Законы и бизнес в России

Постановление Администрации города Покачи от 19.05.2010 N 349 “О среднесрочной целевой программе “Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства на территории города Покачи на 2010 - 2011 годы“

Вступает в силу после официального опубликования (пункт 2 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПОКАЧИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 мая 2010 г. N 349

О СРЕДНЕСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ “ПОДДЕРЖКА И РАЗВИТИЕ

МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА

ПОКАЧИ НА 2010 - 2011 ГОДЫ“

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон N 131-ФЗ принят 06.10.2003, а не 01.10.2003.

На основании Федерального закона от 01.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ (с изменениями от 08.05.2010), Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ “О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации“ (с изменениями на 27.12.2009), Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.12.2007 N 213-оз “О развитии малого и среднего предпринимательства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре“, распоряжения администрации города Покачи от 01.07.2009 N 450-р “О разработке среднесрочной целевой программы “Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства на территории города Покачи на 2010 - 2011 годы“:

1. Утвердить среднесрочную целевую программу “Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства на территории города Покачи на 2010 - 2011 годы“ (приложение).

2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.

3. Опубликовать настоящее постановление в газете “Покачевский вестник“.

4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы города по социальным вопросам Г.Д.Гвоздь.

Глава города

Р.З.ХАЛИУЛЛИН

Приложение



к постановлению администрации

города Покачи

от 19.05.2010 N 349

СРЕДНЕСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“ПОДДЕРЖКА И РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ПОКАЧИ НА 2010 - 2011 ГОДЫ“

г. Покачи

2010 год

ПАСПОРТ СРЕДНЕСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“ПОДДЕРЖКА И РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ПОКАЧИ НА 2010 - 2011 ГОДЫ“

---------------T----------------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦Среднесрочная целевая программа “Поддержка и развитие¦

¦программы ¦малого и среднего предпринимательства на территории города¦

¦ ¦Покачи на 2010 - 2011 годы“ ¦



+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Правовое ¦- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих¦

¦основание для ¦принципах организации местного самоуправления в Российской¦

¦разработки ¦Федерации“ (с изменениями от 08.05.2010); ¦

¦Программы ¦- Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ “О развитии¦

¦ ¦развитии малого и среднего предпринимательства в¦

¦ ¦Российской Федерации“ (с изменениями на 27.12.2009); ¦

¦ ¦- Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от¦

¦ ¦29.12.2007 N 213-оз “О развитии малого и среднего¦

¦ ¦предпринимательства в Ханты-Мансийском автономном округе -¦

¦ ¦Югре“; ¦

¦ ¦- Устав города Покачи; ¦

¦ ¦- Решение Думы города Покачи от 21.10.2008 N 106 “Об¦

¦ ¦исполнении на территории города Покачи Федерального закона¦

¦ ¦от 24.07.2007 N 209-ФЗ “О развитии малого и среднего¦

¦ ¦предпринимательства в Российской Федерации“; ¦

¦ ¦- Распоряжение администрации города Покачи от 01.07.2009¦

¦ ¦N 450-р “О разработке среднесрочной целевой программы¦

¦ ¦“Поддержка и развитие малого и среднего¦

¦ ¦предпринимательства на территории города Покачи на 2010 -¦

¦ ¦2011 годы“; ¦

¦ ¦- Постановление администрации города от 17.03.2009 N 143¦

¦ ¦“Об утверждении Порядка разработки и реализации¦

¦ ¦долгосрочных и ведомственных целевых программ“ ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Заказчик ¦- администрация города Покачи ¦

¦Программы ¦ ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Разработчик ¦- управление по социальным вопросам администрации города ¦

¦Программы ¦ ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Исполнители ¦- управление по социальным вопросам администрации города; ¦

¦Программы ¦- управление экономики и статистики администрации города; ¦

¦ ¦- комитет по управлению муниципальным имуществом¦

¦ ¦администрации города; ¦

¦ ¦- отдел информатизации администрации города; ¦

¦ ¦- коммерческие и некоммерческие организации, образующие¦

¦ ¦инфраструктуру поддержки развития малого и среднего¦

¦ ¦предпринимательства ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Координатор ¦- заместитель главы города по социальным вопросам ¦

¦Программы ¦ ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Цель Программы¦- формирование благоприятной среды для развития субъектов¦

¦ ¦малого и среднего предпринимательства на территории города¦

¦ ¦Покачи, решение вопросов по повышению качества сервиса,¦

¦ ¦оказываемого субъектами малого предпринимательства¦

¦ ¦населению города. ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Основные ¦- совершенствование правовых, экономических и¦

