Законы и бизнес в России

Решение Шемуршинского районного Собрания депутатов ЧР от 12.12.2006 N 3 “О бюджете Шемуршинского района на 2007 год“

Вступил в силу с 12 декабря 2006 года (статья 40 данного документа).

ШЕМУРШИНСКОЕ РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РЕШЕНИЕ

от 12 декабря 2006 г. N 3

О БЮДЖЕТЕ ШЕМУРШИНСКОГО РАЙОНА НА 2007 ГОД

Шемуршинское районное Собрание депутатов решило:

Статья 1. Утвердить бюджет Шемуршинского района на 2007 год по расходам в сумме 146354,5 тыс. рублей, по доходам - 144907,5 тыс. рублей, в том числе собственные доходы - 94490,6 тыс. рублей, из них безвозмездные поступления из республиканского бюджета Чувашской Республики - 76980,9 тыс. рублей (в том числе: средства Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов - 36398,8 тыс. рублей, средства Республиканского фонда сбалансированности бюджетов
муниципальных районов - 10933,8 тыс. рублей, средства Республиканского фонда финансирования социальных расходов - 13148,3 тыс. рублей, средства на реализацию республиканской адресной инвестиционной программы - 16500,0 тыс. рублей, средства, получаемые на компенсацию дополнительных расходов, возникающих в результате решений, принятых органами власти другого уровня, - 1700,0 тыс. рублей), средства Республиканского фонда компенсаций - 50416,9 тыс. рублей.

Установить предельный размер дефицита бюджета Шемуршинского района в сумме 1447,0 тыс. рублей, или 9,2 процента к объему доходов бюджета Шемуршинского района без учета финансовой помощи из республиканского бюджета Чувашской Республики.

Статья 2. Определить на 2007 год источниками финансирования дефицита бюджета Шемуршинского района поступления от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности Шемуршинского района, изменения остатков средств на счете по учету средств бюджета Шемуршинского района.

Статья 3. Установить на 2007 год:

бюджет текущих расходов в сумме 127640,5 тыс. рублей;

бюджет капитальных расходов в сумме 19299,6 тыс. рублей, в том числе бюджет развития - в сумме 19199,6 тыс. рублей;

предельный размер муниципального долга Шемуршинского района по состоянию на 1 января 2008 года - в сумме 8700,0 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям - 5700,0 тыс. рублей;

предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям, предоставляемым в 2007 году, - 5100,0 тыс. рублей;

лимит предоставляемого бюджетного кредита юридическим лицам в размере не более 1400,0 тыс. рублей.

Статья 4. Установить, что доходы бюджета Шемуршинского района, поступающие в 2007 году, формируются за счет:

а) федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных налогов, местных налогов, неналоговых доходов - в соответствии с нормативами отчислений, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики, решением Шемуршинского районного Собрания депутатов “Об
утверждении Положения о бюджетном процессе в Шемуршинском районе“ и статьей 5 настоящего решения;

б) доходов от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности Шемуршинского района (доходов от приватизации), в размере 100 процентов;

в) отмененных местных налогов и сборов по нормативам, действовавшим на момент их отмены;

г) прочих доходов, подлежащих зачислению в бюджет Шемуршинского района, - в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики и нормативными правовыми актами Шемуршинского района;

д) доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, получаемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении главных распорядителей и получателей средств бюджета района, - в размере 100 процентов доходов;

е) доходов, полученных в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

ж) субвенций из республиканского фонда компенсаций.

Статья 5. Учесть, что в соответствии с Законом Чувашской Республики “О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2007 год“ и статьей 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации установлены дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет Шемуршинского района в размере 33,04 процента.

Статья 6. Установить, что в 2007 году:

суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах подлежат зачислению в бюджет Шемуршинского района в порядке, определяемом Федеральным законом “О федеральном бюджете на 2007 год“;

суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение бюджетного законодательства в части бюджета Шемуршинского района зачисляются в бюджет района в размере 100 процентов.

Установить, что в соответствии с Законом Чувашской Республики “О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2007 год“ в 2007 году:

суммы денежных взысканий (штрафов), применяемых в качестве налоговых санкций, предусмотренных статьями 116, 117, 118, пунктами 1 и 2 статьи 120, статьями 125, 126,
128, 129, 129.1, 132, 133, 134, 135 и 135.1 Налогового кодекса Российской Федерации, зачисляются в бюджет Шемуршинского района по месту нахождения суда, органа, должностного лица, принявшего решение о наложении денежного взыскания (штрафа), в размере 50 процентов;

суммы денежных взысканий (штрафов) за административные правонарушения в области налогов и сборов, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, зачисляются в бюджет Шемуршинского района по месту нахождения органа, должностного лица, принявших решение о наложении денежного взыскания (штрафа), в размере 50 процентов.

