероприятий, выносит предложения по корректировке Плана и его утверждения распоряжением Главы города;

- осуществляет взаимодействие с организациями науки и промышленности, общественными объединениями и организациями по выработке предложений в части корректировки программы, формированию плана ее реализации на очередной финансовый год, механизмов реализации программы.

Ответственность за целевое использование бюджетных средств, выделяемых по настоящей программе, несет МУП “Управление муниципальными общежитиями“.

Контроль над целевым использованием бюджетных средств осуществляет Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города.

6. Ожидаемые конечные результаты реализации программы

и показатели социально-экономической эффективности:

Эффект от выполнения программы:

- улучшение жилищных условий населения, увеличение сроков эксплуатации жилищного фонда и безопасности проживания (ремонт специализированного жилищного фонда общей площадью 50723,6 кв. м, перевод в статус жилых домов);

- повышение эффективности, качества жилищно-коммунального обслуживания, надежности работы инженерных систем жизнеобеспечения, комфортности условий проживания (снижение критического уровня износа основных фондов муниципального специализированного жилищного фонда до 30 %).

Первый заместитель

Главы города Челябинска

С.В.ДАВЫДОВ

План

мероприятий отраслевой целевой программы “Общежития“

на 2006 год

----T-------------------T--------T-----------------------------------T--------T----------T--------------T------------¬

¦ N ¦ Объекты, ¦ Срок ¦ Планируемые объемы финансирования ¦ Статья ¦ Главный ¦ Целевое ¦ Примечание ¦

¦п/п¦ мероприятия ¦ сдачи ¦ (тыс. руб.) ¦ эконо- ¦ распоря- ¦ назначение ¦ ¦

¦ ¦ ¦объекта +-----T------T------T------T--------+мической¦ дитель ¦ (раздел, ¦ ¦

¦ ¦ ¦(прове- ¦Всего¦Феде- ¦Обла- ¦Бюджет¦ Внебюд-¦ класси-¦бюджетных ¦ подраздел ¦ ¦

¦ ¦ ¦ дения ¦ ¦раль- ¦стной ¦города¦ жетные ¦ фикации¦ средств ¦ согласно ¦ ¦

¦ ¦ ¦меропри-¦ ¦ ный ¦бюджет¦ ¦средства¦ ¦ города, ¦ функциональ- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ятия) ¦ ¦бюджет¦ ¦ ¦(платежи¦ ¦получатель¦ ному ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ населе-¦ ¦бюджетных ¦ классифика- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ния) ¦ ¦ средств ¦ тору) ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ города ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+--------+-----+------+------+------+--------+--------+----------+--------------+------------+

¦1. ¦Капитальный ремонт ¦ ¦25600¦ ¦ ¦ 25600¦ ¦ 225¦ 019 ¦05013500000410¦Приложение 1¦

+---+-------------------+ +-----+------+------+------+--------+--------+----------+--------------+------------+

¦2. ¦Содержание и ¦ ¦31000¦ ¦ ¦ ¦ 31000¦ ¦ ¦ ¦Приложение 2¦

¦ ¦текущий ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общего имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦многоквартирных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦домов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+ 2006 г.+-----+------+------+------+--------+--------+----------+--------------+------------+

¦3. ¦выпадающие доходы, ¦ ¦23400¦ ¦ ¦ 23400¦ ¦ 240¦ 019 ¦05023510000197¦Приложение 2¦

¦ ¦связанные с оплатой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦энергоресурсов мест¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общего пользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦специализированного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦жилищного фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+--------+-----+------+------+------+--------+--------+----------+--------------+------------+

¦ИТОГО: ¦ ¦80000¦ ¦ ¦ 49000¦ 31000¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-----------------------+--------+-----+------+------+------+--------+--------+----------+--------------+-------------

Начальник Управления ЖКХ

администрации

города Челябинска

А.Р.ЛЮБИМОВ

Приложение 1

к отраслевой целевой

программе “Общежития“

Перечень

общежитий, переводимых в статус жилых домов согласно

отраслевой целевой программе “Общежития“ на 2006 год

----T----------------------------T---------T---T-------------T--------------¬

¦ N ¦ Адрес ¦Этажность¦Тип¦Общая площадь¦ Планируемый ¦

¦п/п¦ ¦ ¦ ¦ (кв. м) ¦ объем ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирования¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦

