Законы и бизнес в России

Постановление Главы города Челябинска от 09.06.1998 N 759-п “О порядке рассмотрения предложений и принятии решений по размещению и реконструкции объектов гражданского и промышленного строительства на территории города“ (вместе с “Порядком подготовки, рассмотрения документов и принятия решений по реконструкции застройки жилых территорий“, “Порядком подготовки, рассмотрения и принятия решений по размещению и расширению действующих объектов производственного назначения“, “Временным Положением о межведомственной комиссии по размещению на территории города всех видов строительства“, “Составом городской межведомственной комиссии“)

Утратил силу в связи с изданием Постановления Главы города Челябинска от 19.04.2007 N 168-п.

ГЛАВА ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 июня 1998 г. N 759-п

О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

И ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ И РЕКОНСТРУКЦИИ

ОБЪЕКТОВ ГРАЖДАНСКОГО И ПРОМЫШЛЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА

Во исполнение постановления Главы города N 985-п от 30.07.1997 г. “Об упорядочении жилой застройки города“ и решения городской Думы N 1012 от 28.10.1997 г. “О положении “О защите прав граждан при реализации градостроительных решений в г. Челябинске“, “Градостроительного кодекса Российской Федерации“ и для координации работ, связанных с размещением нового строительства, реконструкцией объектов гражданского, коммунального, производственного назначения на территории города, а также более эффективного использования городских
территорий,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить порядок подготовки, рассмотрения документов и принятия решений по реконструкции застройки жилых территорий (приложение N 1), по размещению и расширению действующих объектов производственного назначения (приложение N 2).

2. Утвердить Временное Положение о межведомственной комиссии по размещению на территории города всех видов строительства (приложение N 3).

3. Утвердить состав межведомственной комиссии по размещению всех видов строительства на территории города (приложение N 4).

4. Считать утратившим силу постановление Главы города от 20.12.93 г. N 1505 “О порядке рассмотрения и согласования предложений по размещению новых, реконструкции, расширению и перепрофилированию действующих производственных предприятий на территории г. Челябинска“.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города Исупова А.Н.

Глава города Челябинска

В.М.ТАРАСОВ

Приложение N 1

к постановлению

Главы города Челябинска

от 9 июня 1998 г. N 759-п

ПОРЯДОК

ПОДГОТОВКИ, РАССМОТРЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ И ПРИНЯТИЯ

РЕШЕНИЙ ПО РЕКОНСТРУКЦИИ ЗАСТРОЙКИ ЖИЛЫХ ТЕРРИТОРИЙ

1. Настоящий “Порядок“ распространяется на предложения по реконструкции жилой застройки с размещением новых объектов, реконструкцией существующих жилых домов и объектов коммунального назначения.

2. При намерении реконструировать существующую жилую застройку предприятия, организации, юридические и физические лица (заказчики) обращаются в городскую администрацию на имя Главы города с письмом - заявкой в соответствии с постановлением N 722 от 10.06.97 г. об отводе земельного участка для строительства объекта в жилой застройке.

3. После рассмотрения в городской администрации письмо - заявка направляется в Главное управление архитектуры и градостроительства (ГУАиГ). ГУАиГ определяет границы земельного участка для разработки реконструкции застройки жилой территории и выдает заказчику на этот участок топосъемку.

4. Заказчик, предварительно разработав эскизный проект реконструкции жилой застройки (квартала или микрорайона) с технико - экономическими показателями, согласно приложению к “Порядку“, представляет эти материалы на рассмотрение городской
межведомственной комиссии.

5. Городская межведомственная комиссия, с обязательным приглашением представителей районных администраций и соответствующего Комитета территориального общественного самоуправления (КТОС), рассматривает представленные документы и выносит решение о согласовании для дальнейшей работы или отклоняет их от согласования.

6. Заказчик обязан, в случае возникновения у КТОСа особого мнения по реконструкции данной жилой территории, организовать встречу с КТОСом и жителями близлежащих к месту застройки домов с оформлением протокола совместных действий для выполнения реконструкции этой застройки.

7. Комитет территориального общественного самоуправления, при несогласии с принятым градостроительным решением по реконструкции данной территории, вправе организовать независимую экспертизу в соответствии с Положением о защите прав граждан при реализации градостроительных решений в городе Челябинске, принятым городской Думой 28.10.97 г. N 16/2.

8. Главное управление архитектуры и градостроительства, в случае положительного решения, оформляет проект постановления на проектирование реконструкции застройки жилой территории с визированием Главы администрации района и копию проекта постановления направляет в соответствующий КТОС.

9. Заказчик разрабатывает проект реконструкции застройки жилой территории с учетом замечаний МВК и КТОСа, согласовывает его с Управлением государственной противопожарной службы, Городским государственным санитарно - эпидемиологическим центром, Государственным комитетом по охране окружающей среды, Главным управлением архитектуры и градостроительства, Управлением государственной вневедомственной экспертизы администрации Челябинской области, в случае необходимости с другими государственными органами надзора.

После чего проект утверждается в установленном порядке.

10. В случае несогласия КТОСа с предлагаемым градостроительным решением МВК повторно рассматривает проект реконструкции застройки данной жилой территории с учетом проведенной независимой экспертизы и готовит рекомендации Главе города для принятия окончательного решения и утверждения.

11. Окончательное решение по реконструкции застройки жилых территорий с размещением отдельных объектов принимается Главой города по рекомендации городской межведомственной комиссии
с учетом проведенной независимой экспертизы, экономической целесообразности, мнения КТОСа и других социальных факторов.

