Законы и бизнес в России

Постановление Собрания депутатов Пластовского муниципального района Челябинской области от 28.04.2005 N 47 “Об утверждении новой редакции “Положения о поставках товаров, выполнении работ, об оказании услуг для муниципальных нужд“ (вместе с “Положением о поставках товаров, выполнении работ, об оказании услуг для муниципальных нужд“)

Утратил силу в связи с принятием Решения Собрания депутатов Пластовского муниципального района Челябинской области от 26.02.2009 N 32.

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ПЛАСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 апреля 2005 г. N 47

Об утверждении новой редакции

“Положения о поставках товаров, выполнении работ,

об оказании услуг для муниципальных нужд“

В соответствии с действующим законодательством Собрание депутатов Пластовского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую новую редакцию “Положения о поставках товаров, выполнении работ, об оказании услуг для муниципальных нужд“.

2. Ответственность за исполнение Положения “О поставках товаров, выполнении работ, об оказании услуг для муниципальных нужд“ возложить на руководителей бюджетных организаций Пластовского муниципального района.

3. Заслушивать исполнение Положения “О поставках товаров, выполнении работ, об оказании услуг
для муниципальных нужд“ ежеквартально.

4. Данное Положение “О поставках товаров, выполнении работ, об оказании услуг для муниципальных нужд“ опубликовать в газете “Знамя Октября“.

Глава Пластовского

муниципального района

Челябинской области

А.В.НЕКЛЮДОВ

Приложение

к постановлению

Собрания депутатов

Пластовского

муниципального района

Челябинской области

от 28 апреля 2005 г. N 47

Положение

о поставках товаров, выполнении работ,

об оказании услуг для муниципальных нужд

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение регулирует организационно-правовые отношения, возникающие при формировании, размещении и исполнении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - поставки продукции) для обеспечения муниципальных нужд физическими и юридическими лицами.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон N 131-ФЗ принят 06.10.2003, а не 16.10.2003.

1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 16.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ“, Законом Челябинской области от 24.04.2003 N 158-ЗО “О поставках товаров, выполнении работ, об оказании услуг для областных государственных нужд“, Законом Челябинской области от 30.11.2004 N 337-ЗО “О внесении изменений в Закон Челябинской области “О поставках товаров, выполнении работ, об оказании услуг для областных государственных нужд“.

1.3. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:

- муниципальные нужды - потребности муниципального образования в товарах, работах, услугах (далее - продукция), обеспечиваемые за счет средств бюджета Пластовского муниципального района (далее - районного бюджета) и иных, не запрещенных законом, источников, за исключением расходов на содержание бюджетных учреждений согласно утвержденным сметам, не приводящим к увеличению стоимости основных средств;

- муниципальный заказ - совокупность заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств районного бюджета;

- муниципальный заказчик - определенный бюджетным законодательством бюджетополучатель, размещающий заказы на поставки товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд;

- конкурс -
способ выявления поставщика продукции для муниципальных нужд, обеспечивающего лучшие условия исполнения муниципального контракта;

- муниципальный контракт - договор, заключенный между бюджетным учреждением или уполномоченным органом от имени муниципального района и юридическим или физическим лицом с целью обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных в расходах районного бюджета, и иных, не запрещенных законом, источников;

- организатор конкурса - комитет, отдел администрации города или муниципальное учреждение, специально уполномоченные Главой Пластовского муниципального района (далее - Главой района) на проведение конкурсов, запросов котировок цен. Наделение полномочиями на проведение конкурсов нескольких органов не допускается;

- участник конкурса - претендент на поставки продукции для муниципальных нужд, допущенный к конкурсу;

- претендент - юридическое или физическое лицо, в установленном порядке получившее конкурсную документацию и зарегистрированное у организатора конкурса либо подавшее котировочную заявку муниципальному заказчику;

- конкурсная заявка (котировочная заявка) - предложение претендента о цене, условиях поставки и качестве предлагаемой продукции, подписанное лицом, имеющим право на заключение сделок от имени претендента;

