Законы и бизнес в России

Закон ЧР от 20.12.2010 N 71 “Об участии Чувашской Республики в проектах государственно-частного партнерства“ (Принят ГС ЧР 07.12.2010)

Начало действия документа - 02.01.2011.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

В соответствии со статьей 19 данный документ вступил в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования (опубликован в “Республике“ - 22.12.2010, в “Хыпар“ - 28.12.2010, в “Ведомостях Государственного Совета ЧР“ - 2011, N 88, в “Собрании законодательства ЧР“ - 18.03.2011).

20 декабря 2010 года N 71

ЗАКОН

ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ОБ УЧАСТИИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ В ПРОЕКТАХ

ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА

Принят

Государственным Советом

Чувашской Республики

7 декабря 2010 года

Настоящий Закон направлен на создание на территории Чувашской Республики условий для стабильного развития государственно-частного
партнерства, привлечение и эффективное использование материальных, финансовых, интеллектуальных, научно-технических ресурсов его участников при реализации приоритетных направлений развития экономики и социальной сферы Чувашской Республики, повышение уровня жизни населения.

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона

Настоящий Закон устанавливает цели, формы и условия участия Чувашской Республики в проектах государственно-частного партнерства, которые реализуются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики путем заключения и исполнения соглашений о государственно-частном партнерстве.

Статья 2. Цели участия Чувашской Республики в проектах государственно-частного партнерства

Целями участия Чувашской Республики в проектах государственно-частного партнерства являются:

стимулирование инвесторов к привлечению материальных, финансовых, интеллектуальных, научно-технических и иных ресурсов в инфраструктурные проекты, реализуемые на территории Чувашской Республики;

повышение доступности и качества услуг, предоставляемых потребителям при использовании объектов социальной и инженерной инфраструктуры, путем привлечения частных инвестиций в создание, реконструкцию, модернизацию, обслуживание, эксплуатацию указанных объектов;

обеспечение эффективности использования имущества, находящегося в государственной собственности Чувашской Республики.

Статья 3. Правовая основа государственно-частного партнерства в Чувашской Республике

1. Правовую основу государственно-частного партнерства в Чувашской Республике составляют Конституция Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Конституция Чувашской Республики, настоящий Закон и иные нормативные правовые акты Чувашской Республики.

2. Положения настоящего Закона не распространяются на правоотношения, регулирование которых находится в ведении Российской Федерации.

Статья 4. Основные понятия, используемые в настоящем Законе

1. Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия:

1) государственно-частное партнерство - взаимовыгодное сотрудничество Чувашской Республики с частным партнером на основе соглашения о государственно-частном партнерстве в целях создания, реконструкции, модернизации, обслуживания, эксплуатации объектов социальной и инженерной инфраструктуры, обеспечения в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики эффективного использования имущества, находящегося
в государственной собственности Чувашской Республики;

2) частный партнер - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель либо действующее без образования юридического лица по договору простого товарищества (договору о совместной деятельности) объединение индивидуальных предпринимателей и (или) коммерческих организаций;

3) соглашение о государственно-частном партнерстве (далее - соглашение) - договор, заключаемый Чувашской Республикой в лице Кабинета Министров Чувашской Республики или уполномоченного Кабинетом Министров Чувашской Республики органа исполнительной власти Чувашской Республики (далее - уполномоченный орган) с частным партнером, направленный на осуществление деятельности на основе государственно-частного партнерства в формах, предусмотренных настоящим Законом;

4) объект соглашения - создаваемое, реконструируемое, модернизируемое, обслуживаемое, эксплуатируемое в соответствии с соглашением имущество.

2. Понятия и термины, используемые в настоящем Законе, не определенные в настоящей статье, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации.

