Законы и бизнес в России

Постановление Губернатора Челябинской области от 11.12.2001 N 697 “Об утверждении Положения о Главном управлении строительства и архитектуры Челябинской области“ (вместе с “Положением о Главном управлении строительства и архитектуры Челябинской области“, “Штатной численностью Главного управления строительства и архитектуры Челябинской области“)

Утратил силу с 9 августа 2004 года в связи с изданием Постановления Губернатора Челябинской области от 09.08.2004 N 408.

ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 декабря 2001 г. N 697

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ

СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Во исполнение постановления Губернатора Челябинской области от 29.10.2001 г. N 628 “О реорганизации главного управления строительства Челябинской области и комитета по архитектуре и градостроительству Челябинской области“,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о главном управлении строительства и архитектуры Челябинской области.

2. Утвердить структуру и штатную численность главного управления строительства и архитектуры Челябинской области (приложение N 1, приложение N 2).

3. Признать утратившими силу постановление главы администрации области от 12.05.97 г. N
347 “Об утверждении положения о Главном управлении строительства администрации Челябинской области (Главстрой)“, постановление Губернатора области “О внесении дополнений в Положение о Главном управлении строительства администрации Челябинской области (Главстрое)“ N 651 от 12.09.1997, постановление Губернатора области “О внесении изменений и дополнений в Положение о Главном управлении строительства администрации Челябинской области (Главстрое)“ N 187 от 02.04.1998, Положение о комитете по архитектуре и градостроительству администрации Челябинской области, утвержденное 28 апреля 1998 года.

4. Организацию исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Букрина В.Б.

Губернатор

Челябинской области

П.И.СУМИН

Утверждено

постановлением

Губернатора

Челябинской области

от 11 декабря 2001 г. N 697

ПОЛОЖЕНИЕ

О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ СТРОИТЕЛЬСТВА

И АРХИТЕКТУРЫ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Главное управление строительства и архитектуры Челябинской области (далее по тексту - Главстрой) является органом исполнительной власти области, реализующим государственную и региональную политику в сфере строительства, архитектуры, градостроительства, промышленности строительных материалов, конструкций и деталей.

1.2. Главстрой создан путем реорганизации главного управления строительства Челябинской области и комитета по архитектуре и градостроительству Челябинской области в форме их слияния. Главстрой является правопреемником главного управления строительства Челябинской области и комитета по архитектуре и градостроительству Челябинской области.

1.3. Главстрой в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными актами Государственного комитета Российской Федерации по жилищной и строительной политике и других государственных органов, Уставом (Основным Законом) Челябинской области, законами области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Челябинской области, Правительства Челябинской области, а также настоящим положением.

1.4. Главстрой осуществляет свою деятельность под руководством заместителя Губернатора области по вопросам развития инфраструктуры и строительства.

1.5. Главстрой осуществляет функции органа управления капитальным строительством на территории Челябинской области и
координации деятельности проектно - строительного комплекса и муниципальных органов управления строительством, архитектурой и градостроительством.

1.6. Главстрой входит в единую систему исполнительной власти Российской Федерации в области архитектуры и градостроительства.

1.7. Главстрой осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, с представительными и исполнительными органами государственной власти Челябинской области, органами местного самоуправления, предприятиями и организациями всех форм собственности, общественными и международными организациями и объединениями, физическими лицами.

1.8. Главстрой осуществляет координацию и регулирование деятельности предприятий с долей участия собственности Челябинской области в строительной отрасли в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области.

1.9. Главстрой является юридическим лицом, имеет расчетные и иные счета в банках, гербовую печать с обозначением своего наименования, а также другие необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы и соответствующие бланки.

1.10. Финансирование деятельности аппарата Главстроя осуществляется за счет средств областного бюджета в соответствии со сметой расходов и утвержденным штатным расписанием.

1.11. Администрация Губернатора Челябинской области обеспечивает Главстрою предоставление служебных помещений, транспорта, связи, оргтехники и т.п.

