Законы и бизнес в России

Правила сбора, вывоза, переработки и утилизации твердых и жидких бытовых отходов на территории Цивильского района (утв. решением Цивильского районного Собрания депутатов ЧР от 07.12.2007)

Утверждены

решением

Цивильского районного

Собрания депутатов

от 07.12.2007

ПРАВИЛА

СБОРА, ВЫВОЗА, ПЕРЕРАБОТКИ И УТИЛИЗАЦИИ ТВЕРДЫХ

И ЖИДКИХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ НА ТЕРРИТОРИИ ЦИВИЛЬСКОГО РАЙОНА

I. Общие положения

1.1. Настоящие Правила сбора, вывоза, переработки и утилизации твердых и жидких бытовых отходов на территории Цивильского района (далее - правила) разработаны в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Конституцией Чувашской Республики, Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ “Об охране окружающей среды“, Федеральным законом от 24.06.1998 N 89-ФЗ “Об отходах производства и потребления“, Федеральным законом от 30.03.1999 N 52-ФЗ “О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения“, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, СанПиН 42-128-4690-88 “Санитарные правила содержания территорий населенных мест“,
другими федеральными законами и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Чувашской Республики, Уставом муниципального образования Цивильского района.

1.2. Правила действуют на всей территории Цивильского района и являются обязательными для исполнения юридическими лицами независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, индивидуальными предпринимателями и гражданами.

1.3. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, в процессе деятельности которых образуются твердые бытовые отходы, обеспечивают:

- ведение учета в области организации сбора, вывоза, переработки и утилизации твердых бытовых отходов;

- соблюдение экологических, санитарных и иных требований в области охраны окружающей среды и здоровья человека, включая разработку и получение нормативной документации;

- организацию мест сбора, безопасных условий в местах временного хранения твердых бытовых отходов и заключение договоров на вывоз и утилизацию твердых бытовых отходов и размещение их на районном полигоне ТБО;

- внедрение технологий, направленных на сокращение общего объема твердых бытовых отходов, вывозимых на районный полигон ТБО, и их переработки по тем видам и объемам твердых бытовых отходов, для которых реализовано технологическое, экономическое и организационное обеспечение.

1.4. Юридические лица, индивидуальные предприниматели осуществляют плату за размещение, вывоз, транспортировку, переработку и утилизацию твердых бытовых отходов.

1.5. В соответствии с Федеральным законом “Об отходах производства и потребления“, Правилами предоставления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов, утвержденными постановлением Правительства РФ от 10.02.1997 N 155, граждане осуществляют оплату услуги по вывозу твердых и жидких бытовых отходов, в том числе граждане, проживающие в частном секторе.

1.6. Координацию работ по организации сбора, вывоза, переработки и утилизации твердых бытовых отходов на территории муниципальных образований осуществляют:

- заместитель главы Цивильского района по социальной политике - начальник отдела социального развития;

- управление строительства
и жилищно-коммунального хозяйства администрации Цивильского района;

- главы администраций поселений;

- управление сельского хозяйства и продовольствия Цивильского района.

1.7. Право собственности на твердые бытовые отходы принадлежит собственнику, у которого эти отходы образовались. Право собственности на твердые бытовые отходы может быть приобретено другим лицом на основании договора купли-продажи, мены, дарения или иной сделки об отчуждении твердых бытовых отходов.

1.8. В соответствии с Федеральным законом “Об отходах производства и потребления“ в случае, если твердые бытовые отходы брошены собственником или иным образом оставлены им с целью отказаться от права собственности на них, лицо, в собственности, во владении либо в пользовании которого находится земельный участок, водоем или иной объект, где находятся брошенные твердые бытовые отходы, может обратить их в свою собственность, приступив к их использованию или совершив иные действия, свидетельствующие об обращении их в собственность в соответствии с гражданским законодательством.

