Законы и бизнес в России

Распоряжение Администрации Президента ЧР от 22.09.2006 N 327 <Об утверждении Положения об организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Администрации Президента Чувашской Республики>

Утратил силу в связи с изданием Распоряжения Администрации Президента ЧР от 11.06.2008 N 202.

АДМИНИСТРАЦИЯ ПРЕЗИДЕНТА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 22 сентября 2006 г. N 327

1. В соответствии с Федеральным законом “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“, постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 5 декабря 2005 г. N 306 “О мерах по реализации Федерального закона “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ на территории Чувашской Республики“ утвердить:

Положение об организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Администрации Президента Чувашской Республики (приложение N 1);

состав
Единой конкурсной, аукционной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Администрации Президента Чувашской Республики (приложение N 2);

состав Котировочной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Администрации Президента Чувашской Республики (приложение N 3).

2. Организационно-методическое руководство по реализации настоящего распоряжения возложить на заместителя Руководителя Администрации Президента Чувашской Республики - начальника Управления делами.

3. Признать утратившими силу распоряжения Администрации Президента Чувашской Республики от 21 ноября 2003 г. N 533 и от 5 июля 2005 г. N 302.

Руководитель Администрации Президента

Чувашской Республики

Э.АБЛЯКИМОВ

Утверждено

распоряжением

Администрации Президента

Чувашской Республики

от 22.09.2006 N 327

(приложение N 1)

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,

ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД АДМИНИСТРАЦИИ

ПРЕЗИДЕНТА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Администрации Президента Чувашской Республики (далее - размещение заказов), а также функции, полномочия и порядок работы Единой конкурсной, аукционной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Администрации Президента Чувашской Республики (далее - Единая конкурсная, аукционная комиссия) и Котировочной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Администрации Президента Чувашской Республики (далее - Котировочная комиссия).

1.2. Единая конкурсная, аукционная комиссия создается из числа работников структурных подразделений Администрации Президента Чувашской Республики (далее - инициаторы размещения заказов), а также представителей общественности (по согласованию). Котировочная комиссия создается только из числа работников структурных подразделений Администрации Президента Чувашской Республики.

1.3. Единая конкурсная, аукционная комиссия и Котировочная комиссия возглавляются заместителем начальника Управления делами Администрации Президента Чувашской Республики - начальником отдела социально-производственного обеспечения
(далее - председатель).

1.4. Члены Единой конкурсной, аукционной комиссии и Котировочной комиссии обязаны пройти профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации торгов (конкурсов, аукционов) на закупки продукции для государственных нужд.

1.5. В составах Единой конкурсной, аукционной комиссии и Котировочной комиссии должно быть не менее пяти человек.

1.6. Заседания Единой конкурсной, аукционной комиссии и Котировочной комиссии считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины их членов. Решения принимаются простым большинством голосов. При равенстве голосов решающим является голос председателя Единой конкурсной, аукционной комиссии или Котировочной комиссии. Решения, принимаемые Единой конкурсной, аукционной комиссией и Котировочной комиссией в пределах их компетенции, являются обязательными для всех участников размещения заказов.

1.7. Организацию работ по размещению заказов осуществляет отдел социально-производственного обеспечения Управления делами Администрации Президента Чувашской Республики (далее - организатор).

1.8. Организатор совместно с инициаторами размещения заказов разрабатывает конкурсную документацию, документацию об аукционе, котировочную документацию, размещает извещения о проведении открытого конкурса, открытого аукциона, запроса котировок в официальном печатном издании и на официальном сайте, определяет начальную (максимальную) цену и условия государственного контракта.

1.9. Составы Единой конкурсной, аукционной комиссии и Котировочной комиссии, конкурсная документация, документация об аукционе утверждаются распоряжением Администрации Президента Чувашской Республики.

1.10. В своей деятельности Единая конкурсная, аукционная комиссия и Котировочная комиссия руководствуются Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“, иными федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Президента Чувашской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Кабинета Министров Чувашской Республики, распоряжениями Администрации Президента Чувашской Республики и настоящим Положением.

II. Формирование объема размещения заказов

2.1. После вступления в силу
закона Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год в течение 30 дней с даты доведения бюджетных обязательств организатор совместно с инициаторами размещения заказов определяет объем размещения заказов на очередной финансовый год.