- заявка - заявление муниципального заказчика о своем намерении приобрести (получить) продукцию, представленное организатору конкурса;

- квалификационная документация - сведения и надлежаще заверенные документы, представленные претендентом и подтверждающие его квалификацию в соответствии с требованиями, указанными в конкурсной документации;

- конкурсная документация - документ, разработанный организатором конкурса, определяющий критерий квалификационного и конкурсного отбора претендентов;

- стороны конкурса - муниципальный заказчик, организатор конкурса, члены конкурсной комиссии, участники конкурса;

- конкурсная комиссия - группа специалистов, назначенная организатором конкурса для принятия решения о победителе конкурса;

- котировочная комиссия - группа специалистов, назначенная организатором конкурса либо муниципальным заказчиком для принятия решения о победителе котировок цен;

- поставщик (исполнитель) - юридическое или физическое лицо, с которым заключается муниципальный
контракт или договор на поставку продукции для муниципальных нужд;

- заказ на поставку продукции для муниципальных нужд - поручение муниципального заказчика юридическим и физическим лицам поставить продукцию (выполнить работу, оказать услугу) для удовлетворения муниципальных нужд, финансируемое из районного бюджета;

- сводный план закупок продукции для муниципальных нужд (далее - сводный план закупок) - перечень продукции в стоимостном и натуральном выражении, планируемой к закупке муниципальными заказчиками на соответствующий финансовый год.

II. Формирование и размещение заказов

на поставки продукции для муниципальных нужд

2.1. Функции муниципального заказчика.

Муниципальный заказчик, исходя из объемов финансирования:

- определяет ассортимент, качество, объемы и сроки поставок продукции;

- определяет способ размещения заказа на поставку продукции для муниципальных нужд;

- подает заявки на поставку продукции организатору конкурса;

- заключает муниципальный контракт или договор с поставщиком;

- ведет реестр закупок продукции;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Челябинской области.

2.2. Порядок формирования сводного плана закупок.

2.2.1. Порядок формирования сводного плана закупок определяется Главой района.

2.2.2. Сводный план закупок направляется для сведения в Финансовое управление города.

2.3. Способы размещения заказа на поставку продукции для муниципальных нужд.

2.3.1. Заказ на поставку продукции для муниципальных нужд размещается с применением одного из следующих способов:

- проведение конкурсов;

- проведение запросов котировок цен;

- закупки из единственного источника.

2.3.2. Поставка продукции для муниципальных нужд на сумму 2000 и более минимальных размеров оплаты труда осуществляется на конкурсной основе посредством заключения муниципального контракта с победителем конкурса.

2.3.3. Поставка продукции для муниципальных нужд на сумму от 200 до 2000 минимальных размеров оплаты труда осуществляется с применением способа запроса котировок цен в соответствии с разделом IV настоящего Положения.

2.3.4. Организатор конкурса по заявке муниципального заказчика вправе
заключать муниципальный контракт без проведения конкурса при закупке из единственного источника в соответствии с разделом V настоящего Положения.

2.3.5. Поставка продукции для муниципальных нужд на сумму менее 200 минимальных размеров оплаты труда осуществляется без проведения конкурсов и котировки цен.

III. Проведение конкурсов

3.1. Виды конкурсов.

3.1.1. Организатор конкурса осуществляет размещение заказа на поставку продукции для муниципальных нужд путем проведения:

- открытого конкурса (в том числе двухэтапного конкурса);

- закрытого конкурса (в том числе двухэтапного конкурса).

3.1.2. Наиболее предпочтительным видом конкурса является открытый конкурс.

3.2. Закрытый конкурс.

3.2.1. Организатор конкурса вправе проводить закрытый конкурс, если:

- цена муниципального контракта составляет менее 2000 минимальных размеров оплаты труда, расходы, необходимые для рассмотрения и оценки большого числа конкурсных заявок (котировочных заявок) на участие в конкурсе, значительны по сравнению со стоимостью закупаемой продукции;

- предметом муниципального контракта являются поставки продукции для обеспечения безопасности государства в части, составляющей государственную тайну в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- технически сложная продукция производится ограниченным числом поставщиков.

