Законы и бизнес в России

Постановление администрации г. Чебоксары ЧР от 03.12.2009 N 275 “О порядке разработки, утверждения и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ“

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕБОКСАРЫ

ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 декабря 2009 г. N 275

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ

ДОЛГОСРОЧНЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях упорядочения работы по разработке и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ города Чебоксары, повышения эффективности использования бюджетных ресурсов постановляю:

1. Утвердить Порядок разработки, утверждения и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ согласно приложению.

2. Структурным подразделениям администрации города Чебоксары и уполномоченным учреждениям осуществлять разработку, утверждение и реализацию долгосрочных муниципальных целевых программ согласно данному Порядку.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Чебоксары по экономическому развитию и финансам П.В.Данилова.

Глава города Чебоксары

Н.И.ЕМЕЛЬЯНОВ

Утвержден

постановлением

администрации

города Чебоксары

от 03.12.2009
N 275

ПОРЯДОК

РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ

ДОЛГОСРОЧНЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

1. Общие положения

1.1. Порядок разработки, утверждения и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ (далее - Порядок) определяет единый методологический подход, унификацию способов и принципов формирования долгосрочных муниципальных целевых программ, направленных на:

а) осуществление муниципальной политики органами местного самоуправления;

б) обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития города в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления;

в) оптимизацию расходов и повышение результативности бюджета города Чебоксары.

1.2. В настоящем Порядке используются следующие термины и определения:

а) муниципальная целевая программа (далее - МЦП) - увязанный по задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс мероприятий, инициируемых, разрабатываемых, утверждаемых и осуществляемых в соответствии с действующим законодательством и настоящим Порядком, обеспечивающих эффективное решение задач в области муниципальной политики;

б) разработчик муниципальной целевой программы (далее - разработчик) - структурные подразделения администрации города Чебоксары, администрации районов и иные органы местного самоуправления города Чебоксары, либо бюджетные учреждения, осуществляющие функции управления в соответствующей отрасли муниципального образования, наделенные полномочиями для решения стратегических и тактических задач;

в) индикаторы оценки результативности муниципальных целевых программ - количественные и качественные показатели, характеризующие степень достижения целей программ и разрабатываемые на основе системы целей, задач и показателей деятельности.

1.3. Муниципальные целевые программы со сроком действия три года и более относятся к долгосрочным целевым программам.

Муниципальная целевая программа, включающая в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках программы определяется как комплексная. Деление программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их решения.

1.4. Разработка и реализация МЦП включают в себя следующие этапы:

- отбор проблем для программной разработки;

- принятие решения о разработке МЦП и
ее формирование;

- проверка и согласование проекта МЦП;

- утверждение МЦП;

- мониторинг и управление реализацией МЦП и контроль за ходом ее выполнения.

2. Требования к разработке долгосрочных

муниципальных целевых программ

2.1. Инициаторами постановки проблем для решения программными методами с использованием средств бюджета города Чебоксары могут выступать органы исполнительной власти и управления Чувашской Республики, органы местного самоуправления, а также юридические и физические лица.

2.2. МЦП являются инструментом достижения стратегических и тактических задач муниципального образования города Чебоксары. В рамках МЦП осуществляется правовое регулирование, проведение структурных реформ, совершенствование нового формата бюджета, внедрение программно-целевого принципа бюджетного планирования. Все это предполагает четкое определение приоритетов, целей и результатов использования бюджетных средств, установку индикаторов, характеризующих их достижение, мониторинг эффективности бюджетных расходов.

2.3. Отбор проблем для их программной разработки и решения определяется следующими факторами:

а) наименование, значимость проблемы и анализ причин ее возникновения;

б) необходимость решения проблемы программно-целевым методом;

в) обоснование соответствия решаемой проблемы и целей программы приоритетным задачам социально-экономического развития города Чебоксары; результаты анализа экономического, социального и экологического состояния города Чебоксары, внешнеэкономические условия, а также полномочия органов местного самоуправления;

г) предварительная оценка социально-экономической эффективности последствий реализации МЦП;

д) соответствие системе целей, задач и показателей деятельности муниципального образования, отражаемых в докладе о результатах и основных направлениях деятельности муниципального образования города Чебоксары.