2.2. В соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 5 декабря 2005 г. N 306 “О мерах по реализации Федерального закона “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ на территории Чувашской Республики“ в целях своевременного размещения заказов Администрацией Президента Чувашской Республики составляются календарный план и план-график размещения заказов. Для формирования календарного плана и плана-графика размещения заказов инициаторы размещения заказов представляют в сроки, определенные организатором, свои предложения на очередной финансовый год, оформленные в виде заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг:

по объемам закупаемых товаров, выполняемых работ и оказываемых услуг с предполагаемой разбивкой на лоты;

по предпочтительному способу размещения заказов;

по срокам размещения заказов;

по кандидатурам, ответственным за организацию торгов (конкурсов, аукционов), от инициатора размещения заказов.

2.3. Организатор совместно с инициаторами размещения заказов на основании представленных ими предложений формирует календарный план и план-график размещения заказов.

2.4. Календарный план размещения заказов и план-график размещения заказов утверждаются Руководителем Администрации Президента Чувашской Республики или заместителем Руководителя Администрации Президента Чувашской Республики - начальником Управления делами.

III. Организация работы Единой конкурсной, аукционной комиссии

Единой конкурсной, аукционной комиссией осуществляются вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе (аукционе), отбор участников конкурса (аукциона), рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе (аукционе), определение победителя конкурса (аукциона), ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе (аукционе), протокола рассмотрения заявок на
участие в конкурсе (аукционе), протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (аукционе).

Задачами Единой конкурсной, аукционной комиссии являются:

создание для потенциальных участников конкурса (аукциона) равных условий конкуренции;

обеспечение объективности оценки заявок участников конкурса (аукциона);

соблюдение принципа гласности в освещении результатов работы Единой конкурсной, аукционной комиссии;

соблюдение конфиденциальности информации, содержащейся в заявках участников конкурса (аукциона).

Функциями Единой конкурсной, аукционной комиссии являются:

разработка и утверждение конкурсной документации и документации об аукционе;

вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе (аукционе), объявление и занесение в протокол проведения конкурса (аукциона) наименований, адресов участников конкурса (аукциона), цены и описания предлагаемых ими товаров, работ и услуг;

рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе (аукционе) в целях определения победителя конкурса в соответствии с требованиями конкурсной документации и документации об аукционе;

объявление победителем конкурса участника, в конкурсной заявке которого предложены лучшие условия поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;

объявление победителем аукциона участника, предложившего наиболее низкую цену контракта;

оформление и утверждение протокола заседания Единой конкурсной, аукционной комиссии по результатам конкурса (аукциона);

осуществление аудиозаписи конкурса (аукциона).

3.1. Порядок проведения открытого конкурса

3.1.1. Порядок вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

3.1.1.2. Единой конкурсной, аукционной комиссией публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении открытого конкурса, вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе. Участники размещения заказа, подавшие заявки на участие в конкурсе, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе.

3.1.1.3. В день вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, но не ранее времени, указанного в извещении о проведении открытого
конкурса и конкурсной документации, Единая конкурсная, аукционная комиссия обязана объявить присутствующим при вскрытии конвертов участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

3.1.1.4. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе объявляются и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе следующие сведения:

наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес каждого участника размещения заказа, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается;

наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией;

условия исполнения государственного контракта, указанные в конкурсной заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе.

3.1.1.5. В процессе вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе информация об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, о наличии документов и сведений, предусмотренных конкурсной документацией, может сразу размещаться на официальном сайте.

3.1.1.6. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе ведется Единой конкурсной, аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими членами комиссии. Указанный протокол размещается в день его подписания на официальном сайте.

3.1.1.7. Единая конкурсная, аукционная комиссия обязана осуществлять аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Любой участник размещения заказа, присутствующий при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе, вправе осуществлять аудио- и видеозапись вскрытия таких конвертов.

3.1.1.8. Полученные после окончания приема конвертов с заявками на участие в конкурсе конверты с заявками на участие в конкурсе вскрываются, и в тот же день такие конверты и такие заявки возвращаются участникам размещения заказа.

3.1.2. Порядок
рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

3.1.2.1. Единая конкурсная, аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией. Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать десять дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

3.1.2.2. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе Единой конкурсной, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол должен содержать:

сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе;

решение о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе с обоснованием такого решения.

Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе размещается на официальном сайте.

