Законы и бизнес в России

Решение Собрания депутатов Козловского района ЧР от 07.12.2006 N 109/8 “Об утверждении районной целевой программы “Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Козловском районе на 2007 - 2009 гг.“

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ КОЗЛОВСКОГО РАЙОНА

ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РЕШЕНИЕ

от 7 декабря 2006 г. N 109/8

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ

НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ

В КОЗЛОВСКОМ РАЙОНЕ НА 2007 - 2009 ГГ.“

В целях обеспечения условий для приостановления роста и эффективного противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и психотропными веществами, незаконному обороту их на территории Козловского района Чувашской Республики, стабилизации наркопреступности и выполнения Федерального закона “О наркотических средствах и психотропных веществах“, распоряжения Кабинета Министров Чувашской Республики от 6 апреля 2004 г. N 97-р Собрание депутатов Козловского района решило:

1. Утвердить районную целевую программу “Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Козловском районе на 2007 -
2009 гг.“ (прилагается).

2. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Собрания депутатов Козловского района по социальным вопросам (председатель комиссии Фомин В.Н.) и первого заместителя главы администрации Козловского района Палагина В.Е.

Глава Козловского района

И.Г.МАЙОРОВ

Утверждена

решением

Собрания депутатов

Козловского района

от 07.12.2006 N 109/8

ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ

ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ

ОБОРОТУ В КОЗЛОВСКОМ РАЙОНЕ НА 2007 - 2009 ГГ.“

Анализ ситуации

Сравнительный анализ наркологической ситуации показывает, что в Козловском районе продолжается тенденция увеличения числа лиц, злоупотребляющих психоактивными средствами (алкоголь, никотин, токсические средства, наркотики...).

Если в 1995 г. на учете в наркологическом кабинете Козловской ЦРБ лиц, потребляющих наркотики, не состояло, то в 1999 г. - 7, а в 2002 г. - 10, в 2006 г. - 16.

Продолжают выявляться несовершеннолетние, имеющие опыт потребления психоактивных веществ (1995 г. - 0, 1999 г. - 16, 2002 г. - 30, 2006 г. - 22).

-------------------------T------T------T------T------T------T------T------¬

¦ ¦ 2000 ¦ 2001 ¦ 2002 ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2006 ¦

+------------------------+------+------+------+------+------+------+------+

¦ Психозы, вызванные потреблением психоактивных веществ(ПАВ) ¦

+------------------------T------T------T------T------T------T------T------+

¦Козловский район ¦ 115 ¦ 83 ¦ 80,6¦ 58,7¦ 46,6¦ 43,5¦ 47,4¦

+------------------------+------+------+------+------+------+------+------+

¦ЧР ¦ 32,4¦ 39 ¦ 35 ¦ 32,8¦ 32,3¦ 27 ¦ ¦

+------------------------+------+------+------+------+------+------+------+

¦ Первичная заболеваемость по наркомании ¦

+------------------------T------T------T------T------T------T------T------+

¦Козловский район ¦ 3,7¦ 3,8¦ 7,7¦ 11,7¦ 3,88¦ 3,95¦ 3,9¦

+------------------------+------+------+------+------+------+------+------+

¦ЧР ¦ 29,3¦ 25,2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------------------+------+------+------+------+------+------+-------

Повышение спроса на наркотики вызывает рост преступности в районе.

В 1999 г. ОВД заведено 4 дела (7 чел.), связанных с наркотиками.

В 2002 г. - 5 дел (чел.)

В 2006 г. - 5 дел.

Остаются перспективы нарастания социальных, экономических последствий противоправного употребления наркотических средств и их незаконного оборота, включая увеличение числа жертв наркомании, особенно в молодежной сфере.

Предлагаемая программа нацелена на проблемы, решаемые на республиканском уровне и внедряемая в условиях района. К ним относится разработка и повсеместное внедрение методов антинаркотического воспитания, лечения и реабилитации наркоманов, организация подготовки кадров медицинских работников и правоохранительных органов.

Выполнение мероприятий Программы требует серьезной государственной поддержки, концентрации усилий республиканских органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, привлечения негосударственных структур, общественных объединений и граждан.

Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации

Программы

Главной целью
Программы является обеспечение условий для приостановления роста и эффективного противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и психотропными веществами, незаконному обороту их на территории Козловского района Чувашской Республики, стабилизация наркопреступности.