1.12. Сокращенное название главного управления строительства и архитектуры Челябинской области, также используемое в официальных документах - Главстрой.

1.13. Месторасположение Главстроя - 454089, город Челябинск, ул. К. Маркса, 68.

2. Цели и основные задачи Главстроя

2.1. Организация разработки и реализация государственной политики в области строительства, архитектуры, градостроительства, промышленности строительных материалов, конструкций и деталей на территории Челябинской области.

2.2. Осуществление государственного управления и экономического регулирования деятельности строительного комплекса на территории Челябинской области, сокращение объемов незавершенного строительства.

2.3. Проведение во взаимодействии с органами исполнительной власти Челябинской области и органами местного самоуправления Челябинской области и в соответствии с переданными в установленном порядке полномочиями жилищной политики
в части строительства и реализации жилья, координация ее реализации в области, разработка нормативных правовых актов по вопросам рынка жилья, подготовка предложений по формированию целевых программ развития социально - культурной и инженерно - коммунальной инфраструктуры области.

2.4. Проведение государственной политики по формированию рынка строительной продукции, подрядных работ и услуг, использованию минерально - сырьевой базы области, содействие развитию конкуренции и реализации антимонопольных мер в строительной отрасли.

2.5. Содействие реконструкции строительного комплекса области в соответствии с современными требованиями к техническим решениям конструкций зданий и сооружений, структурной перестройки производственной базы строительства, промышленности строительных материалов для развития строительной отрасли, а также внедрению новых эффективных технологий в целях обеспечения ресурсо- и энергосбережения.

2.6. Осуществление мер по созданию безопасной, экологически чистой, благоприятной среды жизнедеятельности, бережному природопользованию, сохранению исторического и культурного наследия, повышению уровня градостроительных решений, архитектурно - художественной выразительности застройки городов и иных поселений.

2.7. Планирование капитальных вложений и обеспечение эффективного их использования.

2.8. Содействие в формировании муниципальных органов управления архитектурой и градостроительством и координация их деятельности в части научно - методического обеспечения и контроля за соблюдением градостроительной, законодательной и нормативной документации.

2.9. Организация работ по созданию и ведению государственного градостроительного кадастра и мониторинга объектов градостроительной деятельности, банков данных по инженерно - геологической и топографической изученности территорий, формированию дежурных планов застройки и инфраструктуры.

2.10. Создание условий для осуществления государственного архитектурно - строительного надзора за качеством строительства и созданием безопасной строительной продукции.

2.11. Содействие проведению профессиональной подготовки руководителей и специалистов строительного комплекса области, повышению квалификации и переподготовки, формированию кадрового резерва.

2.12. Информационное обеспечение органов государственной власти Челябинской области и населения области по вопросам, входящим в компетенцию Главстроя.

2.13.
Разработка проектов нормативных правовых актов в сфере строительства, архитектуры и градостроительства на территории Челябинской области.

2.14. Организация государственной службы в Главстрое и обеспечение соблюдения государственной дисциплины.

3. Основные функции Главстроя

В соответствии с основными целями и задачами Главстрой выполняет следующие функции:

3.1. Общего значения:

3.1.1. В пределах своей компетенции осуществляет реализацию основных направлений государственной политики и научных исследований в области строительства, архитектуры и градостроительства.

3.1.2. Участвует в разработке и реализации федеральных и областных целевых программ, программ социально - экономического развития области и ее территорий.

3.1.3. Координирует деятельность участников правоотношений в строительной отрасли, взаимодействует с органами местного самоуправления Челябинской области в части выполнения ими государственных полномочий, переданных им в установленном порядке.

3.1.4. Вносит в установленном порядке в Правительство Челябинской области проекты законов и иных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Главстроя.

Организует разработку и утверждение территориальных строительных норм, а также разработку и издание утверждаемых в установленном порядке нормативных правовых актов в области строительства, архитектуры и градостроительства.