Заместитель

Главы города Челябинска

по градостроительству

А.Н.ИСУПОВ

Приложение

к Порядку подготовки,

рассмотрения документов

и принятия решений по

реконструкции застройки

жилых территорий

СОСТАВ

ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ НА РАССМОТРЕНИЕ

ГОРОДСКОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ

Эскизный проект реконструкции жилой территории с технико - экономическими показателями, включающий в себя следующие материалы:

1. Схема генплана реконструкции (квартала, микрорайона и т.д.) с размещением новых объектов и реконструкцией существующих в М1:1000 или М1:2000.

2. Планировочные показатели на новые и реконструируемые объекты.

3. Расчет плотности застройки.

4. Расчет по инсоляции новых и старых зданий.

5. Расчет по соцкультбыту.

6. Расчет потребности в инженерном обеспечении.

7. Материалы, характеризующие современное состояние существующей застройки.

8. Предложения по материалам стен, этажности новых объектов.

9. Экологическое состояние территории.

10. Возможности финансирования и сроки строительства.

Примечание. По требованию Главархитектуры при необходимости выполнить развертки фасадов зданий по главным улицам, габаритные схемы отдельных объектов, макет отдельного здания, макет всего квартала или микрорайона, а также выполнить предложения по сохранению исторического наследия этой застройки при наличии таковой.

Заместитель

Главы города Челябинска

по градостроительству

А.Н.ИСУПОВ

Приложение N 2

к постановлению

Главы города Челябинска

от 9 июня 1998 г. N 759-п

ПОРЯДОК

ПОДГОТОВКИ, РАССМОТРЕНИЯ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ

ПО РАЗМЕЩЕНИЮ И РАСШИРЕНИЮ ДЕЙСТВУЮЩИХ ОБЪЕКТОВ

ПРОИЗВОДСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ

Общие положения

1. Настоящий Порядок распространяется на предприятия, учреждения и организации различных форм собственности, деятельность которых имеет федеральное, областное и муниципальное значение, инвестиции по которым составляют 0,6 млн. рублей (в базисном уровне сметных норм и цен 1984 г.) и выше.

2. Заказчик обращается к Главе города с предложением, которое сопровождается выкопировкой из генерального плана города или генерального плана предприятия и “Основными данными о предприятии“ в соответствии с приложением к настоящему “Порядку“, подписанными руководителем организации - заказчика.

Глава города предложения заказчика - инвестора направляет на рассмотрение МВК.

3.
Заказчик на МВК с “Основными данными“ представляет следующие документы: согласования городских технических организаций, предоставляющих те или иные услуги и ресурсы (земля, электроэнергия, вода, тепло, прием стоков и т.п.) с указанием в этих документах условий, при которых ресурсы могут быть предоставлены заказчику в заявленные им сроки.

4. На заседании МВК ответственный представитель заказчика защищает предложение о размещении (развитии, специализации) предприятий и отвечает на вопросы членов МВК.

5. Заключение МВК по предложению предприятия определяет условия, при которых разрешается размещение (развитие, специализация) предприятия и срок действия этого разрешения.

6. Решение об отказе в размещении (развитии, специализации) предприятия оформляется заключением МВК, содержащим мотивы отказа. При получении решения МВК об отказе заказчик вправе обратиться к Главе города по вопросу повторного рассмотрения своего предложения. В этом случае МВК с согласия заказчика (или по его инициативе) может направить предложенный “проект“ на независимую экспертизу. Повторное решение МВК об отказе в размещении (реконструкции) объекта является окончательным.

7. При стоимости объекта свыше 2-х млн. руб. в ценах 1984 г., а также по объектам, деятельность которых имеет федеральное и областное значение, заключение городской МВК и решение администрации города направляется в Челябинскую областную МВК в соответствии с постановлением Главы администрации Челябинской области от 03.06.1993 г. N 289.

8. Решение по предложению о размещении (развитии, специализации) предприятиям, учреждениям, организациям выдается городской МВК в срок до 2-х месяцев со дня приема документов.

9. После положительного решения МВК документы передаются Главе города для принятия окончательного решения.

10. При положительном решении Главы города ГУАиГ готовит проект постановления на проектирование и договор аренды на отвод земельного участка. При необходимости прохождения объекта через областную МВК,
указанные документы готовятся после ее положительного решения.

Заместитель

Главы города Челябинска

по градостроительству

А.Н.ИСУПОВ

Приложение

к Порядку подготовки,

рассмотрения и принятия

решений по размещению и

расширению действующих объектов

производственного назначения

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ

О ПРЕДПРИЯТИИ, ПРЕДЛАГАЕМОМ К РАЗМЕЩЕНИЮ

(РАЗВИТИЮ, СПЕЦИАЛИЗАЦИИ) В ГОРОДЕ ЧЕЛЯБИНСКЕ

----T-------------------------T----------------------------------¬

¦ N ¦Основные характеристики и¦ Величина параметров в ¦

¦п/п¦потребности предприятия, ¦ соответствующих единицах, ¦

¦ ¦ другие данные ¦ возможности и источники ¦

¦ ¦ ¦ удовлетворения потребностей, ¦

¦ ¦ ¦ другие данные ¦

+---+-------------------------+----------------------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦

+---+-------------------------+----------------------------------+

¦ 1.¦Наименование предприятия,¦Указывается полное наименование ¦

¦ ¦его организационно - ¦предприятия
(филиала, ¦

¦ ¦правовая форма, вид ¦представительства, другого ¦

¦ ¦собственности, ¦правомочного обособленного ¦

¦ ¦наименование ¦подразделения предприятия), его ¦

¦ ¦собственника, доля ¦организационно - правовая форма, ¦

¦ ¦государственной и ¦вид собственности, наименование ¦

¦ ¦муниципальной ¦собственника, доля государственной¦

¦ ¦собственности в общей ¦(федеральной и собственности ¦

¦ ¦стоимости предприятия ¦республик, краев, областей РФ) и ¦

¦ ¦ ¦муниципальной собственности в ¦

¦ ¦ ¦стоимости предприятия ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ 2.¦Вид предприятия (новое, ¦Указывается способ воспроизводства¦

¦ ¦реконструкция, ¦основных производственных фондов ¦

¦ ¦расширение, техническое ¦применительно к предприятию ¦

¦ ¦перевооружение, ¦ ¦

¦ ¦перепрофилирование) ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ 3.¦Источник инвестиций ¦Указывается вид средств
¦

¦ ¦ ¦(собственные, заемные, кредит ¦

¦ ¦ ¦банка) и наименование ¦

¦ ¦ ¦финансирующей организации (банка) ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ 4.¦Годовой объем ¦Указывается годовой объем ¦

¦ ¦производства продукции и¦производства продукции и услуг в ¦

¦ ¦услуг в млн. руб. в ¦стоимостном выражении в целом и по¦

¦ ¦ценах ...... года и по ¦основным видам в натуральном
¦

¦ ¦основной номенклатуре в ¦выражении. ¦

¦ ¦соответствующих ¦При развитии (специализации) ¦

¦ ¦натуральных единицах ¦предприятия указывается объем ¦

¦ ¦ ¦производства до и после развития ¦

¦ ¦ ¦(специализации) ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ 5.¦Ожидаемая годовая прибыль¦Указывается ожидаемый размер ¦

¦ ¦в млн. руб. Ожидаемые ¦годовой прибыли и отчислений в ¦

¦ ¦отчисления по налогу с ¦областной, городской и районный ¦

¦ ¦прибыли и на добавленную ¦бюджеты (налог на прибыль, ¦

¦ ¦стоимость ¦добавленную стоимость, акцизы, ¦

¦ ¦ ¦внебюджетные средства) ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ 6.¦Численность рабочих и ¦Указывается количество работающих ¦

¦ ¦служащих - человек. ¦и примерное соотношение между ¦

¦ ¦Источник удовлетворения ¦мужским и женским трудом. ¦

¦ ¦потребности в ¦При развитии (специализации) ¦

¦ ¦квалифицированной рабочей¦предприятия приводится численность¦

¦ ¦силе. ¦работающих до и после развития и ¦

¦ ¦Размер средств ¦специализации. ¦

¦ ¦(млн. руб.), выделяемых ¦Указываются источники ¦

¦ ¦на подготовку кадров ¦удовлетворения потребности в ¦

¦ ¦ ¦рабочей силе ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ 7.¦Обеспечение работников и ¦Указывается фактическая ¦

¦ ¦членов их семей объектами¦обеспеченность работников ¦

¦ ¦жилищно-коммунального и ¦предприятия и членов их семей ¦

¦ ¦социально-бытового ¦общей жилой площадью (кв. м. на ¦

¦ ¦назначения ¦человека), дошкольными ¦

¦ ¦ ¦учреждениями и другими объектами ¦

¦ ¦ ¦соцкультбыта. ¦

¦ ¦ ¦Указывается также количество ¦

¦ ¦ ¦очередников на улучшение жилищных ¦

¦ ¦ ¦условий (семей, человек), в ¦

¦ ¦ ¦детские дошкольные учреждения ¦

¦ ¦ ¦(детей). ¦

¦ ¦ ¦Приводятся показатели необходимого¦

¦ ¦ ¦строительства жилых домов ¦

¦ ¦ ¦(тыс. кв. м общей площади), ¦

¦ ¦ ¦дошкольных учреждений (мест), ¦

¦ ¦ ¦общеобразовательных школ (мест), ¦

¦ ¦ ¦больниц, медико -санитарных частей¦

¦ ¦ ¦(коек), поликлиник (посещений в ¦

¦ ¦ ¦смену) и других объектов ¦

¦ ¦ ¦социально-бытового назначения, при¦

¦ ¦ ¦этом для вновь строящихся ¦

¦ ¦ ¦предприятий объемы вводов объектов¦

¦ ¦ ¦жилищно - коммунального и ¦

¦ ¦ ¦социально - бытового назначения ¦

¦ ¦ ¦определяются с учетом действующих ¦

¦ ¦ ¦нормативов обеспечения этими ¦

¦ ¦ ¦объектами ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ 8.¦Ориентировочная стоимость¦Указывается общий объем ¦

¦ ¦строительства, развития ¦капитальных вложений, в том числе ¦

¦ ¦(специализации) ¦объем строительно-монтажных работ.¦

¦ ¦предприятия - млн. руб. в¦Здесь же приводится объем ¦

¦ ¦ценах ....... ¦капвложений, намечаемых на ¦

¦ ¦в том числе раздельно: ¦жилищное и другое ¦

¦ ¦а) производственное ¦непроизводственное строительство ¦

¦ ¦строительство; ¦ ¦

¦ ¦6) социально - бытовое ¦ ¦

¦ ¦строительство ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ 9.¦Потребность предприятия в¦Приводятся потребность ¦

