Законы и бизнес в России

Постановление главы администрации г. Шумерля ЧР от 12.05.2008 N 280 “О Порядке составления проекта бюджета города Шумерля на очередной финансовый год“

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ШУМЕРЛЯ

ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 мая 2008 г. N 280

О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДА

ШУМЕРЛЯ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, во исполнение постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 18 марта 2008 года N 64 “О порядке составления проектов республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период“ постановляю:

1. Утвердить Порядок составления проекта бюджета города Шумерля на очередной финансовый год согласно приложению.

2. Финансовому отделу администрации города Шумерля и управлению экономики, имущественных и земельных отношений администрации города Шумерля организовать и координировать работу по
составлению проекта бюджета города Шумерля на очередной финансовый год и формированию прогнозов социально-экономического развития города Шумерля на очередной год и среднесрочную перспективу.

3. Отделам администрации города Шумерля при необходимости внести предложения о приведении нормативных правовых актов администрации города Шумерля в соответствие с настоящим постановлением.

4. Признать утратившим силу постановление главы администрации города Шумерля от 30 марта 2007 года N 179 “О разработке проекта бюджета города Шумерля на 2008 год и его показателей на среднесрочный период“.

Глава администрации

В.М.САДЫРГА

Приложение

к постановлению

главы администрации

города Шумерля

от 12.05.2008 N 280

ПОРЯДОК

СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДА ШУМЕРЛЯ

НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

1. Администрация города Шумерля при составлении проекта бюджета города Шумерля на очередной финансовый год:

1.1. согласовывает основные направления бюджетной и налоговой политики города Шумерля на очередной финансовый год;

1.2. согласовывает сценарные условия функционирования экономики города Шумерля на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу, основные параметры прогноза социально-экономического развития города Шумерля на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу, прогноз социально-экономического развития города Шумерля на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу, содержащий основные макроэкономические показатели, характеризующие состояние экономики;

1.3. рассматривает и утверждает нормативные правовые акты, представляемые субъектами бюджетного планирования в процессе составления проекта бюджета города Шумерля и формирования прогноза социально-экономического развития города Шумерля на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу;

1.4. согласовывает проект решения Собрания депутатов города Шумерля о бюджете города Шумерля на очередной финансовый год, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Собрание депутатов города Шумерля одновременно с указанным проектом.

2. Финансовый отдел администрации города Шумерля организует составление и составляет проект бюджета города Шумерля на очередной финансовый год, в том числе:

2.1. разрабатывает не позднее 1 сентября текущего финансового года
проект основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год;

2.2. разрабатывает основные характеристики сводного территориального финансового баланса города Шумерля, основные параметры сводного территориального финансового баланса города Шумерля, проект сводного территориального финансового баланса города Шумерля;

2.3. осуществляет разработку основных характеристик бюджета города Шумерля, а также распределение расходов бюджета города Шумерля на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации;

2.4. формирует перечень главных администраторов доходов бюджета города Шумерля и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Шумерля, подготавливает совместно с ними прогноз по статьям классификации доходов бюджета города Шумерля и источникам финансирования дефицита бюджета города Шумерля на очередной финансовый год;

2.5. разрабатывает и направляет до 1 октября текущего финансового года субъектам бюджетного планирования проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета города Шумерля на исполнение расходных обязательств в очередном финансовом году;

2.6. осуществляет методологическое руководство подготовкой проектировок бюджетных ассигнований бюджета города Шумерля на очередной финансовый год субъектами бюджетного планирования;

2.7. ведет реестр расходных обязательств города Шумерля и представляет реестр расходных обязательств города Шумерля в Министерство финансов Чувашской Республики в сроки, установленные указанным министерством;

2.8. представляет в Министерство финансов Чувашской Республики отчет об исполнении бюджета города Шумерля за предыдущий год в сроки, установленные указанным министерством;

2.9. разрабатывает предложения об индексации заработной платы работников муниципальных учреждений города Шумерля, денежного содержания муниципальных служащих города Шумерля на очередной финансовый год;

2.10. разрабатывает проект программы муниципальных внутренних заимствований города Шумерля на очередной финансовый год;

2.11. разрабатывает проект программы муниципальных гарантий города Шумерля в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год;

2.12 осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета
города Шумерля за текущий финансовый год;

2.13. формирует и представляет в администрацию города Шумерля проект решения Собрания депутатов города Шумерля о бюджете города Шумерля на очередной финансовый год, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Собрание депутатов города Шумерля одновременно с указанным проектом, до 10 ноября текущего финансового года;

2.14. разрабатывает предложения о мерах по реализации решения Собрания депутатов о бюджете города Шумерля на очередной финансовый год и плановый период до 31 декабря текущего финансового года;

2.15. подготавливает проект постановления главы администрации города Шумерля о внесении изменений в Правила предоставления средств из бюджета города Шумерля до 31 декабря текущего финансового года.