3.1.5. Взаимодействует и координирует в пределах установленных полномочий деятельность подведомственных организаций в области строительства, архитектуры и градостроительства.

3.1.6. Участвует в разработке проектов соглашений о разграничении полномочий между органами исполнительной власти Российской Федерации и органами исполнительной власти Челябинской области в сфере строительства, архитектуры, градостроительства и осуществляет контроль за их реализацией.

3.1.7. Организует работу инженерной службы гражданской обороны Челябинской области, принимает участие в координации аварийно - восстановительных работ в зонах чрезвычайных ситуаций.

3.1.8. По вопросам, отнесенным к компетенции Главстроя, принимает участие в решении вопросов приватизации предприятий и организаций строительства, промышленности строительных материалов, конструкций и деталей, проектных и изыскательских организаций.

3.1.9. Совместно с Госстроем России, специализированными учебными заведениями и
организациями способствует осуществлению подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников Главстроя, созданию и развитию системы подготовки и переподготовки кадров строительного комплекса области, проведению учебно - методических семинаров и других мероприятий.

3.1.10. Совместно с Челябинским областным комитетом по управлению государственным имуществом участвует в решении вопросов сокращения объемов незавершенного строительства на территории Челябинской области.

3.1.11. Участвует в работе межведомственных комиссий Правительства Челябинской области.

3.1.12. Участвует в организации и проведении торгов подряда на проектирование, строительство объектов и размещении на конкурсной основе заказов на проектирование и строительство объектов, финансируемых за счет средств областного бюджета.

3.1.13. Способствует организации и проведению выставок, ярмарок, совещаний, семинаров и конференций по архитектурно - строительной тематике, а также мероприятий, проводимых для популяризации эффективных и конкурентно - способных отечественных товаров промышленности строительных материалов, изделий и конструкций, строительных машин и механизмов, приборов, ресурсо- и энергосберегающих технологий.

3.2. В области капитальных вложений:

3.2.1. Рассматривает предложения органов местного самоуправления Челябинской области по годовым объемам строительства за счет средств областного бюджета и совместно с отраслевыми управлениями определяет приоритетность строительства объектов. Участвует в организации финансирования областных целевых программ.

3.2.2. Разрабатывает предложения и осуществляет практические меры по включению в перечень объектов, финансируемых за счет средств федерального бюджета. Готовит предложения по федеральным целевым программам и представляет их в органы государственной власти Российской Федерации.

3.2.3. Участвует в выполнении федеральных и областных инвестиционных программ и организации их финансирования.

3.2.4. Является главным распорядителем средств областного бюджета, выделяемых на капитальное строительство.

3.2.5. Представляет в органы, ответственные за контроль исполнения соответствующего бюджета, отчет об использовании средств, выделенных из бюджета, и иные формы отчетности, установленные действующим законодательством.

3.2.6. Осуществляет в установленном порядке функции заказчика - координатора
по разработке и реализации федеральных и областных целевых программ, участвует в формировании перечня объектов строительства для государственных нужд.

3.2.7. Организует процесс рационального использования выделяемых бюджетных средств и осуществляет контроль за их целевым использованием в пределах своей компетенции.

3.2.8. Организует исполнение в области федеральных инвестиционных программ по обеспечению жильем различных категорий населения, в том числе путем выдачи и погашения государственных жилищных сертификатов.

3.2.9. Разрабатывает механизмы государственной поддержки граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, предусматривающие предоставление безвозмездных субсидий на строительство и приобретение жилья, участвует в развитии системы кредитования жилищного строительства и ипотечного жилищного кредитования населения области.

3.3. В области строительства, промышленности строительных материалов, развития новых технологий:

3.3.1. Оказывает содействие развитию конкурентности между предприятиями, созданию рынка жилья, продукции промышленности строительных материалов, конструкций и деталей.

