Законы и бизнес в России

Постановление Главы города Челябинска от 29.04.2002 N 605-п “О совершенствовании деятельности финансовых органов города Челябинска“ (вместе с “Положением об Управлении финансов Администрации города Челябинска“, “Типовым положением об Управлении финансов Администрации района“, “Структурой Финансовой системы Администрации города Челябинска“, “Структурой Управления финансов Администрации города“, “Структурой Управления финансов Администрации района в городе“)

Утратил силу в связи с изданием Постановления Главы города Челябинска от 27.07.2006 N 874-п.

ГЛАВА ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 апреля 2002 г. N 605-п

О совершенствовании деятельности финансовых

органов города Челябинска

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Решение Челябинской городской Думы от 26.03.2002 N 15/14 имеет название “О внесении изменений и дополнений в решение Челябинской городской Думы от 26 января 1999 года N 34/7 “О должностях муниципальной службы города Челябинска“, а не “О должностях муниципальной службы в городе Челябинске“.

В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, ст. 24, 45 Устава города Челябинска, Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Челябинске, решениями городской Думы от 26.03.2002
N 15/14 “О должностях муниципальной службы в городе Челябинске“ и N 15/4 “Об утверждении реестра муниципальных должностей муниципальной службы органов городского самоуправления“ и в целях внедрения эффективных методов управления муниципальными финансами, централизации доходов и расходов, повышения уровня контроля платежей

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение об Управлении финансов Администрации города и Типовое положение Управления финансов администрации района в городе (приложения N 1; 2).

2. Утвердить типовую структуру финансовой системы (приложения N 3, 4, 5).

3. Зам. Главы города по финансовым вопросам Б.А. Березко:

3.1. В связи с подготовкой к переходу на казначейскую систему исполнения бюджета:

- разработать порядок ведения казначейского исполнения бюджета до 1 июля 2002 года;

- подготовить предложения по программному сопровождению исполнения бюджета в связке с действующей компьютерной системой области.

4. Управляющему делами Администрации города Зайкову А.И.:

в месячный срок внести предложение по увеличению рабочих площадей, занимаемых управлением финансов города, с учетом освобождения Межрайонной инспекцией по налогам и сборам N 1 по Челябинской области кабинетов 420, 421, 425.

5. Просить Главное Управление финансов области увеличить численность работников финансовой системы города на 10 человек.

6. Директору МУП “Управление муниципального заказа“ Прокопцу А.Г.:

в срок до 1 мая т.г. провести конкурс по обеспечению финансовых органов города электронной техникой.

7. Начальнику Управления государственной регистрации Бережному Г.А.:

обеспечить регистрацию финансовых органов города как юридических лиц, в соответствии со ст. 51 Гражданского кодекса.

8. Разрешить зам. Главы города, начальнику Управления финансов утверждать в штатном расписании 3 должности заместителей начальника управления.

9. Главам Администраций районов:

9.1. Внести изменения в структуру Администраций районов, дополнив ее новым структурным подразделением - Управлением финансов.

9.2. Обеспечить Управление финансов рабочими площадями и мебелью, в соответствии с действующими нормативами.

10. Контроль
за исполнением Постановления возложить на зам. Главы города по финансовым вопросам Березко Б.А.

11. Считать утратившим силу Постановление Главы города от 24.02.1997 N 224-п “Положение об управлении финансов администрации города Челябинска“.

Глава города Челябинска

В.М.ТАРАСОВ

Приложение N 1

к постановлению

Главы города Челябинска

от 29 апреля 2002 г. N 605-п

ПОЛОЖЕНИЕ

об Управлении финансов Администрации города Челябинска

1. Общие положения

1.1. Управление финансов Администрации города Челябинска, далее по тексту “Управление“, создано на основании постановления Главы города Челябинска от ______________ 2002 г. N ________, в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ (от 26.11.96 N 141-ФЗ), Уставом города Челябинска, Решением Челябинской городской Думы от 11.03.1997 N 4/1, Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Челябинске, утвержденном решением Челябинской городской Думы от 04.09.2001 N 8/4, решением Челябинской городской Думы от 26.03.2002 N 15/14.

1.2. Управление является органом управления Администрации города Челябинска.

1.3. Должности руководителей и специалистов Управления относятся к должностям муниципальной службы.