Статья 5. Принципы участия Чувашской Республики в проектах государственно-частного партнерства

Участие Чувашской Республики в проектах государственно-частного партнерства основывается на принципах:

1) законности;

2) эффективного использования имущества, находящегося в государственной собственности Чувашской Республики;

3) обеспечения равных условий доступа сторон соглашения к участию в проектах государственно-частного партнерства;

4) открытости и доступности информации по вопросам реализации проектов государственно-частного партнерства;

5) соблюдения прав и законных интересов сторон соглашения и населения Чувашской Республики;

6) добросовестного и взаимовыгодного сотрудничества сторон соглашения;

7) свободы волеизъявления сторон соглашения при принятии ими на себя обязательств, включая вопросы приоритетности и обеспеченности их исполнения;

8) взаимного уважения, разделения ответственности, рисков, достигнутых результатов между сторонами соглашения;

9) консолидации в ходе реализации соглашения материальных, финансовых, интеллектуальных, научно-технических и других ресурсов сторон соглашения.

Статья 6. Формы государственно-частного партнерства

1. Государственно-частное партнерство осуществляется в следующих формах:

1) заключение концессионных соглашений в соответствии с Федеральным законом “О концессионных соглашениях“;

2) заключение государственных контрактов на поставки товаров (выполнение
работ, оказание услуг) для государственных нужд Чувашской Республики в соответствии с Федеральным законом “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“;

3) участие в создании особых экономических зон в соответствии с Федеральным законом “Об особых экономических зонах в Российской Федерации“;

4) участие в уставных капиталах открытых акционерных обществ в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики;

5) в иных формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации и законодательству Чувашской Республики.

2. В рамках соглашения может использоваться одна либо несколько форм участия Чувашской Республики в проектах государственно-частного партнерства.

3. Участие Чувашской Республики в проектах государственно-частного партнерства осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики, в том числе путем:

1) предоставления частному партнеру земельного участка, находящегося в государственной собственности Чувашской Республики, на котором располагается или должен располагаться объект соглашения и (или) который необходим для осуществления деятельности, предусмотренной соглашением;

2) предоставления частному партнеру иного недвижимого и (или) движимого имущества, находящегося в государственной собственности Чувашской Республики, для осуществления деятельности, предусмотренной соглашением, на условиях, определенных в соглашении.

Статья 7. Объекты соглашения

1. Участие Чувашской Республики в проектах государственно-частного партнерства осуществляется в целях создания, реконструкции, модернизации, обслуживания, эксплуатации объектов соглашения, входящих в состав следующего имущества:

1) транспорта, включая железнодорожный, автомобильный, воздушный, водный, а также иных видов транспорта общего пользования, транспортной и дорожной инфраструктуры, включая объекты дорожного сервиса и транспортного обслуживания;

2) объектов водо-, тепло-, газо- и энергоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, переработки и утилизации (захоронения) бытовых отходов, а также объектов обеспечения функционирования и благоустройства жилищного и нежилого фондов;

3) объектов по производству, передаче и распределению электрической и
тепловой энергии;

4) объектов, используемых для осуществления медицинской, лечебно-профилактической и иной деятельности в системе здравоохранения;

5) объектов образования, культуры, туризма, рекреации, спорта и социального обслуживания, объектов культурного наследия, иных объектов социально-культурного назначения;

6) объектов подвижной и стационарной связи и телекоммуникаций;

7) объектов инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

8) объектов торговли, бытового обслуживания и общественного питания;

9) объектов производства, хранения, переработки сельскохозяйственной продукции;

10) иных объектов, необходимых для социально-экономического развития Чувашской Республики.

2. Создание, реконструкция, модернизация, обслуживание, эксплуатация частным партнером объектов, являющихся составной частью объектов соглашения, указанных в части 1 настоящей статьи, допускаются на условиях соглашения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Статья 8. Условия участия Чувашской Республики в проектах государственно-частного партнерства

1. Участие Чувашской Республики в проектах государственно-частного партнерства в формах, предусмотренных частью 3 статьи 6 настоящего Закона, осуществляется при согласовании в соглашениях следующих условий:

1) предмет соглашения;

2) объект соглашения;

3) права и обязанности сторон;

4) порядок создания (реконструкции) и (или) эксплуатации объекта соглашения;

5) право собственности на объект соглашения (распределение долей сторон в праве собственности на объект соглашения), возникшее в результате реализации соглашения, условия и момент возникновения такого права;

6) порядок и этапы выполнения обязательств, взятых на себя сторонами соглашения;

7) срок действия соглашения и (или) порядок его определения;

8) порядок расчетов между сторонами соглашения;

