Законы и бизнес в России

Постановление главы администрации г. Алатырь ЧР от 11.09.2008 N 899 “Об утверждении Порядка оценки соответствия качества фактически предоставленных бюджетных услуг стандартам и основным требованиям к результатам работы бюджетных учреждений в соответствии со стандартами качества предоставления бюджетных услуг“

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АЛАТЫРЯ

ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 сентября 2008 г. N 899

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА

ФАКТИЧЕСКИ ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ СТАНДАРТАМ

И ОСНОВНЫМ ТРЕБОВАНИЯМ К РЕЗУЛЬТАТАМ РАБОТЫ

БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В СООТВЕТСТВИИ СО СТАНДАРТАМИ

КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ

В целях повышения уровня обслуживания населения и качества предоставления бюджетных услуг на территории города Алатыря в соответствии с Программой реформирования региональных финансов Чувашской Республики на 2006 - 2008 годы, принятой постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 10 ноября 2006 г. N 284, Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 28.05.2007 N 118 “Об утверждении Порядка оценки соответствия качества фактически предоставленных бюджетных услуг стандартам и основным требованиям к результатам работы бюджетных учреждений
в соответствии со стандартами качества предоставления бюджетных услуг“ постановляю:

1. Утвердить прилагаемый:

Порядок оценки соответствия качества фактически предоставленных бюджетных услуг стандартам и основным требованиям к результатам работы бюджетных учреждений в соответствии со стандартами качества предоставления бюджетных услуг (приложение N 1).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на финансовый отдел администрации города Алатыря.

Глава города Алатыря

М.В.МАРИСКИН

Приложение N 1

к постановлению

главы города Алатыря

от 11.09.2008 N 899

ПОРЯДОК

ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА ФАКТИЧЕСКИ ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ

БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ СТАНДАРТАМ И ОСНОВНЫМ ТРЕБОВАНИЯМ

К РЕЗУЛЬТАТАМ РАБОТЫ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В СООТВЕТСТВИИ

СО СТАНДАРТАМИ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ

I. Общие положения

1.1. Порядок оценки соответствия качества фактически предоставленных бюджетных услуг стандартам и основным требованиям к результатам работы бюджетных учреждений в соответствии со стандартами качества предоставления бюджетных услуг (далее - Порядок) разработан в целях создания основы для оценки эффективности деятельности бюджетных учреждений, а также для совершенствования контроля за качеством предоставляемых бюджетных услуг со стороны органов местного самоуправления.

1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:

бюджетная услуга - муниципальная услуга, оказываемая физическим и юридическим лицам в соответствии с государственным заданием бюджетными учреждениями города Алатыря, иными юридическими лицами за счет средств бюджета города Алатыря безвозмездно или по ценам (тарифам), устанавливаемым в соответствии с законодательством Чувашской Республики;

бюджетное учреждение - организация, созданная для осуществления управленческих, социально-культурных, научно-технических или иных функций некоммерческого характера, деятельность которой финансируется за счет средств бюджета города Алатыря на основе сметы доходов и расходов;

стандарт качества предоставления бюджетных услуг - совокупность целевых значений качественных и количественных показателей результативности оказания бюджетной услуги, описание технологии оказания бюджетной услуги, набор объемных индикаторов ресурсов, отражающих структуру затрат, утверждаемых руководителями отделов администрации города Алатыря;

объекты оценки соответствия качества бюджетных услуг -
бюджетные услуги, предоставляемые бюджетными учреждениями за счет средств местного бюджета.

1.3. При разработке показателей результативности оказания бюджетной услуги следует учитывать, что каждый показатель должен быть:

специфичным (измерять результат деятельности по предоставлению бюджетных услуг);

измеряемым (иметь информационную базу для оценки);

достижимым (относиться к сфере деятельности бюджетного учреждения, предоставляющего бюджетную услугу);

определенным во времени (подлежать оценке по истечении отчетного периода).

1.4. Проведение оценки соответствия качества бюджетных услуг стандартам качества предоставления бюджетных услуг и основным требованиям к результатам работы муниципальных учреждений в соответствии со стандартами качества предоставления бюджетных услуг (далее - оценка качества бюджетных услуг) является обязательным и осуществляется отделами администрации города Алатыря, в ведении которых находятся соответствующие бюджетные учреждения.

1.5. Основными задачами оценки соответствия качества бюджетных услуг стандартам качества предоставления бюджетных услуг являются:

создание системы мониторинга администрации города Алатыря о деятельности бюджетных учреждений с учетом мнения населения, общественных организаций о качестве предоставляемых бюджетных услуг;

формирование информационной базы о качестве фактически предоставленных бюджетных услуг для принятия решений о направлениях и способах оптимизации расходов местного бюджета города Алатыря;

обеспечение прозрачности расходования и обоснованности выделения средств местного бюджета города Алатыря.

II. Оценка качества бюджетных услуг

2.1. Оценка качества бюджетных услуг проводится с использованием следующих основных методов:

сопоставление фактически достигнутых показателей результативности оказания бюджетных услуг и потребности в предоставлении бюджетных услуг со стандартом этих услуг, а также предельно допустимыми (критическими) значениями этих показателей в ходе проведения мониторинга качества фактически предоставленных бюджетных услуг;

организация проведения социологических опросов населения органами исполнительной власти города Алатыря с привлечением специализированных организаций.

2.2. Отделы администрации города Алатыря, в ведении которых находятся соответствующие бюджетные учреждения, ежегодно до начала очередного финансового года:

на основе проведенной оценки потребности в предоставлении
бюджетных услуг определяют характеристики и параметры измерения бюджетных услуг;

на основе измеримых параметров бюджетных услуг определяют и присваивают параметрам значения, соответствующие стандартам качества предоставляемых бюджетных услуг;

доводят до бюджетных учреждений утвержденные стандарты качества бюджетных услуг, а также периодичность и форму отчета о фактически представленных населению бюджетных услугах;

обеспечивают в установленном порядке публикацию в средствах массовой информации и сети Интернет утвержденных стандартов качества предоставления бюджетных услуг.

2.3. Мониторинг качества фактически предоставленных бюджетных услуг проводится из расчета оценки каждого показателя соответствия качества фактически предоставленных бюджетных услуг по каждому бюджетному учреждению, предоставляющему бюджетные услуги и используется при оценке эффективности деятельности бюджетных учреждений, предоставляющих бюджетные услуги, а также при принятии решений о приоритетах расходования средств местного бюджета.