3.1.2.3. В случае, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, или о допуске к участию в конкурсе и признании участником конкурса только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся.

3.1.2.4. В случае, если конкурс признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе, признан участником конкурса, организатор в течение трех дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе обязан передать такому участнику конкурса проект контракта, который составляется путем включения условий исполнения контракта,
предложенных таким участником в заявке на участие в конкурсе, в проект контракта, прилагаемый к конкурсной документации.

3.1.3. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе.

3.1.3.1. Единая конкурсная, аукционная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками размещения заказа, признанными участниками конкурса. Срок оценки и сопоставления таких заявок не может превышать десять дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

3.1.3.2. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются Единой конкурсной, аукционной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения государственного контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией.

При этом критериями оценки заявок на участие в конкурсе могут быть:

а) функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара, качество работ, услуг;

б) расходы на эксплуатацию товара;

в) расходы на техническое обслуживание товара;

г) сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

д) срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг;

е) объем предоставления гарантий качества товара, работ, услуг;

ж) цена контракта;

з) другие критерии в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.

3.1.3.3. В случае, если в извещении о проведении открытого конкурса содержится указание на преимущества для учреждений уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов, при оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе Единая конкурсная, аукционная комиссия учитывает такие преимущества в пользу заявок на участие в конкурсе указанных участников размещения заказа.

3.1.3.4. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Единой конкурсной, аукционной комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивается порядковый номер. Заявке на участие
в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер.

3.1.3.5. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.

3.1.3.6. Единая конкурсная, аукционная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в котором должны содержаться:

а) краткое описание поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг;

б) наименования и адреса участников конкурса;

в) перечень участников конкурса, которые не прошли предварительный отбор (в случае проведения такого отбора);

г) цены товаров, работ или услуг, предложенные участниками конкурса;

д) наименование победителя конкурса и цены поставляемых им товаров, стоимость работ или услуг;

е) основания принятия решения об отклонении заявок об участии в конкурсе;

ж) причины, по которым государственный контракт не заключен;

з) основания принятия решения о выборе вида конкурса.

3.1.3.7. Протокол подписывается всеми присутствующими членами Единой конкурсной, аукционной комиссии в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у организатора. Организатор в течение трех дней со дня подписания протокола передает победителю конкурса один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения условий исполнения контракта, предложенных победителем конкурса в заявке на участие в конкурсе, в проект контракта, прилагаемый к конкурсной документации.

3.1.3.8. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе размещается на официальном сайте и опубликовывается в официальном печатном издании соответственно в течение одного и пяти дней после дня подписания указанного протокола.

3.1.3.9. Протоколы, составленные в ходе проведения конкурса, заявки на участие в конкурсе, конкурсная документация, изменения, внесенные в конкурсную документацию, и разъяснения конкурсной
документации, а также аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе хранятся организатором не менее чем три года.

3.1.3.10. Председатель Единой конкурсной, аукционной комиссии обеспечивает своевременное уведомление победителей конкурса и опубликование результатов конкурса в официальном печатном издании.

3.2. Порядок проведения аукциона

3.2.1. Единая конкурсная, аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе. Срок рассмотрения заявок на участие в аукционе не может превышать пять дней со дня окончания подачи заявок на участие в аукционе. Аукцион проводится в присутствии членов Единой конкурсной, аукционной комиссии, участников аукциона или их представителей. Цена контракта объявляется публично.

3.2.2. В случае, если в извещении о проведении аукциона предусмотрены преимущества для учреждений уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов, Единая конкурсная, аукционная комиссия непосредственно перед началом проведения аукциона сообщает о наличии таких участников аукциона.

3.2.3. Аукцион проводится путем снижения начальной цены контракта, указанной в извещении о проведении открытого аукциона, на “шаг аукциона“.

3.2.4. “Шаг аукциона“ устанавливается в размере пяти процентов начальной цены контракта, указанной в извещении о проведении аукциона. В случае, если после троекратного объявления последнего предложения о цене контракта ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении предложить более низкую цену контракта, организатор вправе снизить “шаг аукциона“ на 0,5 процента начальной цены контракта, но не ниже 0,5 процента начальной цены контракта.

3.2.5. Победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее низкую цену контракта.