¦задачи ¦организационных условий для развития малого и среднего¦

¦Программы ¦предпринимательства; ¦

¦ ¦- формирование и совершенствование инфраструктуры¦

¦ ¦поддержки и развития малого и среднего¦

¦ ¦предпринимательства; ¦

¦ ¦- повышение эффективности деятельности инфраструктуры¦

¦ ¦поддержки малого и среднего предпринимательства; ¦

¦ ¦- оценка состояния малого и среднего предпринимательства¦

¦ ¦на территории города; ¦

¦ ¦- определение и поддержка приоритетных направлений¦

¦ ¦развития малого и среднего бизнеса в городе Покачи; ¦

¦ ¦- совершенствование методов и механизмов финансовой¦

¦ ¦поддержки малого предпринимательства; ¦

¦ ¦- создание льготных условий использования субъектами¦

¦ ¦малого и среднего предпринимательства финансовых,¦

¦ ¦материально-технических и информационных ресурсов; ¦

¦ ¦- повышение конкурентоспособности продукции и услуг малых¦

¦ ¦и средних предприятий, обеспечение ежегодного прироста¦

¦ ¦объемов реализованной товарной продукции и услуг; ¦

¦ ¦- решение проблем занятости трудоспособного населения¦

¦ ¦путем создания новых рабочих мест; ¦

¦ ¦- оказание организационной, методической, правовой помощи ¦

¦ ¦предпринимателям; ¦

¦ ¦- обеспечение доступности информации о поддержке малого и ¦

¦ ¦среднего предпринимательства; ¦

¦ ¦- создание условий для повышения уровня знаний субъектов¦

¦ ¦малого и среднего предпринимательства, обеспечения¦

¦ ¦доступности консультационной поддержки, вовлечения¦

¦ ¦населения в создание собственного бизнеса; ¦

¦ ¦- содействие формированию положительного имиджа¦

¦ ¦предпринимателя. ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Сроки ¦2010 - 2011 годы ¦

¦реализации ¦ ¦

¦Программы ¦2010 - I этап; ¦

¦ ¦2011 - II этап ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Источники и ¦Источником финансирования Программы является местный¦

¦объемы ¦бюджет и привлеченные денежные средства. ¦

¦финансирования¦Объемы финансирования Программы из местного бюджета¦

¦Программы ¦утверждаются Думой города Покачи при утверждении бюджета¦

¦ ¦города на очередной финансовый год. ¦

¦ ¦Общий объем финансирования, необходимый для реализации¦

¦ ¦мероприятий Программы, составляет - 1469 тыс. руб., в том¦

¦ ¦числе: ¦

¦ ¦2010 год - 645 тыс. руб. ¦

¦ ¦2011 год - 824 тыс. руб. ¦

¦ ¦ Источники финансирования Программы: ¦

¦ ¦- местный бюджет - 483 тыс. руб. ¦

¦ ¦ 2010 год - 199 тыс. руб. ¦

¦ ¦ 2011 год - 284 тыс. руб. ¦

¦ ¦- привлеченные (средства автономного округа и¦

¦ ¦ внебюджетные средства) - 986 тыс. руб. ¦

¦ ¦ 2010 год - 446 тыс. руб. ¦

¦ ¦ 2011 год - 540 тыс. руб. ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Ожидаемые ¦В рамках выполнения мероприятий Программы предполагается: ¦

¦конечные ¦1) обеспечить условия для сохранения действующих и¦

¦результаты ¦создания новых малых предприятий и индивидуальных¦

¦реализации ¦предпринимателей, позволяющие увеличить число рабочих мест¦

¦Программы ¦в сфере малого предпринимательства к 2011 году по¦

¦ ¦отношению к 2008 году не менее 5% в год; 2) оборот малых¦

¦ ¦предприятий к 2012 году по сравнению с 2008 годом должен¦

¦ ¦увеличиться на 12%; 3) доля фактических поступлений от¦

¦ ¦субъектов малого и среднего предпринимательства в общей¦

¦ ¦сумме налоговых поступлений по городу Покачи за 2011 год¦

¦ ¦должна составить 21%; 4) размещение муниципального заказа¦

¦ ¦у субъектов малого предпринимательства ежегодно в размере¦

¦ ¦не менее 10% от общего объема поставок товаров, выполнения¦

¦ ¦работ, оказания услуг. ¦

L--------------+-----------------------------------------------------------

Анализ текущего состояния и проблемы развития

малого и среднего предпринимательства в городе Покачи

Малое и среднее предпринимательство - динамичная форма хозяйствования. В условиях рыночной экономики в Российской Федерации интенсивно идут процессы реорганизации предприятий и организаций, изменения видов деятельности, создания новых и ликвидации, в установленном порядке, неэффективных предприятий, активно проводится оптимизация использования их потенциала.

В условиях рыночной системы хозяйствования особую роль малого и среднего предпринимательства определяют следующие факторы:

- развитие предпринимательства способствует постепенному созданию широкого слоя среднего класса, самостоятельно обеспечивающего собственное благосостояние и достойный уровень жизни и являющегося главной стабилизирующей политической силой гражданского общества;

- занятие малым и средним бизнесом является не только источником средств к существованию, но и позволяет наиболее полно раскрыть внутренний потенциал личности;

- наличие со стороны сектора малого и среднего бизнеса большого потенциала для создания новых рабочих мест способствует снижению уровня безработицы и социальной напряженности в обществе;

- массовое развитие малого и среднего предпринимательства способствует изменению общественной психологии и жизненных ориентиров основной массы населения.

Развитие малого и среднего предпринимательства является одним из наиболее значимых направлений деятельности органов власти всех уровней и регулируется следующими нормативно-правовыми актами:

- Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ “О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации“;

- Указом Президента РФ от 15.05.2008 N 797 “О неотложных мерах по ликвидации административных ограничений при осуществлении предпринимательской деятельности“;

- Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.12.2007 N 213-оз “О развитии малого и среднего предпринимательства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре“.

Данные документы регулируют отношения, возникающие между юридическими лицами, физическими лицами, органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, а также определяют понятия субъектов малого и среднего предпринимательства, инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, виды и формы такой поддержки.

В настоящее время малый и средний бизнес характеризуется высокой степенью риска, значительной зависимостью от инициативы и способностей руководителя предприятия, финансовой и коммерческой неустойчивостью, низким уровнем финансовых резервов, ограниченностью основных фондов, сравнительно небольшим объемом хозяйственной деятельности, небольшой численностью работников и ограниченным числом управленческого персонала, значительным объемом привлеченных ресурсов и другими показателями.