2.4. Методическое руководство и координацию работ по разработке и реализации МЦП осуществляет отдел экономики, прогнозирования, социально-экономического развития и муниципального заказа администрации города Чебоксары.

2.5. Разработчик МЦП:

а) несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию МЦП;

б) готовит проект постановления о принятии МЦП, согласовывает их с исполнителями целевой программы и координирует их действия;

в) разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные (локальные) правовые акты,
необходимые для выполнения МЦП;

г) готовит сведения о ходе реализации МЦП в рамках информации, представляемой ежегодно в докладе о результатах и основных направлениях деятельности муниципального образования;

д) разрабатывает перечень целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации программных мероприятий;

е) готовит ежегодно предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, уточняет затраты по программным мероприятиям, а также механизм реализации МЦП;

ж) производит оценку затрат, необходимых для осуществления предлагаемых изменений, оценивает значение предлагаемых изменений для ожидаемых результатов программной деятельности и обосновывает предлагаемые изменения;

з) осуществляет отбор исполнителей программных мероприятий в соответствии с Федеральным законом “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“;

и) обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию.

3. Требования к составу долгосрочных

муниципальных целевых программ

3.1. МЦП должна содержать паспорт программы (приложение 1 к настоящему Порядку), пояснительную записку (приложение 2 к настоящему Порядку). Паспорт программы состоит из следующих разделов:

- Содержание проблемы (задачи), анализ причин ее возникновения и обоснование необходимости ее решения программными методами. Технико-экономическое (социально-экономическое) обоснование.

В данном разделе приводится подробный анализ проблемы муниципального образования, включая анализ причин ее возникновения, исходные данные для оценки эффективности (динамика показателей за предыдущие годы), уровень удовлетворения потребности населения города, сравнение с нормативными показателями, необходимости решения программно-целевым методом, анализ различных вариантов этого решения, а также описание основных рисков, возможных при решении проблемы.

- Цели и задачи программы.

Раздел должен содержать четкую формулировку целей и задач программы. Цели должны соответствовать полномочиям разработчиков программы, быть ориентированы на результат.

- Перечень основных мероприятий программы.

Раздел должен содержать программные мероприятия, которые предлагается реализовать для достижения целей и решения задач программы с указанием
сроков реализации и ответственных исполнителей. При этом мероприятия одной из МЦП не могут дублировать мероприятия прочих целевых программ.

Программные мероприятия должны предусматривать комплекс мер по предотвращению негативных последствий, которые могут возникнуть при их реализации.

- Ресурсное обеспечение программы.

В данном разделе указываются предстоящие расходы на реализацию программы с разбивкой по годам реализации, а также все источники поступления средств (бюджетные средства с разбивкой по уровням бюджетов, внебюджетные источники). Также в данном разделе указывается: кадровое, техническое и организационное обеспечение (с обоснованием потребностей в необходимых ресурсах).

- Оценка эффективности реализации программы.

В данном разделе приводится описание ожидаемых результатов, прогнозируется экономический, социальный, экологический и иной эффект от реализации программы. Приводятся как конкретные показатели (целевые индикаторы) по годам реализации, так и методика расчета, применяемая для оценки ожидаемой социально-экономической эффективности.

Целевые индикаторы для каждой МЦП формируются в соответствии с показателями оценки результатов осуществления функций и задач, отражаемые в докладе о результатах и основных направлениях деятельности муниципального образования города Чебоксары.

- Механизм реализации программы.

Данный раздел должен содержать алгоритм реализации программных мероприятий, т.е. организационную схему управления и контроль за реализацией программы, включая распределение полномочий и ответственности между структурными подразделениями администрации, либо бюджетными учреждениями - центрами ответственности, отвечающими за ее реализацию.

- Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации.

В данном разделе указывается организационная структура управления программой и контроль за ходом ее реализации.

4. Формирование и утверждение долгосрочных

муниципальных целевых программ

4.1. Проект МЦП до 1 августа года, предшествующего году, в котором планируется начало реализации МЦП, представляется на проверку в отдел экономики, прогнозирования, социально-экономического развития и муниципального заказа администрации города Чебоксары, в финансовое управление администрации города Чебоксары на предмет
предельных объемов средств, направляемых на реализацию программы, в правовое управление на предмет правовой экспертизы.

