Законы и бизнес в России

Постановление главы администрации г. Новочебоксарска ЧР от 15.10.2010 N 378 “Об организации комплексной безопасности объектов социальной сферы с круглосуточным пребыванием людей на территории города Новочебоксарска Чувашской Республики“

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОЧЕБОКСАРСКА

ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 октября 2010 г. N 378

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОБЪЕКТОВ

СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ С КРУГЛОСУТОЧНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ ЛЮДЕЙ

НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА НОВОЧЕБОКСАРСКА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

В соответствии с федеральными законами от 12 декабря 1994 г. N 69-ФЗ “О пожарной безопасности“ и от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, приказом Приволжского регионального центра МЧС России от 19 апреля 2010 г. N 253 “Об организации мониторинга состояния комплексной безопасности учреждений социальной сферы с круглосуточным пребыванием людей“, руководствуясь статьей 43 Устава города Новочебоксарска Чувашской Республики, постановляю:

1. Утвердить перечень наиболее значимых объектов социальной защиты населения, здравоохранения и образования
с круглосуточным пребыванием людей на территории города Новочебоксарска Чувашской Республики согласно приложению N 1.

2. Начальнику муниципального учреждения “Управление по делам ГО и ЧС“ города Новочебоксарска Чувашской Республики А.А. Николаеву определить порядок предоставления сведений о характеристике объектов социальной защиты населения, здравоохранения и образования с круглосуточным пребыванием людей согласно приложениям N 2, N 3.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики В.В.Волгина.

Глава администрации

города Новочебоксарска

Чувашской Республики

В.Г.ТИМОФЕЕВ

Приложение N 1

ПЕРЕЧЕНЬ

ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ, ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ

С КРУГЛОСУТОЧНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ ЛЮДЕЙ ПО Г. НОВОЧЕБОКСАРСК

ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

----T-----------------------------------------T---------------------¬

¦ N ¦ Наименование объекта ¦ Адрес объекта ¦

¦п/п¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------------+---------------------+

¦ 1.¦МУЗ “Новочебоксарская городская больница“¦ул. Пионерская, 20 ¦

+---+-----------------------------------------+---------------------+

¦ 2.¦МУЗ “Новочебоксарская детская больница“ ¦ул. Винокурова, 68 ¦

+---+-----------------------------------------+---------------------+

¦ 3.¦МУЗ “Городской перинатальный центр“ ¦ул. Винокурова, 93 ¦

+---+-----------------------------------------+---------------------+

¦ 4.¦Филиал в г. Новочебоксарск ГУЗ¦ул. Силикатная, 3 ¦

¦ ¦“Противотуберкулезный диспансер“ ¦
¦

+---+-----------------------------------------+---------------------+

¦ 5.¦Филиал в г. Новочебоксарск ГУЗ¦ул. Коммунистическая,¦

¦ ¦“Республиканский кожно-венерологический¦27 ¦

¦ ¦диспансер“ ¦ ¦

+---+-----------------------------------------+---------------------+

¦ 6.¦Филиал в г. Новочебоксарск ГУЗ¦ул. Коммунистическая,¦

¦ ¦“Республиканский наркологический¦27 ¦

¦ ¦диспансер“ ¦ ¦

+---+-----------------------------------------+---------------------+

¦ 7.¦Филиал в г. Новочебоксарск¦ул. Коммунистическая,¦

¦ ¦“Психиатрическая больница“ ¦27 ¦

+---+-----------------------------------------+---------------------+

¦ 8.¦Филиал ФГО “МСЧ-29“ ¦ул. Пионерская, 20 ¦

¦ ¦ ¦(Солнечная, 29) ¦

+---+-----------------------------------------+---------------------+

¦ 9.¦РГУ “Новочебоксарский социально-¦ул. Терешковой, 18 ¦

¦ ¦реабилитационный центр несовершеннолетних¦(1 этаж) ¦

¦ ¦детей“ ¦ ¦

+---+-----------------------------------------+---------------------+

¦10.¦РГУ “Новочебоксарский центр социального¦ул. Терешковой, 18 ¦

¦ ¦обслуживания населения (отделение¦(2 этаж) ¦

¦ ¦временного пребывания пожилых) ¦ ¦

+---+-----------------------------------------+---------------------+

¦11.¦ГУП “Санаторий-профилакторий “Надежда“¦ул. Набережная, 46 ¦

¦ ¦Минздравсоцразвития Чувашии и детский¦ ¦

¦ ¦оздоровительный лагерь “Надежда“ в ГУП¦ ¦

¦ ¦“Санаторий-профилакторий “Надежда“¦ ¦

¦ ¦Минздравсоцразвития Чувашии ¦ ¦

+---+-----------------------------------------+---------------------+

¦12.¦Санаторий “Салампи“ ООО “Салампи“ ¦ул. Набережная, 40 ¦

L---+-----------------------------------------+----------------------

Приложение N 2

Сведения

о состоянии комплексной безопасности

___________________________________________________

(наименование учреждения)

