Законы и бизнес в России

Постановление Губернатора Челябинской области от 04.03.2004 N 99 (ред. от 25.01.2008) “О проведении конкурса среди муниципальных образований Челябинской области на лучшую подготовку граждан к военной службе, организацию и проведение призыва на военную службу“ (вместе с “Положением о проведении конкурса среди муниципальных образований Челябинской области на лучшую подготовку граждан к военной службе, организацию и проведение призыва на военную службу“, “Составом комиссии по проведению конкурса среди муниципальных образований Челябинской области на лучшую подготовку граждан к военной службе, организацию и проведение призыва на военную службу“)

Утратил силу в связи с изданием Постановления Губернатора Челябинской области от 12.11.2010 N 351.

ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 марта 2004 г. N 99

О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА СРЕДИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ЛУЧШУЮ ПОДГОТОВКУ ГРАЖДАН

К ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ, ОРГАНИЗАЦИЮ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРИЗЫВА

НА ВОЕННУЮ СЛУЖБУ

(в ред. Постановления Губернатора Челябинской области

от 25.01.2008 N 21)

В соответствии с Федеральным законом “Об обороне“ и в целях совершенствования организации и проведения призыва граждан на военную службу

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Провести конкурс среди муниципальных образований Челябинской области на лучшую подготовку граждан к военной службе, организацию и проведение призыва на военную службу.

2. Утвердить прилагаемое положение о проведении конкурса среди муниципальных образований Челябинской области на лучшую подготовку
граждан к военной службе, организацию и проведение призыва на военную службу.

3. Создать комиссию по проведению конкурса среди муниципальных образований Челябинской области на лучшую подготовку граждан к военной службе, организацию и проведение призыва на военную службу (далее именуется конкурсная комиссия) и утвердить ее состав (прилагается).

4. Исключен. - Постановление Губернатора Челябинской области от 25.01.2008 N 21.

5. Информационно-аналитическому управлению (Фатыхов С.Г.) опубликовать настоящее Постановление в официальных средствах массовой информации.

6. Организацию выполнения настоящего Постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области Буравлева В.И.

Губернатор

Челябинской области

П.И.СУМИН

Утверждено

постановлением

Губернатора

Челябинской области

от 4 марта 2004 г. N 99

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА СРЕДИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ЛУЧШУЮ ПОДГОТОВКУ ГРАЖДАН

К ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ, ОРГАНИЗАЦИЮ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРИЗЫВА

НА ВОЕННУЮ СЛУЖБУ

(в ред. Постановления Губернатора Челябинской области

от 25.01.2008 N 21)

1. Настоящее положение определяет порядок проведения конкурса среди муниципальных образований Челябинской области на лучшую подготовку граждан к военной службе, организацию и проведение призыва на военную службу (далее именуется конкурс).

2. Основными задачами конкурса являются:

совершенствование работы исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, военных комиссариатов и общественных объединений по подготовке граждан к военной службе, организации и проведению призыва на военную службу;

более полное использование возможностей исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, военных комиссариатов и общественных объединений в военно-профессиональной ориентации граждан при подготовке их к военной службе;

повышение качества мероприятий по организации и проведению призыва на военную службу;

поддержка и распространение передового опыта по подготовке граждан к военной службе, организации и проведению призыва на военную службу.

3. Конкурс проводится ежегодно.

4. Для оценки работы муниципальных образований Челябинской области по подготовке граждан к военной службе, организации и проведению призыва на военную службу Губернатором Челябинской области создается комиссия
по проведению конкурса среди муниципальных образований Челябинской области на лучшую подготовку граждан к военной службе, организацию и проведение призыва на военную службу (далее именуется конкурсная комиссия), которая в своей работе руководствуется приказом Минобороны Российской Федерации от 30.08.2000 N 455 “О мерах по выполнению Постановления Правительства Российской Федерации от 05.06.2000 N 436 “О проведении конкурса на лучшую подготовку граждан Российской Федерации к военной службе, организацию и проведение призыва на военную службу“.

5. Сведения о результатах подготовки граждан к военной службе, организации и проведения призыва на военную службу, достигнутых муниципальными образованиями Челябинской области за истекший год, представляются к 10 января текущего года в конкурсную комиссию по прилагаемой к настоящему положению форме (приложение 1).

6. Критерии оценки работы органов местного самоуправления по подготовке граждан к военной службе, организации и проведению призыва на военную службу прилагаются (приложение 2).

7. Результаты конкурса утверждаются Губернатором Челябинской области и публикуются в официальных средствах массовой информации.

8. Поощрение победителей конкурса осуществляется Губернатором Челябинской области ежегодно и приурочивается ко Дню защитников Отечества.

9. Руководитель органа местного самоуправления, занявший по итогам конкурса первое место, может быть представлен конкурсной комиссией к награждению Почетной грамотой Губернатора Челябинской области.

10. Руководители органов местного самоуправления и должностные лица, ответственные за подготовку граждан к военной службе, организацию и проведение призыва на военную службу в муниципальных образованиях Челябинской области, занявших по итогам конкурса первое, второе и третье места, награждаются Губернатором Челябинской области.

