Законы и бизнес в России

Постановление Администрации Сургутского района от 01.10.2010 N 3288-нпа “Об утверждении целевой программы “Модернизация здравоохранения Сургутского района на 2011 - 2012 годы“

Вступает в силу после официального опубликования (обнародования) (пункт 3 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ СУРГУТСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 октября 2010 г. N 3288-нпа

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “МОДЕРНИЗАЦИЯ

ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СУРГУТСКОГО РАЙОНА НА 2011 - 2012 ГОДЫ“

В целях обеспечения устойчивого социально-экономического развития муниципального образования Сургутский район, повышения доступности и качества медицинской помощи, в соответствии с распоряжением администрации Сургутского района от 30.06.2010 N 203р “О порядке составления проекта бюджета Сургутского района на 2011 - 2013 годы“:

1. Утвердить целевую программу “Модернизация здравоохранения Сургутского района на 2011 - 2012 годы“ согласно приложению.

2. Настоящее постановление опубликовать в официальном выпуске газеты “Вестник“ и на сайте муниципального образования Сургутский район.

3. Настоящее постановление вступает в
силу после его официального опубликования (обнародования).

4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Первый заместитель

главы Сургутского района

Г.А.РЕЗЯПОВА

Приложение

к постановлению

администрации Сургутского района

от 1 октября 2010 года N 3288-нпа

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

---------------T----------------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦Целевая программа “Модернизация здравоохранения ¦

¦Программы ¦Сургутского района на 2011 - 2012 годы“ (далее - ¦

¦ ¦Программа) ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Заказчик ¦Муниципальное образование Сургутский район ¦

¦Программы ¦ ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Срок ¦2011 - 2012 годы ¦

¦реализации ¦ ¦

¦Программы ¦ ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Цели Программы¦1. Повышение качества и доступности первичной медико- ¦

¦ ¦санитарной помощи. ¦

¦ ¦2. Снижение заболеваемости, инвалидности и смертности ¦

¦ ¦жителей
Сургутского района. ¦

¦ ¦3. Увеличение продолжительности жизни населения. ¦

¦ ¦4. Обеспечение безопасных и комфортных условий пребывания ¦

¦ ¦в учреждениях здравоохранения. ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Задачи ¦1. Укрепление материально-технической базы медицинских ¦

¦Программы ¦учреждений. ¦

¦ ¦2. Внедрение современных информационных систем в ¦

¦ ¦здравоохранение. ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Основные ¦1. Капитальный и текущий ремонт в муниципальных ¦

¦мероприятия ¦учреждениях здравоохранения Сургутского района. ¦

¦Программы ¦2. Развитие материально-технической базы муниципальных ¦

¦ ¦учреждений здравоохранения Сургутского района в ¦

¦ ¦соответствии с современными требованиями. ¦

¦ ¦3. Информатизация муниципальных учреждений здравоохранения¦

¦ ¦Сургутского района. ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Объемы и ¦Финансирование осуществляется из двух источников: ¦

¦источники ¦- средства Территориального Фонда обязательного ¦

¦финансирования¦медицинского страхования (323079000 рублей, в том числе в ¦

¦Программы ¦2011 году - 192209000 рублей, в 2012 году - 130870000 ¦

¦ ¦рублей году); ¦

¦ ¦- бюджет муниципального образования Сургутский район ¦

¦ ¦(13900000 рублей, в том числе в 2011 году - 11400000 ¦

¦ ¦рублей, в 2012 году - 2500000 рублей). ¦

¦ ¦Объем финансирования Программы составляет 336979000 рублей¦

¦ ¦(в 2011 году - 203609000 рублей, в 2012 году - 133370000 ¦

¦ ¦рублей). ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Основные ¦1. Уровень рождаемости на 1 тыс. населения. ¦

