Законы и бизнес в России

Постановление Администрации города Радужный от 03.11.2010 N 516 (ред. от 24.11.2010) “О городской муниципальной целевой программе “Развитие физической культуры и спорта в городском округе город Радужный на 2011 - 2013 годы“

Вступил в силу с 1 января 2011 года (пункт 4 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 ноября 2010 г. N 516

О ГОРОДСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ

“РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА

В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ГОРОД РАДУЖНЫЙ НА 2011 - 2013 ГОДЫ“

(в ред. постановления Администрации города Радужный

от 24.11.2010 N 586)

В целях дальнейшего развития физической культуры и спорта в городском округе город Радужный:

1. Утвердить муниципальную целевую программу “Развитие физической культуры и спорта в городском округе город Радужный на 2011 - 2013 годы“ (приложение).

2. Комитету по физической культуре и спорту (М.М.Исхаков), МУДОД ДЮСШ “Факел“ (С.К.Шеликпаев), МОУДОД ДЮСШ “Юность“ (А.С.Магеррамов), МУ Дворец спорта (Ю.Ф.Кох), МУ ПБ “Аган“ (И.В.Варгола), МУ
СК “Сибирь“ (Ю.Р.Рамалданов) обеспечить исполнение муниципальной целевой программы “Развитие физической культуры и спорта в городском округе город Радужный на 2011 - 2013 годы“.

3. Общему отделу администрации города (О.А.Ермоленко) опубликовать постановление в газете “Новости Радужного. Официальная среда“ и разместить на официальном сайте администрации города.

4. Постановление вступает в силу с 01.01.2011.

5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы города Ю.В.Осипенко.

Глава города Радужный

В.О.КУССМАУЛЬ

Приложение

к постановлению

администрации города Радужный

от 03.11.2010 N 516

(в ред. постановления Администрации города Радужный

от 24.11.2010 N 586)

Паспорт муниципальной целевой программы

“Развитие физической культуры и спорта в городском округе

город Радужный на 2011 - 2013 годы“

----------------------T---------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦Муниципальная целевая программа “Развитие ¦