II. Управление в области организации сбора, вывоза,

переработки и утилизации твердых и жидких бытовых отходов

на территории Цивильского района

2.1. Управление в области организации сбора, вывоза, переработки и утилизации твердых и жидких бытовых отходов на территории Цивильского района осуществляют:

- заместитель главы Цивильского района по социальной политике - начальник отдела социального развития;

- главы администраций поселений.

2.2. Управление экономики и муниципальной собственности:

- осуществляет формирование эффективной тарифной политики в области организации сбора, вывоза, утилизации и переработки твердых и жидких бытовых отходов.

2.3. Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Цивильского района:

- осуществляет координацию деятельности специализированных организаций в области организации сбора, вывоза, переработки и утилизации твердых бытовых отходов;

- осуществляет разработку и реализацию программ управления, модернизации системы организации сбора, вывоза, переработки и утилизации твердых и жидких бытовых отходов, внедрения раздельного
сбора, переработки и утилизации твердых бытовых отходов, санации действующих и/или строительства новых полигонов для захоронения твердых бытовых отходов.

2.4. Администрации поселений:

- в соответствии со схемами санитарной очистки населенных пунктов организуют работу по определению мест, обеспечению и размещению на них контейнерных площадок и контейнеров, иных мест хранения твердых бытовых отходов и их учет в частном секторе;

- проводят с гражданами, проживающими в частном секторе, организационную и разъяснительную работу в области организации сбора, вывоза, переработки и утилизации твердых бытовых отходов, обеспечивают заключение договоров на вывоз и утилизацию твердых бытовых отходов из частного сектора;

- информируют управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства и управление сельского хозяйства и продовольствия о выполнении договоров на вывоз и утилизацию твердых бытовых отходов из частного сектора.

2.5. Управление сельского хозяйства и продовольствия:

- организует работу по проведению юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями учета, сбора и вывоза твердых бытовых отходов, утилизации и переработки твердых бытовых отходов, размещаемых на районном полигоне ТБО;

- организует работу по формированию сводной базы данных по твердым бытовым отходам, размещаемым на районном полигоне ТБО;

- организует проверки соблюдения требований природоохранного законодательства в области организации сбора, вывоза, переработки и утилизации твердых бытовых отходов, включая правовые акты Собрания депутатов Цивильского района;

- постоянно совместно с администрациями поселений района выявляет несанкционированные свалки отходов на территории населенных пунктов Цивильского района и незамедлительно принимает меры по их ликвидации;

- осуществляет расчет компенсационной стоимости за ущерб, вызываемый захламлением, загрязнением и деградацией земель поселений;

- осуществляет взаимодействие по вопросам организации сбора, вывоза, переработки и утилизации твердых бытовых отходов с соответствующими уполномоченными федеральными и региональными органами в сфере природопользования.

2.6. Организация, осуществляющая эксплуатацию районного полигона
ТБО, организует:

- прием твердых бытовых отходов на районный полигон ТБО на договорной основе с собственниками твердых бытовых отходов, специализированными предприятиями по сбору и вывозу твердых бытовых отходов;

- контроль за соблюдением установленных правил транспортировки твердых бытовых отходов предприятиями и организациями при завозе на районный полигон ТБО;

- учет количества твердых бытовых отходов, завозимых и размещаемых на районном полигоне ТБО;

- обеспечивает захоронение твердых бытовых отходов на районном полигоне ТБО в соответствии с требованиями санитарно-экологических норм и правил, согласно технологическому регламенту.

2.7. Организации, управляющие жилищным фондом (управляющие компании, МУП и др.), организуют:

- размещение контейнерных площадок для сбора твердых бытовых отходов в жилищном фонде;

- обеспечение контейнерами, их своевременный ремонт и замену;

- обеспечение надлежащего санитарного состояния контейнерных площадок и контейнеров;

- размещение и обустройство мест временного хранения крупногабаритных отходов (товаров, потерявших свои потребительские свойства);

- сбор, вывоз, в т.ч. раздельный сбор отходов по видам, установленным настоящими Правилами, а также решениями администраций поселений в соответствии со схемами сбора и вывоза, согласно договорам со специализированными предприятиями по сбору, вывозу и утилизации твердых бытовых отходов;

- информирование населения об оказании услуг по раздельному сбору твердых бытовых отходов специализированными организациями;

- сбор и вывоз крупногабаритных отходов на районный полигон ТБО.

