Законы и бизнес в России

Решение Думы Белоярского района от 27.04.2010 N 36 “О внесении изменения в Положение об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в Белоярском районе“

Вступает в силу после официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 22 марта 2010 года (пункт 3 данного документа).

ДУМА БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 27 апреля 2010 г. N 36

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСАХ

ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА

В БЕЛОЯРСКОМ РАЙОНЕ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 года N 145-ФЗ, со статьей 38 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Уставом Белоярского района Дума Белоярского района решила:

1. Внести в Положение об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в Белоярском районе, утвержденное решением Думы Белоярского района от 5 октября 2007 года N 49 “Об утверждении Положения об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в Белоярском районе“, изменение, изложив его в редакции согласно приложению к настоящему решению.

2. Опубликовать настоящее решение в газете “Белоярские вести. Официальный выпуск“.

3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 22 марта 2010 года.



Глава Белоярского района

С.П.МАНЕНКОВ

Приложение

к решению Думы Белоярского района

от 27 апреля 2010 года N 36

Утверждено

решением Думы Белоярского района

от 5 октября 2007 года N 49

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСАХ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ



БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В БЕЛОЯРСКОМ РАЙОНЕ

Настоящее Положение об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в Белоярском районе (далее - Положение) принято в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 года N 145-ФЗ, Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20 июля 2007 года N 99-оз “Об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре“, Уставом Белоярского района и регулирует отдельные бюджетные отношения в сфере организации и осуществления бюджетного процесса в Белоярском районе.

Статья 1. Основные понятия и термины,

используемые в настоящем Положении

1. В настоящем Положении используются следующие понятия и термины:

1) бюджет Белоярского района - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций Белоярского района;

2) консолидированный бюджет Белоярского района - свод бюджетов Белоярского района, городского и сельских поселений, входящих в состав Белоярского района;

3) решение Думы Белоярского района о бюджете Белоярского района - решение Думы Белоярского района о бюджете Белоярского района на очередной финансовый год и плановый период;

4) финансовый орган Белоярского района - орган администрации Белоярского района, осуществляющий составление и организацию исполнения бюджета Белоярского района;

5) участники бюджетного процесса - глава Белоярского района, Дума Белоярского района, администрация Белоярского района, контрольно-счетная палата Белоярского района, финансовый орган Белоярского района, главные распорядители средств бюджета Белоярского района, распорядители средств бюджета Белоярского района; получатели средств бюджета Белоярского района; главные администраторы доходов бюджета Белоярского района, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Белоярского района;

6) главные администраторы бюджетных средств - это главные распорядители средств бюджета Белоярского района, главные администраторы доходов бюджета Белоярского района, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Белоярского района.

2. Иные понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в соответствии с содержанием понятий и терминов, используемых в Бюджетном кодексе Российской Федерации.

Статья 2. Общие положения

1. Бюджет Белоярского района и годовой отчет об его исполнении утверждаются в форме решений Думы Белоярского района.

2. Бюджет Белоярского района составляется и утверждается сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.

Статья 3. Основы составления проекта решения

Думы Белоярского района о бюджете Белоярского района

на очередной финансовый год и плановый период

(далее - проект решения о бюджете Белоярского района)

1. В проекте решения о бюджете Белоярского района должны содержаться следующие показатели:

1) основные характеристики бюджета Белоярского района, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета;

2) объем районного фонда финансовой поддержки поселений и распределение дотаций из указанного фонда между поселениями, входящими в состав Белоярского района (далее - поселения), а также распределение субвенций, полученных из регионального фонда компенсаций, между поселениями в случае наделения органов местного самоуправления Белоярского района полномочиями по предоставлению таких субвенций бюджетам поселений;

3) перечень главных администраторов доходов бюджета Белоярского района;

4) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Белоярского района;

5) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета Белоярского района в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период;

6) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

7) объем расходных обязательств, осуществляемых за счет субвенций, получаемых из федерального бюджета и бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

8) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам поселений из бюджета Белоярского района в очередном финансовом году и плановом периоде;

9) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый и второй годы планового периода;

10) источники финансирования дефицита бюджета Белоярского района на очередной финансовый год и плановый период;

11) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе, верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

12) перечень долгосрочных целевых программ Белоярского района;

13) перечень ведомственных целевых программ Белоярского района;

14) перечень главных распорядителей средств бюджета Белоярского района.