Численность субъектов малого предпринимательства города Покачи на 1000 жителей за период с 2005 по 2008 год существенно изменилась и составляет соответственно:

2005 год - 17,35%

2008 год - 28,66%.

По данным Федеральной налоговой службы на территории города Покачи на начало 2008 года насчитывалось 485 субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе:

- 99 юридических лиц,

- 385 индивидуальных предпринимателей.

За 9 месяцев 2008 года численность практически не изменилась и составила 486 субъектов малого и среднего предпринимательства.

Средняя численность работников (с договорами и внешними совместителями), занятых на объектах малого и среднего предпринимательства по состоянию на 01.09.2008, составила 1670 человек.

Оборот малых предприятий стабильно увеличивается, индекс производства в % к предыдущему году составил:

2006 год - 100,1%,

2007 год - 101%,

2008 год - 103%.

Оборот малых предприятий по отраслям представлен в таблице:

(в млн. рублей в ценах соответствующих лет)

--------------------------T------T--------T------T--------T------T--------¬

¦ Наименование ¦ 2006 ¦Удельный¦ 2007 ¦Удельный¦ 2008 ¦Удельный¦

¦ ¦ год ¦вес в % ¦ год ¦вес в % ¦ год ¦вес в % ¦

+-------------------------+------+--------+------+--------+------+--------+

¦Всего: ¦396,4 ¦ ¦1029,5¦ ¦1252,3¦ ¦

¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------+------+--------+------+--------+------+--------+

¦Раздел: обрабатывающие ¦ 7,04 ¦ 1,8 ¦14,42 ¦ 1,4 ¦ 17,0 ¦ 1,4 ¦

¦производства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------+------+--------+------+--------+------+--------+

¦Раздел: производство и ¦29,36 ¦ 7,4 ¦94,06 ¦ 9,1 ¦112,2 ¦ 8,6 ¦

¦распределение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦электроэнергии, газа и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦воды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------+------+--------+------+--------+------+--------+

¦Раздел: строительство ¦235,6 ¦ 59,4 ¦469,92¦ 45,6 ¦592,9 ¦ 47,3 ¦

+-------------------------+------+--------+------+--------+------+--------+

¦Раздел: оптовая и ¦115,84¦ 29,2 ¦295,01¦ 28,6 ¦338,5 ¦ 27,1 ¦

¦розничная торговля, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ремонт автотранспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦средств, мотоциклов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бытовых изделий и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦предметов личного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦пользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-------------------------+------+--------+------+--------+------+---------

В последние годы отраслевая структура малых предприятий практически не меняется.

Среди предпринимателей, осуществляющих свою деятельность без образования юридического лица, непроизводственная сфера деятельности (прежде всего торговля, общественное питание) остается более привлекательной, чем производственная.

Доля налоговых поступлений от субъектов малого и среднего предпринимательства в общей сумме налоговых доходов в бюджет города Покачи составила:

2006 год - 12,8%

2007 год - 13%

2008 год - 15%.

Несмотря на положительную динамику развития малого и среднего предпринимательства, существует ряд причин и факторов, сдерживающих развитие этого сектора экономики. При этом, необходимо отметить, что отсутствие реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования, недостаточное количество статистических показателей, отсутствие статистического наблюдения за индивидуальными предпринимателями не позволяют составить более полное представление о предпринимательской среде, сложившейся в городе Покачи.

Становлению и дальнейшему развитию малого предпринимательства на территории муниципального образования препятствует ряд факторов:

- ограниченный доступ к финансированию на всех стадиях развития (фактическая недоступность финансово-кредитных ресурсов, необходимых для создания и развития бизнеса, обусловлена, в частности, следующими причинами: высокими процентными ставками по кредитам, чрезмерно жесткими требованиями кредитных организаций к гарантийному обеспечению кредитов);

- недостаточность трудовых ресурсов и отсутствие должной квалификации работников рабочих профессий, занятых на малых предприятиях;

- дефицит помещений для осуществления предпринимательской деятельности;

- высокая арендная плата помещений, используемых у частников под ту или иную предпринимательскую деятельность;

- недостаточность инфраструктуры, способствующей становлению и развитию малого предпринимательства в муниципальном образовании (структуры поддержки предпринимательства на государственном уровне расположены на довольно значительном расстоянии от города).

Администрацией города принят ряд мер, направленных на создание благоприятных условий развития предпринимательства на территории города Покачи:

- созданы равные условия для всех участников деятельности в целях расширения видов и повышения качества различных услуг, оказываемых населению (принято распоряжение главы города от 04.12.2008 N 422-р “О комплексном плане мероприятий по реализации Указа Президента Российской Федерации от 15.05.2008 N 797 “О неотложных мерах по ликвидации административных ограничений при осуществлении предпринимательской деятельности“ в 2008 - 2009 годах“);

- специалистами администрации города в полной мере оказывается информационная и консультационная поддержка субъектам малого и среднего бизнеса;

- проводятся мероприятия, способствующие повышению имиджа малого предпринимательства (конкурсы, выставки, профессиональный праздник “День предпринимателя“ с награждением лидеров отрасли отмечается с 2004 года).

В городе создана и работает общественная организация “Общество предпринимателей города Покачи“.

Субъекты малого предпринимательства активно участвуют в размещении заказов на поставку продукции, выполнении работ и оказании услуг для муниципальных нужд.

Для успешного развития малого предпринимательства необходимо создание системы обмена информацией, практического взаимодействия предпринимателей между собой и с органами государственной поддержки, органами местного самоуправления.