¦долгосрочной ¦физической культуры и спорта в городском округе ¦

¦программы: ¦город Радужный на 2011 - 2013 годы“. ¦

+---------------------+---------------------------------------------------+

¦Дата принятия о ¦Постановление администрации города Радужный от ¦

¦разработке ¦06.09.2010 N 1476р “О подготовке муниципальных ¦

¦долгосрочной целевой ¦программ“. ¦

¦программы ¦ ¦

¦(наименование и номер¦ ¦

¦соответствующего ¦ ¦

¦нормативного акта) ¦ ¦

+---------------------+---------------------------------------------------+

¦Разработчик ¦Комитет по физической культуре и спорту ¦

¦долгосрочной целевой
¦администрации г. Радужный. ¦

¦программы: ¦ ¦

+---------------------+---------------------------------------------------+

¦Дата утверждения ¦ ¦

¦долгосрочной целевой ¦ ¦

¦программы ¦ ¦

¦(наименование и номер¦ ¦

¦соответствующего ¦ ¦

¦нормативного акта) ¦ ¦

+---------------------+---------------------------------------------------+

¦Координатор программы¦Председатель КпоФКиС администрации города Исхаков ¦

¦ ¦М.М. ¦

+---------------------+---------------------------------------------------+

¦Муниципальный ¦КпоФКиС, администрация города. ¦

¦заказчик долгосрочной¦ ¦

¦целевой программы: ¦ ¦

+---------------------+---------------------------------------------------+

¦Цели и задачи ¦Целями программы являются: ¦

¦долгосрочной целевой ¦1. Развитие инфраструктуры в области физической ¦

¦программы: ¦культуры и спорта. ¦

¦ ¦2. Обеспечение комплексной безопасности ¦

¦ ¦муниципальных учреждений физической культуры и ¦

¦ ¦спорта. ¦

¦ ¦3. Улучшение здоровья, физической активности ¦

¦ ¦жителей города. ¦

¦ ¦4. Развитие материально-технической базы. ¦

¦ ¦Задачами программы являются: ¦

¦ ¦- строительство спортивных объектов; ¦

¦ ¦- проведение капитальных ремонтов зданий ¦

¦ ¦сооружений; ¦

¦ ¦- укрепление пожарной безопасности; ¦

¦ ¦- развитие материально-технической базы; ¦

¦ ¦- укрепление антитеррористической безопасности; ¦

¦ ¦- укрепление санитарно-эпидемиологической ¦

¦ ¦безопасности; ¦

¦ ¦- мероприятия по энергосбережению; ¦

¦ ¦- организация физкультурно-оздоровительной и ¦

¦ ¦массовой работы; ¦

¦ ¦- развитие физической культуры и спорта среди ¦

¦ ¦жителей города с ограниченными возможностями; ¦

¦ ¦- проведение спортивно-массовых мероприятий; ¦

¦ ¦- приобретение оборудования и инвентаря. ¦

+---------------------+---------------------------------------------------+

¦Ожидаемые ¦Показатели непосредственных результатов: ¦

¦непосредственные ¦- увеличение единовременной пропускной способности ¦

¦результаты реализации¦спортивных сооружений с 1518 - 1598; ¦

¦долгосрочной целевой ¦- увеличение количества физкультурно-массовых и ¦

¦программы: ¦спортивных мероприятий различного уровня с 206 - ¦

¦ ¦226 чел.; ¦

¦ ¦- увеличение количества тренеров по видам спорта с ¦

¦ ¦53 - 58 чел.; ¦

¦ ¦- увеличение количества спортивных сооружений с 69 ¦

¦ ¦- 72 ед.; ¦

¦ ¦- увеличение количества детей, подростков и юношей,¦

¦ ¦занимающихся в детско-юношеских спортивных школах, ¦

¦ ¦с 1347 - 1477 чел.; ¦

¦ ¦- увеличение количества медалей, завоеванных ¦

¦ ¦спортсменами города на всероссийских и ¦

¦ ¦международных соревнованиях, с 95 - 110 шт.; ¦

¦ ¦- увеличение количества спортсменов, включенных в ¦

¦ ¦основной и резервный состав юношеских сборных ¦

¦ ¦команд ХМАО по видам спорта, с 7 до 12 чел. ¦

+---------------------+---------------------------------------------------+

¦Сроки реализации ¦Сроки реализации: 2011 - 2013 годы. ¦

¦долгосрочной целевой ¦ ¦

¦программы: ¦ ¦

+---------------------+---------------------------------------------------+

¦Объемы и источники ¦Планируемые объемы и источники финансирования ¦

¦финансирования ¦программы ¦

¦долгосрочной целевой ¦Общий объем финансирования программы на 2011 - 2013¦

¦программы: ¦годы составляет: ¦

¦ ¦52562,29 тыс. рублей, ¦