2. Проект решения о бюджете Белоярского района уточняет показатели планового периода утвержденного бюджета Белоярского района и утверждает показатели второго года планового периода составляемого бюджета Белоярского района.

В случае признания утратившими силу положений решения Думы Белоярского района о бюджете Белоярского района в части, относящейся к плановому периоду, в соответствии с пунктом 2 статьи 6 настоящего Положения, проектом решения о бюджете Белоярского района предусматривается утверждение показателей очередного финансового года и планового периода.

3. Уточнение параметров планового периода утвержденного бюджета Белоярского района предусматривает:

1) утверждение уточненных показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта решения о бюджете Белоярского района на очередной финансовый год и плановый период;

2) утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов бюджета Белоярского района либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета Белоярского района.

4. Порядок и сроки составления проекта решения о бюджете Белоярского района, сроки согласования с главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом решения о бюджете Белоярского района, устанавливаются администрацией Белоярского района.

Статья 4. Внесение проекта решения о бюджете

Белоярского района на рассмотрение Думы Белоярского района

1. Администрация Белоярского района вносит проект решения о бюджете Белоярского района на рассмотрение в Думу Белоярского района не позднее 15 ноября текущего года, но не ранее даты принятия Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

2. Одновременно с проектом решения о бюджете Белоярского района в Думу Белоярского района представляются:

1) основные направления бюджетной и налоговой политики;

2) предварительные итоги социально-экономического развития Белоярского района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Белоярского района за текущий финансовый год;

3) прогноз социально-экономического развития Белоярского района;

4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит)) консолидированного бюджета Белоярского района на очередной финансовый год и плановый период;

5) пояснительная записка к проекту бюджета Белоярского района;

6) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов из бюджета Белоярского района бюджетам поселений;

7) верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода;

8) проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;

9) проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;

10) оценка ожидаемого исполнения бюджета Белоярского района на текущий финансовый год;

11) предложенный контрольным органом Белоярского района проект бюджетной сметы, представляемой в случае возникновения разногласий с финансовым органом Белоярского района в отношении указанной бюджетной сметы;

12) прогноз потерь бюджета Белоярского района от предоставления налоговых льгот.

3. Решения Думы Белоярского района о внесении изменений в нормативные правовые акты Белоярского района о налогах и сборах, приводящие к изменению доходов (расходов) бюджета Белоярского района и вступающие в силу в очередном финансовом году, должны быть приняты до дня внесения в Думу Белоярского района проекта решения о бюджете Белоярского района на очередной финансовый год и плановый период.

Статья 5. Порядок рассмотрения проекта решения

о бюджете Белоярского района Думой Белоярского района

и его утверждения

1. Председатель Думы Белоярского района в течение суток со дня получения проекта решения о бюджете Белоярского района, документов и материалов к нему направляет его в контрольно-счетную палату Белоярского района (далее - контрольный орган Белоярского района).

2. Контрольный орган Белоярского района в течение 5 рабочих дней проводит экспертизу проекта решения о бюджете Белоярского района и дает заключение по проекту решения о бюджете Белоярского района с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления.

Замечания и предложения контрольного органа Белоярского района учитываются при рассмотрении депутатами Думы Белоярского района проекта решения о бюджете Белоярского района.

3. Внесенный проект решения о бюджете Белоярского района с заключением контрольного органа Белоярского района по проекту решения о бюджете Белоярского района направляется депутатам Думы Белоярского района.

4. Дума Белоярского района принимает решение об опубликовании проекта решения о бюджете Белоярского района и назначении публичных слушаний.