+---+----------------------------+---------+---+-------------+--------------+

¦1. ¦Ул. Труда, 28 ¦ 9 ¦ Б ¦ 5257,1¦ 3485,0¦

+---+----------------------------+---------+---+-------------+--------------+

¦2. ¦Ул. Молодежная, 7 ¦ 10 ¦ Б ¦ 5912,1¦ 3193,0¦

+---+----------------------------+---------+---+-------------+--------------+

¦3. ¦Ул. Танкистов, 150 Г ¦ 5 ¦ Б ¦ 1792,8¦ 2249,0¦

+---+----------------------------+---------+---+-------------+--------------+

¦4. ¦Ул. Молодогвардейцев, 51 А ¦ 9 ¦ Б ¦ 5107,3¦ 3134,6¦

+---+----------------------------+---------+---+-------------+--------------+

¦5. ¦Ул. Гагарина, 55 ¦ 9 ¦ Б ¦ 5455,3¦ 3134,6¦

+---+----------------------------+---------+---+-------------+--------------+

¦6. ¦Ул. Марченко, 33 Б ¦ 9 ¦ Б ¦ 10385,0¦ 3134,6¦

+---+----------------------------+---------+---+-------------+--------------+

¦7. ¦Комсомольский проспект, 18 А¦ 9 ¦ Б ¦ 5272,4¦ 1000,0¦

+---+----------------------------+---------+---+-------------+--------------+

¦8. ¦Комсомольский проспект, 18 ¦ 9 ¦ Б ¦ 5918,9¦ 3134,6¦

+---+----------------------------+---------+---+-------------+--------------+

¦9. ¦Ул. 50 лет ВЛКСМ, 12 ¦ 9 ¦ Б ¦ 5622,7¦ 3134,6¦

+---+----------------------------+---------+---+-------------+--------------+

¦ ¦ИТОГО: ¦ ¦ ¦ 50723,6¦ 25600 ¦

L---+----------------------------+---------+---+-------------+---------------

Начальник Управления ЖКХ

администрации

города Челябинска

А.Р.ЛЮБИМОВ

Приложение 2

к отраслевой целевой

программе “Общежития“

Расчет

финансовых потребностей на реализацию мероприятий

программы “Общежития“ на 2006 год

1. Расчет затрат на капитальный ремонт муниципального специализированного жилищного фонда (общежитий).

Для перевода общежитий в статус жилых домов одним из основных условий является проведение электромонтажных работ.

На основании проектно-сметной документации и работ, проведенных в 2005 году на общежитии по адресу Комсомольский проспект, 18-А, на выполнение электромонтажных работ необходима сумма 3134,6 тыс. руб. Учитывая, что общежития (ул. Молодогвардейцев, 51-А; ул. Гагарина, 55; ул. Марченко, 33-Б; Комсомольский проспект, 18; ул. 50 лет ВЛКСМ, 12) однотипные (блочные), для проведения работ по переводу данных общежитий в статус жилых домов необходима сумма 15673 тыс. руб.

На общежития по адресу: ул. Труда, 28; ул. Молодежная, 7; ул. Танкистов, 150-Г - МУП “УМО“ заказана проектно-сметная документация в ОАО “Челябинскуглепроект“. Планируемая стоимость необходимых работ составляет 8927 тыс. руб., в том числе:

- ул. Труда, 28 на сумму 3485 тыс. руб.;

- ул. Молодежная, 7 на сумму 3193 тыс. руб.;

- ул. Танкистов, 150-Г на сумму 2249 тыс. руб.

Общежитие по адресу: Комсомольский проспект, 18-А - является переходящим объектом на 2006 год. Для окончания работ необходима сумма в размере 1000 тыс. руб.

Расчет затрат необходимых на выполнение работ по переводу общежитий в статус жилых домов.

(3134,6 x 5) + 3485,0 + 3193,0 + 2249,0 + 1000,0 = 25600 тыс. руб.