Особое внимание должно быть уделено проведению экономического анализа и мониторинга состояния развития сферы малого и среднего предпринимательства на территории города, определению приоритетных видов предпринимательской деятельности.

Проводимая государственная политика в сфере развития малого и среднего предпринимательства, а также вышеперечисленные факторы определяют необходимость принятия муниципальной Программы, которая позволит объединить усилия органов местного самоуправления, а также негосударственных организаций для достижения намеченных целей.

Основные цели Программы

Формирование благоприятной среды для развития субъектов малого и среднего предпринимательства на территории города Покачи, решение вопросов по повышению качества сервиса, оказываемого субъектами малого предпринимательства населению города.

Задачи Программы

Развитие малого и среднего предпринимательства является долговременным процессом, во многом зависящим от наличия экономических, правовых, политических и других условий, в значительной степени определяемых пути и направления его развития.

В рамках исполнения данной Программы предусмотрено поэтапное решение следующих задач:

- совершенствование правовых, экономических и организационных условий для развития малого и среднего предпринимательства;

- формирование и совершенствование инфраструктуры поддержки и развития малого и среднего предпринимательства;

- повышение эффективности деятельности инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства;

- оценка состояния малого и среднего предпринимательства на территории города;

- определение и поддержка приоритетных направлений развития малого и среднего бизнеса в городе Покачи;

- совершенствование методов и механизмов финансовой поддержки малого предпринимательства;

- создание льготных условий использования субъектами малого и среднего предпринимательства финансовых, материально-технических и информационных ресурсов;

- повышение конкурентоспособности продукции и услуг малых и средних предприятий, обеспечение ежегодного прироста объемов реализованной товарной продукции и услуг;

- решение проблем занятости трудоспособного населения путем создания новых рабочих мест;

- оказание организационной, методической, правовой помощи предпринимателям;

- обеспечение доступности информации о поддержке малого и среднего предпринимательства;

- создание условий для повышения уровня знаний субъектов малого и среднего предпринимательства, обеспечения доступности консультационной поддержки, вовлечения населения в создание собственного бизнеса;

- содействие формированию положительного имиджа предпринимательства.

Приоритетные виды предпринимательской деятельности

Программа предусматривает перспективные направления развития предпринимательства и определяет приоритетные виды деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, которые служат удовлетворению первоочередных нужд населения и имеют положительные социальные последствия:

- производство продуктов питания (хлеб и хлебобулочные изделия, мучные кондитерские изделия);

- общественное питание (кафе специализированные в сфере детского и молодежного досуга);

- сбор и переработка дикорастущих растений, плодов, ягод;

- развитие агропромышленного комплекса и личного подсобного хозяйства;

- бытовое обслуживание населения (услуги прачечных, химчисток, ремонт бытовой техники);

- образовательные услуги (краткосрочная подготовка и переподготовка специалистов рабочих профессий, в том числе для сферы розничной торговли, общественного питания);

- услуги стоянок автотранспорта;

- туристические услуги (открытие баз отдыха);

- услуги в сфере семейного, молодежного и детского досуга;

- медицинское обслуживание населения;

- ритуальные услуги;

- промышленное производство;

- сбор и переработка бытовых отходов;

- услуги в сфере коммунального хозяйства, благоустройства и озеленения города.

Сроки и этапы реализации Программы

Сроки реализации Программы - 2010 - 2011 годы:

2010 - I этап; 2011 - II этап.

Механизм реализации Программы

Координатор исполнения - заместитель главы города по социальным вопросам

Программы

Финансирование - бюджет города Покачи, привлеченные средства

Программы

Основные исполнители - структурные подразделения администрации города по

Программы направлениям деятельности согласно установленным

полномочиям

Механизм реализации программы включает в себя следующие основные направления в целях создания благоприятных условий для дальнейшего развития малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования путем оказания различных форм поддержки (приложение 1 к Программе) и состоит из разделов:

1. Совершенствование системы муниципального управления

и методов поддержки субъектов

малого и среднего предпринимательства, организаций,

образующих инфраструктуру поддержки субъектов

малого и среднего предпринимательства

В данном разделе представлены мероприятия, направленные на совершенствование муниципальных нормативно-правовых актов, направленных на регулирование предпринимательской деятельности. Формирование базы данных о субъектах малого и среднего бизнеса и проведения мониторинга развития Субъектов в муниципальном образовании. Определение механизмов взаимодействия администрации города с организациями поддержки малого бизнеса окружного значения.

Мониторинг деятельности и состояния субъектов малого и среднего предпринимательства проводится в целях оценки деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства и его роли в социально-экономическом развитии города с периодичностью один раз в год на основании постановления администрации города. Результаты исследований подлежат официальному опубликованию.

2. Формы и виды поддержки

Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, включает в себя финансовую, имущественную поддержку, поддержку путем формирования благоприятного общественного мнения о малом и среднем предпринимательстве, поддержку в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров, информационную и консультационную поддержку.

2.1. Финансовая поддержка

2.1.1. Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляется путем предоставления субсидий, бюджетных инвестиций.

2.1.2. Субсидии предоставляются уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования город Покачи в соответствии с Порядком предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям, образующим инфраструктуру поддержки, утвержденным постановлением администрации города Покачи.

2.2. Имущественная поддержка

2.2.1. Оказание имущественной поддержки осуществляется в виде передачи во владение и (или) в пользование муниципального имущества, в том числе земельных участков, зданий, строений, сооружений, нежилых помещений, оборудования, машин, механизмов, установок, транспортных средств, инвентаря, инструментов, на возмездной основе, безвозмездной основе или на льготных условиях.