Задачами Программы являются:

создание действенной системы профилактики немедицинского потребления наркотиков различными категориями населения, прежде всего, молодежью и несовершеннолетними, формирование негативного общественного отношения к немедицинскому потреблению наркотических средств;

проведение комплексных оперативно-профилактических операций, направленных на выявление и пресечение каналов поступления наркотических средств в незаконный оборот;

совершенствование системы лечения и реабилитации лиц, допускающих немедицинское потребление наркотиков, дальнейшее оснащение лечебно-профилактических учреждений района необходимым лабораторно-диагностическим оборудованием с целью совершенствования системы лечения и реабилитации лиц, больных наркоманией;

развитие межрегионального, межведомственного сотрудничества в борьбе с незаконным оборотом наркотиков.

Профилактика злоупотребления наркотическими средствами

Разработать и внедрить в учебные планы учебных заведений темы по проблемам злоупотребления наркотиками, их незаконного оборота и профилактики наркомании, включать в учебный процесс образовательных учреждений дифференцированные программы по формированию у молодежи негативного отношения к употреблению наркотических средств.

В средствах массовой информации освещать вопросы профилактики злоупотребления наркотическими средствами.

В работе культурно-массовых учреждений (дома культуры, библиотеки) района использовать разнообразные формы антинаркотического воспитания населения (дискуссионные клубы, тематические дискотеки, вечера вопросов и ответов, круглые столы, тематические выставки книг, конкурсы рисунков и плакатов).

Организовать проведение ежегодных смотров-конкурсов на лучшую организацию физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы по месту жительства детей, подростков и молодежи, а также организовать трудовую деятельность подростков в летний период.

Медработники ЛПУ района при проведении санпросветработы ежемесячно не менее 1 часа обязаны выделить пропаганде здорового образа жизни, в том числе антинаркотическому воспитанию.

Руководители учреждений и организаций района в вверенных им коллективах должны приветствовать и поощрять формулу спортивного образа жизни.

Лечение и реабилитация лиц,

допускающих немедицинское потребление наркотиков

Основная
цель этого направления определяется в продолжении внедрения в практику:

- современной концепции лечения, реабилитации и ресоциализации больных наркоманией, а также организационно-методической модели ее реализации;

- внедрение в практику современных организационных и медицинских технологий, основанных на принципах доказательной медицины, методов диагностики, лечения и реабилитации, соответствующих мировой практике;

- методов психологической защиты, препятствующих употреблению наркотиков в экстремальных условиях;

- психоактивных веществ, отличающихся меньшим наркотическим воздействием при высоком болеутоляющем эффекте;

- портативных и стационарных приборов (комплексов) определения наркотического опьянения на разных принципах действия.

Планируется обеспечить подготовку и переподготовку специалистов в области профилактики и лечения наркомании.

Обеспечение контроля

за распределением наркотических средств

Основной целью данной деятельности является обеспечение исполнения действующей нормативной правовой базы в сфере оборота наркотических и психотропных средств, эффективного контроля за деятельностью лечебно-профилактических и аптечных учреждений по хранению и отпуску наркотических лекарственных средств.

Организация управления программой и контроль

за ходом ее реализации

Текущее управление реализацией Программы осуществляется межведомственной комиссией по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту. Общий контроль за выполнением Программы осуществляет РОВД.

Оценка эффективности от реализации Программы

В результате реализации мероприятий Программы будут достигнуты:

- определение и сокращение фактических масштабов распространения наркомании и незаконного оборота наркотических средств и связанные с этим потери общества, в том числе:

поэтапному снижению числа правонарушений в указанной сфере до уровня минимальной опасности для общества;

- снижение уровня вовлеченности финансовых ресурсов населения в незаконный оборот наркотических средств;

- повышение антинаркотической ориентации общества, что повлечет перспективное моральное и физическое оздоровление населения района;

- оптимизация затрат на профилактику и лечение, совершенствование методик системы лечения и реабилитации лиц, больных наркоманией.

В результате реализации Программы к 2010 году ожидается:

Увеличение доли больных наркоманией, обратившихся за помощью на ранних стадиях, до
13%;

Стабилизация ситуации, связанной со смертностью потребителей наркотических средств от передозировки, на уровне 0,32 на 100000 населения;

Рост доли выявленных тяжких и особо тяжких преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков до 56,9%.