9) распределение рисков между сторонами соглашения;

10) перечень находящихся в государственной собственности Чувашской Республики земельных участков, иных объектов движимого и недвижимого имущества, а также прав, предоставляемых частному партнеру для реализации соглашения;

11) порядок предоставления частному партнеру земельного участка, иных объектов движимого и недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Чувашской Республики;

12) порядок согласования подрядчика (генерального подрядчика), привлекаемого частным партнером для создания (реконструкции)
объекта соглашения, и согласования существенных условий договора с ним;

13) порядок осуществления контроля за исполнением соглашения;

14) способы обеспечения исполнения обязательств сторонами соглашения;

15) случаи одностороннего изменения условий соглашения и (или) одностороннего отказа от его исполнения, в том числе отстранение частного партнера от участия в проектах государственно-частного партнерства в случае существенного нарушения частным партнером условий соглашения или при наступлении иных обстоятельств, указанных в соглашении;

16) ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) условий соглашения.

2. В соглашении могут быть определены и иные положения, не противоречащие законодательству Российской Федерации и законодательству Чувашской Республики, в том числе:

1) обязательство частного партнера обеспечить предоставление товаров (работ, услуг) потребителям в количестве и на условиях, определенных соглашением;

2) показатели качества и стоимости товаров (работ, услуг), предоставляемых частным партнером с использованием объекта соглашения, которые ему необходимо достичь в результате реализации соглашения;

3) технико-экономические показатели и характеристики объекта соглашения, которые необходимо достичь в результате реализации соглашения;

4) порядок и сроки передачи объекта соглашения Чувашской Республике, требования к его качеству в случае, если объект соглашения подлежит передаче в государственную собственность Чувашской Республики;

5) доля участия каждой из сторон в реализации соглашения, в том числе в части финансирования, предоставления гарантий, внесения имущества, необходимых для исполнения условий соглашения, или порядок их определения;

6) распределение доходов между сторонами при осуществлении деятельности, предусмотренной соглашением;

7) условия и сроки перехода бремени содержания имущества, передаваемого по соглашению, а также рисков случайной гибели или повреждения указанного имущества;

8) порядок передачи информации, имущества и прав, в том числе прав интеллектуальной собственности, на объект соглашения в случае, если объект соглашения по истечении срока действия соглашения подлежит передаче в государственную собственность Чувашской Республики;

9)
плата, подлежащая внесению за пользование объектом соглашения, находящимся в государственной собственности Чувашской Республики;

10) согласование условий прекращения (приостановления) выполнения соглашения, за исключением случаев, когда такое прекращение (приостановление) вызвано действием обстоятельств непреодолимой силы, а также иных случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики и соглашением;

11) порядок получения частным партнером согласия Чувашской Республики на передачу прав и обязанностей по соглашению, в том числе в порядке уступки права требования и (или) перевода долга;

12) источники дохода частного партнера, получаемого им в связи с осуществлением деятельности, предусмотренной соглашением;

13) положение о том, что соглашение вступает в силу после заключения частным партнером необходимых договоров с финансовыми организациями по получению денежных средств для исполнения обязательств по соглашению, которые должны быть заключены в срок не позднее 180 дней с момента заключения соглашения;

14) арбитражная оговорка, предусматривающая возможность передачи споров по соглашению на рассмотрение третейского суда или международного коммерческого арбитража в установленных законодательством Российской Федерации случаях;

15) иные положения, способствующие эффективной реализации соглашения и не противоречащие законодательству Российской Федерации и законодательству Чувашской Республики.

Статья 9. Полномочия Кабинета Министров Чувашской Республики и уполномоченного органа в сфере государственно-частного партнерства

1. Кабинет Министров Чувашской Республики обладает следующими полномочиями в сфере государственно-частного партнерства:

1) принимает решение об участии в проекте государственно-частного партнерства от имени Чувашской Республики и заключении соглашения (далее - решение о заключении соглашения);

2) определяет содержание конкурсной документации, порядок формирования конкурсной комиссии и положение о конкурсной комиссии, порядок опубликования извещения о проведении конкурса и о результатах конкурса, подачи заявок на участие в конкурсе, предварительного отбора участников конкурса, оценки конкурсного предложения;

3) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской
Федерации и законодательством Чувашской Республики.