(п. 10 в ред. Постановления Губернатора Челябинской области от 25.01.2008 N 21)

Заместитель Губернатора

Челябинской области

В.И.БУРАВЛЕВ

Приложение 1

к положению о проведении конкурса среди

муниципальных образований Челябинской

области на лучшую подготовку граждан

к военной службе, организацию

и проведение призыва
на военную службу

СВЕДЕНИЯ

О РЕЗУЛЬТАТАХ ПОДГОТОВКИ ГРАЖДАН К ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ,

ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПРИЗЫВА НА ВОЕННУЮ СЛУЖБУ

В ____________________________________ В ____ ГОДУ

(наименование муниципального образования

Челябинской области)

----T---------------------------T----------T------------------------¬

¦ N ¦ Наименование показателей ¦ Исходный ¦ Достигнутые результаты ¦

¦п/п¦ ¦показатель+--------------T---------+

¦ ¦ ¦ ¦ в абсолютных ¦ в ¦

¦ ¦ ¦ ¦ единицах ¦процентах¦

+---+---------------------------+----------+--------------+---------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦

+---+---------------------------+----------+--------------+---------+

¦I. Подготовка граждан к военной службе ¦

+---T---------------------------------------------------------------+

¦1 ¦Получение гражданами начальных знаний в области обороны и ¦

¦ ¦подготовка их по основам военной службы в образовательных ¦

¦ ¦учреждениях среднего (полного) общего образования, ¦

¦ ¦образовательных учреждениях начального профессионального и ¦

¦ ¦среднего профессионального образования и в учебных пунктах ¦

¦ ¦организаций: ¦

¦ +---------------------------T----------T--------------T---------+

¦ ¦а) количество граждан, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проходивших обучение ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦начальным знаниям в области¦ ¦ ¦
¦

¦ ¦обороны и подготовку по ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦основам военной службы из ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦числа подлежавших ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦первоначальной постановке ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на воинский учет в истекшем¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦году ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +---------------------------+----------+--------------+---------+

¦ ¦б) количество граждан, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦получивших начальные знания¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в области обороны и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦прошедших подготовку по ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦основам военной службы из ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦числа призванных на военную¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦службу ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +---------------------------+----------+--------------+---------+

¦ ¦в) укомплектованность ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦должностей учителей, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦преподавателей и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инструкторов - ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦преподавателей, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦осуществляющих обучение ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦граждан начальным знаниям в¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦области обороны и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подготовку по основам ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦военной службы
(только ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦офицеры, прапорщики, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦солдаты и сержанты, имеющие¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦высшее или среднее ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профессиональное ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образование) ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +---------------------------+----------+--------------+---------+

¦ ¦г) укомплектованность ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учебно-материальной базы ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦для подготовки граждан по ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦основам военной службы ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(полный комплекс) ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +---------------------------+----------+--------------+---------+

¦ ¦д) привлечение граждан, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обучающихся в ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образовательных учреждениях¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦среднего (полного) общего ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования, начального ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профессионального и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦среднего профессионального ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования и в учебных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пунктах организаций, к ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проведению учебных сборов ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по основам военной службы ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в _______ году ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+----------+--------------+---------+

¦2 ¦Подготовка граждан по военно-учетным специальностям солдат, ¦

¦ ¦матросов, сержантов и старшин по направлению военных ¦

¦ ¦комиссариатов районов в образовательных учреждениях РОСТО и ¦

¦ ¦образовательных учреждениях начального профессионального и ¦

¦ ¦среднего профессионального образования: ¦

¦ +---------------------------T----------T--------------T---------+

¦ ¦а) выполнение ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦установленного задания на ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подготовку граждан по ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦военно-учетным ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦специальностям солдат, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦матросов, сержантов и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦старшин ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +---------------------------+----------+--------------+---------+

¦ ¦б) выполнение ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦установленного задания на ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отправку в войска (силы) ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦граждан, подготовленных по ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦военно-учетным ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦специальностям солдат, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦матросов, сержантов и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦старшин ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +---------------------------+----------+--------------+---------+

¦ ¦в) количество граждан, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦адресно отправленных по ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предназначению в войска ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(силы), в соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦установленным заданием на ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦призыв, из числа ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подготовленных по ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦военно-учетным ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦специальностям солдат, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦матросов, сержантов и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦старшин ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+----------+--------------+---------+

¦3 ¦Военно-патриотическое воспитание граждан: ¦

¦ +---------------------------T----------T--------------T---------+

¦ ¦а) количество граждан, не ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦явившихся без уважительных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦причин на заседание ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦призывной комиссии и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отправку в войска ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +---------------------------+----------+--------------+---------+

¦ ¦б) наличие региональной ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦программы по ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦патриотическому воспитанию ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦граждан (есть или нет) ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +---------------------------+----------+--------------+---------+

¦ ¦в) наличие центра ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦патриотического воспитания,¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦созданного при ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦администрации субъекта ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Российской Федерации и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦координирующего ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельность органов ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦исполнительной власти в ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦этой области (есть или нет)¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+----------+--------------+---------+

¦4 ¦Организация лечебно-оздоровительных мероприятий с гражданами, ¦

¦ ¦подлежащими обязательной подготовке к военной службе: ¦

¦ +---------------------------T----------T--------------T---------+

¦ ¦а) охват юношей 15 - ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦16-летнего возраста ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ежегодными ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профилактическими осмотрами¦ ¦ ¦ ¦

