Распоряжение главы администрации г. Чебоксары ЧР от 07.12.2007 N 4257-р “О проведении городского смотра-конкурса “Морозная сказка“ на лучшее новогоднее и рождественское оформление оконных витрин, торговых залов и приемных салонов, фасадов зданий и территорий, прилегающих к предприятиям торговли, общественного питания и бытового обслуживания города Чебоксары“
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕБОКСАРЫЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 7 декабря 2007 г. N 4257-р
О ПРОВЕДЕНИИ ГОРОДСКОГО СМОТРА-КОНКУРСА “МОРОЗНАЯ СКАЗКА“
НА ЛУЧШЕЕ НОВОГОДНЕЕ И РОЖДЕСТВЕНСКОЕ ОФОРМЛЕНИЕ
ОКОННЫХ ВИТРИН, ТОРГОВЫХ ЗАЛОВ И ПРИЕМНЫХ САЛОНОВ,
ФАСАДОВ ЗДАНИЙ И ТЕРРИТОРИЙ, ПРИЛЕГАЮЩИХ К ПРЕДПРИЯТИЯМ
ТОРГОВЛИ, ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
ГОРОДА ЧЕБОКСАРЫ
В связи с проведением праздничных мероприятий, посвященных Новому 2008 году и Рождеству Христову, в целях праздничного оформления города, повышения культуры обслуживания и демонстрации лучшего новогоднего и рождественского оформления оконных витрин, торговых залов и приемных салонов, фасадов зданий и территорий, прилегающих к предприятиям торговли, общественного питания и бытового обслуживания города Чебоксары:
1. Провести с 10 декабря 2007 года по 25 декабря 2007 года городской смотр-конкурс “Морозная сказка“ на лучшее новогоднее и рождественское оформление оконных витрин, торговых залов и приемных салонов, фасадов зданий и территорий, прилегающих к предприятиям торговли, общественного питания и бытового обслуживания города Чебоксары (далее - смотр-конкурс).
2. Утвердить Положение о проведении городского смотра-конкурса “Морозная сказка“ на лучшее новогоднее и рождественское оформление оконных витрин, торговых залов и приемных салонов, фасадов зданий и территорий, прилегающих к предприятиям торговли, общественного питания и бытового обслуживания города Чебоксары (далее - Положение) согласно приложению.
3. Создать комиссию по подведению итогов смотра-конкурса в следующем составе:
Булгаков - заместитель главы администрации города
Михаил Николаевич Чебоксары по вопросам потребительского
рынка и услуг - председатель комиссии;
Тарасова - заместитель начальника отдела организации
Марина Витальевна торговли и потребительского рынка
администрации города Чебоксары -
секретарь комиссии.
Члены комиссии:
Еронова - начальник отдела бытового обслуживания
Надежда Константиновна администрации города Чебоксары;
Калинин - начальник отдела организации торговли и
Михаил Анатольевич потребительского рынка администрации
города Чебоксары;
Каталымов - главный художник города Чебоксары;
Дмитрий Вячеславович
Максимова - начальник управления по связям с
Лариса Петровна общественностью, СМИ и молодежной
политике администрации города Чебоксары;
Петров - главный специалист - заведующий сектором
Юрий Валентинович торговли администрации Ленинского района
города Чебоксары;
Салаева - начальник управления культуры
Алла Леонидовна администрации города Чебоксары;
Чекушкина - заведующий сектором торговли
Татьяна Александровна администрации Калининского района города
Чебоксары;
Черкашина - заведующий сектором торговли
Лидия Ивановна администрации Московского района города
Чебоксары.
4. Комиссии подвести итоги смотра-конкурса в срок до 27.12.2007.
5. Управлению по связям с общественностью, СМИ и молодежной политике администрации города Чебоксары (Л.П.Максимова) проинформировать горожан о принятом решении через средства массовой информации.
6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации города Чебоксары по вопросам потребительского рынка и услуг М.Н.Булгакова.
И.о. главы администрации
города Чебоксары
Ю.А.ШИЛОВ
Утверждено
распоряжением
администрации
города Чебоксары
от 07.12.2007 N 4257-р
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ГОРОДСКОГО СМОТРА-КОНКУРСА “МОРОЗНАЯ СКАЗКА“
НА ЛУЧШЕЕ НОВОГОДНЕЕ И РОЖДЕСТВЕНСКОЕ ОФОРМЛЕНИЕ
ОКОННЫХ ВИТРИН, ТОРГОВЫХ ЗАЛОВ И ПРИЕМНЫХ САЛОНОВ,
ФАСАДОВ ЗДАНИЙ И ТЕРРИТОРИЙ, ПРИЛЕГАЮЩИХ К ПРЕДПРИЯТИЯМ
ТОРГОВЛИ, ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
ГОРОДА ЧЕБОКСАРЫ
I. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет порядок проведения городского смотра-конкурса “Морозная сказка“ на лучшее новогоднее и рождественское оформление оконных витрин, торговых залов и приемных салонов, фасадов зданий и территорий, прилегающих к предприятиям торговли, общественного питания и бытового обслуживания города Чебоксары.