2. Расчет затрат на текущее содержание и ремонт общего имущества многоквартирных домов специализированного жилищного фонда (общежитий)

Затраты на содержание и ремонт общего имущества многоквартирных домов специализированного жилищного фонда покрываются за счет внебюджетных средств (платежей населения).

С = S x Т x 12, где

С - прогноз доходов по содержанию и техническому ремонту общего имущества многоквартирных домов на 2006 год;

S - общая площадь специализированного муниципального жилищного фонда, находящегося на балансе МУП “УМО“ - 423,1 тыс. кв. м;

Т - тариф на содержание и ремонт жилья - 4,98 руб. на 1 кв. м общей площади (Постановление Главы города от 08.04.2005 N 505-п “О тарифах на оплату жилья“) x К = 1,25 (коэффициент инфляции - прогноз)

12 - расчетный период - год

(423,1 тыс. кв. м x 4,98 руб./м кв. x 1,25 x 12 мес. = 31605 тыс. руб.)

3. Расчет выпадающих доходов, связанных с оплатой энергоресурсов мест общего пользования МУП “УМО“

--------------T-------------------T-----------------------------T------------¬

¦ Показатели ¦ Установленный ¦ Норматив потребления ¦ Отклонение ¦

¦ ¦норматив с учетом ¦ тепловой энергии ¦ ¦

¦ ¦ полного ¦ на 1 кв. м жилой площади, ¦ ¦

¦ ¦ благоустройства, ¦ Гкал/1 кв. м в год ¦ ¦

¦ ¦ Гкал/1 кв. м +---------------T-------------+ ¦

¦ ¦ в год ¦Фактический с ¦ С учетом ¦ ¦

¦ ¦ ¦учетом степени ¦предъявления ¦ ¦

¦ ¦ ¦благоустройства¦ по нагрузке ¦ ¦

+-------------+-------------------+---------------+-------------+------------+

¦Горячее ¦ 0,132 ¦ 0,077 ¦ 0,077 ¦ 0,000 ¦

¦водоснабжение¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+-------------------+---------------+-------------+------------+

¦Отопление ¦ 0,264 ¦ 0,220 ¦ 0,535 ¦ 0,315 ¦

+-------------+-------------------+---------------+-------------+------------+

¦Итого: ¦ 0,396 ¦ 0,297 ¦ 0,612 ¦ 0,315 ¦

L-------------+-------------------+---------------+-------------+-------------

Справочно:

Приведенная площадь, тыс. кв. м 379,97

Жилая площадь, тыс. кв. м 238,6

Коэф-т приведения 1,59

Расчет:

1. Установленный норматив на отопление и ГВС

Гкал/1 кв. м в год. 0,396

2. Фактическое потребление тепловой энергии

(на отопление и ГВС) на 1 кв. м в 2005 г.

с учетом степени благоустройства,

Гкал. /1 кв. м в год 0,297

0,297 = 30226 : 379,97 : 267,86

где:

30266 тыс. руб. - ожидаемые доходы населения по оплате

тепловой энергии в 2005 году

379,97 тыс. кв. м - отапливаемая площадь МУП “УМО“

267,86 руб./Гкал. - установленный тариф на тепловую

энергию

3. Фактическое предъявление за тепловую энергию

(на отопление и ГВС) в 2005 году на 1 кв. м с учетом предъявления

по нагрузке, Гкал./1 кв. м в год 0,612

0,612 = 39139 : 238,6 : 267,86

где:

39139 тыс. руб. - ожидаемое предъявление за тепловую

энергию (по нагрузке) за 2005 год,

238,6 тыс. кв. м - отапливаемая (жилая) площадь

МУП “УМО“

267,86 руб./Гкал. - установленный тариф на тепловую

энергию

4. Выпадающий доход по оплате тепловой энергии

в 2006 году 23937

(0,612 - 0,297) x 238,6 x 267,86 x 1,189

где:

238,6 тыс. кв. м - отапливаемая (жилая) площадь

МУП “УМО“

267,86 руб./Гкал - установленный тариф на тепловую

энергию

18,9 % - планируемый рост тарифа на

тепловую энергию на 2006 год

Начальник Управления ЖКХ

администрации

города Челябинска

А.Р.ЛЮБИМОВ