¦ +---------------------------+----------+--------------+---------+

¦ ¦б) эффективность проведения¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лечебно-оздоровительных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятий с гражданами от¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦первоначальной постановки ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на воинский учет до их ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦призыва на военную службу ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +---------------------------+----------+--------------+---------+

¦ ¦в) признано граждан годными¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦к военной службе и годными ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦к военной службе с ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦незначительными ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ограничениями при призыве ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на военную службу ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +---------------------------+----------+--------------+---------+

¦ ¦г) уволено из Вооруженных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Сил Российской Федерации (в¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦первые три месяца военной ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦службы) военнослужащих, как¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦не подлежавших призыву на ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦военную службу по состоянию¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦здоровья ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+----------+--------------+---------+

¦5 ¦Физическая подготовка граждан: ¦

¦ +---------------------------T----------T--------------T---------+

¦ ¦а) оценка физической ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подготовленности граждан ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +----------+--------------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦Отлично - xxxx¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦Хорошо - xxxx ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦Удовлетвори- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦тельно - xxxx ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦Неудовлетво- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦рительно - ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦xxxx ¦ ¦

¦ +---------------------------+----------+--------------+---------+

¦ ¦б) количество граждан, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦имеющих спортивные разряды ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и спортивные звания ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+----------+--------------+---------+

¦II. Отбор граждан в военные образовательные учреждения ¦

¦профессионального образования ¦

+---T---------------------------T----------T--------------T---------+

¦ ¦а) направлено граждан в ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦военные образовательные ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профессионального ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования, в том числе не¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦указанных в установленном ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦задании ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+----------+--------------+---------+

¦ ¦б) зачислено курсантами ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(слушателями) в военные ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образовательные учреждения ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профессионального ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования, в том числе не¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦указанных в установленном ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦задании ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+----------+--------------+---------+

¦III. Учетно-призывная работа ¦

+---T---------------------------------------------------------------+

¦1 ¦Первоначальная постановка граждан на воинский учет: ¦

¦ +---------------------------T----------T--------------T---------+

¦ ¦а) количество граждан, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поставленных на воинский ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учет в установленные сроки ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +---------------------------+----------+--------------+---------+

¦ ¦б) количество граждан, не ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦завершивших медицинское ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обследование до окончания ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятий по ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦первоначальной постановке ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦граждан на воинский учет в ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦установленные сроки ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+----------+--------------+---------+

¦2 ¦Призыв граждан на военную службу: ¦

¦ +---------------------------T----------T--------------T---------+

¦ ¦а) выполнение ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦установленного задания на ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦призыв граждан на военную ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦службу ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +---------------------------+----------+--------------+---------+

¦ ¦б) количество граждан, не ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦завершивших медицинское ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обследование до окончания ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятий по призыву ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦граждан на военную службу ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +---------------------------+----------+--------------+---------+

¦ ¦в) количество граждан, в ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отношении которых призывной¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦комиссией субъекта ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отменены решения призывных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦комиссий ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+----------+--------------+---------+

¦3 ¦Материально-техническое обеспечение мероприятий по ¦

¦ ¦учетно-призывной работе: ¦

¦ +---------------------------T----------T--------------T---------+

¦ ¦а) наличие в военных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦комиссариатах районов, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦городов без районного ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦деления или иных равных им ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(административно - ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦территориальных) ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦стационарных призывных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пунктов, отвечающих ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦установленным требованиям ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +---------------------------+----------+--------------+---------+

¦ ¦б) наличие стационарного ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сборного пункта субъекта ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Российской Федерации, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отвечающего установленным ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦требованиям ¦ ¦ ¦ ¦

L---+---------------------------+----------+--------------+----------

Военный комиссар _____________________________________________

(наименование города, района субъекта

Российской Федерации)

______________________________________________________________

(воинское звание, подпись, инициал имени, фамилия)

Приложение 2

к положению о проведении конкурса среди

муниципальных образований Челябинской

области на лучшую подготовку граждан

к военной службе, организацию

и проведение призыва на военную службу

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

РАБОТЫ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

ПО ПОДГОТОВКЕ ГРАЖДАН К ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ, ОРГАНИЗАЦИИ

И ПРОВЕДЕНИЮ ПРИЗЫВА НА ВОЕННУЮ СЛУЖБУ

--------------------------T-------------------------------------------------------------------------¬

¦ Элементы и показатели ¦ Оценочные показатели достигнутых результатов ¦

¦ +-----------------T-----------------T-----------------T-------------------+

¦ ¦ отлично ¦ хорошо ¦удовлетворительно¦неудовлетворительно¦

+-------------------------+-----------------+-----------------+-----------------+-------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦

+-------------------------+-----------------+-----------------+-----------------+-------------------+

¦I. Подготовка граждан к военной службе ¦

+---------------------------------------------------------------------------------------------------+

¦1. Получение гражданами начальных знаний в области обороны и подготовка их по основам военной ¦

¦службы в образовательных учреждениях среднего (полного) общего образования, образовательных ¦