3.3.2. Проводит государственную политику ценообразования в строительной отрасли. Способствует совершенствованию методики ценообразования, оптимизации структуры цен на строительную продукцию с учетом действующего законодательства Российской Федерации, нормативных документов Госстроя Российской Федерации и других федеральных органов Российской Федерации.

3.3.3. Сотрудничает с организациями строительной отрасли Челябинской области, привлекает их в установленном порядке к разработке социальной, экономической и технической политики в области строительства.

3.3.4. Содействует созданию и развитию информационной среды в строительном комплексе.

3.3.5. Готовит в установленном порядке предложения к награждению работников строительной отрасли государственными наградами Российской Федерации, почетными грамотами Госстроя Российской Федерации.

3.3.6. Готовит и представляет Правительству Челябинской области сводную информацию об итогах деятельности предприятий строительного комплекса в области капитального строительства.

3.3.7. Организует и осуществляет деятельность государственного архитектурно - строительного надзора:

- за соблюдением на территории области требований нормативных документов в строительстве при выполнении проектно - изыскательских и строительно - монтажных работ, при производстве строительных
материалов, изделий и конструкций;

- за соблюдением организационно - правового порядка осуществления строительства на всех его стадиях, приемки в эксплуатацию законченных строительством объектов, а также установленного порядка расследования причин аварий зданий и сооружений.

3.4. В области архитектуры и градостроительства:

3.4.1. Осуществляет контроль за разработкой и реализацией градостроительной документации по планированию развития территорий области; за реализацией основных положений схемы расселения и размещения производительных сил, комплексного развития городов и иных поселений области.

3.4.2. Обеспечивает рассмотрение и согласование в установленном порядке градостроительной и проектной документации, градостроительных разделов территориальных целевых программ, проведение научно - исследовательских работ в области градостроительства.

3.4.3. Осуществляет координацию и руководство деятельностью муниципальных органов управления архитектурой и градостроительством в части научно - методического обеспечения и выполнения ими государственных функций.

3.4.4. Участвует в разработке Положений о муниципальных органах управления архитектурой и градостроительством.

3.4.5. Осуществляет в установленном порядке ведение государственного градостроительного кадастра и мониторинга объектов градостроительной деятельности и является распорядителем информационных фондов Градостроительного кадастра.

3.4.6. Осуществляет единую политику и координацию в сфере инженерно - строительных изысканий, формирует, использует и распоряжается топографо - геодезическими и геологическими фондами, координирует работы по топографо - геодезическому обеспечению территорий, а также регистрацию в установленном порядке этапов выполнения инженерных изысканий для строительства.

3.4.7. Способствует защите профессиональных и авторских прав архитекторов и обеспечению свободы архитектурного творчества.

4. Полномочия Главстроя

Главстрой в пределах своих полномочий имеет право:

4.1. Утверждать территориальные стандарты, нормы и правила, издавать приказы, инструкции и иные акты в области строительства, архитектуры и градостроительства.

4.2. Давать заключения по проектам нормативных правовых документов других органов исполнительной власти Челябинской области, затрагивающих интересы строительства, архитектуры и градостроительства.

4.3. Проводить в установленном порядке контроль за целевым использованием
средств на капитальное строительство из федерального и областного бюджетов.

4.4. Разрабатывать и вносить в Правительство Челябинской области проекты постановлений и распоряжений по вопросам, входящим в его компетенцию.

4.5. Устанавливать на территории Челябинской области в соответствии с Градостроительным кодексом РФ и по согласованию с Госстроем России единый порядок разработки, согласования и утверждения документации в области архитектуры и градостроительства, порядок оформления, выдачи и содержания исходных данных на проектирование объектов, архитектурно - планировочных заданий и строительных паспортов.

4.6. Осуществлять контроль за соблюдением законов Челябинской области, постановлений и распоряжений Губернатора области в пределах своей компетенции.