3.2.2. При проведении закрытого конкурса извещение о проведении конкурса направляется претендентам и в средствах массовой информации не публикуется.

3.3. Основания для проведения конкурса.

3.3.1. Для проведения конкурса муниципальный заказчик направляет организатору конкурса заявку (Приложение 1 - не приводится), которая должна содержать:

- наименование продукции;

- стандарт на продукцию;

- количество продукции;

- качественные и функциональные характеристики закупаемой продукции;

- место, сроки и периодичность поставок продукции;

- предлагаемые критерии оценки квалификации поставщиков;

- согласование с финансовым управлением города Пласта (с приложением копии распоряжения о выделении ассигнований):

1) на наличие выделенных ассигнований получателю бюджетных средств согласно решению районного Совета депутатов о бюджете города на текущий финансовый год;

2) на соответствие целевого назначения средств, необходимых на приобретение товаров, выполнение
работ, оказание услуг для муниципальных нужд статье бюджетной классификации.

3.3.2. Конкурс на поставки продукции для муниципальных нужд проводится организатором конкурса по истечении 30 дней после дня опубликования в средствах массовой информации извещения о предстоящем конкурсе, но не позднее 45 дней после представления муниципальным заказчиком заявки.

3.4. Обязанности и права организатора конкурса.

3.4.1. Организатор конкурса обязан:

1) провести регистрацию даты поступления заявки от муниципального заказчика;

2) принять решение о проведении конкурса и определить его вид;

3) сформировать конкурсную комиссию;

4) разработать конкурсную документацию и уведомить членов конкурсной комиссии о дате и времени проведения конкурса;

5) опубликовать извещение о проведении открытого конкурса в средствах массовой информации, в том числе в официальном издании органов муниципальной власти или самоуправления, не менее чем за 30 дней до проведения конкурса. Статус официального издания органов муниципальной власти или самоуправления присвоен городской газете “Знамя Октября“;

6) при проведении закрытого конкурса направить извещения о проведении конкурса потенциальным претендентам не менее чем за 30 дней до проведения конкурса;

6-1) зарегистрировать юридическое и физическое лицо, изъявившее желание принять участие в конкурсе, и выдать ему конкурсную документацию за плату в случае, если она установлена;

7) ответить на полученные не позднее чем за 15 дней до истечения срока подачи конкурсных заявок претендентов о разъяснении положений конкурсной документации. Ответы направляются претендентам в сроки, позволяющие претендентам своевременно подать конкурсные заявки;

8) принять квалификационную документацию и конкурсную заявку от претендента, зарегистрировать дату, время поступления конкурсной заявки и квалификационной документации, выдать претенденту расписку о принятии конкурсной заявки и квалификационной документации с указанием регистрационного номера и даты принятия документа;

9) проверить квалификационную документацию на соответствие требованиям конкурсной документации (полноту представленных документов);

10)
проверить квалификацию претендентов на основе представленной квалификационной документации на соответствие квалификационным требованиям, указанным в конкурсной документации;

11) информировать конкурсную комиссию и претендентов о результатах проверок квалификационной документации и квалификации претендентов;

12) оформить протокол проведения конкурса;

13) уведомить победителя конкурса в письменной форме о признании его победителем в трехдневный срок с момента подведения итогов конкурса;

14) не позднее чем через 20 дней после проведения открытого конкурса опубликовать информацию о его результатах (о победителе открытого конкурса, о наименовании продукции и цене) в средствах массовой информации;

15) контролировать исполнение контракта.

3.4.2. Организатор конкурса имеет право:

- в течение первой половины срока, установленного для подачи конкурсных заявок и квалификационной документации, вносить изменения в конкурсную документацию путем издания дополнений, которые своевременно в письменном виде доводятся до сведения претендентов;

- до истечения срока представления конкурсных заявок и квалификационной документации продлять указанный срок по согласованию с муниципальным заказчиком;

- уведомлять о продлении срока представления конкурсных заявок и квалификационной документации каждого претендента и членов конкурсной комиссии;

- получать разъяснения Положений конкурсной заявки у претендента;

- устанавливать по согласованию с муниципальным заказчиком дополнительные требования к претендентам не позднее чем за 15 дней до проведения конкурса.

