Законы и бизнес в России

Постановление Администрации Нижневартовского района от 08.09.2010 N 1330 “Об утверждении долгосрочной целевой программы “Мероприятия в области градостроительной деятельности Нижневартовского района на 2011 - 2012 годы“ (вместе с “Перечнем программных мероприятий долгосрочной целевой программы “Мероприятия в области градостроительной деятельности Нижневартовского района на 2011 - 2012 годы“)

АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 сентября 2010 г. N 1330

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“МЕРОПРИЯТИЯ В ОБЛАСТИ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА НА 2011 - 2012 ГОДЫ“

В соответствии с постановлениями администрации района от 16.06.2009 N 638 “О долгосрочных целевых программах района“, от 26.08.2010 N 1265 “О разработке долгосрочной целевой программы “Мероприятия в области градостроительной деятельности Нижневартовского района на 2011 - 2012 годы“, руководствуясь пунктом 15 части 1 статьи 15, пунктом 4 части 10 статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ (в редакции от 29.12.2006) “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации по подготовке и утверждению документов градорегулирования,
с целью обеспечения устойчивого развития территории района:

1. Утвердить долгосрочную целевую программу “Мероприятия в области градостроительной деятельности Нижневартовского района на 2011 - 2012 годы“ согласно приложению.

2. Финансирование мероприятий долгосрочной целевой программы “Мероприятия в области градостроительной деятельности Нижневартовского района на 2011 - 2012 годы“ осуществлять за счет средств бюджетов поселений района, бюджета района, бюджета автономного округа.

3. Общий прогнозный объем финансирования, необходимый для реализации долгосрочной целевой программы “Мероприятия в области градостроительной деятельности Нижневартовского района на 2011 - 2012 годы“, составляет 11000,0 тыс. руб., в том числе:

в 2011 году - 5500,0 тыс. руб.;

в 2012 году - 5500,0 тыс. руб.

Источниками финансирования долгосрочной целевой программы “Мероприятия в области градостроительной деятельности Нижневартовского района на 2011 - 2012 годы“ являются бюджет автономного округа, бюджет района, бюджеты поселений района.

Объемы финансирования долгосрочной целевой программы “Мероприятия в области градостроительной деятельности Нижневартовского района на 2011 - 2012 годы“ носят прогнозный характер и подлежат корректировке в течение финансового года, исходя из возможностей бюджета района, поселений, путем уточнения по сумме и мероприятиям.

4. Департаменту финансов администрации района (А.И.Кидяева) включить долгосрочную целевую программу “Мероприятия в области градостроительной деятельности Нижневартовского района на 2011 - 2012 годы“ в перечень целевых программ района на 2011 - 2012 годы, подлежащих финансированию, для утверждения предельных объемов ассигнований в бюджете района в 2011 году - 1000,0 тыс. руб., в 2012 году - 1000,0 тыс. руб.

5. Комитету экономики администрации района (А.Ю.Бурылов) включить долгосрочную целевую программу “Мероприятия в области градостроительной деятельности Нижневартовского района на 2011 - 2012 годы“ в реестр целевых программ района.

6. Пресс-службе администрации района (А.Н.Королева) опубликовать постановление в районной газете “Новости Приобья“.

7.
Отделу по информатизации и сетевым ресурсам администрации района (Д.С.Мороз) разместить постановление на официальном веб-сайте администрации района.

8. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы района по жилищно-коммунальному хозяйству и строительству В.И.Пегишева.

