Постановление главы администрации г. Новочебоксарска ЧР от 26.01.2009 N 25 “О подготовке и проведении зимнего фестиваля “Рыбак рыбака“
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОЧЕБОКСАРСКАЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 января 2009 г. N 25
О ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ ЗИМНЕГО ФЕСТИВАЛЯ
“РЫБАК РЫБАКА“
В целях пропаганды активного отдыха и здорового образа жизни, популяризации зимней рыбалки, вовлечения населения в общегородские мероприятия и руководствуясь статьей 43 Устава города Новочебоксарска Чувашской Республики, постановляю:
1. Провести 21 февраля 2009 года зимний фестиваль “Рыбак рыбака“.
2. Утвердить Положение о проведении фестиваля “Рыбак рыбака“ (Приложение 1).
3. Утвердить состав организационного комитета фестиваля “Рыбак рыбака“ (Приложение N 2).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики по социальным вопросам Матвеева В.П.
Глава администрации
города Новочебоксарска
Чувашской Республики
В.П.АРТЕМЬЕВ
Приложение N 1
к постановлению
главы администрации
г. Новочебоксарска
от 26.01.2009 N 25
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ФЕСТИВАЛЯ “РЫБАК РЫБАКА“
1. Цели и задачи мероприятия:
- организация содержательного досуга населения города;
- вовлечение населения в общегородские мероприятия;
- пропаганда активного отдыха и здорового образа жизни;
- укрепление дружественных связей с соседними регионами;
- популяризация зимней рыбалки.
2. Сроки и место проведения мероприятия
Зимний фестиваль “Рыбак рыбака“ проводится 21 февраля 2009 г. в городе Новочебоксарске Чувашской Республики на городской набережной.
3. Организаторы мероприятия:
администрация города Новочебоксарска,
общественная организация “Клуб любительского и спортивного рыболовства “Рыбак рыбака“.
4. Программа фестиваля:
- культурно-развлекательные мероприятия;
- соревнования по спортивному рыболовству.
20 февраля 2008 г.
Заезд участников соревнований по спортивному рыболовству, размещение, знакомство с городом, с водоемом, правилами рыбной ловли на р. Волга.
21 февраля 2008 г.
7.30 - 9.30 - регистрация участников соревнований;
9.30 - торжественное открытие фестиваля, парад участников;
10.00 - старт 1-го этапа соревнований.
Праздничный фейерверк, начало концертной программы, начало работы торговых точек, большая УХА, большой костер;
13.00 - окончание 1-го этапа соревнований.
Подведение итогов (взвешивание), определение 20-ти финалистов, продолжение концертной программы, джигитовка, показательные выступления спортсменов.
Награждение в номинациях:
- самый возрастной рыбак;
- самый юный рыбак;
- самая юная рыбачка;
- рыбацкая семья;
- Мисс Рыбачка - 2008;
- Мистер Рыбак - 2008“;
- рыбак-путешественник;
- рыбацкий экипаж;
- рыбак-юморист.
14.00 - старт 2-го этапа (финал).
Проведение соревнований:
“Мастер бурения“;
“Рыбак-спортсмен“.
Продолжение концертной программы.
16.00 - окончание 2-го этапа;
16.00 - 17.00 - подведение итогов, награждение победителей.
5. Участники соревнований по спортивному рыболовству
К участию в соревнованиях допускаются все желающие. Участники соревнований платят регистрационный сбор - 100 руб., дети до 14 лет и члены клуба “Диалоги о рыбалке“ допускаются к соревнованиям бесплатно.
6. Условия проведения соревнований по спортивному рыболовству
Ловля проводится со льда зимней удочкой.
На первом этапе количество удочек не ограничено. На втором этапе ограничение - одна удочка.
Определение результатов:
1-й этап - каждый участник из пойманной на месте проведения соревнований рыбы предоставляет одну, по своему усмотрению, для взвешивания. Контрольное время - 3 часа.
Во второй этап проходят лучших 20 участников.
2-й этап - каждый участник по окончании контрольного времени предоставляет весь улов, пойманный во втором этапе. Победитель определяется по наибольшему улову.
7. Награждение победителей
Призеры и победители соревнований, а также победители в номинациях награждаются дипломами, ценными призами и подарками.
8. Финансовые расходы
Все расходы, связанные с проведением Фестиваля, производятся за счет регистрационного взноса и спонсорских средств.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
11. Сроки подачи заявок
Телефоны оргкомитета: (8352) 73-34-36, 73-36-46, 68-49-61
e-mail: vektorsv@rambler.ru.
Приложение N 2
к постановлению
главы администрации
г. Новочебоксарск
от 26.01.2009 N 25
СОСТАВ
ГОРОДСКОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
ЗИМНЕГО ФЕСТИВАЛЯ “РЫБАК РЫБАКА“
Председатель комиссии:
В.П.Артемьев - глава администрации г. Новочебоксарска.