1.4. Управление возглавляется заместителем Главы города по финансовым вопросам, начальником Управления, который подчиняется Главе города Челябинска.

1.5. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом РФ, федеральным и областным законодательством, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом города Челябинска, Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Челябинске, решениями Челябинской городской Думы, инструктивными и методическими документами Главного финансового управления Челябинской области, постановлениями и распоряжениями Главы города.

1.6. Управление является юридическим лицом с момента его государственной регистрации.

1.7. Управление является полным правопреемником Управления финансов Администрации города Челябинска, ИНН 7421000496.

1.8. Управление имеет на правах оперативного управления обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам находящимися в
его распоряжении денежными средствами. Оно может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

1.9. Управление осуществляет свою деятельность на основе бюджетного Финансирования согласно утверждаемой, в установленном порядке, смете.

1.10. Управление не отвечает по обязательствам муниципального образования “Город Челябинск“.

1.11. Управление вправе открывать бюджетные счета и иные счета в банках, иметь круглую печать с изображением герба города Челябинска и своим наименованием, а также угловые штампы и бланки установленной формы, предписанных для органов Администрации города Челябинска.

1.12. Местонахождение Управления: 454113, город Челябинск, Площадь Революции, 2.

2. Основные задачи и функции Управления

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2. Основным предметом деятельности Управления является осуществление на территории города Челябинска финансовой политики от имени Администрации города.

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2.2. К основным задачам Управления относятся:

2.2.1. Обеспечение составления в установленные сроки проекта бюджета города, а также расчетных показателей районных смет по доходам и расходам, в соответствии с Уставом города и Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе.

2.2.2. Обеспечение устойчивости муниципальных финансов и их воздействие на социально-экономическое развитие города, осуществление мер по развитию финансового рынка.

2.2.3. Концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития города, целевое финансирование городских потребностей.

2.2.4. Разработка совместно с налоговыми органами на территории города по снижению задолженности предприятий и организаций перед бюджетом города.

2.2.5. Совершенствование методов финансово-бюджетного планирования, финансирования и отчетности.

2.2.6. Организация исполнения утвержденного городской Думой бюджета, осуществление финансового контроля за рациональным и целевым расходованием бюджетных средств.

2.3. В соответствии с основными функциями Управление:

2.3.1. Организует в соответствии с законодательством Российской Федерации, постановлениями
и распоряжениями Законодательного собрания и администрации области, городской Думы и Администрации города работу по составлению проекта бюджета города, представляет его в городскую Думу и Главное финансовое управление области.

2.3.2. Обеспечивает в установленном порядке исполнение бюджета города.

2.3.3. Производит в соответствии с законодательством РФ, постановлениями Законодательного собрания и администрации области, Главы города и городской Думы корректировку бюджетных назначений с учетом динамики цен и поступлений доходов в бюджет города.

2.3.4. Осуществляет контроль за исполнением бюджета города и целевым использованием средств, выделяемых предприятиям, учреждениям и организациям, составляет отчет об исполнении бюджета города за истекший год, представляет их в городскую Думу, администрацию города и Главное финансовое управление.

2.3.5. Осуществляет методическое руководство в области финансов, бюджетного планирования, составления и исполнения бюджета, финансирования производственной и социально-культурной сфер, отчетности и устанавливает общие правила составления, рассмотрения, утверждения, исполнения смет расходов, производимых из бюджета.

2.3.6. Совместно с Управлением экономики администрации города и другими органами местного самоуправления анализирует ход проведения экономической реформы, состояние экономики и финансов отраслей народного хозяйства города и разрабатывает предложения по повышению эффективности хозяйствования.

2.3.7. Участвует в разработке предложений по совершенствованию системы органов местного самоуправления и их организационной структуры; подготавливает предложения о размерах фонда оплаты труда работников органов местного самоуправления, осуществляет контроль за расходованием бюджетных средств, выделяемых на их содержание и методологическое руководство работой финансовых органов районов по этим вопросам.

2.3.8. Принимает периодические отчеты об исполнении смет районов, смет распорядителей бюджетных средств. Составляет отчет об исполнении бюджета города и представляет его в городскую Думу, Главе города и Главному финансовому управлению области в установленные сроки.