Глава района

Б.А.САЛОМАТИН

Приложение

к постановлению

администрации района

от 08.09.2010 N 1330

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“МЕРОПРИЯТИЯ В ОБЛАСТИ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА НА 2011 - 2012 ГОДЫ“

(ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА)

Паспорт Программы

Наименование “Мероприятия в области градостроительной деятельности

Программы Нижневартовского района на 2010 - 2012 годы“

Дата утверждения постановление администрации района от 26.08.2010 N 1265

концепции и “О разработке долгосрочной целевой программы “Мероприятия

принятия решения в области градостроительной деятельности Нижневартовского

о разработке района на 2011 - 2012 годы“

Программы

(наименование и

номер

соответствующего

нормативного

акта)

Разработчик управление архитектуры и градостроительства администрации

Программы: района

Муниципальный управление архитектуры и градостроительства администрации

заказчик - района

координатор

Программы

Муниципальные управление архитектуры и градостроительства администрации

заказчики района

Программы

Цели и задачи Цели:

Программы соблюдение требований законодательства о

градостроительной деятельности;

обеспечение устойчивого развития территории района.

Задачи:

разработка документов градорегулирования сельских

поселений района;

обновление информационной базы системы обеспечения

градостроительной деятельности

Важнейшие целевые обеспечение документами градорегулирования сельских

показатели поселений Вата, Покур, Ларьяк

(непосредственные обновление информационной базы - корректировка

результаты топографических съемок территорий населенных пунктов

реализации района пгт. Излучинска, с. Большетархово, пгт.

Программы) Новоаганска, с. Варьеган и прилегающих территорий

Сроки реализации 2011 - 2012 годы

Программы

Перечень нет

подпрограмм

Прогнозные объемы общий объем финансирования на 2011 - 2012 годы составляет

и источники 11000,0 тыс. руб., в
том числе:

финансирования на 2011 год - 5500,0 тыс. руб.;

Программы на 2012 год - 5500,0 тыс. руб.

Источниками финансирования Программы являются бюджет

автономного округа, бюджет района, бюджеты поселений

района.

Финансирование Программы осуществляется за счет субсидий

бюджета автономного округа, осуществляется в части

предоставления и расходования субсидий из бюджета

автономного округа для софинансирования приоритетных

социально значимых расходов бюджета района, в порядке,

утвержденном постановлением Правительства Ханты-

Мансийского автономного округа - Югры от 07.05.2008

N 100-п “О порядке предоставления и расходования субсидий

местным бюджетам на софинансирование расходных

обязательств, возникающих при выполнении полномочий

органов местного самоуправления по вопросам местного

значения“. Доля софинансирования из бюджета автономного

округа по данному направлению равна 50%.

Финансирование Программы в соответствии с решением Думы

района от 29.10.2008 N 87 “Об исполнении части полномочий

в 2009 - 2011 году“ осуществляется за счет средств,

передаваемых бюджету района из бюджетов поселений, в

рамках исполнения части полномочий, передаваемых органам

местного самоуправления от городских и сельских поселений

района в части решения вопросов по утверждению

генеральных планов поселений, правил землепользования и

застройки, подготовленной на основе генеральных планов

поселений, документации по планировке территории, выдаче

разрешений
на строительство, разрешений на ввод объектов

в эксплуатацию при осуществлении строительства,

реконструкции, капитального ремонта объектов капитального

строительства, расположенных на территории поселения,

утверждению местных нормативов градостроительного

проектирования поселений. Объемы финансирования Программы

на 2011 - 2012 годы носят прогнозный характер и подлежат

корректировке в течение финансового года, исходя из

возможностей бюджетов, путем уточнения по суммам и

мероприятиям

Ожидаемые 100% обеспечение территории района и его поселений

конечные документами градорегулирования, разработанными и

результаты утвержденными в соответствии с требованиями действующего

реализации законодательства и установленным сроком;

Программы использование обновленной базы информационной системы

обеспечения градостроительной деятельности с целью

предоставления достоверных сведений органам управления,

физическим и юридическим лицам, необходимых для

осуществления градостроительной, инвестиционной и иной

хозяйственной деятельности, проведения землеустройства.

I. Характеристика проблемы,

на решение которой направлена Программа

1.1. Актуальность разработки и утверждения документов градорегулирования и правовых актов в сфере градостроительства связана с требованиями федерального законодательства в рамках нового установленного срока.

1.2. Разработка таких документов осуществлялась программным методом с 2007 года.