2.2.2. Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города формирует целевой имущественный фонд, предназначенный для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в рамках которого утверждается перечень муниципального имущества (земельных участков, зданий, строений, сооружений, нежилых помещений, оборудования, машин, механизмов, установок, транспортных средств, инвентаря, инструментов), предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

2.2.3. Муниципальное имущество, переданное во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, должно использоваться по целевому назначению, определяемому в момент его передачи.

2.2.4. Приоритетное право на получение имущественной поддержки, в рамках настоящей Программы, имеют субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие предпринимательскую деятельность в приоритетных видах деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, которые определены настоящей Программой.

2.2.5. Порядок передачи муниципального имущества устанавливается в соответствии с Положением о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Покачи и действующим законодательством.

2.3. Информационная поддержка

2.3.1. Оказание информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, а также организациям, образующим инфраструктуру поддержки, осуществляется путем размещения на официальном информационном портале органов местного самоуправления города Покачи в сети “Интернет“ подробной информации о состоянии и развитии предпринимательства на территории города, о реализации федеральных, региональных и муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства, об объявленных конкурсах по закупке товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд.

2.3.2. Информационная поддержка субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется также путем создания и ведения Реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, получателей поддержки.

2.3.3. Информационная поддержка может быть оказана конкретному субъекту малого и среднего предпринимательства, занимающемуся приоритетными видами деятельности (определенные настоящей Программой), путем размещения информации в сети “Интернет“, предоставления информации с использованием телефонной и иной связи, распрост“анения печатных изданий (общедоступная поддержка).

2.4. Консультационная поддержка

Оказание консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется в виде:

2.4.1. Создания организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и оказывающих консультационные услуги субъектам малого и среднего предпринимательства.

2.4.2. Организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, должна осуществляться консультационная поддержка в виде:

1) предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства консультаций по различным вопросам их деятельности;

2) организации и проведения обучающих и консультационных семинаров, тренингов, круглых столов;

3) предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства правовой информации;

4) оказания субъектам малого и среднего предпринимательства услуг по комплексному правовому сопровождению бизнеса и защите их прав и интересов;

5) иных мероприятий.

2.5. Поддержка в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров

Поддержка в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров осуществляется путем создания условий для повышения профессиональных знаний специалистов, относящихся к социально незащищенным группам населения, совершенствования их деловых качеств, подготовки их к выполнению новых трудовых функций в области малого и среднего предпринимательства.

2.5.1. Поддержка в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров осуществляется следующими мероприятиями:

1) сбор, анализ информации о потребностях в переподготовке кадров субъектов малого и среднего предпринимательства;

2) координация взаимодействия организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

3) проведение образовательных мероприятий, в том числе повышение квалификации, разовые лекции, стажировки, семинары;

4) оказание методической и практической помощи субъектам малого и среднего предпринимательства по вопросам социально-трудовых отношений, охраны труда;

5) привлечение руководителей субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, для прохождения повышения квалификации по программам Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации.

3. Условия оказания поддержки субъектам

малого и среднего предпринимательства и организациям,

образующим инфраструктуру поддержки

субъектов малого и среднего предпринимательства

3.1. В рамках настоящей Программы право на получение поддержки имеют субъекты малого и среднего предпринимательства и организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющие свою деятельность, направленную на реализацию мероприятий в городе Покачи.

3.2. При обращении субъектов малого и среднего предпринимательства за оказанием поддержки субъекты малого и среднего предпринимательства представляют пакет документов, подтверждающих их соответствие условиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ “О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации“.

3.3. Приоритетное право на получение поддержки, предусмотренной настоящей Программой, имеют субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие свою деятельность в приоритетных для города Покачи отраслях.

3.4. В календарном году субъекты малого и среднего предпринимательства, организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, имеют возможность получить не более двух форм финансовой поддержки, предусмотренных настоящей Программой. При этом они не лишаются права на получение поддержки в иных формах, предусмотренных настоящей Программой.

3.5. Для целей получения поддержки субъекты малого и среднего предпринимательства, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, представляют в уполномоченный орган администрации города заявление о получении соответствующего вида поддержки, с приложением документов.

3.6. Срок рассмотрения обращений, с целью получения поддержки, не может составлять более тридцати календарных дней с момента представления полного пакета документов, предусмотренного Порядком предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям, образующим инфраструктуру поддержки, утвержденным постановлением администрации города Покачи.

3.7. Субъекты малого и среднего предпринимательства, а также организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, должны быть проинформированы о решении, принятом по обращению об оказании поддержки в течение пяти дней со дня его принятия.

4. Требования к организациям, образующим инфраструктуру

поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

4.1. Для получения поддержки, в соответствии с настоящей Программой, организации, образующие инфраструктуру, должны соответствовать следующим требованиям:

- направление уставной деятельности организации на развитие и поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства;

- отсутствие задолженности по уплате налоговых платежей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;

- отсутствие просроченных денежных обязательств перед бюджетом муниципального образования город Покачи;

- отсутствие фактов административного приостановления деятельности организации в течение года, предшествовавшего началу осуществления деятельности при реализации программы;

- оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется в формах, в порядке и на условиях, установленных настоящей Программой.

Оценка ожидаемой эффективности Программы

Критерии эффективности в области развития малого и среднего предпринимательства определяются по следующему перечню:

1) количество созданных субъектами малого и среднего предпринимательства новых рабочих мест, в том числе в приоритетных видах экономической деятельности;

2) оборот малых и средних предприятий;

3) налоговые поступления в муниципальный бюджет от субъектов малого и среднего предпринимательства;

4) количество процедур размещения заказов для малого предпринимательства.