2.3.9. Осуществляет контроль за соблюдением в бюджетных учреждениях и организациях установленного
порядка ведения бухгалтерского учета и составления отчетности по исполнению смет расходов.

2.3.10. Организует своевременное рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан и принимает по ним необходимые меры, проводит прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции управления.

2.3.11. Осуществляет работу по подбору кадров, организует в установленном порядке повышение квалификации работников финансовых органов.

3. Права и ответственность Управления

Во исполнение возложенных на него задач Управление вправе:

3.1. Получать от органов местного самоуправления материалы, необходимые для составления проекта бюджета города прогноза бюджета города и осуществления контроля за его исполнением.

3.2. Запрашивать у предприятий, учреждений и организаций, независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности, материалы, необходимые для осуществления контроля за рациональным и целевым расходованием ассигнований, выделяемых из бюджета города.

3.3. Ограничивать, а в необходимых случаях приостанавливать финансирование из бюджета города предприятий, учреждений и организаций при наличии фактов незаконного расходования ими средств, а также в случае непредставления отчетов по установленной форме об использовании ранее перечисленных средств и другой установленной отчетности с уведомлением об этом органов власти города и районов.

3.4. Взыскивать в установленном порядке с предприятий, учреждений и организаций средства, выделенные из бюджета города и используемые не по целевому назначению, с наложением на предприятия, учреждения и организации, допустившие такие нарушения, штрафы в размере действующей учетной ставки рефинансирования Центрального банка РФ.

3.5. Выдавать при необходимости ссуды на покрытие временных кассовых разрывов по сметам районов с погашением этих ссуд в пределах бюджетного года.

3.6. Проводить документальные проверки правильности расходования бюджетополучателями средств из бюджета города. Осуществлять контроль за расходованием бюджетных средств, выделяемых предприятиям, учреждениям, организациям, давать обязательные к исполнению указания по устранению выявленных нарушений.

3.7. Предоставлять отсрочки и рассрочки платежей
по налогам в бюджет города в порядке, предусмотренном законодательством РФ, с уведомлением о принятых мерах налоговых органов.

3.8. Получать в установленном порядке от органов власти районов отчеты об исполнении соответствующих смет, запрашивать и получать от органов власти районов, предприятий, учреждений и организаций статистические и иные данные, связанные с составлением и исполнением бюджета города.

3.9. Управление несет ответственность за осуществление на территории города отдельных государственных полномочий в сфере бюджетного финансирования в той мере, в какой эти полномочия обеспечены соответствующими органами государственной власти, материальными и финансовыми средствами.

4. Полномочия, права, обязанности и компетенция начальника управления

4.1. Управление финансов возглавляет заместитель Главы города, начальник Управления, который назначается и освобождается от должности Главой города по согласованию с городской Думой, осуществляет руководство деятельностью Управления на принципе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач.

4.2. Зам. Главы города, начальник Управления является муниципальным служащим.

В своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными актами Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Законодательного собрания и администрации области, решениями Челябинской городской Думы, постановлениями и распоряжениями Главы города Челябинска по выполнению функций, определенных настоящим Положением.

4.3. Должностные обязанности Заместителя Главы города, начальника Управления финансов регулируются должностной инструкцией, утвержденной в установленном порядке.

5. Имущество и финансы Управления

5.1. Имущество Управления является муниципальной собственностью, которое закреплено за управлением на праве оперативного управления и учитывается на балансе Управления.

5.2. Управление владеет, пользуется и распоряжается имуществом в пределах установленных законом полномочий и в соответствии с целями своей деятельности и назначением имущества.

5.3. Право собственника, от лица местного самоуправления, осуществляет Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска, с которым Управление
заключает договор по оперативному управлению имуществом.

5.4. Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям наделяет Управление имуществом согласно договору, который должен быть заключен сторонами в срок 30 дней от даты государственной регистрации.

5.5. Собственник имущества вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество во внесудебном порядке и распорядиться им по своему усмотрению.

5.6. Право оперативного управления муниципальным имуществом возникает у Управления в момент фактической передачи имущества во владение, пользование и распоряжение по договору или иным основаниям в порядке, установленном Гражданским кодексом РФ, другими законами и иными правовыми актами для приобретения прав собственности.