4.2. Проверка проекта программы осуществляется по следующим направлениям:

а) необходимость решения проблемы программным методом;

б) соответствие целей и задач программы основным направлениям социально-экономического развития города;

в) соответствие программных мероприятий целям и задачам программы;

г) анализ социально-экономических последствий реализации программы, общую оценку ее вклада в достижение стратегических целей муниципального образования;

д) анализ финансового обеспечения программы;

е) оценка показателей эффективности расходования бюджетных средств и результативности программы в целом.

4.3. Финансовое управление администрации города Чебоксары рассматривает обоснование необходимости и целесообразности разработки МЦП и готовит заключение о возможности финансирования программы из бюджета города Чебоксары, соответствии заявленных объемов финансирования приоритетным направлениям бюджетной политики, а также об ожидаемой результативности бюджетных расходов.

4.4. Отдел экономики, прогнозирования, социально-экономического развития и муниципального заказа администрации города Чебоксары подготавливает заключение по проекту МЦП, согласно которому:

1) проект программы возвращается разработчику на доработку с мотивированным заключением;

2) проект программы рекомендуется к внесению на рассмотрение главе администрации города Чебоксары.

4.5. Заключение подготавливается отделом экономики, прогнозирования, социально-экономического развития и муниципального заказа в трехдневный срок.

4.6. С учетом замечаний и предложений разработчиком программы производится доработка проекта МЦП. Доработанный проект МЦП, согласованный с управлениями, отделами администрации города Чебоксары с заключением отдела экономики, прогнозирования, социально-экономического развития и муниципального заказа администрации города Чебоксары, с пояснительной запиской выносится разработчиком программы на рассмотрение главе администрации города Чебоксары.

4.7. МЦП (подпрограммы) утверждаются постановлением администрации города Чебоксары.

5. Финансирование долгосрочных

муниципальных целевых программ

5.1. Разработка и реализация осуществляется в пределах расходов, выделенных на исполнение действующих обязательств на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу.

Утвержденные МЦП реализуются за счет средств бюджета города Чебоксары, а также внебюджетных источников,
предусмотренных на реализацию мероприятий данных программ.

К внебюджетным источникам, привлекаемым для финансирования МЦП, относятся:

взносы участников реализации программ, включая организации государственного и негосударственного секторов экономики;

целевые отчисления от прибыли организаций, заинтересованных в осуществлении программ;

средства фондов и общественных организаций, другие источники, не запрещенные действующим законодательством Российской Федерации;

средства от приносящей доход деятельности бюджетных учреждений.

5.2. Разработка МЦП осуществляется в соответствии с нормами бюджетного процесса на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу, в том числе с учетом предельных проектировок бюджетных ассигнований, доведенных до субъектов бюджетного планирования финансовым управлением администрации города Чебоксары, а также индексов-дефляторов, рекомендуемых Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.

5.3. Предложения по объемам осуществляемых за счет средств бюджета города расходов на реализацию МЦП в целом и каждого из мероприятий формируются в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации с расчетами и обоснованиями на весь период реализации МЦП.

5.4. Разработчик МЦП с учетом хода реализации МЦП в текущем году подготавливает до 1 августа предложения об уточнении перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и затраты по ним, представляет заявки на финансирование целевых программ с обоснованиями потребностей в ресурсах в отдел экономики, прогнозирования, социально-экономического развития и муниципального заказа администрации города Чебоксары и финансовое управление администрации города Чебоксары.

При этом рассматривается возможность сокращения финансирования или досрочного прекращения реализации МЦП в случае несоответствия заранее установленным промежуточным критериям и индикаторам результативности.

5.5. Отдел экономики, прогнозирования, социально-экономического развития и муниципального заказа администрации города Чебоксары совместно с разработчиками программы подготавливает и направляет в финансовое управление администрации города Чебоксары предложения по перечню МЦП, предлагаемых к финансированию за счет средств бюджета города Чебоксары в очередном финансовом году,
и предложения по объемам их финансирования.

5.6. Финансовое управление администрации города Чебоксары при подготовке проекта бюджета города Чебоксары на очередной финансовый год в сроки, устанавливаемые постановлением администрации города Чебоксары, доводит до главных распорядителей и получателей бюджетных средств и отдела экономики, прогнозирования, социально-экономического развития и муниципального заказа администрации города Чебоксары предельные объемы средств, планируемых к использованию на реализацию муниципальных целевых программ (подпрограмм).