Статья 7. Установить, что в соответствии с Законом Чувашской Республики “О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2007 год“ в 2007 году:

1) средства, полученные в виде арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков, предназначенных для целей жилищного строительства) после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, подлежат распределению по следующим нормативам:

за земельные участки, расположенные в границах поселений:

в бюджет Шемуршинского района - 50 процентов;

в бюджеты поселений - 50 процентов;

2) средства, полученные в виде арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю и предназначенные для целей жилищного строительства, расположенные в границах поселений после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, подлежат распределению по следующим нормативам:

в бюджет Шемуршинского района - 50 процентов;

в бюджеты поселений - 50 процентов;

3) средства от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю и предназначенных для целей
жилищного строительства, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, подлежат распределению по следующим нормативам:

за земельные участки, расположенные в границах поселений:

в бюджет Шемуршинского района - 50 процентов;

в бюджеты поселений - 50 процентов.

Статья 8. Установить, что в соответствии с Законом Чувашской Республики “О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2007 год“ в 2007 году средства от продажи земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю (за исключением земельных участков, предназначенных для жилищного строительства), подлежат распределению по следующим нормативам:

а) за земельные участки, расположенные в границах поселений:

в бюджет Шемуршинского района - 60 процентов;

в бюджеты поселений - 10 процентов;

б) за земельные участки, расположенные в границах муниципального района по месту нахождения земельных участков на межселенной территории, - 70 процентов в бюджет Шемуршинского района;

3) средства от продажи земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю и предназначенных для целей жилищного строительства, расположенных в границах поселений, подлежат распределению по следующим нормативам:

в бюджет Шемуршинского района - 50 процентов;

в бюджеты поселений - 50 процентов.

Статья 9. Установить, что нормативы платы за негативное воздействие на окружающую среду, установленные в 2003 году, применяются в 2007 году с коэффициентом 1,4, а нормативы, установленные в 2005 году, - с коэффициентом 1,15.

Статья 10. Установить, что в соответствии с Законом Чувашской Республики “О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2007 год“ в 2007 году суммы по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде (если природный объект, которому причинен вред, находится в общем пользовании), подлежат зачислению в бюджет Шемуршинского района по месту нахождения природного объекта.

Статья 11. Установить, что
в 2007 году средства от распоряжения и реализации имущества во исполнение судебных решений об обращении имущества в муниципальную собственность Шемуршинского района по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, в размере 100 процентов зачисляются в доходы бюджета Шемуршинского района за вычетом затрат, связанных с распоряжением и реализацией указанного имущества, в соответствии с перечнем затрат, установленных администрацией Шемуршинского района, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Статья 12. Установить, что в целях обеспечения полноты учета и распределения доходов в соответствии с нормативами отчислений, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики о налогах и сборах и решением Шемуршинского районного Собрания депутатов “Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Шемуршинском районе“, федеральные налоги и сборы, являющиеся источниками формирования доходов бюджета Шемуршинского района, подлежат зачислению в полном объеме на счет Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике для распределения доходов от их уплаты в соответствии с нормативами отчислений, установленными бюджетным законодательством.

Установить, что в целях обеспечения полноты учета и распределения доходов в соответствии с нормативами отчислений, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики о налогах и сборах и решением Шемуршинского районного Собрания депутатов “Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Шемуршинском районе“, региональные налоги и сборы, иные платежи, являющиеся источниками формирования доходов бюджета Шемуршинского района, подлежат зачислению в полном объеме на счет Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике для распределения доходов от их уплаты в соответствии с нормативами отчислений, установленными бюджетным законодательством.

Установить, что в целях обеспечения полноты учета и распределения доходов в соответствии с нормативами отчислений, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики о налогах и
сборах и решением Шемуршинского районного Собрания депутатов “Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Шемуршинском районе“, местные налоги и сборы, иные платежи, являющиеся источниками формирования доходов бюджета Шемуршинского района, подлежат зачислению в полном объеме на счет Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике для распределения доходов от их уплаты в соответствии с нормативами отчислений, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.

Статья 13. Закрепить источники доходов и источники финансирования дефицита бюджета Шемуршинского района согласно приложению 1 (не приводится) к настоящему решению за администраторами доходов и источников финансирования дефицита бюджета Шемуршинского района - органами местного самоуправления Шемуршинского района.