3.4.3. Организатору конкурса запрещается:

- участвовать в конкурсе в качестве его участника;

- использовать любые формы дискриминации претендентов;

- осуществлять координацию деятельности претендентов, которая приведет или может привести к ограничению конкуренции или ущемлению интересов каких-либо сторон конкурса;

- создавать одному или нескольким претендентам преимущественные условия, в том числе путем обеспечения доступа к конфиденциальной информации и материальной базе, а также путем уменьшения размера обеспечения конкурсной заявки;

- входить в группу лиц, в которой состоят участники конкурса.

3.5. Конкурсная комиссия.

3.5.1. В состав конкурсной комиссии
входят представители:

- муниципального заказчика;

- организатора конкурса;

- комитета экономики;

- финансового управления;

- юрист администрации;

- районного Совета депутатов.

В состав конкурсной комиссии могут входить представители Челябинского УФАС России (Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области).

3.5.2. В случае необходимости организатор конкурса или конкурсная комиссия принимает решение о привлечении независимых экспертов.

3.5.3. Эксперты не являются членами конкурсной комиссии. Эксперты дают устные разъяснения, письменные заключения по вопросам качества и функциональных характеристик закупаемой продукции, а также по иным вопросам, поставленным конкурсной комиссией.

3.5.4. Председатель конкурсной комиссии ведет заседание конкурсной комиссии и объявляет победителя конкурса.

3.6. Права и обязанности конкурсной комиссии.

3.6.1. Конкурсная комиссия вправе:

1) знакомиться с документами, представленными претендентами и участниками конкурса;

2) оценивать квалификационную документацию претендентов и конкурсные заявки участников конкурса на основании критериев, предусмотренных в конкурсной документации;

3) требовать от участников конкурса разъяснения Положений конкурсной заявки;

4) отклонять конкурсную заявку в случаях, предусмотренных настоящим Положением;

5) при подведении итогов конкурса высказывать и вносить в протокол особое мнение;

6) отклонять все конкурсные заявки участников конкурса до подведения итогов конкурса, если они не отвечают требованиям конкурсной заявки по каким-либо параметрам.

3.6.2. Члены конкурсной комиссии обязаны соблюдать установленную законодательством процедуру проведения конкурса, хранить служебную и коммерческую тайну, ставшую им известной в процессе проведения конкурса.

3.6.3. Членам конкурсной комиссии запрещается:

1) участвовать в конкурсе в качестве его участника;

2) использовать любые формы дискриминации претендентов;

3) осуществлять координацию деятельности претендентов, которая приведет или может привести к ограничению конкуренции или ущемлению интересов каких-либо сторон конкурса;

4) создавать одному или нескольким претендентам преимущественные условия, в том числе путем обеспечения доступа к конфиденциальной информации и материальной базе, а также уменьшения размера обеспечения конкурсной заявки;

5) входить в группу лиц, в
которой состоят участники конкурса.

3.7. Требования, предъявляемые к участникам конкурса.

3.7.1. Участники конкурса должны соответствовать квалификационным требованиям, предусмотренным в конкурсной документации.

3.7.2. Участник конкурса должен обладать необходимыми финансовыми, материальными, трудовыми ресурсами для выполнения муниципального контракта.

3.7.3. Участником конкурса не может быть субъект:

1) на имущество которого наложен арест;

2) находящийся в процессе ликвидации;

3) деятельность которого приостановлена по иным основаниям, предусмотренным законодательством.

3.7.4. Участникам конкурса запрещается:

1) представлять недостоверную информацию о себе и своей продукции, распространяя недостоверные сведения о других участниках конкурса, а также совершать иные действия, являющиеся актами недобросовестной конкуренции;

2) осуществлять согласованные действия по повышению, снижению или поддержанию цен о проведении конкурса.

3.8. Условия муниципального контракта.