Учитывая
факт, что главная цель - обеспечение устойчивого развития поселений района на основе градостроительных документов, остается прежней, необходимо осуществить разработку таких документов в полном объеме.

В настоящее время сельские поселения Вата, Покур, Ларьяк не обеспечены градостроительными документами, отвечающими требованиям действующего законодательства.

1.3. С целью обеспечения информацией органов управления, физических и юридических лиц достоверными сведениями для осуществления градостроительной, инвестиционной и иной хозяйственной деятельности, проведения землеустройства задача обновления топографических съемок является необходимой.

На сегодняшний день топографические съемки населенных пунктов района пгт. Излучинска, с. Большетархово, пгт. Новоаганска, с. Варьеган не отражают полной и достоверной информации, поэтому требуют обновления.

II. Основные цели и задачи Программы

с указанием целевых показателей

2.1. Цель Программы установлена в соответствии с основными принципами о градостроительной деятельности, принятыми Градостроительным кодексом Российской Федерации:

соблюдение требований законодательства о градостроительной деятельности, обеспечение устойчивого развития территории района на основе территориального планирования и градостроительного зонирования.

2.2. Задачи на плановый период определены в зависимости от первоочередности их решения:

2.2.1. Разработка документов градорегулирования сельских поселений района:

комплексный проект системы управления территориальным развитием сельского поселения Вата;

комплексный проект системы управления территориальным развитием сельского поселения Покур;

комплексный проект системы управления территориальным развитием сельского поселения Ларьяк.

2.2.2. Обновление базы информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (далее - ИСОГД):

корректировка топографических съемок пгт. Излучинск, с. Большетархово и прилегающих территорий;

корректировка топографических съемок пгт. Новоаганск, с. Варьеган и прилегающих территорий.

2.3. Целевые показатели:

Показатели непосредственного результата:

обеспечение территории сельских поселений Вата, Ларьяк, Покур документами территориального планирования и градостроительного зонирования, документацией по планировке территории в соответствии с установленным законодательством сроком;

использование обновленных топографических съемок городских поселений района Излучинск, Новоаганск.

Показатели конечного результата:

100% обеспечение территории района и его поселений документами градорегулирования, разработанными и утвержденными в соответствии с требованиями действующего законодательства и установленным сроком;

использование обновленной базы ИСОГД с целью предоставления достоверных сведений органам управления, физическим и юридическим лицам, необходимых для осуществления градостроительной, инвестиционной и иной хозяйственной деятельности, проведения землеустройства.

III. Программные мероприятия

3.1. Программные мероприятия по разработке документов градорегулирования сельских поселений определены в качестве первоочередных.

3.2. Комплексные проекты систем управления территориальным развитием сельских поселений Вата, Покур, Ларьяк разрабатываются в следующей последовательности:

3.2.1. Разработка генерального плана поселения (корректировка с целью его соответствия Градостроительному кодексу Российской Федерации и требованиям к созданию информационных ресурсов системы градостроительного кадастра).

3.2.2. Разработка проекта плана реализации генерального плана поселения.

3.2.3. Разработка Правил землепользования и застройки поселения.

3.2.4. Разработка проектов планировки и межевания территории населенных пунктов поселения.

3.3. Актуальным является обеспечение органов местного самоуправления обновленными топографическими съемками.

3.4. Перечень основных программных мероприятий изложен в приложении 1 к Программе.

3.5. Программные мероприятия направлены на решение поставленных задач в комплексе в течение всего срока реализации Программы.

IV. Обоснование ресурсного обеспечения целевой Программы

4.0. Общий прогнозный объем финансирования на 2011 - 2012 годы составляет 11000,0 тыс. руб., в том числе:

на 2011 год - 5500,0 тыс. руб.;

на 2012 год - 5500,0 тыс. руб.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4.2. Предельный объем финансирования мероприятий Программы, предусмотренный в бюджете района:

на 2011 год - 1000,0 тыс. руб., на 2012 год - 1000,0 тыс. руб.

