Законы и бизнес в России

Решение Собрания депутатов Красночетайского района ЧР от 28.02.2008 N 17 “Об утверждении районной целевой программы “Развитие физической культуры и спорта в Красночетайском районе на 2008 - 2010 годы“

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ КРАСНОЧЕТАЙСКОГО РАЙОНА

ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РЕШЕНИЕ

от 28 февраля 2008 г. N 17

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА

В КРАСНОЧЕТАЙСКОМ РАЙОНЕ НА 2008 - 2010 ГОДЫ“

Собрание депутатов Красночетайского района Чувашской Республики решило:

1. Утвердить районную целевую программу “Развитие физической культуры и спорта в Красночетайском районе на 2008 - 2010 годы“.

Глава Красночетайского района

А.И.КРИКОВ



Утверждена

решением

Собрания депутатов

Красночетайского района

от 28.02.2008 N 17

РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА

В КРАСНОЧЕТАЙСКОМ РАЙОНЕ НА 2008 - 2010 ГОДЫ“

Паспорт Программы

Наименование - районная целевая Программа “Развитие физической



Программы культуры и спорта в Красночетайском районе на 2008 -

2010 гг.“

Основания для - Федеральный закон “О физической культуре и спорте в

разработки Российской Федерации“;

Программы постановление Правительства Российской Федерации от 11

января 2006 г. N 7 “О федеральной целевой программе

“Развитие физической культуры и спорта в Российской

Федерации на 2006 - 2015 годы“;

Закон Чувашской Республики “О физической культуре и

спорте в Чувашской Республике“;

Указ Президента Чувашской Республики от 6 марта 2002

г. N 52 “О дополнительных мерах по поддержке и

развитию массового спорта в Чувашской Республике“.

Республиканская целевая Программа “Развитие физической

культуры и спорта в Чувашской Республике на 2007 -

2010 гг.“

Государственный - отдел социального развития и архивного дела

заказчик администрации района

Программы

Основной - отдел социального развития и архивного дела

разработчик администрации района

Программы

Цели Программы - повышение интереса населения Красночетайского района к

занятиям физической культурой и спортом; создание

условий для укрепления здоровья населения путем

развития инфраструктуры спорта; популяризация

массового спорта (включая спорт высших достижений);

приобщение различных слоев общества к регулярным

занятиям физической культурой и спортом

Задачи Программы - развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом в

образовательных учреждениях и по месту жительства;

создание и внедрение в образовательный процесс

эффективной системы физического воспитания,

ориентированной на особенности развития детей и

подростков; развитие материально-технической базы

спорта высших достижений, в том числе для подготовки

олимпийского резерва; создание эффективной системы

подготовки спортивного резерва; организация пропаганды

физической культуры и спорта, включающей в себя

распространение социальной рекламы, продвижение

ценностей физической культуры и здорового образа

жизни, освещение спортивно-массовых мероприятий;

информационная поддержка Программы в сети Интернет

Срок - 2008 - 2010 годы

реализации

Программы

Перечень - совершенствование нормативных правовых актов в сфере

мероприятий развития физической культуры и спорта; развитие

Программы физкультурно-спортивной работы по месту жительства, в

организациях; развитие массового спорта, спорта высших

достижений и подготовка спортивного резерва;

сохранение и развитие инфраструктуры физической

культуры и спорта; кадровое и медико-биологическое

обеспечение физической культуры и спорта; организация

пропаганды развития физической культуры и спорта

Исполнители - отдел социального развития и архивного дела

мероприятий администрации района, отдел образования и молодежной

Программы политики, детско-юношеская спортивная школа, органы

местного самоуправления (по согласованию),

организации, находящиеся на территории

Красночетайского района (по согласованию)

Объемы и - общий объем финансирования Программы составит 127 млн.

источники 49 тыс. рублей,

финансирования в том числе за счет средств:

федерального бюджета - более 120 млн. рублей,

республиканского бюджета Чувашской Республики - 6 млн.