¦показатели ¦2. Уровень общей смертности на 1 тыс. населения. ¦

¦реализации ¦3. Младенческая смертность на 1 тыс. родившихся живыми. ¦

¦Программы ¦4. Коэффициент естественного прироста. ¦

¦ ¦5. Первичный выход на инвалидность на 10 тыс. населения. ¦

¦ ¦6. Доля профилактических посещений (%). ¦

¦ ¦7. Количество обученных основам здорового образа жизни в ¦

¦ ¦Центрах здоровья (%). ¦

¦ ¦8. Смертность от дорожно-транспортных происшествий на 100 ¦

¦ ¦тыс. населения. ¦

¦ ¦9. Смертность от болезней системы кровообращения на 100 ¦

¦ ¦тыс. населения. ¦

¦ ¦10. Смертность от злокачественных новообразований на 100 ¦

¦ ¦тыс. населения. ¦

¦ ¦11. Доля больных, выявленных на I - II стадии, от общего ¦

¦ ¦числа выявленных онкологических заболеваний (%). ¦

¦ ¦12. Уровень удовлетворенности населения качеством ¦

¦ ¦медицинских услуг (%). ¦

¦ ¦13. Доля медицинских учреждений, в которых используются ¦

¦ ¦информационные системы автоматизации работы регистратуры ¦

¦ ¦(%). ¦

¦ ¦14. Доля медицинских учреждений, в которых используются ¦

¦ ¦информационные системы поддержки оказания медицинской ¦

¦ ¦помощи и ведутся карты истории болезни пациентов в ¦

¦ ¦электронном виде. ¦

L--------------+-----------------------------------------------------------

I. Содержание проблемы и обоснование необходимости

ее решения программными методами

Структура системы здравоохранения Сургутского района представлена 12 лечебно-профилактическими учреждениями. Это две городские (Лянторская и Федоровская) и четыре участковые (Локосовская, Угутская, Сытоминская, Нижнесортымская) больницы, три поликлиники (с.п. Солнечный, г. п. Барсово, г. п. Белый Яр), четыре амбулатории (Ульт-Ягунская, Русскинская, Сайгатинская), кроме того, в состав лечебных учреждений входит 5 фельдшерско-акушерских пунктов (п. Горный, п. Песчаный, п. Тром-Аган, п. Высокий Мыс, п. Малоюганский). Учреждения здравоохранения размещены в 29 зданиях, из которых 12 капитальных, 15 - деревянных и сборно-щитовых. Физический износ зданий в среднем составляет более 30%. В 2009 году проведена реорганизация муниципальных учреждений здравоохранения “Сытоминская участковая больница“ и “Ляминская амбулатория“ в одно учреждение МУЗ “Сытоминская участковая больница“.

Фактический коечный фонд стационаров района составляет 376 коек, в том числе 274 койки круглосуточного стационара (в т.ч. 6 реанимационных коек), 102 койки дневного стационара. Проектная мощность амбулаторно-поликлинических учреждений составляет 1681 посещение в смену.

Обеспеченность амбулаторно-поликлиническими учреждениями здравоохранения (на 10 тысяч населения) в районе в 2009 году составила 132,9; обеспеченность койками круглосуточного пребывания - 22,5; дневного пребывания - 8,38.

ЛПУ района обслуживают население, проживающее на территории более 105 тысяч кв. км, в количестве 121 тыс. 600 человек, в том числе 29 тыс. 407 детей. На протяжении ряда лет демографические показатели характеризуются незначительными колебаниями. Показатель рождаемости в 2009 году снизился на 5,2% по сравнению с 2008 годом и составил 14,5 (на 1000 населения), что соответствует среднему по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, показатель смертности составил 4,5 (на 1 тыс. населения), что на 35 - 40% ниже среднего по округу.

Первые три места среди причин смертности устойчиво занимают болезни системы кровообращения - 49,4%; внешние причины заболеваемости и смертности - 21,7; онкологические заболевания - 11,7. За 2009 год умерло от травм внешних причин 104 человека, это на 1% меньше, чем за 2008 год (105). Установленная структура смертности позволяет определить приоритетные направления в оказании первичной медико-санитарной помощи. С 2008 года Сургутский район участвует в реализации окружного проекта “Югра-кор“. В рамках проекта в 2009 году направлено на лечение в Учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Окружной кардиологический диспансер “Центральный диагностический и сердечно-сосудистая хирургия“ 73 человека (в 2008 году - 19 человек). В целях ранней и эффективной диагностики сердечно-сосудистых заболеваний в программу включено приобретение электрокардиографов, мониторов слежения, дефибрилляторов. Непременным условием для снижения уровня смертности от злокачественных заболеваний является раннее выявление рака. Для этого используются такие диагностические системы, как флюорография, маммография, ультразвуковое исследование, определение онко-маркеров. Немалую роль играет активная санитарно-просветительская деятельность.