4.3. Источниками финансирования Программы являются бюджет округа, бюджет района, бюджеты поселений района.

4.4. Финансирование Программы за счет субсидий бюджета автономного округа осуществляется в части предоставления и расходования субсидий из бюджета автономного округа для софинансирования приоритетных социально значимых расходов бюджета района, в порядке, утвержденном постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 07.05.2008 N 100-п “О порядке предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения“. Доля софинансирования из бюджета автономного округа по данному направлению равна 50%.

4.5. Финансирование Программы в соответствии с решением Думы района от 29.10.2008 N 87 “Об исполнении части полномочий в 2009 - 2011 году“ осуществляется за счет средств, передаваемых бюджету района из бюджетов поселений, в рамках исполнения части полномочий, передаваемых органам местного самоуправления от городских и сельских поселений района в части решения вопросов по утверждению генеральных планов поселений, правил землепользования и застройки, подготовленной на основе генеральных планов поселений, документации по планировке территории, выдаче разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждению местных нормативов градостроительного проектирования поселений.

4.6. Объемы финансирования Программы на 2011 - 2012 годы носят прогнозный характер и подлежат корректировке в течение финансового года исходя из возможностей бюджетов путем уточнения по суммам и мероприятиям.

4.7. Объемы финансирования по годам и мероприятиям приведены в приложении 1 к Программе.

4.8. Контроль за расходованием бюджетных средств и выполнением мероприятий Программы осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.

V. Механизм реализации Программы, включающий в себя

механизм управления Программой и механизм взаимодействия

муниципальных заказчиков, исполнителей

5.1. Программа реализуется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

5.2. Механизм реализации Программы включает следующие элементы:

разработку и принятие нормативных правовых актов, необходимых для выполнения Программы;

ежегодную подготовку и уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и на плановый период, уточнение затрат на реализацию программных мероприятий;

совершенствование организационной структуры управления Программой с четким определением состава, функций, механизмов, координации действий исполнителей мероприятий Программы;

размещение в средствах массовой информации и на официальном веб-сайте администрации района информации о ходе и результатах реализации Программы, финансировании программных мероприятий.

5.3. Управление и контроль за реализацией Программы осуществляет муниципальный заказчик - координатор Программы управление архитектуры и градостроительства администрации района.

5.4. Муниципальный заказчик - координатор Программы реализует свои функции и полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

5.5. Текущее управление Программой осуществляет начальник управления архитектуры и градостроительства администрации района.

5.6. Муниципальный заказчик - координатор Программы контролирует и координирует выполнение программных мероприятий, обеспечивает при необходимости их корректировку, координирует деятельность по реализации основных мероприятий Программы, осуществляет мониторинг и оценку результативности мероприятий, ведет смету расходов выделенных средств на градостроительную деятельность для отчетности и предоставления субсидий из регионального фонда софинансирования социальных расходов, участвует в разрешении спорных и конфликтных ситуаций, связанных с реализацией Программы.

5.7. Муниципальный заказчик - координатор Программы организует размещение в средствах массовой информации и на официальном веб-сайте администрации района информации о ходе и результатах Программы, финансировании программных мероприятий, привлечении внебюджетных ресурсов.

5.8. Муниципальный заказчик в установленном законодательством Российской Федерации порядке инициирует размещение муниципальных заказов на закупку товаров, выполнение работ или оказание услуг, необходимых для реализации программных мероприятий Программы.

5.9. При разработке документов градорегулирования поселений содействие по предоставлению в соответствии с запросами исходных данных осуществляют структурные подразделения администрации района и администрации городских и сельских поселений района. Кроме того, осуществляют рассмотрение и подготовку заключения по согласованию градостроительной документации по отраслевым направлениям.

Перечень уполномоченных структурных подразделений администрации района определен в приложении к постановлению администрации района от 18.02.2009 N 120 “Об утверждении Положения о порядке подготовки, рассмотрения, согласования, утверждения и внесения изменений в градостроительную документацию Нижневартовского района“.