221 тыс. рублей,

местных бюджетов - 753 тыс. рублей,

внебюджетных источников - 75 тыс. рублей.

В ходе реализации Программы объемы финансирования

подлежат ежегодному уточнению с учетом реальных

возможностей республиканского бюджета Чувашской

Республики и бюджета района

Ожидаемые - в результате реализации Программы к 2011

конечные году предполагается:

результаты увеличить долю населения района, систематически

реализации занимающегося физической культурой и спортом,

Программы увеличить показатели обеспеченности спортивной

инфраструктурой и единовременной пропускной

способности спортивных сооружений, увеличить долю

учащихся, занимающихся в спортивной школе, до 19

процентов

Система - контроль за ходом выполнения Программы осуществляется

организации отделом социального развития администрации района.

контроля за Исполнители мероприятий Программы ежегодно к 15

исполнением февраля до 2011 года представляют информацию о ходе

Программы реализации мероприятий Программы в отдел социального

развития администрации района.

Отдел социального развития ежегодно к 15 марта до 2011

года информирует администрацию района о ходе

выполнения Программы.

Введение

Районная целевая программа “Развитие физической культуры и спорта в Красночетайском районе на 2008 - 2010 годы“ (далее - Программа) разработана в соответствии с Федеральным законом “О физической культуре и спорте в Российской Федерации“, постановлением Правительства Российской Федерации от 11 января 2006 г. N 7 “О федеральной целевой программе “Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы“, Законом Чувашской Республики “О физической культуре и спорте в Чувашской Республике“, Указом Президента Чувашской Республики от 6 марта 2002 г. N 52 “О дополнительных мерах по поддержке и развитию массового спорта в Чувашской Республике“ и “Республиканской целевой программой развития физической культуры и спорта в Чувашской Республике на 2007 - 2010 гг.“.

В Красночетайском районе сформирована межведомственная система взаимодействия по вопросам развития физической культуры и спорта органов исполнительной власти с федеральными органами исполнительной власти, спортивными организациями, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности.

Сформирована инфраструктура государственных и муниципальных спортивных учреждений, составляющих основу развития физической культуры и спорта в Красночетайском районе.

Сформирована система проведения районных соревнований, физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий по двухуровневой системе (от трудового, учебного коллектива до районного уровня). Основой массового физкультурно-спортивного движения стало возрождение спартакиадного движения во всех возрастных группах населения.

Органами управления по физической культуре и спорту уделяется большое внимание развитию массовой физической культуры, ежегодно проводятся районные спартакиады среди:

учащихся общеобразовательных учреждений;

работников организаций в районе;

Ежегодно в Красночетайском районе проводятся свыше 80 спортивно-массовых мероприятий среди различных групп населения, с общим числом участников более 3 тыс. человек.

Наиболее массово в районе проводятся комплексные спортивные мероприятия, посвященные памяти воинов-интернационалистов, на Проводах Русской Зимы, ежегодные праздники песни, труда и спорта, День физкультурника.

По подготовке спортивного резерва в районе работают одна детско-юношеская спортивная школа и 11 общеобразовательных школ.

В настоящее время в районе проводятся спортивные соревнования разного уровня по 12 видам спорта, но существующая материально-техническая база (стадионы, спортивные залы) недостаточна для организации массовой физкультурно-оздоровительной работы с населением.

По состоянию на начало 2008 года к услугам населения предоставлены 12 спортивных залов, 10 футбольных полей и 60 плоскостных сооружений (в основном волейбольные площадки).

В целях улучшения материально-технической базы в районе планируется строительство физкультурно-спортивного комплекса в период до 2010 года.

Одной из основных проблем в массовом охвате детей и подростков занятиями физической культурой и спортом является отсутствие кадров для ведения физкультурно-спортивной работы по месту жительства населения, в клубах физкультурно-спортивной направленности.