¦ ¦сырье и материалах (по ¦(увеличение потребности) ¦

¦ ¦основным видам) - в ¦предприятия в сырье и материалах, ¦

¦ ¦соответствующих единицах ¦источники удовлетворения ¦

¦ ¦ ¦потребностей с указанием районов ¦

¦ ¦ ¦(пунктов) расположения источников ¦

¦ ¦ ¦сырья. По предприятиям, связанным ¦

¦ ¦ ¦с использованием полезных ¦

¦ ¦ ¦ископаемых, указываются ¦

¦ ¦ ¦утвержденные (кем и когда) запасы ¦

¦ ¦ ¦сырья в целом и по промышленным ¦

¦ ¦ ¦категориям и обеспеченность ими на¦

¦ ¦ ¦амортизационный срок работы ¦

¦ ¦ ¦предприятия с указанием возможных ¦

¦ ¦ ¦поставщиков и объемов поставок ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦10.¦Грузооборот предприятия -¦Указывается количество (увеличение¦

¦ ¦тыс. т в год (для ¦количества) прибывающих и ¦

¦ ¦железнодорожного ¦отправляемых грузов. Приводятся ¦

¦ ¦грузооборота - вагонов в ¦требования предприятия к ¦

¦ ¦сутки) ¦транспортным условиям района ¦

¦ ¦ ¦(пункта) его размещения ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦11.¦Потребность предприятия в¦Указывается потребность или ¦

¦ ¦топливно - энергетических¦прирост потребности предприятия в ¦

¦ ¦ресурсах - в ¦электроэнергии, тепле, паре, ¦

¦ ¦соответствующих единицах ¦топливе, конкретные источники ¦

¦ ¦ ¦удовлетворения этих потребностей ¦

¦ ¦ ¦(строительство новых объектов ¦

¦ ¦ ¦электро(тепло) - снабжения, ¦

¦ ¦ ¦присоединение к действующим сетям,¦

¦ ¦ ¦их расширение и т.д.). ¦

¦ ¦ ¦Для развиваемых и расширяемых ¦

¦ ¦ ¦предприятий приводятся сведения о ¦

¦ ¦ ¦размерах и источниках сложившегося¦

¦ ¦ ¦энергопотребления и мерах, которые¦

¦ ¦ ¦предполагается принять для ¦

¦ ¦ ¦покрытия дефицита мощностей этих ¦

¦ ¦ ¦источников ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦12.¦Потребность предприятия в¦Указывается раздельно потребность ¦

¦ ¦водных ресурсах - ¦предприятия в воде на ¦

¦ ¦тыс. куб. м в сутки для ¦производственные цели и ¦

¦ ¦водозабора из рек - ¦хозяйственно - бытовые нужды. При ¦

¦ ¦куб. м в секунду ¦развитии предприятия указываются ¦

¦ ¦ ¦размеры потребности в воде до ¦

¦ ¦ ¦развития и после него. При ¦

¦ ¦ ¦водооборотной системе приводятся ¦

¦ ¦ ¦объемы повторно и оборотно ¦

¦ ¦ ¦используемой воды, объем забора ¦

¦ ¦ ¦свежей воды. Источники ¦

¦ ¦ ¦водоснабжения указываются отдельно¦

¦ ¦ ¦для производственных и ¦

¦ ¦ ¦хозяйственно - бытовых нужд. ¦

¦ ¦ ¦Приводится полное наименование ¦

¦ ¦ ¦источника водоснабжения даже в тех¦

¦ ¦ ¦случаях, когда водоснабжение ¦

¦ ¦ ¦предприятия базируется на ¦

¦ ¦ ¦водопроводе города или другого ¦

¦ ¦ ¦предприятия. Потребление воды ¦

¦ ¦ ¦питьевого качества на ¦

¦ ¦ ¦производственные цели, как ¦

¦ ¦ ¦правило, недопустимо, а в ¦

¦ ¦ ¦исключительных случаях должно быть¦

¦ ¦ ¦детально обосновано. При ¦

¦ ¦ ¦базировании предприятия на ¦

¦ ¦ ¦городском водопроводе или системе ¦

¦ ¦ ¦другого предприятия необходимо ¦

¦ ¦ ¦представлять данные о мощности ¦

¦ ¦ ¦этой водопроводной системы, ее ¦

¦ ¦ ¦загруженности и сроках ее ¦

¦ ¦ ¦расширения в увязке со сроками ¦

¦ ¦ ¦ввода в эксплуатацию строящегося ¦

¦ ¦ ¦(развиваемого) предприятия с ¦

¦ ¦ ¦подтверждением этих данных ¦

¦ ¦ ¦органом - владельцем используемой ¦

¦ ¦ ¦системы. Указывается размер ¦

¦ ¦ ¦долевого участия в расширении этой¦

¦ ¦ ¦системы. При использовании в ¦

¦ ¦ ¦качестве источника водохранилища ¦

¦ ¦ ¦или реки указывается его ¦

¦ ¦ ¦местоположение, объем, полезная ¦

¦ ¦ ¦отдача, минимальный секундный ¦

¦ ¦ ¦расход, место водозабора ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦13.¦Водоотведение - ¦Указывается количество (изменение ¦