1.2. Цель и задачи смотра-конкурса:
1.2.1. Цель смотра-конкурса - праздничное оформление города, повышение культуры обслуживания, демонстрация лучшего новогоднего и рождественского оформления оконных витрин, торговых залов и приемных салонов, фасадов зданий и территорий, прилегающих к предприятиям торговли, общественного питания бытового обслуживания города Чебоксары.
1.2.2. Задачи смотра-конкурса:
- развитие творческой активности при оформлении предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания;
- привлечение внимания населения города к художественному оформлению предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания города Чебоксары;
- выявление лучших и оригинальных образцов оформления оконных витрин, торговых залов и приемных салонов, фасадов зданий и территорий, прилегающих к предприятиям торговли общественного питания и бытового обслуживания города Чебоксары.
1.3. Основным принципом проведения смотра-конкурса является создание равных условий для всех его участников и гласность его проведения.
1.4. Организаторами смотра-конкурса являются отдел организации торговли и потребительского рынка администрации города Чебоксары, отдел бытового обслуживания администрации города Чебоксары (далее - организаторы).
II. Порядок организации и проведения смотра-конкурса
2.1. Участниками смотра-конкурса являются предприятия торговли, общественного питания и бытового обслуживания города Чебоксары всех форм собственности.
2.2. Организаторы смотра-конкурса осуществляют информационно-методическое обслуживание участников.
2.3. Смотр-конкурс проводится с 10 декабря 2007 года по 25 декабря 2007 года.
2.4. Участники смотра-конкурса оформляют оконные витрины, торговые залы и приемные салоны, фасады зданий и территории, прилегающие к предприятиям торговли, общественного питания и бытового обслуживания города Чебоксары.
2.5. Еженедельно, с 10 декабря 2007 года до 25 декабря 2007 года, комиссия с выездом на место осматривает предприятия торговли, общественного питания и бытового обслуживания города, работа комиссии освещается в СМИ и на сайте администрации города Чебоксары.
III. Подведение итогов смотра-конкурса
3.1. Настоящим положением учреждаются девять призовых мест:
- первое, второе, третье места среди предприятий торговли;
- первое, второе, третье места среди предприятий общественного питания;
- первое, второе, третье места среди предприятий бытового обслуживания.
3.2. По результатам смотра-конкурса комиссия принимает решение о победителях.
3.3. Победители смотра-конкурса определяются в результате подсчета количества баллов, набранных участниками. В случае равенства количества набранных баллов участниками смотра-конкурса решение о присуждении места принимает Председатель комиссии.
3.4. Критерии оценки смотра-конкурса:
-----T----------------------------------------------T------------¬
¦ N ¦ Критерии оценки смотра-конкурса: ¦Максимальное¦
¦п/п ¦ ¦ количество ¦
¦ ¦ ¦ баллов: ¦
+----+----------------------------------------------+------------+
¦ 1 ¦Благоустройство и праздничное оформление¦ 10 ¦
¦ ¦прилегающей территории, внешний вид здания ¦ ¦
+----+----------------------------------------------+------------+
¦ 2 ¦Наличие вывески, праздничное оформление фасада¦ 10 ¦
+----+----------------------------------------------+------------+
¦ 3 ¦Тематическое оформление торгового зала и¦ 10 ¦
¦ ¦приемного салона ¦ ¦
+----+----------------------------------------------+------------+
¦ 4 ¦Праздничная одежда продавцов, приемщиков¦ 10 ¦
¦ ¦заказов ¦ ¦
+----+----------------------------------------------+------------+
¦ 5 ¦Наличие красочно оформленных ценников (для¦ 10 ¦
¦ ¦предприятий торговли) ¦ ¦
+----+----------------------------------------------+------------+
¦ 6 ¦Композиционное оформление витрин (для¦ 10 ¦
¦ ¦предприятий торговли) ¦ ¦
+----+----------------------------------------------+------------+
¦ 7 ¦Наличие праздничной подсветки в темное время¦ 10 ¦
¦ ¦суток ¦ ¦
+----+----------------------------------------------+------------+
¦ 8 ¦Использование в оформлении объемных¦ 10 ¦
¦ ¦декоративных элементов ¦ ¦
+----+----------------------------------------------+------------+
¦ ¦Итого: ¦ ¦
¦ ¦для предприятий торговли ¦ 80 баллов ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для предприятий общественного питания и¦ 60 баллов ¦
¦ ¦бытового обслуживания ¦ ¦
L----+----------------------------------------------+-------------
3.5. Комиссия по подведению итогов смотра-конкурса:
- по критериям, определенным в пункте 3.4 настоящего Положения, определяет победителей, набравших наибольшее количество баллов, в срок до 27 декабря 2007 года.
3.6. Первые места присуждаются участникам, набравшим наибольшее количество баллов, вторые и третьи места присуждаются участниками смотра-конкурса по степени уменьшения количества баллов от количества баллов за первые места.
3.7. Решение комиссии об итогах смотра-конкурса оформляется протоколом.
3.8. Участники смотра-конкурса вправе ознакомиться с протоколом комиссии.
3.9. Занявшие призовые места предприятия награждаются дипломами администрации города Чебоксары и памятными сувенирами.
3.10. Награждение победителей смотра-конкурса состоится в администрации города Чебоксары.
3.11. Результаты смотра-конкурса будут опубликованы в газете “Чебоксарские новости“ и на сайте администрации города Чебоксары.