Постановление главы администрации г. Новочебоксарска ЧР от 15.10.2010 N 378 “Об организации комплексной безопасности объектов социальной сферы с круглосуточным пребыванием людей на территории города Новочебоксарска Чувашской Республики“
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОЧЕБОКСАРСКАЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 октября 2010 г. N 378
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОБЪЕКТОВ
СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ С КРУГЛОСУТОЧНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ ЛЮДЕЙ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА НОВОЧЕБОКСАРСКА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
В соответствии с федеральными законами от 12 декабря 1994 г. N 69-ФЗ “О пожарной безопасности“ и от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, приказом Приволжского регионального центра МЧС России от 19 апреля 2010 г. N 253 “Об организации мониторинга состояния комплексной безопасности учреждений социальной сферы с круглосуточным пребыванием людей“, руководствуясь статьей 43 Устава города Новочебоксарска Чувашской Республики, постановляю:
1. Утвердить перечень наиболее значимых объектов социальной защиты населения, здравоохранения и образования с круглосуточным пребыванием людей на территории города Новочебоксарска Чувашской Республики согласно приложению N 1.
2. Начальнику муниципального учреждения “Управление по делам ГО и ЧС“ города Новочебоксарска Чувашской Республики А.А. Николаеву определить порядок предоставления сведений о характеристике объектов социальной защиты населения, здравоохранения и образования с круглосуточным пребыванием людей согласно приложениям N 2, N 3.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики В.В.Волгина.
Глава администрации
города Новочебоксарска
Чувашской Республики
В.Г.ТИМОФЕЕВ
Приложение N 1
ПЕРЕЧЕНЬ
ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ, ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ
С КРУГЛОСУТОЧНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ ЛЮДЕЙ ПО Г. НОВОЧЕБОКСАРСК
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
----T-----------------------------------------T---------------------¬
¦ N ¦ Наименование объекта ¦ Адрес объекта ¦
¦п/п¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+---------------------+
¦ 1.¦МУЗ “Новочебоксарская городская больница“¦ул. Пионерская, 20 ¦
+---+-----------------------------------------+---------------------+
¦ 2.¦МУЗ “Новочебоксарская детская больница“ ¦ул. Винокурова, 68 ¦
+---+-----------------------------------------+---------------------+
¦ 3.¦МУЗ “Городской перинатальный центр“ ¦ул. Винокурова, 93 ¦
+---+-----------------------------------------+---------------------+
¦ 4.¦Филиал в г. Новочебоксарск ГУЗ¦ул. Силикатная, 3 ¦
¦ ¦“Противотуберкулезный диспансер“ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+---------------------+
¦ 5.¦Филиал в г. Новочебоксарск ГУЗ¦ул. Коммунистическая,¦
¦ ¦“Республиканский кожно-венерологический¦27 ¦
¦ ¦диспансер“ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+---------------------+
¦ 6.¦Филиал в г. Новочебоксарск ГУЗ¦ул. Коммунистическая,¦
¦ ¦“Республиканский наркологический¦27 ¦
¦ ¦диспансер“ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+---------------------+
¦ 7.¦Филиал в г. Новочебоксарск¦ул. Коммунистическая,¦
¦ ¦“Психиатрическая больница“ ¦27 ¦
+---+-----------------------------------------+---------------------+
¦ 8.¦Филиал ФГО “МСЧ-29“ ¦ул. Пионерская, 20 ¦
¦ ¦ ¦(Солнечная, 29) ¦
+---+-----------------------------------------+---------------------+
¦ 9.¦РГУ “Новочебоксарский социально-¦ул. Терешковой, 18 ¦
¦ ¦реабилитационный центр несовершеннолетних¦(1 этаж) ¦
¦ ¦детей“ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+---------------------+
¦10.¦РГУ “Новочебоксарский центр социального¦ул. Терешковой, 18 ¦
¦ ¦обслуживания населения (отделение¦(2 этаж) ¦
¦ ¦временного пребывания пожилых) ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+---------------------+
¦11.¦ГУП “Санаторий-профилакторий “Надежда“¦ул. Набережная, 46 ¦
¦ ¦Минздравсоцразвития Чувашии и детский¦ ¦
¦ ¦оздоровительный лагерь “Надежда“ в ГУП¦ ¦
¦ ¦“Санаторий-профилакторий “Надежда“¦ ¦
¦ ¦Минздравсоцразвития Чувашии ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+---------------------+
¦12.¦Санаторий “Салампи“ ООО “Салампи“ ¦ул. Набережная, 40 ¦
L---+-----------------------------------------+----------------------
Приложение N 2
Сведения
о состоянии комплексной безопасности
___________________________________________________
(наименование учреждения)
на “____“ _________ 2010 года
1. Форма собственности ________________________________________________
2. Организационно-правовая форма ______________________________________
3. Адрес места нахождения юридического лица ___________________________
4. Фактический адрес нахождения здания (корпуса) с круглосуточным
пребыванием людей, наименование, контактный (дежурный) телефон ____________