Администрации городских и сельских поселений района оказывают содействие управлению архитектуры и градостроительства администрации района по организации проведения в поселениях публичных слушаний по проектам разработанных документов.

5.10. Для обеспечения контроля и анализа хода реализации Программы муниципальный заказчик - координатор Программы ежегодно согласовывает уточненные показатели, характеризующие результаты реализации Программы на соответствующий год.

5.11. Контроль за исполнением Программы осуществляет Глава района.

Приложение 1

к долгосрочной

целевой программе “Мероприятия

в области градостроительной

деятельности Нижневартовского

района на 2011 - 2012 годы“

ПЕРЕЧЕНЬ

ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“МЕРОПРИЯТИЯ В ОБЛАСТИ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА НА 2011 - 2012 ГОДЫ“

-----T----------------T-------------T------T-------------------------T------¬

¦ N ¦ Мероприятия ¦Муниципальный¦ Срок ¦ Финансовые затраты на ¦Источ-¦

¦п/п ¦ Программы ¦ заказчик ¦выпол-¦ реализацию (тыс. руб.) ¦ ники ¦

¦ ¦ ¦ ¦нения +-------T-----------------+финан-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ в том числе ¦сиро- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------T--------+вания ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2011 год¦2012 год¦ ¦

+----+----------------+-------------+------+-------+--------+--------+------+

Нумерация столбцов дана в соответствии с официальным текстом документа.

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 9 ¦

+----+----------------+-------------+------+-------+--------+--------+------+

¦ Цель: Соблюдение требований законодательства о градостроительной ¦

¦ деятельности, обеспечение устойчивого развития территории района ¦

+---------------------------------------------------------------------------+

¦ Задача 1. Разработка документов градорегулирования сельских поселений ¦

+----T----------------T-------------T------T-------T--------T--------T------+

¦1. ¦Комплексный ¦ управление ¦ 2011 ¦1250,0 ¦ 1250,0 ¦ - ¦бюджет¦

¦ ¦проект системы ¦архитектуры и¦ год ¦ ¦(1000,0)¦ ¦района¦

¦ ¦управления ¦ градо- ¦ ¦ ¦ <*> ¦ ¦ ¦

¦ ¦территориальным ¦строительства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦развитием ¦администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сельского ¦ района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поселения Вата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------+-------------+------+-------+--------+--------+------+

¦1.1.¦Разработка ¦ ¦ ¦ ¦ 500,0 ¦ - ¦ ¦

¦ ¦генерального ¦ ¦ ¦ ¦(500,0) ¦ ¦ ¦

¦ ¦плана сельского ¦ ¦ ¦ ¦ <*> ¦ ¦ ¦

¦ ¦поселения, плана¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦генерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦плана ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------+-------------+------+-------+--------+--------+------+

¦1.2.¦Разработка ¦ ¦ ¦ ¦ 300,0 ¦ - ¦ ¦

¦ ¦Правил ¦ ¦ ¦ ¦(300,0) ¦ ¦ ¦

¦ ¦землепользования¦ ¦ ¦ ¦ <*> ¦ ¦ ¦

¦ ¦и застройки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сельского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поселения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------+-------------+------+-------+--------+--------+------+

¦1.3.¦Разработка ¦ ¦ ¦ ¦ 450,0 ¦ - ¦ ¦

¦ ¦проектов ¦ ¦ ¦ ¦(200,0) ¦ ¦ ¦

¦ ¦планировки и ¦ ¦ ¦ ¦ <*> ¦ ¦ ¦

¦ ¦межевания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦территорий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦деревни Вата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------+-------------+------+-------+--------+--------+------+