2.8. Собственники индивидуальных жилых домов обеспечивают складирование твердых бытовых отходов в установленные места сбора и хранения, организуют обустройство выгребов для жидких отходов и уборных в неканализованных зданиях в соответствии с установленными нормами и правилами.

2.9. Для организационного и информационного обеспечения системы управления в области организации сбора, вывоза, переработки и утилизации твердых бытовых отходов организации, управляющие жилищным фондом, и организации, осуществляющие вывоз, сортировку и захоронение твердых бытовых отходов,
ведут учет объектов, мест сбора, временного хранения, объемов образующихся твердых бытовых отходов, договоров на их вывоз и утилизацию.

2.10. Учету в соответствии с настоящими Правилами подлежат все объекты юридических лиц независимо от форм собственности, индивидуальных предпринимателей, в том числе бюджетных учреждений, органов государственной власти и органов местного самоуправления, их структурные подразделения, индивидуальные жилые дома и т.п. на территории Цивильского района.

Учет осуществляется в электронном виде и на бумажных носителях по установленной форме (приложение N 1) и направляется в Управление СХиП для обобщения.

III. Сбор твердых и жидких бытовых отходов

3.1. Сбор твердых бытовых отходов производится в места, предназначенные для сбора твердых бытовых отходов.

3.1.1. Для промышленных и иных предприятий и учреждений - в места и устройства, предусмотренные технологическими схемами и проектами, согласованными с Территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике в Цивильском районе и органами, осуществляющими деятельность в области охраны окружающей среды в установленном порядке.

3.1.2. Для твердых бытовых отходов на территории поселений Цивильского района:

- в урны;

- в контейнеры для твердых бытовых отходов;

- в специальные контейнеры для раздельного сбора отдельных видов отходов;

- на площадки для крупногабаритных отходов;

- в контейнеры для пищевых отходов;

- в оборудованные выгребы для жидких отходов в неканализованных зданиях;

- в специальный автотранспорт, работающий по установленному графику;

- в иные места (помещения) для временного хранения отходов.

3.1.3. Площадки для контейнеров и крупногабаритных отходов обустраиваются в соответствии с Правилами и нормами технической эксплуатации жилого фонда, утвержденными постановлением Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 N 170, и располагаются на расстоянии не менее 20 метров от окон жилых зданий, детских площадок и других мест постоянного пребывания людей, но не более 100
метров от наиболее удаленного входа в жилое здание.

Размещение и обустройство контейнерных площадок хозяйствующим субъектом производится в соответствии с проектом, согласованным в установленном порядке.

3.2. Размещение твердых бытовых отходов (видов отходов), для которых организованы специальные накопители (специальные контейнеры или иные места накопления) для их раздельного сбора, в иные, не предназначенные для этих отходов места, запрещается. Также запрещается размещать несортированные твердые бытовые отходы в места, предназначенные для складирования сортируемых твердых бытовых отходов.

3.3. Садоводческие, огороднические некоммерческие товарищества граждан, дачные объединения граждан, гаражно-строительные кооперативы, гаражные кооперативы.

3.3.1. Для сбора отходов, образующихся в садоводческих, огороднических некоммерческих товариществах граждан, дачных объединениях граждан, гаражно-строительных кооперативах, гаражных кооперативах оборудуются контейнерные площадки или специально организованные места для раздельного сбора твердых бытовых отходов и вывозят их на районную санкционированную свалку по договору со специализированными организациями.

3.3.2. Ответственность за организацию сбора отходов в садоводческих, огороднических некоммерческих товариществах граждан, дачных объединениях граждан, гаражно-строительных кооперативах, гаражных кооперативах возлагается на руководителей соответствующих объединений и товариществ граждан.