¦ ¦тыс. куб. м в сутки ¦количества) производственных и ¦

¦ ¦ ¦хозяйственно - бытовых стоков на ¦

¦ ¦ ¦предприятии, методы очистки и ¦

¦ ¦ ¦качество сточных вод, условия и ¦

¦ ¦ ¦места сброса стоков, объем ¦

¦ ¦ ¦сбрасываемых стоков по категориям ¦

¦ ¦ ¦(промышленные, сельско- ¦

¦ ¦ ¦хозяйственные, хозбытовые и др.). ¦

¦ ¦ ¦Наличие (или необходимость ¦

¦ ¦ ¦строительства) сооружений для ¦

¦ ¦ ¦очистки сточных вод, их мощности и¦

¦ ¦ ¦современная загрузка, ¦

¦ ¦ ¦необходимость расширения очистных ¦

¦ ¦ ¦сооружений, за счет каких средств,¦

¦ ¦ ¦в какие сроки и кем будет ¦

¦ ¦ ¦осуществляться такое расширение ¦

¦ ¦ ¦(владельцем сооружения или ¦

¦ ¦ ¦владельцем вновь размещаемого, ¦

¦ ¦ ¦развивающегося предприятия). ¦

¦ ¦ ¦Размер долевого участия ¦

¦ ¦ ¦министерства в этом расширении, а ¦

¦ ¦ ¦также подтверждение этих данных ¦

¦ ¦ ¦владельцем намечаемых к ¦

¦ ¦ ¦использованию сооружений. ¦

¦ ¦ ¦Приводится наименование водоема - ¦

¦ ¦ ¦приемника очищенных стоков во всех¦

¦ ¦ ¦случаях, в том числе когда стоки ¦

¦ ¦ ¦сбрасываются в систему города или ¦

¦ ¦ ¦другого предприятия. Оценивается ¦

¦ ¦ ¦возможное влияние этих стоков на ¦

¦ ¦ ¦состояние водоема. ¦

¦ ¦ ¦При базировании предприятия на ¦

¦ ¦ ¦городской канализации или очистной¦

¦ ¦ ¦системе другого предприятия ¦

¦ ¦ ¦необходимо представить данные о ¦

¦ ¦ ¦мощности этих сооружений, их ¦

¦ ¦ ¦загруженности, необходимости ¦

¦ ¦ ¦расширения с подтверждением этих ¦

¦ ¦ ¦данных органом - владельцем ¦

¦ ¦ ¦используемых сооружений. При ¦

¦ ¦ ¦развитии предприятия сообщаются ¦

¦ ¦ ¦данные по изменению этих величин ¦

¦ ¦ ¦после развития ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦14.¦Потребность предприятия в¦Приводятся примерные размеры ¦

¦ ¦земельных ресурсах - га ¦земельных участков, необходимых ¦

¦ ¦ ¦для размещения предприятия (или ¦

¦ ¦ ¦новых объектов) и размещения его ¦

¦ ¦ ¦жилищного и культурно - бытового ¦

¦ ¦ ¦строительства с учетом возможности¦

¦ ¦ ¦их развития в перспективе. ¦

¦ ¦ ¦Указывается, какие варианты по ¦

¦ ¦ ¦размещению площадки были ¦

¦ ¦ ¦рассмотрены (местоположение ¦

¦ ¦ ¦площадок - в городской черте, за ¦

¦ ¦ ¦пределами городской черты, в ¦

¦ ¦ ¦существующей промзоне, в ¦

¦ ¦ ¦проектируемом промузле и т.д.), ¦

¦ ¦ ¦дается сравнение вариантов и ¦

¦ ¦ ¦обоснование рекомендуемого ¦

¦ ¦ ¦варианта. ¦

¦ ¦ ¦По вариантам выбора площадки ¦

¦ ¦ ¦приводится подробная ¦

¦ ¦ ¦характеристика сносимого ¦

¦ ¦ ¦жилого фонда или садовых и ¦

¦ ¦ ¦огородных участков, а также ¦

¦ ¦ ¦показатели по количеству ¦

¦ ¦ ¦переселяемого населения как с ¦

¦ ¦ ¦участков строительства, так и из ¦

¦ ¦ ¦санитарно - защитных зон ¦

¦ ¦ ¦предприятий. Указывается ¦

¦ ¦ ¦количество сносимых домов ¦

¦ ¦ ¦(участков) в кв. м общей площади, ¦

¦ ¦ ¦объем сноса под размещение всех ¦

¦ ¦ ¦видов строительства и отдельно для¦

¦ ¦ ¦организации санитарно - защитной ¦

¦ ¦ ¦зоны предприятия с указанием ¦

¦ ¦ ¦процента износа зданий и ¦

¦ ¦ ¦сооружений. Приводятся общие ¦

¦ ¦ ¦(примерные) размеры земельного ¦

¦ ¦ ¦участка, намечаемого к изъятию, ¦

¦ ¦ ¦дается его подробная качественная ¦

¦ ¦ ¦характеристика по ¦

¦ ¦ ¦землепользователям (кому ¦

¦ ¦ ¦принадлежит земля в настоящее ¦

¦ ¦ ¦время) и угодьям (пашня, сенокос, ¦

¦ ¦ ¦выпас, сады, овраги, кустарники и ¦

¦ ¦ ¦т.п.). Приводятся размеры ¦

¦ ¦ ¦занимаемых угодий. ¦

¦ ¦ ¦В случае размещения предприятия на¦

¦ ¦ ¦территориях, занятых лесом, ¦

¦ ¦ ¦указывается конкретное ¦

¦ ¦ ¦местонахождение участка (лесхоз, ¦

¦ ¦ ¦лесничество, квартал) общая ¦

¦ ¦ ¦площадь (га), а также ¦

¦ ¦ ¦характеристика насаждений, ¦

¦ ¦ ¦произрастающих на этом участке, ¦

¦ ¦ ¦кроме того, указывается возраст и ¦

¦ ¦ ¦состояние насаждений. ¦

¦ ¦ ¦Дается обоснование того, что ¦

¦ ¦ ¦количество предлагаемых к изъятию ¦

¦ ¦ ¦сельскохозяйственных земель, а ¦

¦ ¦ ¦также лесов I группы минимально ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦15.¦Влияние предприятия на ¦Дается характеристика предприятия ¦