3.2.6. При проведении аукциона Единой конкурсной, аукционной комиссией в обязательном порядке осуществляется аудиозапись аукциона и ведется протокол аукциона. В протоколе аукциона должна содержаться следующая информация:

место, дата и время проведения аукциона;

сведения об участниках аукциона;

начальная цена контракта, последнее и предпоследнее предложения;

цена контракта;

наименование и место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица) победителя аукциона и участника, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта.

3.2.7. Протокол подписывается всеми присутствующими членами Единой конкурсной, аукционной комиссии в день проведения аукциона.

3.2.8. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у организатора. Организатор в течение трех дней со дня подписания протокола передает победителю аукциона один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной победителем аукциона, в проект контракта, прилагаемого к документации об аукционе.

3.2.9. Протокол аукциона размещается на официальном сайте и опубликовывается в официальном печатном издании соответственно в течение одного и пяти дней со дня его подписания.

3.2.10. Любой участник аукциона вправе осуществлять аудио- и видеозапись аукциона.

3.2.11. Протоколы, составленные в ходе проведения аукциона, заявки на участие в аукционе, документация об аукционе, изменения, внесенные в документацию об аукционе, и разъяснения документации об аукционе, а также аудиозапись аукциона хранятся организатором не менее чем три года.

IV. Организация работы Котировочной комиссии

4.1. Администрация Президента Чувашской Республики вправе осуществлять размещение заказа путем запроса котировок в следующих случаях:

размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые соответственно производятся, выполняются, оказываются не по конкретным заявкам заказчика, для которых есть функционирующий рынок и сравнивать которые можно только по их ценам;

цена государственного контракта не превышает 250 тыс. рублей;

аукцион признан несостоявшимся и начальная цена государственного контракта не превышает 250 тыс. рублей.

4.2. Администрация Президента Чувашской Республики не может осуществлять путем запроса котировок размещение заказа на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг на сумму более чем 250 тыс. рублей, подлежащую уплате в течение квартала.

4.3. Котировочной комиссией осуществляются рассмотрение, оценка и сопоставление котировочных заявок и определение победителя в проведении запроса котировок, ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

4.4. Функции Котировочной комиссии:

проведение конъюнктурной оценки сложившегося рынка закупаемой продукции;

разработка котировочной документации, в состав которой входят запрос котировок и форма котировочной заявки;

направление котировочной документации одновременно всем потенциальным претендентам (поставщикам);

сбор и регистрация котировочных заявок, полученных от претендентов (поставщиков);

рассмотрение полученных котировочных заявок;

составление таблицы заявок, в которой приводится перечень поставщиков, представивших котировочные заявки, предлагаемые цены, соблюдение претендентом условий поставок, предусмотренных в запросе котировок.

4.5. Котировочная комиссия в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.

4.6. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. При предложении наиболее низкой цены товаров, работ, услуг несколькими участниками размещения заказа победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.

4.7. Котировочная комиссия не рассматривает котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

4.8. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения:

о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки;

об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения;

о наиболее низкой цене товаров (работ, услуг);

о победителе в проведении запроса котировок;

об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке такую же цену, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий.

4.9. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами Котировочной комиссии, в день его подписания размещается на официальном сайте и в течение пяти дней со дня его подписания опубликовывается в официальном печатном издании.

4.10. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составляется в двух экземплярах, один из которых остается у организатора. Организатор в течение двух дней со дня подписания указанного протокола передает победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.

4.11. В случае отклонения Котировочной комиссией всех котировочных заявок организатор вправе осуществить повторное размещение заказа путем запроса котировок. При этом организатор вправе изменить условия исполнения контракта.

V. Организация работы по закупке у единственного поставщика

(исполнителя, подрядчика)

5.1. При размещении заказов у единственного поставщика Администрация Президента Чувашской Республики предлагает заключить государственный контракт только одному поставщику.

