Законы и бизнес в России

Постановление Администрации города Мегиона от 03.12.2010 N 1932 “О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа и финансового обеспечения выполнения муниципального задания“

Вступил в силу с 1 января 2011 года, за исключением пунктов 2, 3, 4, вступающих в силу с момента официального опубликования, и в период с 1 января 2011 года и до 1 июля 2012 года применяется к муниципальным бюджетным учреждениям городского округа, в отношении которых в соответствии с муниципальными правовыми актами, на основании части 16 статьи 33 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ принято решение о предоставлении им субсидии из бюджета городского округа (пункты 5, 5.1 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МЕГИОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 декабря 2010 г. N 1932

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

В официальном
тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду подпункт 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ, а не подпункт 2.

Руководствуясь пунктами 3, 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ “О некоммерческих организациях“, частью 5 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ “Об автономных учреждениях“, руководствуясь пунктом 5 Плана мероприятий городского округа по реализации Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений“, утвержденного распоряжением администрации города от 29.09.2010 N 405:

1. Утвердить:

порядок формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа город Мегион и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, согласно приложению 1;

форму перечня муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями городского округа, находящихся в ведении органов администрации города по направлениям деятельности, согласно приложению 2.

Пункт 2 вступает в силу с момента официального опубликования (пункт 5 данного документа).

2. Департаменту финансов администрации города до 1 января 2011 года разработать и представить на утверждение главе города:

методические рекомендации по определению нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями городского округа муниципальных услуг;

методические рекомендации по формированию муниципальных заданий муниципальным учреждениям городского округа и контролю за их выполнением;

форму соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

Пункт 3 вступает в силу с момента официального опубликования (пункт 5 данного документа).

3. Департаменту экономической политики администрации города до 1 января 2011 года разработать и представить на утверждение главе города методические
рекомендации по определению нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений городского округа.

Пункт 4 вступает в силу с момента официального опубликования (пункт 5 данного документа).

4. Разработку муниципальных заданий, а также подготовку документов производить органам администрации города, на которые возложены функции по контролю и координации деятельности по соответствующему направлению в сроки:

перечень муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями городского округа, до 1 марта 2011 года;

порядок формирования муниципальных заданий бюджетным, казенным, автономным учреждениям городского округа и порядок осуществления контроля за их выполнением до 1 марта 2011 года;

порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений городского округа до 1 апреля 2011 года

с утверждением постановлением администрации города и размещением в сети Интернет.

5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года, за исключением пунктов 2, 3, 4 настоящего постановления, которые вступают в силу с момента его официального опубликования.

5.1. В период с 1 января 2011 года и до 1 июля 2012 года настоящее постановление применяется к муниципальным бюджетным учреждениям городского округа, в отношении которых в соответствии с муниципальными правовыми актами, на основании части 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений“, принято решение о предоставлении им субсидии из бюджета городского округа.

5.2. В случае если в отношении муниципального бюджетного учреждения городского округа такое решение не принято, к нему применяются нормы, установленные настоящим постановлением для казенных учреждений городского округа.

6. Управлению информационной политики администрации города (О.А.Шестакова) опубликовать постановление в газете
“Мегионские новости“ и разместить на официальном сайте администрации города в сети “Интернет“.

7. Признать утратившим силу постановление администрации города Мегиона от 19.05.2009 N 551 “Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания“.

8. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителей главы города по направлениям.

Глава города Мегиона

МИХАИЛ ИГИТОВ

Приложение 1

к постановлению администрации города

от 03.12.2010 N 1932

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ГОРОД МЕГИОН И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) муниципальными бюджетными, казенными и автономными учреждениями городского округа город Мегион (далее - бюджетные, казенные, автономные учреждения городского округа соответственно) (далее - муниципальное задание) за счет бюджетных ассигнований бюджета городского округа, а также порядок осуществления контроля за его выполнением.

Муниципальные задания формируются при формировании бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период на основе утвержденных перечней муниципальных услуг, в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения. Муниципальное задание утверждается постановлением администрации города не позднее одного месяца с момента официального опубликования решения Думы города Мегиона о бюджете городского округа город Мегион на очередной финансовый год и плановый период.