¦2. ¦Комплексный ¦ управление ¦ 2011 ¦1250,0 ¦ 1250,0 ¦ - ¦бюджет¦

¦ ¦проект системы ¦архитектуры и¦ год ¦ ¦ ¦ ¦района¦

¦ ¦управления ¦ градо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦территориальным ¦строительства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦развитием ¦администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сельского ¦ района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поселения Покур ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------+-------------+------+-------+--------+--------+------+

¦2.1.¦Разработка ¦ ¦ ¦ ¦ 500,0 ¦ - ¦ ¦

¦ ¦генерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦плана сельского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поселения, плана¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦генерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦плана ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------+-------------+------+-------+--------+--------+------+

¦2.2.¦Разработка ¦ ¦ ¦ ¦ 300,0 ¦ - ¦ ¦

¦ ¦Правил ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦землепользования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и застройки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сельского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поселения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------+-------------+------+-------+--------+--------+------+

¦2.3.¦Разработка ¦ ¦ ¦ ¦ 450,0 ¦ - ¦ ¦

¦ ¦проектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦планировки и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦межевания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦территорий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦деревни Покур ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------+-------------+------+-------+--------+--------+------+

¦3. ¦Комплексный ¦ управление ¦ 2011 ¦3000,0 ¦ 3000,0 ¦ - ¦бюджет¦

¦ ¦проект системы ¦архитектуры и¦ год ¦ ¦ ¦ ¦района¦

¦ ¦управления ¦ градо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦территориальным ¦строительства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦развитием ¦администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сельского ¦ района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поселения Ларьяк¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------+-------------+------+-------+--------+--------+------+

¦3.1.¦Разработка ¦ ¦ ¦ ¦ 1200,0 ¦ - ¦ ¦

¦ ¦генерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦плана сельского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поселения, плана¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦генерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦плана ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------+-------------+------+-------+--------+--------+------+

¦3.2.¦Разработка ¦ ¦ ¦ ¦ 800,0 ¦ - ¦ ¦

¦ ¦Правил ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦землепользования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и застройки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сельского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поселения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------+-------------+------+-------+--------+--------+------+

¦3.3.¦Разработка ¦ ¦ ¦ ¦ 1000,0 ¦ - ¦ ¦

¦ ¦проектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦планировки и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦межевания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦территорий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦населенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пунктов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сельского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поселения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------+-------------+------+-------+--------+--------+------+

¦ИТОГО по задаче 1 ¦ управление ¦ 2011 ¦5500,0 ¦ 5500,0 ¦ - ¦бюджет¦

¦ ¦архитектуры и¦ год ¦ ¦(1000,0)¦ ¦района¦

¦ ¦ градо- ¦ ¦ ¦ <*> ¦ ¦ ¦

¦ ¦строительства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------+-------------+------+-------+--------+--------+------+

¦ Задача 2. Обновление базы информационной системы обеспечения ¦

¦ градостроительной деятельности ¦

+----T----------------T-------------T------T-------T--------T--------T------+

¦1. ¦Корректировка ¦ управление ¦ 2012 ¦2750,0 ¦ - ¦ 2750,0 ¦бюджет¦

¦ ¦топографических ¦архитектуры и¦ год ¦ ¦ ¦(1000,0)¦района¦

¦ ¦съемок пгт. ¦ градо- ¦ ¦ ¦ ¦ <*> ¦ ¦

¦ ¦Излучинск, с. ¦строительства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Большетархово и ¦администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦прилегающих ¦ района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦территорий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------+-------------+------+-------+--------+--------+------+

¦2. ¦Корректировка ¦ управление ¦ 2012 ¦2750,0 ¦ - ¦ 2750,0 ¦бюджет¦

¦ ¦топографических ¦архитектуры и¦ год ¦ ¦ ¦ ¦района¦

¦ ¦съемок пгт. ¦ градо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Новоаганск, с. ¦строительства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Варьеган и ¦администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦прилегающих ¦ района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦территорий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------+-------------+------+-------+--------+--------+------+

