Законы и бизнес в России

Постановление Администрации города Когалыма от 24.05.2010 N 1085 “Об организации работы телефонной “горячей линии“ Администрации города Когалыма“ (вместе с “Положением об организации работы телефонной “горячей линии“ Администрации города Когалыма“, “Перечнем структурных подразделений и должностных лиц Администрации города Когалыма, осуществляющих прием обращений граждан по телефонной “горячей линии“)

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОГАЛЫМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 мая 2010 г. N 1085

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ТЕЛЕФОННОЙ “ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ“

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОГАЛЫМА

В целях расширения возможностей обращения жителей города Когалыма в адрес должностных лиц и структурных подразделений Администрации города Когалыма, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации“, на основании статьи 16 Устава города Когалыма:

1. Организовать работу телефонной “горячей линии“ Администрации города Когалыма.

2. Утвердить Положение об организации работы телефонной “горячей линии“ Администрации города Когалыма согласно приложению 1.

3. Утвердить перечень структурных подразделений и должностных лиц Администрации города Когалыма, осуществляющих прием обращений граждан по телефонной “горячей линии“ Администрации города Когалыма согласно приложению 2.

4. Управлению координации общественных связей Администрации города Когалыма (С.В.Авдеева) ежегодно формировать график работы должностных лиц на телефонной “горячей линии“ Администрации города Когалыма.

5. Опубликовать настоящее постановление и приложения к нему в газете “Когалымский вестник“ и разместить на официальном сайте Администрации города Когалыма в сети Интернет (www.admkogalym.ru).

6. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы города Когалыма О.В.Мартынову.

Глава города Когалыма

С.Ф.КАКОТКИН

Приложение 1

к постановлению Администрации



города Когалыма

от 24.05.2010 N 1085

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ТЕЛЕФОННОЙ “ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ“

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОГАЛЫМА

1. Телефонная “горячая линия“ Администрации города Когалыма (далее - “горячая линия“) организуется в целях предоставления дополнительных гарантий права граждан на обращение в органы местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации“, внедрения новых форм обратной связи Администрации города Когалыма с населением и дальнейшего совершенствования работы с обращениями граждан.

2. Основными задачами “горячей линии“ являются:

- обеспечение права граждан на полное и своевременное рассмотрение их обращений;

- оказание содействия в оперативном решении социально-бытовых проблем населения;

- обеспечение обратной связи с населением города;

- повышение качества и доступности муниципальных услуг, оказываемых населению структурными подразделениями Администрации города Когалыма.

3. Основными функциями “горячей линии“ являются:

- прием звонков - устных обращений граждан;

- предоставление гражданам информации по конкретному запросу;

- проведение разъяснительной работы с гражданами о деятельности Администрации города Когалыма, в том числе по алгоритму дальнейших действий для разрешения их вопроса;



- оказание должностными лицами Администрации города Когалыма консультативной помощи гражданам по их вопросу непосредственно в момент обращения;

- учет и анализ обращений граждан с целью выявления наиболее актуальных (острых) проблем, волнующих жителей города Когалыма.

4. Порядок работы “горячей линии“:

- прием обращений граждан по “горячей линии“ осуществляется в первый вторник месяца с 15.00 до 17.00 часов местного времени по телефону 8-(34667)-41-2-41.

- в работе “горячей линии“ принимают участие должностные лица Администрации города Когалыма;

- все вопросы, поступившие по телефону “горячей линии“, регистрируются в журнале регистрации с указанием даты обращения, фамилии, имени и отчества обратившегося, адреса его места жительства, краткого содержания вопроса, краткого содержания ответа, если вопрос требовал проверки, то результата проверки и даты ответа;

- в том случае, когда изложенные в обращении обстоятельства и факты являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно по существу поставленных вопросов;

- если заданный вопрос требует проверки, то такое обращение переносится на бланк установленной формы (Приложение к настоящему Положению), регистрируется и рассматривается в порядке, установленном действующим законодательством и регламентом рассмотрения обращений граждан в Администрации города Когалыма, утвержденным постановлением Администрации города Когалыма от 25.02.2009 N 341;

- обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, осуществляющего дежурство на телефоне “горячей линии“, направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

- должностные лица обязаны внимательно разобраться в характере обращений, в случае необходимости истребовать необходимые документы, осуществить проверки с выездом на место, принять обоснованные решения, обеспечить своевременное рассмотрение и направление письменного ответа заявителю;

- информация о тематике и режиме работы “горячей линии“ доводится до сведения населения через средства массовой информации, официальный сайт Администрации города Когалыма в сети Интернет (www.admkogalym.ru).

