Законы и бизнес в России

Распоряжение главы администрации г. Чебоксары ЧР от 07.12.2007 N 4257-р “О проведении городского смотра-конкурса “Морозная сказка“ на лучшее новогоднее и рождественское оформление оконных витрин, торговых залов и приемных салонов, фасадов зданий и территорий, прилегающих к предприятиям торговли, общественного питания и бытового обслуживания города Чебоксары“

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕБОКСАРЫ

ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 7 декабря 2007 г. N 4257-р

О ПРОВЕДЕНИИ ГОРОДСКОГО СМОТРА-КОНКУРСА “МОРОЗНАЯ СКАЗКА“

НА ЛУЧШЕЕ НОВОГОДНЕЕ И РОЖДЕСТВЕНСКОЕ ОФОРМЛЕНИЕ

ОКОННЫХ ВИТРИН, ТОРГОВЫХ ЗАЛОВ И ПРИЕМНЫХ САЛОНОВ,

ФАСАДОВ ЗДАНИЙ И ТЕРРИТОРИЙ, ПРИЛЕГАЮЩИХ К ПРЕДПРИЯТИЯМ

ТОРГОВЛИ, ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

ГОРОДА ЧЕБОКСАРЫ

В связи с проведением праздничных мероприятий, посвященных Новому 2008 году и Рождеству Христову, в целях праздничного оформления города, повышения культуры обслуживания и демонстрации лучшего новогоднего и рождественского оформления оконных витрин, торговых залов и приемных салонов, фасадов зданий и территорий, прилегающих к предприятиям торговли, общественного питания и бытового обслуживания города Чебоксары:

1. Провести с 10 декабря 2007 года по 25 декабря 2007 года городской смотр-конкурс “Морозная
сказка“ на лучшее новогоднее и рождественское оформление оконных витрин, торговых залов и приемных салонов, фасадов зданий и территорий, прилегающих к предприятиям торговли, общественного питания и бытового обслуживания города Чебоксары (далее - смотр-конкурс).

2. Утвердить Положение о проведении городского смотра-конкурса “Морозная сказка“ на лучшее новогоднее и рождественское оформление оконных витрин, торговых залов и приемных салонов, фасадов зданий и территорий, прилегающих к предприятиям торговли, общественного питания и бытового обслуживания города Чебоксары (далее - Положение) согласно приложению.

3. Создать комиссию по подведению итогов смотра-конкурса в следующем составе:

Булгаков - заместитель главы администрации города

Михаил Николаевич Чебоксары по вопросам потребительского

рынка и услуг - председатель комиссии;

Тарасова - заместитель начальника отдела организации

Марина Витальевна торговли и потребительского рынка

администрации города Чебоксары -

секретарь
комиссии.

Члены комиссии:

Еронова - начальник отдела бытового обслуживания

Надежда Константиновна администрации города Чебоксары;

Калинин - начальник отдела организации торговли и

Михаил Анатольевич потребительского рынка администрации

города Чебоксары;

Каталымов - главный художник города Чебоксары;

Дмитрий Вячеславович

Максимова - начальник управления по связям с

Лариса Петровна общественностью, СМИ и молодежной

политике администрации города Чебоксары;

Петров - главный специалист - заведующий сектором

Юрий Валентинович торговли администрации Ленинского района

города Чебоксары;

Салаева - начальник управления культуры

Алла Леонидовна администрации города Чебоксары;

Чекушкина - заведующий сектором торговли

Татьяна Александровна администрации Калининского района города

Чебоксары;

Черкашина - заведующий сектором торговли

Лидия Ивановна администрации Московского района города

Чебоксары.

4. Комиссии подвести итоги смотра-конкурса в срок до 27.12.2007.

5. Управлению по связям с общественностью, СМИ и молодежной политике администрации города Чебоксары (Л.П.Максимова) проинформировать горожан о принятом решении через средства массовой информации.

6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации города Чебоксары по вопросам потребительского рынка и услуг М.Н.Булгакова.

И.о. главы администрации

города Чебоксары

Ю.А.ШИЛОВ

Утверждено

распоряжением

администрации

города Чебоксары

от 07.12.2007 N 4257-р

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ ГОРОДСКОГО СМОТРА-КОНКУРСА “МОРОЗНАЯ СКАЗКА“

НА ЛУЧШЕЕ
НОВОГОДНЕЕ И РОЖДЕСТВЕНСКОЕ ОФОРМЛЕНИЕ

ОКОННЫХ ВИТРИН, ТОРГОВЫХ ЗАЛОВ И ПРИЕМНЫХ САЛОНОВ,

ФАСАДОВ ЗДАНИЙ И ТЕРРИТОРИЙ, ПРИЛЕГАЮЩИХ К ПРЕДПРИЯТИЯМ

ТОРГОВЛИ, ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

ГОРОДА ЧЕБОКСАРЫ

I. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет порядок проведения городского смотра-конкурса “Морозная сказка“ на лучшее новогоднее и рождественское оформление оконных витрин, торговых залов и приемных салонов, фасадов зданий и территорий, прилегающих к предприятиям торговли, общественного питания и бытового обслуживания города Чебоксары.