В рамках выполнения мероприятий Программы предполагается:

1) обеспечить условия для сохранения действующих и создания новых малых предприятий и индивидуальных предпринимателей, позволяющие увеличить число рабочих мест в сфере малого предпринимательства, в том числе в приоритетных видах экономической деятельности, по отношению к 2008 году не менее 5% в год:

-----------------------T-------------------T---------------------¬

¦2008 год ¦2010 год ¦2011 год ¦

¦100% ¦105% ¦110% ¦

L----------------------+-------------------+----------------------

2) оборот малых и средних предприятий к 2012 году по сравнению с 2008 годом должен увеличиться на 12%;

3) доля фактических поступлений от субъектов малого и среднего предпринимательства в общей сумме налоговых поступлений по г. Покачи должна составить:

-----------------------T-------------------T---------------------¬

¦2008 год ¦2010 год ¦2011 год ¦

+----------------------+-------------------+---------------------+

¦15% ¦19% ¦21% ¦

L----------------------+-------------------+----------------------

4) размещение муниципального заказа у субъектов малого предпринимательства ежегодно в размере не менее 10% от общего объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.

Контроль за исполнением Программы

Управление и оперативный контроль за ходом реализации Программы и выполнением программных мероприятий осуществляет координатор Программы - заместитель главы города по социальным вопросам.

Для управления Программой координатор Программы утверждает и направляет исполнителям программных мероприятий формы, порядок и сроки предоставления отчетности о проведенных мероприятиях и использовании средств, выделенных на реализацию Программы. Разработчик Программы - управление по социальным вопросам ежеквартально формирует сводный отчет о ходе реализации мероприятий и представляет его координатору.

Координатор Программы ежегодно выносит на аппаратное совещание при главе города отчет о ходе выполнения Программы за отчетный период, а в случае исполнения Программы в целом - отчет за весь период.

Глава города рассматривает и утверждает отчет об исполнении Программы постановлением администрации города.

Утвержденный отчет о реализации Программы направляется главой города в Думу города вместе с отчетом об исполнении бюджета города за соответствующий финансовый год.

Приложение

к среднесрочной целевой программе

“Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства

на территории города Покачи на 2010 - 2011 годы“

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ПО РЕАЛИЗАЦИИ СРЕДНЕСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“ПОДДЕРЖКА И РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ПОКАЧИ НА 2010 - 2011 ГОДЫ“

-------T----------------------T--------------T------------T---------------¬

¦ N ¦Мероприятия Программы ¦ Исполнители ¦ Источники ¦ Финансовые ¦

¦мероп-¦ ¦ мероприятия ¦ финанси- ¦ затраты, ¦

¦риятия¦ ¦ ¦ рования ¦необходимые на ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реализацию ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы (тыс.¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб.) ¦

¦ ¦ ¦ ¦ +-----T---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----T----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2010¦2011¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦год ¦год ¦

+------+----------------------+--------------+------------+-----+----+----+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦

+------+----------------------+--------------+------------+-----+----+----+

¦ I. Совершенствование системы муниципального управления и методов ¦

¦ поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, организаций, ¦

¦ образующих инфраструктуру поддержки субъектов ¦

¦ малого и среднего предпринимательства ¦

+------T----------------------T--------------T------------T-----T----T----+

¦ 1.1. ¦Проведение мониторинга¦Управление по ¦бюджет ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦

¦ ¦состояния развития ¦социальным ¦города ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦малого и среднего ¦вопросам; +------------+-----+----+----+

¦ ¦предпринимательства на¦Управление ¦привлеченные¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦

¦ ¦территории города ¦экономики и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦статистики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+----------------------+--------------+------------+-----+----+----+

¦ 1.2. ¦Анализ финансовых, ¦Управление ¦бюджет ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦

¦ ¦социально- ¦экономики и ¦города ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦экономических и иных ¦статистики +------------+-----+----+----+

¦ ¦показателей развития ¦администрации ¦привлеченные¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦

¦ ¦малого и среднего ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимательства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦эффективности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦применения мер по его ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦развитию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+----------------------+--------------+------------+-----+----+----+

¦ 1.3. ¦Прогноз развития ¦Управление ¦бюджет ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦

¦ ¦малого и среднего ¦экономики и ¦города ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимательства на¦статистики +------------+-----+----+----+

¦ ¦территории ¦администрации ¦привлеченные¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦

¦ ¦муниципального ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦очередной финансовый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦год и основных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦параметров прогноза на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦плановый год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+----------------------+--------------+------------+-----+----+----+

¦ 1.4. ¦Анализ действующих и ¦Управление по ¦бюджет ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦

¦ ¦разработка новых ¦социальным ¦города ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных ¦вопросам +------------+-----+----+----+

¦ ¦нормативно-правовых ¦администрации ¦привлеченные¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦

¦ ¦актов, направленных на¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦регулирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимательской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+----------------------+--------------+------------+-----+----+----+

¦ 1.5. ¦Создание и ведение ¦Управление по ¦бюджет ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦

¦ ¦реестра субъектов ¦социальным ¦города ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦малого и среднего ¦вопросам +------------+-----+----+----+

¦ ¦предпринимательства - ¦администрации ¦привлеченные¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦

¦ ¦получателей мер ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+----------------------+--------------+------------+-----+----+----+

¦ 1.6. ¦Подготовка и ¦Отдел ¦бюджет ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦

¦ ¦проведение процедуры ¦муниципального¦города ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦размещения заказа на ¦заказа +------------+-----+----+----+