Утвердить перечень администраторов доходов бюджета Шемуршинского района - органов государственной власти Российской Федерации согласно приложению 11 (не приводится) к настоящему решению в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Установить, что администраторы доходов и источников финансирования дефицита бюджета Шемуршинского района осуществляют в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики и нормативными правовыми актами Шемуршинского района контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов.

Администрация Шемуршинского района вправе в случае изменения функций органов местного самоуправления Шемуршинского района уточнять закрепленные за ними источники доходов и источники финансирования дефицита бюджета Шемуршинского района, предусмотренные приложениями 1 (не приводится) и 11 (не приводится) к настоящему решению.

Статья 14. Установить, что на территории Шемуршинского района льготы по налогам и сборам представляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством Чувашской Республики о налогах и сборах и Положением “О вопросах налогового регулирования в Шемуршинском районе“.

Статья 15. Учесть в
бюджете Шемуршинского района на 2007 год поступления доходов согласно приложению 2 (не приводится) к настоящему решению.

Статья 16. Утвердить распределение расходов бюджета Шемуршинского района на 2007 год по:

разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 3 (не приводится) к настоящему решению;

разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 4 (не приводится) к настоящему решению;

главным распорядителям и другим получателям средств бюджета Шемуршинского района в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 5 (не приводится) к настоящему решению.

Статья 17. Администрация Шемуршинского района вправе в ходе исполнения настоящего решения вносить изменения в классификацию доходов, ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета Шемуршинского района:

при передаче из бюджетов других уровней бюджету Шемуршинского района в порядке межбюджетных трансфертов дополнительных средств, в том числе на осуществление отдельных расходных полномочий Российской Федерации и Чувашской Республики;

на суммы средств, направляемых на оплату исполнительных листов судебных органов Российской Федерации в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

в случае внесения изменений в Бюджетную классификацию Российской Федерации, в том числе в связи с уточнением кодов бюджетной классификации по средствам, передаваемым на осуществление отдельных расходных полномочий.

Статья 18. Установить, что остатки неиспользованных целевых средств, переданных из федерального бюджета по состоянию на 1 января 2007 года, подлежат использованию в 2007 году на те же цели со счетов по учету средств бюджета Шемуршинского района, открытых в территориальном органе Федерального казначейства по Чувашской Республике с соответствующим уточнением сводной бюджетной росписи бюджета Шемуршинского района на 2007 год.

Статья 19. Установить, что бюджет Шемуршинского района в 2007 году исполняется
на основе принципа приоритетного финансирования статей расходов, предусмотренных решением Шемуршинского районного Собрания депутатов “Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Шемуршинском районе“.

Статья 20. Утвердить на 2007 год:

распределение средств бюджета Шемуршинского района на финансирование муниципальных целевых программ согласно приложению 6 (не приводится) к настоящему решению;

районную адресную инвестиционную программу согласно приложению 7 (не приводится) к настоящему решению;

программу муниципальных внутренних заимствований Шемуршинского района на 2007 год согласно приложению 8 (не приводится) к настоящему решению;

перечень предоставляемых юридическим лицам муниципальных гарантий Шемуршинского района для обеспечения исполнения их обязательств перед третьими лицами на сумму, превышающую 0,01% расходов бюджета Шемуршинского района, согласно приложению 9 (не приводится) к настоящему решению.

Статья 21. Утвердить в составе бюджета Шемуршинского района на 2007 год районный Фонд финансовой поддержки поселений в сумме 11809,0 тыс. рублей.

Установить, что районный Фонд финансовой поддержки поселений в 2007 году образуется и распределяется в порядке, предусмотренном законодательством Чувашской Республики.

Утвердить распределение дотаций, выделяемых из районного Фонда финансовой поддержки поселений на выравнивание финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений по осуществлению их полномочий по решению вопросов местного значения поселений на 2007 год, согласно приложению 10 (не приводится) к настоящему решению.

Средства из районного Фонда финансовой поддержки поселений ежемесячно перечисляются в бюджеты поселений в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Шемуршинского района с учетом возникающих сезонных потребностей в процессе исполнения бюджетов поселений в пределах утвержденного объема районного Фонда финансовой поддержки поселений на 2007 год.