3.3.3. Садоводческие, огороднические некоммерческие товарищества граждан, дачные объединения граждан, имеющие растительные остатки (опавшая листва, обрезь, скошенная трава, ветки и т.п.) должны перерабатывать их на месте или вывозить на специализированные площадки для временного хранения и на площадки для получения органического удобрения путем применения новейших технологий (ускорителей ферментации грибкового происхождения).

3.4. Владельцы индивидуальных жилых домов с приусадебными участками должны компостировать растительные остатки (опавшая листва, обрезь, ветки, скошенная трава и т.п.) и пищевые отходы личного потребления домовладельцев (отходы жизнедеятельности) в компостных кучах на территории собственного земельного участка.

Сжигание твердых бытовых отходов на территории приусадебных участков и на иных территориях запрещается.

3.5. Лечебно-профилактические учреждения.

3.5.1. Сбор, хранение и удаление отходов
лечебно-профилактических учреждений осуществляется в соответствии с СанПиН-2.1.1.728-99 “Правила сбора, хранения и удаления отходов лечебно-профилактических учреждений“.

3.5.2. Для отходов лечебно-профилактических учреждений, разрешенных к размещению на районной санкционированной свалке, применяются требования по сбору, транспортировке и захоронению, установленные нормами и правилами, а также предусмотренные настоящими Правилами.

IV. Организация работы с контейнерами,

контейнерными площадками и выгребами

4.1. Сбор твердых бытовых отходов производится в контейнеры емкостью до 1,2 куб. м (стандартные).

4.2. На контейнерных площадках и контейнерах размещается следующая информация:

- виды отходов,

- владелец контейнера,

- телефоны организаций, осуществляющих вывоз твердых бытовых отходов и содержание контейнерной площадки.

4.3. Места размещения контейнеров должны обеспечивать свободный подъезд и маневрирование мусоровоза, иметь твердое покрытие и ограждение.

Рекомендуется размещать контейнеры на одном уровне с проезжей частью, в теневой стороне дворовой территории. Место расположения контейнеров должно исключать возможность их самопроизвольного скатывания.

Контейнерная площадка размещается, как правило, на освещенном участке или оборудуется освещением.

4.4. Владелец контейнерной площадки ответственен за организацию уборки контейнерной площадки. Владелец контейнеров отвечает за их санитарное и техническое состояние.

4.5. Уборка контейнерной площадки осуществляется сразу после погрузки твердых бытовых отходов в мусоровоз владельцем контейнерной площадки или на договорной основе специализированным предприятием, вывозящим отходы.

4.6. Юридические лица и индивидуальные предприниматели размещают контейнеры для сбора твердых бытовых отходов, если накопление отходов превышает 0,35 м3 в сутки. Накопление отходов рассчитывается в соответствии с утвержденными в установленном порядке нормами накопления твердых бытовых отходов.

4.7. Металлические контейнеры для сбора твердых бытовых отходов в летний период необходимо промывать (при “несменяемой“ системе не реже одного раза в 10 дней, “сменяемой“ - после опорожнения) на специализированной площадке для мойки и дезинфекции контейнеров, деревянные сборники - дезинфицировать (после каждого опорожнения).

4.8. Порядок
размещения контейнерных площадок

4.8.1. Места размещения контейнерных площадок и иных мест временного хранения твердых бытовых отходов, специальных площадок для крупногабаритных отходов определяются администрациями поселений по согласованию с Территориальным отделом управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике в Цивильском районе и организацией, осуществляющей вывоз отходов.

4.8.2. В случае невозможности размещения контейнерной площадки для индивидуальных жилых домов администрации поселений совместно с организацией, осуществляющей вывоз отходов, по согласованию с Территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике в Цивильском районе выдают предложения по организации мест сбора и временного хранения твердых бытовых отходов в указанных домах.

4.8.3. Юридические лица, индивидуальные предприниматели согласовывают места размещения контейнеров для сбора твердых бытовых отходов с Территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике в Цивильском районе и организацией, осуществляющей вывоз отходов.