¦ ¦1) за счет средств бюджета города - 12488,95 тыс. ¦

¦ ¦рублей: ¦

¦ ¦- на 2011 год - 4322,17 тыс. рублей; ¦

¦ ¦- на 2012 год - 3831,8 тыс. рублей; ¦

¦ ¦- на 2013 год - 4334,98 тыс. рублей; ¦

¦ ¦2) за счет средств окружного бюджета - 33124,34 ¦

¦ ¦тыс. руб.: ¦

¦ ¦- на 2011 год - 13851,27 тыс. рублей; ¦

¦ ¦- на 2012 год - 9695,90 тыс. рублей; ¦

¦ ¦- на 2013 год - 9577,17 тыс. рублей; ¦

¦ ¦3) других источников финансирования - 6949 тыс. ¦

¦ ¦руб.: ¦

¦ ¦- на 2011 год - 2100 тыс. рублей; ¦

¦ ¦- на 2012 год - 2310 тыс. рублей; ¦

¦ ¦- на 2013 год - 2539 тыс. рублей. ¦

+---------------------+---------------------------------------------------+

¦Ожидаемые конечные ¦- увеличение обеспеченности единовременной ¦

¦результаты реализации¦пропускной способности (ЕПС) спортивных сооружений ¦

¦долгосрочной целевой ¦на 5%; ¦

¦программы (показатели¦- увеличение удельного веса населения, ¦

¦социально- ¦занимающегося физической культурой и спортом, на ¦

¦экономической ¦4%. ¦

¦эффективности): ¦ ¦

L---------------------+----------------------------------------------------

1. Характеристика проблемы, на решение которой

направлена целевая программа

Целевая программа подготовки перспективных спортсменов и дальнейшего развития культивируемых видов спорта в г. Радужный на 2011 - 2013 годы представляет собой систему основных механизмов для реализации городской политики в сфере дальнейшего развития спорта высших достижений, направленных на создание условий для физического, спортивного и духовного совершенствования, поиск талантливой молодежи. На этой основе создание массового профессионально-подготовленного резерва юношей, юниоров, молодежи.

Основанием для разработки Программы являются Федеральные законы о физической культуре и спорте в Российской Федерации, об охране здоровья граждан, перечень поручений Президента Российской Федерации, данных им на заседании Государственного Совета Российской Федерации 30 января 2002 года (утвержден Президентом Российской Федерации 18 февраля 2002 года N Пр-279).

В основу Программы положен анализ состояния олимпийских видов спорта в г. Радужный и основные меры, направленные на созидание условий для целенаправленной подготовки основного и резервных составов Радужнинских спортсменов и развитие здорового образа жизни.

В г. Радужный 69 спортивных сооружений, в том числе: плоскостные спортивные сооружения - 13, спортивные залы - 42, дворец спорта - 1, плавательные бассейны - 4, тир - 1, лыжная база - 1. Единовременная пропускная способность в спортивных сооружениях 1518 человек.

В 2000 году был сдан в эксплуатацию С/К “Факел“ - 2 игровых зала (волейбол, баскетбол), зал для настольного тенниса.

В августе 2001 года введен в эксплуатацию стадион с футбольным полем с искусственным покрытием - это позволило проводить окружные соревнования по футболу, такие как “Кожаный мяч“, Спартакиаду учащихся, увеличилось число занимающихся футболом.

В сентябре 2007 года сдан в эксплуатацию спортивный комплекс “Сибирь“, где ребята могут заниматься мини-футболом, волейболом и баскетболом.

В декабре 1995 года сдан “Плавательный бассейн Аган“, занятия проводятся каждый день, оказываются платные услуги населению.

В апреле 2003 года сдан в эксплуатацию Дворец спорта. Культивируемые виды спорта - хоккей с шайбой, фигурное катание.

В сентябре 2009 года сдан в эксплуатацию Дворец единоборств “Юность“, в котором культивируется 6 видов спорта. Занимаются около 1000 спортсменов.

Также функционирует спортивный комплекс “Сакура“, где культивируется 2 вида спорта, силовое троеборье и кик-боксинг. Одним из приоритетных видов спорта является борьба самбо и дзюдо, где занимается наибольшее количество детей.

Подготовкой спортсменов в культивируемых видах спорта, входящих в состав сборных команд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для участия в чемпионатах и первенствах России, Европы и мира, занимаются 53 тренера.