5.7. Право оперативного управления имуществом прекращается по основаниям и в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом РФ, другими законами и иными правовыми актами для прекращения прав собственности.

5.8. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет бюджетных ассигнований, а также других, не запрещенных законодательством источников.

5.9. Источники формирования финансовых средств Управления:

5.9.1. Средства, перечисленные из областного и городского бюджетов.

5.9.2. Поступления из иных источников, не запрещенных действующим Законодательством.

5.9.3. Финансирование деятельности Управления осуществляется в соответствии с утвержденной сметой расходов.

6. Правовые акты Управления финансов города

6.1. Для обеспечения своей деятельности Управление издает следующие правовые акты:

6.1.1. Приказы.

6.1.2. Правила внутреннего трудового распорядка для работников.

6.1.3. Положения о подразделениях Управления.

6.1.4. Должностные инструкции работников.

6.1.5. Правила охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

6.1.6. Структуру, схему Управления.

6.2. Сотрудники Управления имеют права, пользуются льготами и несут обязанности согласно действующему законодательству о труде, правовым актам Управления настоящему Положению.

6.2.1. Продолжительность и распорядок рабочего дня, порядок предоставления и длительность очередного отпуска, а также другие условия труда определяются законодательством о труде. Продолжительность отпуска не может быть менее установленной действующим законодательством для соответствующей категории
работников.

6.2.2. Оплата труда сотрудников осуществляется по нормативам, предусмотренным для органов местного самоуправления, размер устанавливается в соответствии с Положением о денежном содержании муниципальных служащих, утвержденном решением Дум от 26.03.2002 N 15/5.

6.3. Правовые акты и исполнительно-распорядительные документы Управления не могут противоречить законодательству РФ, Уставу города, нормативно-правовым актам органов городского самоуправления.

7. Взаимодействие с другими подразделениями

7.1. Управление по всем вопросам, отнесенным к его компетенции, взаимодействует с постоянными комиссиями Челябинской городской Думы, Главным финансовым управлением Челябинской области, районными финансовыми управлениями, государственными органами, расположенными на территории города Челябинска, структурными подразделениями Администрации города Челябинска, а также другими учреждениями и организациями, независимо от их организационных форм и форм собственности.

8. Ликвидация и реорганизация Управления

8.1. Прекращение деятельности Управления производится путем реорганизации или ликвидации.

8.1.1. Решение о прекращении деятельности Управления, путем его реорганизации и ликвидации, принимаются Главой города по согласованию с Челябинской городской Думой, по основаниям и в порядке действующего законодательства и иных нормативных актов.

8.1.2. При ликвидации Управления имущество передается Комитету по управлению имуществом и земельным отношениям г. Челябинска.

8.1.3. В целях реализации государственной, социальной, экономической и налоговой политики Управление несет ответственность за сохранность документов (управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и др.), обеспечивает передачу на государственное хранение документов, имеющих государственное значение и по личному составу в архивный отдел Администрации города Челябинска в соответствии с перечнем документов, в установленном порядке.

8.1.4. При реорганизации или прекращении деятельности Управления все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и др.) передаются в соответствии с действующим Законодательством правопреемнику.

8.1.5. При отсутствии правопреемника документы постоянного хранения, имеющие государственное значение, документы по личному составу (приказы, личные дела и карточки учета, лицевые счета и
т.п.) передаются на хранение в архивный отдел города Челябинска. Передача и упорядочение документов осуществляется силами и за счет средств Управления.

8.1.6. Ликвидация Управления считается завершенной, а Управление прекращает свою деятельность с момента внесения записи об этом в единый государственный реестр юридических лиц.

8.1.7. Порядок ликвидации Управления, в том числе порядок создания ликвидационной комиссии и удовлетворение претензий кредиторов, определяется действующим законодательством РФ.

Приложение N 2

к постановлению

Главы города Челябинска

от 29 апреля 2002 г. N 605-п

ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

об Управлении финансов Администрации района

1. Общие положения

1.1. Управление финансов Администрации района в городе Челябинске, далее по тексту “Управление“, создано на основании постановления Главы города Челябинска от ______________ 2002 г. N _____, в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ (от 26.11.96 N 141-ФЗ), Уставом города Челябинска, Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Челябинске, утвержденном решением Челябинской городской Думы от 04.09.2001 N 8/4, решением Челябинской городской Думы от 26.03.2002 N 15/14.