3.8.1. Условия муниципального контракта устанавливаются в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области.

3.9. Извещение о проведении конкурса.

3.9.1. Извещение о проведении конкурса должно содержать:

- наименование и адрес муниципального заказчика;

- наименование и адрес организатора конкурса;

- время и место проведения конкурса;

- условия, при которых заключается муниципальный контракт;

- срок поставок продукции;

- место получения конкурсной документации;

- порядок, место и срок подачи конкурсных заявок и квалификационной документации;

- размер платы, взимаемой организатором конкурса за получение конкурсной документации, в случае установления таковой.

3.10. Конкурсная документация.

3.10.1. Конкурсная документация выдается юридическим и физическим лицам, оплатившим стоимость конкурсной документации. Плата за конкурсную документацию не должна превышать расходы организатора конкурса на ее изготовление и доставку претендентам.

3.10.2. Конкурсная документация должна содержать:

1) порядок, место и срок подачи конкурсных заявок;

2) дату, место и время вскрытия конвертов;

3) наименование и количество закупаемой продукции;

4) требования к качеству продукции;

5) квалификационные требования к участникам конкурса;

6) требования к квалификационной документации;

7) требования к конкурсной заявке и ее форме;

8) сроки действия конкурсных
заявок;

9) проект муниципального контракта;

10) критерии, на основании которых конкурсная комиссия будет оценивать квалификацию участников конкурса, и критерии конкурсной заявки;

11) другие установленные организатором конкурса сведения.

3.11. Обмен сведениями между организатором конкурса и участниками конкурса.

3.11.1. Обмен сведениями между организатором конкурса и участниками конкурса осуществляется в письменной форме.

3.12. Проведение конкурса.

3.12.1. Конверты с конкурсными заявками вскрываются на заседании конкурсной комиссии в предусмотренном конкурсной документацией месте и в предусмотренное в конкурсной документации время.

3.12.2. Участники конкурса или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с конкурсными заявками.

3.12.3. Каждый участник конкурса может подать только одну конкурсную заявку.

3.12.4. Конкурсная комиссия вправе потребовать от участников конкурса разъяснения положений конкурсной заявки. При этом не допускаются требования, направленные на изменение содержания конкурсной заявки, в том числе изменение цены.

3.12.5. При наличии двух и более конкурсных заявок, содержащих равные условия поставок продукции, приоритетное право на заключение муниципального контракта предоставляется поставщику продукции, произведенной предприятиями Челябинской области, либо поставщику, осуществляющему деятельность на территории города и зарегистрированному в Межрайонной ИФНС России N 15 по Челябинской области.

3.12.6. При прочих равных условиях поставки продукции право на заключение муниципального контракта предоставляется участнику конкурса, внесенному в реестр субъектов малого предпринимательства.

3.12.7. Конкурсная комиссия отклоняет конкурсную заявку в случае, если:

- участник конкурса не соответствует квалификационным требованиям, указанным в конкурсной документации;

- предлагаемая участником конкурса продукция не отвечает требованиям, предусмотренным в конкурсной документации;

- конкурсная заявка не отвечает требованиям, предусмотренным в конкурсной документации;

- выявлены недобросовестные действия участника конкурса.

3.12.8. Конкурс, в котором принял участие один участник конкурса, признается несостоявшимся.

После признания конкурса несостоявшимся муниципальный заказчик по письменному согласованию с организатором конкурса принимает решение о способе размещения заказа на поставку продукции для муниципальных нужд.

3.12.9. Стороны конкурса вправе обжаловать результаты проведенного конкурса в конкурсную комиссию в срок не позднее трех дней после подведения итогов.

3.13. Протокол проведения конкурса.

3.13.1. Протокол проведения конкурса должен содержать:

1) место, дату проведения конкурса;

2) краткое описание поставляемой продукции;

3) наименования и адреса участников конкурса;

4) перечень претендентов, которые не прошли квалификационный отбор;

5) цены на продукцию, предложенные участниками конкурса;

6) наименование победителя конкурса и цены на поставляемую продукцию;

7) основания принятия конкурсной комиссией решения об отклонении конкурсных заявок в соответствии с настоящим Положением;

8) основания принятия организатором конкурса решения о выборе вида конкурса.