¦ИТОГО по “адаче 2 ¦ управление ¦ 2012 ¦5500,0 ¦ - ¦ 5500,0 ¦бюджет¦

¦ ¦архитектуры и¦ год ¦ ¦ ¦(1000,0)¦района¦

¦ ¦ градо- ¦ ¦ ¦ ¦ <*> ¦ ¦

¦ ¦строительства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------+-------------+------+-------+--------+--------+------+

¦ИТОГО по целевой ¦ ¦2011 -¦11000,0¦ 5500,0 ¦ 5500,0 ¦бюджет¦

¦программе (прогнозный¦ ¦ 2012 ¦ ¦ ¦ ¦района¦

¦объем) ¦ ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------+-------------+------+-------+--------+--------+------+

¦ИТОГО по целевой ¦ ¦2011 -¦2000,0 ¦ 1000,0 ¦ 1000,0 ¦бюджет¦

¦программе (предельный¦ ¦ 2012 ¦ <*> ¦ <*> ¦ <*> ¦района¦

¦объем) ¦ ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---------------------+-------------+------+-------+--------+--------+-------

--------------------------------

<*> утвержденные предельные объемы финансирования мероприятий по годам реализации Программы

Приложение 2

к долгосрочной

целевой программе “Мероприятия

в области градостроительной

деятельности Нижневартовского

района на 2011 - 2012 годы“

СИСТЕМА

ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ

ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“МЕРОПРИЯТИЯ В ОБЛАСТИ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА НА 2011 - 2012 ГОДЫ“

----T------------------T----------------------------T-----T---------T-----¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Наименование мероприятий, ¦Фак- ¦Значения ¦Целе-¦

¦п/п¦ показателей ¦ обеспечивающих достижение ¦ ти- ¦ пока- ¦ вое ¦

¦ ¦ результатов ¦ результата ¦чес- ¦зателя по¦зна- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ кое ¦ годам ¦чение¦

¦ ¦ ¦ ¦зна- ¦ ¦пока-¦

¦ ¦ ¦ ¦чение¦ ¦зате-¦

¦ ¦ ¦ ¦пока-¦ ¦ля на¦

¦ ¦ ¦ ¦зате-¦ ¦ мо- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ля на¦ ¦мент ¦

¦ ¦ ¦ ¦ мо- ¦ ¦окон-¦

¦ ¦ ¦ ¦мент ¦ ¦чания¦

¦ ¦ ¦ ¦раз- ¦ ¦дейс-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ра- ¦ ¦твия ¦

¦ ¦ ¦ ¦ботки¦ ¦Прог-¦

¦ ¦ ¦ ¦Прог-¦ ¦раммы¦

¦ ¦ ¦ ¦раммы¦ ¦ ¦

+---+------------------+----------------------------+-----+----T----+-----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦2011¦2012¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦год ¦год ¦ ¦

+---+------------------+----------------------------+-----+----+----+-----+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦

+---+------------------+----------------------------+-----+----+----+-----+

¦1. ¦Разработка ¦комплексный проект системы ¦0 <*>¦ 3 ¦ ¦ 3 ¦

¦ ¦документов ¦управления территориальным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦градорегулирования¦развитием сельского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сельских поселений¦поселения Вата. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦комплексный проект системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦управления территориальным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦развитием сельского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦поселения Покур. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦комплексный проект системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦управления территориальным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦развитием сельского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦поселения Ларьяк ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+----------------------------+-----+----+----+-----+

¦2. ¦Обновление базы ¦корректировка ¦0 <*>¦ ¦ 2 ¦ 2 ¦

¦ ¦информационной ¦топографических съемок пгт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦системы ¦Излучинска, с. Большетархово¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечения ¦и прилегающих территорий; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦градостроительной ¦корректировка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельности ¦топографических съемок пгт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Новоаганска, с. Варьеган и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦прилегающих территорий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+------------------+----------------------------+-----+----+----+------

--------------------------------

<*> существующие топографические съемки населенных пунктов района устарели, разработанные и утвержденные ранее документы градорегулирования не соответствуют требованиям действующего законодательства