на “____“ _________ 2010 года

1. Форма собственности ________________________________________________

2. Организационно-правовая форма ______________________________________

3. Адрес места нахождения юридического лица ___________________________

4. Фактический адрес нахождения здания (корпуса) с круглосуточным

пребыванием людей, наименование, контактный (дежурный) телефон ____________

___________________________________________________________________________

5. Должность, фамилия, имя, отчество руководителя учреждения

(организации), а также филиалов (при их наличии), контактные телефоны _____

___________________________________________________________________________

6. Год постройки здания _______________________________________________

7. Этажность здания (корпуса) _________________________________________

8. Автоматическая пожарная сигнализация в здании (корпусе) (имеется,

отсутствует, неисправна) __________________________________________________

9. Охранная сигнализация в здании (корпусе) (имеется, отсутствует,

неисправна) _______________________________________________________________

10. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в

здании (корпусе) (имеется, отсутствует, неисправна) _______________________

11. Состояние эвакуационных путей и выходов в здании (корпусе)

(имеются, соответствуют, не соответствуют) ________________________________

12. Наличие запасных ключей от дверей эвакуационных выходов ___________

13. Противопожарное водоснабжение здания (корпуса) в соответствии с

нормами (имеется, отсутствует, неисправно) ________________________________

14. Наличие первичных средств пожаротушения согласно нормам

положенности (имеются, отсутствуют) _______________________________________

15. Состояние здания (окон, дверей, лестничных маршей, коридоров) _____

___________________________________________________________________________

16. Расстояние до ближайшей пожарной части, время прибытия пожарного

подразделения _____________________________________________________________

17. Состояние подъездных путей (имеются, с твердым покрытием,

отсутствуют) ______________________________________________________________

18. Вывод сигнала о срабатывании систем противопожарной защиты в

подразделение пожарной охраны в здании (корпусе) (имеется, отсутствует,

неисправен) _______________________________________________________________

19. Прямая телефонная связь с подразделением пожарной охраны для здания

(корпуса) (имеется, отсутствует, неисправна) ______________________________

20. Количество нарушений требований пожарной безопасности _____________

21. Обеспеченность персонала корпуса (здания) учреждения средствами

индивидуальной защиты органов дыхания _____________________________________

22. Обеспеченность персонала корпуса (здания) учреждения носилками для

эвакуации маломобильных пациентов _________________________________________

23. Наличие мест для временного размещения при эвакуации (отсутствуют,

имеются, адрес и наименование объекта) ____________________________________

24. Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности (сроки и

проводимые мероприятия по обеспечению пожарной безопасности)_______________

___________________________________________________________________________

Руководитель учреждения ___________________________________________________

Примечание: заполняется при передаче сведений в первый раз и в случае

внесения изменений.

Приложение N 3

Сведения

о состоянии комплексной безопасности

__________________________________________________

(наименование учреждения)

на “___“ _________ 2010 года

1. Численность граждан (пациентов), проживающих в здании (корпусе)

учреждения ________________________________________________________________

2. Численность обслуживающего персонала, находящегося в здании

(корпусе) учреждения ______________________________________________________

3. Автоматическая пожарная сигнализация в здании (корпусе) (исправна,

неисправна) _______________________________________________________________

4. Охранная сигнализация в здании (корпусе) (исправна, неисправна) ____

___________________________________________________________________________

5. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в здании

(корпусе) (исправна, неисправна) __________________________________________

6. Состояние эвакуационных путей и выходов в здании (корпусе)

(соответствуют, не соответствуют) _________________________________________

7. Противопожарное водоснабжение здания (корпуса) (исправно,

неисправно) _______________________________________________________________

8. Наличие
первичных средств пожаротушения согласно нормам положенности

(имеются, отсутствуют) ____________________________________________________

9. Прямая телефонная связь с подразделением пожарной охраны для здания

(корпуса) (исправна, неисправна) __________________________________________

10. Обеспеченность персонала корпуса (здания) учреждения средствами

индивидуальной защиты органов дыхания (по 1 СИЗОД на работника) ___________

___________________________________________________________________________

11. Обеспеченность персонала корпуса (здания) учреждения носилками для

эвакуации маломобильных пациентов (из расчета 1 носилки на 5 больных) _____

___________________________________________________________________________

Руководитель учреждения ___________________________________________________

Примечание: заполняется при ежесуточной передаче сведений.