2. Муниципальное задание устанавливает требования к объему (содержанию) и (или) качеству муниципальной услуги (работы), а также условиям и порядку ее оказания.

Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению. Муниципальное задание может содержать требования к оказанию одной либо нескольких муниципальных услуг. При установлении муниципальному учреждению городского округа муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной
муниципальной услуги.

3. Изменения, вносимые в муниципальное задание, формируются и утверждаются в порядке, предусмотренном для формирования и утверждения муниципального задания.

Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета городского округа бюджетному или автономному учреждению городского округа на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

4. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований на соответствующие цели, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета городского округа.

5. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением городского округа осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения. При определении показателей бюджетной сметы казенные учреждения вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание имущества, переданного казенному учреждению на праве оперативного управления.

6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным или автономным учреждением городского округа осуществляется путем предоставления субсидий из бюджета городского округа.

Расчет размера субсидий производится на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным или автономным учреждением городского округа учредителем или приобретенного бюджетным или автономным учреждением городского округа за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.

7. При оказании в случаях, установленных законодательством, муниципальными бюджетными или автономными учреждениями муниципальных услуг гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания, размер субсидии рассчитывается
с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг.

8. При определении нормативных затрат на оказание муниципальным бюджетным или автономным учреждением городского округа муниципальной услуги учитываются:

а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;

б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества бюджетного или автономного учреждения городского округа в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка).

9. Нормативные затраты на содержание имущества бюджетного или автономного учреждения городского округа рассчитываются с учетом затрат:

- на потребление электрической энергии в размере 10 процентов от общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения городского округа на оплату указанного вида коммунальных платежей;

- на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения городского округа на оплату указанного вида коммунальных платежей;

- на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за бюджетным или автономным учреждением городского округа или приобретенное им за счет средств, выделенных бюджетному или автономному учреждению городского округа учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.

10. Предоставление бюджетному или автономному учреждению городского округа субсидии, указанной в пункте 6 настоящего Порядка, осуществляется на основании Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключенного между муниципальным учреждением и учредителем в соответствии с утвержденной формой.

Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидий, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, в течение финансового года.

При заключении соглашения стороны вправе уточнять и дополнять форму соглашения с учетом
отраслевых особенностей.

11. Контроль за выполнением казенными учреждениями городского округа муниципальных заданий осуществляют главные распорядители средств бюджета городского округа, в ведении которых находятся указанные учреждения.

Контроль за выполнением бюджетными или автономными учреждениями городского округа муниципальных заданий осуществляют органы администрации города Мегиона, на которые возложены функции по контролю и координации деятельности в отношении бюджетных или автономных учреждений городского округа, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа город Мегион.

12. Муниципальные задания и отчеты об их исполнении, за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются в сети Интернет в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

Приложение

к Порядку формирования муниципального задания

в отношении муниципальных учреждений

городского округа и финансового обеспечения

выполнения муниципального задания

Муниципальное задание

__________________________________________________________

(наименование муниципального учреждения городского округа)

на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов

РАЗДЕЛ 1

(при наличии 2 и более разделов)

1. Наименование муниципальной
услуги (со ссылкой на норму

законодательства, устанавливающую полномочие органа местного самоуправления

городского округа по предоставлению муниципальной услуги) _________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

2. Потребители муниципальной услуги ___________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной

услуги

1

3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги

-----------T------T-------T------------------------------------T----------¬

¦ Наиме- ¦ Еди- ¦Формула¦ Значения показателей качества ¦ Источник ¦

¦ нование ¦ ница ¦расчета¦ муниципальной услуги ¦информации¦

¦показателя¦изме- ¦ +------T------T------T-------T-------+о значении¦

¦ ¦рения ¦ ¦отчет-¦теку- ¦ оче- ¦первый ¦второй ¦показателя¦

¦ ¦ ¦ ¦ ный ¦ щий ¦редной¦ год ¦ год ¦(исходные ¦

¦ ¦ ¦
¦финан-¦финан-¦финан-¦ пла- ¦ пла- ¦данные для¦

¦ ¦ ¦ ¦совый ¦совый ¦совый ¦нового ¦нового ¦ ее ¦

¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ 2 ¦периода¦периода¦ расчета) ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+------+-------+------+------+------+-------+-------+----------+

¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+------+-------+------+------+------+-------+-------+----------+

¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦

L----------+------+-------+------+------+------+-------+-------+-----------

3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)

-------------T---------T---------------------------------------T----------¬

¦Наименование¦ Единица ¦ Значение показателей объема ¦ Источник ¦

¦ показателя ¦измерения¦ муниципальной услуги ¦информации¦

¦ ¦ ¦ ¦о значении¦

¦ ¦ +--------T-------T------T-------T-------+показателя¦

¦ ¦ ¦отчетный¦текущий¦ оче- ¦первый ¦второй ¦ ¦

¦ ¦ ¦ финан- ¦финан- ¦редной¦ год ¦ год ¦ ¦

¦ ¦ ¦ совый ¦ совый ¦финан-¦ пла- ¦ пла- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦совый ¦нового ¦нового ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2 ¦периода¦периода¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+---------+--------+-------+------+-------+-------+----------+

¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+---------+--------+-------+------+-------+-------+----------+

¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------+---------+--------+-------+------+-------+-------+-----------

4. Порядок оказания муниципальной услуги

4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания

муниципальной услуги ______________________________________________________

___________________________________________________________________________

4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной

услуги

---------------------T----------------------------T-----------------------¬

¦ Способ ¦ Состав размещаемой ¦ Частота обновления ¦

¦ информирования ¦ (доводимой) информации ¦ информации ¦

+--------------------+----------------------------+-----------------------+

¦1. ¦ ¦ ¦

+--------------------+----------------------------+-----------------------+

¦2. ¦ ¦ ¦

L--------------------+----------------------------+------------------------

5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального

задания ___________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях,

если законодательством предусмотрено их оказание на платной основе.

6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо

порядок их установления

___________________________________________________________________________

6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) _____________________________

6.3. Значения предельных цен (тарифов)

---------------------------------------------------T----------------------¬

¦ Наименование муниципальной услуги ¦ Цена (тариф), ¦

¦ ¦ единица измерения ¦

+--------------------------------------------------+----------------------+

¦1. ¦ ¦

+--------------------------------------------------+----------------------+

¦2. ¦ ¦

L--------------------------------------------------+-----------------------

7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания

----------------------T---------------T-----------------------------------¬

¦ Формы контроля ¦ Периодичность ¦ Органы, осуществляющие контроль ¦

¦ ¦ ¦ за оказанием муниципальной услуги ¦

+---------------------+---------------+-----------------------------------+

¦1. ¦ ¦ ¦

+---------------------+---------------+-----------------------------------+

¦2. ¦ ¦ ¦

L---------------------+---------------+------------------------------------

8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания

8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания

-----------------T---------T------------T-----------T---------T-----------¬

¦ Наименование ¦ Единица ¦ Значение, ¦Фактическое¦ Харак- ¦Источник(и)¦

¦ показателя ¦измерения¦утвержденное¦ значение ¦теристика¦информации ¦

¦ ¦ ¦ в муни- ¦за отчетный¦ причин ¦ о факти- ¦

¦ ¦ ¦ ципальном ¦финансовый ¦ откло- ¦ ческом ¦

¦ ¦ ¦ задании на ¦ год ¦нения от ¦ значении ¦

¦ ¦ ¦ отчетный ¦ ¦заплани- ¦показателя ¦

¦ ¦ ¦ финансовый ¦ ¦рованных ¦ ¦

¦ ¦ ¦ год ¦ ¦значений ¦ ¦

+----------------+---------+------------+-----------+---------+-----------+

¦1. Показатели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦качества: в т.ч.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+---------+------------+-----------+---------+-----------+

¦2. Показатели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦объема: в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----------------+---------+------------+-----------+---------+------------

8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания

___________________________________________________________________________

8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания

___________________________________________________________________________

9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за

исполнением) муниципального задания

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

--------------------------------

1

Заполняется по решению органа администрации, разработавшего

муниципальное задание

2

Значения на отчетный финансовый год могут быть детализированы по

временному интервалу (месяц, квартал)