Статья 22. Учесть, что в расходной части бюджета Шемуршинского района предусмотрены средства, выделяемые в 2007 году из Республиканского фонда компенсаций:

а) на осуществление государственных полномочий Российской Федерации по реализации:

Федерального закона “О присяжных
заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации“ в части составления (изменения, дополнения) списка кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции Российской Федерации в сумме 7,9 тыс. рублей;

Федерального закона “О воинской обязанности и военной службе“ по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, в сумме 445,6 тыс. руб.;

б) на осуществление органами местного самоуправления Чувашской Республики отдельных государственных полномочий Чувашской Республики и государственных полномочий Российской Федерации в соответствии с Законом Чувашской Республики “О наделении органов местного самоуправления в Чувашской Республике отдельными государственными полномочиями“ по:

созданию и обеспечению деятельности административных комиссий для рассмотрения дел об административных правонарушениях в сумме 9,1 тыс. рублей;

государственной регистрации актов гражданского состояния в сумме 1520,0 тыс. рублей;

созданию комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и организации деятельности таких комиссий в сумме 116,9 тыс. рублей;

по расчету и предоставлению дотаций поселениям на выравнивание финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений по осуществлению полномочий по решению вопросов местного значения поселений в сумме 11909,0 тыс. рублей, в том числе на расходы по расчету и предоставлению дотаций поселениям на выравнивание финансовых возможностей по решению вопросов местного значения поселений - в сумме 100,0 тыс. рублей;

обеспечению жилыми помещениями по договорам социального найма категорий граждан, указанных в части 1 статьи 11 Закона Чувашской Республики “О регулировании жилищных отношений“ и состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в сумме 231,6 тыс. рублей, в том числе на расходы по расчету и предоставлению муниципальным районом субвенций поселениям на осуществление указанных государственных полномочий Чувашской Республики - в сумме 0,9 тыс. рублей;

ведению учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений, в сумме 1,2 тыс. рублей;

в) на финансовое обеспечение:

расходов по выплате вознаграждения за классное руководство в определенных Правительством Российской Федерации типах государственных и муниципальных образовательных учреждений в сумме 1902,1 тыс. рублей;

государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях для реализации основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников образовательных учреждений, расходов на учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов) в сумме 29975,6 тыс. рублей;

расходов по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии со статьей 159 Жилищного кодекса Российской Федерации в сумме 2460,0 тыс. рублей;

денежных выплат медицинскому персоналу (заведующим фельдшерско-акушерских пунктов, фельдшерам, акушеркам, медицинским сестрам (в том числе патронажным медицинским сестрам) фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения в сумме 1845,6 тыс. рублей.

Статья 23. Утвердить распределение средств на 2007 год бюджетам поселений Шемуршинского района на:

финансовое обеспечение расходов по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии со статьей 159 Жилищного кодекса Российской Федерации согласно приложению 12 (не приводится);

на осуществление государственных полномочий Чувашской Республики по ведению учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений, согласно приложению 13 (не приводится) ;

на осуществление полномочий по обеспечению жилыми помещениями по договорам социального найма категорий граждан, указанных в части 1 статьи 11 Закона Чувашской Республики “О регулировании жилищных отношений“ и состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, согласно приложению 14 (не приводится) ;

переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда согласно приложению 15 (не приводится) ;

осуществление государственных полномочий Российской Федерации по реализации Федерального закона “О воинской обязанности и военной службе“ по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, согласно приложению 16 (не приводится).

Статья 24. Учесть, что в расходной части бюджета Шемуршинского района предусмотрены средства, выделяемые в 2007 году из Республиканского фонда муниципального развития на:

финансирование расходов, включенных в республиканскую адресную инвестиционную программу, в сумме 11000,0 тыс. рублей;

переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в сумме 5500,0 тыс. рублей.

Учесть, что в расходной части бюджета Шемуршинского района предусмотрены средства, выделяемые в 2007 году из Республиканского фонда софинансирования социальных расходов на частичное возмещение расходов по содержанию дорог общего пользования, переданных в муниципальную собственность, в сумме 13148,3 тыс. рублей.

Статья 25. Учесть, что в расходной части бюджета Шемуршинского района предусмотрены средства, выделяемые в 2007 году из республиканского бюджета Чувашской Республики в виде субсидий на:

денежные выплаты медицинскому персоналу (заведующим фельдшерско-акушерских пунктов, фельдшерам, акушерам, медицинским сестрам, в том числе патронажным медицинским сестрам) фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения в сумме 1542,4 тыс. рублей.