¦учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования и в учебных ¦

¦пунктах организаций: ¦

+-------------------------T-----------------T-----------------T-----------------T-------------------+

¦а) количество граждан, ¦ не менее 99 % ¦ не менее 95 % ¦ не менее 90 % ¦ менее 90 % ¦

¦проходивших обучение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦начальным знаниям в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦области обороны и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦подготовку их по основам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦военной службы из числа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦подлежавших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦первоначальной постановке¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦на воинский учет в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦истекшем году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------+-----------------+-----------------+-----------------+-------------------+

¦б) количество граждан, ¦ 100 % ¦ не менее 95 % ¦ не менее 90 % ¦ менее 90 % ¦

¦получивших начальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦знания в области обороны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦и прошедших подготовку по¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦основам военной службы из¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦числа призванных на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦военную службу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------+-----------------+-----------------+-----------------+-------------------+

¦в) укомплектованность ¦ не менее 90 % ¦ не менее 75 % ¦ не менее 60 % ¦ менее 60 % ¦

¦должностей учителей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦преподавателей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦инструкторов - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦преподавателей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦осуществляющих обучение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦граждан начальным знаниям¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦в области обороны и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦подготовку по основам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦военной службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------+-----------------+-----------------+-----------------+-------------------+

¦г) укомплектованность ¦ не менее 90 % ¦ не менее 60 % ¦ не менее 50 % ¦ менее 50 % ¦

¦учебно-материальной базы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦для подготовки граждан по¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦основам военной службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------+-----------------+-----------------+-----------------+-------------------+

¦д) привлечение граждан, ¦ не менее 99 % ¦ не менее 95 % ¦ не менее 90 % ¦ менее 90 % ¦

¦обучающихся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦учреждениях среднего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(полного) общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦образования, начального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦профессионального и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦среднего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦образования и в учебных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦пунктах организаций, к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦проведению учебных сборов¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦по основам военной“службы¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------+-----------------+-----------------+-----------------+-------------------+

¦2. Подготовка граждан по военно-учетным специальностям солдат, матросов, сержантов и старшин по ¦

¦направлению военных комиссариатов районов в образовательных учреждениях РОСТО и образовательных ¦

¦учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования: ¦

+-------------------------T-----------------T-----------------T-----------------T-------------------+

¦а) выполнение ¦ не менее 100 % ¦ не менее 95 % ¦ не менее 90 % ¦ менее 90 % ¦

¦установленного задания на¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦подготовку граждан по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦военно-учетным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦специальностям солдат, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦матросов, сержантов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦старшин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------+-----------------+-----------------+-----------------+-------------------+

¦б) выполнение ¦ не менее 100 % ¦ не менее 95 % ¦ не менее 90 % ¦ менее 90 % ¦

¦установленного задания на¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦отправку в войска (силы) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦граждан, подготовленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦по военно-учетным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦специальностям солдат, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦матросов, сержантов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦старшин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------+-----------------+-----------------+-----------------+-------------------+

¦в) количество граждан, ¦ не менее 90 % ¦ не менее 80 % ¦ не менее 75 % ¦ менее 75 % ¦

¦адресно отправленных по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦предназначению в войска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(силы), в соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦установленным заданием на¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦призыв, из числа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦подготовленных по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦военно-учетным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦специальностям солдат, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦матросов, сержантов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦старшин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------+-----------------+-----------------+-----------------+-------------------+

¦3. Военно-патриотическое воспитание граждан: ¦

+-------------------------T-----------------T-----------------T-----------------T-------------------+

¦а) количество граждан, не¦ не более 1,0 % ¦ не более 1,5 % ¦ не более 2,5 % ¦ более 2,5 % ¦

¦явившихся без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦уважительных причин на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦заседание призывной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦комиссии и отправку в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦войска (силы) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------+-----------------+-----------------+-----------------+-------------------+

¦б) наличие региональной ¦ мероприятия ¦ мероприятия ¦ мероприятия ¦ мероприятия ¦

¦программы по ¦ выполнены не ¦ выполнены не ¦ выполнены не ¦ выполнены менее, ¦

¦патриотическому ¦ менее, чем на ¦ менее, чем на ¦ менее, чем на ¦ чем на 70 % ¦

¦воспитанию граждан и ее ¦ 90 % ¦ 80 % ¦ 70 % ¦ ¦

¦реализации в истекшем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------+-----------------+-----------------+-----------------+-------------------+

¦в) наличие центра ¦ имеется ¦ не имеется ¦

¦патриотического ¦ ¦ ¦

¦воспитания, созданного ¦ ¦ ¦

¦при администрации ¦ ¦ ¦

¦субъекта Российской ¦ ¦ ¦

¦Федерации и ¦ ¦ ¦

¦координирующего ¦ ¦ ¦

¦деятельность органов ¦ ¦ ¦

¦исполнительной власти в ¦ ¦ ¦

¦этой области ¦ ¦ ¦

+-------------------------+-----------------------------------+-------------------------------------+

¦4. Организация лечебно-оздоровительных мероприятий с гражданами, подлежащими обязательной ¦