2. Соглашение от имени Чувашской Республики заключает Кабинет Министров Чувашской Республики или по его решению уполномоченный орган.

3. Уполномоченный орган обладает следующими полномочиями в сфере государственно-частного партнерства:

разрабатывает и утверждает конкурсную документацию и проект соглашения с победителем конкурса;

определяет содержание извещения, опубликовывает извещение о проведении конкурса на право заключения соглашения;

проводит конкурс на право заключения соглашения;

по решению Кабинета Министров Чувашской Республики заключает и исполняет соглашение;

осуществляет контроль за исполнением условий соглашений частным партнером.

Статья 10. Порядок управления проектами государственно-частного партнерства в Чувашской Республике

1. Основой управления проектами государственно-частного партнерства в Чувашской Республике являются нормативные правовые акты Чувашской Республики о стратегическом (комплексном) социально-экономическом развитии на средне- и долгосрочный период.

2. Управление проектами государственно-частного партнерства на территории Чувашской Республики может осуществляться во взаимодействии с государственными институтами развития, действующими на основании федеральных законов.

3. Проекты государственно-частного партнерства по созданию, реконструкции, модернизации, обслуживанию, эксплуатации однотипных объектов социальной и инженерной инфраструктуры, находящихся в государственной собственности Чувашской Республики, могут быть объединены с целью выставления на конкурс в качестве единого (интегрированного) проекта.

4. Решение Кабинета Министров Чувашской Республики о заключении соглашения должно содержать:

форму участия Чувашской Республики в проекте государственно-частного партнерства;

состав и описание объекта соглашения;

основные условия соглашения, предусмотренные пунктами 1, 2, 4, 5, 7 - 9 части 1 статьи 8 настоящего Закона;

наименование уполномоченного органа;

наименование уполномоченного органа, который будет осуществлять контроль за целевым и эффективным использованием средств республиканского бюджета Чувашской Республики в случае участия Чувашской Республики в финансировании объекта соглашения;

состав конкурсной комиссии по проведению конкурса на право заключения соглашения (далее - конкурсная комиссия);

иные положения, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.

Статья 11. Конкурс на
право заключения соглашения

1. Конкурс на право заключения соглашения (далее - конкурс) проводится на основании решения о заключении соглашения и включает в себя следующие этапы:

1) опубликование извещения о проведении конкурса;

2) прием заявок на участие в конкурсе;

3) предварительный отбор участников конкурса;

4) подача конкурсных предложений;

5) оценка конкурсных предложений и определение победителя конкурса;

6) проведение переговоров с победителем конкурса в целях обсуждения условий соглашения в части, не затрагивающей условий, определенных конкурсной документацией;

7) заключение соглашения.

2. Конкурс является открытым по составу участников, за исключением случаев, когда конкурсная документация содержит сведения, составляющие государственную тайну. В последнем случае конкурс проводится без проведения этапа, указанного в пункте 1 части 1 настоящей статьи, при этом информирование лиц, имеющих право на участие в конкурсе, осуществляется в форме письменного уведомления.

3. Если иное не указано в решении о заключении соглашения, принятие решений и совершение иных действий в связи с проведением конкурса от имени Чувашской Республики осуществляется уполномоченным органом.

4. Для участия в конкурсе участник конкурса вносит задаток на указанный в извещении о проведении конкурса счет.

Сведения о размере задатка, сроке и порядке его внесения участниками конкурса и возврата им, банковские реквизиты счета для перечисления задатка указываются в извещении о проведении конкурса.

Внесенный участником конкурса задаток в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации не подлежит возврату в случае, если участник конкурса отказался от заключения соглашения.

Статья 12. Заключение соглашения без проведения конкурса

1. Соглашение может быть заключено без проведения конкурса на право заключения соглашения в следующих случаях:

1) с участником конкурса, конкурсное предложение которого по результатам рассмотрения и оценки конкурсных предложений содержало лучшие условия, следующие после условий, предложенных победителем конкурса, в
случае расторжения ранее заключенного соглашения вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения соглашения частным партнером, если объектом вновь заключаемого соглашения является объект расторгнутого соглашения;

2) если конкурс признан несостоявшимся в связи с подачей одной заявки на участие в конкурсе в порядке, установленном частью 2 статьи 16 настоящего Закона.