Статья 26. Учесть, что при оценке показателей расходной части бюджета Шемуршинского района на 2007 год:

на реализацию Закона Чувашской Республики “Об образовании“ в части финансирования расходов по выплате ежемесячной денежной компенсации педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений в целях содействия по их обеспечению книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями по разделу “Образование“ предусмотрены средства в сумме 537,8 тыс. рублей.

Статья 27. Установить, что главные распорядители средств бюджета Шемуршинского района - муниципальные заказчики вправе на договорной основе передавать заказчикам-застройщикам исполнение части своих функций по финансированию и организации строительства.

Статья 28. Установить, что заключение бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета Шемуршинского района, производится в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической классификациями расходов бюджета района и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

Вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет бюджета Шемуршинского района, обязательства, принятые бюджетными учреждениями сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета Шемуршинского района на 2007 год.

Не подлежат оплате в 2007 году обязательства, принятые учреждениями, финансируемыми из бюджета Шемуршинского района, вытекающие из муниципальных контрактов (договоров), заключенных на сумму, превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, сведения по которым не включены в реестр муниципальных контрактов, заключенных от имени Шемуршинского района по итогам размещения заказов.

Установить, что получатель средств бюджета Шемуршинского района при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи:

в размере 100 процентов суммы договора (контракта) - по договорам (контрактам) о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а также по договорам, подлежащим оплате за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

в размере 30 процентов суммы договора (контракта), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, - по остальным договорам (контрактам).

Нарушение требований настоящей статьи при заключении указанных в части 1 настоящей статьи договоров является основанием для признания их недействительными (ничтожными) по иску вышестоящей организации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 29. Государственная поддержка в 2007 году в виде предоставления бюджетных кредитов и муниципальных гарантий оказывается организациям, зарегистрированным в Шемуршинском районе, по следующему перечню сфер деятельности: промышленность, сельское хозяйство, жилищно-коммунальное хозяйство, строительство, образование и здравоохранение.

Бюджетный кредит может быть предоставлен организациям, в том числе муниципальным унитарным предприятиям, в соответствии с Положением о бюджетном процессе в Шемуршинском районе и Положением об инвестиционной деятельности в Шемуршинском районе, утвержденными решениями Шемуршинского районного Собрания депутатов, на реализацию проектов, связанных с увеличением доходной базы бюджета Шемуршинского района, созданием новых рабочих мест, развитием социальной инфраструктуры и повышением уровня жизни населения, на основании договоров (соглашений).

Бюджетные кредиты предоставляются на условиях возмездности и возвратности.

Плата за пользование средствами бюджета Шемуршинского района на платной и возвратной основе устанавливается в размере не менее одной трети действующей на день предоставления бюджетного кредита ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, кроме:

бюджетных кредитов муниципальным унитарным предприятиям, осуществляющим строительство объектов общественной инфраструктуры, финансируемых из бюджета района, - предоставляются беспроцентные кредиты.

Средства бюджета Шемуршинского района предоставляются организациям, в том числе муниципальным унитарным предприятиям, только при наличии обеспечения исполнения обязательств по возврату предоставленных средств. В качестве обеспечения могут быть использованы банковские гарантии, поручительства, залог имущества, в том числе в виде акций, иных ценных бумаг, паев, в размере не менее 100 процентов предоставляемого кредита.

Обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую степень ликвидности. Договор (соглашение) о предоставлении обеспечения исполнения обязательств, является неотъемлемой частью договора (соглашения) о предоставлении бюджетных средств. При неспособности заемщика обеспечить исполнение обязательств по договору (соглашению) указанными выше способами бюджетный кредит не предоставляется.

Бюджетный кредит не предоставляется юридическим лицам, имеющим просроченную задолженность по платежам в бюджет Шемуршинского района.

Бюджетные кредиты предприятиям и организациям, в том числе муниципальным унитарным предприятиям, предоставляются при условии выполнения ими обязательств по уплате процентов по кредитам и сумм в погашение основной задолженности по ранее предоставленным кредитам.

Использование не по целевому назначению бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам, влечет применение мер, предусмотренных Федеральным законом “О федеральном бюджете на 2007 год“. Применение указанных мер осуществляется финансовым отделом администрации Шемуршинского района.

Установить, что нецелевое использование организациями средств бюджета Шемуршинского района, предоставленных на безвозвратной и возвратной основах, а также просрочка уплаты процентов за их использование, кроме указанных в других статьях настоящего решения последствий, служат основанием для сокращения или прекращения предоставления всех форм государственной поддержки, в том числе отсрочек и рассрочек налоговых платежей.

