Законы и бизнес в России

Постановление главы администрации г. Новочебоксарска ЧР от 26.01.2009 N 25 “О подготовке и проведении зимнего фестиваля “Рыбак рыбака“

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОЧЕБОКСАРСКА

ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 января 2009 г. N 25

О ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ ЗИМНЕГО ФЕСТИВАЛЯ

“РЫБАК РЫБАКА“

В целях пропаганды активного отдыха и здорового образа жизни, популяризации зимней рыбалки, вовлечения населения в общегородские мероприятия и руководствуясь статьей 43 Устава города Новочебоксарска Чувашской Республики, постановляю:

1. Провести 21 февраля 2009 года зимний фестиваль “Рыбак рыбака“.

2. Утвердить Положение о проведении фестиваля “Рыбак рыбака“ (Приложение 1).

3. Утвердить состав организационного комитета фестиваля “Рыбак рыбака“ (Приложение N 2).

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики по социальным вопросам Матвеева В.П.

Глава администрации

города Новочебоксарска

Чувашской Республики

В.П.АРТЕМЬЕВ

Приложение N 1

к постановлению

главы администрации

г. Новочебоксарска

от 26.01.2009 N 25

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ
ФЕСТИВАЛЯ “РЫБАК РЫБАКА“

1. Цели и задачи мероприятия:

- организация содержательного досуга населения города;

- вовлечение населения в общегородские мероприятия;

- пропаганда активного отдыха и здорового образа жизни;

- укрепление дружественных связей с соседними регионами;

- популяризация зимней рыбалки.

2. Сроки и место проведения мероприятия

Зимний фестиваль “Рыбак рыбака“ проводится 21 февраля 2009 г. в городе Новочебоксарске Чувашской Республики на городской набережной.

3. Организаторы мероприятия:

администрация города Новочебоксарска,

общественная организация “Клуб любительского и спортивного рыболовства “Рыбак рыбака“.

4. Программа фестиваля:

- культурно-развлекательные мероприятия;

- соревнования по спортивному рыболовству.

20 февраля 2008 г.

Заезд участников соревнований по спортивному рыболовству, размещение, знакомство с городом, с водоемом, правилами рыбной ловли на р. Волга.

21 февраля 2008 г.

7.30 - 9.30 - регистрация участников соревнований;

9.30 - торжественное открытие фестиваля, парад участников;

10.00 - старт 1-го этапа соревнований.

Праздничный фейерверк, начало концертной программы, начало работы торговых точек, большая УХА, большой костер;

13.00 - окончание 1-го этапа соревнований.

Подведение итогов (взвешивание), определение 20-ти финалистов, продолжение концертной программы, джигитовка, показательные выступления спортсменов.

Награждение в номинациях:

- самый возрастной рыбак;

- самый юный рыбак;

- самая юная рыбачка;

- рыбацкая семья;

- Мисс Рыбачка - 2008;

- Мистер Рыбак - 2008“;

- рыбак-путешественник;

- рыбацкий экипаж;

- рыбак-юморист.

14.00 - старт 2-го этапа (финал).

Проведение соревнований:

“Мастер бурения“;

“Рыбак-спортсмен“.

Продолжение концертной программы.

16.00 - окончание 2-го этапа;

16.00 - 17.00 - подведение итогов, награждение победителей.

5. Участники соревнований по спортивному рыболовству

К участию в соревнованиях допускаются все желающие. Участники соревнований платят регистрационный сбор - 100 руб., дети до 14 лет и члены клуба “Диалоги о рыбалке“ допускаются к соревнованиям бесплатно.

6. Условия проведения соревнований по спортивному рыболовству

Ловля проводится со льда зимней удочкой.

На первом этапе количество удочек не ограничено. На втором этапе ограничение - одна удочка.

Определение результатов:

1-й этап - каждый участник
из пойманной на месте проведения соревнований рыбы предоставляет одну, по своему усмотрению, для взвешивания. Контрольное время - 3 часа.

Во второй этап проходят лучших 20 участников.

2-й этап - каждый участник по окончании контрольного времени предоставляет весь улов, пойманный во втором этапе. Победитель определяется по наибольшему улову.

7. Награждение победителей

Призеры и победители соревнований, а также победители в номинациях награждаются дипломами, ценными призами и подарками.

8. Финансовые расходы

Все расходы, связанные с проведением Фестиваля, производятся за счет регистрационного взноса и спонсорских средств.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

11. Сроки подачи заявок

Телефоны оргкомитета: (8352) 73-34-36, 73-36-46, 68-49-61

e-mail: vektorsv@rambler.ru.

Приложение N 2

к постановлению

главы администрации

г. Новочебоксарск

от 26.01.2009 N 25

СОСТАВ

ГОРОДСКОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ

ЗИМНЕГО ФЕСТИВАЛЯ “РЫБАК РЫБАКА“

Председатель комиссии:

В.П.Артемьев - глава администрации г. Новочебоксарска.