2. При заключении соглашения без проведения конкурса уполномоченный орган на основании решения о заключении соглашения проводит переговоры в форме совместного совещания с потенциальным частным партнером в целях обсуждения условий соглашения, при этом должны соблюдаться цели и принципы, установленные настоящим Законом.

3. Сообщение о заключении соглашения подлежит опубликованию в средствах массовой информации и размещению на Портале органов власти Чувашской Республики в сети Интернет.

Статья 13. Конкурсная документация

1. В конкурсной документации устанавливаются следующие критерии конкурса:

1) технико-экономические показатели объекта соглашения;

2) сроки создания и (или) реконструкции объекта соглашения;

3) целевые показатели объема и качества продукции и услуг, производимых с использованием объекта соглашения;

4) гарантии качества объекта соглашения, предоставляемые частным партнером;

5) объем финансирования, перечень имущества или имущественных прав, предоставляемых Чувашской Республикой в целях исполнения соглашения;

6) бюджетная эффективность реализации соглашения;

7) объем средств частного партнера, подлежащих привлечению для исполнения соглашения;

8) обеспечение исполнения частным партнером своих обязательств по соглашению;

9) приведенные предельные цены (тарифы, ставки), надбавки и наценки на продукцию производственно-технического назначения, товары народного потребления и услуги, по которым осуществляется государственное регулирование цен (тарифов, ставок), надбавок и наценок при осуществлении деятельности, предусмотренной соглашением, в течение срока действия соглашения;

10) полная (приведенная) стоимость объекта (объектов), включая затраты на реконструкцию, сооружение и эксплуатацию в течение срока действия соглашения;

11) риски, принимаемые на себя частным партнером;

12) иные критерии, предусмотренные конкурсной документацией.

2. Значение критериев конкурса для оценки конкурсных предложений определяется конкурсной документацией.

Статья 14. Подача конкурсных предложений

1. Подача конкурсных предложений может осуществляться в один или несколько этапов.

2. Конкурсная документация может предусматривать следующие этапы подачи конкурсных предложений:

1) подача конкурсного предложения по критериям конкурса и иным вопросам, имеющим технический характер (первый этап), и подача конкурсного предложения по критериям конкурса и иным вопросам, имеющим финансовый характер (второй этап);

2) иные этапы подачи конкурсных предложений.

3. Если в соответствии с конкурсной документацией подача конкурсных предложений осуществляется в несколько этапов, то:

1) требования к решениям, которые могут быть приняты конкурсной комиссией по результатам оценки первого и иных этапов, не являющихся окончательными, определяются в конкурсной документации;

2) если иное не предусмотрено конкурсной документацией, результаты оценки предыдущих этапов не учитываются при оценке конкурсных предложений, поданных на последующих этапах подачи конкурсных предложений;

3) победитель конкурса определяется на окончательном этапе подачи конкурсных предложений.

4. В любое время до истечения срока представления в конкурсную комиссию конкурсных предложений участник конкурса вправе изменить или отозвать свое конкурсное предложение.

5. Участник конкурса не вправе подавать более одного конкурсного предложения в рамках одного и того же этапа подачи конкурсных предложений.

Статья 15. Рассмотрение и оценка конкурсных предложений и определение победителя конкурса

1. Срок рассмотрения и оценки конкурсных предложений не может превышать 60 дней со дня вскрытия конвертов с конкурсными предложениями.

2. Результаты рассмотрения и оценки конкурсных предложений отражаются в протоколе рассмотрения и оценки конкурсных предложений, который подлежит опубликованию в порядке, предусмотренном для опубликования извещения о проведении конкурса, в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока рассмотрения конкурсных предложений. Участникам конкурса в течение 10 рабочих дней со дня составления указанного протокола направляются письменные уведомления о результатах рассмотрения и оценки их конкурсных предложений.