6. Реализация и контроль за ходом выполнения

долгосрочных муниципальных целевых программ

6.1. После утверждения МЦП разработчик обеспечивает реализацию программы и принятие мер по повышению эффективности ее реализации.

6.2. Ответственность и контроль за реализацией МЦП, в том числе за достижение целевых показателей результативности программы, несет разработчик МЦП.

6.3. Оценка эффективности осуществляется по годам или этапам в течение всего срока реализации программы, а при необходимости - и после ее реализации. Разработчик несет ответственность за своевременную и качественную реализацию МЦП, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию.

6.4. Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации МЦП разработчик программы ежегодно согласовывает с отделом экономики, прогнозирования, социально-экономического развития и муниципального заказа администрации города Чебоксары уточненные показатели эффективности программы на соответствующий год, а в дальнейшем отчитывается о ходе ее выполнения.

Мониторинг показателей результатов реализации МЦП ведется в течение всего периода реализации программы (приложение 3 к настоящему Порядку).

6.5. Информация о ходе и полноте выполнения программных мероприятий представляется в отдел экономики, прогнозирования, социально-экономического развития и муниципального заказа администрации города Чебоксары ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (приложение 4 к настоящему Порядку). На основании представленной информации отдел экономики, прогнозирования, социально-экономического развития и муниципального заказа администрации города Чебоксары подготавливает и представляет пояснительную
записку главе администрации города Чебоксары о ходе реализации МЦП в целом за отчетный период.

6.6. По МЦП, срок реализации которой завершается в отчетном году, разработчик подготавливает и до 1 февраля текущего года представляет в отдел экономики, прогнозирования, социально-экономического развития и муниципального заказа администрации города Чебоксары отчет о выполнении МЦП, эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации.

Отчет должен содержать информацию о результатах реализации МЦП и подпрограмм за истекший год и за весь период реализации программы, включая оценку значений целевых индикаторов и показателей.

6.7. МЦП размещается в сети Интернет с указанием текста утвержденной МЦП, а также информации о ходе реализации, фактическом финансировании, заключенных контрактах, объемах их финансирования и исполнителях, результатах мониторинга реализации МЦП и оценке достижения целевых индикаторов и показателей.

6.8. Внесение изменений в МЦП осуществляется постановлением администрации города Чебоксары.

6.9. В случае низкой эффективности и результативности МЦП, а также несоответствия индикаторам оценки в рамках формирования перспективного финансового плана и проекта бюджета города Чебоксары на очередной финансовый год возможно досрочное прекращение реализации МЦП.

Приложение 1

к Порядку разработки,

утверждения и реализации

долгосрочных муниципальных

целевых программ

ПАСПОРТ

ДОЛГОСРОЧНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

-------------------------------T------------------------------------------¬

¦Наименование программы ¦ ¦

+------------------------------+------------------------------------------+

¦Дата принятия решения ¦ ¦

¦о разработке программы, ¦ ¦

¦дата ее утверждения ¦ ¦

+------------------------------+------------------------------------------+

¦Нормативные документы, ¦ ¦

¦послужившие основанием ¦ ¦

¦для разработки программы ¦ ¦

+------------------------------+------------------------------------------+

¦Заказчик программы ¦ ¦

+------------------------------+------------------------------------------+

¦Разработчик программы ¦ ¦

+------------------------------+------------------------------------------+

¦Цели и задачи программы ¦ ¦

+------------------------------+------------------------------------------+

¦Целевые индикаторы программы ¦ ¦

¦и их значения ¦ ¦

+------------------------------+------------------------------------------+

¦Сроки и этапы ¦ ¦

¦реализации программы ¦ ¦

+------------------------------+------------------------------------------+

¦Основные мероприятия программы¦ ¦

¦(перечень подпрограмм) ¦ ¦

+------------------------------+------------------------------------------+

¦Исполнители мероприятий ¦ ¦

+------------------------------+------------------------------------------+

¦Объемы и источники ¦ ¦

¦финансирования ¦ ¦

+------------------------------+------------------------------------------+

¦Ожидаемые результаты ¦ ¦

¦реализации программы ¦ ¦

¦и показатели эффективности ¦ ¦

¦расходования бюджетных средств¦ ¦

+------------------------------+------------------------------------------+

¦Система организации контроля ¦ ¦

¦за исполнением программы ¦ ¦

L------------------------------+-------------------------------------------

Приложение 2

к Порядку разработки,

утверждения и реализации

долгосрочных муниципальных

целевых программ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Пояснительная записка к долгосрочной муниципальной целевой программе должна содержать подробное описание следующих разделов:

1) Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами.