1.2. Управление является органом управления Администрации района в городе Челябинске.

1.3. Должности руководителей и специалистов Управления относятся к должностям муниципальной службы.

1.4. Управление имеет двойное подчинение: Управлению финансов города и Главе администрации района, возглавляется начальником.

1.5. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом РФ, федеральным и областным законодательством, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом города Челябинска, Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Челябинске, решениями Челябинской городской Думы, инструктивными и методическими документами управления финансов города, постановлениями и распоряжениями Главы города и района.

1.6. Управление является юридическим лицом с момента его государственной регистрации.

1.7. Управление является полным правопреемником Управления финансов Администрации города Челябинска, ИНН ________________________.

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

1.7. Управление имеет на правах оперативного управления обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. Оно может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

1.8. Управление осуществляет свою деятельность на основе бюджетного финансирования, согласно утверждаемой в установленном порядке смете.

1.9. Управление не отвечает по обязательствам муниципального образования “Город Челябинск“.

1.10. Управление вправе открывать бюджетные счета и иные счета в банках, иметь круглую печать с изображением герба города Челябинска и своим наименованием, а также угловые штампы и бланки установленной формы, предписанных для органов Администрации района.

1.11. Местонахождение Управления: 454 _____________, город Челябинск, ул. ______________.

2. Основные задачи и функции Управления

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2. Основным предметом деятельности Управления является осуществление на территории района финансовой политики от имени Администрации района.

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2.2. К основным задачам Управления относятся:

2.1. Обеспечение составления в установленные сроки проекта районных смет по доходам и расходам, в соответствии с Уставом города и Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Челябинске.

2.2. Обеспечение устойчивости муниципальных финансов и их воздействия на социально-экономическое развитие района;

- концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития района, целевое финансирование районных потребностей;

- внедрение казначейской системы исполнения сметы.

2.3. Совершенствование методов финансово-бюджетного планирования, финансирования и отчетности.

2.4. Организация исполнения сметы района, осуществление финансового контроля за рациональным и целевым расходованием бюджетных средств.

2.5. В соответствии с основными функциями Управление:

2.5.1. Организует в соответствии с законодательством Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Законодательного собрания и администрации области, городской Думы и Администрации города и работу по составлению проекта сметы района, представляет его в управление финансов города.

2.5.2. Обеспечивает в установленном порядке исполнение сметы района.

2.5.3. Производит в соответствии с законодательством РФ, постановлениями Законодательного собрания и администрации области, Главы города и городской Думы корректировку бюджетных назначений с учетом динамики цен и поступлений доходов в смету района.

2.5.4. Осуществляет контроль за целевым использованием средств, выделяемых предприятиям, учреждениям и организациям, составляет отчет об исполнении сметы района за истекший год, представляет их в управление финансов города.

2.5.5. Осуществляет методическое руководство в области финансов, бюджетного планирования, составления и исполнения бюджета, финансирования производственной и социально-культурной сфер, отчетности и устанавливает общие правила составления, рассмотрения, утверждения, исполнения смет расходов.

2.5.6. Участвует в разработке предложений по совершенствованию системы органов местного самоуправления и их организационной структуры; осуществляет контроль за расходованием бюджетных средств.

2.5.7. Рассматривает отчеты об исполнении смет бюджетных учреждений района, составляет отчет об исполнении сметы района.

2.5.8. Осуществляет контроль за соблюдением в бюджетных учреждениях и организациях установленного порядка ведения бухгалтерского учета и составления отчетности по исполнению сметы района.

2.5.9. Организует своевременное рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан и принимает по ним необходимые меры, проводит прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции управления.

2.5.10. Осуществляет работу по подбору кадров, организует в установленном порядке повышение квалификации работников финансовых органов.

3. Права и ответственность Управления

Во исполнение возложенных на него задач Управление вправе:

3.1. Получать от органов местного самоуправления материалы, необходимые для составления проекта сметы района и осуществления контроля за ее исполнением.

3.2. Получать от предприятий, учреждений и организаций, независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности, материалы, необходимые для осуществления контроля за рациональным и целевым расходованием ассигнований, выделяемых из сметы района.