Объем бюджетных ассигнований

на финансовое обеспечение выполнения

муниципального задания на оказание

муниципальных услуг (выполнение муниципальных работ) *

Наименование муниципального учреждения

__________________________________________

на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов

В разрезе каждой муниципальной услуги норматив затрат и объем бюджетных ассигнований указывать в тысячах рублей

-------T-------T---------------------------------T---------------------------------T--------------------------------T---------------------------------T--------------------------------¬

¦Наиме-¦Наиме- ¦ Отчетный год ¦ Текущий год ¦ Очередной год ¦ Первый год планового периода ¦ Второй год планового периода ¦

¦нова- ¦ нова- +-----T------T------T------T------+-----T------T------T------T------+-----T-----T------T------T------+-----T------T------T------T------+-----T-----T------T------T------+

¦ ние ¦ ние ¦объем¦ нор- ¦объем ¦объем ¦объем ¦объем¦ нор- ¦объем ¦объем ¦объем ¦объем¦нор- ¦объем ¦объем ¦объем ¦объем¦ нор- ¦объем ¦объем ¦объем ¦объем¦нор- ¦объем ¦объем ¦объем ¦

¦ му- ¦ пока- ¦ му- ¦матив ¦ бюд- ¦ бюд- ¦ бюд- ¦ му- ¦матив ¦ бюд- ¦ бюд- ¦ бюд- ¦ му- ¦матив¦ бюд- ¦ бюд- ¦ бюд- ¦ му- ¦матив ¦ бюд- ¦ бюд- ¦ бюд- ¦ му- ¦матив¦ бюд- ¦ бюд- ¦ бюд- ¦

¦ници- ¦зателя/¦ници-¦затрат¦ жет- ¦ жет- ¦ жет- ¦ници-¦затрат¦ жет- ¦ жет- ¦ жет- ¦ници-¦зат- ¦ жет- ¦ жет- ¦ жет- ¦ници-¦ зат- ¦ жет- ¦ жет- ¦ жет- ¦ници-¦зат- ¦ жет- ¦ жет- ¦ жет- ¦

¦паль- ¦ еди- ¦паль-¦ на ¦ ных ¦ ных ¦ ных ¦паль-¦ на ¦ ных ¦ ных ¦ ных ¦паль-¦ рат ¦ ных ¦ ных ¦ ных ¦паль-¦рат на¦ ных ¦ ных ¦ ных ¦паль-¦ рат ¦ ных ¦ ных ¦ ных ¦

¦ ной ¦ ница ¦ ных ¦ ока- ¦ассиг-¦ассиг-¦ассиг-¦ ных ¦ ока- ¦ассиг-¦ассиг-¦ассиг-¦ ных ¦ на ¦ассиг-¦ассиг-¦ассиг-¦ ных ¦ ока- ¦ассиг-¦ассиг-¦ассиг-¦ ных ¦ на ¦ассиг-¦ассиг-¦ассиг-¦

¦услуги¦ изме- ¦услуг¦зание ¦нова- ¦нова- ¦нова- ¦услуг¦зание ¦нова- ¦нова- ¦нова- ¦услуг¦ока- ¦нова- ¦нова- ¦нова- ¦услуг¦зание ¦нова- ¦нова- ¦нова- ¦услуг¦ока- ¦нова- ¦нова- ¦нова- ¦

¦ ¦ рения ¦ в ¦ еди- ¦ ний ¦ний на¦ ний ¦ в ¦ еди- ¦ ний ¦ний на¦ ний ¦ в ¦зание¦ ний ¦ний на¦ ний ¦ в ¦ еди- ¦ ний ¦ний на¦ ний ¦ в ¦зание¦ ний ¦ний на¦ ний ¦

¦ ¦объема ¦нату-¦ ницы ¦ на ¦содер-¦на фи-¦нату-¦ ницы ¦ на ¦содер-¦на фи-¦нату-¦еди- ¦ на ¦содер-¦на фи-¦нату-¦ ницы ¦ на ¦содер-¦на фи-¦нату-¦еди- ¦ на ¦содер-¦на фи-¦

¦ ¦ му- ¦раль-¦ му- ¦ ока- ¦жание ¦ нан- ¦раль-¦ му- ¦ ока- ¦жание ¦ нан- ¦раль-¦ницы ¦ ока- ¦жание ¦ нан- ¦раль-¦ му- ¦ ока- ¦жание ¦ нан- ¦раль-¦ницы ¦ ока- ¦жание ¦ нан- ¦