3.13.2. Член комиссии, не согласный с решением большинства, может изложить свое особое мнение в письменном виде. Особое мнение приобщается к протоколу проведения конкурса.

3.13.3. Организатор конкурса в течение пяти дней после подведения конкурсной комиссией итогов конкурса оформляет протокол о результатах конкурса. Протокол подписывается председателем и секретарем конкурсной комиссии.

3.14. Двухэтапный конкурс.

3.14.1. Организатор конкурса по согласованию с муниципальным заказчиком вправе проводить двухэтапный конкурс в соответствии с настоящим Положением в случаях, если:

1) отсутствует возможность составить подробную спецификацию продукции и необходимо проведение переговоров с претендентами в силу особенностей технических, качественных или иных характеристик продукции;

2) необходимо заключить муниципальный контракт на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ.

3.14.2. При проведении двухэтапного конкурса все претенденты подают конкурсные заявки, содержащие характеристики поставляемой продукции, без указания цен.

На первом этапе двухэтапного конкурса организатор конкурса вправе проводить переговоры с участниками двухэтапного конкурса по любым вопросам, за исключением требований к квалификации.

По результатам первого этапа двухэтапного конкурса организатор конкурса вправе внести изменения и дополнения в первоначально установленные в конкурсной документации положения, соответствующие требованиям настоящего Положения. Все внесенные изменения и дополнения доводятся до сведения участников двухэтапного конкурса.

3.14.3. На втором этапе двухэтапного конкурса участники конкурса, принявшие участие в первом этапе, подают окончательную конкурсную заявку на участие во втором этапе с указанием цены поставляемой продукции.

3.14.4. Рассмотрение, оценка и сопоставление повторно поданных конкурсных заявок на участие в двухэтапном конкурсе осуществляются в целях определения победителя двухэтапного конкурса в соответствии с настоящей главой.

IV. Запрос котировок цен

4.1. Размещение заказа на поставку продукции для муниципальных нужд с применением способа запроса котировок цен.

4.1.1. Муниципальный заказчик вправе размещать заказ на поставку продукции для муниципальных нужд с применением способа запроса котировок цен при условии, что цена муниципального контракта составляет от 200 до 2000 минимальных размеров оплаты труда. Муниципальный заказчик запрос котировок цен может проводить самостоятельно либо посредством подачи заявки на проведение котировок цен организатору конкурса.

4.1.2. При размещении заказа на поставку продукции для муниципальных нужд с применением способа запроса котировок цен муниципальным заказчиком предварительно определяется перечень возможных претендентов. Заказчиком предоставляются прайс-листы на закупаемую продукцию (с указанием цены, НДС, транспортных расходов) не менее чем от трех поставщиков.

4.1.3. После определения возможных претендентов муниципальным заказчиком организатор конкурса одновременно направляет им котировочную документацию.

4.1.4. Претендент в указанные сроки и по запрашиваемой форме представляет котировочную заявку. Каждый претендент имеет право представить только одну котировочную заявку.

4.1.5. Полученные котировочные заявки регистрируются организатором конкурса по мере их поступления.

4.1.6. Запрос котировок цен производится не менее чем у трех претендентов.

4.2. Содержание котировочной документации.

4.2.1. Котировочная документация должна содержать:

1) наименование и адрес муниципального заказчика;

2) спецификацию, количество и место доставки закупаемой продукции;

3) предлагаемый график поставок;

4) предлагаемый порядок платежей;

5) срок заключения договора;

6) базис поставки;

7) сроки и адрес представления котировочной заявки;

8) требования к котировочной заявке и ее форме.

4.2.2. Котировочная заявка претендентов должна содержать:

1) наименование и реквизиты претендента;

2) спецификацию, количество и место доставки и предлагаемой продукции;

3) цену продукции (в соответствии с требованиями запроса котировок цен);

4) предлагаемый график поставок;

5) предлагаемый порядок платежей.