3.3. Ограничивать, а в необходимых случаях приостанавливать бюджетное финансирование предприятий, учреждений и организаций при наличии фактов незаконного расходования ими средств, а также в случае непредставления отчетов по установленной форме об использовании ранее перечисленных средств и другой установленной отчетности уведомлением об этом органов власти города и района.

3.4. Взыскивать в установленном порядке с предприятий, учреждений и организаций средства, выделенные из бюджета города и используемые не по целевому назначению, с наложением на предприятия, учреждения и организации, допустившие такие нарушения, штрафы в размере действующей учетной ставки рефинансирования Центрального банка РФ.

3.5. Проводить документальные проверки сохранности и правильности расходования бюджетных средств.

3.6. Осуществлять контроль за расходованием бюджетных средств, выделяемых предприятиям, учреждениям, организациям, давать обязательные к исполнению указания по устранению выявленных нарушений.

3.7. Управление несет ответственность за осуществление на территории района отдельных государственных полномочий в сфере бюджетного финансирования в той мере, в какой эти полномочия обеспечены соответствующими органами государственной власти, материальными и финансовыми средствами.

4. Полномочия, права, обязанности и компетенция начальника управления

4.1. Управление финансов возглавляет начальник Управления, который назначается и освобождается от должности Главой района, по согласованию с Управлением финансов администрации города, осуществляет руководство деятельностью Управления на принципе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач.

4.2. Начальник Управления является муниципальным служащим.

В своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными актами Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Законодательного собрания и администрации области, решениями Челябинской городской Думы, постановлениями и распоряжениями Главы города Челябинска и Главы администрации района по выполнению функций, определенных настоящим Положением.

4.3. Начальник Управления финансов в соответствии с возложенными на него задачами имеет право:

4.3.1. Представлять на рассмотрение Главе района предложения по решению вопросов, связанных с выполнением возложенных на Управление финансов функций.

4.3.2. Издавать в пределах своей компетенции на основе и во исполнение законов и иных нормативных актов Российской Федерации, Челябинской области, постановлений и распоряжений Главы города, решений городской Думы, приказы и давать указания, являющиеся обязательными для исполнения бюджетными организациями и муниципальными предприятиями.

4.3.3. Принимать решения о порядке и направлении средств, поступающих в смету района, согласно бюджетной росписи.

4.3.4. Для выполнения бюджетных полномочий запрашивать и получать от органов и подразделений местного самоуправления необходимую информацию и отчетность.

4.4. Начальник Управления финансов в соответствии с законодательством по вопросам бюджетного финансирования:

4.4.1. Организует работу по составлению сметы района и представляет его в управление финансов города.

4.4.2. Обеспечивает в установленном порядке исполнение сметы района.

4.4.3. Осуществляет контроль за исполнением сметы района и целевым использованием средств, выделенных предприятиям, учреждениям и организациям, составляет отчет об исполнении сметы района за истекший год, представляет его в администрацию района и управление финансов города.

Начальник Управления финансов:

4.5. Назначает и освобождает от должности работников Управления финансов.

4.5.1. Утверждает штатное расписание аппарата районного Управления финансов и смету расходов на его содержание в соответствии с выделенными ассигнованиями.

4.5.2. Представляет в установленном порядке особо отличившихся работников аппарата управления финансов к присвоению почетных званий и награждений государственными наградами РФ.

4.5.3. Издает в пределах своей компетенции на основе и во исполнение постановлений и распоряжений Главы города и городской Думы и актов вышестоящих органов государственной власти и управления приказы и дает указания, являющиеся обязательными для исполнения городскими органами власти, бюджетными организациями и муниципальными предприятиями.

4.6. Начальник Управления вправе:

4.6.1. участвовать в заседаниях и совещаниях, проводимых Главой администрации района, при обсуждении вопросов, входящих в компетенцию Управления;

4.6.2. самостоятельно распоряжаться, в установленном порядке, имуществом и финансовыми средствами Управления.