Наиболее важным аспектом учебно-спортивной работы является система спортивных соревнований. Ежегодно в городе Комитетом по физической культуре и спорту проводится в среднем до 200 спортивно-массовых мероприятий, в том числе за 2009 год было проведено 206 городских мероприятий, в которых приняло участие 5397 человек. В городе культивируется 25 видов спорта. Примером агитации и пропаганды физической культуры и спорта стали Радужнинские спортсмены, добившиеся высоких результатов (чемпионы Российских и международных соревнований):

Самбо, Дзюдо - Муслимов Артур, Сонгуров Ада, Шукюров Рамиль, Мамаев Ариф, Юсупов Магомед, Гусейнов Баба, Курбанов Максим, Шульга Виталий, Алимерденов Играм, Шафиков Рустам, Черников Сергей, Кик-боксинг - Ботюк Степан, Зайнутдинов Руслан, Ахмадуллин Ильшат, Рамазанов Сеферали. Бокс - Гарипова Ильмира, Азимов Бахретдин, Хаджи Елена, Хаджи Ольга, Мандрик Кристина, Мерданова Пери, Гылка Ирина. Лыжные гонки - Волков Александр.

Вместе с тем, в развитии детско-юношеского спорта и в автономном округе, и в г. Радужный имеются серьезные проблемы и неиспользованные резервы.

В последние годы в России наблюдается ухудшение состояния здоровья детей, подростков и молодежи. По данным различных исследований, лишь у 10% молодежи отмечается уровень физического состояния и здоровья, близкий к норме. Около 40% детей, страдающих хроническими заболеваниями; прогрессируют болезни костно-мышечной системы, которые во многом обусловлены недостаточной двигательной активностью в сочетании с неблагоприятными экологическими условиями.

Половина юношей и девушек оканчивают школу, имея 2 - 3 хронических заболевания, лишь 15% выпускников общеобразовательных учреждений России можно считать здоровыми.

Острота социально-экономических проблем в стране способствует проникновению в молодежную среду наркомании, токсикомании, табакокурения, злоупотребления алкогольными напитками, провоцирует духовно неразвитую молодежь на проявления антиобщественного поведения и вандализма.

Специалистами установлено, что объем двигательной активности, необходимый для повышения уровня здоровья и физической подготовленности молодого организма, в настоящее время составляет лишь 25%. Это, в свою очередь, ведет к сокращению продолжительности жизни.

Необходима активная стратегия формирования здорового образа жизни детей, подростков и молодежи. Основой этой стратегии является привлечение подрастающего поколения к занятиям физической культурой, спортом и самодеятельным туризмом.

Социально ориентированная физкультурно-спортивная работа, направленная на профилактику правонарушений среди детей, подростков и молодежи, позволяет предотвратить вовлечение в преступную деятельность примерно 10 - 15% молодых людей.

Отсутствие государственной системы мониторинга и коррекции физической подготовленности детей, подростков и молодежи привело к резкому снижению управляемости процессом их физического воспитания.

Важнейшим компонентом развития массовых форм физкультурно-спортивной деятельности является участие в этом средств массовой информации: пропаганда и популяризация детско-юношеского спорта должным образом не ведется.

Надо отметить, что сфера досуга в настоящее время заполнена разнообразными занятиями, не всегда полезными для детей. Одним из приоритетов досуговой деятельности должны стать занятия физкультурой, в том числе семейный спортивный досуг.

1.1. Развитие массовой физической культуры и спорта

Физическая культура и спорт являются составными элементами культуры личности и здорового образа жизни, значительно влияют не только на повышение физической подготовленности, улучшение здоровья, но и на поведение человека в быту, трудовом коллективе, на формирование личности и межличностных отношений.

В основу программы заложен переход развития сферы физической культуры и спорта в городе на инновационную модель развития. При разработке программы учтены вопросы, направленные на улучшение здоровья горожан. В настоящее время имеется ряд проблем, влияющих на развитие физической культуры и спорта в городе, требующих неотложного решения, в том числе:

- несоответствие уровня развития инфраструктуры потребности населения для занятий физической культурой и массовым спортом;

- недостаточное привлечение детей и подростков к регулярным занятиям физической культурой и спортом;

- недостаточное финансирование проведения и участия спортивно-массовых мероприятий;

- недостаток специалистов по работе с населением;

- активизация по пропаганде физической культуры и спорта по месту жительства.