Члены комиссии:

В.П.Матвеев - заместитель главы администрации города

Новочебоксарска;

С.П.Семенов - председатель клуба любительского и спортивного

рыболовства “Рыбак рыбака“ (по согласованию);

О.А.Улангин - начальник МУ “Архитектурно-градостроительное

управление города Новочебоксарска“ (по согласованию);

Н.А.Ригова - начальник отдела информационной политики и

информатизации;

В.Е.Макаров - начальник управления культуры, по делам молодежи и

архивного дела администрации г. Новочебоксарска;

А.В.Ширшов - начальник отдела экологической безопасности

администрации г. Новочебоксарска;

М.М.Любавин - заместитель начальника отдела здравоохранения,

физической культуры и спорта;

А.Н.Никандров - начальник МОБ ГОВД (по согласованию);

А.А.Николаев - начальник Управления гражданской обороны и

чрезвычайных ситуаций (по согласованию);

Ф.И.Жоголев - председатель общественной организации “Союз общества

охотников и рыболовов Чувашской Республики“ (по

согласованию);

А.А.Шулаев - директор ОАО “Доркомсервис“ (по согласованию);

Д.Н.Сергеев - директор ОСП “НЧЭС ООО “Коммунальные технологии“ (по

согласованию);

В.В.Михайлов - директор МУП “Горжилхоз“ (по согласованию);

О.В.Чепрасова - начальник отдела экономики, ценовой и инвестиционной

политики.

ПЛАН

МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ФЕСТИВАЛЯ

“РЫБАК РЫБАКА“ В Г. НОВОЧЕБОКСАРСК 21 ФЕВРАЛЯ 2009 Г.

----T--------------------------------------------T----------T-------------¬

¦ N ¦ Наименование мероприятий ¦ Сроки ¦Ответственные¦

¦п/п¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------------------+----------+-------------+

¦ 1.¦Подготовка программы культурных мероприятий ¦17.02.2009¦Макаров В.Е. ¦

+---+--------------------------------------------+----------+-------------+

¦ 2.¦Организация рекламы в СМИ ¦ февраль ¦Ригова Н.А. ¦

+---+--------------------------------------------+----------+-------------+

¦ 3.¦Подготовка программы спортивных мероприятий ¦17.02.2009¦Любавин М.М. ¦

+---+--------------------------------------------+----------+-------------+

¦ 4.¦Подготовка атрибутов (флаги, буклеты,¦17.02.2009¦Семенов С.П. ¦

¦ ¦программы, визитки, аншлаги, афиши и т.д.) ¦ ¦Улангин О.А. ¦

+---+--------------------------------------------+----------+-------------+

¦ 5.¦Разработка сценария открытия фестиваля ¦17.02.2009¦Матвеев В.В. ¦

+---+--------------------------------------------+----------+-------------+

¦ 6.¦Приглашение СМИ на фестиваль ¦18.02.2009¦Ригова Н.А. ¦

+---+--------------------------------------------+----------+-------------+

¦ 7.¦Подготовка площадки для проведения фестиваля¦20.02.2009¦Шулаев А.А. ¦

+---+--------------------------------------------+----------+-------------+

¦ 8.¦Установка и оформление сцены ¦20.02.2009¦Макаров В.Е. ¦

+---+--------------------------------------------+----------+-------------+

¦ 9.¦Выступление артистов, художественной¦21.02.2009¦Макаров В.Е. ¦

¦ ¦самодеятельности ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------------------+----------+-------------+

¦10.¦Организация выездной торговли ¦21.02.2009¦Вагулина Т.М.¦

+---+--------------------------------------------+----------+-------------+

¦11.¦Установка биотуалетов ¦21.02.2009¦Андреев Ю.Е. ¦

+---+--------------------------------------------+----------+-------------+

¦12.¦Установка мусорных контейнеров и уборки¦21.02.2009¦Михайлов В.В.¦

¦ ¦мусора ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------------------+----------+-------------+

¦13.¦Проведение спортивно-развлекательных¦21.02.2009¦Любавин М.М. ¦

¦ ¦программ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------------------+----------+-------------+

¦14.¦Обеспечение правопорядка ¦21.02.2009¦Петров В.Н. ¦

+---+--------------------------------------------+----------+-------------+

¦15.¦Обеспечение безопасности на льду ¦21.02.2009¦Николаев А.А.¦

+---+--------------------------------------------+----------+-------------+

¦16.¦Организация дежурства пожарной машины ¦21.02.2009¦Николаев А.А.¦

+---+--------------------------------------------+----------+-------------+

¦17.¦Организация дежурства машины “Скорой помощ蓦21.02.2009¦Шкуро Л.Г. ¦

+---+--------------------------------------------+----------+-------------+

¦18.¦Обеспечение машины озвучивания ¦21.02.2009¦Макаров В.Е. ¦

+---+--------------------------------------------+----------+-------------+

¦19.¦Организация паркового фейерверка ¦21.02.2009¦Семенов С.П. ¦

+---+--------------------------------------------+----------+-------------+

¦20.¦Организация призового фонда ¦ ¦Семенов С.П. ¦

+---+--------------------------------------------+----------+-------------+

¦21.¦Регистрация участников, судейство,¦21.02.2009¦Семенов С.П. ¦

¦ ¦подведение итогов ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------------------+----------+-------------+

¦22.¦Духовой оркестр ¦21.02.2009¦Семенов С.П. ¦

+---+--------------------------------------------+----------+-------------+

¦23.¦Установка штабной палатки, столов, стульев ¦21.02.2009¦Семенов С.П. ¦

¦ ¦ ¦ ¦Николаев А.А.¦

+---+--------------------------------------------+----------+-------------+

¦24.¦Приготовление ухи ¦21.02.2009¦Семенов С.П. ¦

+---+--------------------------------------------+----------+-------------+

¦25.¦Организация палатки для почетных гостей ¦21.01.2009¦Доронин С.Н. ¦

+---+--------------------------------------------+----------+-------------+

¦26.¦Вывоз столов ¦21.02.2009¦Николаев А.А.¦

+---+--------------------------------------------+----------+-------------+

¦27.¦Подведение итогов, награждение ¦21.02.2009¦Семенов С.П. ¦

L---+--------------------------------------------+----------+--------------