Законы и бизнес в России

Постановление администрации г. Чебоксары ЧР от 22.08.2010 N 157 “Об утверждении муниципальной целевой программы “Развитие земельных отношений в городе Чебоксары на 2011 - 2013 годы“

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕБОКСАРЫ

ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 августа 2010 г. N 157

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“РАЗВИТИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ГОРОДЕ ЧЕБОКСАРЫ

НА 2011 - 2013 ГОДЫ“

В целях повышения эффективности использования земельных ресурсов, создания условий для увеличения социального и производственного потенциала земель города, стимулирования инвестиционной деятельности на рынке недвижимости, оптимизации расходов города Чебоксары постановляю:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную целевую программу “Развитие земельных отношений в городе Чебоксары на 2011 - 2013 годы“ (далее - Программа).

2. Установить, что финансирование расходов, связанных с реализацией Программы, осуществляется за счет и в пределах ассигнований, предусматриваемых в бюджете города Чебоксары на соответствующий финансовый год.

3. Управлению по связям с общественными организациями, СМИ и молодежной политики (Максимова Л.П.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.



4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - Председателя Горкомимущества Якутенка Е.В.

Глава города Чебоксары

Н.И.ЕМЕЛЬЯНОВ

Утверждена

постановлением

администрации

города Чебоксары

от 22.08.2010 N 157

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“РАЗВИТИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ГОРОДЕ ЧЕБОКСАРЫ



НА 2011 - 2013 ГОДЫ“

Паспорт

муниципальной целевой программы

“Развитие земельных отношений в городе Чебоксары

на 2011 - 2013 годы“

Наименование Развитие земельных отношений в городе Чебоксары на

программы 2011 - 2013 годы

Дата принятия Принятие решения о разработке программы - 05.05.2010.

решения Программа утверждена __ августа 2010 г.

о разработке

программы, дата

ее утверждения

Нормативные 1. Закон Чувашской Республики от 4 июня 2007 года N 8 “О

документы, стратегии социально-экономического развития Чувашской

послужившие Республики до 2020 года“.

основанием 2. Решение Чебоксарского городского Собрания депутатов

для разработки Чувашской Республики от 27 октября 2009 года N 1447

программы “О Стратегии развития города Чебоксары на период до 2020

года с учетом перспективы развития агломерации город

Чебоксары - город Новочебоксарск - Мариинско-Посадский

район - Моргаушский район - Цивильский район -

Чебоксарский район“.

3. Закон Чувашской Республики от 24 ноября 2004 года N

37 “Об установлении границ муниципальных образований

Чувашской Республики и наделении их статусом городского,

сельского поселения, муниципального района и городского

округа“

Заказчик Администрация города Чебоксары Чувашской Республики

программы

Разработчик Муниципальное учреждение “Земельное управление“

программы

Цели и задачи Повышение эффективности использования земельных ресурсов

программы за счет:

- создания в городе регулируемого земельного рынка и его

инфраструктуры;

- продолжения работ по разграничению государственной

собственности на землю;

- создания механизма перераспределения земли,

обеспечивающего переход прав на нее к эффективно

хозяйствующим субъектам;

- охраны земель;

- создания условий для увеличения социального,

инвестиционного, производственного потенциала земли в

целях экономического роста города;

- стимулирования инвестиционной деятельности на рынке

недвижимости в интересах удовлетворения потребностей

общества и граждан

Целевые 1. Увеличение доли площадей земельных участков,

индикаторы являющихся объектами налогообложения земельным налогом,

программы от общей площади территории городского округа (в %).

и их значения 2. Увеличение площадей земельных участков, являющихся

объектами налогообложения (в га).

3. Увеличение поступления земельного налога в бюджет г.