Приложение

к районной целевой Программе

“Комплексные меры противодействия

злоупотреблению наркотическими

средствами и их незаконному обороту

в Козловском районе на 2007 - 2009 гг.“

МЕРОПРИЯТИЯ

ПО РЕАЛИЗАЦИИ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ

ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ И ИХ

НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ В КОЗЛОВСКОМ РАЙОНЕ НА 2007 - 2009 ГОДЫ“

------T-----------------------------------T----------T------------------------------------------------------------¬

¦ N ¦ Мероприятия ¦ Сроки ¦ Источники и объем финансирования (млн. руб.) ¦

¦ п/п ¦ ¦выполнения+--------------T---------T---------T-------T-----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ Местный ¦Респуб- ¦Внебюд- ¦ всего ¦ Исполнитель ¦

¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ликанский¦жетные ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦источники¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------------------+----------+--------------+---------+---------+-------+-----------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦

+-----+-----------------------------------+----------+--------------+---------+---------+-------+-----------------+

¦ 1. Организационные меры по противодействию злоупотреблению ¦

¦ наркотическими средствами и их незаконному обороту ¦

+-----T-----------------------------------T----------T--------------T---------T---------T-------T-----------------+

¦ 1.1.¦Проводить комплексную оценку¦ 2007 ¦ текущее ¦ ¦ ¦ ¦РОУ, РОВД, ЦРБ, ¦

¦ ¦масштаба немедицинского потребления¦ 2008 ¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦районная ¦

¦ ¦наркотических средств и социально-¦ 2009 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрация ¦

¦ ¦экономических потерь от¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦распространения наркомании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------------------+----------+--------------+---------+---------+-------+-----------------+

¦ 1.2.¦Организация работы центра¦ 2007 ¦ текущее ¦ ¦ ¦ ¦РОУ, РОВД, ЦРБ, ¦

¦ ¦психолого-педагогической помощи¦ 2008 ¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦районная ¦

¦ ¦детям, подросткам ¦ 2009 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрация ¦

+-----+-----------------------------------+----------+--------------+---------+---------+-------+-----------------+

¦ 1.3.¦Организация и проведение экспресс-¦ 2007 ¦ 10000 ¦ ¦ ¦ ¦РОУ, ЦРБ, ¦

¦ ¦диагностики военкомат разового и¦ 2008 ¦ 10000 ¦ ¦ ¦ ¦военкомат, ¦

¦ ¦эпизодического употребления¦ 2009 ¦ 10000 ¦ ¦ ¦ ¦отдел УИН ¦

¦ ¦наркотических и психотропных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦средств при призыве граждан на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦военную службу; поступление в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦следственные изоляторы УИН лиц,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подозреваемых в совершении¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦преступлений по линии незаконного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оборота наркотиков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------------------+----------+--------------+---------+---------+-------+-----------------+

¦ 1.4.¦Внедрение в образовательный процесс¦ 2007 ¦ текущее ¦ ¦ ¦ ¦РОУ, ЦРБ ¦

¦ ¦инновационных педагогических и¦ 2008 ¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦психологических технологий,¦ 2009 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечивающих формирование¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦здорового образа жизни и мотивов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отказа от “проб“ и приема¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦наркотических средств, а также¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦технологий раннего обнаружения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦употребления учащимися ПАВ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------------------+----------+--------------+---------+---------+-------+-----------------+

¦ 1.5.¦Мониторинг эффективности системы¦ ¦ текущее ¦ ¦ ¦ ¦РОУ, ЦРБ, РОВД ¦

¦ ¦первичной профилактики на каждом¦ ¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦этапе ее становления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦функционирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------------------+----------+--------------+---------+---------+-------+-----------------+

¦ 2. Профилактика потребления наркотических средств различными категориями населения ¦

+-----T-----------------------------------T----------T--------------T---------T---------T-------T-----------------+

¦ 2.1.¦Подготовка волонтеров для работы в¦ 2007 ¦ текущее ¦ ¦ ¦ ¦РОУ, ЦРБ ¦

¦ ¦детско-подростковой среде из числа¦ 2008 ¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦активистов молодежного движения ¦ 2009 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------------------+----------+--------------+---------+---------+-------+-----------------+

¦ 2.2.¦Включение в программу учебного¦ 2007 ¦ текущее ¦ ¦ ¦ ¦РОУ, ЦРБ ¦

¦ ¦процесса образовательных учреждений¦ 2008 ¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦занятий по формированию у молодежи¦ 2009 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦негативного отношения употреблению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦наркотических и других¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦одурманивающих веществ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------------------+----------+--------------+---------+---------+-------+-----------------+