В настоящее время имеет место трудоустройство специалистов по физической культуре и спорту не по назначению из-за низкой заработной платы, отсутствия жилья.

Разработка Программы обусловлена и сложившейся ситуацией ухудшения здоровья населения. На протяжении последних лет эта тревожная тенденция наблюдается в целом по Российской Федерации, что обусловлено целым рядом причин, но прежде всего существенными социально-экономическими и политическими переменами в жизни общества.

Одной из ключевых проблем социальной сферы сегодня становится ухудшение здоровья молодежи. С каждым годом увеличивается число юношей, не пригодных по состоянию здоровья к военной службе.

Многолетняя динамика ухудшения здоровья детей и учащейся молодежи влечет за собой последующее снижение уровня здоровья во всех возрастных группах, составляющих основные трудовые ресурсы Красночетайского района.

Роль физической культуры и спорта становится все более заметным социальным и политическим фактором, определяющим состояние здоровья населения и поддержание оптимальной физической активности в течение всей жизни каждого гражданина. В процессе организованных и самостоятельных занятий физической культурой и спортом решаются также важные проблемы социальной адаптации, нравственного оздоровления, проблемы эстетического воспитания, приобщения к системе национальных ценностей и культур.

В целях профилактики правонарушений в молодежной среде ведется постоянная работа по привлечению несовершеннолетних, состоящих на учете в органах по делам несовершеннолетних, к систематическим занятиям физической культурой и спортом.

С учетом современных тенденций в стратегии социально-экономического развития района в сфере физической культуры и спорта имеется ряд проблем, требующих неотложного решения, в том числе:

недостаточное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой;

несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта задачам развития массового спорта;

нехватка тренерских кадров, инструкторов-методистов на предприятиях, в организациях, организаторов физической культуры по месту жительства;

недостаточная пропаганда занятий физической культурой и спортом.

Приоритетными направлениями деятельности для дальнейшего развития физической культуры и спорта являются:

развитие и совершенствование системы детско-юношеского и молодежного спорта;

развитие стимулирующих условий формирования здорового, активного образа жизни как социально безопасной и экономически выгодной среды жизнедеятельности населения района;

повышение эффективности работы физкультурно-спортивных организаций за счет развития системы методического обеспечения, внедрения новых, более совершенных технологий;

повышение эффективности эксплуатации и развития физкультурно-спортивных сооружений, баз, центров и т.д.

Программа позволит обеспечить реализацию единой государственной политики на территории Красночетайского района, объединить усилия органов исполнительной власти района и органов местного самоуправления в решении задач по повышению физической подготовленности и уровня здоровья населения и обеспечить государственную поддержку сферы физической культуры и спорта по всем направлениям.

I. Основные цели и задачи Программы

Основными целями Программы являются:

повышение интереса различных категорий населения района к занятиям физической культурой и спортом;

создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта;

популяризация массового спорта (включая спорт высших достижений);

приобщение различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом.

Исходя из поставленных целей, а также тенденций и особенностей развития физической культуры и спорта в районе, Программа предусматривает решение следующих основных задач:

развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом как в образовательных учреждениях, так и по месту жительства;

создание и внедрение в образовательный процесс эффективной системы физического воспитания, ориентированной на особенности развития детей и подростков;

развитие материально-технической базы спорта высших достижений, в том числе для подготовки олимпийского резерва;

организация пропаганды физической культуры и спорта, включающей в себя распространение социальной рекламы, продвижение ценностей физической культуры и здорового образа жизни, освещение спортивно-массовых мероприятий, информационная поддержка Программы в сети Интернет.

II. Система программных мероприятий

Мероприятия по реализации Программы направлены на достижение стратегических государственных приоритетов в сфере физической культуры и спорта и сгруппированы в блоки:

совершенствование нормативных правовых актов в сфере развития физической культуры и спорта;

развитие физкультурно-спортивной работы по месту жительства, в организациях независимо от организационно-правовых форм и форм собственности;

развитие массового спорта, спорта высших достижений и подготовка спортивного резерва;

сохранение и развитие инфраструктуры физической культуры и спорта;

кадровое и медико-биологическое обеспечение физической культуры и спорта;

организация пропаганды развития физической культуры и спорта.