Чебоксары

Сроки и этапы 2011 - 2013 годы

реализации

программы

Основные 1) проведение землеустроительных работ по формированию

мероприятия земельных участков (межевание земельных участков и

программы постановка их на кадастровый учет), проведение работ по

(перечень регистрации земельных участков в муниципальную

подпрограмм) собственность;

2) инвентаризация и обследование городских земель с

целью выявления дополнительных налогоплательщиков и

плательщиков арендной платы за землю и неосвоенных

земельных участков для вовлечения их в экономический

оборот;

3) подготовка распорядительных актов администрации

города по вопросам предоставления и изъятия земельных

участков;

4) продолжение работ по развитию автоматизированной

системы управления недвижимостью (графической

информационной системы - ГИС) для решения задач

управления и развития земельно-имущественных отношений в

г. Чебоксары, реформирования и регулирования земельных и

имущественных отношений;

5) приобретение комплекта геодезического спутникового

оборудования GPS-приемник GSR 2700ISX или его аналога,

работающего в системе GLONASS;

6) осуществление муниципального земельного контроля;

7) организация и проведение подготовки и переподготовки

кадров, обеспечивающих учет и управление землей на

уровне муниципального образования г. Чебоксары;

8) разработка и совершенствование нормативно-правовой

базы в области реформирования и регулирования земельных

отношений в г. Чебоксары

Исполнители Муниципальное учреждение “Земельное управление“, МУ

мероприятий “Служба муниципального земельного контроля г. Чебоксары“

Объемы Источник финансирования - бюджет города Чебоксары.

и источники Общий объем финансирования программы, осуществляемый за

финансирования счет средств бюджета города Чебоксары, составляет 6100

тыс. рублей, из них:

2011 год - 3000,0 тыс. рублей;

2012 год - 1600,0 тыс. рублей;

2013 год - 1500,0 тыс. рублей.

В ходе реализации Программы объемы финансирования

подлежат ежегодному уточнению с учетом реальных

возможностей бюджета города Чебоксары и принимаемых мер

по увеличению объема средств из внебюджетных источников

Ожидаемые Ожидаемый экономический эффект от внедрения Программы в

результаты основном будет осуществляться за счет увеличения

реализации ежегодного поступления земельного налога, а поступление

программы арендных платежей за землю будет уменьшаться в связи с

и показатели переходом земельных участков в собственность

расходования юридических и физических лиц.

эффективности Разграничение государственной собственности на землю -

бюджетных арендная плата за земельные участки, зарегистрированные

средств в муниципальную собственность, будет поступать в полном

объеме в местный бюджет.

Рациональное использование земельных ресурсов города.

Автоматизированная система управления недвижимостью

позволит эффективно решать задачи управления и развития

земельно-имущественных отношений в г. Чебоксары,

реформирования и регулирования земельных и имущественных

отношений.

Подготовка и переподготовка специалистов муниципальных

учреждений в области учета и управления земельными

ресурсами, совершенствование контроля за охраной и

использованием земель

Система Контроль за исполнением Программы возлагается на

организации заказчика - администрацию г. Чебоксары, подготовка

контроля отчетов по исполнению Программы - на МУ “Земельное

за исполнением управление“.

программы

I. Содержание проблемы и обоснование

необходимости ее решения программными методами

Муниципальная целевая программа “Развитие земельных отношений в городе Чебоксары на 2011 - 2013 годы“ разработана в соответствии с постановлением администрации города Чебоксары от 03.12.2009 N 275 “О порядке разработки, утверждения и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ“.

Проведение экономических реформ и развитие рыночных отношений в Российской Федерации существенно повысило политическую, экономическую и социальную значимость земельных отношений. Являясь одновременно базисом производственной деятельности и объектом недвижимости, земля представляет собой один из важнейших ресурсов развития и функционирования города.

Применительно к условиям г. Чебоксары, как важнейшего финансового, экономического, индустриального и культурного центра Чувашской Республики и России, реальное осуществление земельной реформы (со всеми необходимыми элементами обеспечения в виде проведения разграничения государственной собственности на землю, инвентаризации и постоянного мониторинга городских земель, создания автоматизированной системы управления недвижимостью) ведет к увеличению социального, инвестиционного, производственного, налогового потенциала земли и превращению ее в самостоятельный фактор экономического роста города.

II. Технико-экономическое (социально-экономическое)

обоснование программы

На сегодняшний день наметилось множество проблем в развитии земельных отношений по г. Чебоксары. Так, от граждан и юридических лиц по поводу предоставления, переоформления, изъятия земельных участков в 2007 году поступило 10392 устных и письменных обращений, в 2008 г. - 10090, в 2009 г. - 12136.