2) Технико-экономическое (социально-экономическое) обоснование программы.

3) Цели и задачи программы.

4) Система программных мероприятий.

5) Ресурсное обеспечение программы.

6) Оценка эффективности программы и прогноз социально-экономических (экологических) результатов реализации программы.

7) Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации.

8) Иные разделы.

Приложение 3

к Порядку разработки,

утверждения и реализации

долгосрочных муниципальных

целевых программ

ИНДИКАТОРЫ

ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ

ДОЛГОСРОЧНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

------T---------------T-----T----------------------T----------------------¬

¦ N ¦ Цели, задачи, ¦ Ед. ¦ Отчетный период ¦Плановый среднесрочный¦

¦ ¦ показатели ¦изм. ¦ (текущий и два ¦ период (последующие ¦

¦ ¦ результатов ¦ ¦ предыдущих года) ¦ года после текущего) ¦

¦ ¦ ¦ +------T-------T-------+-------T-------T------+

¦ ¦ ¦ ¦ ... ¦ ... ¦ ... ¦ ... ¦ ... ¦ ... ¦

+-----+---------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+------+

¦ 1¦Цель 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+------+

¦ 1.1¦Задача 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+------+

¦1.1.1¦(показатели) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+------+

¦1.1.2¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+------+

¦ ...¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+------+

¦ 1.2¦Задача 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+------+

¦1.2.1¦(показатели) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+------+

¦ ...¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+------+

¦ ¦и т.д. по целям¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и задачам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-----+---------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------

Приложение 4

к Порядку разработки,

утверждения и реализации

долгосрочных муниципальных

целевых программ

--------------T-------------T-------------------T--------T--------T----------¬

¦ Направления ¦ Система ¦ Источники ¦Затраты ¦Затраты ¦ % ¦

¦ развития ¦ мероприятий ¦ финансирования ¦по плану¦по факту¦отклонения¦

¦ ¦по реализации¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+-------------+-------------------+--------+--------+----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

+-------------+-------------+-------------------+--------+--------+----------+

¦Направление 1¦Объект 1 ¦федеральный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +-------------------+--------+--------+----------+

¦ ¦ ¦бюджет Чувашской ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +-------------------+--------+--------+----------+

¦ ¦ ¦бюджет г. Чебоксары¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +-------------------+--------+--------+----------+

¦ ¦ ¦внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-------------+-------------------+--------+--------+----------+

¦ ¦Объект 2 ¦федеральный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +-------------------+--------+--------+----------+

¦ ¦ ¦бюджет Чувашской ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +-------------------+--------+--------+----------+

¦ ¦ ¦бюджет г. Чебоксары¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +-------------------+--------+--------+----------+

¦ ¦ ¦внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-------------+-------------------+--------+--------+----------+

¦ ¦Объект 3 ¦федеральный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +-------------------+--------+--------+----------+

¦ ¦ ¦бюджет Чувашской ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +-------------------+--------+--------+----------+

¦ ¦ ¦бюджет г. Чебоксары¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +-------------------+--------+--------+----------+

¦ ¦ ¦внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+-------------+-------------------+--------+--------+----------+

¦Направление 2¦Объект 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-------------+-------------------+--------+--------+----------+

¦ ¦Объект 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-------------+-------------------+--------+--------+----------+

¦ ¦Объект 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-------------+-------------------+--------+--------+----------+

¦ ¦.... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+-------------+-------------------+--------+--------+----------+

¦Итого по всем¦ ¦федеральный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦

¦направлениям +-------------+-------------------+--------+--------+----------+

¦ ¦ ¦бюджет Чувашской ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-------------+-------------------+--------+--------+----------+

¦ ¦ ¦бюджет г. Чебоксары¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-------------+-------------------+--------+--------+----------+

¦ ¦ ¦внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦

L-------------+-------------+-------------------+--------+--------+-----------