1.2. Развитие детско-юношеского спорта и лиц с инвалидностью

Одним из главных направлений развития физической культуры и спорта является физическое воспитание детей, подростков и молодежи, что способствует решению многих важных проблем, таких как улучшение здоровья населения, увеличение продолжительности жизни и ее качества, профилактика правонарушений.

Текущее состояние развития детско-юношеского спорта в городе характеризуется как положительное. В то же время, дальнейшему развитию детско-юношеского спорта, подготовке полноценного резерва для спортивных сборных команд автономного округа и России препятствуют следующие проблемы:

- ухудшение здоровья, физического развития и физической подготовленности населения;

- недостаточность материально-технической базы.

Несмотря на высокий уровень выступления отдельных спортсменов города, наблюдается снижение результатов в международных и всероссийских соревнованиях в сравнении с предыдущими годами, в связи с чем необходимо совершенствование подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва и повышения конкурентоспособности на всероссийской и международной спортивной арене посредством реализации комплекса мер, направленных на:

- совершенствование системы развития детско-юношеского спорта и подготовки спортивного резерва, включая совершенствование системы отбора талантливых спортсменов и стимулирование тренерско-преподавательского состава;

- развитие учреждений спортивной подготовки, стимулирование развития системы дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта, создание детских спортивных школ, а также секций и спортивных клубов для детей и взрослых;

- проведение тренерских семинаров;

- совершенствование системы проведения городских соревнований среди школьных команд по различным видам спорта в целях привлечения большего числа детей и подростков к занятию спортом и отбора наиболее талантливых из них для занятий спортом высших достижений;

- внедрение системы многолетнего спортивного отбора одаренных юных спортсменов на основе модельных характеристик физической и технической подготовленности, физического развития и оценки состояния здоровья.

Также не решены проблемы в организации работы по развитию физической культуры и спорта среди инвалидов. Это неприспособленность материально-технической спортивной базы к особенностям спорта среди инвалидов, недостаточное количество спортивных мероприятий, отсутствие специалистов по адаптивной физической культуре.

1.3. Целесообразность решения проблем

программно-целевым методом

Реализация целевой Программы в 2011 - 2013 годы позволит:

- укрепить материально-техническую базу физической культуры и спорта, прежде всего в части оборудования и оснащения спортивных сооружений высококачественным инвентарем, оборудованием;

- рационально использовать бюджетные средства на развитие физической культуры и спорта;

- сохранить уровень развития спорта высших достижений и на этом фоне обеспечить дальнейшее развитие детско-юношеского спорта и массовой физической культуры;

- реализация программы позволит увеличить число детей и подростков, взрослого населения, занимающихся физической культурой.

В результате должно сократиться количество больных различными заболеваниями, в первую очередь простудными, уменьшиться количество детей, подростков и молодежи, подверженных вредным привычкам (наркотической, компьютерной зависимости, алкоголизму, табакокурению), а также асоциального поведения.

2. Основные цели и задачи целевой программы,

целевые показатели, показатели экономической,

бюджетной и социальной эффективности

Целями программы являются:

1. Развитие инфраструктуры в области физической культуры и спорта.

2. Обеспечение комплексной безопасности муниципальных учреждений физической культуры и спорта.

3. Улучшение здоровья, физической активности жителей города.

4. Развитие материально-технической базы.

Задачами программы являются:

- строительство спортивных объектов;

- проведение капитальных ремонтов зданий сооружений;

- укрепление пожарной безопасности;

- развитие материально-технической базы;

- укрепление антитеррористической безопасности;

- укрепление санитарно-эпидемиологической безопасности;

- мероприятия по энергосбережению;

- организация физкультурно-оздоровительной и массовой работы;

- развитие физической культуры и спорта среди жителей города с ограниченными возможностями;

- проведение спортивно-массовых мероприятий;

- приобретение оборудования и инвентаря.