В течение 2007 г. подготовлено и издано 1720, 2008 г. - 1547, 2009 г. - 1412 распоряжений администрации города Чебоксары по отводу и предоставлению земельных участков для испрашиваемых целей.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон N 268-ФЗ принят 23.11.2007, а не 12.11.2007.

Количество подготовленных распоряжений для вышеуказанных целей уменьшилось в связи с принятием Федерального закона от 12.11.2007 N 268-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав наследников, а так же иных граждан на земельные участки“, так как внесенные в федеральные законы изменения предусматривают возможность оформления земельных участков в собственность граждан бесплатно без принятия соответствующего решения администрации города Чебоксары.

Недостаточная плотность пунктов городской геодезической сети отрицательно сказывалась на точности определения координат границ земельных участков и их площадей, что влекло к ошибкам в ведении городского земельного кадастра, увеличивало сроки прохождения исходно-разрешительной документации и стоимость проведения землеустроительных работ. Проведенная в 2004 - 2006 годах в рамках ранее принятой муниципальной целевой программы “Развитие земельных отношений в г. Чебоксары на 2006 - 2010 годы“ реконструкция городской геодезической сети позволила снизить затраты на проведение геодезических работ. Например, в ходе проведенных 11 - 12 мая 2010 г. электронных торгов по выполнению кадастровых работ по земельным участкам, подлежащим отнесению к муниципальной собственности и земельным участкам под многоквартирными жилыми домами стоимость выполнения работ снизилась от предусмотренных по условиям торгов 225 тыс. рублей до 111 тыс. рублей.

Реализация Программы будет содействовать завершению разграничения государственной собственности на землю и продолжению работ по созданию автоматизированной системы управления недвижимостью на уровне муниципального образования г. Чебоксары, направленных на обеспечение эффективного и рационального использования городских земель.

Осуществление работ по обследованию и инвентаризации городских земель позволяет дополнительно выявить потенциальных плательщиков земельного налога и арендной платы, неиспользуемых и неэффективно используемых земель на территории города и вовлечь их в экономический оборот. Для успешного выполнения данного вида работ привлекаются специалисты МУ “Служба муниципального земельного контроля г. Чебоксары“, а также планируется приобретение комплекта геодезического спутникового оборудования GPS-приемник GSR 2700ISX или его аналога, работающего в системе GLON ASS.

Автоматизированная система управления недвижимостью для решения задач управления и развития земельно-имущественных отношений в г. Чебоксары в виде единой базы данных по объектам недвижимости (электронно-цифровой карты города) необходима в целях эффективного управления земельными ресурсами, единого учета объектов недвижимости на местном уровне, доступа всех заинтересованных органов и служб к единой базе данных.

Своевременная и качественная подготовка нормативно-правовых (распорядительных) актов о предоставлении в собственность или аренду земельных участков на основании проведенных торгов, а также о предоставлении, изъятии, переоформлении земельных участков без проведения торгов позволит повысить эффективность использования городских земель и будет способствовать привлечению дополнительных инвестиций в экономику города.

В течение последних лет значительно увеличились площади земельных участков, находящихся в собственности граждан и юридических лиц. В 2007 году зарегистрировано 320 сделок по продаже в собственность граждан и юридических лиц земельных участков на площади 145,7 га. В 2008 году совершено 636 сделок по продаже земельных участков на площади 230,1 га, в 2009 году - 457 сделок по продаже земельных участков на площади 177,1 га. Переход земельных участков в собственность граждан и юридических лиц способствует установлению и развитию земельного рынка на территории муниципального образования г. Чебоксары.

Возможность на практике внедрять эффективные экономические механизмы в сфере управления недвижимостью ограничена отсутствием систематизированных и достоверных сведений о земельных участках и иных объектах недвижимости, современных автоматизированных систем и информационных технологий их учета и оценки.

Решение этих проблем даст возможность реализовать конституционные нормы и гарантии прав собственности на землю и иную недвижимость, активизировать вовлечение земли в гражданский оборот, сформировать базу экономически обоснованного налогообложения в части недвижимого имущества, а также совершенствовать систему управления недвижимостью, находящейся в государственной и муниципальной собственности.