5. “Горячая линия“ работает под руководством начальника управления координации общественных связей Администрации города Когалыма.

6. Расходы по материально-техническому обеспечению “горячей линии“ включаются в смету расходов Администрации города Когалыма.

Приложение

к Положению об организации работы

телефонной “горячей линии“

Администрации города Когалыма

КАРТОЧКА

ОБРАЩЕНИЯ ПО ТЕЛЕФОННОЙ “ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ“--------¬

¦Администрация города Когалыма Телефонная “горячая линия“¦

¦ ¦

¦ КАРТОЧКА ¦

¦ регистрации обращений на телефонную “горячую линию“ ¦

¦ ¦

¦N _____________ дата “___“ _________ 20__ г.¦

¦ ¦

¦Ф.И.О. заявителя, соц. положение ________________________________________¦

¦_________________________________________________________________________¦

¦Адрес ___________________________________________________________________¦

¦Содержание обращения ____________________________________________________¦

¦_________________________________________________________________________¦

¦_________________________________________________________________________¦

¦Резолюция _______________________________________________________________¦

¦_________________________________________________________________________¦

¦Срок исполнения “____“ ____________ 20___ г. ______________¦

¦ (подпись) ¦

¦Карточка подлежит возврату в УКОС ¦

L----------------------------------------------------------------------------------¬

¦ Результат ___________________________________________________________¦

¦_________________________________________________________________________¦

¦_________________________________________________________________________¦

¦_________________________________________________________________________¦

¦_________________________________________________________________________¦

¦_________________________________________________________________________¦

¦_________________________________________________________________________¦

¦_________________________________________________________________________¦

¦_________________________________________________________________________¦

¦_________________________________________________________________________¦

¦_________________________________________________________________________¦

¦_________________________________________________________________________¦

¦_________________________________________________________________________¦

¦_________________________________________________________________________¦

¦_________________________________________________________________________¦

¦ (дата, должность, Ф.И.О., подпись исполнителя)¦

¦ ¦

L--------Приложение 2

к постановлению Администрации

города Когалыма

от 24.05.2010 N 1085

ПЕРЕЧЕНЬ

СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОГАЛЫМА,

ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПРИЕМ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

ПО ТЕЛЕФОННОЙ “ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ“

----T-----------------------------------------------------T---------------¬

¦ N ¦ Структурное подразделение ¦ Ответственный ¦

¦п/п¦ Администрации города Когалыма ¦ за исполнение ¦

+---+-----------------------------------------------------+---------------+

¦ 1 ¦Комитет по управлению муниципальным имуществом ¦С.Л.Павлюченков¦

+---+-----------------------------------------------------+---------------+

¦ 2 ¦Отдел по физической культуре и спорту ¦ И.Н.Крутько ¦

+---+-----------------------------------------------------+---------------+

¦ 3 ¦Отдел по вопросам здравоохранения ¦ А.М.Сульдин ¦

+---+-----------------------------------------------------+---------------+

¦ 4 ¦Управление координации общественных связей ¦ С.В.Авдеева ¦

+---+-----------------------------------------------------+---------------+

¦ 5 ¦Управление культуры и молодежной политики ¦Е.В.Бережинская¦

+---+-----------------------------------------------------+---------------+

¦ 6 ¦Управление по жилищной политике ¦ Л.Д.Хара ¦

+---+-----------------------------------------------------+---------------+

¦ 7 ¦Управление опеки и попечительства ¦ С.В.Макляк ¦

+---+-----------------------------------------------------+---------------+

¦ 8 ¦Отдел архитектуры и градостроительства ¦ А.И.Чурбанов ¦

+---+-----------------------------------------------------+---------------+

¦ 9 ¦Отдел потребительского рынка и развития ¦ Е.В.Авчинник ¦

¦ ¦предпринимательства управления экономики ¦ ¦

+---+-----------------------------------------------------+---------------+

¦10 ¦Административная комиссия ¦ Л.А.Лапшина ¦

+---+-----------------------------------------------------+---------------+

¦11 ¦Отдел по делам ГО и ЧС ¦ В.М.Пантелеев ¦

+---+-----------------------------------------------------+---------------+

¦12 ¦Архивный отдел ¦ З.А.Фистик ¦

L---+-----------------------------------------------------+----------------