2.1. Социальная эффективность программы направлена на:

- устойчивое развитие и повышение эффективности спортивной инфраструктуры;

- формирование у населения, особенно у детей, подростков и молодежи, устойчивого интереса и потребности к регулярным занятиям физической культурой и спортом, а также навыков и форм внедрения здорового образа жизни, повышения уровня образованности в области физической культуры, спорта и здорового образа жизни;

- создание гражданам равных условий для занятий физической культурой и спортом, независимо от их социального положения;

- создание эффективной системы профилактики наркомании, алкоголизма, табакокурения и правонарушений среди молодежи посредством физической культуры и спорта;

- создание эффективной системы и условий подготовки для достижения спортсменами города высоких результатов на российских, международных соревнованиях.

2.2. Экономическая эффективность программы направлена на:

- повышение производительности труда как результата снижения заболеваемости населения и увеличения продолжительности жизни;

- повышение эффективности расходования бюджетных средств за счет создания образовательного кластера в области физической культуры и спорта.

Эффективность реализации программы оценивается на основе индикаторов и показателей оценки результата реализации программы и ее основных мероприятий, характеризующих улучшение физического здоровья, физической подготовленности населения, его приобщения к здоровому образу жизни.

Целевые показатели Программы изложены в приложении 1 к программе “Развитие физической культуры и спорта в городском округе город Радужный на 2011 - 2013 годы“.

3. Программные мероприятия

Для реализации поставленных целей и решения задач Программы предусмотрено выполнение программных мероприятий (приложение 2) к программе “Развитие физической культуры и спорта в городском округе город Радужный на 2011 - 2013 годы“.

Мероприятия по развитию массовой физической культуры и спорта включают в себя:

- проведение спортивных мероприятий, направленных на привлечение населения города всех возрастных категорий к активным занятиям физической культурой и спортом;

- проведение городских комплексных спортивно-массовых мероприятий как развитие единого соревновательного пространства, обеспечение равной доступности к занятиям физической культурой и массовым спортом жителей города вне зависимости от уровня семейных доходов и возрастных особенностей с целью приобщения к активным занятиям физической культурой и спортом, пропаганды ценностей здорового образа жизни;

- проведение мониторинга физического развития и физической подготовленности детей для определения состояния физического здоровья детей и подростков города, динамики количества детей и подростков, систематически занимающихся физической культурой и массовым спортом по месту жительства, с целью подготовки мероприятий, направленных на эффективное использование объектов спорта, разработки программ и рекомендаций для спортивных школ по отбору наиболее одаренных детей;

- сертификация и стандартизация спортивных объектов и услуг направлена на осуществление контроля за целевым использованием объектов спорта, независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности, разработку и внедрение системы мер по обеспечению круглогодичного функционирования объектов спортивной инфраструктуры с целью стимулирования спортивных учреждений и объектов по оказанию качественных услуг населению, создание информационного банка данных и реестра объектов спортивной инфраструктуры;

- развитие материально-технической базы спортивных сооружений.

Мероприятия по обеспечению комплексной безопасности и комфортных условий в учреждениях спорта направлены на приведение материально-технической базы лицензионным требованиям, посредством устранения предписаний надзорных органов, повышения энергоэффективности зданий, приобретения технологического и иного оборудования, медицинских кабинетов, систем видеонаблюдения и пропускного контроля, тревожной сигнализации, и включают в себя:

- проведение капитальных ремонтов зданий, сооружений муниципальных и государственных учреждений спорта;

- укрепление пожарной безопасности;

- мероприятия по энергосбережению.

Обеспечить перспективных спортсменов спортивной экипировкой, оборудованием для организации качественного учебно-тренировочного и соревновательного процесса;

- приобретение спортивного инвентаря;

- стимулирование лучших спортсменов и тренеров по итогам выступления на Всероссийских и Международных соревнованиях. Создание социальной поддержки перспективных спортсменов;

- создание условий для качественной подготовки спортивного резерва и спортсменов высокой квалификации за счет применения новых методик подготовки. Эффективное расходование средств на подготовку, используя привлечение оптимального числа перспективных спортсменов, прошедших углубленное медицинское обследование.

