Законы и бизнес в России

Решение Челябинской городской Думы от 28.05.2002 N 16/8 “О внесении изменений и дополнений в решение Челябинской городской Думы от 24.02.1998 N 21/3 “О порядке создания, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий и учреждений города Челябинска“ (с изменениями от 22.06.1999 и 27.10.1999)“ (вместе с “Порядком проведения экспертизы учреждений социальной сферы“)

Утратил силу в связи с принятием Решения Челябинской городской Думы от 24.06.2003 N 27/6.

ЧЕЛЯБИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

второго созыва

РЕШЕНИЕ

от 28 мая 2002 г. N 16/8

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ

В РЕШЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ

ОТ 24.02.1998 N 21/3 “О ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ,

РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ

ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА“

(С ИЗМЕНЕНИЯМИ ОТ 22.06.1999 И 27.10.1999)

На основании Положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью города Челябинска, утвержденного решением Челябинской городской Думы от 25.11.1997 N 18/3, Челябинская городская Дума второго созыва

РЕШАЕТ:

1. Внести изменения и дополнения в Положение о порядке создания, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий и учреждений города Челябинска:

1.1. Пункт 4.1 Положения изложить в следующей редакции:

“4.1.
Ликвидация муниципальных предприятий и учреждений производится по представлению Комитета с учетом мнения Управления.

4.1.1. Предприятие (учреждение) может быть ликвидировано только по решению Главы города, оформленному постановлением, в котором утверждается состав ликвидационной комиссии, ее председатель (временный управляющий) и сроки ликвидации. Состав ликвидационной комиссии согласовывается в порядке, установленном статьей 62 Гражданского кодекса Российской Федерации. Постановление направляется в Управление государственной регистрации города Челябинска.

4.1.2. Установить, что ликвидация муниципальных учреждений социальной сферы может быть осуществлена только с согласия Челябинской городской Думы после проведения экспертизы (приложение 3).“.

2. Считать утратившими силу:

2.1. решение Челябинской городской Думы от 22.06.1999 N 40/7 “О сохранении статуса муниципальных образовательных учреждений города Челябинска“;

2.2. решение Челябинской городской Думы от 27.10.1999 N 45/9 “О внесении дополнений в Положение о порядке создания, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий и учреждений города Челябинска“.

3. Внести настоящее решение в Раздел 9 “Социальная политика“ Нормативно - правовой базы городского самоуправления Челябинска.

4. Ответственность за исполнение настоящего решения возложить на заместителя Главы города по имущественным вопросам Гришмановского В.В.

5. Контроль исполнения настоящего решения поручить Секретарю городской Думы Смирнову В.И.

Глава города Челябинска

В.М.ТАРАСОВ

Приложение

к решению

Челябинской городской Думы

от 28 мая 2002 г. N 16/8

Приложение 3

к Положению

о порядке создания, реорганизации

и ликвидации муниципальных унитарных

предприятий и учреждений города Челябинска

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ

1. Экспертиза проводится с целью оценки целесообразности и последствий ликвидации муниципальных учреждений, созданных для обеспечения жизнедеятельности, образования, культуры, физической культуры и спорта, оказания медицинской, лечебно - профилактической помощи, социального обслуживания населения города Челябинска, в том числе воспитания и развития детей.

2. Экспертная комиссия создается Главой города по заявлению учредителей.

3. Порядок формирования экспертной комиссии:

3.1. Председателем экспертной комиссии назначается депутат городской Думы
по соответствующему избирательному округу, на территории которого находится рассматриваемое учреждение социальной сферы или член постоянной комиссии городской Думы по социальной политике.

3.2. Заместителем председателя экспертной комиссии назначается глава администрации соответствующего района в городе.

3.3. Членами экспертной комиссии являются представители:

3.3.1. городского и районного органов управления по отраслевой принадлежности рассматриваемого учреждения социальной сферы.

3.3.2. городского Центра государственного санитарно - эпидемиологического надзора.

3.3.3. городского отряда противопожарной службы N 3 по охране города Челябинска.

3.3.4. инспекции госархстройнадзора.

3.3.5. Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска.

3.3.6. общественности (комитета территориального общественного самоуправления, общественного объединения и др.).

3.4. Членами экспертной комиссии не могут быть лица, находящиеся на оплачиваемой работе экспертируемого учреждения.

4. Предметом и содержанием экспертизы являются целесообразность и оценка последствий ликвидации муниципального учреждения с учетом следующих критериев:

4.1. нарушение прав граждан;

4.2. сокращение учреждений образования, здравоохранения, культуры, физической культуры, социальной защиты;

4.3. изменение назначения учреждений социальной сферы;

4.4. изменение формы собственности имущества, относящегося к учреждениям социальной сферы;

4.5. нарушение минимальных социальных стандартов основных показателей качества жизни граждан.

5. Для проведения экспертизы в комиссию предоставляются следующие документы:

5.1. заключение городского Центра государственного санитарно - эпидемиологического надзора;

5.2. заключение городского отряда противопожарной службы N 3 по охране города Челябинска;

5.3. экономическое обоснование ликвидации учреждения;

5.4. заключение инспекции госархстройнадзора;

5.5. заключение Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска;

5.6. иные необходимые документы.

6. Затраты на проведение экспертизы оплачиваются учредителями экспортируемого учреждения.

7. По результатам экспертизы составляется заключение последствий ликвидации учреждения социальной сферы.

8. Заключение экспертной комиссии подписывается всеми членами комиссии и направляется в Челябинскую городскую Думу для принятия решения.

Секретарь

Челябинской городской Думы

В.И.СМИРНОВ