4.7. В установленном порядке получать информацию, необходимую для осуществления своих задач и функций от министерств, комитетов и ведомств, администраций городов и районов, предприятий и организаций независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности по вопросам, входящим в его компетенцию.

4.8. Осуществлять в пределах полномочий, делегированных Губернатором области, координацию деятельности подведомственных областных государственных учреждений и предприятий путем определения их задач, доведения заданий, контроля за их деятельностью и за использованием переданного им государственного имущества.

4.9. Осуществлять в пределах полномочий, делегированных Губернатором области, функции государственного заказчика по реализации целевых программ.

4.10. Привлекать для изучения и решения проблем строительства, архитектуры и градостроительства специалистов и экспертов на договорной (контрактной) основе.

4.11. Принимать участие в заседаниях коллегии и научно - технического совета Государственного комитета Российской Федерации по жилищной и строительной политике, а также по вопросам своей компетенции в иных мероприятиях, проводимых Госстроем РФ.

4.12. Давать разъяснения по вопросам применения норм, стандартов, методических документов в области строительства, архитектуры и градостроительства.

4.13. Применять в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, санкции за выявленные нарушения обязательных требований нормативных документов
в области строительства, архитектуры и градостроительства.

4.14. В случае предоставления в установленном областным законодательством порядке полномочий представлять интересы Челябинской области в органах управления хозяйственных товариществ и обществ, имеющих в уставном капитале долю государственной собственности Челябинской области.

4.15. Самостоятельно заключать договоры на выполнение работ в соответствии с возложенными на Главстрой функциями.

4.16. Представлять в судах и арбитражных судах интересы Главстроя.

5. Финансово - хозяйственная деятельность

5.1. Финансирование деятельности Главстроя осуществляется за счет средств областного бюджета, направляемых на содержание органов исполнительной власти.

5.2. Финансово - хозяйственная деятельность Главстроя осуществляется в соответствии со сметой расходов, утвержденной заместителем Губернатора области по вопросам развития инфраструктуры и строительства.

5.3. Финансово - хозяйственная деятельность Главстроя направлена на обеспечение нормального функционирования и создания оптимальных условий деятельности строительного комплекса Челябинской области.

6. Руководство, структура и организация

деятельности Главстроя

6.1. Положение о Главстрое утверждается постановлением Губернатора Челябинской области.

6.2. Главстрой возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности Губернатором Челябинской области.

6.3. Начальник Главстроя имеет заместителей в соответствии со штатным расписанием. Заместители начальника Главстроя назначаются и освобождаются от должности в порядке, установленном Губернатором Челябинской области.

6.4. Начальник Главстроя:

а) осуществляет руководство Главстроем на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Главстрой задач, организует выполнение решений органов законодательной и исполнительной власти области по вопросам, входящим в компетенцию Главстроя, и по должности одновременно является начальником инженерной службы Гражданской обороны Челябинской области;

б) действует без доверенности от имени Главстроя, представляет его интересы в органах государственной власти и местного самоуправления, организациях, в учреждениях, судах и арбитражных судах;

в) заключает договоры, в том числе трудовые, выдает доверенности, открывает в банке расчетные и иные счета;

г) вносит на рассмотрение органов исполнительной власти области проекты постановлений и распоряжений по вопросам компетенции Главстроя;

д) назначает своим приказом на должности и освобождает от должностей сотрудников Главстроя;

е) организует расстановку кадров Главстроя, их аттестацию;

ж) утверждает Положения о структурных подразделениях Главстроя и должностные инструкции на работников Главстроя;

з) осуществляет контроль за соблюдением дисциплины, поощряет и налагает дисциплинарные взыскания на сотрудников Главстроя;

и) распоряжается имуществом и денежными средствами Главстроя в соответствии с целями его деятельности, подписывает финансовые документы;

к) издает приказы и распоряжения, касающиеся деятельности Главстроя, и дает указания, обязательные для исполнения всеми сотрудниками Главстроя;

л) осуществляет структурные изменения Главстроя в пределах фонда оплаты труда и штатной численности с целью повышения эффективности его деятельности;

м) организует прием граждан, рассмотрение предложений, заявлений и жалоб, принимает по ним решения;

н) утверждает уставы подведомственных учреждений и организаций;

о) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Челябинской области.