Намеченные мероприятия позволят осуществить формирование ценностных отношений всех групп населения к физической культуре и спорту, обеспечить достойное выступление спортсменов района на республиканских и всероссийских соревнованиях, координировать деятельность заинтересованных организаций и ведомств в решении проблем физической культуры и спорта.

Мероприятия по реализации настоящей Программы представлены в приложении.

III. Ресурсное обеспечение Программы

Общий объем финансирования Программы составляет 127 млн. 49 тыс. рублей.

Финансирование программных мероприятий предполагается осуществлять за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета Чувашской Республики, местных бюджетов и внебюджетных источников.

Объем инвестиций и других расходов на реализацию Программы может ежегодно уточняться исходя из возможностей бюджетов всех уровней и внебюджетных источников.

IV. Механизм реализации Программы,

организация управления и контроль за ходом ее выполнения

Механизм реализации Программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия органов исполнительной власти района, органов местного самоуправления, спортивных организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности по выполнению мероприятий Программы с учетом государственных приоритетов, действующих нормативных правовых актов.

Контроль за исполнением Программы осуществляет отдел социального развития и архивного дела администрации района. Государственный заказчик-координатор Программы с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям; координирует деятельность исполнителей мероприятий Программы; контролирует целенаправленное и эффективное использование финансовых средств и выполнение намеченных мероприятий; формирует совместно с исполнителями Программы свободную бюджетную заявку; ежегодно направляет в районный финансовый отдел бюджетную заявку на ассигнования, необходимые для реализации Программы.

Государственный заказчик-координатор Программы определяет основное содержание направлений и мероприятий Программы.

Исполнители мероприятий Программы ежегодно к 15 февраля до 2011 года представляют информацию о ходе реализации мероприятий Программы в отдел социального развития и архивного дела администрации района.

V. Ожидаемые результаты реализации Программы,

основные индикаторы ее эффективности

Важнейшим результатом реализации Программы станет увеличение численности населения района, занимающегося физической культурой и спортом и ведущего здоровый образ жизни.

Совокупность программных мероприятий при их полной реализации позволит существенным образом повысить интерес населения к занятиям физической культурой и спортом, удовлетворить его потребность в физической нагрузке, разработать и внедрить новые технологии физкультурно-оздоровительной и спортивной работы.

Внедрение новых форм организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми, подростками и взрослым населением приведет к увеличению численности населения, занимающегося физической культурой и спортом. Социально ориентированная физкультурно-спортивная работа среди учащихся и юных спортсменов, направленная на профилактику асоциального поведения, будет способствовать предотвращению вовлечения молодежи в преступную деятельность.

Решение проблем, обозначенных в Программе, позволит достичь следующих результатов:

ежегодное увеличение доли населения района, занимающегося физической культурой и спортом;

ежегодное увеличение численности детей и подростков в возрасте 6 - 15 лет, занимающихся в спортивной школе;

повышение уровня обеспеченности населения района физкультурно-оздоровительными и спортивными сооружениями;

ежегодное увеличение численности спортсменов массовых разрядов;

завоевание призовых мест спортсменами района на республиканских соревнованиях;

формирование системы мониторинга уровня физической подготовленности и физического состояния здоровья различных категорий и групп населения;

привлечение инвестиций в систему физической культуры и спорта;

улучшение социально-экономического положения района за счет снижения уровня заболеваемости и повышения работоспособности населения.

Основные целевые индикаторы и показатели Программы, по которым будет оцениваться эффективность ее реализации, приведены в табл.