Необходимость решения данных проблем в рамках Программы обусловлена их комплексностью и взаимосвязанностью, что требует скоординированного выполнения разнородных мероприятий правового, организационного, производственного и технологического характера.

III. Цели и задачи Программы

Развитие земельных отношений - важнейший элемент структурной перестройки экономики России, одно из основных направлений государственной политики.

Основными целями и задачами Программы являются:

- увеличение поступлений платежей за землю в бюджет г. Чебоксары;

- повышение эффективности использования земельных ресурсов, создание условий для увеличения социального, инвестиционного, производственного потенциала земли в целях экономического роста города, стимулирование инвестиционной деятельности на рынке недвижимости в интересах удовлетворения потребностей общества и граждан;

- продолжение работ по разграничению государственной собственности на землю;

- дальнейшее проведение работ по развитию автоматизированной системы управления недвижимостью для решения задач управления и развития земельно-имущественных отношений в г. Чебоксары в виде создания единой базы данных по объектам недвижимости (электронно-цифровой карты города).

IV. Система программных мероприятий

Перечень мероприятий Программы предусматривает решение конкретных задач, взаимосвязанных и скоординированных по времени, ресурсам и исполнителям, включая научные исследования, материально-техническое, кадровое, информационное, нормативное и правовое обеспечение.

В Программе предусматривается проведение мероприятий в рамках следующих основных направлений (приложение к Программе):

1. Проведение работ, связанных с разграничением государственной собственности на землю:

- проведение землеустроительных работ по формированию земельных участков, оформлению кадастровых планов земельных участков, на которые у муниципального образования г. Чебоксары возникает право собственности;

- подготовка сведений о вышеуказанных земельных участках;

- регистрация прав собственности муниципального образования г. Чебоксары на вышеуказанные земельные участки;

- ведение реестра земельных участков муниципальной собственности.

2. Обследование и инвентаризация городских земель с привлечением работников МУ “Служба муниципального земельного контроля г. Чебоксары“ с целью выявления неиспользуемых и неэффективно используемых земель, используемых не по целевому назначению, без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю.

3. Осуществление работ по своевременной подготовке распорядительных документов администрации города:

- о предоставлении в собственность или в аренду земельных участков на основании проведенных торгов,

- о предоставлении, изъятии, переоформлении земельных участков без проведения торгов.

4. Дальнейшее проведение работ по развитию автоматизированной системы управления недвижимостью для решения задач управления и развития земельно-имущественных отношений в г. Чебоксары.

5. Приобретение комплекта спутникового геодезического оборудования GPS-приемник GSR 2700ISX или его аналога, работающего в системе GLONASS.

6. Организация и проведение подготовки и переподготовки кадров, обеспечивающих учет и управление землей и иными объектами недвижимости на уровне муниципального образования г. Чебоксары.

7. Разработка и совершенствование нормативно-правовой базы в области реформирования и регулирования земельных отношений.

V. Ресурсное обеспечение Программы

Реализация Программы осуществляется за счет средств бюджета города Чебоксары, выделяемых на реализацию мероприятий по улучшению землеустройства и землепользования, осуществлению муниципального земельного контроля. Затраты на проведение мероприятий по своевременной подготовке распорядительных документов администрации города, разработку и совершенствование нормативно-правовой базы в области реформирования и регулирования земельных отношений, выполнение муниципального земельного контроля осуществляются за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных на содержание муниципальных учреждений “Земельное управление“ и “Служба муниципального земельного контроля г. Чебоксары“ и не включены в объем финансирования данной Программы.

Объем финансирования Программы составляет:

тыс. руб.

------------------------T-----------T--------------------¬

¦ ¦2011 - 2013¦ в том числе: ¦

¦ ¦годы, всего+------T------T------+

¦ ¦ ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ 2013 ¦

+-----------------------+-----------+------+------+------+

¦Стоимость затрат, всего¦ 6100 ¦ 3000 ¦ 1600 ¦ 1500 ¦

L-----------------------+-----------+------+------+-------

Объемы финансирования Программы в разрезе мероприятий приведены в приложении к Программе.

В ходе реализации Программы отдельные мероприятия, объемы и источники финансирования подлежат ежегодной корректировке на основе анализа полученных результатов с учетом реальных возможностей бюджета города Чебоксары.