4.8.4. Для определения количества контейнеров производится расчет потребности в контейнерах согласно нормам накопления твердых бытовых отходов, утвержденных в соответствии с действующим законодательством.

4.8.5. При увеличении объема образования твердых бытовых отходов увеличивается количество контейнеров на существующих контейнерных площадках, но не более допустимого в соответствии с действующими санитарными нормами и правилами. Организации, управляющие жилищным фондом, своевременно организуют расширение контейнерных площадок и увеличивают количество контейнеров.

4.8.6. В исключительных случаях, в районах сложившейся застройки, где невозможно соблюдение установленных разрывов от места размещения контейнеров для сбора твердых бытовых отходов, это место устанавливается комиссией, сформированной администрациями поселений в соответствии с действующими нормами и правилами.

4.9. Урны

В целях предупреждения засорения улиц, площадей, скверов и других общественных мест отходами устанавливаются урны. В соответствии с Правилами благоустройства территории установка урн осуществляется юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями на территориях, за уборку которых они ответственны.

На всех площадях и улицах,
парках и скверах, зеленых зонах, пляжах, на вокзалах, пристанях, остановках городского транспорта, у подъездов жилых домов и в других общественных местах должны быть установлены урны. У входов в административные и общественные здания, помещения, объекты торговли и сферы услуг, на остановках городского транспорта размещается не менее 1 урны.

4.10. Специальные площадки для крупногабаритных отходов

Площадки для сбора и временного хранения крупногабаритных отходов должны иметь твердое покрытие, ограждение, препятствующее развалу отходов, свободный подъезд для погрузки. Рекомендуется совместное расположение площадок для крупногабаритных отходов и контейнерных площадок для сбора твердых бытовых отходов.

4.11. Выгребы для жидких отходов в неканализованном жилищном фонде

Для сбора жидких отходов в неканализованных домовладениях устраиваются дворовые помойницы и дворовые уборные в соответствии с требованиями Сан-ПиН 42-128-4690-88 “Санитарные правила содержания территорий населенных мест“.

Дворовые помойницы должны иметь водонепроницаемый выгреб и надземную часть с крышкой и решеткой для отделения твердых фракций. При наличии дворовых уборных выгреб может быть общим.

Дворовые уборные должны иметь надземную часть, выполненную из плотно пригнанных материалов (досок, кирпичей, блоков), водонепроницаемый выгреб глубиной не более 3 метров и иметь объем, рассчитанный исходя из численности населения, пользующихся уборной.

V. Вывоз отходов

5.1. Организация вывоза твердых бытовых отходов - деятельность специализированных организаций по транспортировке твердых бытовых отходов с мест их сбора к месту их утилизации на договорной основе.

5.2. Транспортировка твердых бытовых отходов производится мусоровозным транспортом, а жидкие отходы из неканализованных домовладений - ассенизационным вакуумным транспортом.

5.3. Прием твердых бытовых отходов на районном полигоне ТБО осуществляется по талонам, в которых указывается вид, класс опасности, объем, вес твердых бытовых отходов, дата отгрузки, место образования, назначения, наименование отправителя и транспортировщика твердых бытовых отходов.

5.4. Твердые бытовые отходы, собранные по системе раздельного сбора, вывозятся на предприятия, принимающие данные виды твердых бытовых отходов для утилизации и переработки.

5.5. Юридические лица и индивидуальные предприниматели обеспечивают вывоз твердых бытовых отходов на договорной основе. Для заключения договоров юридические лица и индивидуальные предприниматели представляют сведения о производственной деятельности и источниках образования твердых бытовых отходов по установленной форме (приложение N 2) специализированной организации по вывозу отходов.

5.6. Пользователи (собственники, арендаторы) нежилых помещений, находящиеся в составе жилых домов, могут заключать прямые договоры на вывоз и утилизацию твердых бытовых отходов со специализированной организацией по вывозу отходов и организациями по извлечению вторичных материальных ресурсов или могут заключать договоры на вывоз и утилизацию твердых бытовых отходов с собственниками данных жилых домов либо с организациями, осуществляющими управление жилищным фондом.

