Законы и бизнес в России

Распоряжение Главы города Челябинска от 03.04.2002 N 352 “О проведении городского конкурса по художественно-световому оформлению предприятий потребительского рынка и услуг “Витрина - 2002“ (вместе с “Условиями проведения городского конкурса по рекламно-художественному и световому оформлению предприятий торговли, общественного питания и бытовых услуг “Витрина - 2002“, “Составом комиссии по подведению итогов конкурса по художественно-световому оформлению предприятий торговли, общественного питания и бытовых услуг“)

ГЛАВА ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 3 апреля 2002 г. N 352

О ПРОВЕДЕНИИ ГОРОДСКОГО КОНКУРСА

ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-СВЕТОВОМУ ОФОРМЛЕНИЮ ПРЕДПРИЯТИЙ

ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ “ВИТРИНА - 2002“

В целях повышения уровня художественно-светового оформления витрин предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания

1. Провести городской конкурс по рекламно - художественному и световому оформлению предприятий торговли, общественного питания и бытовых услуг “Витрина - 2002“.

2. Утвердить:

2.1. Условия проведения конкурса “Витрина 2002“ (приложение 1);

2.2. Состав комиссии по подведению итогов конкурса “Витрина 2002“ (приложение 2).

3. Управлению по связям со средствами массовой информация (Смирнов А.А.) опубликовать распоряжение в средствах массовой информации.

4. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя Главы города Нуждина М.Г.

Глава города Челябинска

В.М.ТАРАСОВ

Приложение N
1

к распоряжению

Главы города Челябинска

от 3 апреля 2002 г. N 352

УСЛОВИЯ

ПРОВЕДЕНИЯ ГОРОДСКОГО КОНКУРСА

ПО РЕКЛАМНО-ХУДОЖЕСТВЕННОМУ И СВЕТОВОМУ ОФОРМЛЕНИЮ

ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ, ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

И БЫТОВЫХ УСЛУГ “ВИТРИНА - 2002“

1. Городской конкурс объявляется среди следующих групп предприятий:

магазинов продовольственной торговли

магазинов непродовольственной торговли

предприятий общественного питания

предприятий бытовых услуг

Конкурс проводится с 01.04.2002 по 01.09.2002

Заявки на участие в конкурсе принимаются до 01.08.2002 в торговом отделе Управления по торговле и услугам городской администрации.

Витрины, представленные для участия в конкурсе, разделяются по категориям:

1. Плоскостное решение (аппликация)

2. Статичное объединенно - пространственное решение (подсветка)

3. Композиция повышенной сложности (динамическое, светодинамическое, механическое решения)

Подведение итогов в каждой из категорий производится по следующим показателям:

1. Лучший дизайн (высокие художественные достоинства) - 5 баллов

2. Наиболее оригинальное рекламное решение, идея - 5 баллов

3. Лучшее техническое решение - 5 баллов

4. Лучшее комплексное рекламное решение - 5 баллов

5. Лучшая композиция с использованием манекенов - 5 баллов

6. Наличие тематического оформления с учетом фактора сезонности (весна - лето, осень - зима) и праздничных дат - 5 баллов

7. Наличие подсветки витрин - 5 баллов

8. Отражение специализации предприятия - 5 баллов

Победителем становится предприятие, получившее максимальное количество баллов.

Во всех четырех группах предприятий - участников конкурса определяются 3 призовых места по каждой категории витрин.

Победителям конкурса вручаются дипломы.

Заместитель

Главы города Челябинска

М.Г.НУЖДИН

Приложение N 2

к распоряжению

Главы города Челябинска

от 3 апреля 2002 г. N 352

СОСТАВ

КОМИССИИ ПО ПОДВЕДЕНИЮ ИТОГОВ КОНКУРСА

ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-СВЕТОВОМУ ОФОРМЛЕНИЮ ПРЕДПРИЯТИЙ

ТОРГОВЛИ, ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И БЫТОВЫХ УСЛУГ

Нуждин М.Г. - председатель, заместитель Главы города

Члены комиссии:

Баранов Б.А. - главный специалист управления по делам наружной рекламы КУИиЗО

Быкова В.А. - начальник отдела бытового обслуживания Управления по торговле и услугам Администрации города

Сатаева В.Т. - главный специалист торгового отдела Управления по торговле
и услугам Администрации города

Филиппов Э.В. - начальник отдела общественного питания Управления по торговле и услугам Администрации города

Шумаков С.А. - заместитель главного архитектора города по дизайну городской среды

Заместитель

Главы города Челябинска

М.Г.НУЖДИН