¦ ¦поставку товаров, ¦администрации ¦привлеченные¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦

¦ ¦выполнение работ, ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оказание услуг для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных нужд у ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦субъектов малого и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦среднего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+----------------------+--------------+------------+-----+----+----+

¦ 1.7. ¦Разработка и ¦Управление по ¦бюджет ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦

¦ ¦заключение соглашения ¦социальным ¦города ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦о взаимном ¦вопросам +------------+-----+----+----+

¦ ¦сотрудничестве в сфере¦администрации ¦привлеченные¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦

¦ ¦поддержки малого и ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦среднего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦города Покачи с Фондом¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Югры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+----------------------+--------------+------------+-----+----+----+

¦Средства, необходимые для реализации Программы по разделу¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦

¦ I ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------------------------------+-----+----+----+

¦ II. Формы и виды поддержки ¦

+-------------------------------------------------------------------------+

¦ 1. Финансовая поддержка ¦

+------T----------------------T--------------T------------T-----T----T----+

¦2.1.1.¦Предоставление ¦Уполномоченный¦бюджет ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦

¦ ¦налоговых льгот ¦орган местного¦города ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦субъектам ¦самоуправления+------------+-----+----+----+

¦ ¦предпринимательства в ¦муниципального¦привлеченные¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦

¦ ¦пределах компетенции ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦органов местного ¦город Покачи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦самоуправления, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦осуществляющим виды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦признанными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦приоритетными на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦территории города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+----------------------+--------------+------------+-----+----+----+

¦2.1.2.¦Субсидии субъектам ¦Уполномоченный¦бюджет ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦

¦ ¦предпринимательства в ¦орган местного¦города ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦целях возмещения ¦самоуправления+------------+-----+----+----+

¦ ¦затрат, связанных с ¦муниципального¦привлеченные¦ 80 ¦ 30 ¦ 50 ¦

¦ ¦арендой помещений, ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оплатой обучения, ¦город Покачи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦консультационными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦услугами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+----------------------+--------------+------------+-----+----+----+

¦2.1.3.¦Субсидии организациям,¦Уполномоченный¦бюджет ¦ 150 ¦ 50 ¦100 ¦

¦ ¦образующим ¦орган местного¦города ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инфраструктуру ¦самоуправления+------------+-----+----+----+

¦ ¦поддержки малого и ¦муниципального¦привлеченные¦ 150 ¦ 50 ¦100 ¦

¦ ¦среднего ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимательства ¦город Покачи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+----------------------+--------------+------------+-----+----+----+

¦Средства, необходимые для реализации мероприятий по ¦ 380 ¦130 ¦250 ¦

¦разделу ¦ ¦ ¦ ¦

+------T----------------------T--------------T------------+-----+----+----+

¦ ¦ ¦в том числе ¦бюджет ¦ 150 ¦ 50 ¦100 ¦

¦ ¦ ¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦

+------+----------------------+--------------+------------+-----+----+----+

¦ ¦ ¦ ¦привлеченные¦ 230 ¦ 80 ¦150 ¦

+------+----------------------+--------------+------------+-----+----+----+

¦ 2. Имущественная поддержка ¦

+------T----------------------T--------------T------------T-----T----T----+

¦2.2.1.¦Предоставление в ¦Комитет по ¦бюджет ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦

¦ ¦аренду объектов ¦управлению ¦города ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦недвижимости, ¦муниципальным +------------+-----+----+----+

¦ ¦технических средств и ¦имуществом ¦привлеченные¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦

¦ ¦иного имущества, ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦находящегося в ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦собственности на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦льготной основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+----------------------+--------------+------------+-----+----+----+

¦2.2.2.¦Выделение на ¦Комитет по ¦бюджет ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦

¦ ¦конкурсной основе ¦управлению ¦города ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦земельных участков для¦муниципальным +------------+-----+----+----+

¦ ¦развития приоритетных ¦имуществом ¦привлеченные¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦

¦ ¦видов деятельности ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+----------------------+--------------+------------+-----+----+----+

¦ 3. Формирование благоприятного общественного мнения о малом и среднем ¦

¦ предпринимательстве ¦

+------T----------------------T--------------T------------T-----T----T----+

¦2.3.1.¦Организация проведения¦Управление по ¦бюджет ¦ 35 ¦ 15 ¦ 20 ¦

¦ ¦целевых радио- и ¦социальным ¦города ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦телепередач ¦вопросам +------------+-----+----+----+

¦ ¦(программ), издания ¦администрации ¦привлеченные¦ 35 ¦ 15 ¦ 20 ¦

¦ ¦статей, рекламных ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦материалов, печатных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦изданий в целях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦освещения информации о¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимательской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельности, о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦реализации мероприятий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+----------------------+--------------+------------+-----+----+----+

¦2.3.2.¦Организация проведения¦Управление по ¦бюджет ¦ 36 ¦ 16 ¦ 20 ¦

¦ ¦семинаров, ¦социальным ¦города ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦конференций, деловых ¦вопросам +------------+-----+----+----+

¦ ¦встреч, круглых столов¦администрации ¦привлеченные¦ 36 ¦ 16 ¦ 20 ¦

¦ ¦с участием субъектов ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦малого и среднего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+----------------------+--------------+------------+-----+----+----+

¦2.3.3.¦Организация проведения¦Управление по ¦бюджет ¦ 42 ¦ 18 ¦ 24 ¦

¦ ¦выставок, ярмарок на ¦социальным ¦города ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦территории города, ¦вопросам +------------+-----+----+----+