3. Победителем конкурса является участник конкурса, конкурсное предложение которого (конкурсное предложение, поданное на последнем этапе подачи конкурсных предложений, - в случае, если конкурсные предложения подавались в несколько этапов) по заключению конкурсной комиссии содержит лучшие условия по сравнению с конкурсными предложениями других участников конкурса.

4. В случае если два и более конкурсных предложения содержат равные наилучшие условия, победителем конкурса признается участник конкурса, раньше других указанных участников конкурса представивший в конкурсную комиссию конкурсное предложение.

5. Решение конкурсной комиссии об оценке конкурсных предложений и определении победителя конкурса должно быть мотивированным.

Статья 16. Признание конкурса несостоявшимся

1. Конкурс признается несостоявшимся в случае, если:

1) к моменту вскрытия конвертов с конкурсными предложениями в конкурсную комиссию не было подано ни одного конкурсного предложения;

2) по результатам рассмотрения и оценки конкурсных предложений принято решение о том, что ни одно из конкурсных предложений не соответствует критериям конкурса, установленным в конкурсной документации.

2. Если к моменту вскрытия конвертов с конкурсными предложениями в конкурсную комиссию было подано только одно конкурсное предложение, конкурсная комиссия осуществляет оценку конкурсного предложения и, если конкурсное предложение соответствует конкурсной документации, конкурс признается несостоявшимся, при этом соглашение заключается с указанным лицом без проведения конкурса.

Статья 17. Заключение соглашения

1. Конкурсная комиссия в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки конкурсных предложений направляет победителю конкурса один экземпляр протокола и проект соглашения, который составляется путем включения условий исполнения соглашения, предложенных победителем конкурса в конкурсном предложении, в проект соглашения, прилагаемый к конкурсной документации.

2. В случае отказа победителя конкурса от заключения соглашения в установленные сроки конкурсная комиссия вправе принять решение о заключении соглашения с участником конкурса, конкурсное предложение которого по результатам рассмотрения и оценки конкурсных предложений содержит лучшие условия, следующие после условий, предложенных победителем конкурса.

3. В случае отказа участника конкурса, подавшего следующее после победителя лучшее конкурсное предложение, от заключения соглашения в течение 90 дней со дня направления ему предложения о заключении соглашения и (или) проекта соглашения конкурс признается несостоявшимся. В этом случае Кабинет Министров Чувашской Республики рассматривает вопрос о целесообразности реализации проекта государственно-частного партнерства.

Статья 18. Гарантии прав частного партнера при заключении и исполнении соглашения

1. В случае если в результате незаконных действий (бездействия) органов исполнительной власти Чувашской Республики или должностных лиц этих органов частный партнер понес убытки, ему гарантируется возмещение понесенных убытков в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

2. Принятие в течение действия соглашения нормативного правового акта Чувашской Республики, ухудшающего положение частного партнера, в том числе возлагающего на частного партнера дополнительные по сравнению с нормативными правовыми актами Чувашской Республики, действовавшими на день подписания соглашения, обязанности, является основанием для изменения условий соглашения, в том числе продления срока его действия в целях обеспечения имущественных интересов частного партнера, существовавших на день подписания соглашения.

3. Условия соглашения подлежат изменению в целях обеспечения имущественных интересов частного партнера, существовавших на день подписания соглашения, в случае наступления следующих обстоятельств:

1) нарушение или ненадлежащее исполнение органом исполнительной власти Чувашской Республики или должностным лицом этого органа какого-либо обязательства по соглашению;

2) принятие решения или совершение действий органом исполнительной власти Чувашской Республики либо должностным лицом этого органа, препятствующее исполнению частным партнером своих обязательств по соглашению, включая необоснованное вмешательство в хозяйственную деятельность частного партнера;

3) установление несоответствия фактических данных информации, указанной в конкурсной документации, равно как обнаружение в ней иных ошибок или неточностей, препятствующих исполнению частным партнером обязательств по соглашению;

4) обнаружение на предоставленном частному партнеру земельном участке или ином недвижимом или движимом имуществе обременений, которые не были и не могли быть известны частному партнеру при заключении соглашения.

Статья 19. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

Президент

Чувашской Республики

М.ИГНАТЬЕВ

г. Чебоксары

20 декабря 2010 года

N 71