___________________________________________________________________________
5. Должность, фамилия, имя, отчество руководителя учреждения
(организации), а также филиалов (при их наличии), контактные телефоны _____
___________________________________________________________________________
6. Год постройки здания _______________________________________________
7. Этажность здания (корпуса) _________________________________________
8. Автоматическая пожарная сигнализация в здании (корпусе) (имеется,
отсутствует, неисправна) __________________________________________________
9. Охранная сигнализация в здании (корпусе) (имеется, отсутствует,
неисправна) _______________________________________________________________
10. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в
здании (корпусе) (имеется, отсутствует, неисправна) _______________________
11. Состояние эвакуационных путей и выходов в здании (корпусе)
(имеются, соответствуют, не соответствуют) ________________________________
12. Наличие запасных ключей от дверей эвакуационных выходов ___________
13. Противопожарное водоснабжение здания (корпуса) в соответствии с
нормами (имеется, отсутствует, неисправно) ________________________________
14. Наличие первичных средств пожаротушения согласно нормам
положенности (имеются, отсутствуют) _______________________________________
15. Состояние здания (окон, дверей, лестничных маршей, коридоров) _____
___________________________________________________________________________
16. Расстояние до ближайшей пожарной части, время прибытия пожарного
подразделения _____________________________________________________________
17. Состояние подъездных путей (имеются, с твердым покрытием,
отсутствуют) ______________________________________________________________
18. Вывод сигнала о срабатывании систем противопожарной защиты в
подразделение пожарной охраны в здании (корпусе) (имеется, отсутствует,
неисправен) _______________________________________________________________
19. Прямая телефонная связь с подразделением пожарной охраны для здания
(корпуса) (имеется, отсутствует, неисправна) ______________________________
20. Количество нарушений требований пожарной безопасности _____________
21. Обеспеченность персонала корпуса (здания) учреждения средствами
индивидуальной защиты органов дыхания _____________________________________
22. Обеспеченность персонала корпуса (здания) учреждения носилками для
эвакуации маломобильных пациентов _________________________________________
23. Наличие мест для временного размещения при эвакуации (отсутствуют,
имеются, адрес и наименование объекта) ____________________________________
24. Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности (сроки и
проводимые мероприятия по обеспечению пожарной безопасности)_______________
___________________________________________________________________________
Руководитель учреждения ___________________________________________________
Примечание: заполняется при передаче сведений в первый раз и в случае
внесения изменений.
Приложение N 3
Сведения
о состоянии комплексной безопасности
__________________________________________________
(наименование учреждения)
на “___“ _________ 2010 года
1. Численность граждан (пациентов), проживающих в здании (корпусе)
учреждения ________________________________________________________________
2. Численность обслуживающего персонала, находящегося в здании
(корпусе) учреждения ______________________________________________________
3. Автоматическая пожарная сигнализация в здании (корпусе) (исправна,
неисправна) _______________________________________________________________
4. Охранная сигнализация в здании (корпусе) (исправна, неисправна) ____
___________________________________________________________________________
5. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в здании
(корпусе) (исправна, неисправна) __________________________________________
6. Состояние эвакуационных путей и выходов в здании (корпусе)
(соответствуют, не соответствуют) _________________________________________
7. Противопожарное водоснабжение здания (корпуса) (исправно,
неисправно) _______________________________________________________________
8. Наличие первичных средств пожаротушения согласно нормам положенности
(имеются, отсутствуют) ____________________________________________________
9. Прямая телефонная связь с подразделением пожарной охраны для здания
(корпуса) (исправна, неисправна) __________________________________________
10. Обеспеченность персонала корпуса (здания) учреждения средствами
индивидуальной защиты органов дыхания (по 1 СИЗОД на работника) ___________
___________________________________________________________________________
11. Обеспеченность персонала корпуса (здания) учреждения носилками для
эвакуации маломобильных пациентов (из расчета 1 носилки на 5 больных) _____
___________________________________________________________________________
Руководитель учреждения ___________________________________________________
Примечание: заполняется при ежесуточной передаче сведений.