Члены комиссии:
В.П.Матвеев - заместитель главы администрации города
Новочебоксарска;
С.П.Семенов - председатель клуба любительского и спортивного
рыболовства “Рыбак рыбака“ (по согласованию);
О.А.Улангин - начальник МУ “Архитектурно-градостроительное
управление города Новочебоксарска“ (по согласованию);
Н.А.Ригова - начальник отдела информационной политики и
информатизации;
В.Е.Макаров - начальник управления культуры, по делам молодежи и
архивного дела администрации г. Новочебоксарска;
А.В.Ширшов - начальник отдела экологической безопасности
администрации г. Новочебоксарска;
М.М.Любавин - заместитель начальника отдела здравоохранения,
физической культуры и спорта;
А.Н.Никандров - начальник МОБ ГОВД (по согласованию);
А.А.Николаев - начальник Управления гражданской обороны и
чрезвычайных ситуаций (по согласованию);
Ф.И.Жоголев - председатель общественной организации “Союз общества
охотников и рыболовов Чувашской Республики“ (по
согласованию);
А.А.Шулаев - директор ОАО “Доркомсервис“ (по согласованию);
Д.Н.Сергеев - директор ОСП “НЧЭС ООО “Коммунальные технологии“ (по
согласованию);
В.В.Михайлов - директор МУП “Горжилхоз“ (по согласованию);
О.В.Чепрасова - начальник отдела экономики, ценовой и инвестиционной
политики.
ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ФЕСТИВАЛЯ
“РЫБАК РЫБАКА“ В Г. НОВОЧЕБОКСАРСК 21 ФЕВРАЛЯ 2009 Г.
----T--------------------------------------------T----------T-------------¬
¦ N ¦ Наименование мероприятий ¦ Сроки ¦Ответственные¦
¦п/п¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+----------+-------------+
¦ 1.¦Подготовка программы культурных мероприятий ¦17.02.2009¦Макаров В.Е. ¦
+---+--------------------------------------------+----------+-------------+
¦ 2.¦Организация рекламы в СМИ ¦ февраль ¦Ригова Н.А. ¦
+---+--------------------------------------------+----------+-------------+
¦ 3.¦Подготовка программы спортивных мероприятий ¦17.02.2009¦Любавин М.М. ¦
+---+--------------------------------------------+----------+-------------+
¦ 4.¦Подготовка атрибутов (флаги, буклеты,¦17.02.2009¦Семенов С.П. ¦
¦ ¦программы, визитки, аншлаги, афиши и т.д.) ¦ ¦Улангин О.А. ¦
+---+--------------------------------------------+----------+-------------+
¦ 5.¦Разработка сценария открытия фестиваля ¦17.02.2009¦Матвеев В.В. ¦
+---+--------------------------------------------+----------+-------------+
¦ 6.¦Приглашение СМИ на фестиваль ¦18.02.2009¦Ригова Н.А. ¦
+---+--------------------------------------------+----------+-------------+
¦ 7.¦Подготовка площадки для проведения фестиваля¦20.02.2009¦Шулаев А.А. ¦
+---+--------------------------------------------+----------+-------------+
¦ 8.¦Установка и оформление сцены ¦20.02.2009¦Макаров В.Е. ¦
+---+--------------------------------------------+----------+-------------+
¦ 9.¦Выступление артистов, художественной¦21.02.2009¦Макаров В.Е. ¦
¦ ¦самодеятельности ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+----------+-------------+
¦10.¦Организация выездной торговли ¦21.02.2009¦Вагулина Т.М.¦
+---+--------------------------------------------+----------+-------------+
¦11.¦Установка биотуалетов ¦21.02.2009¦Андреев Ю.Е. ¦
+---+--------------------------------------------+----------+-------------+
¦12.¦Установка мусорных контейнеров и уборки¦21.02.2009¦Михайлов В.В.¦
¦ ¦мусора ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+----------+-------------+
¦13.¦Проведение спортивно-развлекательных¦21.02.2009¦Любавин М.М. ¦
¦ ¦программ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+----------+-------------+
¦14.¦Обеспечение правопорядка ¦21.02.2009¦Петров В.Н. ¦
+---+--------------------------------------------+----------+-------------+
¦15.¦Обеспечение безопасности на льду ¦21.02.2009¦Николаев А.А.¦
+---+--------------------------------------------+----------+-------------+
¦16.¦Организация дежурства пожарной машины ¦21.02.2009¦Николаев А.А.¦
+---+--------------------------------------------+----------+-------------+
¦17.¦Организация дежурства машины “Скорой помощ蓦21.02.2009¦Шкуро Л.Г. ¦
+---+--------------------------------------------+----------+-------------+
¦18.¦Обеспечение машины озвучивания ¦21.02.2009¦Макаров В.Е. ¦
+---+--------------------------------------------+----------+-------------+
¦19.¦Организация паркового фейерверка ¦21.02.2009¦Семенов С.П. ¦
+---+--------------------------------------------+----------+-------------+
¦20.¦Организация призового фонда ¦ ¦Семенов С.П. ¦
+---+--------------------------------------------+----------+-------------+
¦21.¦Регистрация участников, судейство,¦21.02.2009¦Семенов С.П. ¦
¦ ¦подведение итогов ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+----------+-------------+
¦22.¦Духовой оркестр ¦21.02.2009¦Семенов С.П. ¦
+---+--------------------------------------------+----------+-------------+
¦23.¦Установка штабной палатки, столов, стульев ¦21.02.2009¦Семенов С.П. ¦
¦ ¦ ¦ ¦Николаев А.А.¦
+---+--------------------------------------------+----------+-------------+
¦24.¦Приготовление ухи ¦21.02.2009¦Семенов С.П. ¦
+---+--------------------------------------------+----------+-------------+
¦25.¦Организация палатки для почетных гостей ¦21.01.2009¦Доронин С.Н. ¦
+---+--------------------------------------------+----------+-------------+
¦26.¦Вывоз столов ¦21.02.2009¦Николаев А.А.¦
+---+--------------------------------------------+----------+-------------+
¦27.¦Подведение итогов, награждение ¦21.02.2009¦Семенов С.П. ¦
L---+--------------------------------------------+----------+--------------