¦ 2.3.¦Приобретение и демонстрация¦ 2007 ¦ 10000 ¦ ¦ ¦ ¦Отдел культуры ¦

¦ ¦фильмов. Отдел-организация показов¦ 2008 ¦ 10000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦спектаклей с целью культуры¦ 2009 ¦ 10000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦формирования здорового образа¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦жизни, профилактики наркомании и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦СПИДа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------------------+----------+--------------+---------+---------+-------+-----------------+

¦ 2.4.¦Развитие консультативно-¦ 2007 ¦ текущее ¦ ¦ ¦ ¦Отдел культуры ¦

¦ ¦методического центра по¦ 2008 ¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профилактике наркомании и¦ 2009 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦алкоголизма среди детей и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подростков, молодежи на базе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦райбиблиотеки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------------------+----------+--------------+---------+---------+-------+-----------------+

¦ 2.5.¦Организация и проведение конкурса¦ 2007 ¦ текущее ¦ ¦ ¦ ¦РОУ ¦

¦ ¦плакатов среди учащихся “Дети¦ 2008 ¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦против наркотиков!“ ¦ 2009 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------------------+----------+--------------+---------+---------+-------+-----------------+

¦ 2.6.¦Организация на базе центров¦ 2007 ¦ текущее ¦ ¦ ¦ ¦Райадминистрация,¦

¦ ¦социальной помощи детям¦ 2008 ¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦РОУ, ¦

¦ ¦консультативного, в том числе¦ 2009 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЦРБ и отдел ¦

¦ ¦анонимного, приема¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной защиты¦

¦ ¦несовершеннолетних и их родителей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦детскими психиатрами-наркологами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------------------+----------+--------------+---------+---------+-------+-----------------+

¦ 2.7.¦Проведение спортивно-массовых¦ 2007 ¦ 3000 ¦ ¦ ¦ ¦Отдел спорта ¦

¦ ¦мероприятий направленных на¦ 2008 ¦ 3000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пропаганду и формирование здорового¦ 2009 ¦ 3000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образа жизни среди подростков и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------------------+----------+--------------+---------+---------+-------+-----------------+

¦ 2.8.¦Ежегодное проведение¦ 2007 ¦ текущее ¦ ¦ ¦ ¦РОУ, ЦРБ, ¦

¦ ¦республиканской акции “Молодежь за¦ 2008 ¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦УФСКН по ЧР, ¦

¦ ¦здоровый образ жизни“ (март -¦ 2009 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдел культуры ¦

¦ ¦апрель, ноябрь - декабрь) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------------------+----------+--------------+---------+---------+-------+-----------------+

¦ 2.9.¦Организация семинаров, совещаний,¦ 2007 ¦ текущее ¦ ¦ ¦ ¦РОУ, ЦРБ, ¦

¦ ¦тренингов для педагогов,¦ 2008 ¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦отдел культуры ¦

¦ ¦направленных на совершенствование¦ 2009 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦превентивных технологий в рамках¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦единого профилактического¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пространства, обуславливающих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦снижение спроса на ПАВ в детско-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦молодежной среде ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------------------+----------+--------------+---------+---------+-------+-----------------+

¦2.10.¦Проведение в образовательных¦ 2007 ¦ текущее ¦ ¦ ¦ ¦РОУ ¦

¦ ¦учреждениях единого Дня здоровья,¦ 2008 ¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦уроков культуры здоровья ¦ 2009 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------------------+----------+--------------+---------+---------+-------+-----------------+

¦2.11.¦Организация внутришкольных¦ 2007 ¦ текущее ¦ ¦ ¦ ¦РОУ, ЦРБ ¦

¦ ¦наркопостов при школьных¦ 2008 ¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦медицинских кабинетах ¦ 2009 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------------------+----------+--------------+---------+---------+-------+-----------------+

¦2.12.¦Пополнение Интернет-системы по¦ 2007 ¦ текущее ¦ ¦ ¦ ¦РОУ, ЦРБ ¦

¦ ¦вопросам профилактики¦ 2008 ¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦злоупотребления ПАВ среди¦ 2009 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦несовершеннолетних и молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------------------+----------+--------------+---------+---------+-------+-----------------+

¦ 3. Лечение и реабилитация лиц, допускающих немедицинское потребление наркотических средств ¦