Индикаторы эффективности реализации Программы

------T------------------------T---------T-------T-------T-------T-------¬

¦ N ¦ Индикаторы ¦ Единица ¦2007 г.¦2008 г.¦2009 г.¦2010 г.¦

¦ п/п ¦ ¦измерения¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+

¦ 1. ¦Доля населения района,¦процент ¦ 22,3¦ 23,0¦ 23,7¦ 25 ¦

¦ ¦систематически ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦занимающегося физической¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦культурой и спортом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+

¦ 2. ¦Доля учащихся,¦процент ¦ 18 ¦ 18,3¦ 18,7¦ 19 ¦

¦ ¦занимающихся в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦спортивной школе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-----+------------------------+---------+-------+-------+-------+--------

Мероприятия

по реализации районной целевой программы

“Развитие физической культуры и спорта

в Красночетайском районе на 2008 - 2010 годы“

------T------------------------T---------------T------T---------------------------------------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Исполнители ¦Срок ¦ Источники финансирования (тыс. рублей) ¦

¦ п/п ¦ мероприятий ¦ ¦испол-+---------T--------T---------T-------T--------+

¦ ¦ ¦ ¦нения ¦ всего ¦феде- ¦респуб- ¦местные¦внебюд- ¦

¦ ¦ ¦ ¦(годы)¦ ¦ральный ¦ликанский¦бюджеты¦жетные ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦бюджет ¦ ¦средства¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Чувашской¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Респуб- ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лики ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------+---------------+------+---------+--------+---------+-------+--------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦

+-----+------------------------+---------------+------+---------+--------+---------+-------+--------+

¦ I. Совершенствование нормативных правовых актов в сфере развития физической культуры и спорта ¦

+-----T------------------------T---------------T------T---------T--------T---------T-------T--------+

¦ 1.1.¦Разработка нормативных¦отдел ¦2008 -¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦правовых актов¦соцразвития ¦2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Красночетайского района¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в сфере физической¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦культуры и спорта: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦о подготовке спортсменов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Красночетайского района¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦к республиканским¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦соревнованиям, о¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦финансировании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦спортивных мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 1.2.¦Разработка и утверждение¦отдел ¦2008 -¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦Единого календарного¦соцразвития ¦2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦плана районных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦физкультурно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оздоровительных и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦спортивно-массовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------+---------------+------+---------+--------+---------+-------+--------+

¦ II. Развитие физкультурно-спортивной работы по месту жительства, в организациях ¦

+-----T------------------------T---------------T------T---------T--------T---------T-------T--------+

¦ 2.1.¦Проведение ежегодного¦Отдел ¦2008 ¦ 3,0¦ ¦ ¦ 3,0¦ ¦

¦ ¦районного ¦соцразвития, ¦2009 ¦ 3,0¦ ¦ ¦ 3,0¦ ¦

¦ ¦смотра-конкурса на¦органы местного¦2010 ¦ 3,0¦ ¦ ¦ 3,0¦ ¦

¦ ¦лучшую постановку¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦физкультурно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оздоровительной и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦спортивно-массовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работы с детьми,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подростками и молодежью¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по месту жительства и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учебы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 2.2.¦Проведение ежегодного¦Отдел ¦2008 ¦ 3,0¦ - ¦ ¦ 3,0¦ ¦

¦ ¦районного ¦соцразвития ¦2009 ¦ 3,0¦ ¦ ¦ 3,0¦ ¦

¦ ¦смотра-конкурса на¦ ¦2010 ¦ 3,0¦ ¦ ¦ 3,0¦ ¦

¦ ¦лучшую постановку¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦физкультурно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оздоровительной и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦спортивно-массовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работы в организациях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦независимо от¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организационно-правовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦форм и форм¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 2.3.¦Содействие развитию сети¦Отдел ¦2008 -¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦спортивных клубов по¦соцразвития, ¦2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦месту жительства¦органы местного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и в организациях¦самоуправления,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦независимо от¦организации <*>¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организационно-правовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦форм и форм¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 2.4.¦Организация работы по¦Отдел ¦2008 -¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦реабилитации инвалидов¦соцразвития, ¦2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦средствами физической¦органы местного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦культуры и спорта ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 2.5.¦Организация в спортивных¦отдел ¦2008 -¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦залах образовательных¦образования ¦2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений во внеурочное¦района, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦время физкультурно-¦органы местного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оздоровительных занятий¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦для жителей близлежащих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦микрорайонов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 2.6.¦Организация работы по¦отдел ¦2008 ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦

¦ ¦использованию спортивных¦соцразвития, ¦2009 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сооружений для¦органы местного¦2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оздоровления работников¦самоуправления,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организаций независимо¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦от организационно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правовых форм и форм¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 2.7.¦Организация работы¦отдел ¦2008 ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦

¦ ¦пунктов проката¦соцразвития, ¦2009 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦спортивного оборудования¦органы местного¦2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и инвентаря для¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организации массовой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦физкультурно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оздоровительной работы¦“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по месту жительства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 2.8.¦Укрепление ¦органы местного¦2008 ¦ 30,0¦ ¦ ¦ 30,0¦ ¦

¦ ¦материально-спортивной ¦самоуправления ¦2009 ¦ 35,0¦ ¦ ¦ 35,0¦ ¦

¦ ¦базы и реконструкция¦ ¦2010 ¦ 40,0¦ ¦ ¦ 40,0¦ ¦

¦ ¦спортивных площадок по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦месту жительства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦населения, оснащение их¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦спортивным оборудованием¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 2.9.¦Проведение физкультурно-¦органы местного¦2008 ¦ 34,0¦ ¦ ¦ 19,0¦ 15,0¦

¦ ¦оздоровительных и¦самоуправления ¦2009 ¦ 35,0¦ ¦ ¦ 20,0¦ 15,0¦

¦ ¦спортивно-массовых ¦ ¦2010 ¦ 36,0¦ ¦ ¦ 21,0¦ 15,0¦

¦ ¦мероприятий по месту¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦жительства населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Всего по разделу II ¦ ¦ ¦ 228,0¦ ¦ ¦ 183,0¦ 45,0¦

+-----+------------------------+---------------+------+---------+--------+---------+-------+--------+

¦ III. Развитие массового спорта, спорта высших достижений и подготовка спортивного резерва ¦

+-----T------------------------T---------------T------T---------T--------T---------T-------T--------+

¦ 3.1.¦Подготовка спортивного¦ДЮСШ ¦2008 ¦ 1534,0¦ ¦ 1534,0¦ ¦ ¦

¦ ¦резерва сборных команд¦ ¦2009 ¦ 1870,0¦ ¦ 1870,0¦ ¦ ¦

¦ ¦района на базе ДЮСШ ¦ ¦2010 ¦ 2317,0¦ ¦ 2317,0¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 3.2.¦Проведение ежегодных¦Отдел ¦2008 ¦ ¦ - ¦ ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦конкурсов на лучшего¦соцразвития ¦2009 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учителя физической¦ ¦2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦культуры, лучших¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦спортсменов и тренеров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 3.3.¦Организация работы по¦РОО, ДЮСШ ¦2008 -¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦увеличению количества¦ ¦2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦групп и секций по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦видам спорта при¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 3.4.¦Улучшение материально-¦администрация ¦2008 ¦ 100,0¦ - ¦ - ¦ 100,0¦ ¦

¦ ¦технической базы ДЮСШ,¦района, ¦2009 ¦ 120,0¦ ¦ ¦ 120,0¦ ¦

¦ ¦школ района ¦РОО ¦2010 ¦ 150,0¦ ¦ ¦ 120,0¦ 30,0¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 3.5.¦Внедрение современных¦РОО ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦учебных программ в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦области физического¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦воспитания и спортивного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦совершенствования в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ДЮСШ по подготовке¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦спортивного резерва ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 3.6.¦Обеспечение подготовки и¦Отдел ¦2008 ¦ 70,0¦ ¦ ¦ 70,0¦ ¦