4.6.3. издавать приказы по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

4.7. Начальник уполномочен:

4.7.1. открывать счета в учреждениях банков, совершать от имени Управления банковские операции, подписывать финансовые документы;

4.7.2. самостоятельно разрабатывать и утверждать по согласованию с Главой администрации района структуру и штаты сотрудников Управления в рамках ассигнований бюджетных финансовых средств, выделенных на эти цели;

4.7.3. осуществлять прием на работу и увольнение работников;

4.7.4. распределять обязанности между работниками Управления, а также определять компетенцию и функциональные обязанности своих заместителей;

4.7.5. применять меры поощрения, налагать взыскания на работников Управления.

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4.9. Начальник Управления обязан:

4.9.1. в установленные сроки или по требованию Главы администрации района или его заместителей представлять необходимую информацию о состоянии дел в подведомственной Управлению сфере;

4.9.2. обеспечить соблюдение финансовой дисциплины и защиту имущественных и иных интересов Управле“ия;

4.9.3. организовать планирование деятельности Управления;

4.9.4. контролировать соблюдение хозяйственной и исполнительской дисциплины;

4.9.5. организовать надлежащее делопроизводство в Управлении;

4.9.6. согласовывать деятельность Управления с работой других структурных подразделений Администрации района.

5. Имущество и финансы Управления

5.1. Имущество Управления является муниципальной собственностью, которое закреплено за управлением на праве оперативного управления и учитывается на балансе Управления.

5.2. Управление владеет, пользуется и распоряжается имуществом в пределах установленных законом полномочий и в соответствии с целями своей деятельности и назначением имущества.

5.3. Право собственника, от лица местного самоуправления, осуществляет Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска, с которым Управление заключает договор по оперативному управлению имуществом.

5.4. Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям наделяет Управление имуществом согласно договору, который должен быть заключен сторонами в течение 30 дней от даты государственной регистрации.

5.5. Собственник имущества вправе изъять излишнее, неиспользуемое, либо используемое не по назначению имущество во внесудебном порядке и распорядиться им по своему усмотрению.

5.6. Право оперативного управления муниципальным имуществом возникает у Управления в момент фактической передачи имущества во владение, пользование и распоряжение по договору или иным основаниям в порядке, установленном Гражданским кодексом РФ, другими законами и иными правовыми актами для приобретения прав собственности.

5.7. Право оперативного управления имуществом прекращается по основаниям и в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом РФ, другими законами и иными правовыми актами для прекращения прав собственности.

5.8. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет бюджетных ассигнований, а также других, не запрещенных законодательством источников.

5.9. Источники формирования финансовых средств Управления:

5.9.1. Средства, перечисленные из городского бюджета, сметы района.

5.9.2. Поступления из бюджетов иных уровней на цели финансовой деятельности Управления.

5.9.3. Поступления из иных источников, не запрещенных действующим законодательством.

5.9.4. Финансирование деятельности Управления осуществляется в соответствии с утвержденной сметой расходов.

6. Правовые акты Управления

6.1. Для обеспечения своей деятельности Управление издает следующие правовые акты:

6.1.1. Приказы.

6.1.2. Правила внутреннего трудового распорядка для работников.

6.1.3. Положения о подразделениях Управления.

6.1.4. Должностные инструкции работников.

6.1.5. Правила охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

6.1.6. Сотрудники Управления имеют права, пользуются льготами и несут обязанности согласно действующему законодательству о труде, правовым актами правления настоящему Положению.

6.2. Продолжительность и распорядок рабочего дня, порядок предоставления и длительность очередного отпуска, а также другие условия труда определяются законодательством о труде. Продолжительность отпуска не может быть менее установленной действующим законодательством для соответствующей категории работников.

6.3. Оплата труда сотрудников осуществляется по нормативам, предусмотренным для органов местного самоуправления, размер устанавливается в соответствии с Положением о денежном содержании муниципальных служащих, утвержденном решением Дум от 26.03.2002 N 15/5.

6.4. Правовые акты и исполнительно-распорядительные документы Управления не могут противоречить законодательству РФ, Уставу города, нормативно-правовым актам органов городского самоуправления.

7. Взаимодействие с другими подразделениями

7.1. Управление по всем вопросам, отнесенным к его компетенции взаимодействует с финансовым управлением администрации города, государственными органами, расположенными на территории района Челябинска, структурными подразделениями Администрации района, а также другими учреждениями и организациями, независимо от их организационных форм и форм собственности.