¦ ¦привлечение субъектов ¦администрации ¦привлеченные¦ 115 ¦ 55 ¦ 60 ¦

¦ ¦малого и среднего ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимательства к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦участию в подобных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятиях за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пределами территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+----------------------+--------------+------------+-----+----+----+

¦2.3.4.¦Организация проведения¦Управление по ¦бюджет ¦ 170 ¦ 80 ¦ 90 ¦

¦ ¦конкурсов ¦социальным ¦города ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профессионального ¦вопросам +------------+-----+----+----+

¦ ¦мастерства, фестивалей¦администрации ¦привлеченные¦ 170 ¦ 80 ¦ 90 ¦

¦ ¦и других мероприятий в¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦целях повышения имиджа¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+----------------------+--------------+------------+-----+----+----+

¦Средства, необходимые для реализации Программы по разделу¦ 639 ¦295 ¦344 ¦

+--------------------------------------------T------------+-----+----+----+

¦в том числе ¦бюджет ¦ 283 ¦129 ¦154 ¦

¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------------+------------+-----+----+----+

¦ ¦привлеченные¦ 356 ¦166 ¦190 ¦

+--------------------------------------------+------------+-----+----+----+

¦ 4. Поддержка в области подготовки, переподготовки и повышения ¦

¦ квалификации кадров ¦

+------T----------------------T--------------T------------T-----T----T----+

¦2.4.1.¦Организация проведения¦Управление по ¦бюджет ¦ 50 ¦ 20 ¦ 30 ¦

¦ ¦образовательных ¦социальным ¦города ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятий, в том ¦вопросам +------------+-----+----+----+

¦ ¦числе повышение ¦администрации ¦привлеченные¦ 200 ¦100 ¦100 ¦

¦ ¦квалификации, разовые ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лекции, стажировки, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦семинары для субъектов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦малого и среднего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+----------------------+--------------+------------+-----+----+----+

¦2.4.2.¦Оказание методической ¦Управление по ¦бюджет ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦

¦ ¦и практической помощи ¦социальным ¦города ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимателям по ¦вопросам +------------+-----+----+----+

¦ ¦вопросам социально- ¦администрации ¦привлеченные¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦

¦ ¦трудовых отношений, ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦охраны труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+----------------------+--------------+------------+-----+----+----+

¦2.4.3.¦Привлечение ¦Управление по ¦бюджет ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦

¦ ¦руководителей ¦социальным ¦города ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦субъектов малого и ¦вопросам +------------+-----+----+----+

¦ ¦среднего ¦администрации ¦привлеченные¦ 200 ¦100 ¦100 ¦

¦ ¦предпринимательства ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦для прохождения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦повышения квалификации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по программам Академии¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦народного хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦при Правительстве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+----------------------+--------------+------------+-----+----+----+

¦Средства, необходимые для реализации Программы по разделу¦ 450 ¦220 ¦230 ¦

+--------------------------------------------T------------+-----+----+----+

¦в том числе ¦бюджет ¦ 50 ¦ 20 ¦ 30 ¦

¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------------+------------+-----+----+----+

¦ ¦привлеченные¦ 400 ¦200 ¦200 ¦

+--------------------------------------------+------------+-----+----+----+

¦ 5. Поддержка организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов ¦

¦ малого и среднего предпринимательства ¦

+------T----------------------T--------------T------------T-----T----T----+

¦2.5.1.¦Содействие ¦Управление по ¦бюджет ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦

¦ ¦деятельности городской¦социальным ¦города ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общественной ¦вопросам +------------+-----+----+----+

¦ ¦организации ¦администрации ¦привлеченные¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦

¦ ¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+----------------------+--------------+------------+-----+----+----+

¦2.5.2.¦Компенсация части ¦Управление по ¦бюджет ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦

¦ ¦затрат, связанных с ¦социальным ¦города ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проведением ¦вопросам +------------+-----+----+----+

¦ ¦мероприятий в рамках ¦администрации ¦привлеченные¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦

¦ ¦Программы ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+----------------------+--------------+------------+-----+----+----+

¦2.5.3.¦Обеспечение ¦Управление по ¦бюджет ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦

¦ ¦деятельности на ¦социальным ¦города ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦территории города ¦вопросам +------------+-----+----+----+

¦ ¦филиала Фонда ¦администрации ¦привлеченные¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦

¦ ¦поддержки ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Югры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+----------------------+--------------+------------+-----+----+----+

¦ 6. Информационная и консультационная поддержка ¦

+------T----------------------T--------------T------------T-----T----T----+

¦2.6.1.¦Информационное ¦Отдел ¦бюджет ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦

¦ ¦наполнение раздела ¦информатизации¦города ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Малое и среднее ¦администрации +------------+-----+----+----+

¦ ¦предпринимательство“ ¦города ¦привлеченные¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦

¦ ¦на сайте администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦города Покачи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+----------------------+--------------+------------+-----+----+----+

¦2.6.2.¦Предоставление ¦Управление по ¦бюджет ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦

¦ ¦консультаций по ¦социальным ¦города ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вопросам организации и¦вопросам +------------+-----+----+----+

¦ ¦развития малого и ¦администрации ¦привлеченные¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦

¦ ¦среднего ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимательст“а ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+----------------------+--------------+------------+-----+----+----+

¦ВСЕГО по Программе: ¦1469 ¦645 ¦824 ¦

+--------------------------------------------T------------+-----+----+----+

¦в том числе: ¦бюджет ¦ 483 ¦199 ¦284 ¦

¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------------+------------+-----+----+----+

¦ ¦привлеченные¦ 986 ¦446 ¦540 ¦

L--------------------------------------------+------------+-----+----+-----