5.7. Вывоз жидких бытовых отходов из неканализованных домовладений производится ассенизационным вакуумным транспортом на очистные сооружения канализации.

5.8. Периодичность вывоза отходов

Вывоз отходов осуществляется:

- твердых бытовых отходов - не реже 1 раза в трое суток (при температуре - 5 град. C и ниже) и ежедневно в теплое время (при температуре выше 5 град. C), переполнение контейнеров для сбора твердых бытовых отходов не допускается;

- жидких бытовых отходов из выгребов - по мере накопления (не допускается наполнение выгреба выше чем до 0,35 м от поверхности земли), но не реже 1 раза в полгода.

Периодичность вывоза твердых бытовых отходов из индивидуальных жилых домов может быть изменена по согласованию с Территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике в Цивильском районе.

5.9. Владельцы крупногабаритных отходов должны выносить их на специально отведенные площадки только в определенные дни, оговоренные с подрядной или специализированной организацией, занимающейся вывозом. Вывоз крупногабаритных отходов должен производиться регулярно по мере их накопления на специальных площадках.

5.10. Особенности вывоза твердых бытовых отходов с отдельных территорий

5.10.1. Рынки, торговые комплексы

Вывоз твердых бытовых отходов, образующихся в результате производственной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на рынках и в торговых комплексах, осуществляется по договору со специализированной организацией по вывозу отходов.

5.10.2. Индивидуальные жилые дома

Вывоз отходов из индивидуальных жилых домов домовладельцами осуществляется на договорной основе со специализированной организацией по вывозу отходов.

5.11. Для обеспечения шумового комфорта жителей бытовые, пищевые отходы необходимо удалять из домовладений не ранее 7 часов и не позднее 23 часов.

5.12. Запрещается:

- сжигание твердых бытовых отходов на территории поселений;

- размещение твердых бытовых отходов на территории поселений вне специализированных площадок;

- вывоз и складирование твердых бытовых отходов, строительных и иных отходов в овраги, в придорожной полосе и других несанкционированных местах.

VI. Размещение твердых бытовых отходов

6.1. Размещение твердых бытовых отходов производится на специализированных предприятиях по переработке, утилизации и захоронению твердых бытовых отходов.

6.2. Размещение и захоронение твердых бытовых отходов на районном полигоне ТБО производится согласно технологическому регламенту.

VII. Контроль

7.1. Контроль в области организации сбора, вывоза, утилизации и переработки твердых бытовых отходов осуществляет управление сельского хозяйства и продовольствия администрации Цивильского района, подразделения администраций поселений, курирующие вопросы благоустройства, территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике в Цивильском районе (по согласованию).

7.2. Специалисты управления сельского хозяйства являются должностными лицами, осуществляющими контроль в области организации сбора, вывоза, утилизации и переработки твердых бытовых отходов.

7.3. Должностные лица управления сельского хозяйства имеют право:

- посещать с целью проверки объекты хозяйственной и иной деятельности, расположенные на территории муниципальных образований Цивильского района;

- требовать и получать для ознакомления разрешительные документы на осуществление деятельности в области организации сбора, вывоза, утилизации и переработки твердых бытовых отходов, а также иную проектную, учетную документацию по осуществлению данной деятельности;

- составлять акты и протоколы о нарушении требований природоохранного законодательства в области организации сбора, вывоза, утилизации и переработки твердых бытовых отходов и направлять вышеуказанные материалы для дальнейшего рассмотрения на административных комиссиях, а также в правоохранительные органы, государственные специально уполномоченные органы согласно действующему законодательству.

7.4. За неисполнение или ненадлежащее исполнение требований в области организации сбора, вывоза, утилизации и переработки твердых бытовых отходов юридические, должностные лица и граждане могут быть привлечены к административной ответственности согласно Закону Чувашской Республики от 23.07.2003 N 22 “Об административных правонарушениях в Чувашской Республике“.