4.3. Котировочная комиссия.

4.3.1. В состав котировочной комиссии входят:

1) муниципальный заказчик;

2) представитель организатора конкурса;

3) ответственный секретарь.

4.3.2. В случае самостоятельного проведения муниципальным заказчиком котировок цен состав котировочной комиссии определяется муниципальным заказчиком.

4.3.3. В случае необходимости котировочная комиссия вправе привлечь к работе независимых экспертов.

4.4. Проведение проверки котировочных заявок.

Котировочная комиссия:

- проверяет котировочные заявки на соответствие их требованиям котировочной документации;

- принимает решение о победителе котировок цен;

- в течение трех дней после принятия решения о признании победителем котировок цен уведомляет претендентов, приславших котировочные заявки, о победителе котировок цен, наименовании продукции и ее цене.

4.5. Протокол проведения запроса котировок цен.

4.5.1. При проведении запросов котировок цен организатором составляется протокол, который должен содержать:

1) наименование и количество закупаемой продукции (в натуральном и стоимостном выражении);

2) количество и наименование претендентов, которым была направлена котировочная документация;

3) обобщенную информацию о поступивших котировочных заявках (наименование претендентов, предлагаемые цены, соблюдение претендентом условий поставок, предусмотренных в котировочной документации);

4) наименование победителя котировок цен.

4.5.2. Протокол проведения запроса котировок цен подписывается председателем котировочной комиссии.

V. Закупки из единственного источника

5.1. Размещение заказа на поставки продукции для муниципальных нужд с применением способа закупок из единственного источника.

5.1.1. Муниципальный заказчик имеет право проведения закупки из единственного источника (при наличии письменного обоснования целесообразности данного способа закупки), если:

1) вследствие чрезвычайных обстоятельств возникла срочная потребность в определенной продукции, в связи с чем применение иных способов закупки нецелесообразно с учетом фактора времени;

2) единственный поставщик обладает исключительными правами в отношении данной продукции и отсутствует ее равноценная замена;

3) существует срочная потребность в продукции, в связи с чем проведение конкурса или применение иных способов закупки нецелесообразно, в случае, если обстоятельства, обусловившие срочную потребность, невозможно было предусмотреть заранее и они не являлись результатом медлительных действий муниципального заказчика;

4) закупается продукция, бывшая ранее в эксплуатации, на данный момент не задействованная и сохранившаяся в хорошем состоянии.

5.1.2. После окончания процедуры закупки из единственного источника (заключения муниципального контракта) муниципальным заказчиком составляется отчет (протокол о процедуре закупки), который должен содержать следующую информацию:

- обоснование целесообразности применения способа закупки из единственного источника;

- наименование и количество закупаемой продукции (в натуральном и стоимостном выражении);

- наименование поставщика, с которым заключен муниципальный контракт и основные условия государственного контракта.

VI. Заключение муниципального контракта

6.1. Муниципальный контракт заключается между муниципальным заказчиком и поставщиком.

6.2. Форма и порядок заключения муниципального контракта должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации.

6.3. При заключении муниципального контракта с победителем конкурса не допускается изменение условий конкурса, в соответствии с которыми был определен победитель конкурса.

6.4. Муниципальный контракт в течение семи дней после подписания регистрируется и направляется для обеспечения его целевого финансирования в финансовое управление города.

VII. Реестры закупок продукции для муниципальных нужд

7.1. Муниципальный заказчик, осуществляющий закупку продукции для муниципальных нужд, обязан вести реестры закупок продукции для муниципальных нужд.

7.2. Порядок и формы ведения реестров закупок продукции для муниципальных нужд утверждаются главой района.

VIII. Ответственность за нарушение законодательства

в сфере поставок продукции для муниципальных нужд

Нарушение должностными лицами муниципальных органов Пластовского района и муниципальных заказчиков, организатором конкурсов, членами конкурсных и котировочных комиссий, участниками конкурсов и поставщиками законодательства в сфере поставок продукции для муниципальных нужд влечет за собой ответственность в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Челябинской области.