¦подготовке к военной службе: ¦

+-------------------------T-----------------T-----------------T-----------------T-------------------+

¦а) охват юношей ¦ не менее 95 % ¦ не менее 90 % ¦ не менее 85 % ¦ менее 85 % ¦

¦15 - 16-летнего возраста ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ежегодными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦профилактическими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦осмотрами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------+-----------------+-----------------+-----------------+-------------------+

¦б) эффективность ¦не менее + 1,4 % ¦не менее + 1,2 % ¦не менее + 1,0 % ¦ менее + 1,0 % ¦

¦проведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦лечебно-оздоровительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦мероприятий с гражданами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦от первоначальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦постановки на воинский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦учет до их призыва на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦военную службу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------+-----------------+-----------------+-----------------+-------------------+

¦в) признано граждан ¦ не менее 70 % ¦ не менее 66 % ¦ не менее 63 % ¦ менее 63 % ¦

¦годными к военной службе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦и годными к военной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦службе с незначительными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ограничениями при призыве¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦на военную службу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------+-----------------+-----------------+-----------------+-------------------+

¦г) уволено из Вооруженных¦ нет ¦ не более 0,3 % ¦ не более 0,5 % ¦ более 0,5 % ¦

¦Сил Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(в первые три месяца ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦военной службы) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦военнослужащих, как не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦подлежавших призыву на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦военную службу по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦состоянию здоровья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------+-----------------+-----------------+-----------------+-------------------+

¦д) эффективность ¦ не менее 30 % ¦ не менее 15 % ¦ не менее 10 % ¦менее 10 % граждан,¦

¦лечебно-оздоровительных ¦ граждан, ¦ граждан, ¦ граждан, ¦ переведены из ¦

¦мероприятий с гражданами ¦ переведены из ¦ переведены из ¦ переведены из ¦группы здоровья D3 ¦

¦15 - 16-летнего возраста ¦ группы здоровья ¦ группы здоровья ¦ группы здоровья ¦ в группу здоровья ¦

¦до их первоначальной ¦ D3 в группу ¦ D3 в группу ¦ D3 в группу ¦ D2 ¦

¦постановки на воинский ¦ здоровья D2 ¦ здоровья D2 ¦ здоровья D2 ¦ ¦

¦учет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------+-----------------+-----------------+-----------------+-------------------+

¦5. Физическая подготовка граждан: ¦

+-------------------------T-----------------T-----------------T-----------------T-------------------+

¦а) оценка физической ¦ не менее 4,5 ¦ не менее 4,0 ¦ не менее 3,0 ¦ менее 3,0 баллов ¦

¦подготовленности граждан ¦ баллов ¦ баллов ¦ баллов ¦ ¦

+-------------------------+-----------------+-----------------+-----------------+-------------------+

¦б) количество граждан, ¦ не менее 3 % ¦ не менее 2 % ¦ не менее 1,6 % ¦ менее 1,6 % ¦

¦имеющие спортивные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦разряды и спортивные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦звания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------+-----------------+-----------------+-----------------+-------------------+

¦II. Отбор граждан в военные образовательные учреждения профессионального образования ¦

+-------------------------T-----------------T-----------------T-----------------T-------------------+

¦а) направлено граждан в ¦ не менее 100 % ¦ не менее 80 % ¦ не менее 70 % ¦ менее 70 % ¦

¦военные образовательные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦образования, в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦не указанных в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦установленном задании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------+-----------------+-----------------+-----------------+-------------------+

¦б) зачислено курсантами ¦ не менее 60 % ¦ не менее 50 % ¦ не менее 30 % ¦ менее 30 % ¦

¦(слушателями) в военные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦образовательные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦образования, в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦не указанных в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦установленном задании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------+-----------------+-----------------+-----------------+-------------------+

¦III. Учетно-призывная работа ¦

+---------------------------------------------------------------------------------------------------+

¦1. Первоначальная постановка граждан на воинский учет: ¦

+-------------------------T-----------------T-----------------T-----------------T-------------------+

¦а) количество граждан, ¦не менее 99 % от ¦не менее 97 % от ¦не менее 95 % от ¦ менее 95 % от ¦

¦поставленных на воинский ¦общего количества¦общего количества¦общего количества¦ общего количества ¦

¦учет в установленные ¦ граждан, ¦ граждан, ¦ граждан, ¦граждан, подлежащих¦

¦сроки ¦ подлежащих ¦ подлежащих ¦ подлежащих ¦ постановке на ¦

¦ ¦ постановке на ¦ постановке на ¦ постановке на ¦ воинский учет ¦

¦ ¦ воинский учет ¦ воинский учет ¦ воинский учет ¦ ¦

+-------------------------+-----------------+-----------------+-----------------+-------------------+

¦б) количество граждан, не¦ не более 2 % ¦ не более 4 % ¦ не более 6 % ¦ более 6 % ¦

¦завершивших медицинское ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦обследование до окончания¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦мероприятий по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦первоначальной постановке¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦граждан на воинский учет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦в установленные сроки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------+-----------------+-----------------+-----------------+-------------------+