6.5. Начальник Главстроя вправе делегировать заместителям полномочия по подписанию приказов, других нормативных документов по конкретным вопросам деятельности Главстроя.

6.6. Структура и штатная численность аппарата Главстроя утверждаются Губернатором Челябинской области.

6.7. Штатное расписание аппарата Главстроя в пределах штатной численности утверждает заместитель Губернатора области по вопросам развития инфраструктуры и строительства.

6.8. Сотрудники Главстроя в своей деятельности руководствуются настоящим Положением, а также положениями о структурных подразделениях Главстроя, должностными инструкциями, правилами внутреннего трудового распорядка.

6.9. На сотрудников Главстроя распространяется действие законодательства о труде с особенностями, установленными федеральным законодательством и законом Челябинской области “О государственной службе Челябинской области“.

6.10. В случае отсутствия начальника Главстроя (командировка, отпуск и др.) его полномочия осуществляет заместитель начальника на основе соответствующего приказа.

6.11. При Главстрое создается коллегия, являющаяся совещательным органом. В состав коллегии входят начальник Главстроя (председатель коллегии), его заместители, представители законодательных и исполнительных органов власти, руководящие работники администрации области, руководящие работники органов муниципальных образований, представители строительных организаций, ученые. Состав коллегии утверждается распоряжением Губернатора области.

Коллегия рассматривает важнейшие вопросы, вытекающие из целей, задач и функций Главстроя. Деятельность коллегии регулируется положением, утверждаемым начальником Главстроя.

Во исполнение решения коллегии, как правило, издаются приказы начальника Главстроя.

6.12. Взаимодействие с заказчиками капитального строительства, другими участниками строительного комплекса регламентируются Соглашениями.

7. Прекращение деятельности Главстроя

7.1. Главстрой прекращает свою деятельность в результате ликвидации или реорганизации на основании постановления Губернатора Челябинской области.