VI. Оценка эффективности Программы и прогноз

социально-экономических (экологических)

результатов реализации Программы

Совокупный социально-экономический эффект от реализации Программы достигается за счет создания развитой информационной инфраструктуры, позволяющей обеспечить эффективное использование земель и иной недвижимости как важнейших составляющих богатства города.

Прямой экономический эффект от реализации программных мероприятий состоит в увеличении доходов бюджета г. Чебоксары за счет роста поступлений земельного налога и арендной платы, средств от продажи земельных участков или продажи права на заключение договоров аренды таких земельных участков на торгах, повышения эффективности управления земельными ресурсами.

В связи с приватизацией юридическими и физическими лицами земельных участков площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, ежегодно увеличиваются, соответственно, уменьшаются площади земельных участков, используемых на праве аренды. В порядке разграничения государственной собственности на землю земельные участки, используемые государственными и республиканскими учреждениями и предприятиями, перешли в собственность Российской Федерации и в собственность Чувашской Республики. Арендная плата за земельные участки, находящиеся в государственной или республиканской собственности, поступает непосредственно в федеральный или республиканский бюджет. Соответственно, ежегодно снижается сумма поступающих в городской бюджет арендных платежей за землю. Так, если в городской бюджет в 2008 г. поступило 338795 тыс. руб. арендных платежей за землю, в 2009 г. размер поступлений снизился до 280862 тыс. руб., а на 2010 год плановое задание по сбору арендной платы за землю установлено в размере 250000 тыс. руб. и имеет дальнейшую тенденцию к снижению. Если в 2007 году в доходах бюджета города отношение земельного налога к арендной плате составляла 40,3%, то в 2010 году планируемое соотношение составит 125%, т.е. поступление земельного налога в доходах бюджета города превысит поступление от арендной платы за землю. Программой планируется ежегодное увеличение доли площадей земельных участков, облагаемых земельным налогом, от общей площади территории городского округа.

Индикаторы оценки эффективности реализации

долгосрочной муниципальной целевой программы

----T------------------------T----T--------------------------T--------------------------¬

¦ N ¦ Цели, задачи, ¦Ед. ¦Отчетный период (текущий и¦ Плановый среднесрочный ¦

¦ ¦ показатели результатов ¦изм.¦ два предыдущих года) ¦ период (последующие годы ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ после текущего) ¦

¦ ¦ ¦ +--------T--------T--------+--------T--------T--------+

¦ ¦ ¦ ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ 2013 ¦

+---+------------------------+----+--------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦ 1 ¦Увеличение доли площадей¦ % ¦ 15 ¦ 16,3¦ 17,3¦ 18,5¦ 19,6¦ 20,2¦

¦ ¦земельных участков,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦являющихся объектами¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦налогообложения, в % от¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общей площади территории¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦городского округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+----+--------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦ 2 ¦Увеличение площадей¦ га ¦ 3646 ¦ 4092 ¦ 4340 ¦ 4641 ¦ 4917 ¦ 5067 ¦

¦ ¦земельных участков,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦являющихся объектами¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦налогообложения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+----+--------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦ 3 ¦Увеличение поступления¦тыс.¦163843,6¦170498,2¦313755 ¦335515 ¦355449 ¦366293 ¦

¦ ¦земельного налога в¦руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджет г. Чебоксары ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+------------------------+----+--------+--------+--------+--------+--------+---------

Созданная автоматизированная система управления недвижимостью обеспечит планомерную и последовательную реализацию государственной политики по эффективному управлению земельными ресурсами и иной недвижимостью, активному вовлечению их в хозяйственный оборот и стимулированию инвестиционной деятельности на рынке недвижимости, формированию банка данных о земле и иной недвижимости как единого государственного информационного ресурса. Будет повышена квалификация управленческих кадров, что обеспечит достижение качественно нового уровня управления недвижимостью.

VII. Организация управления Программой

и контроль за ходом ее реализации

Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения осуществляет в установленном порядке заказчик-координатор Программы - Администрация г. Чебоксары.