¦2. Призыв граждан на военную службу: ¦

+-------------------------T-----------------------------------T-------------------------------------+

¦а) выполнение ¦ установленное ¦ установленное ¦

¦установленного задания на¦ задание на призыв ¦ задание на призыв ¦

¦призыв граждан на военную¦ граждан на ¦ граждан на ¦

¦службу ¦ военную службу в ¦ военную службу в ¦

¦ ¦ разрезе видов и ¦ разрезе видов и ¦

¦ ¦ родов войск ¦ родов войск ¦

¦ ¦ Вооруженных Сил ¦ Вооруженных Сил ¦

¦ ¦ РФ, других войск, ¦ РФ, других войск, ¦

¦ ¦ воинских ¦ воинских ¦

¦ ¦ формирований и ¦ формирований и ¦

¦ ¦ органов выполнено ¦ органов выполнено ¦

¦ ¦ полностью ¦ не полностью ¦

+-------------------------+-----------------T-----------------+-----------------T-------------------+

¦б) количество граждан, не¦ не более 1 % ¦ не более 3 % ¦ не более 5 % ¦ более 5 % ¦

¦завершивших медицинское ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦обследование до окончания¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦мероприятий по призыву ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦граждан на военную службу¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------+-----------------+-----------------+-----------------+-------------------+

¦в) количество граждан, в ¦ не более 1,0 % ¦ не более 1,5 % ¦ не более 2,0 % ¦ более 2,0 % ¦

¦отношении которых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦призывной комиссией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦субъекта Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Федерации отменены ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦решения призывных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦комиссий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------+-----------------+-----------------+-----------------+-------------------+

¦г) направлено материалов ¦ не менее 90 % ¦ не менее 70 % ¦ не менее 50 % ¦ менее 50 % ¦

¦в прокуратуру на граждан,¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦не явившихся без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦уважительных причин на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦призывную комиссию и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦отправку в войска (силы) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------+-----------------+-----------------+-----------------+-------------------+

¦3. Материально-техническое обеспечение мероприятий по учетно-призывной работе: ¦

+-------------------------T-----------------T-----------------T-----------------T-------------------+

¦а) наличие в военных ¦ призывной пункт ¦ Призывной пункт ¦ призывной пункт ¦ стационарный ¦

¦комиссариатах районов, ¦ имеет ¦ имеет ¦ имеет ¦ оборудованный ¦

¦городов без районного ¦ обязательные ¦ обязательные ¦ обязательные ¦ призывной пункт ¦

¦деления или иных равных ¦ элементы, ¦ элементы, ¦ элементы, ¦ отсутствует или ¦

¦им муниципальных ¦ отвечающие ¦ отвечающие ¦ отвечающие ¦ показатель ниже ¦

¦(административно - ¦ предъявляемым ¦ предъявляемым ¦ предъявляемым ¦“удовлетворительн

¦территориальных) ¦ требованиям, ¦ требованиям, ¦ требованиям, ¦ ¦

¦образований ¦ обеспечен ¦ обеспечен ¦ обеспечен ¦ ¦

¦стационарных призывных ¦ полностью ¦ необходимым ¦ необходимым ¦ ¦

¦пунктов, отвечающих ¦ необходимым ¦ медицинским ¦ медицинским ¦ ¦

¦установленным требованиям¦ медицинским ¦инструментарием, ¦инструментарием, ¦ ¦

¦ ¦инструментарием, ¦ лекарствами и ¦ лекарствами и ¦ ¦

¦ ¦ лекарствами и ¦ имуществом на ¦ имуществом на ¦ ¦

¦ ¦ имуществом, ¦ 90 %, имеется не¦ 80 %, имеется не¦ ¦

¦ ¦имеется по одному¦ более одного ¦ более одного ¦ ¦

¦ ¦ кабинету на ¦ кабинета для ¦ кабинета для ¦ ¦

¦ ¦ каждого врача - ¦ работы 2-х ¦ работы 2-х ¦ ¦

¦ ¦ специалиста ¦ врачей - ¦ врачей - ¦ ¦

¦ ¦ ¦ специалистов ¦ специалистов ¦ ¦

+-------------------------+-----------------+-----------------+-----------------+-------------------+

¦б) наличие стационарного ¦ сборный пункт ¦ сборный пункт ¦ сборный пункт ¦ показатель ниже ¦

¦сборного пункта субъекта ¦ имеет ¦ имеет ¦ имеет ¦“удовлетворительн

¦Российской Федерации, ¦ обязательные ¦ обязательные ¦ обязательные ¦ ¦

¦отвечающего установленным¦ элементы, ¦ элементы, ¦ элементы, ¦ ¦

¦требованиям ¦ отвечающие ¦ отвечающие ¦ отвечающие ¦ ¦

¦ ¦ предъявляемым ¦ предъявляемым ¦ предъявляемым ¦ ¦

¦ ¦ требованиям, ¦ требованиям, ¦ требованиям, ¦ ¦

¦ ¦ обеспечен ¦ обеспечен ¦ обеспечен ¦ ¦

¦ ¦ полностью ¦ полностью ¦ полностью ¦ ¦

¦ ¦ необходимым ¦ необходимым ¦ необходимым ¦ ¦

¦ ¦ медицинским ¦ медицинским ¦ медицинским ¦ ¦

¦ ¦ имуществом, ¦ имуществом на ¦ имуществом на ¦ ¦

¦ ¦имеется по одному¦ 90 %, имеется не¦ 80 %, имеется не¦ ¦

¦ ¦ кабинету на ¦ более одного ¦ более одного ¦ ¦

¦ ¦ каждого ¦ кабинета для ¦ кабинета для ¦ ¦

¦ ¦врача-специалиста¦ работы 2-х ¦ работы 2-х ¦ ¦

¦ ¦ ¦ врачей - ¦ врачей - ¦ ¦

¦ ¦ ¦ специалистов ¦ специалистов ¦ ¦

+-------------------------+-----------------+-----------------+-----------------+-------------------+