5.2. Размещение заказа у единственного поставщика осуществляется в случае, если:

поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий;

осуществляется оказание услуг водоснабжения и водоотведения в условиях естественных монополий;

осуществляются поставки культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов, включая копии, имеющие историческое, художественное или иное культурное значение, взятых государством под охрану как памятники истории и культуры и предназначенных для пополнения государственных музейного, библиотечного, архивного фондов, кино-, фотофонда и иных аналогичных фондов;

осуществляется работа по поддержанию мобилизационных мощностей;

осуществляются оказание услуг, выполнение работ органами исполнительной власти в соответствии с их полномочиями или подведомственными им государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями;

возникла потребность в определенных товарах, работах, услугах для устранения последствий чрезвычайных ситуаций;

производство товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляются учреждениями уголовно-исполнительной системы;

представлена только одна заявка на участие в конкурсе, на участие в аукционе или котировочная заявка;

только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, признан участником конкурса или участником аукциона;

участвовал только один участник аукциона;

конкурс или аукцион признан несостоявшимся и государственный контракт не заключен (по согласованию с уполномоченным контрольным органом).

VI. Ведение реестра закупок

6.1. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Администрация Президента Чувашской Республики обязана вести реестр закупок, осуществленных без заключения государственных контрактов. Учету и включению в реестр закупок подлежат закупки Администрации Президента Чувашской Республики, осуществляемые без заключения государственных контрактов, финансируемые за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики и внебюджетных источников.

6.2. Реестр закупок ведется Отделом бухгалтерского учета и финансов Администрации Президента Чувашской Республики - держателем реестра.

6.3. Записи в реестр закупок вносятся на основании документов, подтверждающих факт осуществления закупки продукции, в течение десяти дней после осуществления закупки без заключения государственных контрактов.

6.4. Реестр закупок ведется в течение финансового года. По окончании финансового года реестр закупок закрывается и хранится до истечения надобности.

6.5. В реестре закупок должны содержаться следующие сведения:

краткое наименование закупаемых товаров, выполняемых работ и оказываемых услуг;

наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг;

цена и дата закупки.

VII. Ведение реестра государственных контрактов

7.1. Организатор осуществляет ведение реестра государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов.

7.2. В реестре государственных контрактов должны содержаться следующие сведения:

наименование заказчика;

источник финансирования;

способ размещения заказа;

дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;

дата заключения контракта;

предмет, цена контракта и срок его исполнения;

наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства, индивидуальный налоговый номер (для физических лиц) поставщика (исполнителя, подрядчика);

сведения об исполнении контракта.

7.3. В течение трех дней со дня заключения государственного контракта организатор обеспечивает с использованием автоматизированной информационной системы “Государственный заказ Чувашской Республики“ внесение сведений о государственном контракте в реестр контрактов.

Утвержден

распоряжением

Администрации Президента

Чувашской Республики

от 22.09.2006 N 327

(приложение N 2)

СОСТАВ

ЕДИНОЙ КОНКУРСНОЙ, АУКЦИОННОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ

ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,

ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТА

ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Петров С.С. - заместитель начальника Управления делами -

начальник отдела социально-производственного

обеспечения (председатель Единой конкурсной,

аукционной комиссии)

Антонов В.В. - заведующий сектором материально-технического

обеспечения, ремонта и эксплуатации зданий

отдела социально-производственного обеспечения

Управления делами (заместитель председателя

Единой конкурсной, аукционной комиссии)

Осипов Д.П. - консультант отдела социально-производственного

обеспечения Управления делами (ответственный

секретарь Единой конкурсной, аукционной

комиссии)

Борисов В.А. - начальник Экспертного отдела

Ерофеева Л.Б. - начальник Отдела государственно“ гражданской

службы и кадров

Иванов Н.А. - председатель Чувашской республиканской

общественной организации “Защита прав

предпринимателей“ (по согласованию)

Яковлев Н.Ф. - начальник отдела эксплуатации технических

средств Управления делами.

Утвержден

распоряжением

Администрации Президента

Чувашской Республики

от 22.09.2006 N 327

(приложение N 3)

СОСТАВ

КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ

НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

ДЛЯ НУЖД АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Петров С.С. - заместитель начальника Управления делами -

начальник отдела социально-производственного

обеспечения (председатель Котировочной

комиссии)

Антонов В.В. - заведующий сектором материально-технического

обеспечения, ремонта и эксплуатации зданий

отдела социально-производственного обеспечения

Управления делами (заместитель председателя

Котировочной комиссии)

Осипов Д.П. - консультант отдела социально-производственного

обеспечения Управления делами (ответственный

секретарь Котировочной комиссии)

Егорова Л.В. - главный специалист Отдела бухгалтерского учета

и финансов

Яковлев Н.Ф. - начальник отдела эксплуатации технических

средств Управления делами.