¦ ¦окружающую среду ¦как источника отрицательного ¦

¦ ¦ ¦воздействия на окружающую среду, ¦

¦ ¦ ¦оценивается допустимость ¦

¦ ¦ ¦строительства предприятия в данном¦

¦ ¦ ¦пункте (с учетом имеющегося фона ¦

¦ ¦ ¦загрязнения) и указываю“ся меры, ¦

¦ ¦ ¦предусматриваемые для ¦

¦ ¦ ¦предупреждения и устранения ¦

¦ ¦ ¦отрицательного воздействия на ¦

¦ ¦ ¦окружающую среду. Отдельно ¦

¦ ¦ ¦указывается необходимость и ¦

¦ ¦ ¦возможность организации ¦

¦ ¦ ¦санитарно - защитной зоны ¦

¦ ¦ ¦предприятия, ее размеры и ¦

¦ ¦ ¦характеристика (наличие жилой ¦

¦ ¦ ¦застройки, необходимость ¦

¦ ¦ ¦благоустройства и озеленения). ¦

¦ ¦ ¦Дается характеристика ¦

¦ ¦ ¦промышленных отходов, путей их ¦

¦ ¦ ¦утилизации, а в случае ¦

¦ ¦ ¦невозможности последней ¦

¦ ¦ ¦указывается, где предполагается ¦

¦ ¦ ¦складировать или захоранивать их. ¦

¦ ¦ ¦В случае развития и специализации ¦

¦ ¦ ¦данные о влиянии на окружающую ¦

¦ ¦ ¦среду приводятся в сравнении с ¦

¦ ¦ ¦современным состоянием. ¦

¦ ¦ ¦Прилагается проект ЗВОС ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦16.¦Возможность и условия ¦Заполняется в случае размещения ¦

¦ ¦размещения данного ¦предприятия в формирующемся или ¦

¦ ¦предприятия в составе ¦проектируемом промузле. ¦

¦ ¦группы предприятий с ¦Обосновывается целесообразность ¦

¦ ¦общими объектами ¦размещения предприятия в составе ¦

¦ ¦вспомогательных ¦данного промузла. ¦

¦ ¦производств и хозяйств, ¦Характеризуется возможность и ¦

¦ ¦инженерными сооружениями ¦условия кооперации в строительстве¦

¦ ¦и коммуникациями ¦объектов, общих для группы ¦

¦ ¦(промузла). ¦предприятий (перечень дольщиков, ¦

¦ ¦Возможность и условия ¦наименование основного головного ¦

¦ ¦кооперации в ¦застройщика общих объектов, ¦

¦ ¦строительстве ¦ориентировочный размер долевого ¦

¦ ¦вспомогательных ¦участия предприятия в ¦

¦ ¦производств и инженерных ¦финансировании строительства ¦

¦ ¦объектов, общих для ¦общеузловых объектов) ¦

¦ ¦группы предприятий, не ¦ ¦

¦ ¦объединенных в промузел ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦17.¦Производственные связи ¦Характеризуются возможные ¦

¦ ¦предприятия с другими ¦производственные связи предприятия¦

¦ ¦предприятиями города, ¦с другими предприятиями города, ¦

¦ ¦области, с другими ¦области, с другими союзными ¦

¦ ¦республиками СНГ ¦республиками СНГ и странами ¦

¦ ¦ ¦дальнего зарубежья ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦18.¦Распределение готовой ¦Указываются основные районы (зоны)¦

¦ ¦продукции предприятия ¦потребления готовой продукции ¦

¦ ¦ ¦предприятия по основным ее видам и¦

¦ ¦ ¦объему в натуральном выражении ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦19.¦Ориентировочные сроки ¦Указываются ориентировочные сроки ¦

¦ ¦строительства (развития) ¦начала и окончания строительства ¦

¦ ¦предприятия. ¦(с выделением очередей), а также ¦

¦ ¦Условия опережающего ¦нормативные сроки строительства. ¦

¦ ¦строительства очистных ¦Указывается перечень объектов с ¦

¦ ¦сооружений, общих ¦опережающими сроками ¦

¦ ¦объектов инженерного ¦строительства ¦

¦ ¦обеспечения группы ¦ ¦

¦ ¦предприятий, объектов ¦ ¦

¦ ¦непроизводственной сферы ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦20.¦Строительные организации,¦Приводится наименование ¦

¦ ¦которые могут быть ¦строительных организаций (на ¦

¦ ¦привлечены к ¦уровне стройуправлений), которые ¦

¦ ¦строительству их ¦могут быть привлечены к ¦

¦ ¦мощности. Условия ¦строительству предприятия, с ¦

¦ ¦развития строительной ¦указанием их организационно - ¦

¦ ¦базы за счет заказчика ¦правовой формы и фактического ¦

¦ ¦предприятия ¦объема работ, выполняемых за год. ¦

¦ ¦ ¦Указываются основные пункты ¦

¦ ¦ ¦расположения строительных ¦

¦ ¦ ¦организаций и строительной базы и ¦

¦ ¦ ¦перспективы их развития ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦21.¦Генеральный проектировщик¦Указывается полное наименование ¦

¦ ¦предприятия ¦организации - генерального ¦

¦ ¦ ¦проектировщика предприятия ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦22.¦Соответствие предложения ¦В случае, если предлагаемое ¦