¦в) наличие в военных ¦ полностью ¦ в основном ¦ в основном ¦ показатель ниже ¦

¦комиссариатах районов ¦ соответствует ¦ соответствует ¦ соответствует ¦“удовлетворительн

¦оборудованных помещений ¦ предъявляемым ¦ предъявляемым ¦ предъявляемым ¦ ¦

¦для проведения ¦ требованиям ¦ требованиям ¦ требованиям ¦ ¦

¦мероприятий по ¦ (стандартам), ¦ (стандартам), ¦ (стандартам), ¦ ¦

¦профессиональному ¦ обеспечен ¦ обеспечен ¦ обеспечен ¦ ¦

¦психологическому отбору ¦ необходимым ¦ необходимым ¦ необходимым ¦ ¦

¦ ¦ имуществом для ¦ имуществом на ¦ имуществом на ¦ ¦

¦ ¦ проведения ¦ 90 % ¦ 80 % ¦ ¦

¦ ¦ мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ профотбора ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------+-----------------+-----------------+-----------------+-------------------+

¦4. Полнота и качество ¦Документы разработаны, наличие личных дел призывников¦ ¦

¦разработки (ведения) ¦в военных комиссариатах районов соответствует данным ¦ ¦

¦документов воинского ¦ учетно-алфавитных книг, при этом: ¦ ¦

¦учета ¦ ¦ ¦

+-------------------------+-----------------T-----------------T-----------------+-------------------+

¦а) разработка и ведение ¦ документы ¦ документы ¦ документы ¦ Документы имеются ¦

¦документов воинского ¦ отработаны ¦ отработаны ¦ отработаны не ¦ не полностью или ¦

¦учета ¦ своевременно, ¦ своевременно и ¦ полностью, с ¦ отработаны с ¦

¦ ¦ полно и ¦ полностью, ¦ недостатками, ¦ошибками, влияющими¦

¦ ¦ качественно, ¦ имеются ¦ имеются ¦ на полноту учета: ¦

¦ ¦ расхождений в ¦ недостатки в ¦ расхождения, но ¦Наличие личных дел ¦

¦ ¦ сведениях ¦ отдельных ¦эти недостатки не¦ не соответствует ¦

¦ ¦ отчетных и ¦ документах, не ¦влияют на полноту¦ данным учетно - ¦

¦ ¦ учетных ¦ влияющие на ¦ учета ¦ алфавитных книг ¦

¦ ¦ документов нет ¦ полноту и ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ достоверность ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ учетных данных ¦ ¦ ¦

+-------------------------+-----------------+-----------------+-----------------+-------------------+

¦б) проверка достоверности¦ проверены не ¦ проверены не ¦ проверены не ¦показатель ниже ¦

¦воинского учета ¦ менее 50 % ¦ менее 45 % ¦ менее 40 % ¦“удовлетворительн

¦призывников ¦ организаций, ¦ организаций, ¦ организаций, ¦ ¦

¦ ¦ осуществляющих ¦ осуществляющих ¦ осуществляющих ¦ ¦

¦ ¦ эксплуатацию ¦ эксплуатацию ¦ эксплуатацию ¦ ¦

¦ ¦жилых помещений, ¦жилых помещений, ¦жилых помещений, ¦ ¦

¦ ¦ местных органов ¦ местных органов ¦ местных органов ¦ ¦

¦ ¦ самоуправления, ¦ самоуправления, ¦ самоуправления, ¦ ¦

¦ ¦ на которые ¦ на которые ¦ на которые ¦ ¦

¦ ¦возложено ведение¦возложено ведение¦возложено ведение¦ ¦

¦ ¦воинского учета, ¦воинского учета, ¦воинского учета, ¦ ¦

¦ ¦ и не менее 50 % ¦ и не менее 45 % ¦ и не менее 40 % ¦ ¦

¦ ¦ образовательных ¦ образовательных ¦ образовательных ¦ ¦

¦ ¦ учреждений ¦ учреждений ¦ учреждений ¦ ¦

¦ ¦ среднего ¦ среднего ¦ среднего ¦ ¦

¦ ¦(полного) общего,¦(полного) общего,¦(полного) общего,¦ ¦

¦ ¦ начального, ¦ начального, ¦ начального, ¦ ¦

¦ ¦ среднего и ¦ среднего и ¦ среднего и ¦ ¦

¦ ¦ высшего ¦ высшего ¦ высшего ¦ ¦

¦ ¦профессионального¦профессионального¦профессионального¦ ¦

¦ ¦ образования ¦ образования ¦ образования ¦ ¦

+-------------------------+-----------------+-----------------+-----------------+-------------------+