¦ ¦участия сборных команд¦соцразвития, ¦2009 ¦ 80,0¦ ¦ ¦ 80,0¦ ¦

¦ ¦района и спортсменов¦ДЮСШ ¦2010 ¦ 80,0¦ ¦ ¦ 80,0¦ ¦

¦ ¦на республиканских¦федерации по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦соревнованиях, ¦видам спорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организация и проведение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦спортивно-массовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦районных мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Всего по разделу III ¦ ¦ ¦ 6321,0¦ ¦ 5721,0¦ 570,0¦ 30,0¦

+-----+------------------------+---------------+------+---------+--------+---------+-------+--------+

¦ IV. Сохранение и развитие инфраструктуры физической культуры и спорта ¦

+-----T------------------------T---------------T------T---------T--------T---------T-------T--------+

¦ 4.1.¦Разработка проектно-¦Минспорт ¦2008 -¦ 500,0¦ - ¦ 500,0¦ - ¦ - ¦

¦ ¦сметной документации по¦Чувашии, ¦2009 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦строительству ¦органы местного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦физкультурно-спортивного¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦комплекса (далее - ФСК) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 4.2.¦Строительство ФСК в¦Минспорт ¦2008 -¦ 120000,0¦120000,0¦ - ¦ ¦ - ¦

¦ ¦рамках федеральной¦Чувашии, ¦2009 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦

¦ ¦целевой программы¦Минстрой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦

¦ ¦“Развитие физической¦Чувашии, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦

¦ ¦культуры и спорта в¦органы местного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Российской Федерации на¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦2006 - 2015 годы“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Всего по разделу IV ¦ ¦ ¦ 120500,0¦120000,0¦ 500,0¦ ¦ ¦

+-----+------------------------+---------------+------+---------+--------+---------+-------+--------+

¦ V ¦

+-----T------------------------T---------------T------T---------T--------T---------T-------T--------+

¦ 5.1.¦Проведение ежегодных¦ДЮСШ ¦2008 -¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦районных семинаров-¦ ¦2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦совещаний по вопросам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦развития детско-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦юношеского спорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦5.10.¦Обеспечение медицинского¦ЦРБ ¦2008 -¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦контроля за лицами,¦ ¦2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦занимающимися физической¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦культурой и спортом в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦спортивных организациях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------+---------------+------+---------+--------+---------+-------+--------+

¦ VI. Организация пропаганды развития физической культуры и спорта ¦

+-----T------------------------T---------------T------T---------T--------T---------T-------T--------+

¦ 6.1.¦Организация ¦Отдел ¦2008 -¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦сотрудничества со¦соцразвития, ¦2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦средствами массовой¦органы местного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦информации в создании¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦программ и материалов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦освещающих: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦достижения спортсменов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦района; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦спортивно-массовые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятия, проводимые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на территории района; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работу спортивных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦коллективов, команд,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦спортивной школы,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦федераций, клубов и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦других общественных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦объединений; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работу тренеров,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работников физической¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦культуры и спорта; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работу с ветеранами и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инвалидами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 6.6.¦Проведение мероприятий¦Отдел ¦2008 -¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦по формированию¦соцразвития, ¦2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦здорового образа жизни в¦ДЮСШ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждениях культуры: ¦органы местного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организация праздников¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦здоровья, выставок о¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выдающихся спортсменах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 6.8.¦Размещение наружной¦органы местного¦2008 ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦

¦ ¦рекламы, ¦самоуправления ¦2009 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пропагандирующей ¦ ¦2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦физическую культуру и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦спорт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Всего по Программе ¦ ¦ ¦ 127049,0¦120000,0¦ 6221,0¦ 753,0¦ 75,0¦

L-----+------------------------+---------------+------+---------+--------+---------+-------+---------