Решение Новочебоксарского городского Собрания депутатов ЧР от 18.12.2006 N С 18-6 “О структуре администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики“
Утратил силу с 1 мая 2008 года в связи с изданием Решения Новочебоксарского городского Собрания депутатов ЧР от 24.04.2008 N С 46-8.Вступил в силу с 1 января 2007 года (пункт 3 данного документа).
НОВОЧЕБОКСАРСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
РЕШЕНИЕ
от 18 декабря 2006 г. N С 18-6
О СТРУКТУРЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОВОЧЕБОКСАРСКА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Руководствуясь статьей 32 Закона Чувашской Республики от 18 октября 2004 г. N 19 “Об организации местного самоуправления в Чувашской Республике“, статьей 43 Устава города Новочебоксарска Чувашской Республики, Новочебоксарское городское Собрание депутатов Чувашской Республики решило:
1. Утвердить представленные главой администрации города Новочебоксарска структуру администрации г. Новочебоксарска согласно приложению и штатное количество работников администрации г. Новочебоксарска в 114 единиц, в том числе 8 единиц работников отдела записи актов гражданского состояния, выполняющих полномочия, делегированные органам местного самоуправления Законом Чувашской Республики N 46 от 25.11.2005 “О наделении органов местного самоуправления в Чувашской Республике отдельными государственными полномочиями“.
2. Признать утратившим силу решение Новочебоксарского городского собрания депутатов от 17 ноября 2005 года N С 4-5 “О структуре и штатах администрации г. Новочебоксарск Чувашской Республики“.
3. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2007 года.
Глава города Новочебоксарск
Чувашской Республики
В.В.АНДРЕЕВ
Приложение N 1
к решению
Новочебоксарского городского
Собрания депутатов
от 18.12.2006 N С 18-6
СТРУКТУРА
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОВОЧЕБОКСАРСК
1. Глава города.
2. Заместители главы администрации:
2.1. Первый заместитель главы администрации по вопросам градостроительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, транспорта, связи, учета и распределения жилья.
2.2. Заместитель главы администрации по вопросам финансов и экономики.
2.3. Заместитель главы администрации по социальным вопросам.
2.4. Заместитель главы администрации - начальник управления имущественных и земельных отношений.
3. Управляющий делами.
4. Структурные подразделения администрации города:
4.1. Управление образования и молодежной политики.
4.2. Отдел здравоохранения, физической культуры и спорта.
4.3. Управление имущественных и земельных отношений.
4.4. Правовое управление.
4.5. Отдел культуры и архивного дела.
4.6. Управление жилищных отношений.
4.7. Организационно-контрольный отдел.
4.8. Отдел экономики, ценовой и инвестиционной политики.
4.9. Отдел торговли и предпринимательства.
4.10. Отдел информационной политики и информатизации.
4.11. Отдел по охране прав детства.
4.12. Отдел экологической безопасности.
4.13. Отдел ЗАГС.
4.14. Отдел бухгалтерского учета.
4.15. Отдел производственной сферы.
4.16. Сектор хозяйственного обеспечения.