Для снижения смертельных исходов и инвалидизирующих осложнений при дорожно-транспортных происшествиях, для своевременной эвакуации пострадавших необходимо обновление парка санитарного автотранспорта, дооснащение реанимационным оборудованием. Несмотря на предпринятые в 2006 - 2008 годах меры по дооснащению современным лечебно-диагностическим оборудованием и санитарным автотранспортом, во многих учреждениях имеется медицинское оборудование и автомобили скорой медицинской помощи, имеющие 100-процентный износ.

Важным направлением деятельности является организация оказания первичной медицинской помощи жителям Сургутского района, проживающим на территории традиционного природопользования. На территории района проживает 2927 представителей коренных малочисленных народов Севера (КМНС). В 2009 году отмечен рост национального населения на 1,5%. В лесные и труднодоступные стойбища для оказания экстренной доврачебной помощи и проведения профилактической работы медицинские работники выезжают на снегоходах “Буран“, моторных лодках, вспомогательном автотранспорте.

II. Укрепление материально-технической базы

медицинских учреждений

Для оптимизации оказания первичной медико-санитарной помощи, в целях безопасного и комфортного пребывания в учреждениях здравоохранения был проведен анализ состояния зданий учреждений здравоохранения Сургутского района. На основании результатов анализа выделены основные приоритетные направления для проведения капитального и текущих ремонтов. Кроме этого, в целях своевременной и качественной диагностики и лечения заболеваний в Программу включены предложения по оснащению оборудованием в соответствии с утвержденными нормативными документами, порядками оказания медицинской помощи и согласно табелю оснащения.

При формировании этих мероприятий учитывалась структура заболеваемости и смертности на территории Сургутского района и определялись направления оказания медицинской помощи, которые будут способствовать улучшению показателей здоровья по группам заболеваний с наиболее высокими значениями распространенности и смертности.

III. Внедрение современных информационных систем

в здравоохранение

Основной целью мероприятий по информатизации системы здравоохранения должно стать обеспечение эффективной информационной поддержки системы здравоохранения, граждан в рамках процессов управления медицинской помощью и ее непосредственного оказания.

Все учреждения здравоохранения Сургутского района оборудованы компьютерами. В 9 ЛПУ созданы локальные сети. В 11 учреждениях организован доступ к сети Интернет. В пределах имеющихся бюджетных ассигнований ЛПУ ежегодно обновляют и развивают информационные системы. Для дальнейшего развития необходимы установка программного комплекса “Система учета ДЛО по льготным рецептам“, обеспечение всех учреждений доступом в интернет и организация защищенного канала связи (для передачи персональных данных пациентов).

В целях обеспечения доступа государственных органов граждан и организаций к муниципальным услугам, предоставляемым в электронном виде, использования информационно-коммуникационных технологий для развития информационного общества (Постановление Правительства РФ от 24.05.2010 N 365 “О координации мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности государственных органов“), а также оптимизации организации первичной медико-санитарной помощи населению предполагается внедрение ПК “Медицинская информационная система ЛокусМед“ на базе пяти учреждений здравоохранения Сургутского района.

IV. Система мероприятий по реализации Программы

“Модернизация здравоохранения Сургутского района

на 2011 - 2012 годы“

-----T------------------T------T------------------------------------------¬

¦ N ¦ Мероприятия ¦ Срок ¦ Предусмотрено средств, тыс. рублей ¦

¦ ¦ программы ¦испол-+------T-----------------T-----------------+

¦ ¦ ¦нения ¦Всего ¦ 2011 год ¦ 2012 год ¦

¦ ¦ ¦ ¦ +--------T--------+--------T--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Средства¦Средства¦Средства¦Средства¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ТФОМС ¦бюджета ¦ ТФОМС ¦бюджета ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сургут- ¦ ¦Сургут- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ского ¦ ¦ ского ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ района ¦ ¦ района ¦