¦ ¦о размещении предприятия ¦предприятие не соответствует ¦

¦ ¦генплану города и схеме ¦принципиальным решениям схемы и ¦

¦ ¦(проекту) районной ¦проекта районной планировки и ¦

¦ ¦планировки, схеме ¦т.п., дается подробное ¦

¦ ¦генерального плана ¦обоснование целесообразности его ¦

¦ ¦промышленного узла, схеме¦размещения в данном пункте, а ¦

¦ ¦упорядочения застройки ¦также вносится предложение о ¦

¦ ¦населенного пункта, ¦необходимости уточнения ¦

¦ ¦промышленного района, ¦(корректировки) генплана города ¦

¦ ¦города ¦(поселка) и другой проектно - ¦

¦ ¦ ¦планировочной документации ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦23.¦Какие организации ¦Перечисляются организации, ¦

¦ ¦принимали участие в ¦принимавшие участие в решении ¦

¦ ¦решении вопроса о ¦вопроса о согласовании размещения ¦

¦ ¦согласовании размещения ¦(развития) предприятия, в том ¦

¦ ¦промышленного предприятия¦числе МВК города (района). ¦

¦ ¦ ¦В случае наличия у отдельных ¦

¦ ¦ ¦организаций отрицательных или ¦

¦ ¦ ¦особых мнений, а также ¦

¦ ¦ ¦ограничивающих условий, при ¦

¦ ¦ ¦которых возможно размещение ¦

¦ ¦ ¦предприятий, проводятся заключения¦

¦ ¦ ¦этих организаций ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦24.¦Потребность и обоснование¦Приводится объем испрашиваемых ¦

¦ ¦субвенций из областного ¦субвенций, обоснование их ¦

¦ ¦бюджета и льгот по ¦(например для организации выпуска ¦

¦ ¦налогообложению ¦дефицитной для области продукции, ¦

¦ ¦ ¦организация выпуска продукции и ¦

¦ ¦ ¦услуг природоохранного значения ¦

¦ ¦ ¦и т.д. и т.п.). ¦

¦ ¦ ¦Аналогично по налогам ¦

L---+-------------------------+-----------------------------------

Примечания. 1. “Основные данные“ сопровождают предложение инициатора предпринимательской деятельности о размещении (развитии) предприятия.

Вместе с ними предложение сопровождается масштабными схемами размещения предприятия и прилегающих территорий на выкопировках из генплана соответствующего населенного пункта или плана землепользования.

2. К “Основным данным“ прилагаются копии заключения (согласования) местных органов архитектуры, охраны природы, саннадзора, пожнадзора, комитета по земельной реформе и земельным ресурсам, организаций, предоставляющих те или иные ресурсы и услуги (тепло, вода, электроэнергия и т.п.), а также проект “Заявления о воздействии на окружающую среду“.

3. “Основные данные“ подписывает руководитель предприятия.

Заместитель

Главы города Челябинска

по градостроительству

А.Н.ИСУПОВ

Приложение N 3

к постановлению

Главы города Челябинска

от 9 июня 1998 г. N 759-п

ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ

НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ВСЕХ ВИДОВ СТРОИТЕЛЬСТВА

1. Основные положения

1.1. Межведомственная комиссия (МВК) по размещению всех видов строительства на территории города при заместителе Главы города по градостроительству (в дальнейшем именуемая - межведомственная комиссия) является постоянно действующим совещательным органом по вопросам согласования условий размещения нового строительства, реконструкции и расширения действующих объектов производственного, коммунального и гражданского назначения на территории города, а также оперативного обеспечения этих объектов всеми инженерными коммуникациями и оформления правоустанавливающих документов на земельный участок.

1.2. Работа МВК осуществляется в соответствии с Конституцией и действующим законодательством Российской Федерации, земельным законодательством, а также нормативно - правовыми документами, принятыми в соответствии с Законом о местном самоуправлении.

1.3. Основными задачами межведомственной комиссии являются:

а) обеспечение, в целях создания полноценной среды жизнедеятельности населения города:

- комплексного развития города, в том числе объектов производственной и социальной инфраструктуры;

- охрана окружающей среды, рациональное использование финансовых, сырьевых, топливно - энергетических, земельных, лесных, водных и других материальных и природных ресурсов;

- рационального использования трудовых ресурсов, баланса спроса и предложений рабочих мест, сдерживания (снижение уровня) безработицы в пределах города, его отдельных территорий и населенных мест;

б) определение возможности, целесообразности и условий размещения и развития (в том числе перепрофилирования) конкретных объектов гражданского, коммунального и производственного назначения.

2. Полномочия межведомственной комиссии:

2.1. Рассматривает представляемые в администрацию города ходатайства министерств, ведомств, организаций, предприятий, юридических и физических лиц о согласовании размещения в городе новых, реконструкции и расширении действующих предприятий, объединений, производственных и гражданских объектов, а также объектов коммунального назначения независимо от их ведомственной подчиненности и источников финансирования, сметной стоимостью строительства 0,6 млн. рублей и выше (в ценах 1984 г.). При этом МВК, определяя условия, при которых целесообразна поддержка предпринимательских инициатив, может вносить предложения о предоставлении в необходимых случаях потенциальным застройщикам субвенций в пределах компетенции городской администрации и ее структурных подразделений.

2.2. Рассматривает и вырабатывает рекомендации по корректировке технических условий (ТУ), выданных службами эксплуатации и органами надзора, для обеспечения всех видов строительства, с точки зрения экономической целесообразности, а также реальной возможности их осуществления заказчиком.

2.3. Осуществляет учет и контроль выполнения заказчиком принятых на себя технических условий. В случае неисполнения заказчиком принятых обязательств, вырабатывает по нему необходимые меры воздействий в пределах действующего законодательства.