5. Публичные слушания по проекту решения о бюджете Белоярского района проводятся не ранее 5 дней с момента опубликования решения об их назначении.

6. Протокол публичных слушаний, заключение о результатах публичных слушаний, а также письменные предложения участников публичных слушаний направляются главе Белоярского района не позднее 3 дней с момента проведения публичных слушаний.

7. Результаты публичных слушаний публикуются в средствах массовой информации не позднее 5 рабочих дней после подписания заключения по результатам публичных слушаний и не позднее 10 дней со дня их проведения.

8. Указанные в пункте 6 настоящей статьи документы направляются главой Белоярского района в Думу Белоярского района одновременно с проектом о бюджете Белоярского района и имеют рекомендательный характер.

9. Проект решения о бюджете Белоярского района утверждается Думой Белоярского района в одном чтении в течение 30 дней со дня поступления в Думу Белоярского района документов и материалов, обязательных для представления с проектом решения о бюджете Белоярского района.

10. Принятое Думой Белоярского района решение о бюджете Белоярского района в течение 10 дней направляется главе Белоярского района для подписания и обнародования.

11. Решение о бюджете Белоярского района вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

12. Решением о бюджете Белоярского района утверждаются показатели и характеристики (приложения), указанные в пункте 1 статьи 3 настоящего Положения.

Статья 6. Внесение изменений в решение

о бюджете Белоярского района

1. Администрация Белоярского района разрабатывает и представляет в Думу Белоярского района проекты решений Думы Белоярского района о внесении изменений в решение о бюджете Белоярского района по всем вопросам, являющимся предметом ее правового регулирования.

2. В случае снижения в соответствии с ожидаемыми итогами социально-экономического развития Белоярского района в текущем финансовом году прогнозируемого на текущий финансовый год общего объема доходов бюджета Белоярского района более чем на 15 процентов по сравнению с объемом доходов, утвержденных решением Думы Белоярского района о бюджете Белоярского района на текущий финансовый год и плановый период, положения указанного решения Белоярского района в части, относящейся к плановому периоду, могут быть признаны утратившими силу.

При внесении в Думу Белоярского района проекта решения Думы Белоярского района о внесении изменений в решение о бюджете Белоярского района на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающего признание утратившими силу положений решения Думы Белоярского района о бюджете Белоярского района в части, относящейся к плановому периоду, уточненный прогноз социально-экономического развития Белоярского района в плановом периоде не предоставляется.

3. Проект решения Думы Белоярского района о внесении изменений в решение Думы Белоярского района о бюджете Белоярского района утверждается Думой Белоярского района в одном чтении в течение 30 дней со дня поступления в Думу Белоярского района проекта решения Думы Белоярского района о внесении изменений в решение Думы Белоярского района о бюджете Белоярского района.

Статья 7. Порядок исполнения бюджета Белоярского района

и составления бюджетной отчетности

1. Исполнение бюджета Белоярского района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации обеспечивается администрацией Белоярского района и организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

2. Организация исполнения бюджета Белоярского района возлагается на финансовый орган Белоярского района.

3. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным. Отчет об исполнении бюджета Белоярского района за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается постановлением администрации Белоярского района и ежеквартально направляется в контрольный орган Белоярского района и в Думу Белоярского района в порядке информации.

4. Бюджетная отчетность Белоярского района является годовой и составляется финансовым органом Белоярского района на основании сводной бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств. Годовой отчет об исполнении бюджета Белоярского района с указанием общего исполнения бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита утверждается решением Думы Белоярского района.

5. Постановление администрации Белоярского района об исполнении бюджета Белоярского района за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года и решение Думы Белоярского района об утверждении годового отчета об исполнении бюджета Белоярского района подлежат официальному опубликованию не позднее чем через десять дней после их подписания.