+----+------------------+------+------+--------+--------+--------+--------+

¦Задача 1. Укрепление материально-технической базы медицинских учреждений ¦

+----T------------------T------T------T--------T--------T--------T--------+

¦ 1. ¦Капитальный и ¦2011 -¦255024¦ 142324 ¦ 10200 ¦ 100000 ¦ 2500 ¦

¦ ¦текущий ремонт в ¦ 2012 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Сургутского района¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------+------+------+--------+--------+--------+--------+

¦ 2. ¦Развитие ¦2011 -¦78885 ¦ 48885 ¦ ¦ 30000 ¦ ¦

¦ ¦материально- ¦ 2012 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦технической базы ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Сургутского района¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦современными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦требованиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------+------+------+--------+--------+--------+--------+

¦2.1.¦Дооснащение ¦2011 -¦60760 ¦ 30760 ¦ ¦ 30000 ¦ ¦

¦ ¦муниципальных ¦ 2012 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Сургутского района¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦медицинским ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оборудованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------+------+------+--------+--------+--------+--------+

¦2.2.¦Дооснащение ¦2011 -¦18125 ¦ 10125 ¦ ¦ 8000 ¦ ¦

¦ ¦муниципальных ¦ 2012 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Сургутского района¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦санитарным и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вспомогательным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автотранспортом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------+------+------+--------+--------+--------+--------+

¦ Задача 2. Внедрение современных информационных систем в здравоохранение ¦

+----T------------------T------T------T--------T--------T--------T--------+

¦ 3. ¦Информатизация ¦ 2011 ¦ 3070 ¦ 1000 ¦ 1200 ¦ 870 ¦ ¦

¦ ¦муниципальных ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Сургутского района¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------+------+------+--------+--------+--------+--------+

¦3.1.¦Обеспечение ¦ 2011 ¦ 480 ¦ ¦ 480 ¦ ¦ ¦

¦ ¦выделенными ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦линиями для выхода¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в сеть Интернет и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦установка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦защищенного канала¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------+------+------+--------+--------+--------+--------+

¦3.2.¦Приобретение ¦ 2011 ¦ 720 ¦ ¦ 720 ¦ ¦ ¦

¦ ¦программного ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦комплекса “Система¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учета ДЛО по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦льготным рецепта쓦 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------+------+------+--------+--------+--------+--------+

¦3.3.¦Внедрение ПК ¦ 2011 ¦ 1870 ¦ 1000 ¦ ¦ 870 ¦ ¦

¦ ¦“Медицинская ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦информационная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦система ЛокусМед“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------+------+------+--------+--------+--------+--------+

¦Итого: ¦ ¦336979¦ 192209 ¦ 11400 ¦ 130870 ¦ 2500 ¦

L-----------------------+------+------+--------+--------+--------+---------

V. Механизм реализации мероприятий Программы

и контроль хода ее выполнения

Уполномоченным органом исполнительной власти, ответственным за реализацию мероприятий Программы, является администрация Сургутского района. Контрольным органом за ходом исполнения программных мероприятий является Контрольно-счетная палата Сургутского района.

Финансовое обеспечение мероприятий Программы, направленных на модернизацию здравоохранения, осуществляется в пределах выделенных средств Территориального фонда обязательного медицинского страхования, а также в рамках бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Сургутский район.

Предварительный расчет финансирования мероприятий рассчитан по имеющимся в учреждениях здравоохранения локальным сметным расчетам и сложившейся стоимости услуг на территории Сургутского района. В рамках подготовки проекта Программы подготовлены утвержденные сметы для осуществления ремонта и перечень необходимого оборудования и автотранспорта с указанием ориентировочных цен приобретения.

Ежегодный объем финансирования программных мероприятий на очередной финансовый год уточняется в процессе подготовки проекта бюджета.

Реализация программных мероприятий осуществляется в соответствии с требованием действующего законодательства в сфере размещения муниципального заказа.

Общий контроль за исполнением Программы осуществляется Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

Механизм реализации и контроль исполнения программных мероприятий подлежит уточнению в случаях, предусмотренных нормативными актами автономного округа.

VI. Финансовое обеспечение Программы

Финансирование осуществляется из двух источников:

- средства Территориального Фонда обязательного медицинского страхования (323 млн. 79 тыс. рублей, в том числе в 2011 году - 192 млн. 209 тыс. рублей, в 2012 году - 130 млн. 870 тыс. рублей);

- бюджет муниципального образования Сургутский район (13 млн. 900 тыс. рублей, в том числе в 2011 году - 11 млн. 400 тыс. рублей, в 2012 году - 2 млн. 500 тыс. рублей).