¦5. Мероприятия по профессиональному психологическому отбору: ¦

+-------------------------T-----------------T-----------------T-----------------T-------------------+

¦а) учет заключений о ¦ на 95 % ¦ на 90 % ¦ на 85 % ¦ показатель ниже ¦

¦профпригодности при ¦ призывников ¦ призывников ¦ призывников ¦“удовлетворительн

¦направлении граждан для ¦заключения учтены¦заключения учтены¦заключения учтены¦ ¦

¦подготовки в учебные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦части ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------+-----------------+-----------------+-----------------+-------------------+

¦б) учет результатов ¦ не менее 95 % ¦ не менее 80 % ¦ не менее 70 % ¦ показатель ниже ¦

¦профотбора при ¦призывников имеют¦призывников имеют¦призывников имеют¦“удовлетворительн

¦комплектовании ¦1 или 2 категорию¦1 или 2 категорию¦1 или 2 категорию¦ ¦

¦подразделений для ¦профпригодности, ¦профпригодности, ¦профпригодности, ¦ ¦

¦подготовки граждан по ¦ остальные 3 ¦ остальные 3 ¦ остальные 3 ¦ ¦

¦военно-учетным ¦ категорию ¦ категорию ¦ категорию ¦ ¦

¦специальностям в РОСТО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------+-----------------+-----------------+-----------------+-------------------+

¦в) учет результатов ¦ не менее 95 % ¦ не менее 85 % ¦ не менее 75 % ¦ показатель ниже ¦

¦профотбора при ¦призывников имеют¦призывников имеют¦призывников имеют¦“удовлетворительн

¦направлении граждан для ¦1 или 2 категорию¦1 или 2 категорию¦1 или 2 категорию¦ ¦

¦поступления в военные ¦профпригодности, ¦профпригодности, ¦профпригодности,“¦ ¦

¦образовательные ¦ остальные 3 ¦ остальные 3 ¦ остальные 3 ¦ ¦

¦учреждения ¦ категорию ¦ категорию ¦ категорию ¦ ¦

¦профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-------------------------+-----------------+-----------------+-----------------+--------------------

ПОРЯДОК

НАЧИСЛЕНИЯ И ПОДСЧЕТА БАЛЛОВ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСТА,

ЗАНЯТОГО В КОНКУРСЕ

1. Начисление баллов производится по каждому показателю и суммируется за каждый пункт, раздел и в целом за представленные сведения при этом:

- району, у которого наибольший процент в показателях 1а, 1б, 1в, 2а, 2б, 3а, 3б, 3в раздела I; а, б раздела II; 1а, 2а, 3а, 3б раздела III, начисляется один балл. Чем меньше процент в указанных показателях, тем выше балл начисляется;

- району, у которого наибольший процент в показателях 4б раздела I; 1б, 2б, 2в раздела III, начисляется один балл. Чем больше процент в указанных показателях, тем выше балл начисляется;

- району, у которого наибольшая разница процентов в показателе 4г раздела I, начисляется один балл. Чем больше процент в указанном показателе, тем выше балл начисляется;

2. Место, занятое районом в конкурсе, определяется по сумме баллов за все разделы;

Район, набравший наименьшее количество баллов, занимает первое место. В случае если несколько районов набрали равное количество баллов, предпочтение отдается району, у которого наилучший показатель по пункту 2 раздела III “Призыв граждан на военную службу“.

В случае если и этот показатель у нескольких районов одинаковый, то предпочтение отдается району, у которого наилучший показатель по пункту I раздела I “Получение гражданами начальных знаний в области обороны и подготовки их по основам военной службы“.

Утвержден

постановлением

Губернатора

Челябинской области

от 4 марта 2004 г. N 99

Состав

комиссии по проведению конкурса среди муниципальных

образований Челябинской области на лучшую подготовку

граждан к военной службе, организацию и проведение

призыва на военную службу

(в ред. Постановления Губернатора Челябинской области

от 25.01.2008 N 21)

Буравлев В.И. - заместитель Губернатора Челябинской области,

председатель комиссии

Гончар Б.Ф. - военный комиссар Челябинской области,

заместитель председателя комиссии (по

согласованию)

Беседин В.Б. - начальник Главного управления по физической

культуре, спорту и туризму Челябинской области

Гулин В.А. - заместитель военного комиссара Челябинской

области (по согласованию)

Зайко Е.М. - начальник управления профессионального

образования Министерства образования и науки

Челябинской области

Максимов О.В. - председатель военно-врачебной комиссии военного

комиссариата Челябинской области (по

согласованию)

Мительман С.А. - заместитель председателя Законодательного

Собрания Челябинской области (по согласованию)

Москвичева М.Г. - заместитель Министра здравоохранения Челябинской области

Слаутин А.Г. - начальник Главного управления молодежной

политики Челябинской области

Шишкин Е.М. - председатель Челябинской областной организации

Общероссийской общественной организации

“Российская оборонная спортивно-техническая

организация - РОСТО (ДОСААФ)“ (по согласованию)

Яровой Н.А. - первый заместитель начальника Главного

управления по взаимодействию с правоохранительными и

военными органами Челябинской области.

Заместитель Губернатора

Челябинской области

В.И.БУРАВЛЕВ