Статья 8. Порядок осуществления внешней проверки

годового отчета об исполнении бюджета Белоярского района

1. Годовой отчет об исполнении бюджета Белоярского района до его рассмотрения в Думе Белоярского района подлежит внешней проверке, включающей внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Белоярского района, осуществляемой контрольным органом Белоярского района.

2. Администрация Белоярского района не позднее 1 апреля текущего года представляет годовой отчет об исполнении бюджета Белоярского района для подготовки заключения на него в контрольный орган Белоярского района.

3. Контрольный орган Белоярского района готовит заключение на отчет об исполнении бюджета Белоярского района на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

4. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Белоярского района представляется контрольным органом Белоярского района в Думу Белоярского района и администрацию Белоярского района в срок, не превышающий один месяц со дня его представления.

Статья 9. Порядок представления, рассмотрения и утверждения

Думой Белоярского района проекта решения

Думы Белоярского района об исполнении

бюджета Белоярского района за отчетный финансовый год

(далее - проект решения об исполнении бюджета)

1. Проект решения об исполнении бюджета вносится администрацией Белоярского района в Думу Белоярского района не позднее 1 мая текущего года.

2. К проекту решения об исполнении бюджета прилагаются отдельные приложения, содержащие следующие показатели:

1) доходы бюджета по кодам классификации доходов бюджета Белоярского района;

2) доходы бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета Белоярского района;

3) расходы бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета Белоярского района;

4) расходы бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджета Белоярского района;

5) источники финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджета Белоярского района;

6) источники финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицита бюджета Белоярского района.

3. Одновременно с проектом решения об исполнении бюджета в Думу Белоярского района представляются:

1) информация о расходовании средств резервного фонда администрации Белоярского района;

2) информация о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;

3) информация о предоставленных муниципальных гарантиях Белоярского района;

4) информация о внутренних заимствованиях Белоярского района по видам заимствований;

5) информация о состоянии муниципального долга Белоярского района на первый и последний день отчетного финансового года;

6) бюджетная отчетность об исполнении консолидированного бюджета Белоярского района.

4. Председатель Думы Белоярского района в течение суток со дня получения проекта решения об исполнении бюджета, документов и материалов к нему направляет его в контрольный орган Белоярского района.

5. Контрольный орган Белоярского района в течение 5 рабочих дней проводит экспертизу и дает заключение на проект решения об исполнении бюджета с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления.

Замечания и предложения контрольного органа Белоярского района учитываются при рассмотрении депутатами Думы Белоярского района проекта решения об исполнении бюджета.

6. Внесенный проект решения об исполнении бюджета с заключением контрольного органа Белоярского района на проект решения об исполнении бюджета направляется депутатам Думы Белоярского района.

7. Депутаты Думы Белоярского района принимают решение об опубликовании проекта решения об исполнении бюджета и назначении публичных слушаний.

8. Публичные слушания по проекту решения об исполнении бюджета проводятся не ранее 5 дней с момента опубликования решения об их назначении.

9. Протокол публичных слушаний, заключение о результатах публичных слушаний, а также письменные предложения участников публичных слушаний направляются главе Белоярского района не позднее 3 дней с момента проведения публичных слушаний.

10. Результаты публичных слушаний публикуются в средствах массовой информации не позднее 5 рабочих дней после подписания заключения по результатам публичных слушаний, но не позднее 10 дней со дня их проведения.

11. Указанные в пункте 9 настоящей статьи документы направляются главой Белоярского района в Думу Белоярского района одновременно с проектом решения об исполнении бюджета и имеют рекомендательный характер.

12. Дума Белоярского района рассматривает проект решения об исполнении бюджета в одном чтении, в течение 30 дней со дня поступления в Думу района документов и материалов, обязательных для представления с проектом решения об исполнении бюджета.

13. По результатам рассмотрения проекта решения об исполнении бюджета Дума Белоярского района принимает решение об утверждении годового отчета об исполнении бюджета Белоярского района либо отклонении проекта решения об исполнении бюджета.