¦ ¦ ници- ¦ ном ¦ници- ¦зание ¦ иму- ¦совое ¦ ном ¦ници- ¦зание ¦ иму- ¦совое ¦ ном ¦ му- ¦зание ¦ иму- ¦совое ¦ ном ¦ници- ¦зание ¦ иму- ¦совое ¦ ном ¦ му- ¦зание ¦ иму- ¦совое ¦

¦ ¦ паль- ¦выра-¦паль- ¦ му- ¦щества¦обес- ¦выра-¦паль- ¦ му- ¦щества¦обес- ¦выра-¦ници-¦ му- ¦щества¦обес- ¦выра-¦паль- ¦ му- ¦щества¦обес- ¦выра-¦ници-¦ му- ¦щества¦обес- ¦

¦ ¦ ных ¦жении¦ ной ¦ници- ¦ ¦пече- ¦жении¦ ной ¦ници- ¦ ¦пече- ¦жении¦паль-¦ници- ¦ ¦пече- ¦жении¦ ной ¦ници- ¦ ¦пече- ¦жении¦паль-¦ници- ¦ ¦пече- ¦

¦ ¦ услуг ¦ ¦услуги¦паль- ¦ ¦ ние ¦ ¦услуги¦паль- ¦ ¦ ние ¦ ¦ ной ¦паль- ¦ ¦ ние ¦ ¦услуги¦паль- ¦ ¦ ние ¦ ¦ ной ¦паль- ¦ ¦ ние ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ной ¦ ¦ вы- ¦ ¦ ¦ ной ¦ ¦выпол-¦ ¦ ус- ¦ ной ¦ ¦выпол-¦ ¦ ¦ ной ¦ ¦выпол-¦ ¦ ус- ¦ ной ¦ ¦выпол-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуги¦ ¦ пол- ¦ ¦ ¦услуги¦ ¦нения ¦ ¦луги ¦услуги¦ ¦нения ¦ ¦ ¦услуги¦ ¦нения ¦ ¦луги ¦услуги¦ ¦нения ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ му- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ му- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ му- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ му- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ му- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ници- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ници- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ници- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ници- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ници- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦паль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦паль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦паль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦паль- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦паль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ного ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зада- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зада- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зада- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зада- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зада- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ния ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-------+-----+------+------+------+------+-----+------+------+------+------+-----+-----+------+------+------+-----+------+------+------+------+-----+-----+------+------+------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-------+-----+------+------+------+------+-----+------+------+------+------+-----+-----+------+------+------+-----+------+------+------+------+-----+-----+------+------+------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------+-------+-----+------+------+------+------+-----+------+------+------+------+-----+-----+------+------+------+-----+------+------+------+------+-----+-----+------+------+-------

* форма заполняется для муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа.

В случае если в отношении муниципального бюджетного учреждения городского не принято решение о предоставлении ему в 2011 году субсидии, то объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания отражается в смете учреждения.

Приложение 2

к постановлению администрации города

от 03.12.2010 N 1932

ФОРМА

перечня муниципальных услуг, оказываемых

находящимися в ведении органов администрации города

по направлениям деятельности муниципальными учреждениями

городского округа в качестве основных видов деятельности

--T-------------T-------------T-------------T---------------T-------------¬

¦N¦Наименование ¦ Категории ¦ Единицы ¦ Показатели, ¦Наименования ¦

¦ ¦муниципальной¦потребителей ¦ измерения ¦характеризующие¦ учреждений ¦

¦ ¦ услуги ¦муниципальной¦ показателей ¦ качество ¦ (групп ¦

¦ ¦ ¦ услуги ¦ объема ¦ муниципальной ¦учреждений), ¦

¦ ¦ ¦ ¦муниципальной¦ услуги * ¦ оказывающих ¦

¦ ¦ ¦ ¦ услуги ¦ ¦муниципальную¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услугу ¦

+-+-------------+-------------+-------------+---------------+-------------+

¦1¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

+-+-------------+-------------+-------------+---------------+-------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-+-------------+-------------+-------------+---------------+--------------

* заполняется по решению органа администрации города, разработавшего настоящий перечень