8. Ликвидация и реорганизация Управления

8.1. Прекращение деятельности Управления производится путем реорганизации или ликвидации.

8.1.1. Решение о прекращении деятельности Управления, путем его реорганизации и ликвидации, принимаются Главой администрации района по согласованию с городским Управлением финансов, по основаниям и в порядке действующего законодательства и иных нормативных актов.

8.1.2. При ликвидации Управления имущество передается Комитету по управлению имуществом и земельным отношениям г. Челябинска.

8.1.3. В целях реализации государственной, социальной, экономической и налоговой политики Управление несет ответственность за сохранность документов (управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и др.), обеспечивает передачу на государственное хранение документов, имеющих государственное значение и по личному составу в архивный отдел Администрации города Челябинска в соответствии с перечнем документов, в установленном порядке.

8.1.4. При реорганизации или прекращении деятельности Управления все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и др.) передаются в соответствии с действующим Законодательством правопреемнику.

8.1.5. При отсутствии правопреемника документы постоянного хранения, имеющие государственное значение, документы по личному составу (приказы, личные дела и карточки учета, лицевые счета и т.п.) передаются на хранение в архивный отдел города Челябинска. Передача и упорядочение документов осуществляется силами и за счет средств Управления.

8.1.6. Ликвидация Управления считается завершенной, а Управление прекращает свою деятельность с момента внесения записи об этом в единый государственный реестр юридических лиц.

8.1.7. Порядок ликвидации Управления, в том числе порядок создания ликвидационной комиссии и удовлетворение претензий кредиторов, определяется действующим законодательством РФ.

Приложение N 3

к постановлению

Главы города Челябинска

от 29 апреля 2002 г. N 605-п

СТРУКТУРА

Финансовой системы Администрации города Челябинска

----------------------¬ -----------------¬ ----------------¬

¦Главное финансовое ¦ ¦ ГЛАВА ГОРОДА +------------>¦Главы районных ¦

¦Управление ¦ L-------T--------- ¦администраций ¦

¦Челябинской области ¦ ¦ L--------------T-

L---------T------------ ¦ ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦

¦ / ¦

¦ ------------------------------¬ ¦

L------->¦Зам. Главы города по +---------¬ ¦

-------------+финансовым вопросам - ¦ / ¦

¦ --+Начальник Управления финансов+--¬ -----------------¬ ¦

/ ¦ L---------------T-------------- ¦ ¦1. Межрайонная ¦ ¦

---------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ инспекция ¦ ¦

¦Уполномоченный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по налогам ¦ ¦

¦Банк ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и сборам N 1 ¦ ¦

L--------------- ¦ ¦ ¦ ¦ по Челяб. обл. ¦ ¦

¦ / ¦ ¦2. Отделение ¦ ¦

¦ ------------------------------¬ ¦ ¦федерального ¦ ¦

----------- ¦Управление финансов ¦ ¦ ¦казначейства ¦ ¦

¦ ¦города Администрации ¦ ¦ L----------------- ¦

/ L------------------------------ ¦ ¦

-----------------¬ ¦ ¦

¦МУП “Управление ¦ / ¦

¦Муниципального ¦ ------------------¬ ¦

¦заказа“ ¦ ¦Финансовые ¦ ¦

L----------------- ¦управления ¦<----

¦администраций ¦

¦районов в городе ¦

L------------------

Приложение N 4

к постановлению

Главы города Челябинска

от 29 апреля 2002 г. N 605-п

СТРУКТУРА

Управления финансов Администрации города

Начальник Управления.

Зам. начальника Управления.

Отдел казначейского исполнения бюджета и программного обеспечения.

Отдел бюджета.

Отдел финансов муниципальных предприятий.

Отдел сводного планирования и экономического анализа.

Бухгалтерия.

Отдел финансирования органов городского самоуправления, прочих ведомств.

Приложение N 5

к постановлению

Главы города Челябинска

от 29 апреля 2002 г. N 605-п

СТРУКТУРА

Управления финансов Администрации района в городе

Начальник Управления.

Зам. начальника Управления.

Отдел бюджета.

Отдел финансовых ресурсов.

Бухгалтерия.

Специалисты по казначейскому исполнению и программному обеспечению.