1.2. Цель и задачи смотра-конкурса:

1.2.1. Цель смотра-конкурса - праздничное оформление города, повышение культуры обслуживания, демонстрация лучшего новогоднего и рождественского оформления оконных витрин, торговых залов и приемных салонов, фасадов зданий и территорий, прилегающих к предприятиям торговли, общественного питания бытового обслуживания города Чебоксары.

1.2.2. Задачи смотра-конкурса:

- развитие творческой активности при оформлении предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания;

- привлечение внимания населения города к художественному оформлению предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания города Чебоксары;

- выявление лучших и оригинальных образцов оформления оконных витрин, торговых залов и приемных салонов, фасадов зданий и территорий, прилегающих к предприятиям торговли общественного питания и бытового обслуживания города Чебоксары.

1.3. Основным принципом проведения смотра-конкурса является создание равных условий для всех его участников и гласность его проведения.

1.4. Организаторами смотра-конкурса являются отдел организации торговли и потребительского рынка администрации города Чебоксары, отдел бытового обслуживания администрации города Чебоксары (далее - организаторы).

II. Порядок организации и проведения смотра-конкурса

2.1. Участниками смотра-конкурса являются предприятия торговли, общественного питания и бытового обслуживания города Чебоксары всех форм собственности.

2.2. Организаторы смотра-конкурса осуществляют информационно-методическое обслуживание участников.

2.3. Смотр-конкурс проводится с 10 декабря 2007 года по 25 декабря 2007 года.

2.4. Участники смотра-конкурса оформляют оконные витрины, торговые залы и приемные салоны, фасады зданий и территории, прилегающие к
предприятиям торговли, общественного питания и бытового обслуживания города Чебоксары.

2.5. Еженедельно, с 10 декабря 2007 года до 25 декабря 2007 года, комиссия с выездом на место осматривает предприятия торговли, общественного питания и бытового обслуживания города, работа комиссии освещается в СМИ и на сайте администрации города Чебоксары.

III. Подведение итогов смотра-конкурса

3.1. Настоящим положением учреждаются девять призовых мест:

- первое, второе, третье места среди предприятий торговли;

- первое, второе, третье места среди предприятий общественного питания;

- первое, второе, третье места среди предприятий бытового обслуживания.

3.2. По результатам смотра-конкурса комиссия принимает решение о победителях.

3.3. Победители смотра-конкурса определяются в результате подсчета количества баллов, набранных участниками. В случае равенства количества набранных баллов участниками смотра-конкурса решение о присуждении места принимает Председатель комиссии.

3.4. Критерии оценки смотра-конкурса:

-----T----------------------------------------------T------------¬

¦ N ¦ Критерии оценки смотра-конкурса: ¦Максимальное¦

¦п/п ¦ ¦ количество ¦

¦ ¦ ¦ баллов: ¦

+----+----------------------------------------------+------------+

¦ 1 ¦Благоустройство и праздничное оформление¦ 10 ¦

¦ ¦прилегающей территории, внешний вид здания ¦ ¦

+----+----------------------------------------------+------------+

¦ 2 ¦Наличие вывески, праздничное оформление фасада¦ 10 ¦

+----+----------------------------------------------+------------+

¦ 3 ¦Тематическое оформление торгового зала и¦ 10 ¦

¦ ¦приемного салона ¦ ¦

+----+----------------------------------------------+------------+

¦ 4 ¦Праздничная одежда продавцов, приемщиков¦ 10 ¦

¦ ¦заказов ¦ ¦

+----+----------------------------------------------+------------+

¦ 5 ¦Наличие красочно оформленных ценников (для¦ 10 ¦

¦ ¦предприятий торговли) ¦ ¦

+----+----------------------------------------------+------------+

¦ 6 ¦Композиционное оформление витрин (для¦ 10 ¦

¦ ¦предприятий торговли) ¦ ¦

+----+----------------------------------------------+------------+

¦ 7 ¦Наличие праздничной подсветки в темное время¦ 10 ¦

¦ ¦суток ¦ ¦

+----+----------------------------------------------+------------+

¦ 8 ¦Использование в оформлении объемных¦ 10 ¦

¦ ¦декоративных элементов ¦ ¦

+----+----------------------------------------------+------------+

¦ ¦Итого: ¦ ¦

¦ ¦для предприятий торговли ¦ 80 баллов ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦для предприятий общественного питания и¦ 60 баллов ¦

¦ ¦бытового обслуживания ¦ ¦

L----+----------------------------------------------+-------------

3.5. Комиссия по подведению итогов смотра-конкурса:

- по критериям, определенным в пункте 3.4 настоящего Положения, определяет победителей, набравших наибольшее количество баллов, в срок до 27 декабря 2007 года.

3.6. Первые места присуждаются участникам, набравшим наибольшее количество баллов, вторые и третьи места присуждаются участниками смотра-конкурса по степени уменьшения количества баллов от количества баллов за первые места.

3.7. Решение комиссии об итогах смотра-конкурса оформляется протоколом.

3.8. Участники смотра-конкурса вправе ознакомиться с протоколом комиссии.

3.9. Занявшие призовые
места предприятия награждаются дипломами администрации города Чебоксары и памятными сувенирами.

3.10. Награждение победителей смотра-конкурса состоится в администрации города Чебоксары.

3.11. Результаты смотра-конкурса будут опубликованы в газете “Чебоксарские новости“ и на сайте администрации города Чебоксары.