Заместитель Губернатора

Челябинской области

В.Б.БУКРИН

Приложение N 1

к постановлению

Губернатора

Челябинской области

от 12 января 2001 г. N 697

СТРУКТУРА

ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ

---------------------¬

¦ Начальник +---------------¬

L-----T--T--T--------- ----------+---------¬

¦ ¦ ¦ ¦ Референт ¦

¦ ¦ ¦ ¦ Вед. спец.-1 ¦

--------------- ¦ ¦ L--------------------

¦ ¦ L------------------------¬

---------+-------¬ -------+-------------¬ ----------+---------¬

¦ Управление ¦ ¦ Управление ¦ ¦ Управление ¦

¦ капитальных ¦ ¦ производственной ¦ ¦ архитектуры и ¦

¦ вложений ¦ ¦ службы и надзора ¦ ¦градостроительства ¦

¦ 13 ¦ ¦ 12 ¦ ¦ 9 ¦

L--------T-------- L---------T----------- L---------T----------

¦ ¦ ¦

---------+-------¬ ----------+----------¬ ----------+---------¬

¦Зам. начальника,¦ ¦ Зам. начальника, ¦ ¦ Зам. начальника, ¦

¦ начальник ¦ ¦начальник управления+-¬ ¦ начальник ¦

--+ управления ¦ ¦ производственной ¦ ¦ ¦ управления +-¬

¦ ¦ капитальных ¦ ¦ службы - 1 ¦ ¦ ¦ архитектуры и ¦ ¦

¦ ¦ вложений - 1 ¦ L--------------------- ¦ ¦градостроительства,¦ ¦

¦ L----------------- ¦ ¦главный архитектор ¦ ¦

¦ ---------------------¬ ¦ ¦ области - 1 ¦ ¦

¦ -----------------¬ ¦ Производственный ¦ ¦ L-------------------- ¦

¦ ¦ Отдел ¦ ¦ отдел - 6 ¦ ¦ ¦

¦ ¦ федерального ¦ ¦ Нач-к отдела - 1 +-+ --------------------¬ ¦

¦ ¦финансирования -¦ ¦ Гл.спец. - 2 ¦ ¦ ¦ Отдел ¦ ¦

+-+ 4 ¦ ¦ Вед. спец. - 2 ¦ ¦ ¦ градостроительной ¦ ¦

¦ ¦ Гл. спец. - 2 ¦ ¦ Спец.1 кат. - 1 ¦ ¦ ¦ политики - 4 ¦ ¦

¦ ¦ Вед. спец. - 1 ¦ L--------------------- ¦ ¦ Нач-к отдела - 1 +-+

¦ ¦Спец. 1 кат. - 1¦ ¦ ¦ Гл. спец. - 2 ¦ ¦

¦ L----------------- ---------------------¬ ¦ ¦ Машин. 1 кат. - 1 ¦ ¦

¦ ¦ Инспекция ¦ ¦ L-------------------- ¦

¦ -----------------¬ ¦Госархстройнадзора -¦ ¦ ¦

¦ ¦Отдел областного¦ ¦ 5 ¦ ¦ --------------------¬ ¦

¦ ¦финансирования -¦ ¦Нач-к инспекции - 1 +-- ¦ Отдел градостр. ¦ ¦

¦ ¦ 5 ¦ ¦ Гл. спец. - 1 ¦ ¦ кадастра ¦ ¦

+-+ Гл. спец. - 3 ¦ ¦ Спец. 1 кат. - 2 ¦ ¦ и мониторинга - 3 +-+

¦ ¦ Вед. спец. - 1 ¦ ¦ Спец.2 кат. - 1 ¦ ¦ Гл. спец. - 1 ¦ ¦

¦ ¦Спец. 2 кат. - 1¦ L--------------------- ¦ Вед. спец. - 1 ¦ ¦

¦ L----------------- ¦ Спец. 2 кат. - 1 ¦ ¦

¦ L-------------------- ¦

¦ -----------------¬ ¦

¦ ¦ Отдел жил. ¦ --------------------¬ ¦

¦ ¦ политики - 3 ¦ ¦ Первый отдел -1 +--

L-+ Гл. спец. - 2 ¦ ¦ Специалист - 1 ¦

¦ Вед. спец. - 1 ¦ L--------------------

L-----------------

Заместитель Губернатора

Челябинской области

В.БУКРИН

Приложение N 2

к постановлению

Губернатора

Челябинской области

от 11 декабря 2001 г. N 697

ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ

ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

------------------------------------------T----------------------¬

¦ Должность ¦ Численность ¦

+-----------------------------------------+----------------------+

¦Начальник ¦ 1 ¦

+-----------------------------------------+----------------------+

¦Заместитель ¦ 3 ¦

+-----------------------------------------+----------------------+

¦Начальник отдела ¦ 3 ¦

+-----------------------------------------+----------------------+

¦Главный специалист ¦ 13 ¦

+-----------------------------------------+----------------------+

¦Ведущий специалист ¦ 7 ¦

+-----------------------------------------+----------------------+

¦Специалист 1 категории ¦ 4 ¦

+-----------------------------------------+----------------------+

¦Специалист 2 категории ¦ 3 ¦

+-----------------------------------------+----------------------+

¦Специалист ¦ 1 ¦

+-----------------------------------------+----------------------+

¦Госслужащих ¦ 35 ¦

+-----------------------------------------+----------------------+

¦Машинистка 1 катег. ¦ 1 ¦

+-----------------------------------------+----------------------+

¦Всего: ¦ 36 ¦

L-----------------------------------------+-----------------------

Заместитель Губернатора

Челябинской области

В.Б.БУКРИН