4. Обоснование ресурсного обеспечения целевой программы

Планируемые объемы и источники финансирования программы.

Общий объем финансирования программы на 2011 - 2013 годы составляет:

52562,29 тыс. рублей,

1) за счет средств бюджета города - 12488,95 тыс. рублей:

- на 2011 год - 4322,17 тыс. рублей;

- на 2012 год - 3831,8 тыс. рублей;

- на 2013 год - 4334,98 тыс. рублей;

2) за счет средств окружного бюджета - 33124,34 тыс. руб.:

- на 2011 год - 13851,27 тыс. рублей;

- на 2012 год - 9695,90 тыс. рублей;

- на 2013 год - 9577,17 тыс. рублей;

3) других источников финансирования - 6949 тыс. руб.:

- на 2011 год - 2100 тыс. рублей;

- на 2012 год - 2310 тыс. рублей;

- на 2013 год - 2539 тыс. рублей.

5. Механизм реализации целевой программы

Управление ходом реализации программы осуществляет комитет по физической культуре и спорту администрации города Радужный. Координатор программы несет ответственность за реализацию программы, уточняет сроки реализации мероприятий и объемы их финансирования.

Заказчиками программы являются:

- администрация г. Радужный, КпоФКиС.

При текущем управлении заказчиками программы выполняются следующие основные задачи:

- принятие нормативных правовых актов, необходимых для выполнения программы;

- подготовка предложений по составлению плана инвестиционных и текущих расходов на очередной год;

- мониторинг выполнения показателей программы и сбора оперативной отчетной информации, подготовки и представления в установленном порядке отчетов о ходе реализации подпрограммы.

Оценка хода исполнения мероприятий программы основана на мониторинге ожидаемых непосредственных и конечных результатов реализации программы как сопоставления фактически достигнутых, так и целевых значений показателей. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации в программу могут быть внесены корректировки. В случае выявления лучших практик реализации программных мероприятий в программу могут быть внесены корректировки, связанные с оптимизацией этих мероприятий.

Приложение 1

к муниципальной целевой программе

“Развитие физической культуры и спорта

в городском округе город Радужный

на 2011 - 2013 годы“

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

--T----------------------------------T----------T--------------T----------¬

¦N¦ Наименование показателей ¦ Базовый ¦ Значения ¦ Целевые ¦

¦ ¦ ¦показатель¦показателя по ¦ значение ¦

¦ ¦ ¦на начало ¦ годам ¦показателя¦

¦ ¦ ¦реализации+----T----T----+на момент ¦

¦ ¦ ¦программы ¦2011¦2012¦2013¦окончания ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ действия ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программы ¦

+-+----------------------------------+----------+----+----+----+----------+

¦1¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦

+-+----------------------------------+----------+----+----+----+----------+

¦ ¦Показатели непосредственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦результатов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-+----------------------------------+----------+----+----+----+----------+

¦1¦- увеличение единовременной ¦ 1518 ¦1548¦ - ¦1598¦ 1598 ¦

¦ ¦пропускной способности спортивных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сооружений; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-+----------------------------------+----------+----+----+----+----------+

¦2¦- увеличение количества ¦ 206 ¦212 ¦219 ¦226 ¦ 226 ¦

¦ ¦физкультурно-массовых и спортивных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятий различного уровня, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проводимых на территории города; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-+----------------------------------+----------+----+----+----+----------+

¦3¦- увеличение количества тренеров ¦ 53 ¦ 54 ¦ 56 ¦ 58 ¦ 58 ¦

¦ ¦по видам спорта; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-+----------------------------------+----------+----+----+----+---------“+

¦4¦- увеличение количества спортивных¦ 69 ¦ 70 ¦ - ¦ 72 ¦ 72 ¦

¦ ¦сооружений; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-+----------------------------------+----------+----+----+----+----------+
<