Муниципальные гарантии Шемуршинского района предоставляются организациям, зарегистрированным в Шемуршинском районе, в соответствии с Положением о бюджетном процессе в Шемуршинском районе и Положением об инвестиционной деятельности в Шемуршинском районе, утвержденными решениями Шемуршинского районного Собрания депутатов.

Статья 30. Установить, что средства в счет возврата ранее выданных из бюджета Шемуршинского района бюджетных кредитов и платы за пользование ими вносятся в бюджет Шемуршинского района.

Возврат бюджетных кредитов, а также плата за пользование ими приравниваются к обязательным платежам в бюджет.

Статья 31. Средства в валюте Российской Федерации, полученные учреждениями района от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, учитываются на лицевых счетах, открытых в территориальном органе Министерства финансов Чувашской Республики по Шемуршинскому району, и расходуются учреждениями района в соответствии с разрешениями, оформленными в установленном администрацией Шемуршинского района порядке, и сметами доходов и расходов, утвержденными в порядке, определяемом главными распорядителями средств бюджета Шемуршинского района, в пределах остатков средств на их лицевых счетах, если иное не предусмотрено настоящим решением.

Заключение и оплата учреждениями района договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств, получаемых от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, производится в пределах утвержденных смет доходов и расходов.

Средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, не могут направляться учреждениями района на создание других организаций и покупку ценных бумаг.

Статья 32. Средства в валюте Российской Федерации, пос“упающие во временное распоряжение бюджетных учреждений в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Чувашской Республики и Шемуршинского района, учитываются на лицевых счетах, открытых им в территориальном органе Министерства финансов Чувашской Республики по Шемуршинскому району в порядке, установленном администрацией Шемуршинского района.

Статья 33. Средства от продажи муниципального имущества подлежат перечислению в бюджет Шемуршинского района в полном объеме. Суммы задатков участников аукционов или конкурсов подлежат перечислению на счета, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и иных кредитных организациях для осуществления и учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение учреждений, с отражением указанных операций на лицевых счетах администрации Шемуршинского района.

Статья 34. Изменение лимитов бюджетных обязательств бюджета Шемуршинского района не может быть произведено главным распорядителям средств бюджета Шемуршинского района по истечении половины срока их действия, за исключением случаев, предусмотренных статьей 17 настоящего решения, а также изменений, связанных с использованием не по целевому назначению средств бюджета Шемуршинского района по предписаниям уполномоченных контрольных органов.

Статья 35. Главные распорядители (распорядители) средств бюджета Шемуршинского района вправе доводить лимиты бюджетных обязательств до находящихся в их ведении распорядителей (получателей) средств бюджета Шемуршинского района по мере необходимости принятия получателями средств бюджета Шемуршинского района соответствующих бюджетных обязательств.

Статья 36. Неиспользованные объемы финансирования бюджета Шемуршинского района на 2007 год прекращают свое действие 31 декабря 2007 года.

Статья 37. Установить, что в 2007 году будет продолжено начатое в 2004 году списание соответствующих сумм задолженности по пеням и штрафам с организаций, в отношении которых решения о реструктуризации задолженности по налогам и сборам, подлежащим зачислению в бюджет Шемуршинского района, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам были приняты в соответствии с постановлением главы администрации Шемуршинского района от 09.07.2001 N 443 “О проведении реструктуризации задолженности юридических лиц по обязательным платежам в бюджет Шемуршинского района Чувашской Республики“ и которые погасили (при соблюдении условия своевременного внесения текущих налоговых платежей) полную сумму реструктурированной задолженности в течение четырех лет, в порядке, определенном администрацией Шемуршинского района, и списание соответствующих сумм задолженности по пеням и штрафам с организаций, имеющих социально-экономическую значимость, в отношении которых решения о реструктуризации задолженности по местным налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам были приняты в 2001 - 2002 годах.

Условия и порядок списания задолженности по пеням и штрафам устанавливаются администрацией Шемуршинского района.

Статья 38. Администрация Шемуршинского района вправе в счет погашения задолженности юридических лиц по средствам бюджета Шемуршинского района, предоставленным на возвратной основе, принимать в муниципальную собственность Шемуршинского района имущество должников в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации.

Статья 39. Приостановить на период с 1 января по 31 декабря 2007 года действие пункта 5 статьи 28 решения Шемуршинского районного Собрания депутатов “Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Шемуршинском районе“ в части формирования лимитов бюджетных обязательств бюджета Шемуршинского района на период, не превышающий трех месяцев.

Статья 40. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.

Глава Шемуршинского района

Чувашской Республики

В.П.ФАДЕЕВ