+-----T-----------------------------------T----------T--------------T---------T---------T-------T-----------------+

¦ 3.1.¦Обеспечение наркологической службы¦ 2007 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЦРБ ¦

¦ ¦тест-системами для экспресс-анализа¦ 2008 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦наличия наркотических, психотропных¦ 2009 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦средств и одурманивающих веществ в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организме человека ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------------------+----------+--------------+---------+---------+-------+-----------------+

¦ 3.2.¦Внедрение практику современной¦ 2007 ¦ текущее ¦ ¦ ¦ ¦ЦРБ, РОУ ¦

¦ ¦концепции и организационно-¦ 2008 ¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦методических моделей лечения¦ 2009 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦реабилитации и ресоциализации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦больных наркоманией с применением¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦средств патогенетической терапии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------------------+----------+--------------+---------+---------+-------+-----------------+

¦ 3.3.¦Участие в региональных,¦ 2007 ¦ текущее ¦ ¦ ¦ ¦ЦРБ, РОУ ¦

¦ ¦межрегиональных научно-практических¦ 2008 ¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦конференциях по актуальным вопросам¦ 2009 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------------------+----------+--------------+---------+---------+-------+-----------------+

¦ 3.4.¦Обеспечение подготовки и¦ 2007 ¦ 10000 ¦ ¦ ¦ ¦ЦРБ, УИН, ЧР ¦

¦ ¦переподготовки специалистов в¦ 2008 ¦ 10000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦области лечения и реабилитации¦ 2009 ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦больных наркоманией на базе клиник¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и институтов РФ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------------------+----------+--------------+---------+---------+-------+-----------------+

¦ 4. Обеспечение контроля за производством и распространением наркотических средств ¦

+-----T-----------------------------------T----------T--------------T---------T---------T-------T-----------------+

¦ 4.1.¦Обеспечение исполнения на¦ 2007 ¦ текущее ¦ ¦ ¦ ¦УФСКН РФ по ЧР, ¦

¦ ¦территории района правовых и¦ 2008 ¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦РОВД, ЦРБ ¦

¦ ¦контрольно-технических правил,¦ 2009 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦регламентирующих хранение,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦транспортировку, законное¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦использование, списание, ввоз и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вывоз оборудования, химических¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦веществ и препаратов, с помощью¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦которых возможно изготовление¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦наркотических средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------------------+----------+--------------+---------+---------+-------+-----------------+

¦ 5. Совместные мероприятия по пресечению незаконного оборота ¦

¦ наркотических средств и психотропных веществ ¦

+-----T-----------------------------------T----------T--------------T---------T---------T-------T-----------------+

¦ 5.1.¦Своевременное представление¦ 2007 ¦ текущее ¦ ¦ ¦ ¦ОВД Козловского ¦

¦ ¦сведений о лицах, привлеченных к¦ 2008 ¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦района ¦

¦ ¦уголовной и административной¦ 2009 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ответственности по линии НОН в МУЗ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Козловская ЦРБ“ для дальнейшей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦постановки их на учет у врача-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦нарколога ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------------------+----------+--------------+---------+---------+-------+-----------------+

¦ 5.2.¦Продолжить проведение оперативно-¦ 2007 ¦ текущее ¦ ¦ ¦ ¦ОВД Козловского ¦

¦ ¦профилактических мероприятий под¦ 2008 ¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦района, ¦

¦ ¦кодовыми названиями: “Базис“,¦ 2009 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Отделение УФСБ ¦

¦ ¦“Канал“, “Табор“, “Наркоман“, “Маꓦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦России по ЧР ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Цивильск, ИК-5¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УФСИН РФ по ЧР ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Козловка ¦

+-----+-----------------------------------+----------+--------------+---------+---------+-------+-----------------+

¦ 5.3.¦Создание постоянно действующей¦ 2007 ¦ текущее ¦ ¦ ¦ ¦ОВД Козловского ¦

¦ ¦мобильной группы из числа¦ 2008 ¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦района ¦

¦ ¦сотрудников ОВД по выявлению и¦ 2009 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пресечению преступлений и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правонарушений в сфере НОН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------“------------+----------+--------------+---------+---------+-------+-----------------+

¦ 5.4.¦Периодически освещать в СМИ района¦ 2007 ¦ текущее ¦ ¦ ¦ ¦ОВД Козловского ¦

¦ ¦деятельность ОВД по противодейст