Приложение N 1

СВЕДЕНИЯ

ОБ ОБЪЕМАХ ОБРАЗОВАНИЯ И ВЫВЕЗЕННЫХ ОТХОДОВ

----T--------------------T---------------T-------------T-----------T---------------T-----------------T----------¬

¦ N ¦Природопользователь,¦ Адрес ¦ Адрес ¦Договор на ¦ Объем ¦ Наличие ¦Дополни- ¦

¦п/п¦ объект, Ф.И.О. ¦местонахождения¦контейнерной ¦размещение ¦образовавшихся ¦ утвержденного ¦тельная ¦

¦ ¦ руководителя ¦ объекта ¦ площадки ¦ отходов ¦ и вывезенных ¦ проекта ¦информация¦

¦ ¦(владельца), телефон¦ ¦(ее владелец)¦ (N, дата ¦ отходов за ¦ нормативов ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦заключения)¦отчетный период¦ образования ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(в соответствии¦отходов и лимитов¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦со справками ¦на их размещение ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций по ¦(N, дата выдачи) ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вывозу отходов ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и др.) ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+---------------+-------------+-----------+---------------+-----------------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+---------------+-------------+-----------+---------------+-----------------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+--------------------+---------------+-------------+-----------+---------------+-----------------+-----------

Руководитель _____________________________

Главный бухгалтер ________________________

МП

Приложение N 2

СВЕДЕНИЯ

ОБ ИСТОЧНИКАХ ОБРАЗОВАНИЯ ОТХОДОВ

1. Наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя,

Ф.И.О. и телефон руководителя _____________________________________________

2. Численность работающих (по данным стат. отчетности, формы 1-Т, П-4)

___________________________________________________________________________

3. Выписка из Устава организации об основном виде деятельности ________

___________________________________________________________________________

4. Наличие транспортных средств (количество указывается по балансу),

шт.: ___________ грузовых, __________ легковых, _________ тракторов и др.

5. Занимаемые помещения, их принадлежность и площадь в м2 _____________

___________________________________________________________________________

6. Торговая площадь, м2 _____________________________________________,

7. Площадь складских помещений, м2 ____________________________________

8. Площадь прилегающих территорий, м2 ________________________________,

в т.ч. газоны _____________________________________________________________

9. Площадь клиентских залов, м2 _______________________________________

10. Количество производимых в день блюд (для организаций общественного

питания) __________________________________________________________________

11. Наличие объектов уличной торговли, их площадь (раздельно и с

указанием типов объектов), шт. ____________________________________________

12. Количество мест для клиентов ______________________________________

___________________________________________________________________________

13. Количество посещений в день (поликлиники, бани, парки, пляжи) _____

___________________________________________________________________________

14. Количество учащихся (для образовательных учреждений) ______________

___________________________________________________________________________

15. Количество пассажиров (вокзалы, порты и др.) ______________________

___________________________________________________________________________

16. Количество машино-мест ____________________________________________

17. Количество членов кооперативов, товариществ и др. _________________

___________________________________________________________________________

18. Количество гаражных боксов (гаражей) ______________________________

___________________________________________________________________________

19. Наличие в составе отходов утильных фракций ________________________

___________________________________________________________________________

20. Реквизиты договоров подряда по вывозу и утилизации ТБО ____________

___________________________________________________________________________

21. Местонахождение, количество и принадлежность площадок и емкостей

для сбора отходов (при пользовании емкостями сторонних организаций - с

приложением копий документов, подтверждающих право пользования ими) _______

___________________________________________________________________________

22. Должность, Ф.И.О. должностного лица природопользователя,

ответственного за вывоз отходов на МСС, данные его документа о

соответствующей профессиональной подготовке _______________________________

_________________“_________________________________________________________

23. Должность, Ф.И.О. должностного лица, произведшего расчет объемов и

масс образования отходов __________________________________________________

24. Юридический и фактические адреса природопользователя ______________

___________________________________________________________________________

Руководитель _____________________________

Главный бухгалтер ________________________

МП