3. Управление экономики, имущественных и земельных отношений при составлении проекта бюджета города Шумерля на очередной финансовый год:

3.1. организует и координирует работу субъектов бюджетного планирования по подготовке и представлению в соответствующие республиканские органы исполнительной власти предложений о выделении субсидий из республиканского бюджета на реализацию на территории города Шумерля долгосрочных республиканских целевых программ, бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в сроки, установленные Правительством Чувашской Республики;

3.2. разрабатывает прогноз социально-экономического развития города Шумерля на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу, основные параметры прогноза социально-экономического развития города Шумерля на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу и представляет на рассмотрение администрации города Шумерля не позднее 20 июня текущего финансового года;

3.3. рассматривает в установленном порядке представленные субъектами бюджетного планирования предложения для реализации за счет средств бюджета города Шумерля начиная с очередного финансового года о:

- проектах городских целевых программ, в том числе бюджетных инвестициях в объекты капитального строительства;

- внесении изменений в городские целевые программы с учетом их социальной и экономической
эффективности;

- реализации бюджетных инвестиций из бюджета города Шумерля в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Шумерля, не включенные в городские целевые программы;

- предоставлении предложений в Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются за счет средств местных бюджетов;

3.4. представляет проекты городских целевых программ и городской адресной инвестиционной программы в рамках предельных объемов бюджетных ассигнований, доведенных в соответствии с подпунктом 2.5 настоящего Порядка, проект бюджетных инвестиций из республиканского бюджета на очередной финансовый год в финансовый отдел администрации города Шумерля до 15 октября текущего финансового года;

3.5. направляет в финансовый отдел администрации города Шумерля до 1 сентября текущего финансового года предварительные итоги социально-экономического развития города Шумерля за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития города Шумерля за текущий финансовый год;

3.6. формирует сводный объем муниципального заказа города Шумерля на очередной финансовый год и представляет на рассмотрение главе администрации города Шумерля до 31 декабря текущего финансового года;

3.7. разрабатывает прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества города Шумерля на очередной финансовый год и представляет на рассмотрение администрации города Шумерля до 1 августа текущего финансового года;

3.8. разрабатывает и представляет в финансовый отдел администрации города Шумерля расчетные коэффициенты изменения тарифов за тепло- и энергоресурсы, согласованные с Республиканской службой по тарифам, до 1 июля текущего финансового года.

4. В целях настоящего Порядка под субъектами бюджетного планирования понимаются бюджетные учреждения и иные органы исполнительной власти города Шумерля, руководство деятельностью которых осуществляет глава администрации города Шумерля. При составлении проекта бюджета города Шумерля на очередной финансовый год субъекты бюджетного планирования:

4.1.
проводят оценку потребности в предоставлении бюджетных услуг и учета ее результатов при формировании расходной части бюджета города Шумерля и представляют результаты оценки в финансовый отдел администрации города Шумерля до 10 сентября текущего финансового года;

4.2. представляют республиканским государственным заказчикам бюджетные заявки на государственные инвестиции из республиканского бюджета, включающие стройки и объекты, имеющие утвержденную проектную документацию и положительное сводное заключение государственной экспертизы, в сроки, установленные республиканскими государственными заказчиками;

4.3. подготавливают и представляют в управление экономики, имущественных и земельных отношений администрации города Шумерля до 10 сентября текущего финансового года предложения для реализации за счет средств бюджета города Шумерля начиная с очередного финансового года о:

проектах городских целевых программ, в том числе бюджетных инвестициях в объекты капитального строительства;

внесении изменений в городские целевые программы с учетом их социальной и экономической эффективности;

реализации бюджетных инвестиций из бюджета города Шумерля в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Шумерля, не включенные в городские целевые программы;

предоставлении предложений на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются за счет средств местных бюджетов;

4.4. представляют до 1 октября текущего финансового года в финансовый отдел администрации города Шумерля предложения о распределении предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации (разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов) и по соответствующим главным распорядителям, получателям средств бюджета города Шумерля и согласно объемам бюджетных ассигнований, доведенным финансовым отделом администрации города Шумерля, с пояснительной запиской;

4.5. разрабатывают и направляют в администрацию города Шумерля до 1 сентября текущего финансового года предложения о проведении структурных и организационных преобразований в отраслях экономики и
социальной сфере, об отмене нормативных правовых актов, исполнение которых влечет расходование бюджетных средств, не обеспеченное реальными источниками финансирования в очередном финансовом году, о приостановлении действия указанных нормативных правовых актов или об их поэтапном введении;

4.6. представляют в финансовый отдел администрации города Шумерля до 1 сентября текущего финансового года предложения к проекту программы муниципальных гарантий города Шумерля на очередной финансовый год;

4.7. ведут реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующим главным распорядителям средств бюджета города Шумерля, и представляют предварительный реестр расходных обязательств города Шумерля в финансовый отдел администрации города Шумерля не позднее 1 мая текущего финансового года, уточненный реестр расходных обязательств города Шумерля - не позднее 10 января очередного финансового года в порядке, установленном решением Шумерлинского городского Собрания депутатов города Шумерля от 2 сентября 2005 г. N 362 “Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств города Шумерля“;

4.8. определяют потребности города Шумерля в продукции (товарах, услугах) не позднее 15 дней с даты доведения до них бюджетных обязательств на очередной финансовый год и представляют в управление экономики, имущественных и земельных отношений администрации города Шумерля объем муниципального заказа города Шумерля в установленном порядке;

4.9. подготавливают другие данные и материалы, необходимые для составления проекта бюджета города Шумерля.

5. Взаимодействие субъекта бюджетного планирования с находящимися в его ведении главными распорядителями и получателями средств бюджета города Шумерля при осуществлении полномочий, предусмотренных 4 пунктом настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами города Шумерля и порядком, установленным соответствующим субъектом бюджетного планирования.

6. При составлении проекта бюджета города Шумерля на очередной финансовый год и плановый период до 1 сентября
текущего финансового года главные администраторы доходов бюджета города Шумерля и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета города Шумерля разрабатывают и представляют в финансовый отдел администрации города Шумерля прогноз объемов поступлений в бюджет города Шумерля по соответствующим видам (подвидам) доходов бюджета города Шумерля и источникам финансирования дефицита бюджета города Шумерля.