Объем финансирования Программы составляет 336 млн. 979 тыс. рублей (в 2011 году - 203 млн. 609 тыс. рублей, в 2012 году - 133 млн. 370 тыс. рублей).

VII. Оценка эффективности реализации Программы

----T-----------------------------------T----------T-----------T----------¬

¦ N ¦ Наименование показателей ¦ Базовый ¦ Значения ¦ Целевое ¦

¦п/п¦ результатов ¦показатель¦показателя ¦ значение ¦

¦ ¦ ¦на начало ¦ по годам ¦показателя¦

¦ ¦ ¦реализации+-----T-----+на момент ¦

¦ ¦ ¦программы ¦2011 ¦2012 ¦окончания ¦

¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ действия ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программы ¦

+---+-----------------------------------+----------+-----+-----+----------+

¦1. ¦Уровень рождаемости на 1 тыс. ¦ 14,8 ¦14,8 ¦14,9 ¦ 14,9 ¦

¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------+----------+-----+-----+----------+

¦2. ¦Уровень общей смертности на 1 тыс. ¦ 4,5 ¦ 4,4 ¦ 4,3 ¦ 4,3 ¦

¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------+----------+-----+-----+----------+

¦3. ¦Коэффициент естественного прироста ¦ 10,3 ¦10,4 ¦10,6 ¦ 10,6 ¦

+---+-----------------------------------+----------+-----+-----+----------+

¦4. ¦Младенческая смертность на 1 тыс. ¦ 5,1 ¦ 5,2 ¦ 5,2 ¦ 5,2 ¦

¦ ¦родившихся живыми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------+----------+-----+-----+----------+

¦5. ¦Первичный выход на инвалидность на ¦ 21,2 ¦21,1 ¦21,0 ¦ 21,0 ¦

¦ ¦10 тыс. населения (взрослое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦население) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------+----------+-----+-----+----------+

¦6. ¦Первичный выход на инвалидность на ¦ 10,4 ¦10,3 ¦10,2 ¦ 10,2 ¦

¦ ¦10 тыс. населения (детское ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦население) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------+----------+-----+-----+----------+

¦7. ¦Доля профилактических посещений (%)¦ 38,6 ¦39,2 ¦40,1 ¦ 40,1 ¦

+---+-----------------------------------+----------+-----+-----+----------+

¦8. ¦Смертность от дорожно-транспортных ¦ 31,2 ¦31,1 ¦31,0 ¦ 31,0 ¦

¦ ¦происшествий на 100 тыс. населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------+----------+-----+-----+----------+

¦9. ¦Смертность от болезней системы ¦ 284,4 ¦284,0¦283,0¦ 283,0 ¦

¦ ¦кровообращения на 100 тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------+----------+-----+-----+----------+

¦10.¦Смертность от злокачественных ¦ 67,2 ¦67,2 ¦67,1 ¦ 67,1 ¦

¦ ¦новообразований на 100 тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------+----------+-----+-----+----------+

¦11.¦Доля больных, выявленных на I - II ¦ 56,7 ¦57,0 ¦57,5 ¦ 57,5 ¦

¦ ¦стадии, от общего числа выявленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦онкологических заболеваний (%) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------+----------+-----+-----+----------+

¦12.¦Уровень удовлетворенности населения¦ 72 ¦ 74 ¦ 76 ¦ 76 ¦

¦ ¦качеством медицинских услуг (%) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------+----------+-----+-----+----------+

¦13.¦Доля медицинских учреждений, в ¦ 0 ¦ 16 ¦ 33 ¦ 33 ¦

¦ ¦которых используются информационные¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦системы автоматизации работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦регистратуры (%) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------+----------+-----+-----+----------+

¦14.¦Доля медицинских учреждений, в ¦ 0 ¦ 16 ¦ 33 ¦ 33 ¦

¦ ¦которых используются информационные¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦системы поддержки оказания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦медицинской помощи и ведутся карты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦истории болезни пациентов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦электронном виде ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-----------------------------------+----------+-----+-----+-----------