2.4. Участвует в выработке мер по сокращению сроков принятия решений по размещению объектов и подготовке соответствующей документации.

2.5. Готовит предложения об изменении настоящего “Положения“, состава МВК и выносит их на рассмотрение Главы города.

3. Для выполнения возложенных задач

межведомственная комиссия имеет право:

3.1. Привлекать в установленном порядке на безвозмездной основе от подразделений администрации города, предприятий и организаций, независимо от их организационно - правовой формы и вида собственности, информацию, необходимую для квалифицированного рассмотрения вопросов, выносимых на МВК.

3.2. Привлекать в установленном порядке для проведения анализа и консультаций по рассматриваемым на МВК материалам, высококвалифицированных специалистов как из организаций, подконтрольных Челябинской городской администрации, так и сторонних научно - исследовательских и проектно - конструкторских институтов, других компетентных организаций с оплатой консультационных услуг с градостроительного счета либо за счет средств заказчика.

3.3. Созывать в установленном порядке совещания, а также создавать временные рабочие группы для рассмотрения отдельных вопросов.

3.4. Вести переписку с организациями и учреждениями по вопросам, относящимся к компетенции МВК.

3.5. Потребовать от заказчика письменного согласия соседних землепользователей на размещение (реконструкцию) объекта.

4. Состав комиссии утверждается Главой города по представлению председателя комиссии.

5. Заседания комиссии проводятся по мере готовности материалов Главным управлением архитектуры и градостроительства, но не реже двух раз в месяц, во вторую и четвертую пятницы в 11.00 час. Допускается оперативный внеочередной сбор МВК по инициативе ее председателя.

6. В заседаниях комиссии принимают участие заместители Главы города по интересующим их вопросам, представители Комитетов территориального общественного самоуправления.

7. Срок действия заключения межведомственной комиссии устанавливается равным от 3 месяцев до 1 года. Если в течение указанного срока не принимается постановление Главы города об отводе соответствующего земельного участка, заключение МВК теряет силу.

8. Вопросы, выносимые на заседания МВК, обсуждаются коллегиально, решения принимаются с учетом мнения каждого члена комиссии и оформляются протоколом МВК. Если в результате обсуждений один или несколько членов комиссии будут отстаивать свою точку зрения (не разделяемую большинством), подкрепленную необходимыми расчетами и ссылками на действующие нормы и правила, окончательное решение МВК принимается только после положительного согласования каждым членом комиссии.

Решения МВК, оформленные протоколом и подписанные председателем МВК, являются документом, обязательным для выполнения Главным управлением по архитектуре и градостроительству в вопросах о размещении всех видов строительства (реконструкции).

9. По отдельным поручениям Главы города межведомственная комиссия рассматривает и готовит заключения по следующим документам:

- заданиям на разработку (заданиям на проектирование) схем (проектов) районной планировки, технико - экономических основ генерального плана города и городской агломерации, территориальных схем охраны природы, схем (технико - экономических обоснований, проектов, рабочих проектов) инженерного обеспечения и транспортных схем, крупных водоводов, ЛЭП, очистных сооружений воды и стоков, объектов по утилизации и захоронению отходов и т.д.;

- материалам схем ТЭО, проектов (рабочих проектов), указанных в предыдущем абзаце;

- материалам ТЭО (документов, их заменяющих), проектов (рабочих проектов) отдельных предприятий.

Заместитель

Главы города Челябинска

по градостроительству

А.Н.ИСУПОВ

Приложение N 4

к постановлению

Главы города Челябинска

от 9 июня 1998 г. N 759-п

СОСТАВ

ГОРОДСКОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ

1. Исупов А.Н. - председатель комиссии, заместитель

Главы города по градостроительству

2. Абутков Н.Д. - зам. председателя комиссии, первый

заместитель начальника Главного

управления архитектуры и

градостроительства

3. Кожевников И.А. - зам. председателя комиссии, заместитель

начальника Главного управления

архитектуры и градостроительства

Члены комиссии:

4. Александров В.Н. - главный врач Городского Центра

санэпиднадзора (по согласованию)

5. Апрелов В.А. - директор Челябинских электрических

сетей (по согласованию)

6. Барташевич Б.Л. - гл. специалист Управления

градостроительства, секретарь комиссии

7. Глазков Е.А. - директор Городских тепловых сетей (по

согласованию)

8. Гуляк О.В. - заместитель начальника Управления

экономики

8. Знамеровский В.Ю. - председатель Управления экологии

10. Киселев П.В. - начальник отдела областного Управления

государственной противопожарной службы

(по согласованию)

11. Кибардин А.Н. - заместитель директора института

“Промстройпроект“ (по согласованию)

12. Киселев В.Г. - директор АО “Челябинскгоргаз“ (по

согласованию)

13. Корбут А.В. - председатель Государственного комитета

по охране окружающей среды (по

согласованию)

14. Малыхин Н.Я. - директор МП “Челябдорремстрой“

15. Пиневич В.С. - директор Городских телефонных сетей

АО “Связьинформ“ (по согласованию)

16. Пожидаев В.С. - директор института

“Челябинскгражданпроект“ (по

согласованию)

17. Темников В.М. - зам. начальника городской автоинспекции

(по согласованию)

18. Шавлов А.Т. - генеральный директор Производственного

объединения водоснабжения и

водоотведения

19. Шлейков Б.И. - директор МП “Челябинскметротранспроект“

20. Казанин А.И. - заместитель начальника Управления

организационной, контрольной и кадровой

работы

Заместитель

Главы города Челябинска

по градостроительству

А.Н.ИСУПОВ