14. В случае отклонения Думой Белоярского района проекта решения об исполнении бюджета оно возвращается главе Белоярского района для устранения фактов неполного отражения данных и повторного представления в Думу Белоярского района и рассмотрения в срок, не превышающий один месяц.

Статья 10. Бюджетные полномочия финансового органа

Белоярского района в сфере организации и осуществления

бюджетного процесса в Белоярском районе

Финансовый орган Белоярского района обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) организует составление проекта бюджета Белоярского района, составляет проект бюджета Белоярского района, представляет его с необходимыми документами и материалами для внесения в Думу Белоярского района;

2) получает от органов исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органов администрации Белоярского района и администраций городского и сельских поселений Белоярского района необходимые сведения для составления проекта решения о бюджете Белоярского района;

3) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;

4) устанавливает порядок исполнения бюджета Белоярского района по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета Белоярского района, организует исполнение бюджета Белоярского района и осуществляет методологическое руководство в области исполнения бюджета Белоярского района;

5) устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета Белоярского района в текущем финансовом году;

6) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Белоярского района, составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета Белоярского района;

7) устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Белоярского района, включая внесение изменений в них;

8) устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов, открываемых в финансовом органе Белоярского района, открывает и ведет лицевые счета, открываемые в финансовом органе Белоярского района;

9) ведет реестр расходных обязательств Белоярского района;

10) устанавливает сроки представления сводной бюджетной отчетности главными администраторами средств бюджета Белоярского района, составляет бюджетную отчетность Белоярского района и представляет ее на утверждение в администрацию Белоярского района;

11) запрашивает и получает бюджетную отчетность городского и сельских поселений Белоярского района и составляет бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета Белоярского района, представляет бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета Белоярского района в финансовый орган Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

12) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными администраторами бюджетных средств сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана, составляет и ведет кассовый план;

13) разрабатывает основные направления бюджетной политики Белоярского района;

14) разрабатывает прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Белоярского района на очередной финансовый год и плановый период;

15) подготавливает пояснительную записку к проекту бюджета Белоярского района;

16) составляет оценку ожидаемого исполнения бюджета Белоярского района на текущий финансовый год;

17) разрабатывает по поручению главы Белоярского района программу муниципальных внутренних заимствований Белоярского района, осуществляет учет муниципальных заимствований Белоярского района в соответствии с Положением о порядке осуществления муниципальных заимствований Белоярского района;

18) осуществляет управление муниципальным долгом и муниципальными финансовыми активами Белоярского района;

19) разрабатывает порядок проведения анализа финансового состояния юридического лица, претендующего на получение муниципальной гарантии Белоярского района, проводит анализ финансового состояния юридического лица;

20) разрабатывает порядок предоставления муниципальных гарантий Белоярского района;

21) ведет учет выданных муниципальных гарантий Белоярского района, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям;

22) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления Белоярского района и находящиеся в их ведении бюджетные учреждения;

23) осуществляет ведение долговой книги Белоярского района в соответствии с Положением о порядке ведения долговой книги Белоярского района;

24) несет ответственность за достоверность данных о долговых обязательствах Белоярского района, переданных в финансовый орган Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

25) осуществляет учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет Белоярского района, пеней и штрафов по ним;

26) осуществляет возврат излишне уплаченных (взысканных) платежей пеней и штрафов в бюджет Белоярского района;

27) осуществляет зачет (уточнение) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

28) разрабатывает предложения по введению местных налогов, установлению налоговых ставок по ним и предложения по предоставлению налоговых льгот по местным налогам;

29) взаимодействует с налоговыми органами Белоярского района, органами администрации Белоярского района и другими ведомствами по обеспечению мобилизации в бюджет Белоярского района установленных налогов и сборов, иных доходов;

30) осуществляет проведение актов сверок с главными администраторами (администраторами) доходов и Управлением Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре по платежам, поступившим в бюджет Белоярского района;

31) исполняет судебные акты по искам к Белоярскому району в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации, ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов;

32) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, решениями о бюджете Белоярского района и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.