Исполнителем Программы является МУ “Земельное управление“. К выполнению Программы привлекаются также специалисты МУ “Служба муниципального земельного контроля г. Чебоксары“. МУ “Земельное управление“ предоставляет муниципальному заказчику информацию о ходе реализации Программы ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, готовит предложения по уточнению программных мероприятий и значение программных изменений для ожидаемых результатов программной деятельности и обосновывает предлагаемые изменения.

Выполнение мероприятий Программы осуществляется посредством заключения муниципальных контрактов на конкурсной основе между МУ “Земельное управление“ и исполнителями программных мероприятий.

В ходе реализации Программы заказчик-координатор обеспечивает координацию деятельности исполнителя Программы, контролирует целенаправленное и эффективное использование ассигнований и выполнение намеченных мероприятий.

МУ “Земельное управление“ при необходимости готовит предложения по корректировке перечня программных мероприятий и уточнению отдельных его показателей, вносит предложения о продлении сроков реализации Программы и ее отдельных мероприятий или о нецелесообразности дальнейшей ее реализации в целом или отдельных мероприятий.

Приложение

к муниципальной целевой программе

“Развитие земельных отношений

в городе Чебоксары на 2011 - 2013 годы“

Мероприятия

муниципальной целевой программы

“Развитие земельных отношений в городе Чебоксары

на 2011 - 2013 годы“

-----T-------------------------------------T--------------------------------------T--------------¬

¦ N ¦Наименование мероприятий, видов работ¦ Объем финансирования, тыс. руб. ¦ Структурные ¦

¦п/п ¦ +-----------T--------------------------+подразделения,¦

¦ ¦ ¦2011 - 2013¦ в том числе ¦ ответственные¦

¦ ¦ ¦годы, всего+--------T--------T--------+ за исполнение¦

¦ ¦ ¦ ¦2011 год¦2012 год¦2013 год¦ ¦

+----+-------------------------------------+-----------+--------+--------+--------+--------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦

+----+-------------------------------------+-----------+--------+--------+--------+--------------+

¦ 1.¦Мероприятия по землеустройству и¦ 3700 ¦ 2200 ¦ 800 ¦ 700 ¦МУ “Земельное ¦

¦ ¦регулированию земельных отношений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление“ ¦

+----+-------------------------------------+-----------+--------+--------+--------+--------------+

¦1.1.¦проведение землеустроительных работ¦ 630 ¦ 370 ¦ 130 ¦ 130 ¦МУ “Земельное ¦

¦ ¦по формированию земельных участков¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление“ ¦

¦ ¦(межевание земельных участков и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦постановка их на кадастровый учет) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------------------------+-----------+--------+--------+--------+--------------+

¦1.2.¦инвентаризация земель с¦ 390 ¦ 190 ¦ 100 ¦ 100 ¦МУ “Земельное ¦

¦ ¦использованием картографических¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление“ ¦

¦ ¦материалов (выявление неучтенных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦земельных участков и объектов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦недвижимости, постановка их на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦кадастровый учет) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------------------------+-----------+--------+--------+--------+--------------+

¦1.3.¦Подготовка распорядительных и иных¦ в пределах бюджетных ассигнований, ¦МУ “Земельное ¦

¦ ¦актов администрации города Чебоксары¦ предусмотренных на основную ¦управление“ ¦

¦ ¦по оформлению земельных отношений ¦ деятельность ¦ ¦

+----+-------------------------------------+-----------T--------T--------T--------+--------------+

¦1.4.¦Содержание электронной базы данных о¦ 1880 ¦ 840 ¦ 570 ¦ 470 ¦МУ “Земельное ¦

¦ ¦земельных участках в г. Чебоксары в¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление“ ¦

¦ ¦рабочем состоянии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------------------------+-----------+--------+--------+--------+--------------+

¦1.5.¦Приобретение комплекта спутникового¦ 800 ¦ 800 ¦ - ¦ - ¦ ¦

¦ ¦геодезического оборудования GPS-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦приемник GSR 2700ISX или его аналога,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работающего в системе GLONASS ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------“------+-----------+--------+--------+--------+--------------+

¦ 2.¦Осуществление муниципального¦ в пределах бюджетных ассигнований, ¦МУ “Служба МЗК¦

¦ ¦земельного контроля ¦ предусмотренных на основную